Skoda rapid 2001 год не горит дисплей что сделать

Обновлено: 05.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Давно уже не делал записи в БЖ, писать о том что помыл машину, поменял резину — не вижу смысла.

Итак … вернёмся в экрану. Так случилось что мне в экран прилетело, конечно не само, ему помогли, но опустим что это было и как произошло, покажу результат:



Честно думал чуть "затру" и буду дальше ездить, но матовый слой стал превращаться в глянцевый. Поэтому вокруг "скола" видим пятно.
Отсюда и понял что это пленка и ее можно просто поменять.
Покупаем в магазине предварительно матовую универсальную 7" пленку для планшетов (я брал в DNS за 199₽).
Приступим к разборке, как раз покажу что стоит внутри и т. д., поехали:










Итак разобрали, теперь у нас в руках дисплей, его номер (это как всегда является сверхсекретной информацией и никто ее не знает):


Снимаем с экрана пленку (кстати достаточно плотную) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕВ ЭКРАН (т. к. я делал дома, а не на работе, взял в аренду фен для волос у супруги и контролировал температуру пальцами). Пленку можно аккуратно подцепить ножом. Сняли:



Так ездить будет не возможно, будет отражаться все и вся, поэтому меряем размер экрана, у меня получилось 154*94 мм. Сделать ровно в размер экрана не нужно, да и не получится, т. к. дисплей немного (1 мм) углублен в пластиковую рамку, да и рамки накладки железной достаточно широкие. Поэтому меряем, режем, клеим, смотрим результат (как оригинал с салона):


Собираем все обратно и ещё одно фото:


Разница конечно с пленкой и без — колоссальная, в машину ставил уже в сумерки, но картинка никак не поменялась. Посмотрим как будет в эксплуатации.
Очень жаль что я на это решился уже заказав дисплей на Али, все говорят что нет, а оказывается что есть)) цена от 4200₽ на сегодняшний день, а вот поменять пленку всего 200₽.
Надеюсь запись поможет всем у кого поцарапан экран.
Всем спасибо, всем пока.

Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38


Подскажите, пожалуйста, а как снимается лакированая панель мультимедиа?


Пластиковой лопаткой с стороны климата


Слушай, у меня были тоже царапины и я попробовал их полировать Displex-ом, тер в центре больше и теперь такие цветные зеленоватые ореолы остались, я так понимаю раз там плёнка можно тереть всё по кругу пока ореолы не уйдут?
В центре, где больше всего стёр, к слову — ореолов нет, чистенький прозрачный экран, пиксели видно.
Глянец сильно не смущает, картинку норм видно, так что хотелось бы в ноль вытереть что бы не было этих разводов.


Будет такая ситуация как у меня на фото с лампой. Приятно вэмало в солнечный день. Пленку ты испортил, либо переклеить, либо замена экрана.


Если её вытереть в ноль, экрану плохо не станет?
И поверх нельзя поклеить матовую пленку, обязательно снимать старую?


Не знаю, будет пленка на плёнку. Черт знает что из этого выйдет, но я бы не стал так делать. Ты просто стёр слой с пленки — вот получил ореолы, у меня такие же были когда пытался затереть.


Отписал в личку, что бы тут срач не разводить)
Спасибо за ответы!


Заказывал защитное стекло на алике, покрывает почти весь экран, меня устраивает !
Айфон 6s

ILLUSIONIST » Вс, 07 фев 2010, 16:44

скорее всего из-за влаги. может и само пройдет, но пока гарантия езжайте в сервис.
вроде не у кого такого небыло. Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС

PDD » Вс, 07 фев 2010, 19:29

Олегин писал(а): Все привет. Сегодня на автомойке помыл машину. Выезжаю - вижу на дисплее борт.компьютера не отражаются данные. Несколько точек только застыло. Дисплей пустой, даже времени не показывает. Как на попавших в воду элетронных часах. Включал - выключал машину, все так же. Завтра на сервис поеду. У кого-нибудь было такое?

У меня Фабия 1,4. Чешской сборки. Пробег 25000 км. В июне будет 2 года.


в декабре 2009 года было такое после мойки, после просушки машины все нормализовалось.
Сей час стараюсь выбирать мойки в торговых комплексах, дабы машина после мойки могла хорошо просохнуть. Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках

vasbas » Вс, 07 фев 2010, 19:33

Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв

Robbin » Вс, 07 фев 2010, 20:50

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

rokot » Вс, 07 фев 2010, 22:23

подобная тема была раньше. после мойки вода попала либо после выезда из теплого места на мороз конденсат образовался. попробуйте где-нибудь прогреть и просушить хорошо авто.

Олегин » Пн, 08 фев 2010, 0:07

Только что завел машину. Экран работает, как ни в чем не бывало. Похоже, просушилось.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Спасибо всем за советы

vasbas » Пн, 08 фев 2010, 0:15

У меня на мойке панель протёрли какойто тряпочкой- так только ресет и спас.А сушиться можно было до второго пришествия) Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв

CALL of DUTY » Пн, 08 фев 2010, 11:16

После протирки тряпочкой через некоторое время все нормализуется.

vasbas » Пн, 08 фев 2010, 18:37

Ласточка Фаба Комби Sport 1,6 МТ Серенькая 2009 - ПРОДАНА 28.02.2013
Октавия Скаут 1,8 TSI 6MT 2012гв

Tim Lighting » Чт, 15 апр 2010, 21:03

у меня такая же проблема! приехал все работало, протер тряпочкой панель приборов вышел из машины мин на пять, сел обратно - все, бортовик не светится. Вкл выкл зажигания многократно не помог. на кнопки никакие не реагирует. все остальные лампы работают, машину мыл последний раз четыре дня назад. погода сегодня плюс 20 солнечно. что за мистика. неужто как пишут от статического электричества вырубается. fabia FL Česko 1.2 arctic green ambition + WRQ 2012
fabia 1.2 arctic green ambiente+ 2009 была

v348 » Пн, 19 апр 2010, 13:45

Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008

al mazud » Пн, 19 апр 2010, 14:28

Олегин писал(а): Все привет. Сегодня на автомойке помыл машину. Выезжаю - вижу на дисплее борт.компьютера не отражаются данные. Несколько точек только застыло. Дисплей пустой, даже времени не показывает. Как на попавших в воду элетронных часах. Включал - выключал машину, все так же. Завтра на сервис поеду. У кого-нибудь было такое?

У меня Фабия 1,4. Чешской сборки. Пробег 25000 км. В июне будет 2 года.

с такой проблемой поменяли приборку по гарантии.

audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18

Rekfr » Вт, 20 апр 2010, 11:50

Tim Lighting писал(а): у меня такая же проблема! приехал все работало, протер тряпочкой панель приборов вышел из машины мин на пять, сел обратно - все, бортовик не светится. Вкл выкл зажигания многократно не помог. на кнопки никакие не реагирует. все остальные лампы работают, машину мыл последний раз четыре дня назад. погода сегодня плюс 20 солнечно. что за мистика. неужто как пишут от статического электричества вырубается.

Есть такая тема, после протирки тряпочкой прибоки, гаснет бортовик. Решается передёргиванием предоха, который отвечает за бортовик, толи 21, толи 22 номер, непомню точно. Статика виновата, причём когда фланелевой протираешь, всё ОК.

Щиток современного автомобиля – это продуманный модуль, обеспечивающий информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Skoda Rapid продвинута в этом плане.

Индикаторы и указатели легко считываются, интуитивно понятны даже начинающим водителям. Машины 2021 года получили полностью цифровую панель, но назначение и внешний вид индикаторов не изменился.

Обозначения значков панели приборов Шкода Рапид

приборка Рапид



Далее приведены символы, встречающиеся на щитке авто 2014 и последующих годов.

Внешний видРасшифровка
Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы. Здесь чаще всего следует
Антипробуксовочная система отключена или работает неправильно.
Нужно обратить внимание на приборку.
Есть проблемы с тормозами, следует долить жидкость в бачок расширителя и проверить магистрали.
Лампочка говорит о поднятии ручника. Если горит постоянно, возможно накрылся датчик.
Антифриз перегрет, нужно остановиться и дать двигателю остыть.
Стандартный индикатор, указывающий на падение уровня масла в картере двигателя.
Стандартные проблемы в зарядке аккумуляторной батареи. Здесь нужно проверить генератор и его аппаратуру управления.
Лампочка указывает на открытую дверь. Если все закрыто – нужно проверить нажимные датчики.
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Отключены подушки безопасности. Нужно проверить проводку пиропатрона и модуль управления.
В АКПП есть проблемы. Нужно обратиться на СТО.
Перегрето масло в коробке передач.
Система ЭУР повреждена или работает некорректно.
Тормозные колодки изношены. Следует их заменить.
Прокол в покрышках, нужно остановиться и выровнять давление.
Рычаг селектора заблокирован. Нужно нажать на педаль тормоза.
Габаритные огни работают нормально.
Дальний свет фар включен и работает в нормальном режиме.
Индикатор ДХО. Если горит зеленым – система функционирует в штатном режиме.

Включены противотуманные огни.
В двигателе имеются неисправности, нужно немедленно обратиться на СТО.
Перегрев катализатора.
Включилась система стабилизации машины.
Указанная выше система отключена.
Круиз контроль включен и работает нормально.
Система применяется только на дизелях и указывает на включение предпускового подогрева.
В сажевом фильтре имеется неисправность. Возможно вставка забилась или повреждена.

Важно! В зависимости от версии и года авто, цвета индикаторов могут незначительно отличаться. Их значение не меняется.

Загорелся восклицательный знак на приборке Skoda Rapid

Говорит о необходимости обратить внимание на панель. Обычно лампочка загорается одновременно с другими индикаторами.


Рапид

Значок ТС на приборке Рапид

На щитке машины может загореться желтый индикатор с маркировкой ТС, вписанной в профиль покрышки. Лампочка указывает на отключение или поломку в модуле анти пробуксовочной системы. Двигаться с подобной поломкой можно, важно соблюдать осторожность – контроль тяги не регулируется.

Trip на щитке Рапид — что это

Указатель говорит о выведении на экран суточного пробега машины. это стандартная опция и не является поломкой. Также на ее месте можно установить надпись ODO, говорящую об общем пробеге.

Ошибки на панели

При диагностике Рапид на дисплее сканера может отобразиться одна или несколько поломок одновременно. Полный список кодов составляет более тысячи наименований. Далее приведены только самые распространенные и их расшифровка.

управление

EPC на приборке Рапид — что означает

Обнаружен сбой в модуле ЭСУД. Автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Подобное происходит на авто 2016-2019 годов. В ситуации следует немедленно обратиться на СТО для детальной диагностики электронных систем авто.

Инструкция по снятию панели

Приборный щиток на Рапиде закреплен просто. Для его снятия потребуется выполнить не сложную последовательность действий.

  • Обесточить машину и установить ее в надежном положении.
  • Потянуть на себя пластиковую накладку доски и снять ее. Облицовка крепится пластмассовыми защелками, следовательно, нужно делать все аккуратно.


Пластик

  • Далее нужно выкрутить винты креплений самой приборки и приподнять ее над посадочным местом.

крепление

  • После этого потребуется просунуть руку под щиток и отключить контактные группы проводов.

Во время выполнения процедуры для удобства можно снять рулевое колесо. Это делается после снятия кожуха рейки и передней накладки.

Панель Рапида – продуманный модуль, отличающийся простотой исполнения и полным списком необходимых индикаторов. Указатели и лампочки выполнены для максимально простого восприятия и интуитивно понятны даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: