Симулятор полетов не смог загрузить некоторые файлы самолетов

Обновлено: 03.07.2024

Исправление сбоев в Microsoft Flight Simulator 2020, отсутствие содержимого, неработающий контроллер, сбой при запуске, 60 кадров в секунду, ИК-порт не работает, как повысить частоту кадров

Microsoft Flight Simulator 2020 был запущен на ПК и получил признание критиков. Однако ПК с Microsoft Flight Simulator идет с ошибками и проблемами, такими как сбой при запуске, отсутствующий контент, отсутствующий исполняемый файл, случайный сбой, отсутствие звука, не работает контроллер, Logitech Extreme 3D Pro не обнаружен, T.FIGHT HOTAS X не работает и многое другое.

Здесь я составил список ошибок и проблем Microsoft Flight Simulator, а также их исправления и советы о том, как повысить FPS и получить 1080p / 60 FPS.

Сбой, производительность и исправления Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator 2020 запущен с невероятным одобрением критиков. Игра является одним из лучших симуляторов на рынке, в котором есть что-то для всех игроков.

Игра не только доступна, но и хорошо оптимизирована. Однако при таком большом количестве конфигураций ПК неизбежно возникнут проблемы с игрой. ПК с Microsoft Flight Simulator 2020 сталкивается с ошибками и проблемами, такими как низкий FPS, T.FIGHT HOTAS X не работает, нет звука, контроллер не работает, Track IR не работает, сбой при запуске, Logitech Extreme 3D Pro не работает, отсутствует контент и многое другое.

Ниже приведены все ошибки и проблемы, с которыми сталкиваются игроки в игре. Это руководство также поможет игрокам повысить FPS и получить 1080p / 60 FPS в Microsoft Flight Simulator.

Microsoft Flight Simulator 2020 Исправление сбоев в игре

T.FIGHT HOTAS X Не работает Исправление

Проблема может заключаться в том, что переключатель на задней панели флешки установлен на PS3, а не на ПК. Переключитесь на ПК, и вы сможете использовать T.FIGHT HOTAS X в игре.

Игроки Flight Simulator 2020 сообщают, что программа запуска игры застряла на «Пожалуйста, подождите…» и не идет дальше, чтобы начать играть в игру. Это происходит, когда программа запуска проверяет файлы игры.

После этого удалите и переустановите программу запуска игры через контекстное меню Steam, вызываемое правой кнопкой мыши. Это решит проблему навсегда.

Исправление ошибки Logitech Extreme 3D Pro: не обнаружено

Застрял в синей полосе

Missing Executable

Либо отключите антивирус, либо исключите из него папку установки игры. Исключение папки с игрой будет варьироваться от антивируса к антивирусу.

Для Защитника Windows откройте Безопасность Windows>Защита от вирусов и угроз> щелкните «Управление настройками» в разделе «Настройки защиты от вирусов и угроз». Если вы хотите просто отключить антивирус, отключите «Постоянную защиту».

Если вы просто хотите исключить Microsoft Flight Simulator из системы безопасности Windows, щелкните «Добавить или удалить исключения» в разделе «Исключения»> щелкните «Добавить исключение»> выберите «Папка».

Затем перейдите в папку установки игры и добавьте ее. После этого проверьте файлы игры, и ошибка Microsoft Flight Simulator Missing Executable будет исправлена.

Missing Content

Многие игроки в Microsoft Flight Simulator на ПК сообщают об отсутствии контента в игре. Проблема была решена разработчиками, и игрокам просто нужно выполнить следующие шаги, чтобы получить недостающий контент в игре.

Просто полностью выйдите из Steam и перезапустите его. Это устранит проблему с отсутствующим содержимым в Microsoft Flight Simulator.

Игра не запускается, исправление сбоя при запуске

Как и многие компьютерные видеоигры, Microsoft Flight Simulator дает сбой при запуске или не запускается для игроков на ПК. Существует несколько причин сбоя Microsoft Flight Simulator при запуске, и вот исправления.

Одна из причин, по которой игра вылетает, может заключаться в том, что игра требует обновления, а Steam не инициировал его автоматически.

Перейдите в свою библиотеку Stem> щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Flight Simulator> Локальные файлы> щелкните «Проверить целостность файлов игры».

После этого начнется загрузка обновления, и проблема будет устранена.

Для некоторых игроков Microsoft Flight Simulator дает сбой после небольшой загрузки, этот сбой при запуске или проблема с запуском игры может быть связана с устаревшей ОС.

Для игры требуется Windows 10 версии 2004 и последние драйверы графического процессора.

Если вы не обновили свою ОС, обновите ее до Win10 версии 2004, а также обновите драйвер графического процессора, и проблема будет исправлена ​​навсегда.

Если игра вылетает при запуске без каких-либо ошибок или не запускается вообще, перейдите в папку установки игры. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Flight Simulator> Локальные файлы> щелкните «Обзор локальных
файлов».

Ваш антивирус / Защитник Windows может блокировать важные файлы игры. Либо отключите антивирус, либо исключите из него папку с игрой. После этого проверьте файлы игры, и проблема будет устранена. См.

В разделе «Отсутствует исправление исполняемого файла», как отключить безопасность Windows или исключить из него папку Microsoft Flight Simulator.

Нет звука

Многие игроки на ПК с Microsoft Flight Simulator сообщают об отсутствии проблем со звуком.

Если вы используете наушники Bluetooth или любое другое устройство вывода звука Bluetooth, отключите «гарнитуру» и убедитесь, что «наушники» являются устройством по умолчанию в настройках звука.

Игроки также могут попробовать отключить устройство Bluetooth на панели управления звуком> вкладка «Запись».

Если аудиовыход Bluetooth не является проблемой, откройте «Настройки»> «Система»> «Звук»> щелкните «Панель управления звуком».

Откроется новое окно, щелкните свое активное аудиоустройство> свойства> вкладка «Пространственный звук»> выберите «выкл» и примените его. Это устранит проблему отсутствия звука в Microsoft Flight Simulator.

Исправление сбоев

Игроки на ПК с Microsoft Flight Simulator сообщают, что во время игры происходит случайный сбой игры. Вот исправления.

Если вы используете сторонние инструменты и программное обеспечение, например MSI Afterburner, отключите их, и игра перестанет вылетать. Также отключите внутриигровой оверлей Steam.

В случае, если игра вылетает, когда игроки доходят до «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить» или просят войти, есть еще одно исправление, но это немного раздражает.

Для этого исправления игрокам понадобится другой компьютер, на котором они смогут хотя бы загрузить Microsoft Flight Simulator.

После того, как игроки загрузили игру на другой компьютер, загрузите ее, и игрокам будет предложено войти в свою учетную запись Xbox.

Войдите в систему, и игроки перейдут на страницу EULA / условия и положения, примите соглашение и дождитесь появления экрана с синей линией. Как только появится синяя линия, нажмите «Alt + F4».

Теперь запустите игру на своем исходном ПК, и игра начнет загрузку. Если игра зависает на синей линии, закройте игру, нажав «Alt + F4», и перезапустите игру. Это устранит проблему сбоя Microsoft Flight Simulator.

Контроллер не отображается в игре, исправление неработающего контроллера

Для контроллера Xbox отметьте «Поддержка конфигурации Xbox», а для Dualshock 4 отметьте опцию PlayStation и нажмите ОК. Это должно заставить Microsoft Flight Simulator распознать контроллер.

если указанное выше исправление не помогло, переключитесь в режим Steam Big Picture Mode> Библиотека> Microsoft Flight Simulator> нажмите «Управление игрой» (слева)> Параметры контроллера> выберите «Принудительно» для «Параметры ввода Steam для каждой игры».

Перезагрузите компьютер, и контроллер начнет работать с Microsoft Flight Simulator.

Неработающий ИК-порт

Игроки сообщают, что Track IR не работает в Microsoft Flight Simulator.

Это исправит проблему с неработающей функцией Track IR в игре.

Как повысить FPS, исправление производительности

Во-первых, убедитесь, что вы установили последнюю версию драйвера графического процессора и нет фонового процесса, использующего слишком много ресурсов процессора, графического процессора или жесткого диска.

Чтобы улучшить FPS в Microsoft Flight Simulator без ущерба для визуальных эффектов, запустите игру и отключите «воздушное движение в реальном времени» и вертикальную синхронизацию.

Откройте Панель управления Nvidia> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру. Сделайте следующие изменения.

Примените эти изменения, и FPS в игре улучшится, а торможение будет исправлено.

Если проблемы с производительностью все еще беспокоят вас, попробуйте снизить графические настройки и отключить «функции данных», чтобы значительно улучшить FPS игры и общую производительность.

При включении этой функции выполняется потоковая передача информации о погоде, дорожном движении и спутниковой информации.

Благодаря функциям данных игра выглядит хорошо, но влияние на производительность слишком велико. Отключите все параметры в разделе «Подключение данных», в том числе:

Bing Data World Graphics
PhotoGrammetry
Live real-world air traffic
Live Weather

Игроки могут настраивать эти параметры, и они могут иметь возможность запустить игру с разумным FPS, сохранив при этом несколько из этих параметров.

Снова откройте Панель управления Nvidia> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру. Сделайте следующие изменения.

Примените эти настройки, и вы сможете запускать Microsoft Flight Simulator со скоростью 60 кадров в секунду, и это также устранит лаги и тормоза в игре.

Итак, по мере актуальности:

Значит, порядок действий рекомендуется следующий:

  • проверяем корректность даты и времени Windows (правый нижний угол Рабочего стола);
  • перезаходим в учетку Microsoft Store (идем на сайт, жмем выйти и потом логинимся по-новой);
  • проверяем наличие и устанавливаем последние обязательные обновления Windows 10;
  • чистим папку LocalCache (в папке игры);
  • запускаем процедуру проверки системных файлов Windows (открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы > вводим sfc /scannow и жмем Enter > дожидаемся завершения и перезагружаем комп;
  • запускаем процедуру восстановления системных файлов Windows (открываем командную строку Windows 10 от имени администратора системы > вводим DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и жмем Enter (дожидаемся завершения процедуры сканирования компа, она займет некоторое время) > перезагружаем комп).

После этого запускаем симулятор и наблюдаем результат. Если ошибка 0x80073cf3 повторяется, то

Сначала просто ждем (на Xbox можно попробовать пару раз открыть и закрыть гайд кнопкой гейпада). Если меню зависло наглухо, то, похоже, придется перезапускаться.

Если и перезапуск не помог, то пробуем подключить проводную мышь и потом перезапускаемся еще раз. Если проводная мышка с навигацией по меню работает нормально, то, вероятно, проводную надо проверить (зарядить, заменить батарейку, переподключить заново и т.д.).

Другими словами, при попытке зайти в игру в первый раз счетчик загрузки (синяя плоска) просто останавливается и ничего не происходит (зачастую на 80-99%). В таком случае сначала просто ждем (от 5 минут до получаса). Если и через полчаса игра не запускается, то перезапускаем её.

Если и это не помогает, то тогда перезапускаем её от имени администратора. А если и в следующий раз баг повторяется снова (а может быть и такое), то снова перезапускаем.

Проверяем результат. Звук должен заработать нормально, без лагов и помех.

  • полностью закрываем Microsoft Flight Simulator (лучше через Диспетчер задач Windows);
  • выходим со своей учётки в Steam;
  • перезапускаем клиент Steam (полностью закрываем и затем запускаем заново);
  • запускаем Microsoft Flight Simulator;
  • заходим в игровой магазин и находим весь предусмотренный версией Deluxe или Premium Deluxe контент.

Проблему наверняка скоро пропатчат. Но если такое случилось, то разработчики рекомендуют пока открывать игру через фирменное приложение Xbox. Если оно еще не установлено, то:

  • открываем приложение Microsoft Store;
  • в строке поиска пишем xbox и в результатах кликаем Xbox (Beta);
  • устанавливаем приложение, логинимся и запускаем симулятор.

другие проблемы Flight Simulator:

Порядка 102 GB. Которые, само собой, грузятся очень не быстро, даже когда со связью всё ОК. А в первые часы и дни после выхода игры из-за традиционного ажиотажа на серверах с первого раза скачать игру получалось действительно не у всех (мягко говоря).

Но повышенная нагрузка на серверы, вероятно, была/остается не единственной причиной проблемы с загрузкой симулятора. Потому служба поддержки через официальный твиттер Microsoft Flight Simulator порекомендовала устранять проблемку с зависанием загрузки файлов игры путем её перезапуска от имени администратора системы. А для этого:

Должно сработать. Если же не сработало, то есть, загрузка идет явно медленнее, чем нужно, или снова виснет наглухо, то:

Я отыграл большое количество часов и могу поделится с вами своим опытом. Вся информация взята из свободных ресурсов таких как форумы, сайт игры, мой личный опыт и англоговорящие ютуберы которые посвятили все свое время только этой игре. Я попытался собрать все воедино что бы вам было удобнее, на русском пространстве вы такое точно не найдете, так как я постарался быть краток и максимально информативен.

Основы

Многие самолеты не имеют автопилота, но некоторые из них есть, и это действительно здорово, если вы хотите отойти и заняться другими делами.

Это немного сложнее, чем настроить круиз-контроль на машине, но все же это простое нажатие кнопок. Для некоторых из этих вещей есть привязки клавиш, но я обнаружил, что они иногда ничего не делают, и более надежно просто нажимать кнопки с помощью мыши. Кроме того, наведение курсора на кнопки помогает понять, что они иногда делают, если они обозначены немного иначе, чем вы привыкли. Я рекомендую сделать это в незнакомом самолете перед взлетом, особенно чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся все кнопки автопилота, чтобы вам не было сложно управлять самолетом, а также пытаться их найти.


Итак, вот кнопки, которые вам нужно знать. Как правило, все они расположены на одной панели, поэтому, как только вы найдете одну, вы найдете их все. Я думаю, что легче всего понять самолеты с навигационными системами G1000, такими как Cessna 172 и Beechcraft Bonanaza G36.

Основы

Многие самолеты не имеют автопилота, но некоторые из них есть, и это действительно здорово, если вы хотите отойти и заняться другими делами.

Это немного сложнее, чем настроить круиз-контроль на машине, но все же это простое нажатие кнопок. Для некоторых из этих вещей есть привязки клавиш, но я обнаружил, что они иногда ничего не делают, и более надежно просто нажимать кнопки с помощью мыши. Кроме того, наведение курсора на кнопки помогает понять, что они иногда делают, если они обозначены немного иначе, чем вы привыкли. Я рекомендую сделать это в незнакомом самолете перед взлетом, особенно чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся все кнопки автопилота, чтобы вам не было сложно управлять самолетом, а также пытаться их найти.


Итак, вот кнопки, которые вам нужно знать. Как правило, все они расположены на одной панели, поэтому, как только вы найдете одну, вы найдете их все. Я думаю, что легче всего понять самолеты с навигационными системами G1000, такими как Cessna 172 и Beechcraft Bonanaza G36.

AP = Автопилот

Я также видел его по какой-то причине с маркировкой AAP и CMD, но обычно это AP. Сам по себе он не так нужен, но необходим, чтобы все остальные кнопки работали. Однако он может помешать вам наклониться, даже не нажимая никаких других кнопок.

ALT = удержание высоты

Это следующая кнопка, которую вы захотите нажать. Когда вы окажетесь на желаемой высоте, нажмите ее, и вы останетесь там. Довольно просто. Выбранная вами высота отображается в верхней части полосы высоты. Есть способы заставить автопилот перейти на следующую высоту для вас, но я предпочитаю добираться туда вручную, чтобы стартовать. Иногда кажется слегка ненадежным позволить автопилоту делать это. Иногда эта кнопка на самом деле является ручкой, которую вы нажимаете, но мы рассмотрим функцию ручки позже.

NAV = Навигация

Это третья кнопка, которую вы нажимаете. Это та, которая на самом деле следует вашим линиям GPS и управляет самолетом за вас. На самолетах G1000 убедитесь, что вы нажали кнопку CDI в нижней части левой панели, чтобы на индикаторе направления появились пурпурные линии вместо зеленых, иначе он не будет работать (кнопка CDI видна внизу панель на втором рисунке этого руководства). На 747, я думаю, вам нужно нажать VNAV и LNAV или что-то в этом роде, чтобы он работал. Я предполагаю, что это означает вертикальную и боковую навигацию. Иногда на других планах вещи обозначаются немного иначе. Опять же, наведите указатель мыши на кнопки, чтобы увидеть их функции в незнакомой кабине.

Дополнительные параметры автопилота

Это абсолютная основа, но есть и другие кнопки, которые могут быть полезны:

HDG = режим курса

Не путать с ручкой HDG.
Нажатие кнопки заставляет самолет следовать по прямой линии по выбранному вами курсу, который отображается в виде маркера на индикаторе вашего курса. Вы выбираете этот заголовок с помощью ручки HDG, и обычно вы можете нажать на ручку, чтобы синхронизировать его с вашим текущим курсом.

FLC = Контроль эшелона полета

Если вы хотите, чтобы автопилот доставил вас на другую высоту (очень полезно для полетов на больших высотах на авиалайнерах, сначала поверните ручку ALT, пока не установите желаемое значение. Самолет не будет пытаться изменить высоту, пока вы не нажмете эту кнопку. Он работает, пытаясь перейти на другую высоту, изменяя угол подъема / спуска, при этом пытаясь сохранить воздушную скорость относительно одной и той же точки. На G1000 есть кнопки, обозначенные носом вверх и носом вниз, чтобы увеличивать и уменьшать эту скорость. Я не уверен, что они могут присутствовать в других системах или быть помечены как-то еще.


VS = вертикальная скорость

Это устанавливает вашу вертикальную скорость, и самолет будет пытаться изменить другие аспекты, чтобы сохранить их неизменными, пока вы не достигнете заданной высоты. Я бы не рекомендовал использовать это, потому что он в основном делает то же самое, что и FLC, но FLC лучше. Но я решил, что все равно расскажу об этом.

Всем спасибо, теперь вы знаете все основы и конечно же, Удачи в ваших полётах!

В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью.

Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На 2018 год 777-200LR — самолёт, способный совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

6 марта 2012 года тысячный Boeing 777 получила авиакомпания Emirates — крупнейший эксплуатант модели. На май 2019 года в её авиапарке 158 самолётов модели 777.

В комплекте пак ливрей

УСТАНОВКА : Разархировать в папку X-plane/Aircrafts/ АКТИВИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!

Читайте также: