Service rsc now ford explorer 2008 что это

Обновлено: 05.07.2024

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

download a brochure icon

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Your Answer:

Related Questions

2008 Ford Explorer service rsc now light is on. 3 Answers

Service RSC now light

2008 Ford Explorer Eddie Bauer 4WD

When receiving SERVICE RSC NOW message from explorer 2008; which spare parts are subject of replacement 9 Answers

When receiving SERVICE RSC NOW message from explorer 2008; which spare parts are subject of replacement

2008 Ford Explorer XLT 4WD

What should I do when I got Service RSC Now 2 Answers

I have a ford explorer 2010 XLT 4.0 My brakes are grinding and suddenly I got an alarm Service RSC Now with the abs light and the anti slip light also every 5 min it gets this alarm . Anyone can .

2010 Ford Explorer XLT 4WD

RSC/abs/tractions light on. annoying chime on a 2010 Ford explorer Eddie Bauer every 5 minutes. So have to get to get diagnosed that was 60 bucks they told me code c1095 hydraulic pump failure..so pa 2 Answers

RSC/abs/tractions light on. annoying chime on a 2010 Ford explorer Eddie Bauer every 5 minutes. So I got it diagnosed that was 60 bucks they told me code c1095 hydraulic pump failure. So paid for .

2010 Ford Explorer

Why is my 2008 ford explorer over heating 2 Answers

Q: My Ford Explorer SERVICE RSC NOW light is on,what should I do?

My car has 18000 miles.

Recommended Services

RSC stands for Roll Stability Control. It is a form of stability control. The RSC works in conjunction with the anti-lock brake system to help regain control of the vehicle if it goes into a spin or slide. The system can apply braking power to an individual wheel as well as all 4 wheels if need be to help stabilize the vehicle. It can also reduce engine power even if you have the gas pedal pressed to the floor. These systems rely on a number of sensors to operate properly. For example, wheel speed sensors at each wheel tells the control unit how fast each wheel is spinning. If the system detects a wheel or wheels spinning faster than others, it determines that those wheels are spinning or sliding and will attempt to correct that by applying brake pressure and/or reducing engine power. If any of those sensors as well as others like the brake light switch are faulty, this can also cause issues. Have a certified technician look into why the abs and rsc lights are on to determine the exact cause. With the lights on and faults stored in the system, these systems will not perform as they are designed to.

Get an instant quote for your car

Our certified mechanics come to you гѓ»Backed by 12-month, 12,000-mile guaranteeгѓ»Fair and transparent pricing

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Ну да. Если мощность в ПТС совпадает с реальной.
До 200 лошадей нормально, а свыше дороговато.

Отличный аппарат в своём классе,цена-размер-качество на 5. У меня 2005 года,я второй владелец,2 года и 31000км прошёл,только масла-фильтра и задние колодки за 1100 рублей. ТО сам делаю,только в АКПП и мостах в сервисе менял.Расход от 10.7 по М4 до 19 в Москве.Достойный авто найти-это главное!

аппарат мощьный и огромный с третьим рядом сидении и кушает по городу 20литров спокойно

Отличный аппарат езжу с2007 купил в салоне обслуживаю только в салоне очень даволен использую только на асфальте путешествую комфорт проехал до Сочи меньше 2-х суток один за рулем и ни какой усталости.Обслуживание очень дешево не сравнить с другими моделями зачасти только через интернетмагазин оригинальные быстрая доставка у центра доставка минимум 1,5-2 месяца а то и больше расход в городе до 15 л.как ездить по трассе от8,5 до 12 л хочу продать и купить новую модель если кто заинтересован звоните 9222031751 по налогу всего 13000 руб объем 4000 очень резвый

Сожрёт по бензину, если в городе катать. Для загорода и вылазок на природу терпимо будет.

имейте ввиду, АКПП эксплорера живет в среднем не более 150000.

имейте ввиду, АКПП эксплорера живет в среднем не более 150000.

Вы купили новый Эксплорер, наездили 150000(миль или км?) и коробка разломилась на части? ))))

Вы купили новый Эксплорер, наездили 150000(миль или км?) и коробка разломилась на части? ))))

дело в том что речь идет не о новом эксплорере а о эксплорере 2008 гв.
про новую модель пока никакой информации нет, коробка на нем другая.

дело в том что речь идет не о новом эксплорере а о эксплорере 2008 гв.
про новую модель пока никакой информации нет, коробка на нем другая.

150000 (миль или км?) за 4 полных года это - оч-ч-чень много. Так я и спрашиваю, вы и ваш друг купили по новенькому Эксплореру у дилера, катались из Калининграда во Владивосток и обратно минимум раз в год(так, страну посмотреть), добросовестно посещали Форд сервис по регламенту и вдруг: трах-тибидох. Коробка на вашем Эксплорере и на таком же , но вашего друга - разлетелась на кусочки ровно на отметке 150000. )))))

150000 (миль или км?) за 4 полных года это - оч-ч-чень много. Так я и спрашиваю, вы и ваш друг купили по новенькому Эксплореру у дилера, катались из Калининграда во Владивосток и обратно минимум раз в год(так, страну посмотреть), добросовестно посещали Форд сервис по регламенту и вдруг: трах-тибидох. Коробка на вашем Эксплорере и на таком же , но вашего друга - разлетелась на кусочки ровно на отметке 150000. )))))

у эксплорера прошлого поколения слабое место - АКПП.
вы в чикаго ездите по идеальным трассам, а в москве эти коробки живут 150000 КИЛОМЕТРОВ. потом как повезет. почти все машины с пробегом больше 150000 КИЛОМЕТРОВ (100000 МИЛЬ) уже с АКПП после переборки.
с третьего раза понятно?

у эксплорера прошлого поколения слабое место - АКПП.
вы в чикаго ездите по идеальным трассам, а в москве эти коробки живут 150000 КИЛОМЕТРОВ. потом как повезет. почти все машины с пробегом больше 150000 КИЛОМЕТРОВ (100000 МИЛЬ) уже с АКПП после переборки.
с третьего раза понятно?

Ага, так вы владеете прокатной фирмой, где все 100+ машин - Эксплореры 2008 г., были " с нуля" и на отметке 150000 км все коробки "хрясь!", и вдребезги. ))))))

Ага, так вы владеете прокатной фирмой, где все 100+ машин - Эксплореры 2008 г., были " с нуля" и на отметке 150000 км все коробки "хрясь!", и вдребезги. ))))))

со скидкой на то, что вы из штатов, и с трудом соображаете: объясняю как младенцу
если вы захотите купить подержанный форд эксплорер прошлого поколения В МОСКВЕ. то из 10 с пробегом более 150000км 7 будут с АКПП после переборки а у 3х переборка потребуется в ближайшее время.
бросьте ваши глупые домыслы про то что я покупал куда ездил и какой конторой владею. понимаете, в штатах наверно нужно лично проехать 150000км чтобы понять рассыпется коробка или нет. у нас в России есть интернет и отзывы владельцев и куча другой инфы.
просто я искал себе машину и несколько моих знакомых искали машину и на форумах владельцев эксплореров тоже много инфы, личный осмотр более чем 10 эксплореров и информация из сети заставили меня отказаться от покупки этой машины,, несмотря на то что предложения были весьма заманчивые. .

со скидкой на то, что вы из штатов, и с трудом соображаете: объясняю как младенцу
если вы захотите купить подержанный форд эксплорер прошлого поколения В МОСКВЕ. то из 10 с пробегом более 150000км 7 будут с АКПП после переборки а у 3х переборка потребуется в ближайшее время.
бросьте ваши глупые домыслы про то что я покупал куда ездил и какой конторой владею. понимаете, в штатах наверно нужно лично проехать 150000км чтобы понять рассыпется коробка или нет. у нас в России есть интернет и отзывы владельцев и куча другой инфы.
просто я искал себе машину и несколько моих знакомых искали машину и на форумах владельцев эксплореров тоже много инфы, личный осмотр более чем 10 эксплореров и информация из сети заставили меня отказаться от покупки этой машины,, несмотря на то что предложения были весьма заманчивые. .

Жаль, что не суждено поздравить вас с удачной покупкой. А может и к лучшему, потому как реальные пробеги у тех, скурпулёзно вами отмеченных Эксплореров, были миль этак 350 тысяч. Ну а столько в Штатах только очумелый фанат может хранить машину. Кстати, сейчас госдума принимает очумелые законы и поправки. Может предложите депутату от своего округа внести на рассмотрение закон об уголовной ответственности за "скручивание счётчиков". И наказание - лет десять. Глядишь - и население будет оперировать достовернейшей информацией. А информ-агентства ОБС и Ля-ля - тополя сойдут на нет.

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте также: