Скайфордж как открыть новые классы ps4

Обновлено: 07.07.2024

Это игра о становлении бога. Множества богов, если точнее. Каждый игрок в Skyforge начинает свой путь человеком, внезапно обнаружившим, что он бессмертный полубог. Что делать в такой ситуации? Естественно, учиться и ждать, что в итоге тебя примут в пантеон. В конце концов, Иисус и Геракл смогли, и ты сможешь!

Богохульство ли это? Конечно. Ну и что?

Главное, что становиться богом весело. По крайней мере веселее, чем получилось у Иисуса и Геракла — их все-таки убили, причем довольно жестоким образом. В Skyforge путь к совершенной божественной форме занимает много времени (нужно пройти сюжетную кампанию), отчего эта цель становится еще более желанной.

Это не корейская ММО

Российская. Хотя в корейских тоже нет ничего плохого. «Но ведь там гринд!» — скажете вы. Да, гринд, но почему повторяющиеся геймплейные механики считаются абсолютным злом? Кто решил это за всех? Предрассудки. Вот, например, наш директор по продукту Антон Орлов большой любитель MMO: 12 часов подряд он валил лес в Final Fantasy XIV (аплодисменты в зале!) — просто потому что это расслабляющее занятие, которое еще и пользу в игре приносит.

Ладно, от устоявшихся ассоциаций никуда не денешься: гринд — зло, это понятно. Поэтому нужно отдельно выделить, что, несмотря на прицел в западную, а не в азиатскую аудиторию, в Skyforge гринд есть. По большей части он завязан на истреблении монстров, как и 90% всех игровых активностей, но тут есть один тонкий момент. Разработчики сделали большую ставку на боевую систему, поэтому будет ли ежедневное убийство мобов вам в радость зависит от того, понравится ли вам боевая система. Дальше уже словами не объяснишь, потому что и анимации, и звуки, и тактильные ощущения здесь играют роль — нужно пробовать самому, в общем.

Помимо обычной кампании в Skyforge есть так называемые истории — одиночные миссии, которые добавляются в игру сезонами. У каждого эпизода своя фабула, связанная с общим сюжетом сезона. А сезоны, в свою очередь, связаны сквозной сюжетной аркой — формат, как у сериала.

Главное, что отличает гринд в Skyforge от стереотипного корейского — это ограничение на добычу предметов в инстансах (тут они называются «приключения»). Другими словами, сидеть в игре сутками, проходя одно и то же подземелье, нет никакого смысла, потому что получить крутую экипировку с босса можно не чаще одного раза в день. Или можно пропустить несколько дней, чтобы потом «выбить» награду несколько раз подряд (но не больше пяти).

Skyforge — это сессионная игра. Многократное прохождение одного и того же подземелья не принесет золотых гор.

Skyforge вышла на PlayStation 4 после двух лет развития на ПК. Спасибо за бета-тест!

Два года для MMO — это довольно большой срок. За это время игра может измениться до неузнаваемости, что часто и случается — таков жанр. Skyforge, разумеется, менялась: разработчики добавляли новый контент, исправляли геймплейные механики, улучшали интерфейс. Вышло даже глобальное обновление «Новая эра».

Релиз на PS4 — это веха в развитии Skyforge. Новый старт, новая отправная точка для развития игры — все это дает надежду, что поддержку не забросят в ближайшие годы. Потому что раз ворвались на консольную территорию, то будьте добры снабжать новым контентом. Народ будет требовать. Кстати, хоть на консоль и портирована актуальная версия игры, части контента до сих пор нет. Разработчики заверили нас, что совсем скоро добавят новые занятия для прокаченных персонажей.

У ПК и PS4 нет общего сервера, поэтому на консольной версии пока еще не забиты места в топе игроков (слишком рано). Тем, кто планирует попробовать Skyforge на PS4, имеет смысл начинать прямо сейчас.

В Skyforge можно переключаться между классами в любой момент

В игре 14 классов (пока 11, но с ближайшим патчем появятся остальные) — это, согласитесь, много. Но в начале доступны всего три: саппорт, танк и дамагер — чтобы сразу заваливаться в подземелье без лишней мороки. Остальные классы нужно покупать, и чтобы скопить необходимую сумму игровых денег, придется провести в Skyforge как минимум часов 20, а может и больше. Хотя, что такое 20 часов для MMO? Есть и другой вариант: отсыпать за новый класс настоящих рублей — если, конечно, донат не конфликтует с вашим финансовым положением или идеологией.

К слову о донате. Какую роль он выполняет в Skyforge? Экономит время. Очень много времени. Без вложения средств тоже можно жить, но дела пойдут не так успешно, и каждые 10 минут игра будет показывать, насколько больше могла бы быть награда с купленной премиум-подпиской. Вымораживает ли это? Ну, вообще-то да, есть немного. С одной стороны у нас есть очень долгая прокачка и настойчивые намеки, мол, а чего ты там как крепостной горбатишься? Купи ускорение! С другой — платить в условно-бесплатных играх даже на территории СНГ давно перестало быть чем-то зазорным. В конце концов, эта модель распространения никогда и не подразумевала равных условий для платящих и не платящих игроков. Но решать, конечно, каждый должен сам.

Между классами можно переключаться на лету. Конечно, только что купленный класс придется развивать — вне зависимости от того, каких вершин успел достичь ваш аватар в мире Skyforge. Нужно открывать новые способности (что делается довольно быстро), искать подходящее оружие. Словом, заморочиться придется, но совсем немного — эти усилия несравнимы с, например, прокачиванием дополнительного персонажа с нуля.

В чем плюсы такого подхода? Это добавляет разнообразия в боевую систему, вокруг которой построена вся игра. Каждый класс — это новый набор способностей, комбинаций и роль в команде. Когда у всех вокруг есть возможность на лету переключаться между танком и хилером, намного легче собрать группу в рейд.

После становления богом игра только начинается

В Skyforge можно докачаться до сильного и красивого в своем истинном облике божества. Разумеется, находиться постоянно в этом облике никто не даст — баланс. Но можно немного поднапрячься и сделать так, чтобы переходить в ультимативное состояние было легче — боги становятся сильнее, когда в них верят. О, да! Вам придется руководить культом имени себя и заставлять смертных поклоняться. Жертвоприношений пока не было, но кто знает!

Привлекать новых верующих помогают адепты культа, они же странствуют по миру в поисках крутых ресурсов для своего хозяина. Механика управления культом напоминает Fallout Shelter и еще море других сессионных игр: выбираете культиста, снаряжаете в дорогу и отправляете на задание. Его поход документируется в дневнике — получаются короткие истории, где можно, например, найти причину, по которой адепт решил задержаться в какой-нибудь деревне на пару дней. Через какое-то время он все равно вернется — как правило, с чем-то полезным.

Проходя приключения в облике бога, вы совершаете божественные деяния, с помощью которых предстоит отстраивать свой храм. В нем можно будет выбрать специализацию — стать богом войны, знаний, охоты и так далее. Это сложная, но вполне досягаемая цель (особенно, если с вами играет несколько друзей). Для этого нужно сразить аватара — сильнейшего рейдбосса текущего сезона. Когда настанет новый сезон, аватары изменятся.

Даже если вы любите играть в одиночку, у вас все равно будет возможность «выбить» себе специализацию. К сожалению, всего одну — бога странствий, но это разумная сделка, ведь MMO — коллективный жанр, а бог странствий позволяет пройти почти весь групповой контент в одиночку.

Skyforge – довольно разноплановая игра, в которой приятно находиться и взаимодействовать с миром. В ней приятная графика, хорошее звуковое сопровождение, проработанные локации и развитая система прокачки. Если вы желаете открыть в ней новые классы, но совсем не ведаете, как это сделать, тогда данная статья подсобит вам, ведь тут и сейчас мы подробно с вами разберем, как открыть новые классы в Skyforge…

Разблокировать класс

Сначала геймеру, решившемуся сделать такой шаг, потребуется изучение ультимативных навыков одного из доступных классов в игре. После открытия нескольких начальных умений из одного любого класса, который понравился (в игре таковых несколько), появляется доступ к новому меню под названием «Атлас развития». Для разблокировки класса необходимо преодолеть несколько имеющихся в игре точек на атласе.

Для продвижения по классам нужно наводить на них курсор, внимательно читать, что требуется от игрока, и, если есть возможность, нажимать на клавишу «Продолжить путь», что будет свидетельствовать о неторопливом открытии новых классов. Далее появится дорожка характерно выделяющегося цвета (синего), которая прокладывает путь через определенные навыки. Чтобы распечатать условные виртуальные скрижали, придется тратить искры трансгрессии. В целом их требуется для каждого действия в количестве от 300 до 600 экземпляров. Кстати, как только атлас развития сбросит с себя пояс девственности (станет доступным), игрок получает сразу 300 искр. Добываются же они достаточно банально и предсказуемо: при прохождении игры. В зависимости от геймерской активности будет накапливаться определенное количество данной важной игровой валюты. Кроме этого, при выполнении квестов можно обрести и другие весьма ценные награды.

Подытожим!

Как видите, в игре Skyforge открыть новые классы не так уж и сложно, достаточно лишь задаться целью и идти к ее выполнению, несмотря ни на что – в данном случае просто играть, с желанием в душе и рвением в глазах!


Skyforge – далеко не новая игра. Проект вышел на персональных компьютерах ещё в марте 2015 года, и вот, спустя пару лет, игра добралась и до платформы PlayStation 4. За это время она успела очень сильно преобразиться, несколько раз переделывались многие важные механики, добавилась масса новых материалов, новые классы и т.д. Более того игра наконец-то пришла «домой», именно туда где было её изначальное место – на консоли. Почему так? Потому что с первого её релиза, многие механики игрового процесса как-бы намекали, что неплохо бы играть в игру с контролером и перед большим экраном. Теперь всё встало на свои места.

Skyforge – это MMORPG с элементами приключения. В отличие от многих других представителей жанра, здесь нет как такового «общего мира» — единой локации, в которой всё время находятся все игроки. Она является типичным «сессионным» кооперативным боевиком. Да, тут есть несколько социальных и боевых хабов, причём некоторые из них достаточно большие. Но все такие локации по размеру несравнимы с аналогичными локациями в других MMO, и в них вы будете проводить меньшую часть игрового времени. Большую же его часть вы проведёте либо в индивидуальных заданиях, «проходя сюжет», либо в групповых заданиях. Выбор таких заданий доступен на карте «мира». В этом плане механика выбора приключения ближе к Destiny или Warframe. С той лишь разницей, что выбирать локации для посещения придётся в рамках одной планеты – Элион.

Сюжет игры повествует о мире, где боги и бессмертные герои, прибегнув к помощи технологий будущего, сражаются с различными инопланетными захватчиками. Глобальной целью игры является становление от новорожденного бессмертного до великого бога, который станет спасителем всего мира. По крайней мере, именно такую завязку вам расскажет и покажет игра в первые минуты знакомства с ней. К сожалению, связное повествование заканчивается вместе с обучением основным механикам. Строго говоря, история прописана и далее, даже провинции расположены по порядку и в самих заданиях есть сюжет (местами интересный!). Более того, после зачистки всех провинций вам открывается доступ к полноценному сюжету, тому, что изначально был в РС-версии — с эпическими роликами, нормальной связкой и т.д. Но до этого момента вам придётся довольствоваться только небольшими пояснениями на экранах загрузки и диалогами в самих заданиях. Без полноценной связи этих событий между собой. Конечно, игра пытается как-то объяснить такую механику, но получается это не очень внятно.

Фактически то, что в первые минуты игры можно записать ей в большой плюс, очень быстро сводится к очередной MMO-гриндилке, где вам периодически будут напоминать, что тут вроде как есть сюжет. Это выглядит как-то не очень хорошо. Особенно учитывая тот момент, что проект позиционируется как AAA-игра. Впрочем, после одной известной «Андромеды», такое уже не удивляет. Не секрет, что в 90% случаев игроки MMO будут проматывать все эти заставки. А при втором-третьем прохождении они будут скорее раздражать, чем забавлять. Но тогда не ясно, зачем было вообще начинать их делать. Так что, если вы решили играть в эту игру ради сюжета — лучше ещё раз хорошенько подумайте. Реализация очень интересной задумки получилась не ахти. Справедливости ради стоит отметить, что разработчики не то, что называется, «забивали» на лор. Он есть и «копатели» — любители копаться во внутриигровых документах и записочках, смогут найти немало интересных подробностей о происходящем в фантастически-фэнтезийном мире. Какие-то дополнительные знания о мире можно почерпнуть из подслушанных диалогов NPC. Это всё есть в игре, но не связано в единое целое и стоит где-то с боку. Такой подход явно не способствует погружению в мир, оставляя после себя двоякие ощущения.

Впрочем, против атмосферы играет не только слабая подача сюжета, но и возможности персонализации внешнего вида вашего персонажа. Хотя в игре есть возможность отрастить бороду, увеличить длину ушей, ширину носов и прочих частей (но не тех, коими прославился некий Conan Exiles!), а для некоторых фрагментов тела есть и «реалистичная» физика, благодаря которой они движутся с нарушение всех законов этой самой физики; общее количество вариантов персонализации внешнего вида совсем небольшое. В теории, это должно быть компенсировано костюмами, так как они сильно меняют внешность, но вот ирония — костюмов ещё меньше, а достойных среди них совсем мало. Определённый набор костюмов будет доступен вам сразу из коробки, другие вы сможете получить за задания, или же покупать за реальные деньги. Изначально на выбор вам дают несколько достаточно сомнительных вариантов, напоминающих скорее персонажей фильма «Истории игрушек», чем богов, сражающихся против инопланетных захватчиков. Сложно серьёзно относиться к команде божественных сущностей, состоящей из космонавта, байкера, мужика в костюме и девицы в красном купальнике.

Костюмы изменяют внешний облик героя, но не его характеристики. За последние отвечают различные предметы в инвентаре, но визуально они не оказывают какого-либо влияния на героя. Более того, их наличие в игре сделано скорее для галочки: «у нас есть предметы экипировки, это круто! Зачем? Но ведь они есть!». Так как если сравнивать с другими играми, они тут выполняют функцию колец с минимальными бонусами, при этом у каждого «кольца» есть свой фиксированный набор бонусов, которые от «уровня» к «уровню» отличается только увеличением цифрового показателя.

В плане технической реализации, проект также вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, общая техническая адаптации игры с РС на PS4 сделана на очень высоком уровне. По уровню картинки консольная версия вполне сопоставима с компьютерной, запущенной на максимальных настройках. Так что вы во всей красе сможете наслаждаться эффекстами и проработкой различных элементов мира. И если отбросить общие нестыковки, связанные с кривой подачей сюжета и странными обликами для персонажей, тут много что сделано хорошо. Skyforge является одной из тех российских игр, в которых уделено много времени и ресурсов таким вещами, что большинство игроков в MMO даже и не заметят. Это отличная игра света и постановка звука, реакция мелкой живности на игроков, и много другое. Для MMO-проекта игра выглядят более чем достойно, даже несмотря на технические корни 2015 года. При этом, она ещё и умудряется поддерживать стабильную частоту кадров. Заметные проседания встречаются, но достаточно редко и при посещении таких больших локаций, как «Ланберский лес» или «Низина Рокул». Справедливо отметить, что они даже на РС умудряются подтормаживать. В остальном, для проекта, который делала команда без опыта консольный разработки — игра выглядит и играется более чем достойно. В том числе на обычной версии PlayStation 4.

Однако, вернёмся к вопросам общего качества работы. В Skyforge вы встретите огромное количество мелких ошибок, которые, несмотря на оперативные правки, умудряются портить общее впечатление. Решительно непонятно, как вообще такие ошибки смогли добраться до финала. Например, даже при самом минимальном тестировании можно было выявить проблемы с отсутствием озвучки некоторых диалогов, или то, что многие фразы в игре будут обрываться за несколько секунд до окончания диалога. На РС такого не было, так что это явно проблема, возникшая при переносе. И не ясно, почему её не исправили ещё до выхода. Это лишь пара примеров из множества других аналогичных мелочей. Таких мелочей, которых не было на РС, но они появились при портировании и влияют на впечатление от игры на консоли.

Но самая большая проблема игры на PlayStation 4 — это странная экономика, или даже странная реализация ряда элементов прогресса. На РС, с началом новой Эры — отмены атласа, все классы персонажей, кроме одного, открываются по сюжету. Вы проходите историю, зачищаете локацию и получаете доступ к персонажу. На консоли персонажи открываются исключительно путём покупки: вам нужно либо купить персонажа за реальные деньги, либо потратив 3 000 000 кредитов (внутриигровая валюта). В среднем новый игрок часов за 10 игры сделает не более 300 000 кредитов. Так что на открытие одного персонажа у вас вполне может уйти до 100 часов игрового времени, а ведь таких персонажей в игре 11 (всего 14, но 3 открыты с самого начала)! Понятно, что опытный игрок сможет зарабатывать больше, так как с ростом уровня могущества растёт и количество получаемых вами денег. Но всё равно, даже опытному игроку на открытие всех классов потребуется достаточно большое количество времени. Времени, которое будет потрачено просто на сбор денег.

Конечно на РС во «времена атласа» открытие персонажей тоже было не быстрым процессом. Но это был более осмысленный процесс! Вы открывали ветки, зарабатывали искры и т.д. Была вариативность, и прогресс. А на PlayStation 4 нет ни первого, ни второго. Весь прогресс сводится к набиванию денег, вариативности просто не будет, ведь в игре не так чтобы много способов поднять пару десятков тысяч кредитов за час. Создаётся впечатление, что когда разработчики обсуждали варианты развития персонажей, на голосование вынести две главных идеи: срубить денег с «богатых консольщиков», поставив запредельные требования на покупку, или переработать всю систему, приделав к ней нормальное развитие. Хотя бы на подобие того, что есть при развитии персонажей в храмах. Победителем явно вышла первая идея.

После открытия классы развиваются с космической скоростью. На то чтобы «выучить» все навыки у вас уйдет не более пары часов. Изменять классы можно практически в любой момент игры, и если на каком-то боссе у вас не получается убить его текущим классом вы скорее всего сможете победить его просто поменяв класс на другой. В этом плане здесь одна из самых гибких моделей игры, более того само развитие классов построено так, что вариантов ошибиться или развить его не правильно не предусмотрено. После «Новой Эры» линейки развития у всех классов максимально прямые и вариативность в плане развития достигается исключительно за счёт бастионов и комбинации приходящих от них способностей.

К сожалению, способы склонения игроков к вложению реальных денег в Skyforge, на получении доступа к новым классам не заканчиваются. Также, как и на РС, кредиты потребуются вам на развитие вашего храма, вместе с собранными «знанями о противниках», что потребуются для «закрытия» исследований в башне знаний. Знания — это вторая игровая валюта. Можно было бы отнести её к опыту, но не получится, ведь зарабатывается она не столько за убийство врагов, сколько в качестве награды за задания. За уничтожение противника вы будите получать не более 2 единиц знаний. Мелочь. Полученные валюты вам нужно (в прямом смысле) сливать в храм и баню знаний. Чем больше валюты вы вольёте, тем выше будет ваше могущество, тем сильнее будут ваши атаки, и тем больше денег вы будете получать… чтобы «залить» их в соответствующие строения.

Нет, конечно, ваше развитие не ограничено одними только башнями, развиваемыми за деньги. В игре есть и другие способы повышения могущества персонажа, которые откроются по мере прохождения сюжета. Включая «спасение» последователей или развитие бастионов — специальных локаций на карте мира. В таких локациях вы можете получать задания, выполнять их, и за счёт этого развивать характеристики своих героев. Однако, ситуации, когда у вас будет много лишних кредитов — феноменальная редкость. А так как это F2P игра, то многие вещи, в лучших традициях жанра, можно ускорить путём банального «заноса» реальных денег в игру. Задания можно пропустить, используя стимуляторы. Они же применяются для выполнения дополнительных действий, после того, как вы потратите лимит этих действий, обновляемый ежедневно. Кредиты возможно купить за реальные деньги, правда, по достаточно грабительскому курсу. Так что если вы решите «заносить за всё», то придётся раскошелиться на кругленькую сумму. По самым скромным прогнозам, чтобы развить персонажа до высоких уровней и получить доступ к финальным активностям, придётся потратить в районе 40 000 рублей, если не больше. Впрочем, это не останавливает некоторых игроков, и уже через несколько дней раннего доступа, боги устраивали Великие Битвы на «Острове Наори».

Помимо сюжетных заданий на 1-3 человек, в игре есть и групповые подземелья на 3 и 5 человек. В групповые походы вы можете оправляться вместе с группой единомышленников, предварительно собрав команду, или же в компании со случайными игроками. Правда, в последнем случае вам придётся запастись терпением — подбор игроков на активности у данной игры не так чтобы быстрый. Позже, продвинувшись по сюжету, вы получите возможность прохождения групповых приключений в одиночку. По мере прогресса в сюжете и повышения уровня могущества вашего героя, вам будут становиться доступны всё новые и новые активности, включая вторжения и рейды. В плане развития мира и глобального сюжета, игра находится сейчас на уровне первого вторжения из РС-версии. В ней ещё нет Теи, Пустошей и ряда других локаций, открытие которых было завязано на различных внутриигровых событиях.

Помимо кооперативного и одиночного PvE режимов, здесь есть и сражения против игроков. На нескольких аренах, от 6 до 24 игроков, с различными правилами. Есть как режимы типа «каждый сам за себя», так и командные, включая MOBA-вариант со независимым развитием. В принципе, если вы разберётесь с управлением, то PvP может доставить вам массу удовольствия, так как оно динамичное и интересное. Но и далеко не прорыв. Портить впечатление от него вам будет подбор игроков. Возможно, со временем это и изменится, но на стадии раннего доступа вы вполне можете сидеть в очереди по 5-10 минут, а из-за сессионной механики локаций в игре, у вас почти не будет возможности разбавить это ожидание другими активностями..

Как и многие другие MMO, которые хорошо чувствую себя на консолях, в Skyforge используется механика сражений без явного захвата цели. Вы просто атакуете ту цель, которая у вас сейчас под курсором. У вас есть не только возможность проводить «простые» и «сильные» атаки, дополняя их различными специальными атаками, но и плести ударные комбинации, чередуя различные атаки. Иногда срабатывает возможность применить усиленную версию специальной атаки, плюс есть возможность делать уклонения-откаты. А у некоторых классов такие уклонения фактически являются атакующей способностью. Ещё одной особенностью боевой системы является то, что разные враги, после поражения, имеют шанс оставить трофеи в виде различных элементов своего снаряжения — роботы оставляют своё оружие, после победы над цветами могут остаться гигантские «цветки-пушки», и т.д. Это оружие можно использовать на протяжении небольшого времени, но оно натурально сильное, и способно изменить исход даже самого сложного события. Благодаря этим элементам, боёвка получается динамичная и красочная. Но бонусом к ней вы получаете и определённые требования к качеству вашего соединения, а также вашим навыкам. Играя контактными классами, вы будите сильно завязаны на использовании комбо-ударов, а в случае неконтактных — на точности того, куда полетит ваш следующий снаряд. Впрочем, проблема возникает в основном на боссах. А вот на мелочи проблем нет, так как у всех классов есть атаки по площадям (АоЕ), которые отлично используются для зачистки групп небольших противников.

Сегодня, 9 апреля, РС-игроки получили доступ к глобальному обновлению «Новые горизонты» для онлайнового боевика Skyforge. В ближайшие два дня познакомиться с новым контентом смогут владельцы PS4 и Xbox One.

Богоравные герои попадут на новую планету Терра. Она не слишком похожа на рай: частично планету покрывают непроходимые джунгли, частично — пустоши. А в развалинах городов обитают агрессивные дракониды. Новая игровая раса умеет быстро строить модульные базы, её мобильные наземные войска хороши как в ближнем бою, так и в перестрелках, а с неба их прикрывают вертолёты с волновым и ракетным вооружением.

Игроки смогут воспользоваться новой уникальной механикой «Программы». Она позволяет менять вид изученной местности, что открывает новые сюжетные главы, секретные задания и награды. Игроки, вложившие больше всего сил в развитие программ, станут кураторами. За это они получат особые награды: в частности, станции программы окрасятся в их цвета.

Чтобы упростить доступ к актуальным игровым занятиям, авторы игры пересмотрели божественные способности. Теперь вместо семи «бонусных» залов останется всего четыре специализации. Получив божественную форму, игрок сразу сможет развивать свои специализации и получать бонусы, вкладывая трофеи аватара — их тоже потребуется на порядок меньше.

Новая система уравнивания поможет игрокам справляться с текущим контентом. Все «отстающие» получат усиление урона и защиты и повышение здоровья. Количество и уровень бонусов будут зависеть от текущего ранга игрока и серверных событий. Уравнивание будет работать в приключениях и на вторжениях, однако для участия в искажениях и в боях с аватарами потребуется добраться до необходимого ранга и собрать мощную экипировку.

Обновлённый игровой интерфейс упростит поиск подходящих занятий, а в столице появится новое здание, оплот. Теперь вместо развития бастионов и башен игроки смогут вкладывать бонусы в единый оплот, повышая своё могущество и прогресс.

Начать играть в Skyforge можно бесплатно. Но желающим сделать это с комфортом стоит купить коллекционное издание «Шаг в неизвестность» за 1400 рублей, в него включён целый набор игровых бонусов.

Читайте также: