Сколько концовок в horizon zero down ps4

Обновлено: 04.07.2024

Наконец-то я закончил повторное прохождение HZD(только теперь на Харде), до платины остался один трофей("сбить все мишени жвачников в землях Нора"), который добью на досуге, но я уже готов и хочу поделиться с вами своими мыслями от более детального изучения самой игры и впечатлениями от "Сверхвысокого"(далее просто Сверх) уровня сложности. Это будет уже вторая часть серии статей про HZD, будет еще третья статья, которую напишу после прохождения дополнения The Frozen Wilds.

Напомню, игру я уже обозревал здесь - это было мое первое прохождение на Норме, игра мне очень понравилась и я ни в коем случае не поменяю общего мнения о ней, лишь хочу вдаться в некоторые детали.

В данной статье я, в первую, хочу написать о том, чего не хватает игре для того, чтобы считаться таким же культовым шедевром вроде третьего Ведьмака или РДР2. Разумеется, все наблюдения сугубо мои личные и подразумевают мое видение ситуации. И уже потом рассказать какого играть на Сверхе и стоит ли оно того. Поехали.

Итак, для начала повторюсь, что игра мне безумно понравилась во время первого ознакомления и сейчас впечатления о ней ни разу не испортились. На мой взгляд, неоспоримыми достоинствами HZD являются - графика, визуал, сюжет, музыка и боевка. До сих пор считаю, что для научного фантастического проекта здесь очень классно отыгранный сюжет - да, со своими условностями и, так сказать, огрехами, но в общем и целом я был впечатлен, уже давно не испытывал подобного от фильмов этого же жанра. Глаза просто кайфовали от визуала и уровня графики, особенно на 4k телевизоре с включенным HDR - просто услада для глаз. Музыка подходящая и очень даже сносная, а боевка вообще мне самым главным достоинством, потому что мне так до конца игры ни разу не надело сражаться с противниками и я практически пользовался всем арсенал и способами победы над врагом.

Все то, что выше я озвучил, чтобы дать понять - игра безусловно хороша и благодаря своим плюсами она достаточно сильно перевешивает "спорные" моменты, благодаря чему абсолютно не зря была признана и критиками и игроками. Но так как в грядущем году ожидается сиквел, то мне бы хотелось, чтобы он исправил огрехи оригинала и стал гораздо лучше, дабы есть куда расти. Вот теперь точно погнали.

Разговоры с могилой друга очень интересная задумка - каждый раз можно лучше узнать о переживаниях Элой и больше к ней проникнуться Разговоры с могилой друга очень интересная задумка - каждый раз можно лучше узнать о переживаниях Элой и больше к ней проникнуться

Статичность мира

Вообще у игры есть одна вот прям, скажем так, глобальная "проблема", вокруг которой и собрались мои претензии - это Статичность открытого мира . Давайте объясню.

Возьмем, для начала, третьего Ведьмака . Вы путешествуете по миру, зашли в лес, там хищники, вы их убиваете, через какое-то время в это лесу больше травоядной мирной живности. Путешествуете еще - нашли какую-то локацию, нашли там следы или какое-то письмо и у вас начинается квест, который вы изначально могли бы взять в каком-то городе или деревне, но наткнулись на события раньше и теперь можете продвигаться.

Теперь РДР2 . Также - вы скачете на лошади, вдруг слышите крик о помощи или встречаете незнакомца, можете помочь спасти, можете оказаться в западне, можете доставить человека к врачу или вовсе попасть в семью каннибалов. У мира свое течение жизни, он ощущается живым. Любой NPC может поучаствовать в спонтанной перестрелке если ему угрожает смерть, или убежать от, находящихся рядом, диких зверей.

Так вот. Подобной "живости" открытого мира в Horizon Zero Dawn практически нет. То есть да, мне 2-3 раза попались такие моменты - один раз за человеком бежал падальщик и его можно спасти, но и убить потом тоже т.к. он из вражеской фракции; возле одной заброшенной деревни было пару охотников, которые сражались с машинами - им можно помочь, и даже вроде как они могут сказать "Спасибо"; и точно такая же ситуация была еще разок.

Вроде бы "случайные встречи" на месте, но до чего же они искусственные и абсолютно не мотивируют игрока помочь или что-то сделать. А все потому что NPC ведут себя просто как болванчики-роботы, которые появляются ровно в одном и том же месте независимо от того был ли герой в этой области. Действительно, вы можете так сказать "посмотреть" на "событие" или поучаствовать в нем, уйти, а если потом будете в этом же месте, то один в один в какой-то момент это повторится. Также была такая ситуация - наткнулся на группе охотников, которые сражались с громозевом и я решил также поучаствовать - он убил всех охотников кроме одного, который находясь у него под ногами и постоянно куда-то отлетая, не умирал, поднимался и опять по новой.

Вы можете сказать это баг, но это не единичный случай - либо пару легких машин могут выкосить группу из 5-7 охотников на раз-два, либо громозев не может кого-то там добить.

И так постоянно - ИИ в принципе у NPC глуповатый что ли, у одной заставы находился пилозуб, охранники его услышали и побежали в его сторону, в одном месте встали как вкопанные, хотя пилозуб находился буквально в 10 метрах за скалой, и машина тоже хороша - никак не отреагировала, хотя на меня, находящемуся еще дальше сразу побежала.

И, к слову, еще один эпизод - часто бывает так, что Элой уже побывала в какой-то локации, но когда общается с каким-то персонажем, то делает вид, что никогда там не была и не знает что там. Это тоже, я бы сказал, допущение. Особенно это ярко проявляется на охотничьих угодьях, когда у каждого наблюдателя можно поинтересоваться о Доме Охотников даже если Элой уже там была и знает что там и как.

Я понимаю, что это не критично, это в принципе ну норма, тем более для разработчиков игры это первый подобный опыт разработки проекта в открытом мире. Это очень даже простительно. Но и цель статьи не в критике, а в подмечании деталей, которые мешают ей быть практически идеальной.

Идем дальше. От вышеупомянутой статики вытекает также и такой момент - в игре нельзя случайно наткнуться на какой-либо квест - именно в плане побывать в какой-то локации, где задумывалось выполнение определенного квеста и наткнуться на него уже в ходе исследования. Абсолютно все квесты в игре необходимо у кого-то взять - как бы классика, но уже есть ни один пример игр, в которых на выполнение заданий можно наткнуться просто исследуя игровой мир и это делает погружение гораздо более глубоким и дает только плюсы. Я вообще игры предпочитаю исследовать более менее подробно, не идти по сюжету сразу и полазить по просторам, изучить локации и все в этом роде. И у меня много раз было так, что вот я в поселении получаю задание по поиску охотников или людей в локации, где я уже побывал и там ни на что не наткнулся. Было и такое - добрался до одной локации, включил визор ,увидел следы, проследовал по ним и ничего, потом оказалось, что эти следы пригодятся для выполнения доп квеста, который я взял позднее и ведь сама эта миссия прям предрасполагала, чтоб наткнуться на нее вот так случайно и раскрутить всю цепочку в обратном направлении. Опять же все спокойно списывается на дебют в таком жанре разработчиков игры. Но, когда уже побывал в мирах от CDPR или Rockstar, то такие вещи определенно режут глаз и неосознанно понимаешь почему Horizon не взлетела в ряды самых самых.

Ну и немного смешанный с предыдущими двумя момент - я часто сталкивался с тем, что вот стоит NPC, который дает квест или что-то там может продвинуть по заданию, или торговец например - так вот, если в этот момент рядом были враждебные машины, которые всей оравой атаковали меня, то NPC не двигались, никак не реагировали и, более того, на них самих не реагировали машины. Это хоть и очень условный огрех, потому что, если мне не изменяет память были и "нормальные" подобные случаи, но все же казалось это все весьма неуклюжей реализацией.

Теперь немного пройдемся по техническим моментам:

  • у игры не очень хорошая анимация лиц
  • некоторые ресурсы расположены внутри стволов деревьев или камней и их не достать
  • это вообще не критично, но было бы круто переработать паркур, сделать его более интересным
  • при использовании канатомета против буревестника у меня несколько раз было так, что он якобы падал находясь в воздухе, так висел, и уже не падал вплоть до уничтожения, а при уничтожении отлетал на какое-то неадекватное расстояние, а один раз и вовсе в место, куда не добраться

В принципе это все замечания, которые приходят в голову. Баги бывают везде, это тоже норма. Из всего упомянутого самым приоритетным я бы выбрал анимацию лиц - она и правда в лучшем случае средня.

Совсем забыл еще один момент - на самом деле это реально мелочь в целом, но мне она не дает покоя. Игру по факту нельзя пройти - нет эндгейма. Связано это с тем, что перед финальной миссией происходит сохранение, а после прохождения вы возвращаетесь в этот самый момент в канун "финалки". Когда я увидел это в первый раз, то немного растерялся, как-то не мог понять почему так сделано и до сих пор не понимаю. Почему нельзя было сделать полноценный эндгейм? А сохранение перед финальной миссией вынести в отдельный слот памяти? Непонятно. Хорошо хоть, дополнение The Frozen Wilds начинается как бы с учетом того, что игрок прошел игру, а то было бы совсем глупо.

Сверх уровень

Теперь расскажу про впечатления от прохождения на самом тяжелом уровне в игре - "Сверхвысоком".

Также как и при обзоре некоторых предыдущих игр(TLOU 1-2, Witcher 3, Ghost of Tsushima) сразу скажу,что рекомендую играть именно на этом уровне, так как весь потенциал боевой системы раскрывается на нем в полной мере.

Теперь одним луком не обойтись или ловушками, придется пользоваться и прокачивать практически все виды оружия и снарядов. От этого процесс прохождения и сражений становится гораздо интереснее и не перестает надоедать вплоть до конца игры. Единственное, чем я особо не пользовался это броней, за всю игру использовал начальный наряд, броню торговца шелками(она мне чисто внешне очень понравилась), и в конце разумеется Ткач Щита.

Враги ранят гораздо сильнее и хватит одного сильного удара для гибели ГГ. Причем, если сражаться и уничтожать противника с ходом прокачки и опыта становиться немного проще, то вот умереть от одного удара можно на любом этапе игры, что также играет на пользу игре.

В самом начале игры на Сверхе было прям очень тяжело, даже рыскари на начальной локации убивались очень тяжело, а бегуны одним бодком копыт убивали. Но потом с прокачкой и улучшением оружия стало проще, по крайней мере еще к 40 уровню как минимум почти все противники, кроме самых мощных не вызывали проблем, если в наличии есть боеприпасы и ресурсы. Противников-людей стало убивать не то что тяжелее, но гораздо дольше, выстрелы в голову работают только для не защищенных врагов, а с остальным в шлемах даже пару попаданий тремя стрелами в голову не всегда удается их завалить.

Ресурсы также заканчиваются быстро т.к. уходит много боеприпасов на уничтожение машин, но в то же время кол-во ресурсов в мире не снизилось и его в достатке.

Мне в этот раз очень понравились охотничьи угодья - я не знаю каким местом я играл при первом прохождении на Норме, но я тогда даже серебро выбивал еле-еле, а тут почти везде я выбил сияющее солнце с первой попытки. Но надо учитывать, что на Сверхе некоторые испытания особенно сложны и даже приобретают небольшой случайный характер прохождения. 2-3 испытания я не мог пройти по несколько раз, а одно наверное я лишь на второй день попыток осилил. Если коротко, то это испытание где нужно захватить пока 2-х лиходеев а потом грохнуть громозева. Я потратил кучу времени на это испытание, потому что даже при быстром захвате лиходеев времени на уничтожение громозева на Сверхе серьезно не хватало ибо все враги на этом уровне очень толстокожие. Ну и как совет тем, кто попробует я прошел так - шел на испытание, несмотря на время проходил его, обязательно отбив у громозева дискометы, а еще лучше если еще и лиходеи оставят после себя свое оружие, перетаскивал все это в одну удобную для меня точку, шел обратно к смотрителю, начинал заново и после того как захватывал лиходеев обстреливал громозева из полученных орудий, т.к. они остаются на месте пока вы живы. Главное условие это не умереть, чтобы выбитые орудия не исчезли - без них пройти испытание на сияющее солнце у меня не получилось.

В общем и целом я остался очень доволен прохождением на Сверхе. Здесь и челлендж, и погружение, и полное раскрытие боевой системы. Вкупе со всеми остальными плюсами игры получается неплохой такой буст, поэтому всем кому понравился данный проект настоятельно рекомендую попробовать. Уверен, вы не пожалеете.

Спасибо за внимание. Если статья была для вас интересна, то ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Скоро выйдет статья по предварительным впечатлениям от PlayStation 5, которую мне удалось получить 19 ноября.


Теперь точно — у Horizon Zero Dawn будет сиквел. В Horizon Forbidden West Элой отправится куда-то в западную часть Соединенных Штатов: здесь ее ждут новые приключения, знакомства, открытия и враги — как живые, так и механические.

В честь анонса второй части серии мы вспоминаем, что вообще происходило в Horizon Zero Dawn. Этот текст был написан вскоре после выхода игры, мы немного обновили его, добавив чуть больше мелких деталей.

Предыстория или что случилось с миром Horizon Zero Dawn?

Тысячелетия назад загадочный катаклизм отбросил человечество в каменный век. Мир каким-то образом захватили машины, заставив людей прятаться по углам. Все научные достижения забыты, древние города стерты с лица Земли. Никакой демократии, по сюжету миром правит диктатура и суеверия.

Немногочисленные выжившие объединились в племена со своим собственным укладом и лидером. Однако остались и те, кто существует сам по себе. Старый охотник Раст и его воспитанница Элой были изгнаны из племени Нора. С ними нельзя говорить, делить кров, да и просто находиться рядом. Дети не хотят играть с малышкой, а иногда и вовсе закидывают камнями. За что с ней так? Именно этим вопросом задается наша героиня.


Визор Элой и древние руины

Все детство и юность Элой провела рядом с Растом. Старый изгой обучал её премудростям выживания в диком мире, фактически заменив отца. Еще ребенком она провалилась в древние руины Предтеч и нашла там визор, который изменил всю её жизнь.

Это устройство позволило Элой сканировать пространство и замечать то, что недоступно другим людям. Уязвимые места роботов, технологии предков и другие фантастические открытия предстали перед ней как на ладони. С этого момента и началось знакомство девочки с руинам древней цивилизации, к которым по сюжету Horizon Zero Dawn она вернется еще не раз.


Инициация

Всю сознательную жизнь наша героиня пыталась узнать тайну своего рождения. Оказалось, что есть только один способ получить желаемое - Инициация. Это суровое испытание, которое проходят все дети племени Нора по достижении совершеннолетия.

Суть проста: дойди до конца или умри. Желание достойнейшего будет исполнено матриархами. Одержав победу, Элой сталкивается с неожиданным препятствием. Из ниоткуда появляются воины в масках и атакуют новоиспеченных воинов Нора. На их визорах девушка замечает изображение женщины, как две капли похожей на нее саму, только постарше.

Кто она такая и что надо этим людям? Загадка. В сражении с главарем банды Элой почти погибает, однако ситуацию спасает неожиданно появившийся Раст. Он защищает свою воспитанницу и в итоге погибает сам от мощного взрыва.


Меридиан

Придя в себя, Элой пытается понять, почему убийцы охотились именно за ней. Тогда же она узнает от матриархов, что обстоятельства её появления на свет более необычны, чем можно было предположить. Еще младенцем девочку нашли у железной двери, которую племя Нора почитает как Святилище Богини.

Задействовав визор, Элой пытается пройти внутрь, но в последний момент происходит сбой альфа-протокола. Дверь распознает в ней некую Элизабет Собек, однако не может открыться. Желая узнать, что собственно происходит, Элой отправляется в Меридиан, крупнейших город дикого мира.

Т ам она пытается найти собирателя редкостей Олина, единственного знакомого ей человека с таким же визором, как у нее. Эта встреча открывает ей много интересного.

Оказалось, что Олин уже давно и не по собственной воле служит некой группе сектантов «Затмение». Они воскрешают древние машины по указанию своего бога Аида. Причем бог этот (сюрприз!) вполне реален и даже умеет разговаривать. И именно он приказал сектантам убить Элой, увидев её на визоре Олина и идентифицировав как угрозу системе. И все это из-за того, что она так похожа на ту женщину постарше. Но кто же это такая? Возможно, её мать?

Примерно в это же время в визоре Элой появляется новый знакомый - Сайленс, помогающий ей в трудных ситуациях. Он представляется доброжелателем, однако толком ничего не сообщает о себе. Разбирается в визорах и древних технологиях и предлагает исследовать загадки древнего мира вместе. За неимением лучших вариантов, девушка соглашается.


Предел мастера

От Олина Элой узнает, что образ женщины он заметил при помощи визора в древних руинах Предел мастера. Туда-то и отправилась наша героиня за ответами в следующей части сюжета Horizon Zero Dawn.

Прибыв на место, девушка обнаруживает, что вокруг нее - развалины офиса древней корпорации Фаро. Когда-то давно именно они отвечали за производство роботов-миротворцев и таких же визоров, как у Элой.

Пробравшись в кабинет директора, Теда Фаро, девушка узнает тайну падения мира Предтеч. Оказывается, тысячелетия назад эти роботы вышли из-под контроля и начали поглощать биомассу вокруг себя, используя её как топливо. Их шифрование было настолько сложным, что на взлом потребовались бы десятки лет, которых у людей просто не было.

Почему? Вместе с независимостью роботы получили бесконтрольную способность к самовоспроизводству, и у человечества осталось всего 15 месяцев. Так мир Horizon Zero Dawn оказался на пороге полного вымирания.

Здесь же наша героиня узнаёт, что таинственная незнакомка из визора - это Элизабет Собек (именно так идентифицировало Элой святилище Нора, помните?). Во времена Фаро она была главным ученым этой корпорации. Именно ей предложили решить возникшую с роботами проблему. Так на свет появляется план спасения мира "Новый рассвет".

Из голозаписи Элой узнает, что презентация программы прошла на главной базе командования роботами США. Ныне это руины Клад смерти, так что следующая часть сюжета разворачивается уже там.


Клад смерти

Здесь Элой узнает об операции «Свобода». По сути это сдерживающий план, который должен был выиграть время ученым для создания Нового рассвета. Бросить миллионы военных и добровольцев в мясорубку, чтобы сдержать наступление роя роботов? Почему нет, большое зло во имя высшего блага. Из голограммы мы узнаем, что база Нового рассвета находится на списанном космодроме в штате Юта.


Новый рассвет

От Сайленса Элой узнает, что сейчас космодром расположен под Закатной крепостью. Проникнув в него через базу Затмения и перебив кучу народа, девушка узнает саму суть проекта Новый рассвет. Нет, это не какое-то супер-оружие, которое поможет уничтожить обезумевших роботов и спасти человечество.

Это искусственный интеллект, который сможет возродить жизнь на планете из небытия. Разумная автономная система терраформирования, Гея. В её основе - машинный разум с полноценным сознанием. Но это лишь ядро системы. Чтобы Гея могла творить свои чудеса, она должна быть окружена набором придаточных функций.

Считайте, что это технологические средства, которые смогут сберечь и взрастить миллиарды семян и эмбрионов. Подземные комплексы, где все это сможет храниться.

И это только начало - автономная система терраформирования сможет строить себя сама. Гея напишет коды деактивации, построит трансляторы для передачи сигнала и отключит истребителей Фаро навсегда. Она не просто произведет новых роботов, но и сконструирует их под задачи, которые могут встать перед ней в будущем.

Очистка зараженной атмосферы и отравленных морей, озеленение Земли и заселение её организмами от крохотных бактерий до больших голубых китов… И когда все будет готово, в «колыбелях», раскиданных по всему миру, родится новое поколение людей.

Они получат «Аполлон» - огромную базу данных о всех достижениях человечества, откуда и узнают все о прекрасном потерянном мире. План был амбициозен и по-своему прекрасен, но что-то явно вышло из-под контроля.

В кабинете Элизабет Собек Элой копирует резервные альфа-протоколы, необходимые для открытия двери в Святилище Нора и узнает о подфункции Геи «Аид» - аварийном протоколе Нового рассвета.

Это своеобразный выключатель, который поможет начать все сначала, если первый опыт терраформинга пройдет не так как задумано. Возьмет на себя управление, когда заботливая натура Геи не позволит ей уничтожить пусть и неудачную, но все же жизнь. Задушит её с помощью обратного терраформирования. По сути, Аид возвращает биосферу к исходнику. Абсолютный ноль, чистый лист. И только после этого передает бразды правления Гее.


Сердце Нора

Чтобы раскрыть тайну своего рождения, Элой возвращается к матриархам племени Нора в Великой матери. И очень во время, так как в это время культ Затмение решил напасть на её соплеменников. Разобравшись с нападавшими, Элой открывает дверь в Святилище и оказывается внутри одной из «колыбелей». Из многочисленных голозаписей, девушка узнает, что подфункция Аполлон сработала не так, как задумано. По какой-то причине дети не получили положенные знания.

В конце пути Элой находит предсмертную просьбу Геи, в которой она сообщает о непредвиденной катастрофической аномалии. По сюжету Horizon Zero Dawn комплекс Гея-Прайм получил пакет данных неизвестного происхождения. В результате его обработки, все подфункции Геи были преобразованы в самостоятельные сущности, не поддающиеся управлению.

Функция Аид должна была полностью перехватить управление системой терраформирования после пробуждения, что привело бы к вымиранию жизни на Земле через 52 дня. Чтобы не допустить этого, Гея подготовила реактор Геи-Прайм к перезагрузке. Последующий взрыв должен был уничтожить и Аида и её. Эта крайняя мера позволила предотвратить непосредственную опасность, однако угроза для жизни на Земле сохранилась.

Без центрального органа управления система продолжила бы действовать по инерции, но более хаотично, и со временем просто вышла из строя.

Благодаря своему генному отпечатку девушка сможет попасть в другие комплексы. Со временем, используя их технологии, Элой смогла бы воссоздать ядро системы и перезагрузить Гею. Однако Аид успел отреагировать на приказ о самоуничтожении и запустил вирус, способный разрушить сдерживающий его код.


Упавшая гора и Гея-Прайм

В Гея-Прайм девушка наконец-то узнает, что случилось с Элизабет Собек. Доктор пожертвовала собой, чтобы обеспечить безопасность всего проекта. Ей пришлось выйти наружу и починить неисправность входного люка, который защищал базу от обнаружения роботами.

В центре управления Элой находит главный блокиратор и наконец-то узнает историю своего таинственного друга Сайленса. Оказалось, что именно он первым обнаружил Аида после взрыва в Гея-Прайм и помог ему освоиться в новом мире. Вместе они создали культ «Затмение», которому представили Аида как утраченного бога.

Так у него появились последователи, готовые воскресить древние машины и убить неугодных. Используя полученные от Аида знания, Сайленс настроил для Затмения сеть визоров, чтобы они могли переговариваться между собой на расстоянии. После этого он оказался ненужен, и Аид приказал его убить.

Сайленс бежал и решил помочь Элой в её поисках. Он рассказал, что главная цель Аида - Шпиль. С помощью него он хочет передать сигнал и пробудить все древние машины.


Концовка Horizon Zero Dawn

Так получилось, что Шпиль расположен в пределах нынешнего Меридиана, так что девушке пришлось спешно собрать всех своих союзников и бросить силы на оборону города. Хочется отметить, что концовка в Horizon Zero Dawn всего одна.

После долгой битвы Элой отключает Аида при помощи блокиратора и вместе с ним отключаются все другие враждебные машины. Как и следовало ожидать, мир спасен и все торжествуют. Интерес представляет небольшая сценка после титров. Это такой жирный намек на продолжение.

В ней Сайленс заключает дух Аида в специальный сосуд и обещает узнать все его тайны. Больше всего нам интересно, кто же все-таки отправил пакет данных, пробудивших Аида в Гея-Прайм. Возможно, об этом мы узнаем в Forbidden West.

Всех кто играл в Horizon , наверняка тронула концовка оригинальной игры . Мы узнаем секреты прошлого , как и кто тому виной. Но наверняка многие задавались вопросом Куда отправилась Элизабет Собек после того как закрыла гермозатворки и попрощалась с Альфами.

В последнем ролике нам показывают как Элой находит её дом и скамеечку где лежит ее мать.

Вот собственно меня это и сподвигло на многочасовые рейды по игровым полям в поисках того самого места , но увы мои поиски не увенчались успехом.

Кто знает есть ли вообще это место в игре или оно только в ролике и показано ?

Помогите.Концовка Horizon Zero Down ( в поисках могилы). Игры, Playstation 4, Без рейтинга, Вопрос

По логике должен быть. В ее ситуации, Элизабет далеко от бункера уйти не могла. Но в игре вряд ли есть, поскольку игрок не должен найти это место раньше эпилога.

Поправь название, мелочь, а бесит!)

Тоже интересует, насколько я знаю, такого места нет.

Играл, могилу трупик находил. Точно не помню, но судя по твоим скринам, надо искать цветы (если ещё не все нашёл)

Есть, только вот не помню где)

Умный пёсик

Умный пёсик

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?


Перцовый баллончик иногда помогает

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

А вон оно чё оказывается

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания Порно, Девушки, 18+, Подруга, Секс, Фильмы, Юмор, Картинка с текстом

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

В Интернете появился пересказ финала Horizon: Zero Dawn, одной из самых ожидаемых игр для PlayStation 4 этого года.

<p>Фото &copy; Wikimedia Commons&nbsp;</p>

Фото © Wikimedia Commons

Об утечке сообщил пользователь NeoGAF, ссылаясь на сайт 4Chan. По сути, это всего лишь слух, но в конце прошлого года именно 4Chan был местом, где появилась концовка Final Fantasy XV задолго до её выхода — как выяснилось, настоящая.

Далее следуют спойлеры Horizon: Zero Dawn.

Завязка игры такова: в очень далёком будущем человечество пережило некий коллапс, из-за которого цивилизация превратилась в руины, роботы-динозавры истребили человечество, а его остатки вернулись к племенному образу жизни, разве что пользуясь некоторыми современными гаджетами.

Главная героиня Элой — охотница, которую почему-то недолюбливают многие соплеменники. Она никогда не видела своих родителей, всегда задавала слишком много запретных вопросов о мироздании и в итоге решила узнать, что же произошло с цивилизацией много лет назад.

Согласно утечке, игра завершится серьёзным сюжетным поворотом. Элой доберётся до Древних руин и узнает, что она и остальные ныне живущие люди — на самом деле биороботы, которых когда-то создали люди настоящие. Их отличие от роботов-динозавров и прочих механических созданий лишь в том, что "люди" состоят из биоматерии и размножаются более естественным образом. Таким образом, человечество на самом деле давно вымерло.

Словосочетание Zero Dawn (буквально переводится как "Нулевой рассвет") из подзаголовка игры окажется названием программы, спрятанной в Древних руинах, позволяющей деактивировать либо всех роботов из металла, либо таких "людей", как и главная героиня. В финале игроку предстоит сделать этот непростой выбор.

Вызывает сомнение в правдивости этой концовки только одно: Horizon: Zero Dawn должна стать первой игрой в серии, а разрабатывать сиквел с учётом последствий от противоположных финалов будет практически невозможно.

Окончательно эти слухи подтвердятся или будут опровергнуты, когда игра выйдет на PS4 28 февраля.

Читайте также: