Sidi crossfire 3 srs обзор

Обновлено: 04.07.2024

1-Главное фото.jpg

Среди производителей мотобот очень мало брендов, которые выделяются благодаря десятилетиям развития продуктов, ориентированных на высокую конкуренцию. Одним из таких и является итальянская компания SIDI, которая вместе с гонщиками самого высокого калибра разрабатывает высококачественные изделия. Их награда за эти труды – победы в чемпионатах и гонках международного уровня, таких как Чемпионат мира и США по мотокроссу, MotoGP, ралли Дакар и мировые гонки категории хард-эндуро. В разные годы компанию на трассах мотокросса прославляли легенды мотоспорта - Жоэль Робер, Хакан Карквист, Андрэ Малерб, Жаки Мартенс и десятикратный чемпион мира Стефан Эвертс. В данный момент в продукции SIDI выступают многократные чемпионы Антонио Кайроли и Киара Фонтанези.

Традиция, ценности и приверженность в сочетании с эффективной международной дистрибьюторской сетью делают SIDI компанией, которая присутствует во всем мире. Из-за гарантированного качества, высоких технологий и комфорта мотоботы SIDI выбирают миллионы гонщиков-любителей.

2.jpg

На данный момент компания производит до 300.000 пар мотобот в год и вынуждена была перенести часть своего производства на завод в Румынию. По слова основателя Дино Синьори, это была вынужденная мера, так как в Италии нет необходимого количества рабочей силы, а большая часть профессионалов, работавших в компании, ушли на пенсию.



В штаб-квартире SIDI, которая расположена в Мазер (провинция Тревизо, Италия) работают около 70 сотрудников, половина из которых трудятся в цехе, где производятся мотоботы топ-уровня. Также рядом расположена лаборатория, где работают еще 30 сотрудников, которые занимаются исследованиями и разработками новых продуктов высшего уровня. Самый же большой сектор рабочей силы находится на заводе компании в Румынии, там работает около 240 человек.

Немного истории

3.jpg

4.jpg

6.jpg


Основатель компании SIDI – Дино Синьори – начал работать помощником сапожника в девять лет.

Лучшая часть полувекового развития, которая последовала за этим, была доказательством того, что это не было сиюминутной вспышкой. У моделей стало больше защиты, при производстве начали использовать новые материалы, такие как Lorica, была придумана новая система застежек и шарниров для защиты лодыжки. Это все примеры ведущих в отрасли разработок, в результате которых было выпущено бесчисленное количество патентов, определяющих прогрессивное развитие мотоциклетных сапог в 21-м веке. И все это было придумано SIDI.

Сейчас Дино Синьори больше не является официальным руководителем компании. «Сегодня моя дочь Розелла - настоящий босс», - говорит он. Безусловно, Дино выглядит образцом здоровья, несмотря на его преклонные годы, но он еще не готов уйти на пенсию. Он все еще первый, кто приходит каждое утро, и очень часто тот, кто запирает двери фабрики ночью…и даже иногда работает по субботам.


Модели мотобот Sidi

Первая модель внедорожных мотобот под названием GRAND PRIX увидела свет в 1969 году. Позднее она стала производится под названием JOEL ROBERT, а на рынке в США была известна, как FULL-BORE. Также отметим, что модели уже в то время изготавливались с двумя разными типами подошв - для мотокросса и эндуро.

7.jpg


Первыми спонсируемыми гонщиками были мотокроссмен Жоэль Робер (на фото) и «кольцевик» Джакомо Агостини, который рекламировал шоссейную модель Corsa Special Agostini.


Модель GRAND PRIX 1969 года. Особенности данной модели: 6 пряжек-застежек и водонепроницаемая верхняя часть. Позже она будет известна под названием JOEL ROBERT (на фото справа) и за 70-е годы претерпит множество изменений.




В последующие годы команда дизайнеров SIDI создала некоторые из самых инновационных внедорожных и шоссейных моделей мотобот.


Технологическое превосходство - одна из отличительных черт мотобот SIDI, они сделаны вручную специализированным и опытным персоналом. Каждая пара тщательно проверяется отделом контроля. Мотоботы также известны своим комфортом и защитой. Однако самым большим преимуществом является возможность замены панелей, подошв и застежек. Особое внимание уделяется проектированию упаковки, которая является прочной, но в то же время современной и узнаваемой. А теперь давайте посмотрим какие внедорожные модели нам предлагает компания SIDI в 2018 году:


Линейка моделей 2018 года


При создании большей части мотобот SIDI используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Technomicro - это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей, каждая из которых в тысячу раз тоньше шелка. Эти волокна похожи на натуральную кожу, но их преимуществом является прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Этот материал также водостойкий, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать потребный внешний вид. Он не окрашивает и не обесцвечивается, имеет большую гибкость и лучшее ощущение, чем кожа или другие синтетические материалы.

SIDI TRIAL ZERO.1

12-SIDI TRIAL ZERO.1.jpg




Как видно из названия, эти мотоботы предназначены для занятий триалом. Из особенностей можно выделить три сменных микро-регулируемые застежки с зазубренными ремнями памяти, специальную резиновую зубастую подошву для лучшего «зацепа» с поверхностью и подножками мотоцикла. Анатомическая форма пятки изготовлена из полиуретана для более надежной поддержки и уменьшения скручивания. Боты выпускаются в двух вариантах из Technomicro и замши и соответствует основным требованиям по охране труда и технике безопасности Европейской директивы 89/686 / EEC.

SIDI FLAME Kids

13-Flame.jpg



Модель FLAME ориентирована на детей, подростков, а также подойдет и женской аудитории. Производится в 12 различных размерах (от 31 до 42). Из особенностей: анатомическая и недеформируемая жесткая пятка, внутренняя полиуретановая защита на лодыжке и накладка в области переключения передач. Шарнирная система Flex, три сменных микро-регулируемые застежки с зазубренными ремнями памяти. Интересно отметить тот факт, что в 1989 году компания совершила техническую революцию и разработала новую модель застежки – GENIUS, которая пришла на смену «липучке». Позже ей на смену придет новая система - MICRO LOCK, которая впервые была протестирована велогонщиками.

SIDI AGUEDA

14-Agueda.jpg



Конечно, компания SIDI лучше всего известна своими высококачественными внедорожными мотоботами топ-уровня, такими как серия Crossfire, но она также производит качественные продукты стоимостью до $300. И модель Agueda, как раз именно тот случай. Названные в честь знаменитого трека для мотокросса в Португалии – это высококачественные и легкие мотоботы с достаточно хорошей защитой. Из недостатков можно выделить отсутствие шарнира голеностопного сустава, что ограничивает движение ноги.


SIDI X-3

15-Х3.jpg

16.jpg

Модель X-3 – это модель про-уровня невысокой стоимости. Она оснащена такими же застежками, внутренней подкладкой Cambrelle®, защитой пятки и стелькой, что и боты более высокой ценовой категорией. Для повышения производительности и безопасности, они оснащены шарнирной системой Flex System. Следует отметить интересный факт, что впервые инновационная шарнирная система была разработана именно SIDI и в 1997 году ей оснащалась модель TAE FLEX.



Первое, что мы заметили, это насколько они легкие. Боты почти на 400 грамм легче, чем Crossfire 3 и на 900 грамм легче Alpinestars Tech 10. А благодаря шарниру мы не испытывали никаких проблем с ощущением педали переключения передач или заднего тормоза.


SIDI X-3 LEI

17.jpg



SIDI X-3 LEI предназначена специально для женщин, и это самый недорогой способ испытать ботинки профессионального уровня. Это первый случай, когда компания взяла мужские боты и переделала их специально для женской ноги. Женские боты чуть более узкие и плотно прилегают, что очень удобно при езде. Шарнирная система голеностопного сустава обеспечивает неограниченное движение, не допуская гиперэкстензии. Из минусов можно выделить ограниченность в расцветке, так как модель выпускается в одном розово-синим цвете. Выпускаются SIDI X-3 LEI в четырех евро размерах - 40,41,42 и 43.


SIDI X-3 SRS



Основное отличие модели X-3 SRS от X-3 - это наличие запатентованной системы «Sole Replacement System», позволяющей полную замену подошвы.



К слову, впервые компания дебютировала с такой системой в 1994 году выпустив модель - TOP ACTION SRS.


SIDI CROSSFIRE 2

20-CROSSFIRE 2.jpg



Вот мы и подошли к топовым моделям, и первой в списке находится CROSSFIRE 2. Отметим, что впервые модель CROSSFIRE увидела свет в 2005 году и воплотила в себе весь многолетний опыт разработок в этом направлении, объединив ультрасовременные технологии и эргономический комфорт. CROSSFIRE показала следующий уровень в развитии шарнирных систем «Adjustable Calf System» и «Flex System».

Модели CROSSFIRE 2 и CROSSFIRE 2 SRS с улучшенной конструкцией, новым дизайном и системой застежек Sidi выпустила на рынок в 2012 году. Они представляли собой эволюцию ставших очень популярными мотобот CROSSFIRE.



Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Пластина имеет внутреннюю двойную регулировку, которая позволяет расширить окружность сапога, что удобно для гонщиков с большими икрами.



Из особенностей можно выделить анатомическую форму защиты пятки, изготовленную из полиуретана Ее особая форма была разработана для более надежной поддержки пятки и уменьшения скручивания.



Передняя пластина защиты голеностопного сустава имеет анатомическую форму и может быть легко заменена.



Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.


26.jpg

Шарнирная система Flex помогает изгибать ногу и обеспечивает более естественное и правильное положение на подножках. Вторая ее часть (на фото) находится выше голеностопного сустава. Это техническое усовершенствование было создано для большей гибкости и более удобной подгонке по ноге.



Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защищает ногу при соскальзывании с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.

SIDI CROSSFIRE 2 SRS



Одной из ключевых особенностей CROSSFIRE 2 SRS является сменная подошва, которая при необходимости может быть заменена с помощью подручных инструментов на несколько разных стилей.



В качестве опции доступна подошва для эндуро (ENDURO SOLE) и супермото (SMS SOLE).


SIDI CROSSFIRE 3



Завершают линейку моделей SIDI мотоботы топ-уровня Crossfire 3, и основным их отличием от Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK», которые призваны минимизировать травмы стопы и лодыжки.



Это совершенно новый механизм, который обеспечивает более свободное движение, предотвращает гиперэкстензию лодыжки и заднего сухожилия, когда нога согнута вперед или назад. Эта технология гарантирует безопасность гонщика.


SIDI CROSSFIRE 3 SRS




Основное отличие модели CROSSFIRE 3 SRS от CROSSFIRE 3 - наличие запатентованной системы «Sole Replacement System», позволяющей полную замену подошвы. Давайте поближе рассмотрим эти мотоботы.



Изменена область пятки и накладка в области переключения передач.



Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана (на фото слева). Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта.



Система «HYPER EXTENSION BLOCK» (на фото слева), призвана минимизировать травмы стопы и лодыжки.



Верхняя часть облицована мягкой сеткой и имеет специальную обивку в голени.



Одной из замечательных особенностей этих мотобот является сменная подошва. И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 17-ти, что означает резкое снижение веса и трудности при замене подошвы.



Видеообзор Sidi Crossfire


Итальянская компания SIDI из Тревизо, была основана в 1960 году ее нынешним президентом Дино Синьори и первоначально была мастерской по производству обуви для горных видов спорта. В скором времени компания начала производство сапог для мотокросса и шоссейно-кольцевых мотогонок. В последующие годы Дино и его команда дизайнеров создали одни из самых новаторских продуктов и были первыми, кто предложил защиту внутренней лодыжки и систему замены подошвы SRS, которая и до сих пор используется в производстве.

Сегодня этот бренд один из самых известных в индустрии вело и мотоспорта. Вся спортивная обувь производится в ограниченном количестве, и SIDI - это, пожалуй, единственная итальянская компания, которая не является источником каких-либо аспектов своего производственного процесса. Все топ-модели и продукты для спонсируемых гонщиков производятся на заводе в Италии, а продукты среднего уровня в Румынии.

Давайте посмотрим на внедорожную линейку мотобот 2018 модельного года:

Мотоботы SIDI TRIAL ZERO.1



Первая модель во внедорожной линейке предназначена для занятий триалом. Главной особенностью этих мотобот является специальная «зубастая» подошва, три сменных микро-регулируемые застежки и анатомическая форма пятки изготовлена из полиуретана. Боты выпускаются в двух вариантах: замшевые и из материала Technomicro.


Мотоботы SIDI FLAME Kids


Как мы видим из названия – это модель предназначена для юных гонщиков. Из особенностей можно выделить недеформируемую жесткую пятку, внутреннюю полиуретановую защиту лодыжки и накладку в области переключения передач. Также у модели присутствует шарнирная система Flex.

Мотоботы SIDI AGUEDA


Модель Agueda – это высококачественные и легкие мотоботы с достаточно хорошей защитой. Пожалуй, главным недостатком этой модели можно назвать отсутствие шарнирной системы, что в свою очередь ограничивает движение ноги.

Мотоботы SIDI X-3


Модель Sidi X-3, впервые выпущенная, как X-Treme, профессионального уровня, но невысокой стоимости. Она отлично подойдет, как для дорожной езды, так и для использования на бездорожье. Она предназначена для гонщиков, которые не чувствуют необходимости в серьезной защите, как у модели-премиум класса Crossfire, но хотят, чтобы мотоботы полностью подходили для их гоночной среды.


Одной из главных особенностей этой модели является наличие шарнирной системы Flex System, которая впервые была разработана компанией в 1997 году.

Женская модель SIDI X-3 LEI


Производители также не забыли и про женскую аудиторию и специально для нее разработали модель X-3 LEI. Также, как и у моделей для мужчин, в них присутствует шарнирная система голеностопного сустава. Выпускается модель в одном цветовом решении.

Мотоботы SIDI X-3 SRS


Основное различие между моделями X-3 и Х-3 SRS - это наличие запатентованной системы «Sole Replacement System» позволяющей полную замену подошвы. Стоит отметить, что впервые мотоботы с этой системой были выпущены в 1994 году



Мотоботы SIDI CROSSFIRE 2


Наконец, мы подошли к топ-модели CROSSFIRE 2 – это уже вторая версия мотобот впервые увидевших свет в 2005 году, а CROSSFIRE 2 и 2 SRS с новейшим дизайном, улучшенной конструкцией и системой застежек, компания выпустила в 2012 году.


Из особенностей можно выделить шарнирную систему Flex, анатомическую форму защиты пятки из полиуретана и защитную внутреннюю пластину с термостойкой резиновой вставкой.


Также у этой модели есть и специальная версия CROSSFIRE 2 SRS со сменными подошвами для мотокросса, эндуро и супермото.

Мотоботы SIDI CROSSFIRE 3


Самой главной моделью в линейке 2018 года является профессиональная модель Crossfire 3 и ее основным отличием от Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX System CF3 c шарниром в районе лодыжки «Hyper Extension Block».


Это совершенно новая система, которая обеспечивает более свободное движение, предотвращает травму лодыжки и заднего сухожилия, когда нога согнута вперед или назад. Эта технология гарантирует безопасность ног гонщика.


ЧТО ЭТО? Загрузки Crossfire 3 SR - последнее дополнение Sidi к линейке внедорожных ботинок. Обновления третьего поколения, включенные в Crossfire 3 SR, делают его еще лучше, чем раньше.

ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 595.00.


ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются в Sidi Crossfire 3 SR.


(1) Сборка. Ботинки Crossfire 3 SR имеют тонкую конструкцию, которая дала нашим опытным гонщикам ощущение того, что ботинки на велосипеде хорошо чувствуют себя так, как им хочется. Существует совершенно новая система поворота голеностопного сустава, которая включает упор с жестким ограничением для предотвращения гиперэкстензии голеностопного сустава. Сиди Crossfire славится своей превосходной сменной подошвой, но на 3 SR подошва была обновлена ​​с более толстым, более чашевидным дизайном. Новая форма позволяет вашей ноге глубже упираться в систему подошвы для уменьшения скольжения. Часть резиновой подошвы типа «ласточкин хвост», противоскользящая, покрывающая область арки, заменяется простыми ручными инструментами.

(2) Пряжки. Пряжки Сиди уникальны тем, что каждый из них крепится с помощью одного винта, который действует как его фиксированная точка. Этот единственный стержень позволяет каждой пряжке двигаться независимо от других пряжек. Это обеспечивает повышенный комфорт, поскольку пряжки могут найти идеальные центры. Из-за этого плавающего дизайна, МХА тест-райдеры поправили ремни на 3 SR сильнее, чем на других моделях ботинок. Ремни оснащены сменной микрорегулируемой застежкой с кулачковым замком с нейлоновыми ремнями для сохранения памяти.

(3) Установите. После ношения Crossfire 3 SR тест-райдеры были в восторге от сверхтонкой посадки ботинок. Ботинки Sidi 3 SR плотно прилегают к лодыжке, как и в оригинальных кожаных ботинках Sidi. Внутренняя двойная регулировка икроножной пластинки позволяет пластине расширяться, чтобы соответствовать наездникам с большими икрами или неуклюжими подтяжками колена. Следует отметить, что Sidi строит свою обувь на итальянских доспехах (форма ноги, к которой все прилагается). Что это обозначает? Если у вас широкие ножки шириной E, EE или EEE, итальянская фигура может оказаться слишком стройной для вас.


(4) Сменные части. Сиди предлагает множество сменных частей на своих ботинках. Все детали с болтовым креплением на ботинке Sidi являются сменными - от голени до пряжек и до подошвы. Есть 12 различных сменных частей, которые можно заменить, чтобы восстановить или настроить ваши ботинки Crossfire 3 SR. Это включает в себя несколько цветовых комбинаций.


(5) чувствовать. Шасси Crossfire 3 SR находится на более мягкой стороне, которая популярна среди МХА тест райдеров. МХА тест-райдерам нравится иметь возможность тормозить и переключаться, не чувствуя себя ограниченным в движении. Каждый ботинок Crossfire 3 SR оснащен пятью вентиляционными отверстиями и тефлоновой сеткой, чтобы помочь вашей ноге дышать. (6) долговечность. Поскольку многие детали заменяемы, срок службы ботинок Sidi может удвоиться. Подошвы SR третьего поколения прочнее подошв предыдущих ботинок Crossfire. Ламинированный материал Technomicro используется для обеспечения водонепроницаемости ботинок. Это также облегчает очистку кожи, уменьшая вес и повышая гибкость.

ЧТО ТАКОЕ SQUAWK? Наша критика сосредоточена на том, насколько сложным является Crossfire 3 SR. С одношнековыми пряжками тест-райдеры должны были уделять больше внимания выравниванию ремней. Пройдет несколько шагов по ямам, прежде чем ботинки подстроятся и почувствуют себя комфортно на ногах. Время от времени нам приходилось подтягивать ремни после ходьбы в ботинке.

Ботинки Sidi Crossfire 3 SRS


При изготовлении большинства последних моделей Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Technomicro - это композитный материал из микроволокна, созданный из столь тонких прядей, каждая из которых имеет толщину шелка менее тысячи. Эти волокна действуют как натуральная кожа, но обладают большей прочностью, более мягкой текстурой и меньшим весом. Technomicro также водостойкий, обладает высокой устойчивостью к истиранию и разрыву, его легко чистить и обслуживать. Technomicro не оставляет пятен и имеет меньший вес, большую гибкость и лучшее ощущение, чем кожаные или другие сапоги из синтетического материала.



Термопластичная передняя пластина на голени имеет анатомическую форму и заменяется в случае необходимости, это эксклюзивная запатентованная функция Sidi.



В Sidi Crossfire используются четыре микрорегулируемые застежки с пряжками, с зубчатыми ремешками для регулировки памяти. Пряжки, ремни и удерживающие зажимы легко заменяются. Пряжки имеют только одну точку крепления (с помощью винта), что позволяет легко их закрывать, что позволяет адаптировать ботинок к положению водителя. Вы заметите, что все четыре пряжки работают независимо друг от друга. Эта система позволяет ботинку приспосабливаться ко всем формам ступней и голеней независимо друг от друга, делая каждый ботинок намного более удобным для каждого отдельного гонщика.



Шарнирное сочленение Crossfire 3 Srs на лодыжке, называемое «HYPER EXTENSION BLOCK», с полностью революционной технологией. Это предотвращает чрезмерное разгибание лодыжки, подъема и заднего сухожилия, когда нога согнута вперед или назад. Эта технология гарантирует безопасность гонщика.



Верхний шарнир на бутлеге улучшает гибкость загрузки и регулировку самой бутлеги. Таким образом, наездник может отрегулировать ремень для ног у теленка в соответствии со своими личными предпочтениями и добиться лучшей подгонки.




Ножка ботинка имеет сменную внутреннюю икроножную пластину, изготовленную из полиуретана, а также резиновый вкладыш с набивным рисунком для защиты ног от перегрева и износа. Пластина для голени имеет двойную внутреннюю регулировку, которая позволяет расширить окружность ботинка и разместить даже более широких телят и щитков для голеней.



Была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка для защиты внутренней части ботинка в случае, если нога водителя соскальзывает с подножки или если он соскальзывает с кик-стартера. Вставку можно заменить, отвинтив 4 винта.



Носок полностью покрыт пластиковыми защитными панелями с рельефным геометрическим рисунком для лучшего сцепления.



Каблук имеет анатомическую форму и изготовлен из полиуретана. Его особая форма была разработана и реализована для обеспечения большей безопасности стопы в случае скручивания. Новый каблук гарантирует комфорт и стабильность.


Ножка ботинка (верхняя) полностью собрана с помощью винтов, поэтому она не имеет швов и полностью заменяется !




Подошва SRS DOVETAIL имеет инновационный дизайн и революционную сменную систему. Наконечник и каблук зафиксированы, а центральная часть, сделанная с резиновой вставкой с новой системой ласточкин хвост и 4 винта для большей безопасности, является сменной.



Маркировка «CE» означает, что продукт соответствует основным требованиям по безопасности и гигиене труда Европейской директивы 89/686 / EEC.

Читайте также: