Сколько продано xbox series x

Обновлено: 03.07.2024

Новое поколение игровых консолей пришло, и в 2021 году оставаться на приставке Xbox One уже многие игроки не желают. Да, купить Xbox Series X, Xbox Series S или Playstation 5 сложно из-за дефицита, но можно. При покупке новой консоли, имеет смысл продать свою старую. Посмотрим, какие сейчас цены на приставки семейства Xbox One.

Оригинальная Xbox One

Если вы обладателей стандартной консоли Xbox One, продать ее сейчас будет крайне сложно. Консоль крупная по габаритам, не в лучшем дизайне, слабая по мощности. Если ее сейчас и покупают люди на вторичном рынке, то, обычно, это делают для установки приставки на дачу или в другое место, где они редко в нее играют.

Обратите внимание: Некоторые автосервисы, кафе и другие заведения скупают Xbox One, чтобы установить консоль в зоне отдыха.

На Avito и других подобных площадках средний ценник за Xbox One сейчас около 10 000 рублей, если приставка продается с геймпадом. Без контроллера - больше чем за 8 500 рублей вы ее навряд ли продадите.

Напомним, контроллер от Xbox One совместим с Xbox Series X | S.

Xbox One S

По мощности Xbox One S практически не отодвинулась от Xbox One, но эта консоль на рынке ценится чуть дороже в 2021 году.

За исправную приставку можно выручить 13 000 - 14 000 рублей.

За модель Xbox One S All Digital навряд ли получится получить больше 12 500 рублей.

Xbox One X

Xbox One X - консоль, которая до сих пор ценится на рынке. Она является прямым конкурентом Xbox Series S, как по мощности, так и по цене. Но Xbox Series S считается новым поколением и имеет особенности нового поколения. Однако Xbox One X чаще дает возможность играть в проекты прошлого поколения в 4K, чем Xbox Series S.

Продать Xbox One X на вторичном рынке сейчас можно примерно за 21 000 - 22 000 рублей. Купить Xbox Series S б\у можно примерно за такую же стоимость, и это хорошая возможность перейти на новое поколение приставок.

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер сообщил, что такого количества игроков еще не было за всю историю существования консоли.

Xbox Series X оказалась самой успешной консолью Microsoft

Глава подразделения Microsoft, ответственного за Xbox, Фил Спенсер заявил, что Series X побила рекорд бренда по числу проданных экземпляров.

Microsoft заявила о рекордных продажах Xbox Series X в мире

Об этом заявил Фил Спенсер, который возглавляет направление Microsoft, связанное именно с приставками.

Запуск Xbox Series стал самым успешным в истории консолей Microsoft

В четверг, 12 ноября, в своем аккаунте в социальной сети Twitter глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что запуск Xbox Series самым успешным в истории этого бренда.

Консоли Xbox Series X/S показали лучший старт в истории Xbox

Microsoft похвасталась исключительно удачным дебютом nextgen-консолей Xbox Series X/S, который без скромности окрестила лучшим в истории Xbox.

Новый Xbox побил рекорд продаж и стал самым успешным в истории Microsoft

Продажи новых игровых консолей Xbox Series X и Xbox Series S побили исторические рекорды, заявил глава игрового подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер.

Запуск Xbox Series стал самым успешным в истории Microsoft

Лиз Хамрен одна из специалистов операционного анализа Microsoft поделилась первыми данными о продажах после запуска консолей Xbox Series X и Xbox Series S.Она назвала запуск Xbox Series самым успешным за всю историю бренда Xbox.Компания Microsoft побила личный рекорд по продажам консолей Xbox, а Xbox Series S установила рекорд по количеству новых пользователей, попробовавших консоли Xbox.Всего было запущено около 3600 игр пользователями - это рекордное количество тайтлов за все поколения консолей Xbox.А еще стало известно о том, что примерно 70% пользователей, которые приобретают Xbox Series - имеют подписку Xbox Game Pass.

Microsoft заявила о рекордных показателях продаж новых приставок Xbox

Представители компании Microsoft заявили о рекордных показателях продаж новых приставок Xbox Series X, хотя продажи устройств стартовали всего несколько дней назад.

В финансовом отчёте за первый квартал 2022 финансового года Microsoft привела некоторые показатели по бренду Xbox. В целом выручка компании от игрового направления выросла на 16 % в годовом сравнении. А самый большой рост в 166 % за год продемонстрировали продажи консолей — Microsoft благодарит за это высокий спрос на Xbox Series X и S.

Источник: gamespot.com

Финансовый директор компании Эми Худ (Amy Hood) заявила, что за отчётный период было поставлено больше консолей Xbox Series X и S, чем ожидалось. Этому не помешал ни глобальный дефицит чипов, ни прочие проблемы с поставками. По данным аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), с момента запуска в ноябре 2020 года Microsoft продала 8 млн экземпляров приставок. Выручка от контента и сервисов Xbox выросла на 2 %. В течение года компания отметила рост числа подписчиков Xbox Game Pass, хотя он оказался не таким сильным, как ожидалось — по оценкам того же Дэниела Ахмада, он вырос с 18 млн в январе до 20 млн по состоянию на сентябрь.

Говоря о финансовых показателях, глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что подразделение Xbox за минувший квартал установило рекорды как по монетизации, так и по вовлечённости пользователей. В будущем ожидается положительная динамика благодаря выпуску нескольких ключевых проектов, в том числе Halo Infinite и Forza Horizon 5. Кроме того, запланировано расширение сервиса Xbox Cloud Gaming. Господин Наделла отметил, что сервисами Microsoft Azure пользуются разработчики популярных игр, такие как Bungie и Krafton.

Игровое направление является одним из сегментов деятельности Microsoft. В целом выручка компании за отчётный период составила $45,3 млрд (годовой рост на 22 %), а прибыль достигла отметки в $20,5 млрд. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что на достигнутом компания не остановится — Microsoft продолжит поглощать игровые студии.

Introduced with Series X and Series S, 2020

Introduced with Series X and Series S, 2020
via Wikimedia Commons

Крупнейший производитель компьютерной техники Microsoft отчитался об успехах в продаже своей фирменной консоли Xbox Series X и S. Оказалось, что продажи во втором квартале текущего года выросли на 16%, однако, этот показатель не устроил производителя.

В корпорации заявили, что хоть и отмечается рост объемов продаж, разработчики расчитывали на большее. Отчет был опубликован аналитической группой Ampere analytics 12 августа.

Глава Ampere Analysis Пирс Хартинг-Роллс уверен, что этот успех связан с правильными решениями Microsoft в период, предшествующий запуску консолей нового поколения. Компания сделала важные выводы из катастрофического запуска Xbox One в 2013 году. «У Microsoft ушло порядка пяти лет после ошибок позиционирования консоли Xbox One, чтобы вернуть свой бренд на те позиции, где он был во время Xbox 360», — прокомментировал Пирс Хартинг-Роллс результаты исследования GameDaily. Он связывает успех с рядом факторов, таких как сдвиг в видении бренда Xbox со стороны высшего руководства, акцент на облачные игры и подписку Game Pass. Об этом пишет ИА «Красная Весна».

Тем не менее, несмотря на все старания Microsoft, консоли распродаются заметно хуже своего ближайшего конкурента. Если у PlayStation 5 с момента выхода зафиксирован показатель в 10 миллионов проданных экземпляров, то Xbox Series X и S реализованы в количестве 6,5 миллиона штук примерно за тот же временной отрезок.

А совсем скоро будет выпущена новая игровая консоль от американской корпорации Microsoft Xbox Series S Free Guy Edition. Презентация состоялась в честь начала проката боевика «Главный герой» (Free Guy) с Райаном Рейнольдсом (Ryan Reynolds), который выходит в мировой прокат 13 августа. Спецверсия будет выпускаться со специальным геймпадом в комплекте, очками виртуальной реальности, наушниками, годовой подпиской на официальный магазин игр и дорожной кофейной кружкой. К сожалению, купить новинку не удастся, поскольку лимитированные образцы предназначены победителям розыгрыша среди зрителей фильма.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Читайте также: