Сколько фпс в bloodborne на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Одним из главных нововведений обновления прошивки PlayStation 4 Pro до версии 4.5, которое сейчас доступно в виде «беты», является режим Boost. По словам Sony, он существенно повышает производительность в играх, не получивших специального Pro-патча и, соответственно, не оптимизированных для этой модели консоли. Сотрудники портала Eurogamer продолжают тестировать режим ускорения в разных играх. Недавно они опубликовали результаты анализа его работы ещё в одиннадцати играх, в том числе Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt, Fallout 4 и Dark Souls 3.

Bloodborne работает с ограничением 30 кадров/с, и единственным улучшением производительности в режиме Boost стала более стабильная кадровая частота: она больше не опускается до 20–25 кадров/с в особенно «тяжёлых» локациях, таких как начальная, в которой используется эффект объёмного тумана, и битвах с боссами. Аналогично обстоит ситуация с The Evil Within, Lords of the Fallen и Batman: Arkham Knight, оптимизированной не лучше, чем Assassin’s Creed Unity.

В Until Dawn, кадровая частота в которой не зафиксирована на отметке 30 кадров/с, прирост составил в среднем 3–5 кадров/с. Оригинальная версия не отличалась хорошей оптимизацией, и таким улучшением журналисты остались недовольны. Oddworld: New ’n' Tasty работает при частоте примерно 50–55 кадров/с с редкими падениями до 45 кадров/с. The Witcher 3: Wild Hunt, которая не получит обновления для PlayStation 4 Pro, в режиме ускорения почти не отличается от изначальной версии: в обоих режимах частота снижается не более чем на 5 кадров/с преимущественно в некоторых роликах на движке, и в Boost Mode эти падения сокращены до 1–2 кадров/с.

В среднем 14-процентный прирост производительности демонстрирует не только Killzone: Shadow Fall, но и Tomb Raider: Definitive Edition и Knack. Столь небольшое улучшение объясняется 14-процентным повышением рабочей частоты графического процессора PlayStation 4 Pro в Boost-режиме по сравнению с оригинальной моделью консоли (911 МГц против 800 МГц). Частота процессора PlayStation 4 Pro выросла на 31 %, поэтому игры, в которых ограничивающим фактором выступает ЦП, показывают более впечатляющие результаты. Напомним, наивысший (в Project Cars) равен 35 – 38 %.

Just Cause 3, оптимизация которой на всех платформах оставляла желать лучшего, в режиме Boost почти не получила прироста. Во время взрывов частота по-прежнему снижается, но уже не до 18–22 кадров/с, а до 23–25 кадров/с.

В конце прошлой недели Fallout 4 для PlayStation 4 Pro обновилась до версии 1.14. Этот патч не только повысил нативное разрешение до 1440р, но и улучшил графику в некоторых аспектах: например, увеличил дистанцию прорисовки объектов и качество эффекта «божественных лучей». Также выросла средняя кадровая частота, хотя ограничение до 30 кадров/с никуда не делось. При использовании патчей до версии 1.14 в режиме Boost игра работает немного быстрее из-за отсутствия новых визуальных изменений.

В более ранних версиях Fallout 4 в режиме Boost (после установки новейшего патча версии 1.14 этот режим не даёт прироста) кадровая частота более стабильна.

Если на базовой версии PlayStation 4 во время прогулок по Даймонд-сити (Diamond City) частота опускалась до 26–27 кадров/с, то после установки патча она держится на максимальной отметке. Однако производительность всё ещё не идеальна: можно заметить «заикания» и разрывы картинки, особенно в тех случаях, когда героя сопровождает компаньон. В целом журналисты остались довольны патчем из-за впечатляющих визуальных улучшений, но посетовали на то, что Bethesda не уделила должного внимания проблемам оптимизации.

Обновление 4.5, имеющее кодовое название Sasuke, также привнесёт поддержку внешних жёстких дисков объёмом до 8 Тбайт, возможность смотреть стереоскопические 3D-фильмы в шлеме PlayStation VR и устанавливать любое фоновое изображение на домашний экран, улучшения быстрого меню и уведомлений и некоторые другие изменения.

Bloodborne – Мечта о 60 FPS, которой не суждено сбыться

Bloodborne – полюбившаяся многими фанатами экшн-RPG от известной студии From Software. Это одна из немногочисленных (двух) Souls-подобных игр, выпущенных в виде эксклюзивов для платформ Sony PlayStation, в отличие от серии Dark Souls. А это в свою очередь означает, что тем, кто предпочитает выбивать души в 60 FPS, не повезло.

Серия взяла свой старт в 2008 году с выходом Demon’s Souls на PS3, что было техническим ужасом с низкой частотой кадров и отвратительными визуальными эффектами. Но Demon’s Souls неожиданно оказались хитом, приведя впоследствии к созданию мультиплатформенной Dark Souls. Этот проект закрепил успех среди уже сформировавшейся армии фанатов, но почти не улучшился с технической точки зрения, проседая на открытых пространствах ниже 20 кадров в секунду.

К счастью владельцев ПК, «Тёмные Души», спустя некоторое время, добрались и до персоналок, благодаря чему игра стала воспроизводиться в 60 FPS. После, случился релиз второй части, а затем и её ремастер на PlayStation 4 и Xbox One. Scholar of the First Sin стала первой игрой, которая тоже забегала в шестидесяти кадрах на приставках, подарив более плавный опыт консольщикам.


Bloodborne, вышла два года назад в качестве PS4-эксклюзива. И в то время как у игры не имелось каких-то серьёзных промахов с производительностью, как то было с Demon’s или Dark Souls, у неё всё ещё оставалась проблема с тем, как меняется плавность частоты кадров, а значит и темп игры, что не может не влиять на геймплей.

Когда Sony анонсировала версию Pro своей консоли, фанаты возложили надежды, что это приведёт к улучшению эффективности работы игр, ранее ограниченных аппаратными средствами обычной PS4. Но с выходом обновлённой приставки, Bloodborne так и не получила ни одного соответствующего патча. К счастью, так называемый boost-режим, добавленный на PlayStation 4 Pro с одной из прошивок, позволил задействовать часть дополнительных возможностей, предлагаемых аппаратным обеспечением приставки. Но даже он не смог использовать весь потенциал PS4 Pro, что привело к небольшим улучшениям по сравнению с базовой версией Bloodborne, тем не менее недостаточным, чтобы их можно было назвать существенными. Пусть время загрузки ощутимо сократилось, а падение частоты кадров в архитектурно сложных подземельях снизилось.


Однако аудитория Bloodborne по-прежнему ждала апдейт, привносящий 60 FPS, потому что все были уверены в увеличенных мощностях железа, но после того, как Bandai Namco выпустила обновление на PS4 Pro для Dark Souls 3, мечта о плавных «Кровавых Душах» практически мертва. Dark Souls 3 воспроизводится с разблокированной частотой кадров на PS4 Pro, имея средний счётчик FPS в 40-45, что делает ситуацию несколько запутанной, поскольку третья Dark Souls базируется на том же движке, что и Bloodborne.

Нам же остаётся только надеяться, что следующий проект From Software, выпущенный на консолях, если не будет идти в 60 кадрах/сек., то, как минимум, станет плавнее. К тому же, возможности PS4 Pro и разработка игры под консоль с нуля должны положительно сказаться на этом.


Предыстория: В Bloodborne на PlayStation 4 разблокировали режим в 60 FPS и показали результат Специалисты из Digital Foundry изучили неофициальный патч для Bloodborne, который разблокирует режим с 60 кадрами в секунду. К обсуждению присоединился автор хака Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Вместе они протестировали несколько режимов и пришли к наиболее успешному результату.

Bloodborne работает в 1080p с 30 FPS на обычной PS4. Как и у Sekiro: Shadows Die Twice, у игры есть серьезные проблемы с постоянной частотой: иногда Bloodborne выдает то 16 к/c, то 48 к/c. Из-за этого происходят видимые лаги.

Digital Foundry: тест Bloodborne в 60 FPS с неофициальным хаком

Лучше всего с неофициальным патчем справляется PS4 Pro в режиме Boost. Игра держит уверенные 60 FPS при разрешении 720p. В стандартном 1080р без ограничения производительность все же страдает: Bloodborne выдает немного выше 30 FPS.

Digital Foundry: тест Bloodborne в 60 FPS с неофициальным хаком

Когда я впервые увидел Bloodborne в этом режиме, я был потрясен. Теперь не хочется возвращаться обратно на 30 FPS, несмотря на разницу в разрешении.

На 720p игра держится очень близко к 60 FPS, но во время сражений с боссами появляются просадки. Сильное понижение можно заметить в определенных сложных для игры локациях.

Digital Foundry: тест Bloodborne в 60 FPS с неофициальным хаком


Digital Foundry и Лэнс Макдональд надеются, что с обратной совместимостью на PS5 Bloodborne получит официальный патч. Более того, авторы ролика хотели бы видеть игру в 4к и 60 FPS. Пойдет ли на это FromSoftware, предстоит узнать.

Разработчики Bloodborne считают 30fps нормой для экшена

Bloodborne: Порождение крови, брутальный и жестокий экшен за авторством From Software, будет работать с количеством кадров, равным 30 в секунду. Создатели игры посчитали, что именно эта цифра лучше всего подходит для проекта.

- У нас не было цели достичь планки в 60fps, так как мы делаем не шутер от первого лица. В экшене 30 кадров - лучший вариант.

При этом позже авторы поспешили уточнить это заявление.

- Конечно, мы не можем судить обо всех играх жанра в общем. Для нашей игры 1080p/30fps - лучший вариант. Возможно, другие студии считают иначе, и геймдизайну в их проектах лучше соответствует большее число кадров.

Судя по последним трейлерам Bloodborne, игроков, без сомнений, ждут привлекательная графика и крайне яростные схватки. Релиз - 6 февраля 2015 только на PlayStation 4.



Мне лично не вазны 30 или 60кадро , мне важнее сюжет и гемплей захватывающий и атмосфера игры , чтоб всё было на высоте !

е шедевр , а чистота кадров уже не важна

3 1



Отмазки такие, отмазки. Сказали бы лучше - ну сори, не могём 60 fps, руки наши ещё не особо прямые.

2 1



Да дело скорее не в руках, а в ресурсах. Никто не хочет платить людям за лишнюю работу, если и в 30 кадрах нормально всё. Хотели бы, сделали бы.

Касаемо непосредственно самой частоты кадров мне больше нравится отметка в 60fps. Мы всё таки не кинцо смотрим, а в игры играем. В игры, в которых мы бродим по разным мирам. И хочется бОльшего реализма от этих миров. А при 60 кадрах картинка выглядит гораздо чётче и реалистичнее. Все эти фразы типа нам не нужно, туда-сюда. Нужно. В последствии 60 кадров скорее всего станут стандартом, если уже сейчас это весьма критичный показатель и все на него обращают внимание. Просто студии не хотят пока сильно морочиться на этом и тратить лишние деньги из бюджета.

5 0



думаю проблема в том что с некстген консолями обосрались еще до старта продаж, уже на этапе подборки железа

конечно приятно сознавать что сони обосралась чутка поменьше конкурента, однако конкурент уже сильно суетится собсно с играми, а вот наш узкоглазый гигант мягко говоря не торопится

зная что игры на пс4 будут выходить ТАК неторопливо яб точно не купил консоль на старте, даже учитывая собственные мотивы

Когда юбики ноют про "60 фпс никому нинада" это диагноз рукожопам из их конторы

когда остальные начинают подпевать нестройным хором это уже диагноз консолям и он не утешителен

Мне на все это глубоко наплевать если будут проекты вроде Одних из нас или ГТА5, пусть и в чуть чуть более красивом исполнении

Если же эксклюзивы потекут на пекарню и хуан то лично я уже вряд ли куплю пс5, ибо нафиг надо

Между тем мгс анонсирован на пекарню, гта 5 анонсирована а это уже первые звоночки

Читайте также: