Сколько частей в игре uncharted на ps4

Обновлено: 04.07.2024

В 2007 году на консоли PlayStation 3 появилась приключенческая игра Uncharted: Drake’s Fortune — экшн с видом от третьего лица, в котором игроки брали на себя роль удачливого рубахи-парня по имени Нейт, искателя приключений и авантюриста, уверенного в своём родстве с величайшим пиратом Её Величества — Фрэнсисом Дрейком. С поисков его гроба, лежащего на дне океана, и начинается это виртуальное приключение, постепенно перерастающее в своеобразную смесь Tomb Raider и злоключений Индианы Джонса, но с изюминкой.

Компания Naughty Dog, создатели игры, до этого хорошенько наловчились работать с трёхмерными платформерами и экшнами, но преимущественно в мультипликационном стиле оформления, таких как Crash Bandicoot и Jak & Daxter. При работе над Uncharted команда приняла решение сделать игру реалистичной и современной, как визуально, так и по части истории. В роли Нейтана Дрейка игроки путешествовали по различным экзотическим локациям, время от времени вступая в перестрелки с бандитами, которых постепенно становилось всё больше, использовали современные виды вооружения, укрывались от атак, сражались в рукопашную и, разумеется, решали хитрые головоломки.

Купить Анчартед


для детей
от 16 лет

1 игрок
не менее
12 Gb
DUALSHOK4
вибрация
HD 720p
1080i|1080p
Только
на PS4.
Перевод
озвучка

cкидки SIEE Black Friday с 19.11.2021 по 29.11.2021 (включительно) cкидки SIEE Black Friday с 19.11.2021 по 29.11.2021 (включительно) cкидки SIEE Black Friday с 19.11.2021 по 29.11.2021 (включительно)

Хронология игр серии Uncharted

Uncharted все части по порядку
Uncharted: Drake’s Fortune («Uncharted: Судьба Дрейка»)
Uncharted 2: Among Thieves («Uncharted 2: Среди воров»)
Uncharted 3: Drake’s Deception («Uncharted 3: Иллюзии Дрейка»)
Uncharted: Golden Abyss («Uncharted: Золотая бездна»)
Uncharted: Fight for Fortune
Uncharted: The Nathan Drake Collection («Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция»)
Uncharted: Fortune Hunter
Uncharted 4: A Thief’s End («Uncharted 4: Путь вора»)
Uncharted: The Lost Legacy («Uncharted: Утраченное наследие»)

Сюжет раскручивается постепенно, бросая героя из размеренного исследования окружения и долгих раздумий над интересным дизайном древних ловушек, в жар перестрелок, а иногда и романтических перепалок с красоткой Еленой, журналисткой и любительницей приключений. Хоть сама она себе в этом, любви к авантюрам, и не признаётся. Первая часть серии обрела большую популярность и, на момент выхода, поражала некоторыми техническими решениями — превосходная графика, намокающая одежда, реалистичная анимация движений героя, потрясающая мимика и постановка сюжетных сцен.

Естественно, остаться в одиночестве такая история не могла, и спустя несколько лет обрела сиквел — Uncharted 2: Among Thieves. Эта игра стала первой в серии, официально полностью переведённой на русский язык, с текстом и озвучанием, и получившей локальное название: «Uncharted 2: Среди воров». История продолжала развивать события после Drake’s Fortune — на этот раз Нейтан ввязался в поиски Эльдорадо, мифической и невероятно богатой страны, описанной Марко Поло. Однако, он не единственный, кого интересуют древние могущественные артефакты и несметные богатства, поэтому на пути герой постоянно сталкивается с жаждущими его крови врагами, а иногда и с предательством.

Технически игра существенно превзошла свою предшественницу, показав невероятный уровень графики и спецэффектов. Дизайн уровней стал не только детальнее, но и разнообразнее. Появились очень динамичные этапы, созданные по кинематографическим методикам, благодаря чему в отдельных моментах приключение воспринималось как игровой фильм, при этом, не теряя в динамике и не отбирая у игрока контроль над судьбой Дрейка.

Следующий сиквел, Uncharted 3: Drake’s Deception, вышел в России под названием «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». На этот раз Нейтана ждало ещё одно, уже менее яркое и весёлое приключение — разработчики решили поиграть с моралью и тонами повествования, показали игрокам совсем юного героя, его воспоминания примерно 10-летней давности, и провели через уникальные локации, не похожие на все предыдущие — пустыня, остров погибших кораблей, тонущий в моей лайнер. Технически проект поражал воображение, а вот сюжету его не хватало старой остроты и авантюрной атмосферы.

Позже все три номерные части были переизданы на консоли PlayStation 4 в рамках сборника «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция». Это переиздание примечательно не только улучшенной графикой во всех играх, более высоким разрешением и стабильной производительностью, но и первым полным переводом оригинальной «Uncharted: Судьба Дрейка». Игра была не только переведена на русский язык, но и озвучена актёрами в соответствии с их ролями в других номерных играх.

После третьей части в основной линейке серии наступил небольшой перерыв. Франшиза оказалась в руках команды Bend Studio, которая разработала портативную версию приключений Дрейка — «Uncharted: Золотая бездна» (Uncharted: Golden Abyss) для консоли PlayStation Vita, только появившейся на рынке в 2012 году. Это не имеющее отношения к основному канону путешествие героя удалось на славу, и даже спустя восемь лет достойно внимания любителей жанра. Пусть она уступает основным играм серии по технический части, игровой процесс здесь интересен и располагает несколькими крутыми фишками — тайниками за плотными лианами, которые нужно рубить мачете, и возможностью использования гироскопа консоли для прицеливания.

Следующие два релиза в серии Uncharted не так чтобы стоят внимания поклонников. Первый — это карточная стратегия для консоли PlayStation Vita, уже потерявшая свою актуальность, в отличие от «Золотой бездны». Вторая же вышла на мобильных телефонах под управлением Android и iOS, она представляет собой головоломку и тайм-киллер по совместительству. Возвращение серии произошло в 2016 году, когда Naughty Dog в очередной раз поразили игровую индустрию, выпустив «Uncharted 4: Путь вора» для консоли PlayStation 4.

Uncharted 4: Thief’s End — это ещё одна довольно мрачная, но на этот раз грамотно сбалансированная история о Дрейке, которые не очень-то и стремился отправляться в новое приключение, но, благодаря определённому стечению обстоятельств, не смог избежать этой участи. Вместе со своим братом, Нейт ввязывается в жестокую и смертельно опасную авантюру, насыщенную перестрелками, погонями на транспортных средствах, любовью, предательством и великолепной графикой. Не говоря уже о захватывающих кинематографических сценах. А ещё здесь Нейтан стал ближе к Индиане Джонсу, вооружившись собственным кнутом!

Финальная на момент написания этой стать игра серии называет «Uncharted: Утерянное наследие». Изначально игра должна была выйти в качестве загружаемого дополнения для Uncharted 4: Thief’s End, и даже входила в состав расширенного издания. Но по мере разработки она разрослась до полноценного самостоятельного приключения, продолжительностью около 10 часов. Тогда дополнение получило собственное название, Uncharted: The Lost Legacy, и было переведено в формат «самостоятельного», не требующего от игроков наличия оригинальной игры. Впрочем, владельцы расширенного издания получили её бесплатно, как и было обещано.

История «Утраченного наследия» сосредоточена на путешествии Хлои Фрейзер, обольстительной и опасной роковой женщины, впервые появившейся в «Uncharted 2: Среди воров», и её подруги Надин Росс. Вместе девушки отправляются в Индию, чтобы отыскать бивень божества мудрости Ганеши. Как и водится в играх серии, это путешествие не обходится без вмешательства алчных боевиков, понимающих только язык силы и свинца.

Все игры серии Uncharted

Uncharted – популярная серия эксклюзивов для консолей Sony, повествующая о трудовых буднях современных охотников за сокровищами. Нейтан Дрейк и его спутники путешествуют в самые экзотические места с целью поиска редких артефактов, из-за чего постоянно ввязываются в противостояние с могущественными злодеями. Красивое графическое оформление, увлекательная история, захватывающие приключения, харизматичные протагонисты – все они смогут удержать даже самого привередливого геймера у экрана монитора или телевизора (а в некоторых случаях, и мобильного устройства).

Если вы являетесь фанатом серии или только хотите с ней познакомиться, предлагаем вам изучить наш список вышедших в рамках данной франшизы проектов, описанных в порядке их выхода.

Все игры серии Uncharted для разных платформ

Uncharted: Drake’s Fortune


• Платформы: PS3
• Дата выхода: 20 ноября 2007
• Разработчик: Naughty Dog

Несмотря на угасающую популярность игр об охотниках за сокровищами, Naughty Dog все-таки решились выпустить свой первый экшен, хотя до этого почти два десятка лет занимались одними лишь платформерами. Главный герой – потомок известного пирата и искателя приключений Френсиса Дрейка, тоже решил пойти по стопам своего предка, отправившись охотиться за древними артефактами в компании парочки харизматичных спутников – старого пройдохи Виктора Салливана и любознательной репортерши Елены. Как итог, команда сталкивается с до зубов вооруженными негодяями, и начинается безостановочный экшен продолжительностью в несколько часов.

Если вам кажется, что Uncharted – это клон Лары Крофт, вы глубоко ошибаетесь. Это скорее большое заимствование из Индианы Джонса, но в игровом формате. Если в Tomb Raider основной упор делался на лазание и неспешное разгадывание головоломок, то в случае с Дрейком экшен стоит во главе угла. Герой лихо расправляется с десятками окружающих его наемников, выбирается из разваливающихся пещер и совершает зрелищные прыжки через огромные пропасти. Места действия и различные ситуации сменяются одна за другой, не давая геймерам заскучать до финальных титров.

Uncharted 2: Among Thieves


• Платформы: PS3
• Дата выхода: 13 октября 2009
• Разработчик: Naughty Dog

Выпуск сиквела успешной игры – обычное дело. Следующая игра получается не всегда эталонной, но в большей части случаев вполне сносной. Куда более редкое явление – когда сиквел превосходит оригинал практически во всех моментах, и Uncharted 2 явный тому пример. После нацистских подлодок и древних пещер Нейтана и его спутников потянуло в горный Тибет – на поиски древней, скрытой от глаз простых людей страны Шамбалы. И это окажется еще более непростым приключением, чем предыдущее.

Позитивных изменений множество – все не перечислить. Во-первых, сюжетная часть существенно эволюционировала, сумев избавиться от множества голливудских клише из фильмов об охотниках за артефактами. К уже знакомым героям добавились новые лица, за отношениями и интригами которых будет интересно наблюдать на протяжении всей игры. Во-вторых, стал более разнообразным геймплей. И коснулось это не только новых анимаций при паркуре и арсенала вооружения, в который добавился арбалет и шестизарядный гранатомет, но и управления, которое теперь довели до совершенства. Пользователи консолей знают, как иногда бывает непросто целиться с геймпада в динамичных сценах, но при игре в Among Thieves подобных сложностей не возникает.

Uncharted 3: Drake’s Deception


• Платформы: PS3
• Дата выхода: 1 ноября 2011
• Разработчик: Naughty Dog

Сюжет третьей части франшизы берет свое начало в Лондоне, где на Дрейка и его приятеля Салли нападает некое тайное общество, что в итоге заставляет старых друзей снова собраться вместе. История, как и прежде, строится по проверенному шаблону – начинается все увлекательной детективной завязкой, затем спираль раскручивается (расследования, путешествия в разные концы мира, зрелищные перестрелки и поиск артефактов), а на десерт предлагается эффектная концовка. Отдельно стоит отметить юмор – если вторая часть была в этом плане весьма сдержанной, то сейчас скетчи и гэги, это чуть ли не основа для построения целый сцен. Что приятно, тупыми американизмами дело не ограничивается, есть и довольно тонкие отсылки к масс-культуре, которые наверняка порадуют особо наблюдательных людей.

Геймплей Drake’s Deception – это идеально сбалансированные “три кита” любого экшена – исследование мира, сражения и не сильно обременительные головоломки. Геймеров словно ведут за руку, не давая заскучать или застрять на определенных моментах. Сильно задержались на конкретной локации? Вам любезно предложат выход. Сильно много умираете на конкретном участке? Сразу после сложного сегмента появится новый чекпоинт. В геймплее активно используются современные технологии, выжимающие все возможное из ресурсов старушки PS3. Чего стоит одна только экшен-сцена на корабле, когда волны смывают за борт врагов, а контейнеры перекатываются и скользят по палубе, выполняя роль временных укрытий. И таких моментов на протяжении сюжета наберется не меньше десятка.

Uncharted: Golden Abyss


• Платформы: PS Vita
• Дата выхода: 17 декабря 2011
• Разработчик: SCE Bend Studio

Графическая составляющая в игре превосходная. Яркие, залитые лучами солнца горные возвышенности или наполненные густой растительностью джунгли – все это радует глаз и даже иногда заставляет отвлечься от геймплея, который, кстати, тоже выполнен на высшем уровне. Все возможности Vita вроде встроенного гироскопа и сенсорного экрана задействуются по полной программе. К примеру, когда Дрейку приходится балансировать на балках над обрывом, игрокам придется аккуратно наклонять консоль, а в некоторых QTE-ивентах нужно возить пальцем по экрану. Единственный отрицательный момент, к которому можно придраться, это падения FPS в некоторых излишне “графонистых” локациях.

Uncharted: Fight for Fortune


• Платформы: PS Vita
• Дата выхода: 4 декабря 2012
• Разработчик: One Loop Games

Рассчитывали получить новое грандиозное приключение? Не спешите радоваться. Новая игра в серии Uncharted – Fight for Fortune, это не только еще один эксклюзив для портативной консоли от Sony (PS Vita), но еще и ККИ. Как и в других коллекционных карточных играх, геймерам предстоит сражаться друг с другом при помощи собранных наборов карт. В данном случае, ими станут уже знакомые персонажи из оригинальной серии – не только герои, но и злодеи. Их также можно будет подкреплять ресурсами и фортуной, дающими прибавку к характеристикам и награждающими карты новыми способностями. Что приятно, разработчики не забыли о поклонниках франшизы и наградили их бонусами. Все те, кто имеет в своей коллекции игр Golden Abyss, и нашли там артефакты, получают возможность применять их в Fight for Fortune.

Геймплей на первый взгляд очень простой. Игрок начинает с выбора карты для размещения в одном из пяти слотов. Каждая карта отождествляется с одной из трех фракций (Герои, Злодеи и Наемники) и имеет определенную стоимость, а также характеристики атаки и защиты. Все становится немного сложнее, когда приходит время, чтобы начать копить сокровища для использования бонусов, которые улучшат характеристики и навыки карт, которые уже были разыграны. Например, вы можете отменить нападение или защиту, получить особые способности и многое другое, но это стоит сокровищ, которое вы должны накопить за раунды. А накопление сокровищ часто вынуждает идти на риск.

Uncharted: Коллекция Натана Дрейка


• Платформы: PS4
• Дата выхода: 7 октября 2015
• Разработчик: Naughty Dog, Bluepoint

В любом случае, есть ряд объективных причин пройти трилогию снова в обновленном формате. Во-первых, это честное разрешение в 1080p и 60 кадров в секунду без просадок, гарантирующие плавный и комфортный геймплей. Во-вторых, это множественные графические улучшения. Было повышено разрешение текстур, появились новые эффекты света и тени, стали более реалистичными анимации. Также в игру добавился фоторежим и несколько новых трофеев для любителей помериться друг с другом достижениями в области прохождения сложных испытаний.

Uncharted: Fortune Hunter


• Платформы: Android, iOS
• Дата выхода: 5 июня 2016
• Разработчик: Playstation Mobile Inc.

В последние годы разработчики серий Uncharted и Tomb Raider совершенно не стесняются в заимствовании друг у друга здравых идей. Один из явных тому примеров Fortune Hunter – головоломка для мобильных систем под управлением Android и iOS, выпущенная через год после выхода Lara Croft GO и имеющая схожую геймплейную концепцию. На протяжении шести продолжительных кампаний, в общей сложности состоящих из двухсот уровней, Дрейку предстоит заниматься привычным делом – сражениями с врагами, поиском сокровищ и преодолением всевозможных препятствий с хитроумными ловушками.

Uncharted: A Thief’s End


• Платформы: PS4
• Дата выхода: 10 июня 2016
• Разработчик: Naughty Dog

У всей предыдущей линейки Uncharted прослеживалась определенная схема – заставки, забеги от противников или зрелищных взрывов, перестрелки с многократно превосходящими по численности оппонентами и периодические платформенные секции с головоломками вида двигай-поверни. Игралось это крайне здорово, но в некоторых моментах все-таки приедалось. A Thief’s End существенно в этом плане эволюционировал – разработчики сделали целью организацию максимально разнообразного досуга для геймеров и на все 100% справились с поставленной задачей. Дайвинг, забеги по шотландским горам, стелс-миссия на аукционе, плавно перетекающая в масштабную автоматную перестрелку, неспешный исследовательски-издевательский уровень на Мадагаскаре. Только игрок начинает осваиваться в новом Uncharted, как команда разработчиков подбрасывает новый геймплейный элемент.

Что касается сюжета, революционных изменений ждать не стоит – это все такая же кинематографичная история, наполненная присущими жанру условностями. Интрига создается вокруг того, кто из братьев-Дрейков умрет и что в конечном итоге случится с Натаном (не зря же все-таки в названии фигурирует слово End). Все остальное поклонники серии уже “кушали”, поданное под разным соусом. Портит ли это одну из лучших игр на консолях Sony? Отнюдь нет.

Uncharted: Lost Legacy


• Платформы: PS4
• Дата выхода: 22 августа 2017
• Разработчик: Naughty Dog

После успешного завершения истории Дрейка, создатели серии Uncharted уже в следующем году выпустили новую игру, показав тем самым, что франшиза жива и все еще им интересна. Вместо Натана протагонистом стала его старая знакомая – Хлоя Фрейзер. Она отправляется в опасную миссию, следуя по стопам своего отца (прямо как Лара Крофт в свои лучшие годы), и ищет древний индийский артефакт. Компанию ей вызвалась составить военная наемница Надин Росс, впервые появившаяся в A Thief’s End. Сценаристы опять постарались на славу — сама парочка персонажей и их общение друг с другом получились увлекательными. Мотивацию поступков Хлои хорошо прописали, и даже Надин уже не производит впечатление абсолютно пустого “филлерного” персонажак, так как она сама имеет свою интересную предысторию.

Фирменный экшен Uncharted и постоянная смена локаций никуда не делись. В этот раз игрокам предлагается посетить раздираемый гражданской войной город, побывать в катакомбах и устроить масштабную перестрелку на поезде. С другой стороны, никаких нововведений ждать не стоит – игра больше напоминает масштабное DLC для предыдущей части, чем полноценный сиквел. Отметить можно разве что кооперативную арену на выживание, но вряд ли она увлечет большинство игроков дольше, чем на пару часов.

Будущее серии Uncharted

Если верить заявлениям сотрудников студии Naughty Dog, стоящей за большинством игр в данной франшизе, больше они возвращаться к ней не собираются, объясняя свое решение тем, что уже добились максимально возможного для них уровня в геймплейном и сюжетном плане. Дальнейшую работу над Uncharted они считают топтанием на месте. Тем не менее, в скором времени планируется анонс нового поколения консолей. И Анчартеду, который успешно продвигал две предыдущие платформы за счет своей эксклюзивности, вполне может найтись место и на PS5. Только разрабатывать его будет уже другая студия.

uncharted-4-screen-12-ps4-eu-23june15

7 октября вышел сборник Uncharted Нейтан Дрейк Коллекция. Здесь все три игры —Uncharted: Drake’s Fortune,Uncharted 2: Among Thieves,Uncharted 3: Иллюзии Дрейка — впервые собранны вместе, полностью переведены на русский и обновлены для Playstation 4. Улучшены графика, звук и игровой процесс, появились новые трофеи и новые режимы: например, режим «Исследователь» максимально облегчает прохождение для новичков, а «Брутальный режим» — наоборот, максимально усложняет приключения Натана Дрейка. К выходу Коллекции мы решили вспомнить, как развивалась история одной из самых популярных игровых серий.

Концептуальные приключения

01

01

Еще до Uncharted студия Naughty Dog была прекрасно известна пользователям PlayStation: именно эти американские разработчики из Санта-Моники ответственны за великолепные платформеры из серий Crash Bandicoot и Jak and Daxter. И вот в первой половине нулевых они задумали сделать что-то более взрослое, зрелищное и кинематографичное. Такое, чтобы это стало главным эксклюзивом, игрой-локомотивом для PlayStation 3.

Разработчики сразу определились, что это будет игра в жанре third-person action adventure — с перестрелками, рукопашными драками, акробатикой, погонями и напарниками. В общем, что-то в духе фильмов о приключениях Индианы Джонса. Однако ответ на вопрос, а собственно о чем будет история, был найден не сразу. В 2005 году концепт назывался Zero Point, это была игра о… темной энергии и экотерроризме. Потом еще была идея поместить действие в подводный город, но тут вовремя подоспел Bioshock…
В итоге разработчики бросили попытки выпендриться и вернулись к самому очевидному варианту, от которого, собственно, и отталкивались — к зрелищной адвенчуре, напоминающей одновременно о фильмах про Индиану Джонса и играх про Лару Крофт.

Через тернии к звездам!

02

02

Первая часть, Uncharted Drake's fortune, вышла в 2007 году и с первых же минут окунула игрока в атмосферу настоящего голливудского приключения. Главный герой Натан Дрейк, называющий себя потомком знаменитого корсара сэра Френсиса Дрейка, и его друг Виктор Салливан ищут легендарные сокровища Эльдорадо, сражаются с другими охотниками за золотом, наемниками и пиратами. И периодически пытаются избавиться от назойливой журналистки Елены Фишер, снимающей фильм об экспедиции Дрейка.

Ну, а игроки получают от всего этого максимальное удовольствие: тут вам и лихие перестрелки с использованием укрытий, и скрытые убийства, и паркур, и загадки, и погони с пальбой по преследователям, и зрелищные ролики, и постоянное ощущение действия. Но главное, персонажи были харизматичными и достоверными. Особенно сам Натан Дрейк: вроде бы и супергерой, но в то же время чувствуется, что он уязвим, что его можно удивить, а сам Натан очень живой и ироничный. Чтобы передать такой образ, разработчики очень долго подбирали подходящего актера.

В итоге Uncharted: Drake’s Fortune была признана многими изданиями лучшей игрой года, а ее продажи составили 3,5 миллиона копий. И мало кто знал, чего стоило студии добиться такого успеха. Ведь переход с PS2 на PlayStation 3 давался очень нелегко, прототипирование игры стало возможно только за 9 (!) месяцев до релиза, и долгое время люди работали, толком не понимая, что у них получается, поэтому многие увольнялись. Зато оставшиеся получили свое сторицей, а сама студия окрепла для новых свершений.

Вместе веселее!

03

03

Из-за вышеназванных проблем авторам удалось реализовать далеко не все свои идеи. Многие из них переехали в сиквел, который вышел в 2009 году под названием Uncharted 2: Among Thieves. Здесь можно использовать куда больше видов оружия, включая даже гранатометы, появилась возможность искать более сотни «необязательных» для прохождения сокровищ, порой спрятанных в крайне труднодоступных местах. Ну, и вообще игра стала больше, краше, разнообразнее и динамичнее.

Кроме того, в процессе разработки авторы встречались с коллегами из студии Infinity Ward, авторами сериала Call of Duty, — и те натолкнули их на мысль ввести в Uncharted 2 мультиплеер. Появились как сражения с другими игроками в разных режимах (с поддержкой до 10 человек), так и кооператив, где трое персонажей только совместными усилиями могут преодолевать различные препятствия.

Но самое главное, что сюжет и режиссура стали еще более зрелищными, киношными, в них больше интриг, приключений и драмы. Отправившись на поиски легендарной Шамбалы и философского камня, Натан Дрейк столкнулся с предательством и гибелью друзей, а некоторые близкие ему люди оказались на волосок от смерти.

Белое солнце пустыни

04

04

Оценки журналистов редко опускались меньше 9–10 баллов, и большинство изданий заслуженно признали Uncharted 2: Among Thieves игрой года. Но еще больший успех пришелся на долю третьей части, которая вышла в 2011 году с подзаголовком Drake’s Deception.

В успехе этом мало кто сомневался —настолько, что в рекламной кампании игры на территории Японии принял участие сам Индиана Джонс, точнее Харрисон Форд. Однако на самом деле все было не так безоблачно. В первые 9 месяцев разработки третьей части у команды были весьма расплывчатые представления о сюжете. Никто, например, толком не знал, будет ли здесь присутствовать и Елена Фишер, и напарница Дрейка Хлоя, или останется только одна из девушек.

Однако в итоге все, конечно, обернулось очередной игрой года. Казалось бы, после великолепной второй части улучшать уже нечего, но сотрудникиNaughty Dog в очередной раз доказали, что нет предела совершенству. Игровой процесс остался практически нетронутым: снова перестрелки из-за укрытий, скрытые убийства, зрелищные рукопашные драки, погони, загадки, акробатика, поиск сокровищ и мультиплеер.

Конечно, что-то было доработано и добавлено: появилась, например, возможность управлять мотоциклом, существенно увеличилась разрушаемость окружения. Кроме того, в третьей части Натан снова отправился на поиски сокровищ своего предка Френсиса Дрейка, но на этот раз в пустыню Руб-эль-Хали. Соответственно, полностью поменялся антураж, и игрокам периодически приходилось натурально вязнуть в песке и продираться сквозь песчаные бури.

Погони, Стрельба, Экшн!

05

05

И все-таки главное, что изменилось, — это опять же режиссура, которая была выведена на какой-то запредельный для остальных разработчиков уровень. В Uncharted 3: Drake’s Deception нет каких-то лишних провисающих моментов, призванных просто связать сцены. Здесь все подчинено единому темпоритму, плотность событий зашкаливает, а вся игра идеально воплощает понятие«интерактивное кино» — понять, где заканчивается кат-сцена и начинается собственно игровой процесс, очень сложно.

Во многом это стало возможным благодаря тому, что Sony построила дляNaughty Dog собственную мокап-студию: поэтому анимации для третьей части было снято в два раза больше, чем для первых двух игр серии вместе взятых. Получился настоящий блокбастер, который в первый же день продаж разошелся тиражом в 3, 8 миллиона копий. И даже Харрисон Форд признал, что это настоящее кино.

В том же 2011-м на PS Vita вышел приквел к первой части — Uncharted: Golden Abyss, где использовались многие уникальные возможности этой приставки. Через год на той же платформе вышла карточная стратегия Uncharted: Fight for Fortune. А сейчас в разработке находится Uncharted 4: A Thief’s End: уже в следующем году Натана Дрейка и Виктора Салливана отправят на Мадагаскар на поиски мифической Либерталии. Судя по всему, это будет последняя игра в культовой серии, но мало кто сомневается, что напоследок Naughty Dog снова задерут планку качества на недосягаемый уровень

Серия компьютерных игр в жанре action-adventure, разработанных компанией Naughty Dog и изданных Sony Computer Entertainment для консолей PlayStation. По состоянию на май 2016 года было продано более 28 миллионов копий игр серии.
Серия игр Uncharted велика в глазах людей.Признаю,пройдя трилогию,я считаю великой лишь 2 часть.Это было долгое,безумно красивое и не забываемое путешествие в Тибет.Увы,о других двух частях говорить могу лишь в плохом контексте,что и опишу ниже.Игра 2009 года на голову выше Лары Крофт 15 года и уж тем более такого "урода" в семье как игра 18 года.Говорить о хороших сторонах чего-либо всегда скучно и не интересно,лучше углубиться в проблемы и понять,почему их не исправили или закрыли глаза.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

1.Линейность
Игры этой серии слишком линейны.Они не дают тебе сделать и 2 шага в иную сторону,чем пробегание по заведомо заложенной дороге разработчиков.Шаг влево - смерть,шаг вправо - тупик.Путь один - вперед.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

2.Крайняя тупость и просто не логичность сюжета.
Наверно самая большая проблема,которая бросается в глаза.Такие детали,как:
1)Враги появляются за дверью,которую ты только что открыл решая загадку,которую можно решить только через дневник,который есть у Нейта.Вопрос:как они там черт возьми появились?И это никак не объясняется,кроме фразы Нейта "ох чёрт,ложись".
2)Крайне много клише - "успел за секунду до;злодей сначала будет распинаться 3 часа вместо того чтобы убить;пуля попала в БЛОКНОТ,который по счастливой случайности оказался именно в том месте,куда стреляли;машина аккурат падает именно туда,где надо пройти;если стрелять по машине она обязательно ВЗОРВЁТСЯ;Нейт пытается спасти злодея,который всю игру хотел его убить" и т.д,можно до бесконечности.
3)Нейт сидя в луже своей крови через минуту уже забирается вертикально по вагону поезда без проблем,при этом прыгает так резко и быстро,будто он олимпийский чемпион,а не человек с проткнутым пузом,сидящий на морозе в отключке минут 20 в джинсах и рубашке.Нейт держит каменную дверь весом 100 килограмм,Нейт двигает камень размером как 11 таких Нейтов в квадрате,Нейт убивает 400 человек в одиночку,Нейт на кулаках как Тайсон в лучшие годы,Нейт 3 части лазает по ржавым конструкциям,но столбняк не подхватил,Нейт после взрыва гранаты в метре от себя не получает ни царапины - это бесконечный филиал божеских способностей.Сам Кратос бы спросил "кто это черт возьми такой?"Вот только это сильно разиться с Дрейком в катсценах - там он немощный рахид,который не может увидеть группу людей перед ним в 10 метрах,специально выплывая перед ними с удивленным лицом,типо "бля,а я вас не видел пацаны".

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

3.Технический аспект.
1)Стрельба - тупое говно тупого говна,если это не 2 часть.Все части отличились тем,что каждые 5 минут на тебя пускают волну мяса,которую ты должен истребить,и так волна за волной,из раза в раз.И всё это на 3-4 загадки на 5 минут на всю игру,зато тира добавили на 10 часов,молодцы.
2)Мало того что Дрейк может кинуть гранату себе под ноги,когда ты хотел кинуть её явно не туда,так ещё и возможность откинуть гранату дошла до головы разработчиков только спустя 4 года.Третья же часть это феерия багов.Это самая багованая игра из всей тройки - невидимые стенки,перелёты и недолёты до чего либо,урон проходящий сквозь препятствие за котором ты сидишь,
3)Напарники.Тут просто слов не надо.Это самые бесполезные существа,которых тебе можно дать в игре.Они делают решительно ничего.Да,они стреляют в кого то,но я ни разу за всю игру не увидел,чтобы они кого то убили (кроме гранатомёта Салли).Так-же они мешают тебе пройти,вставая прямо в проходе кучкой,которую ты растолкаешь с трудом,ибо пока до них допрёт что нужно отойти,надо подождать не мало.Могут запороть тебе стелс и начать зачем-то стрелять,после чего враги (не зная,где сидит Нейт)стреляют именно в это место.Пользы от них ноль,только чтобы заполнить пустое место и сделать видимость,что тебе нужно не в одиночку перебить армию США.
4)Блокнот Нейта сухой после того,как он поплавает в воде.Камера Елены цела и здорова после того,как она плавала с ней в воде минуты две.У пулемёта всегда бесконечные патроны.Если задрать пулемет вверх,он будет стрелять сам в себя.Ну,вы поняли?
5)Этот момент с лодкой тут не с проста.Это самое убогое и кривое говно,на котором нужно было ездить.Я всё сказал.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

4.Нововведения.
Из части в часть меняется абсолютно ничего,кроме графики.Механики те же,главные персонажи те же,сюжет "Нейт убивает всех плохих и наступает хеппи энд" не меняется.Знаете,что нового за 3 части?В 3 части появилось штуки 4 видов нового оружия,которое отличается лишь названием самого оружия.Стреляется так же,ощущается так же.Скажу честно,после первой части я не смогу сразу начать вторую,мне просто надоело однообразие.Пришлось проходить что то между частями,чтобы как то позабыть ту однообразность,которая была за 10 часов.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

Итог.
Я ещё не прошёл 4 часть.Поэтому в посте речь только о трилогии.После прохождения я дополню своё мнение,и оно может измениться,но сейчас я не могу назвать Uncharted лучшим эксклюзивом консоли,в который я играл.Но это уникальный игровой опыт,научивший меня наконец то стрелять с геймпада методом "не научишься - дальше не пройдёшь",научивший покорять джунгли,Тибет и город в сердце пустыни.Спасибо Naughty Dog за эту серию игр <3

Читайте также: