Rpf файлы red dead redemption чем открыть

Обновлено: 07.07.2024

OpenIV это многоцелевой редактор и менеджер для игры от Rockstar Games.

Сегодня мы рады сообщить о выпуске OpenIV 4.0.1, небольшого обновления направленного на улучшения поддержки игр и стабильности.

Установка и обновление

В этом выпуске мы начинаем внедрять новую систему установки и обновления OpenIV. Вот первые изменения, которые мы реализовали:

  • Уменьшен размер установочного пакета.
  • Все будущие обновления, с этой версии на новые, будут скачиваться значительно быстрее предыдущих.

Наши планы на улучшения системы установки и обновления включают:

  • Поддержка частичных патчей. Мы сможем обновлять только некоторые файлы OpenIV (например, базу имён RDR 2 или пакеты локализации интерфейса) без обновления всего приложения.
  • Поддержка различных каналов обновления, позволит нам распространять БЕТА версии до всеобщего выпуска.

Мы планируем внедрить эти изменения позже в этом году.

Поддержка Red Dead Redemption 2

В рамках поддержки Red Dead Redemption 2 мы сфокусировались на двух основных моментах: имена файлов и исправление ошибок.

В OpenIV 4.0.1 мы добавили много имён для файлов, аудио дорожек, а также некоторых текстовых записей. Большая часть этих имён и строк была найдена модинг сообществом. И что бы вести учёт всех найденных имён и строк был создан новый репозиторий на GitHub, любой может использовать его и внести свой вклад.

Другие изменения для RDR 2:

  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить Red Dead Redemption 2 из OpenIV.
  • Мы исправили ошибку, которая приводила к падению OpenIV во время открытия некоторых аудио файлов RDR 2.
  • Мы исправили ошибку из-за который экспорт многоканальных аудио файлов RDR 2 работал неправильно.
  • Мы исправили ошибку из-за который OpenIV не мог работать с некоторыми текстурами RDR 2. Мы добавили возможность экспортировать META/PSO файлы в XML формат из контекстного меню

Поддержка Grand Theft Auto IV: Complete Edition

Недавно Rockstar Games обновили GTA IV до Grand Theft Auto IV: Complete Edition и пришлось немного поработать для поддержки этой версии:

  • Мы добавили возможность просмотра анимации и кат-сцен из эпизодов (The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony) если OpenIV работает с GTA IV: Complete Edition.
  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить GTA IV: Complete Edition из OpenIV.
  • Мы добавили новые ключи для записей в GXT файлах.

Общие изменения, улучшения и исправления OpenIV 4.0.1

  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить Grand Theft Auto V (Epic Games Store) из OpenIV.
  • Мы исправили ошибку, которая приводила к падению OpenIV во время открытия некоторых моделей и текстур в GTA V.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой OpenIV не обновлял размер вложенного архива если удалить в нем все файлы.
  • Вы можете добавлять имена и строки в базы данных OpenIV редактируя файлы в вышей папке с документами: Документы\OpenIV\[Game Name]\Strings\ Начиная с этого обновления OpenIV будет автоматически перезагружать содержимое этих файлов если они были изменены во время работы.

Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Между 4.0 и 4.0.1 нет различий локализации.



Red Dead Redemption 2 будет первой игрой в серии Red Dead, которая будет поддерживаться OpenIV. Но, в будущем разработчики так же планируют реализовать поддержку первой части Red Dead Redemption. Так как сейчас все силы брошены на RDR 2, поддержка первой части, скорей всего, будет добавлена в следующем году.

Архивы RPF:
Прямо сейчас OpenIV умеет открывать новые RPF8 архивы из RDR 2. Но, есть несколько моментов которые вам нужно знать:
— В новых RPF8 архивах нет имён файлов, только хеши.
— Есть возможность добыть много имён файлов из игры. Как и в GTA V, RDR 2 содержит множество META, XML и PSO файлов которые хранят в себе имена файлов и архивов. Для парочки архивов у нас уже есть имена всех файлов.
— Скорей всего в самой первой версии не будет имён множества файлов. Мы надеемся пополнять базу имён с каждый будущем обновлением.

Поддержка общих файлов:
В настоящие время ведется работа над поддержкой для большинства базовых файлов. Не очень много смысла выпускать новую версию сейчас, если вы не сможете открывать и просматривать те файлы, которые хотите. В первой версии разработчики надеются реализовать поддержку большинства дата файлов и базовых ресурсов.

Поддержка моддинга:
Как и в случае с GTA V, первая версия с поддержкой RDR 2 не будет иметь возможности редактирования файлов. Перед тем как появится возможность редактировать архивы и ресурсы RDR 2, также ещё нужно разобраться с парочкой проблем.

Следующая версия:
К сожалению, прямо сейчас разработчики не могут сказать, когда именно будет выпущена новая версия OpenIV с поддержкой RDR 2. Как было сказано выше, сначала нужно добавить поддержку для большинства базовых файлов.

Есть такой популярный набор инструментов для фанатов — OpenIV. С его помощью можно просматривать и изменять исходные файлы игр от Rockstar, построенных на базе движка RAGE. Так вот, создатели данного набора инструментов подтвердили, что теперь он поддерживает недавно вышедшую Red Dead Redemption 2.

реклама



На самом деле, у авторов OpenIV с расшифровкой файлов нового вестерна от Rockstar пока не всё ладится. Утилита уже умеет открывать новый формат файлов RPF8, но сами названия файлов ещё не до конца расшифрованы. Пока набор инструментов будет держать в себе базу данных по файлам игры, но не сможет управлять всеми её ресурсами. В любом случае, энтузиасты настроены решительно и собираются обновлять и расширять поддержку постепенно.

Напомним, с помощью OpenIV можно редактировать RPF-файлы, просматривать 3D-модели, заменять аудиофайлы игры, редактировать ytd-файлы текстур. В случае с RDR 2 ни о каком редактировании пока говорить не приходится.

-20000р на RTX 3070 Gigabyte в Ситилинке

На канале YouTube «Zerox» появилось видео, демонстрирующее игровой процесс Red Dead Redemption в версии для PS 3, работающей на эмуляторе RPCS3. Игра почти целиком и полностью воспроизводится на RPCS3. Но есть и ложка дегтя - игра требует мощный процессор.
Для того чтобы запустить игру, Zerox взял i9 i9900K. При этом игра выдает около 20 кадров в секунду и имеет некоторые графические глюки. Тем не менее те у кого есть мощные процессоры в компьютере прямо сейчас могут поиграть в эту игру без консоли.
Rockstar пока что не намерена делать переработанную Red Dead Redemption на ПК, и эмулятор Playstation 3 есть наилучшее решение, посредством которого геймеры смогут поиграть в эту игру.
Можно быть уверенным в том, что команда RPCS3 будет работать над повышением производительности и снижением графических глюков в Red Dead Redemption в течение 2019 года, так что, к тому времени, как Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК, первая часть игры будет полностью воспроизводиться на эмуляторе.

реклама


В OpenIV 4.0 мы реализовали базовый уровень поддержки Red Dead Redemption 2. Прежде всего, в настоящие время не реализовано никаких возможностей редактирования. С помощью OpenIV 4.0 вы не сможете изменить никакие файлы RDR 2.

Так как это наша первая версия с поддержкой Red Dead Redemption 2 доступные функции очень ограничены. С помощью OpenIV вы сможете:
- Открыть и просматривать RPF архивы RDR 2. (Не все имена файлов доступны, см. ниже)
- Открыть и просматривать текстурные файлы RDR 2 (.ytd)
- Открыть и просматривать META/PSO файлы RDR 2 (.ymt, .ymf, .yas, .ych, .ymap .ytyp)
- Открыть и воспроизводить аудио файлы RDR 2 (.awc)
- Открыть и просматривать файлы локализации RDR 2 (.yldb)

Поддержка Red Dead Redemption 2 будет расширятся в будущих версиях.

Поддержка RPF Архивов RDR 2
Несколько моментов которые вам нужно знать:
- В новых RPF8 архивах нет имён файлов, только хеши.
- Есть возможность добыть много имён файлов из игры. Как и в GTA V, RDR 2 содержит множество META, XML и PSO файлов которые хранят в себе имена файлов и архивов. Для парочки архивов у нас уже есть имена всех файлов.
- В настоящие время, OpenIV 4.0 содержит очень ограниченную базу имён файлов. Мы надеемся пополнять базу имён с каждый будущем обновлением.

Поддержка META/PSO файлов RDR 2
В отличие от GTA V, в RDR 2 мы используем другой подход для поддержки файлов PSO. В настоящее время вы сможете открыть и просмотреть все файлы PSO в форме XML. Тем не менее, для большинства из этих файлов многие имена и строки отсутствуют. Формат полученного XML также ещё не закончен, поэтому игра не сможет загружать эти файлы в форме XML, как вы можете делать с некоторыми файлами в GTA V.

В PSO файлах содержится много данных, которые необходимо проанализировать, из них можно извлечь множество имён файлов. Мы сделаем это в будущих обновлениях. На данный момент, это просто базовая поддержка для изучения этих файлов.

В будущих версиях мы собираемся объединить наш код для работы с PSO файлами GTA V и RDR 2, это позволит просматривать все PSO файлы в GTA V и предоставит возможность редактирования PSO файлов RDR 2.

Общие изменения, улучшения и исправления OpenIV 4.0
Мы добавили новую опцию в настройки OpenIV, которая позволяет вам пропустить диалог выбора игры во время запуска OpenIV:

Локализация интерфейса
Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub.

Особая благодарность
Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

Выпуск данной версии поддержали:
- Jay S.
- KeGaming
- и многие другие…


Сегодня мы рады сообщить о выпуске OpenIV 4.0.1, небольшого обновления направленного на улучшения поддержки игр и стабильности.

Т.е. это небольшое обновление без нового функционала, сегодня у нас нет нового видео для вас.

Установка и обновление

В этом выпуске мы начинаем внедрять новую систему установки и обновления OpenIV. Вот первые изменения, которые мы реализовали:

  • Уменьшен размер установочного пакета.
  • Все будущие обновления, с этой версии на новые, будут скачиваться значительно быстрее предыдущих.

Наши планы на улучшения системы установки и обновления включают:

  • Поддержка частичных патчей. Мы сможем обновлять только некоторые файлы OpenIV (например, базу имён RDR 2 или пакеты локализации интерфейса) без обновления всего приложения.
  • Поддержка различных каналов обновления, позволит нам распространять БЕТА версии до всеобщего выпуска.

Мы планируем внедрить эти изменения позже в этом году.

Поддержка Red Dead Redemption 2

В рамках поддержки Red Dead Redemption 2 мы сфокусировались на двух основных моментах: имена файлов и исправление ошибок.

Другие изменения для RDR 2:

  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить Red Dead Redemption 2 из OpenIV.
  • Мы исправили ошибку, которая приводила к падению OpenIV во время открытия некоторых аудио файлов RDR 2.
  • Мы исправили ошибку из-за который экспорт многоканальных аудио файлов RDR 2 работал неправильно.
  • Мы исправили ошибку из-за который OpenIV не мог работать с некоторыми текстурами RDR 2.
  • Мы добавили возможность экспортировать META/PSO файлы в XML формат из контекстного меню.

Поддержка Grand Theft Auto IV: Complete Edition

Недавно Rockstar Games обновили GTA IV до Grand Theft Auto IV: Complete Edition и пришлось немного поработать для поддержки этой версии:

  • Мы добавили возможность просмотра анимации и кат-сцен из эпизодов (The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony) если OpenIV работает с GTA IV: Complete Edition.
  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить GTA IV: Complete Edition из OpenIV.
  • Мы добавили новые ключи для записей в GXT файлах.

Общие изменения, улучшения и исправления OpenIV 4.0.1

  • Мы исправили ошибку из-за которые было невозможно запустить Grand Theft Auto V (Epic Games Store) из OpenIV.
  • Мы исправили ошибку, которая приводила к падению OpenIV во время открытия некоторых моделей и текстур в GTA V.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой OpenIV не обновлял размер вложенного архива если удалить в нем все файлы.
  • Вы можете добавлять имена и строки в базы данных OpenIV редактируя файлы в вышей папке с документами: Документы\OpenIV\[Game Name]\Strings\ Начиная с этого обновления OpenIV будет автоматически перезагружать содержимое этих файлов если они были изменены во время работы.

Вы можете найти список изменений для этой версии на нашем баг-трекере здесь.

Локализация интерфейса

Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Между 4.0 и 4.0.1 нет различий локализации.

Особая благодарность

Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

Выпуск данной версии поддержали:

Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

Download

March 5th, 2020 OpenIV 4.0

Сегодня мы рады сообщить о выпуске OpenIV 4.0, первой версии OpenIV с поддержкой Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

В OpenIV 4.0 мы реализовали базовый уровень поддержки Red Dead Redemption 2. Прежде всего, в настоящие время не реализовано никаких возможностей редактирования. С помощью OpenIV 4.0 вы не сможете изменить никакие файлы RDR 2.

Так как это наша первая версия с поддержкой Red Dead Redemption 2 доступные функции очень ограничены. С помощью OpenIV вы сможете:

  • Открыть и просматривать RPF архивы RDR 2. (Не все имена файлов доступны, см. ниже)
  • Открыть и просматривать текстурные файлы RDR 2 (.ytd)
  • Открыть и просматривать META/PSO файлы RDR 2 (.ymt, .ymf, .yas, .ych, .ymap .ytyp)
  • Открыть и воспроизводить аудио файлы RDR 2 (.awc)
  • Открыть и просматривать файлы локализации RDR 2 (.yldb)

Поддержка Red Dead Redemption 2 будет расширятся в будущих версиях.

Поддержка RPF Архивов RDR 2

Несколько моментов которые вам нужно знать:

  • В новых RPF8 архивах нет имён файлов, только хеши.
  • Есть возможность добыть много имён файлов из игры. Как и в GTA V, RDR 2 содержит множество META, XML и PSO файлов которые хранят в себе имена файлов и архивов. Для парочки архивов у нас уже есть имена всех файлов.
  • В настоящие время, OpenIV 4.0 содержит очень ограниченную базу имён файлов. Мы надеемся пополнять базу имён с каждый будущем обновлением.

Поддержка META/PSO файлов RDR 2

В отличие от GTA V, в RDR 2 мы используем другой подход для поддержки файлов PSO. В настоящее время вы сможете открыть и просмотреть все файлы PSO в форме XML. Тем не менее, для большинства из этих файлов многие имена и строки отсутствуют. Формат полученного XML также ещё не закончен, поэтому игра не сможет загружать эти файлы в форме XML, как вы можете делать с некоторыми файлами в GTA V.

В PSO файлах содержится много данных, которые необходимо проанализировать, из них можно извлечь множество имён файлов. Мы сделаем это в будущих обновлениях. На данный момент, это просто базовая поддержка для изучения этих файлов.

В будущих версиях мы собираемся объединить наш код для работы с PSO файлами GTA V и RDR 2, это позволит просматривать все PSO файлы в GTA V и предоставит возможность редактирования PSO файлов RDR 2.

Общие изменения, улучшения и исправления OpenIV 4.0

Мы добавили новую опцию в настройки OpenIV, которая позволяет вам пропустить диалог выбора игры во время запуска OpenIV:


Вы можете найти список изменений для этой версии на нашем баг-трекере здесь.

Локализация интерфейса

Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Что касается существующих локализаций – полный список различий между 3.2 и 4.0 доступен здесь.

Особая благодарность

Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

Выпуск данной версии поддержали:

Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

Download

November 12th, 2019 Поддержка Red Dead Redemption 2

Сегодня мы рады объявить о поддержке ПК версии Red Dead Redemption 2 в OpenIV. Сообщество с нетерпением ожидает поддержку RDR 2, и мы прилагаем все усилия, чтобы добавить её как можно скорее.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 будет первой игрой в серии Red Dead которая будет поддерживаться OpenIV. Но, в будущем мы так же планируем реализовать поддержку первой части Red Dead Redemption. Так как сейчас мы будет в основном заняты с RDR 2, поддержка первой части скорей всего будет добавлена в следующем году.

Архивы RPF

Прямо сейчас OpenIV умеет открывать новые RPF8 архивы из RDR 2. Но, есть несколько моментов которые вам нужно знать:

  • В новых RPF8 архивах нет имён файлов, только хеши.
  • Есть возможность добыть много имён файлов из игры. Как и в GTA V, RDR 2 содержит множество META, XML и PSO файлов которые хранят в себе имена файлов и архивов. Для парочки архивов у нас уже есть имена всех файлов.
  • Скорей всего в самой первой версии не будет имён множества файлов. Мы надеемся пополнять базу имён с каждый будущем обновлением.

Поддержка общих файлов

В настоящие время мы работаем над поддержкой для большинства базовых файлов. Не очень много смысла выпускать новую версию сейчас если вы не сможете открывать и просматривать те файлы, которые хотите. В первой версии мы надеемся реализовать поддержку большинства дата файлов и базовых ресурсов.

Поддержка моддинга

Как и в случае с GTA V, первая версия с поддержкой RDR 2 не будет иметь возможности редактирования файлов. Перед тем как мы сможем редактировать архивы и ресурсы RDR 2 нам ещё нужно разобраться с парочкой проблем.

Следующая версия

К сожалению, прямо сейчас, мы не можем сказать вам, когда именно будет выпущена новая версия OpenIV с поддержкой RDR 2. Как было сказано выше, сначала нам надо добавить поддержку для большинства базовых файлов.

Patreon

Всю прошедшую неделю мы публиковали обновления о нашей работе над поддержкой RDR 2. Мы собираемся продолжать это делать. Если вам интересно, можете присоединятся по желанию:

Red Dead Redemption 2 на ПК это конечно культовая игра, но Rockstar очень плохо сделали порт. Игроки не могут запустить игру, у многих после запуска происходят зависания и вылеты если удалось пройти дальше главного меню.

Решение всех ошибок и вылевтов rdr 2

Поддержка Rockstar отговаривается стандартными фразами и работают над патчами.
В этой статье мы собрали все известные проблемы игры и рассказываем как их можно решить.
Некоторые связаны с лаунчером Rockstar а некоторые с обновлениями драйверов и Windows

Статья будет обновляться с появлением новых решений или проблем. Пишите в комментариях вашу проблему, может уже есть решение и вам ответят.

Первое что нужно сделать перед запуском

Самые простые решения. Порой обновление ПО помогает избавится от проблемы быстрее чем узкопрофильные решения. Попробуйте выполнить следующие шаги:

Если всё вышеперечисленное вам не помогло, то стоит перейти к более специализированным решениям проблем.

Почему не запускается Red Dead Redemption 2

Для того что бы узнать причину ошибки Red Dead Redemption 2, стоит запустить игру через лаунчер или Steam и т.д., дождаться когда появится ошибка и не закрывать ее, а проделать следующие действия.

Далее описаны решения различных ошибок RDR 2

«Непредвиденная ошибка»

Самая распространённая и известная проблема при запуске игры. Одним игрокам помог первый патч, но другим, к сожалению, нет.

Если вам не помогли шаги из чек-листа, попробуйте вот что.

  • Отключите геймпад и другие периферийные устройства. Или отключите поддержку геймпада в Steam: Библиотека → RDR2 → Свойства → Настройки ввода Steam для отдельных игр (требуется перезапуск игры) → Принуд. выкл.
  • Обновите BIOS материнской платы.
  • Удаление всех папки с сохранениями в Мои документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2.
  • Измените файл подкачки виртуальной памяти: «Панель управления» → «Система» → «Дополнительные параметры системы» → «Дополнительно» → жмём на параметры «Быстродействия» → «Дополнительно» → «Изменить» в разделе «Виртуальная память» → для диска, на котором у вас установлена игра, поставьте параметр «Размер по выбору системы» и перезагрузите компьютер.
  • Удалите system.xml в Мои документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\System.

Зависания, просадка FPS, фризы

ПК версии RDR 2 прославилась нестабильным FPS (фреймрейтом) на компьютерах полностью соответствующих рекомендованным требованиям от Rockstar. Nvidia сообщала что на максималках и в 4K игру не потянет ни одна их видеокарта. Поэтому пробуйте разные настройки наблюдая за частотой кадров.

Если вы уверены в своём железе, то поставьте оконный режим буз рамки и переключите в настройках графики API

Переключитесь с Vulkan на DX 12 в настройках графики. Vulkan прекрасная функция с отличной технологией отображения 3D графики в режиме реального времени, но крайне требовательна к ресурсам, а RDR 2 не достаточно оптимизирована , так что DX 12 пока что лучше Vulkan.

Сильно нагружается процессор во время игры

Некоторые игроки заметили что во время игры сильно нагружается процессор, достигает 99%. Вероятно игра неравномерно распределяет нагрузку, и неправильно использует многоядерные процессоры.

Как убрать курсор мыши


Если у вас не исчезает курсор мыши Windows во время игры, попробуйте следующее:

  • Включите полноэкранный режим игры или оконный через настройки или Alt + Enter.
  • Перезагрузите компьютер
  • Переустановите приложения которые использует игра (Rockstar Game Launcher, Rockstar Social Club и другие)
  • Сделайте свою учётную запись Windows администратором: Win + R → введите без кавычек “netplwiz” → <имя вашей учётной записи> + «Свойства» → «Членство в группах» → «Другой» → «Администраторы» → применить и перезагрузить ПК.
  • У кого игра куплена в Epic Games Store поможет удаление файлов оверлея лаунчера. В Program Files (x86)\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay сделайте копии файлов «EOSOverlayRenderer-Win32-Shipping.exe», «EOSOverlayRenderer-Win64-Shipping.exe», «EOSOVH-Win32-Shipping.dll» и «EOSOVH-Win64-Shipping.dll» в другую папку, оригиналы удалите. Для других игр из магазина верните файлы на место.

«Требуется активация»

Активация rdr 2

Бесконечная загрузка RDR 2

Если игра ни как не загрузится, то отключите вертикальную синхронизацию в настройках графики. Некоторым это помогло.

В панели видеокарты поставьте все настройки по умолчанию.

Вылетает игра RDR 2

Если у вас происходит вылет из игры после запуска через какое-то время, попробуйте эти способы:

После изменения настроек графики игра не запускается

Удалите файл config с настройками графики в Мои документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2

Rockstar Games Launcher «не видит» игру

Кто купил игру в Steam, лаунчер Rockstar не замечает игру, и сканирования не помогают. Что бы решить проблему запустите клиент Steam от имени администратора.

«Unable to launch game, please verify your game data»

Отключите в «Панели управления» → «Звук» все устройства кроме тех, что стоят по умолчанию (отмечены зелёной галочкой). Отключите программные улучшатели звука, пример на картинке:

Unable to launch game, please verify your game data

Unable to launch game, please verify your game data

Не меняется разрешение

Бывает что в настройках нельзя изменить разрешение или игра запустилась в неправильном разрешении.

Обладателям видеокарт Nvidia может помочь отключение контрольной панели видеокарты.

Переключите API, перезапустите игру и измените разрешение.

«Data» посреди экрана

В центре экрана появляется водяной знак Data. Что бы его убрать переключите API в настройках графики.

Картинка «сплющена»

Сплющенный экран в RDR 2

Некоторые столкнулись с тем что в игре растянуто изображение по горизонтали. Возможно это связано с подключением монитора. Подключите монитор через HDMI, возможно это исправит картинку.

Игра «видит» только часть видеопамяти

Настройках графики в игре отображается не вся доступная видеопамять: у кого то из 4гб только 2 например. Возможно поможет обновление драйверов видеокарты, но если не помогло, попробуйте следующее:

Проблемы с картой

Если отметки на карте в игре отображаются некорректно, удалите файл system.xml с настройками в Мои документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\System, и переключите разрешение игры на другое и обратно, так же попробуйте понять API

Ошибка ERR_GFX_STATE

Если не помог способ выше, попробуйте следующий.

  • Скачайте Nvidia Profile Inspector — программа типа панели Nvidia, но с более глубокими и точными настройками.
  • Скачайте профиль для игры с драйверами 441.12.
  • Нажмите в окне программы на «Import user defined profile».
  • Добавьте скачанный профиль.
  • Выберите его в выпадающем списке и нажмите «Apply changes».

Ошибка KERNELBASE.dll в RDR 2

Или удалите все файлы, сделав предварительно копию, в Мои документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings.

Если ни один из способов выше вам не помог, или вы знаете решение других проблем которых нет в тексте, расскажите это в комментариях.
И обязательно отпишитесь если если нашли решение своей проблемы — так вы можете помочь другим игрокам.

Не нашёл ответ? Пиши в комментариях, тебе помогут!

Летом 2020 года добрался до Red Dead Redemption 2, проходил долго, но забросил. Ну, думаю, пока снова не появится желание, пройду Red Dead Redemption, ибо первая со второй частью связаны напрямую. Скачал эмулятор RPCS3, потанцевал с бубном, установил-таки игру, запустил, обнаружил, что 3 ФПС. Удалил RPCS3. Скачал Xenia, танцы с бубном не понадобились. Запустил игру…ммм… 30 кадров, вживание в роль консолехолопа началось.

Ну приступим же к обзору.


Как метко заметили все, кому не лень: RDR – это GTA в мире дикого запада. От себя бы добавил, что она для меня стала промежуточным звеном, наравне с GTA4, между старыми (GTA3 – GTAVCS) играми Rockstar и новыми (L.A.Noire, Max Payne 3 – GTA5). Как это проявляется? Уже нет привычного собирательства пакетов и шариков в количестве ын-цать штук, за которые получаешь пушки, есть другие, более интересные побочные активности, мир пытается казаться живым, хоть и не очень получается, а катсцены длиннее.

Чтобы полностью пройти игру, вам потребуется часов 50. Я прошёл сюжетную кампанию (Где-то 50% прогресса) и еще немного покопался в открытом мире. ИТОГО – 85%, дальше сил нет в это играть.

В общем и целом – есть открытый мир, есть сюжетные задания, есть курьерские сюжетные допквесты (а вот это уже что новенькое), есть охота, собирательство, поиск сокровищ, мини-игры и репетативные активности, вроде охоты за головами.

Сюжетные миссии, по традиции – поездка, махач/махач, поездка. Допквесты — это мини-истории, вы встречаете персонажа, трепетесь, едете в другое место, трепетесь, едете обратно, трепетесь, квест завершен. Интересно ли их проходить? Чаще всего нет, всего пара квестов из 19 заслуживают внимания, остальные предугадываются. Персонажи, в основном, просто безумцы, а как мы знаем – безумца придумать всегда легче, но продуманного безумца – сложнее, чем человека здорового. Нет, если, конечно, сравнивать ЭТИ квесты с квестами из новых ассасинов, то, безусловно, они на уровне, но не более.

А вот репетативные активности хотелось бы похвалить, даже не за их качество, а за то, что они вообще есть. Не получится такого, как в мафии – прошел сюжетку и гуляй. Другое дело, что для 100% прохождения требуется выполнить парочку мелких дел и 20 охот за головами. Если взять, что в среднем каждая проходится минут за 15, получается более 4х часов гринда, очень скучного гринда, бессмысленного гринда, гринда за циферку 100 в статистике, ибо денег в игре много, а покупать на них… есть что, но не так много, как хотелось бы.

Охота и собирательство в игре реализованы плохо. У вас есть 20-25 видов зверей и 10 видов растений. Вы ходите по пустыне, собираете травки, отстреливаете живые мишеньки, а затем смотрите анимацию снимания шкуры, в ходе которой вам в монитор льется кровища. Искать животных нетрудно, их слишком много, а травы растут полянами, пришли, насобирали, сколько надо. Чем, значит, это все мотивируется? Испытаниями, за которые можно получить легендарный костюм, как во второй части, только здесь их 40 и поделены они на 4 вида: выживальщик (насобирай травы), охотник (настреляй живности), стрелок (метко настреляй живности) и искатель сокровищ.

Мини-игры и сокровища — они в Африке те же. Хотелось бы только отметить дико тупой искусственный интеллект в покере и особенно в костях лжеца. «Филе. 5 пальцев», так называемое, является самой прибыльной активностью в игре, за час можно обеспечить себя до конца игры.

Боевка и сложность:

Сама по себе игра очень легкая, особенно, если включить автоприцел. Раздражают только моменты, когда нужно выиграть дуэль (навестись геймпадом от Xbox 360, из-за резкости, можно только случайно) и когда нужно связать бандюка с помощью лассо, оно постоянно цепляется за текстуры, гг его долго разворачивает, долго прицеливается, долго кидает, за это время его успевают побить, в 99% случаев погибал именно из-за этого.

Боевка в наше время удивить скорее всего не сможет. Стрельба реализована лучше, чем в Max Payne 3 и в Grand Theft Auto 5, у оружия ощущается отдача, звуки приятные, в реакция врагов на попадания лишь слегка уступает 2 части красного мертвого возмездия.


Другие аспекты геймплея:

Отвратительное управление лошадью. Вы только вдумайтесь – чтобы ускоряться, вам нужно многократно нажимать кнопку, но не слишком часто, иначе лошадь быстро устанет. Как же бесит, когда приходится на это отвлекаться. Также, вы не сможете спрыгнуть на лошади с уступа, игра вам не позволит, авось разобьетесь. Лошадь не умеет дрифтить, поэтому быстро развернуться не получиться. Вообще, скорость поворота слишком медленная, чтобы быстро развернуться и слишком и быстрая, чтобы ровно вести по дороге, браво! Также функция призыва лошади недоступна, ей можно воспользоваться только в нескольких городах, и то — не всегда, в противном случае вам пишут, что нужно выйти на более открытой пространство и позвать снова. Где бы я ни пытался это сделать – никогда не выходило. Приходилось перезаходить в игру каждый раз, когда заканчивалась сюжетная миссия, и у вас отбирали лошадь. Не знаю, виноват-ли в этом эмулятор – не факт, хотя есть предположение, что он как-то странно просчитывает наличие текстур, поэтому игра думает, что ты в лесу, в яме, засыпанной песком под грудой веток и лошадь не может тебя найти. То же самое, кстати, касается разбивки лагеря. За всю игру у меня ни разу не получилось этого сделать, всегда высвечивалось, что слишком мало места.

Управление персонажем очень вязкое, отклик долгий, поворачивается долго, часто не понимает, что ты от него хочешь, застревает в дверях, не запрыгивает, куда нужно, или шарахается в сторону, пару раз из-за этого с поезда слетал.

Динамика в игре с одной стороны слишком медленная, когда находишься в свободном полете, т.к. лошадь управляется топорно, постоянно нужно слезать для подбора растений и шкур, с другой стороны слишком быстрая, я говорю о сюжетных миссиях, где нельзя просто так взять и доехать до места, постоянно приходится валить людей пачками, зачем? Почему? Это серьезная игра с закосом под реализм, не понимаю такого решения разработчиков.

Основная проблема Rockstar – пустой, однообразный открытый мир, который придется исследовать, чтобы найти сокровища, легендарных животных и убежища бандитов. Слава Богу, повторюсь, хотя бы нет 100 условных единиц для сбора. Интересных локаций нет, города мертвые, а за их пределами вы не найдете ничего, кроме развалин или заброшенных поселений с парой сундуков.


Сюжет: Власти похитили вашу семью, за её возвращение требуют поймать/убить ваших бывших братьев по оружию. На этом все. СЕРЬЕЗНО. Это весь сюжет. Хотя нет, есть еще маленький эпилог.

И ладно, хрен с этим простеньким сюжетом, если бы действия главного героя напрямую относились бы к поимке целей, ТАК НЕТ. Схема такая: вы помогли персонажам с ИХ проблемами, они затем помогут с вашими. Поэтому вы будете ловить местную гопоту, помогать с ранчо, устраивать революции, подавлять революции, продавать говно в бутылочке, а затем будет 1- 2 финальные миссии. Вы будете заниматься херней за 2 финальные миссии. ДВЕ, КАРЛ! Очень подгорел я от этого момента.

Самое интересное, что разработчики, кажется, поняли свою ошибку… Но под конец, поэтому последняя треть игры является лучшей. Вы именно что выслеживаете приоритетные цели. Жаль, что раньше не дошло.

Персонажи: золотой стандарт по мнению рокстар – обманщики, сумасшедшие и пара сильных женщин. На любителя. Плохо, что персонажи приходят и уходят, но никто из них не развивается, никто на своих ошибках не учится, поэтому следить за сюжетом неинтересно, даже главный герой: каким мы его видим вначале, таким увидим и в финале. НЕ ВЕРЮ.

Дизайн: Графика безнадежно устарела, требуется хороший такой ремастер. Однако анимации лиц, движений могут уделать даже некоторые современные крупнобюджетные проекты. С атмосферой тоже все очень хорошо, хорошее освещение, грамотно выполнен переход между степью/лесом/пустыней/болотом, города аутентичные, каждую униформу ГГ хочется примерить. Однако шахты… развалины… Простите, это что за детализация… года 1999?

Вот тут все печально, ни одна композиция не запомнилась, а музыка после финального босса вообще ни к селу, ни к городу, какое-то современное кантри. Не верю, что нет песни 19 века, которую нельзя было б перезаписать и туда вставить, подпортила ощущение.

Поскольку играл на нестабильном эмуляторе, были у меня и артефакты, и просадки фпс, и вылеты, и баги, поэтому крайне не рекомендую проходить игру на эмуляторе сейчас, подождите пару лет.

Вердикт: Я поражен, как критики оценили игру. Целых 95 баллов! Со всеми недочетами, и если не брать в расчет устаревшую графику, я поставлю максимум 75 за сюжет и геймплей. Если у вас нет консоли, но очень хочется узнать, каков прародитель лучшей игры 2018 года, пройдите лучше RDR на ютубе. Если интересен сюжет, прочитайте его на вики, он небольшой. Ничего ценного вы не упустите. Ждем ремастер, выход на ПК или хороший эмулятор, всем спасибо.

Читайте также: