Sacred citadel как играть на двоих на одном компьютере

Обновлено: 04.07.2024

По большому счету с материнским сериалом Citadel объединяет только родовое имя да несколько мелькающих в повествовании знакомых названий — чем-то еще порадовать поклонников Sacred (весьма качественный клон Diablo) игра вряд ли сможет. Спин-офф выступает в совсем другой, достаточно неожиданной категории — beat ‘em up. 2,5D-перспектива, толпы врагов и безостановочное мочилово.

Рудиментарные RPG-элементы вроде прокачки или классов персонажей сохранились, но не сильно влияют на игровой процесс. Как и положено, вас исправно «запирают» с разными, но неизменно многочисленными группами противников на отрезке уровня длиной в экран. Всех перебили. Проходим двадцать метров. Новая группа врагов.

Герой набирает опыт достаточно быстро, вот только необходимости в целенаправленной прокачке нет: уровень персонажа чаще всего оптимален для этапа, на котором вы находитесь. Впрочем, столкнувшись с трудностями, всегда можно «подрасти» на ранее пройденных уровнях — они в любой момент доступны для повторного посещения.

Sacred: Citadel

Сама система прокачки довольно примитивна: за каждый набранный уровень выдается два очка, которые можно пустить на увеличение одного из четырех параметров персонажа, причем заметный эффект дает наращивание только двух из них. Если вы застали 16-битные приставки, то наверняка помните, как после каждого пройденного этапа полоска здоровья героя с каким-нибудь смешным звуком удлинялась на несколько делений. В целом таким же принципом развития персонажа можно было обойтись и здесь — особой разницы никто бы не заметил.

Структурно Citadel поделена на изолированные уровни, объединенные в четыре (пять, если купили DLC) сюжетных акта. В каждой из этих зон присутствуют «города» — обрезок уровня длиной в пару экранов, где можно закупиться оружием, броней и разными снадобьями. Правда, толку от этих покупок немного, лучшее оружие все равно падает из врагов. Бывает очень обидно, отдав кучу денег за навороченный меч, через пять минут выбить из врага еще более крутой клинок.

Драться в Citadel приходится очень много — это нормально, жанр обязывает, — но бесконечные бои без намека на разнообразие рано или поздно утомляют. Причем в прямом, физическом смысле слова: пальцы игроков давно отвыкли от таких нагрузок. Комбинаций ударов здесь довольно много, и постепенно открываются новые, только вот заучивать их лень, да и не нужно — доступные изначально базовые комбо работают эффективнее всего.

Sacred: Citadel

Разница в управлении между персонажами разных классов практически не ощутима. Не важно, кем вы играете — воином или магом, — за исключением нескольких уникальных атак, все герои располагают одним и тем же арсеналом приемов. Просто, когда один персонаж, нанеся серию быстрых ударов, добивает врага кувалдой, другой использует для этой цели файербол. Мана, кстати, бесконечна, и кастовать заклятия можно сколько угодно.

Мы не знаем, какую задачу ставили перед собой Southend, но у них получился весьма средний beat ‘em up. Все жанровые принадлежности на месте, спецэффекты красивые, но играть все равно скучновато: боевая система далека от идеала, толку от прокачки нет, а на уровнях не хватает интересных ситуаций.

Steam предлагает купить сразу три копии Sacred и подарить две друзьям — чтобы пройти игру в кооперативе. Пожалуй, это единственный способ заставить их поиграть в Citadel. Получив бесплатную копию, они хотя бы из вежливости и любопытства согласятся сыграть с вами пару раз. Другие причины тратить на нее время у них вряд ли найдутся.

Руководство бесплатного запуска Sacred Citadel по сети (кооператив)

Подключение:
Сетевая Игра —> Принимаем приглашение на сервер через систему друзей стима / Подключаемся к игре из списка —> Выбираем персонажа —> Ждем пока хост начнет игру.

Создание сервера:
Сетевая Игра —> Создать Открытую Игру —> Выбираем выбираем персонажа —> Enter —> Приглашаем друзей на сервер через систему друзей стима (Shift+Tab).

Resident Evil 6 руководство запуска по сети

Resident Evil 6 руководство запуска по сети

Tomb Raider (2013) руководство запуска по сети

Tomb Raider (2013) руководство запуска по сети

Запуск Doom 3 BFG Edition по сети (кооператив)

Запуск Doom 3 BFG Edition по сети (кооператив)

Primal Fears запуск по сети (кооператив)

Запуск Alien Breed: Impact / Assault / Descent по сети

Запуск Alien Breed: Impact / Assault / Descent по сети

Rocketbirds: Hardboiled Chicken запуск по сети (кооператив)

Rocketbirds: Hardboiled Chicken запуск по сети (кооператив)

Комментарии (3)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

dimika2010-фото

К сожалению да, недавно об этом сказали разработчики

санек слепцов-фото

скажу сразу длс не доступны так ка после обновы все длс соберутся в 1 пак и будут стоить 20-30 $

Torrent pro-фото

Данил Хохлов-фото

dimika2010-фото

Torrent pro-фото

класс создал 3 акаунта с PAYDAY 2 на запас спасибо за новость

Гоуст-фото

dimika2010-фото

Тут по дате надо смотреть. В основном работают новые раздачи еще пару дней после того как ее запостили.

В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры, игры по сети,онлайн игры , файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем - в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

Более подробно о жанрах. Кооперативная игра - при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером - в этом случае игра относится к жанруHotSeat , управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle, Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

Искал, во что бы поиграть с девушкой после натирания сыра и приготовления хотдогов, и нашёл вот такой перечень игр:

Подобные Golden Axe на PC и SEGA:
Castle Crashers, Sacred Citadel, R.A.W. - Realms of Ancient War

Подобные Contra Hard Corps на SEGA/Dendy/SNES:
Metal Slug
Shoot Many Robots

Лучшие coop tower defense из недавно вышедших:
Dungeon Defenders
Sanctum
Sol Survivor

Подобные Heroes Of Might And Magic:
Eador, Age Of Wonders

Отличнейшая coop action RPG для средненьких компов:
Magicka

lich/romhacks.html - там же Battle Toads и др.)

Ещё приятные гонки: Pressure

Оригинальная игруля, где управляете желотиновыми человечками: World Gone Sour

Тем, кто помнит Three Lost Vikings 1-2, да и любым другим любителям coop:
Trine 1-2

В духе Worms:
Cortex Command, Wormux, Hedgewars

Просто весёлая аркада:
Серия Rayman

Очень качественная атмосферная adventure-arcade:
The Cave

Олдскульная и атмосферная аркада, где нужно сражаться вращающимся молотом:
Hammerfight

Иллюстрация к комментарию

Спасибо тебе, от лиги лени и от меня лично. Всегда не мог найти занятие после натирания сыра. Добавлю. Toca Race Driver 3. Отличные гонки- возможность играть вчетвером на 1 компе. Не удобно, но можно и сыр потереть в процессе. а как же мортал комбат три!? еще есть мультяшный файтинг Shrek Super Slam. тоже на одной клаве можно вдвоем играть. Спасибо большое, автор!
Как раз любим по ночам с подругой не спать. :D Rock'n'Roll Racing, Battle Toads, Ninja Turtle(почти любая), Street Figther и тд Лет 6-7 назад когда другу комп купили, постоянно играли у него вдвоем на одном компе в черепашек ниндзя(хз какая часть) и еще рпг была Dinasty Warriors или както так В детстве просто обожал Metal Slug. Рубился в неё с братом каждый день. До сих пор помню фразу из игры "авинго шинго". С девушкой обычно в Trine 1-2 играем,но Marvel Ultimate Alliance зе бест для нас.Я беру Тора,а девушка Росомаху иии. дело кончается натиранием сыра и приготовлением хотдогов. из игр на подобии "Worms" порекомендую ещё Cannon Fodder,только там вид сверху
но больше всего обожаю "Bare Knuckle (он же Street of Rage),Dune 2 The Battle for Arrakis (битва за Арахис - мы её называли :D),Aladin 1,Toy Story и Road Rash 3" Я так понял, для этих игр наличие геймпадов не обязательно?


Во что поиграть с другом?

Данный пост нельзя читать:детям,беременным детям,феминисткам и тем у кого может схватить инфаркт сердца от моих ошибок!

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Бывали такие времена когда я с другом страдал от игровой импотенции.Но перелопатив пару сайтов мы нашли те игры которые действительно могут погрузить с головой в игровой процесс, нууу или просто затянуть на пару часов.

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

P.S Если вы найдете "Доктора Кто" то ни в коем случаи не бейте его!

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

P.P.S Удачного рандома!

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

2)Brothers - A Tale of Two Sons
Очень красивая сказка,которую должен пройти каждый с другом или братом.
Приятная графика,а музыкальное сопровождение удачно вписывается в игру.Не смотря на то что игра очень линейная,ты чувствуешь и понимаешь что этот мир не пуст,он живой.Некоторые места и локации оставляют вопросы,а ответы на них окутаны тайной.

Именно здесь ты сможешь почувствовать слаженную работу со своим другом,понимая что можно положится друг на друга в трудную минуту.
Про сюжет не скажу нечего,поскольку его надо прожить вместе с другом.

Игра очень коротка,мы прошли ее примерно за 2-3 часа!

Поверьте,игра оставит у вас целый букет эмоций.

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

3)Salt and Sanctuary
С чего тут начать?Ну начну с того что это тот же Dark Souls только в 2D!Но все же со своими глобальными отличиями.
Ты соле-рожденный!Да,да именно соле-рожденный.Вместо "душ" как в Dark Souls,тут главную роль играет "соль",которая так и сыпется у местной нечисти.
Также ты можешь создать для себя класс персонажа,помимо обычных классов которые присутствуют в каждой игре типа воин,маг и т.д. Тут есть повар,бедняк,охотник и клирик. У каждого класса свои доспехи и оружия,то есть найдя броню паладина,играя за мага вы ее не наденете!Кроме повара и бедняка,ибо это универсальный класс,но для любителей хардкора!
Еще здесь есть клеймо,которое дает разные способности,по типу двойной прыжок, цепляние за стены,виденье невидимых платформ и т.д. Клеймо играет важную роль,поскольку без него далеко не уйдешь.
Боссы в этой игре это что то уникальное и запоминающееся.У каждого своя атака и музыкальное сопровождение.Вам придется придумать свою тактику против боссов,какую не какую но тактику.
А какое это удовольствие убить дракона или королеву улыбок после десятка смертей.
Проходя очередную локацию вы вместе почувствуете боль чуть ниже спины.А иногда вы будете даваться в бега,моля о том что бы за дверью был алтарь сохранения.
Кстати на счет алтаря,вместо костра тут свечи.Возле алтаря всегда чувствуешь себя в безопасности.Именно здесь можно прокачать за "соль" свое ОГРОМНОЕ древо навыков,а за золото и различные материалы (которые попадаются на пути) можно прокачать оружие и доспехи.
Ах да. есть еще две важные вещи.У алтаря часто можно увидеть NPS: Гид,торговец,кузнец и воин.Также их можно призвать с помощью кукл вуду.
А второе,то что с помощью NPS (я уже не помню как его точно зовут) воин,можно призвать своего напарника,то есть своего друга. Дааа. в меню игры нет такой кнопки как "играть на двоих" вызывать друга тебе придется самому.Но это не сложно,и не занимает много времени (если ты знаешь что делаешь).

То что я написал выше,это всего лишь небольшое ознакомление с Salt and Sanctuary.Тебе предстоит еще много чего узнать об этой игре!

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

4)Gang Beasts
Хотите веселья?Тогда вам сюда!
Если вы с другом имеете прекрасное чувство юмора и пару геймпадов, то эта игра создана для вас!
Очень веселый симулятор "борьбы".Ну что тут можно сказать. выбирай персонажа,одень его в костюм и вперед чистить друг другу морды!

Необычные карты для поединков,по типу колеса обозрения или кабинки лифта.А еще тут отличная физика падающего тела и мяса))))

Игра очень забавная.
Нооо очень часто разработчики кладут огромный пластилиновый болт,на свой шедевр.И не добавляют новых карт. :(
Возможно потому что игра до сих пор в раннем доступе!
Но зато они делают вид что фиксят баги игры.Но вопрос,нужно ли это? (ведь с багами в этой игре только веселей)

Если у вас есть друзья (надеюсь), смело начинайте играть!

Во что поиграть с другом? Во что поиграть с другом, Во что поиграть, Игры, Совместная игра, Компьютерные игры, Длиннопост

5)Nidhogg2
Что привезли нам во вторую часть?
Ну во первых это новый пиксельный графон. Также можно выбрать своего персонажа для поединка с другом!
Цель игры проста,доберись до конца карты,попутно убивая всех кто станет у тебя на пути.
Но почувствуешь ли ты вкус победы?
В остальном это всё тот же Nidhogg - с ураганным геймплеем, который приятно разбавили новым оружием (лук).

Здесь ты получишь море веселья (если будешь играть с другом,конечно).

На этом все!
Я не стал добавлять сюда игры типа Castle Crashers или Mortal Kombat X (слишком просто).
Можешь написать какие игры на двоих знаешь именно ты,и оставить свой комментарий.
Но лучше написать что круче Windows 7 или Windows 10.
Приятной игры!

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Обзор Sacred Citadel


В те далёкие-далёкие времена, когда драконы были средством передвижения, а летописцы без устали ваяли мемуары о великих правителях, бесстрашных воинах и коварных колдунах, жила-была одна небольшая цитадель, обитатели которой не знали бед и печали, а на мир смотрели сквозь толстенные розовые очки, давно променяв военное ремесло на тихое учение и молитвы. Но не бывает худа без добра. И вот в недрах Пепельной Империи зародилось абсолютное зло, которое поклялось самому себе во что бы то ни стало завладеть этим непорочным и девственным местом, а для пущего страха зло нарекли Вратоломом. Да падёт эта священная цитадель, если не найдётся кто-нибудь, кто встанет на её защиту и бросит вызов исчадию ада. Желаете рискнуть? Заявки всё ещё принимаются здесь - Sacred Citadel.

Следуя канонам жанра, должен был обязательно найтись какой-нибудь местный герой, который спас бы эту обречённую цитадель. Но разработчики из Southend Interactive, судя по всему, решили нарушить традиционные устои и поменять наше с вами представление о том, каким именно должен быть сюжет в игре. Так вот, в цитадели желающих стать спасителем не нашлось (видимо, конкурс среди мальчиков-одуванчиков не состоялся), зато как бы типа случайно в одной из близлежащих таверен попивали холодные магические зелья простые искатели приключений, возможно, даже предки Индианы Джонса, которым как раз не хватало этих самых приключений на их пятые точки, ну или пятые размеры, кому как больше нравится. А вот, собственно, и они.

Так бы они и разбрелись по домам после посиделок, если бы в эту самую таверну не вломились ужасные гриммоки - приспешники того самого Вратолома. Тут уж грех был засиживаться и не начать крушить налево-направо наглые неприятельские морды. Как этого и следовало ожидать, процесс затянулся и наши герои поневоле ввязались в заварушку, отправившись, быть может, в своё последнее путешествие. Куда бегут? Зачем бегут? Остаётся лишь догадываться. К слову, уже с самых первых минут игры возникает такое приятное чувство ностальгии, вызванное визуальным её стилем. Рисованной графикой сейчас мало кого можно удивить, но здесь отдаёт ещё временами бытности 16-битных приставок. И сразу же в душе загорается огонёк надежды на то, что будет нечто вроде незабвенной Golden Axe, так как некоторые моменты в Sacred Citadel её очень сильно напоминают. Но чуть позднее начинаешь понимать, что это была лишь сладкая иллюзия.

Сразу стоит упомянуть, что игра рассчитана на совместное прохождение вплоть до трёх игроков как на одном экране, так и по сети. Конечно, вместе играть веселее, но и одному вполне можно провести вечерок за игрой. Итак, выбираете себе нужного персонажа и отправляетесь в путь. Поскольку Sacred Citadel, как минимум, базируется на вселенной фэнтезийной ролевой игры Sacred, выходившей в своё время на персональных компьютерах, то эти самые ролевые элементы её не обошли стороной, только в несколько упрощённом варианте. Да, есть прокачка персонажей, когда у каждого героя можно улучшать атаку, защиту, ловкость и энергию. Есть возможность улучшения оружия и брони, которые можно либо подбирать с поверженных врагов, либо покупать у кузнецов в городах. Есть три вида магических зелий и четыре вида магических кристаллов, улучшающих тот или иной параметр персонажа. Но всё это настолько просто и незатейливо, что вовсе не нужно ломать голову, сравнивая характеристики того или иного оружия. Лишь посмотрев на один параметр, можно сделать вывод о целесообразности смены предмета, нажать кнопку и главный герой автоматически выкинет худший экземпляр. Перед каждым уровнем есть возможность посетить город и сделать необходимые приобретения.


На этом, пожалуй, всё самое интересное заканчивается. Игровой процесс строится также по весьма простой, можно даже сказать, примитивной схеме. Попадаете в локацию, выносите всех врагов, делаете условно десять шагов вперёд, снова выносите врагов. И так, к сожалению, на протяжении всей игры. Ладно бы ещё боевая система была продуманной или враги вели бы себя разнообразно, но ни того ни другого совсем не наблюдается. Все сражения происходят в одной горизонтальной плоскости и стоит чуть сместиться вверх или вниз по вертикали - нанести урон уже не получится. Да и сама боевая система до ужаса примитивна. Задействованы всего две кнопки, поочерёдные комбинации которых даже способны выдавать нечто наподобие серий ударов.

У каждого персонажа есть ещё так называемая специальная атака, но использовать её часто в игре не получится, да и отличается она от простых ударов лишь количеством наносимого врагам урона.Таким образом, можно собрать в кучу целую пачку врагов и монотонно нарезать им по физиономиям по два-три удара. И ничего они в таком положении сделать не смогут. Даже крупные по размерам экземпляры на раз-два выносятся, если следовать весьма простой тактике: перекатываемся за спину врагу и всаживаем ему со спины всё, что только пожелаем. И всё это можно делать, даже играя в одиночку, что уж там говорить про кооперативное прохождение, когда можно устроить настоящий геноцид тварям, не давая даже вздохнуть.


Примитивная боевая система - это ещё полбеды. На протяжении всех уровней вам будут противостоять одни и те же представители отряда плохишей, сменяясь лишь тогда, когда вы будете переходить в новый эпизод, коих всего четыре. Зато в каждом новом эпизоде они будут просто толпами наседать на каждом уровне и уже после получаса игры возникает закономерное чувство усталости от однообразия игрового процесса и в целом от всеобщего уныния, ведь ждали от игры гораздо большего. Хоть как-то скрашивают эту печаль периодические покатушки на нескольких видах "транспорта", вроде небольшого динозавра, непонятного чудища и какого-то доисторического прототипа современного БТР с возможностью даже стрелять. Но даже эти приятные плюшки аля Golden Axe не способны изменить общее впечатление от игрового процесса.

Ещё одной попыткой разработчиков спасти положение является наличие одного неигрового персонажа в городах - букмекера. У него можно за определённую плату делать ставки на три вида испытаний для игрока: пройти уровень, не умирая, пройти уровень на время и, наконец, пройти уровень, набрав определённое количество урона, нанесённого врагам. За один раз можно выбрать лишь одно испытание, а на каждом уровне их ровно по три. Таким образом, минимум три раза нужно пройти каждый уровень, чтобы выполнить все челленджи. Только вот в этом нет абсолютно никакого смысла, поскольку за прохождение испытания возвращают лишь уплаченные за него деньги, да с небольшим процентом. А недостатка в деньгах практически нет, так как на более поздних уровнях золотишка будет в избытке. Так что сомнительное, надо сказать, удовольствие выполнять эти испытания.


Локации в игре ничем особо похвастаться не могут, лишь иногда можно увидеть какой-нибудь неплохой пейзажик. То же самое можно сказать и об интерактивности окружения. Визуальный объём здесь весьма условен, так как по вертикали можно передвигаться весьма незначительно. Разрушаемость в игре также практически никакая: в основном это одинаковые деревянные ящики, из которых будут выпадать шестигранные на вид монетки, а также изредка можно бесцельно ломать столы и другие деревянные постройки. Скучновато, согласитесь. Ведь в подобного рода играх хочется не только крушить врагов, но также обрушать всю свою физическую мощь и на различные разрушаемые объекты.

Битвы с боссами тоже вряд ли принесут огромное удовлетворение от процесса, поскольку опять же не отличаются оригинальностью и вряд ли смогут вызвать хоть какие-то затруднения. Безусловно, для этого требуется определённая прокачка уровня персонажа, однако в случае с кооперативной игрой этот фактор имеет уже меньшее значение. Хоть среди боссов и встречаются весьма крупные экземпляры, которые сперва производят серьёзное впечатление, но на деле оказываются не сложнее обычных мобов, сплошь и рядом встречающихся на всём протяжении игры. Возможно, некоторые проблемы сможет доставить заключительный босс, но при наличии достаточно прокачанного персонажа, магических зелий и улучшающих кристаллов и он проходится всего лишь с нескольких попыток.


Прибавьте ко всему вышесказанному продолжительность игры примерно в 4-5 часов, после которых возникает лишь один вопрос: что это было? Ориентированная на совместное прохождение игра должна быть как минимум реиграбельна, но есть ли смысл заново проходить эту наискучнейшую кампанию прокачанным персонажем, когда враги на первых уровнях убиваются с одного удара? Пожалуй, ответ на вопрос очевиден. В Sacred Citadel нет абсолютно никаких моментов, способных заставить игрока заново взять в руки контроллер. Даже трофеи не вызывают никакого интереса, тем более, что их в игре всего-то ничего. Зато на экране загрузки уровня периодически появляется интригующий вопрос: "Знаете ли вы, что от гриммоков пахнет смесью пачули и голубого сыра?". Так и хочется ответить: "Не знали и знать не хотим!".

Читайте также: