Ридер в метро что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Да, увы, это не конспирология. ГОСТы на массовые захоронения В МИРНОЕ ВРЕМЯ, изменения в законы о чрезвычайных положениях (когда перво-наперво отрубают всю связь, а потом принудительная эвакуация в один конец), нормативы 2 кв.м. на человека в этой самой "эвакуации", к сожалению, не вымысел конспирологов, а тексты официальных документов, доступных любому интересующемуся.

Очень хочется это все объяснить как-нибудь тем, что мы все не так понимаем, но не получается.

А мне больше интересно набрал ли метрополитен столицы Татарстана проверяющих куркоды с зп в 20 000 рэ? Молодогвардейцы и прочие общественные организации для этого есть
Отрабатывать денежные потоки от действующей партии надо 11 человек в казанском метрополитене набрали, но думаю, что сегодня они все напишут по собственному, потому что на них сыпятся оскорбления от недовольных пассажиров, как из рога изобилия. Сейчас там в основном QR коды проверяют работники метрополитена с полицией, перед металлоискателями. Могли бы высадить и больше. Ведь у тех, кто показывает куриные коды, не смотрят паспорт. А значит куриные коды могут быть чужими Надо нанятых нами ,нами !чиновников ,всех уволить ,а то они наши деньги воруют и ухудшают нам жизнь !они со своими обязанностями по улучшению нашей жизни ,ну ни как не выполняют надеюсь эти граждане объединятся =) кружок Декабристов =) декабрь-то не за горами =) Сначала пусть минздрав предоставит достойную и проверенную,не дающую осложнений и летальных исходов вакцину. Ответственность на себя возьмут., кто такой роспотребнадзор? откуда у них такие полномочия, пусть следят за качеством воды, ,продуктов.санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок; Этих проверяющие QR-кодов..нужно было сдать в полицию ! Они не законно . выполняют команду нарушителей Законодательства РФ. Еще задолго до короновируса появились толпы охранников, мешающиеся пассажирам перед входом к турникетам метро. Не пропускают без проверки багажа пассажиров с рюкзаками и чемоданами. А сейчас они еще требуют и надевать маски. Не вижу разницы между ними и проверяющими куриные коды

. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Руководствуется согласно п. 3 Положения КОНСТИТУЦИЕЙ РФ. Это не законодательный орган ,пусть занимаются своими прямыми обязанностями Защитой прав потребителей. И защитой граждан от некачественных продуктов, защитой детей от отравлений в школах ,лагерях и детсадах. У них много обязанностей,которые они не выполняют, также как и медицинские работники должны исполнять клятву Гиппократа. Если не можете вылечить, хотя бы не навредите больному своей некомпетентностью. Вы же электорат и правильно умеете только что делать? . Ну вы сами знаете, раз в 4 года..

"Попова предложила внести изменения в законодательство, усилив позиции ее ведомства. Самый любопытный момент в изменениях — создание «института санитарного расследования». Что по сути, делает РПН силовым ведомством, так как расследование — это уже полноценный комплекс силовых мероприятий. С соответствующим функционалом. Так что эпидемиологический спецназ в таком случае — это уже не фантастика. Людям в малиновых пиджаках с погонами теперь не придется просить коллег из параллельного ведомства прислать ОМОН, справятся сами."

Перепост одного умного человека.

У меня только один вопрос. Почему с самого начала пандемии в метро толпы народа ездили, и не было там типа вагоны забитые трупами от короны? Типа как учёные объяснят то что в метро не заразишься , а на поверхности заразишься . может потому что сигнал под землёй слабее? И вирус находится не онлайн?


Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid впервые провела обновление бренда. Проект был реализован совместно с агентством Proximity/BBDO. В корне внешних изменений лежат внутренние подвижки: кратный рост компании и выход на новые региональные рынки.


Банк «Санкт-Петербург» и аптечная сеть «Озерки» представляют совместную акцию: новые клиенты Банка, оформившие карту Visa Cash Back, получат 50% от суммы покупки за предыдущий месяц, но не более 1000 (тысячи) рублей в месяц.


15–16 ноября прошла кибербитва The Standoff Moscow 2021 в которой приняли участие лучшие команды белых хакеров и специалистов по информационной безопасности. Команда компании «Газинформсервис» выступила в защите электроэнергетики.

Я срочно сдала анализы и узнала, что от каких-то курьеров требуют класть сумки на ленту сканирования. Понимаю, что на входе надо положить на ленту вещи для проверки. Но меня беспокоит вопрос: не повредит ли такое сканирование в метрополитене моим медицинским анализам? Для меня это очень важно, потому что я рассчитываю на результаты. Не изменится ли что-то в моих анализах из-за излучения?

Прибор с лентой сканирования, на который нужно ставить вещи, чтобы войти в метро или сесть на самолет в аэропорту, называется интроскопом. Излучение от интроскопа не нарушает строение клеток человеческого тела, а значит, биоматериалам в пробирке навредить тоже не может.

Что такое интроскоп

Интроскоп из метро — это специальный рентгеновский аппарат с движущейся лентой, на которую нужно ставить вещи. Когда сумка оказывается внутри аппарата, ее замечает датчик, который включает генератор излучения, и на сумку начинают воздействовать рентгеновские лучи.

Вещи, которые лежат в сумке, поглощают определенное количество рентгеновских лучей. Непоглощенные лучи проходят сквозь предметы и попадают на устройство, которое регистрирует этот сигнал, преобразует его в электрический импульс, а компьютер превращает его в видимое изображение.

Чем плотнее предмет, тем больше рентгеновских лучей он поглощает. Из-за этого сигнал от бутерброда и ножа получается разным, так что компьютер не только показывает силуэт предмета, но и окрашивает его в цвет, который соответствует его плотности. В итоге оператор, который смотрит на экран, не только видит очертания предмета, но и понимает, из какого материала он сделан.

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Какие интроскопы стоят в метро

В аэропортах и метро используют интроскопы разных моделей, которые ощутимо отличаются друг от друга по устройству и воздействию на предметы в сумках пассажиров.

В метро Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и многих других городов в основном стоят интроскопы «Инспектор 65/75ZX», которые производит российская компания ООО «СКБ „Медрентех“». Поэтому разбирать, как интроскопы действуют на вещи и людей, я буду на приборах этой компании. Все они генерируют рентгеновское излучение одинаковой мощности, а отличаются только размерами.

Изображения разных предметов на экране интроскопа. Компьютер красит в оранжевый цвет органические вещества, например пластмассовые бутылки, в зеленый — легкие металлы, например алюминиевый корпус чемодана, а в синий — тяжелые металлы, например гранату и пистолет. Источник: patent-dubl.kz

Почему рентгеновское излучение от интроскопа не может повредить биоматериал

Рентгеновское излучение — это невидимые лучи с большим запасом энергии. Когда объект подвергается воздействию рентгеновского излучения, часть лучей поглощается. При этом поглощенные лучи передают некоторое количество своей энергии молекулам, из которых состоят объекты.

Количество энергии зависит от дозы излучения. Если доза оказалась достаточно высокой, энергии от поглощенных лучей хватит, чтобы разрушить некоторые сложные органические молекулы. Например, молекулы ДНК, из которых состоит генетический материал клеток тела человека.

Как рентгеновские лучи влияют на живые объекты

специалист в области физики материалов и аддитивных технологий, автор канала о науке и технологиях Science & Future

Вопрос, как рентгеновские лучи влияют на живые объекты, непростой: дозировку и время воздействия на каждый конкретный организм или группу клеток в каждом конкретном случае надо рассчитывать отдельно.

Вред от воздействия рентгеновских волн может проявляться не сразу, а только спустя промежуток времени. Если речь идет об образце крови, под воздействием рентгеновских лучей возможны непрерывные или временные преобразования в структуре эритроцитов. Если речь идет, например, о человеке, то из-за долгого регулярного воздействия рентгеновских лучей повышается риск развития лейкемии.

Теперь давайте разберемся с тем, какую дозу облучения получит образец биоматериала, оказавшийся на интроскопе. Дозы излучения принято измерять в миллигреях — мГр.

Когда образец биоматериала оказывается на ленте интроскопа в метро, он получает дозу излучения, равную 0,001 мГр. Объясню, много это или мало, на примере.

Как работает «Инспектор 55/65ZХ» — руководство по эксплуатациPDF, 709 КБ

Когда человек приходит на рентген грудной клетки, его клетки подвергаются рентгенологическому воздействию в пределах 0,01—0,15 мГр. Большинство ученых и врачей сходятся на том, что однократное воздействие такой дозы излучения вреда человеческим клеткам не причиняет.

На ленте интроскопа образец клеток получает дозу излучения, которая в 10 раз меньше, чем на рентгене грудной клетки. Этого слишком мало, чтобы разрушить ДНК или любые другие молекулы в биологическом образце. Значит, облучение от интроскопа анализу никак не навредит.

Людям, которые пропускают свои вещи через интроскоп, и персоналу, который каждый день работает с прибором, интроскоп тоже вреда не причиняет.

Теоретически даже небольшие дозы рентгеновского излучения, если они воздействуют на человека каждый день, в будущем могут увеличить риск онкологических заболеваний. Чтобы защитить людей, прибор спроектирован так, чтобы излучение не выходило за его пределы. Место, куда въезжают и из которого выезжают сумки, занавешено толстыми шторками из полимера с включениями свинца. Этот материал не выпускает рентгеновское излучение из интроскопа и защищает от него людей так же , как свинцовый фартук защищает сотрудников рентгенлаборатории.

Пионером системы введения QR-кодов в транспорте стал Дальний Восток. 3 ноября стало известно, что с 1 декабря в Хабаровском крае будут проверять QR-коды при покупке билетов на самолет и на входе в аэропорт. Бумажные сертификаты о прививке или перенесенном заболевании с QR-кодом начали выдавать в МФЦ региона, скоро к этой практике присоединятся учреждения социальной защиты.

4 ноября похожую меру объявили на Камчатке: там код потребуется с 23 ноября для внутренних перелетов и поездок на междугородних автобусах.

Планируют ввести проверку QR-кодов при покупке билетов в поезда и самолеты в Омске — эту инициативу сейчас обсуждают местные депутаты.

Но самые радикальные меры приняли в Татарстане: 6 ноября глава республики заявил, что с 22 ноября QR-коды будут проверять во всем общественном транспорте, включая межмуниципальный . Минтранс региона разъяснил новые правила: ответственность ложится на перевозчиков, они могут получить субсидии на приобретение техники для проверки. Ее будет проводить кондуктор уже в салоне перед продажей билета. Если кода не окажется, нарушителю придется выйти. В нерегулярном порядке коды будут проверять «уполномоченные органы», людям без них грозит штраф: для физических лиц его сумма составляет до 30 тысяч рублей, для юридических — до 300 тысяч. Правило не распространяется на поездки между регионами, такси и пригородные электрички. Льготные транспортные карты у лиц старше 60 лет, не прошедших вакцинацию, не переболевших коронавирусом и не имеющих медотвода, будут заблокированы.

Как отреагировали жители Татарстана?

Незадолго до вступления в силу новых правил появилось сообщество «Довези друга. Казань» в телеграме. В его описании сказано: «Сообщество помощи друг другу кому нужно доехать до работы по Казани и в близлежащие пункты, кто пользовался для этого общественным транспортом, но кому станет проблематично. И для тех, кто готов подвезти друга!» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.) В сообществе уже больше 9 000 участников, многие ищут (и находят) попутчиков со схожими маршрутами от дома до работы на каждый день.

Обновление: за первую половину дня 22 ноября в Казани выгнали из общественного транспорта за отсутствие QR-кодов 1,5 тысячи человек. Один мужчина отказался выходить и вызвал полицию: из‑за этого был нарушен график движения двух на двух трамвайных маршрутах. Произошло несколько потасовок между кондукторами и пассажирами.

Теперь QR-коды в общественном транспорте введут по всей стране?

12 ноября правительство внесло в Госдуму два законопроекта о QR-кодах по всей России. Ожидается, что окончательное решение по их поводу примут уже в декабре. В документе говорится о необходимости предъявлять доказательство вакцинации при посещении массовых мероприятий, культурных учреждений, объектов общественного питания и розничной торговли, а также в поездах и самолетах, осуществляющих междугородние и международные перевозки. Общественный транспорт в нем не упоминается .

17 ноября глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Госдумы РФ по охране здоровья сказала, что вопрос о введении QR-кодов в общественном транспорте в правительстве пока не поднимался. На данный момент регионы сами решают, прибегать к этой мере или нет. Ни московские, ни петербургские власти о намерении ввести ее не говорили .

А в самолетах и поездах код точно будет нужен?

Этого касается целиком второй законопроект, его представил министр транспорта Виталий Савельев. Если его примут, россиянам придется предъявлять QR-коды для перемещения на самолетах, поездах и междугородних автобусах — возможно, уже на стадии покупки билетов. Дата, с которой заработает система, в законопроекте не прописана, определять ее будет правительство. Срок действия правила закончится 1 июля 2022 года. Замглавы Минтранса Богданов считает, что для воздушных перелетов QR-коды могут стать обязательными уже в феврале следующего года .

Как это будет устроено?

При вылете в страны, требующие подтверждения вакцинации, сотрудники аэропортов проверяют коды уже сейчас. Так что для них эта система не станет новой. «И РЖД, и «Аэрофлот» — общероссийские структуры. Если и когда они вводят такую норму, то она становится всеобщей. Это уже не уровень компетенции регионов», — прокомментировала законопроект политолог Екатерина Шульман. — Введение QR-кодов на транспорте вполне реализуемо: сейчас вожатый на перроне стоит и проверяет по паспорту наличие билета, а будет еще проверять и QR-код».

При этом представители сервисов продажи билетов высказывают опасения. Директор по развитию «Суперкассы» Дмитрий Дроевский рассказал, что никто не знает, как проверять QR-коды при покупке онлайн. «Если потребуется подключиться к Госуслугам по API, то подготовка протокола, документации и сам процесс затянется настолько, что самолеты встанут как в апреле 2020-го. Сейчас при продаже билетов есть понятные границы ответственности: агентство продает билеты и оказывает по ним сервис, а авиакомпания перевозит пассажира из точки в точку. Никто из этой цепочки не захочет брать ответственность за корректность и подлинность QR-кода», — объяснил он.

В РЖД рассказали, что проблем в новой системе не видят: «У нас уже давно посадка в поезд осуществляется только по паспорту. Те устройства, которыми у нас сейчас оборудованы поезда, находятся у проводника и в режиме онлайн готовы произвести любую проверку».

Как реагируют россияне?

Итак, казанские и татарстанские СМИ пишут разное про QR-коды в общественном транспорте Казани, но вот то, что мне лично удалось заметить по итогам первой половины дня.

1. QR-коды проверяют без документов, подтверждающих личность. И в метро, и в автобусах с троллейбусами. Их сканируют на телефон: в подземке это приводит к очередям (но небольшим, человек 5, максимум 10: пассажиропоток в метро в принципе небольшой). Вот только что мне пришлось простоять 3-4 минуты, поскольку телефон контроллера плохо срабатывал.

2. В автобусах, троллейбусах и трамваях QR-коды считывают кондукторы на месте: пассажир заходит в автобус и показывает его одновременно с оплатой проезда. Если на остановке слишком много людей, на помощь приходят дружинники: они затем забегают в автобус и предупреждают, что все проверено. Но эта опция есть далеко не везде.

3. Контроллеры в метро гораздо строже, чем в автобусах: если нет QR-кода или он недействителен — то никак. Даже если ты бабушка, которой нужно поехать с внучкой куда-либо, даже если у тебя есть первая прививка. В автобусах и троллейбусах конфликтные ситуации тоже нередко возникают, но решаются на месте. Известен случай, когда трамвай встал из-за отказа пассажира покинуть его, однако в тех автобусах, в которых ездил я, кондукторы хоть и делали замечания, но с ними как-то договаривались. В том числе и с первой прививкой.

4. Я совершил за день уже 7 поездок — и, как и писал выше, ни разу не попросили подтвердить свою личность паспортом или правами. Что в таком варианте даёт множество возможностей для обхода этого ограничения. При этом в торговых центрах и кафе Казани обычно правила строгие, паспорт обязателен.

5. В целом многие говорят, что для них ничего не изменилось от нового требования и они относятся к нему спокойно. Но немало и противников QR-кодов. Один из них сказал, что специально будет ходить пешком и не будет оформлять сертификат. Но массового протеста, как правило, не наблюдается. Все ограничивается лишь единичными выкриками о бесполезности вакцинации и незаконности QR-кодов. Хотя некоторые утверждали, что людей в автобусах стало меньше.

3569490

Казань, 6:20, станция метро Проспект Победы. Этим утром сотрудники подземки начали проверять у пассажиров QR-коды о вакцинации или перенесённом ковиде. Рядом находятся сотрудники полиции. Не обходится без скандалов: некоторые люди ругаются и считают само требование незаконным, но в метро им это попасть не помогает. А вот в одном из троллейбусов, в котором я уже тоже проехал, QR-код не потребовали. Тенденция это или случайность — пока не ясно.

UPD: на одной из автобусных остановок на окраине Казани возле метро стоят дружинники, которые проверяют QR-коды у пассажиров. Тем самым, по их словам, они хотят облегчить работу кондукторам.
Оригинал

3569488


Вот как выглядит работа дружинников: вообще они проверяют QR-коды на самой остановке, но иногда не успевают уследить за всеми и сканируют сертификат прямо у дверей. Этот пассажир в итоге рисковал не сесть в автобус, который закрыл двери и уже уезжал, но дружинники успели его остановить. Стоят они не на каждой остановке, а на наиболее загруженных

Читайте также: