Скайрим очистить память нпс

Обновлено: 06.07.2024

Версия 2.0.1

Размер 7,21 Kb

Skyrim Memory Cleaner
Изменения в финальной версии:
* Убран контроль курсора мыши т.к. есть более лучший плагин - Double Cursor Fix
* Небольшие правки механизма работы с памятью.

Skyrim Memory Cleaner - программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. После установки большого количества модов и текстур мы начинаем замечать, что наш дорогой Skyrim часто подвисает, и спешим быстрее нажать спасительную комбинацию клавиш Alt+Tab, чтобы освободить ресурсы. Такое происходит потому, что игра занимает память для загрузки большого количества текстур и не хочет потом её освобождать. Сначала занято 1,5 ГБ, потом 2,2 ГБ, а через час игры занимается почти 3 ГБ и начинаются лаги. Поэтому я и написал утилиту, которая освобождала бы занятые игрой ячейки памяти. Вряд ли эта программа понадобится владельцам 8 ГБ оперативной памяти и более, так что моя целевая аудитория - это владельцы 4 ГБ памяти на борту и меньше.

Программа определяет наличие у пользователя SKSE и если он установлен, то запускает игру через него. Если SKSE не будет обнаружен, то запустится оригинальный файл игры. Программа совместима со всеми модификациями и Wrye Bash. Грубо говоря, Wrye Bash - это один большой мод в котором сидят другие модификации, поэтому он обязательно будет загружен вместе с игрой. Запускайте игру через SMC.exe а он потянет за собой всё остальное, никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Программа полностью автономная, она не изменяет ни один файл игры или сохранения. Все действия выполняются только в оперативной памяти компьютера.

В файле конфигурации "SMC.ini" доступны следующие опции для настройки:

[Interval]
Timeout=120 - здесь можно указать желаемый интервал очистки памяти в секундах. С новой функцией очистки памяти, я рекомендую выставлять значения не ниже 120 секунд. Больше можно, но меньше - не желательно. На большинстве компьютеров лучший результат получается именно с интервалом очистки две-три минуты, некоторые ставят пять минут. Подбирайте время задержки под вашу конфигурацию, может именно на вашем компьютере, интервал в 60 секунд даст лучший результат.

[SkyrimPriority]
HighPrio=1 - эта опция управляет приоритетом игры. В среде Windows выполняются много задач, однако задача задаче рознь. И различие это заключается в приоритете. То есть, при выполнении какой-либо программы Windows распределяет ресурсы определенным образом, в зависимости от того, какой приоритет у какого процесса. При значении "1" - Скайрим будет запущен с высоким приоритетом и ему будет выделено больше ресурсов. Если у вас игра с высоким приоритетом работает не стабильно (мало ли), то пропишите здесь параметр "0" - и игра будет запускаться с нормальным приоритетом, как обычная программа.

[Interface]
AeroOff=1 - настройка позволяет отключить интерфейс Aero на время игры. При значении параметра "1" - Aero будет отключен, при значении "0" - нет. Эта настройка применяется только для операционных систем Windows Vista и Windows 7. На ОС Windows 8 и Windows XP нет интерфейса Aero и в этих системах параметр "AeroOff" игнорируется вне зависимости от того, какое значение ему присвоено.

[Memory]
SkyrimOnly=0 - эта опция управляет режимом очистки памяти. При значении параметра "1" все операции по работе с памятью будут применяться только к игре (TESV.exe). При значении параметра "0" - очистка памяти будет выполняться для всех работающих процессов. Важные системные процессы, которые нельзя трогать, добавлены в исключения. Сделано это было по просьбам пользователей самой первой моей безымянной тогда утилиты RunSky.exe. Кто просил - получите и распишитесь.

[WindowsExplorer]
KillExplorer=0 - этот параметр позволяет полностью выгрузить проводник Windows на время игры. При значении параметра "1" - проводник будет полностью выгружен из памяти а при значении "0" - будет только понижен его приоритет без закрытия. Если вы используйте вместо стандартного проводника другую оболочку, то параметр "KillExplorer" игнорируется вне зависимости от присвоенного ему значения.

advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

tfc - режим "свободной" камеры

tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)

set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться :)

Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.

player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)

player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.

все двуручное оружие считается оружием в правой руке;

полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

1.1. Вампиризм

player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

1.2. Телепортация

player.moveto [ID объекта] (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)

coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

1.3. Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.

используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid [ID объекта] (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ''(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

1.4. Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0

Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) -- примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) -- займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) -- не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

kill - убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 - воскресить

resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.

removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.

equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.

inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.

duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.

setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)

unlock - открыть замок указанного объекта.

disable - скрыть указанный объект.

enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.

1.5. Управления другими NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);

подходим к необходимому персонажу или монстру;

открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.

Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

1.6. Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

подойдите к необходимому персонажу;

откройте консоль и кликните на него (выделите);

введите setrelationshiprank player 3

введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

1.7. Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod - одноручное оружие

TwoHandedPowerMod - двуручное оружие

SmithingPowerMod - кузнечное дело

HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня

LightArmorPowerMod - легкая броня

PickPocketPowerMod - карманная кража

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

2. Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;

если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

3. Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС

Вся необходимая информация находится на первой странице с комментариями.

Метод 2 - изменение игровых файлов

Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку

Метод 3 - изменение языка игры в Steam'e

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.

После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

4. Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.

Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, один из которых — читы на Skyrim. Работают коды в Skyrim Anniversary Edition точно так же, как и в классическом издании.


Сразу стоит отметить, что вам не придется искать коды путем поиска в Интернете фраз вида: «скачать читы на Skyrim на ПК» или «где скачать чит-коды на Скайрим» . Все коды на пятую часть The Elder Scrolls вводятся через консоль разработчика и работают совершенно бесплатно. Однако все консольные команды работают только на ПК. На игровых консолях, Xbox и PS4, отключена консоль разработчика, поэтому читы ввести не получится.

Лучшие чит-коды на Skyrim

Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [

] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.

Основные консольные команды

В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:

  • – killall - убивает всех NPC вокруг героя;
  • – player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;
  • – player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;

Читы на деньги в Скайрим

  • – player.additem 0000000F X – добавляет X золота.

Коды для взаимодействия с объектами

Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:

  • – stopcombat - прекращает сражение с NPC;
  • – resetai - очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали;
  • – inv - показывает инвентарь выбранного объекта.

Команды, связанные с навыками

В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.

Команды, связанные с предметами

Аналогично с навыками, вы можете получить любой игровой предмет, если знаете его игровой ID. Поможет вам в этом команда player.additem [id] [кол-во]. Например, ID Бритвы Мерунеса — 000240D2, а Розу Сангвина — 0001CB36. Если вы не знаете, какое конкретно предмет хотите, то введя ID 000C2CDF или 000C2CD7, вы получите сундук с кучей зачарованного оружия и брони соответственно!

Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: