Сколько весит apex legends на nintendo switch

Обновлено: 03.07.2024

Настал день, Apex Legends теперь доступна для Nintendo Переключатель а поклонники игры, разработанной Respawn Entertainment, получат новую платформу, на которой они смогут насладиться этой игрой, которой удалось привлечь миллионы игроков по всей планете. Если вы хотите знать, что с этим делать, продолжайте читать.

Apex Legends выходит на Nintendo Switch

Respawn Entertainment давно объявила, что работает над Nintendo Сменить версию Apex Legends . Однако казалось, что день запуска никогда не наступит, и никто не назвал точную дату.

Сегодня, наконец, тот день, и версия Apex Legends для Nintendo Switch уже стала реальностью. Так что, если вы ждали, когда, наконец, выйдет эта игра, чтобы вы могли соревноваться с друзьями, куда бы вы ни пошли, или просто начать играть впервые, сейчас самое время сделать это.

Как скачать Apex Legends для Switch

Официально запуск Apex Legends для Nintendo Switch сегодня в 6:00. , но это может занять некоторое время. Поэтому вам придется набраться терпения, если вы войдете в Nintendo eShop и не увидите его, но не волнуйтесь, он в конечном итоге появится.

Так что все, что вам нужно сделать, это иметь Учетная запись доступа к Nintendo eShop готова загрузить эту игру, которая, как и на других платформах, совершенно бесплатно . Дополнительная причина не иметь никаких оправданий и попробовать это.

Кроме того, каждый, кто скачает игру на ноутбук Nintendo, получит ряд дополнительных преимуществ. Самый главный из них - доступ к тридцати уровням боевого пропуска совершенно бесплатно в виде Что ж. Кроме того, чтобы дать новичкам немного больше преимуществ, в течение первых двух недель с даты запуска заработанные очки опыта будут стоить вдвое.

Наконец, если вы один из тех, кто любит уникальные или редкие скины, с помощью которых можно отличаться от других игроков, вы сможете скачать для Pathfinder ребенка с легендарной внешностью.

Название, чтобы играть где угодно и против кого угодно

Apex Legends для Nintendo Switch - большое преимущество для всех, кто интересуется этой игрой от EA и Respawn Entertainment. Кроме того, как и на остальных платформах, это название, позволяющее перекрестную игру .

Это имеет положительную сторону, и вы можете продолжать играть со своими друзьями, даже если они делают это на PlayStation, Xbox или ПК. Отрицательная часть заключается в том, что, как и в случае с другими FPS, против игроков, которые используют клавиатуру и мышь, более чем вероятно, что вы находитесь в невыгодном минимальном положении, поскольку у вас есть небольшой опыт в этих типах игр.

Чего не хватает в этой версии перекрестный прогресс . То есть вы можете играть против игроков с других платформ, но то, чего вы достигли и прогресс на своем Nintendo Switch, вы не сможете позже перенести на свой ПК или настольную консоль.

Respawn Entertainment работает над решением, но из-за технических и юридических проблем кажется, что это будет нелегко и быстро.

Событие New Chaos Theory

Наряду с запуском версии Apex Legends для Nintendo Switch, есть также новое событие из коллекции Chaos Theory Collection что начинается сегодня. В нем вы найдете множество новых материалов, 24 из которых доступны только в течение ограниченного времени. Так что не откладывайте и не теряйтесь, если вы хотите получить все до единого.

Это событие также добавляет новый игровой режим под названием Ring Fury и будет активен до 23 марта. Так что снова теперь, когда вы можете наслаждаться им.

Press Team


Карма: 213040 ( 10) 121117


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Гибридная Apex Legends: впечатления от версии для Switch


Apex Legends — без преувеличения, одна из лучших королевских битв, доступных на рынке. Respawn Entertainment не только эффектно связали её с лором Titanfall, но и добавили в свою игру массу гениальных геймплейных решений. Система меток, общающиеся во время боя персонажи, модель отрядов с жонглированием способностями — эти и многие другие вещи в одночасье сделали её популярной среди игроков. Несмотря на волну успеха, накрывшую Apex Legends с головой, новые платформы осваивать она не спешила. Релиз для PC, PS4 и Xbox One состоялся ещё в 2019 году, но лишь 9 марта этого года известную королевскую битву наконец-то выпустили на Switch, где её ждали многие игроки.

Переносить игру на гибридную консоль EA доверила хорошо зарекомендовавшей себя команде Panic Button, которая портировала на платформу от Nintendo с десяток известных проектов, среди них: Warframe, Rocket League, несколько частей DOOM и прочие. Американская команда хорошо научилась удерживать баланс между производительностью и качеством картинки. Ювелирно работая виртуальным скальпелем, они всегда стараются добиться баланса, опираясь на возможности железа. Apex Legends стала ещё одним примером компромиссного подхода.










Наглядное сравнение скриншотов стационарного (слева) и портативного (справ) режимов. Для удобства восприятия на маленьком экране интерфейс увеличили.

По сравнению с другими версиями, релиз значительно потерял в детализации. Картинка ожидаемо получилась более размытой, чем на других платформах. В данном случае скриншоты красноречивее любых слов. Модели окружения и персонажей могут буквально на глазах расплываться, словно игра отрабатывает некие алгоритмы и снижает нагрузку на железо в критические моменты. Представители студии Panic Button обещали, что игра будет работать при стабильных 30 fps, с поддержкой разрешения 720p в стационарном режиме и 576p — в портативном. На деле игра порой демонстрирует просадки кадровой частоты, которые могут повлиять на исход перестрелки. Для сетевых шутеров стабильные показатели fps очень важны — простая истина. Даже быстрая реакция и меткость не могут выручить, когда появляются подобные «сюрпризы».

С сетевым подключением тоже есть свои нюансы. В первые дни на серверах проскакивали заоблачные показатели пинга в 1200+ единиц, но постепенно ситуация улучшилась. Apex Legends всегда была капризной в этом плане. Например, на PS4 автору этих строк пришлось подключить консоль к интернету через кабель, чтобы не смотреть на слайд-шоу во время матчей. На Switch такой проблемы не наблюдается. При раздаче с точки доступа через мобильную сеть случались вылеты, но спасала полезная функция переподключения обратно в матч. Приятно, что можно поиграть в неё и за пределами квартиры. Правда батарею игра кушает примерно как Робин Бобин Барабек. По ощущениям, сильнее, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ведь ей безостановочный обмен данными через сеть попросту не нужен. Более чем на три часа игры самой первой ревизии консоли не хватает.










Panic Button неоднократно добавляли в свои порты поддержку моушн-управления, чтобы хоть немного подсластить пилюлю игрокам, использующим джойконы. Проблема мёртвых зон у стиков контроллеров никуда не делась и не денется. На этот раз американские разработчики прибегли к странному решению. Дело в том, что за прицеливание отвечает только правый джойкон, поэтому приходится ориентироваться на него при стрельбе. Когда оба устройства закреплены в специальном держателе, этот трюк работает, но если они подцеплены к экрану консоли — функция ощущается бесполезной.

Настроек моушн-управления много: отдельно для каждого режима прицеливания и общие. Respawn ещё в первые версии игры добавили гибкую подборку опций, позволяющих менять кривые вывода, настраивать мёртвые зоны и т.д. Однако в портативном режиме на Switch расширенные настройки управления недоступны. Возможно, это вызвано какими-то техническими ограничениями. Например, выставить нужный угол обзора не получится, что наверняка расстроит опытных игроков.

Версия для Switch получила весь доступный на данный момент контент. 16 легенд, клубы, комиксы, пара карт, несколько типов команд и даже свежую функцию "Добрать союзников", позволяющую играть в соло или парой против полных отрядов. Однако до соло-режима дело так и не дошло. Respawn продолжают настаивать на своём: баланс умений героев рассчитан на командные баталии. Хотя по факту одиночный режим тестировали, и многие остались в восторге. Поскольку запуск состоялся не одновременно с 8 сезоном, бонусом для владельцев Switch стали 30 уровней бесплатного боевого пропуска. Жаль только, прогресс из других версий перенести нельзя. Игра поддерживает кроссплей, но не кросс-прогрессию. Её обещают добавить в будущем.

Впечатления порт вызывает двойственные. Вроде бы здорово, что на Switch появилась столь популярная королевская битва, однако в плане качества эта версия проигрывает всем остальным. Её ценность заключается в двух вещах. Первая: возможность играть в портативе где угодно и когда угодно. Вторая: сам факт доступа к игре для тех, у кого Switch основная и единственная платформа. Если эти варианты вам не подходят и не кажутся такими уж важными, то проще пройти мимо и продолжить играть в Apex Legends на PC или других консолях.

На Nintendo Switch вышла игра в жанре «Королевская битва» Apex Legends, действия которой разворачиваются во вселенной Titanfall. Созданием порта занималась студия Panic Button, хорошо зарекомендовавшая себя зарекомендовала выпуском для данной консоли таких проектов, как Warframe, Doom, Wolfenstein 2, Rocket League и других. По этому случаю зарубежный портал взял интервью у Panic Button, а также у разработчиков самой игры Respawn Entertainment. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас перевод на русский язык.


Чем портирование Apex Legends на Switch отличалось от всего, что вы делали раньше?

Дэн Хернберг (Panic Button): Одна из вещей, которая всегда интересна во время разработки игры-сервиса, это то, как она постоянно меняется, получая обновления. Мне кажется, это будто бы одновременно строить самолет и пытаться посадить его на движущийся авианосец. Ближе к концу разработки мы все работали вместе и если совершали ошибку, ломая конструкцию, это влияло на Respawn и наоборот. Количество изменений, вносимых Respawn в свои игры, намного больше, чем в любой другой игре, с которой мы когда-либо работали. К тому же, ситуация в мире стала еще одним вызовом для данного проекта.

Поскольку это игра-сервис, будете ли вы поддерживать Apex дольше, чем другие проекты, такие как Rocket League и Warframe, или же ключи были возвращены в Respawn?

Дэн: На данном этапе мы продолжим поддерживать проект в течение следующих нескольких месяцев. Всегда есть шанс, что данный период продлится дольше или мы отдадим игру раньше, если Respawn почувствует себя уверенно. Но пока мы будем полностью заняты выпуском всего контента в один день со всеми другими платформами.

Panic Button работала с Respawn с самого начала разработки версии для Switch, или вас позвали на помощь спустя какое-то время?

Энди Боггс (Panic Button): Мы работаем вместе около 15 месяцев. Я думаю, это было примерно в четвертом сезоне, когда мы начали говорить с Respawn о переносе игры на Switch.

Приходилось ли идти на какие-нибудь жертвы и компромиссы, чтобы заставить работать Apex на Switch, не считая графики?

Энди: Весь контент из других версий игры должен быть и в Switch. Я думаю, большая проблема для нас всегда заключается в том, чтобы понять, какие части игры мы можем адаптировать и оптимизировать, и какие настолько важны, что нам нужно оставить их в покое. В конечном итоге изменения, которые нам пришлось внести, не повлияют на опыт игроков.

Кроссплатформенный мультиплеер уже подтвержден для Switch-версии, но будет ли также доступна кросс-прогрессия?

Энди: Сейчас кросс-прогрессия не поддерживается.

А планируется ли вообще такая функция?

Чад Гренье (Respawn): Она есть в планах, но пока мы не можем добавить ее. Я сам очень хочу этого, поскольку часто слышу просьбы наших фанатов и полностью с ними согласен. Мы работаем над тем, чтобы добавить кросс-прогрессию, но имеется сложная проблема множества аккаунтов для разных пользователей, которую мы должны решить. Существуют юридические и договорные вопросы, связанные с покупкой вещей и их переносом на другие платформы, а также некоторые технические проблемы. Так что это не та функция, которую можно просто включить, но мы работаем над тем, чтобы реализовать ее в будущем.


Каково это — разрабатывать не только саму игру, но и пытаться заставить работать магазин, координировать кросс-плей и так далее? Сейчас ведь не времена Super Nintendo, когда вы просто делаете игру и отправляете ее на борт.

Чад: Это, конечно, не так уж и просто. В каком-то смысле даже кошмарно, но все же весело. Мы принимаем вызовы каждый день и счастливы, что сражаемся, решаем проблемы и запускаем игру.

Учитывая, что это первая игра, выпущенная Respawn на Switch, работает ли она на новом специальном движке?

Энди: Мы использовали тот же движок, что и в других версиях игры, поэтому было проделано много работы для добавления в него поддержки Switch. Движок Respawn и сама игра — это нечто особенное, так что это первая игра, запускаемая на Switch на данном движке.

Теперь, когда движок работает со Switch, есть ли вероятность того, что мы когда-нибудь увидим какую-нибудь из прошлых работ Respawn на данной платформе? Например, шутер Titanfall 2, возможно, и не сыскал большого успеха в рознице, которого он заслуживал, но может ли Switch когда-нибудь дать ему второй шанс?

Чад: В команду, работающую над Apex, входят много людей, трудившихся над Titanfall и Titanfall 2, и это то, чем мы все действительно гордимся. Вы могли заметить, что много контента из Titanfall попадает в Apex. Поэтому мы стремимся не к тому, чтобы заставить людей вернуться поиграть в Titanfall 2, а к тому, чтобы перенести все великие вещи из Titanfall 2 в мир Apex и познакомить с ними наших фанатов.


Будут ли в Apex Legends новые функции на Switch?

Дэн: Да, думаю, что у Switch есть очень полезная функция, которой нет у других консолей — это прицеливание при помощи гироскопа. Мы добавили ее в предыдущих играх и каждый раз учились. Для каждой игры его нужно настраивать по-разному. Иногда лучше иметь гироскоп с плавным прицеливанием, а иногда хочется получить более быстрый отклик. Поэтому мы тесно сотрудничали с Respawn, чтобы сохранить ощущение Apex-а.

Как Panic Button решает, над какими проектами работать? Нам кажется, ваш почтовый ящик постоянно заполнен потенциальными возможностями.

Дэн: У нас в Panic Button много разных команд, работавших над отдельными проектами, и мы всегда путали, кто в какой команде находится. Обычно у нас около трех-пяти проектов, но мы всегда общаемся с потенциальными клиентами. Из каждых 10-20 предложений обычно работаем только с одним. Можно сказать, для этого должны сойти звезды, поскольку наша студия состоит всего лишь из 50 человек. Когда мы заходим в интернет и читаем форумы, то видим бесконечные списки игр, над которыми нам следует поработать, и многие из них нам очень нравятся, но нужно учитывать множество факторов, чтобы все получилось. Это своего рода обходной способ сказать «это действительно тяжело», ха-ха. Портирование любой игры — это чудо, а портирование игры-сервиса — это настоящее чудо. Нужна большая преданность делу каждого разработчика, чтобы довести все до конца.

Каково это было работать дистанционно над проектом и какое влияние оказала пандемия COVID-19?

Дэн: Иногда мне кажется, что люди из Respawn звонят мне через Zoom даже чаще, чем моя жена. Мы находимся в постоянном общении благодаря Slack и Zoom, и всегда работали удаленно с другими студиями до COVID-19, так как находимся в Остине, а штаб-квартира Respawn располагается в Лос-Анджелесе. Разработка во время COVID-19 оказала огромное влияние на нас. Наше аппаратное обеспечение находится в студии, и у нас есть много защищенных данных и информации, которые нам нужны для использования. Вы можете настроить VPN, но все это займет больше времени. Чтобы все работало, как надо, нам действительно пришлось стать своего рода расширением студии Respawn.


У вас есть любимые легенды?

Дэн: Я играю за любую вышедшую легенду!

Энди: Мне очень нравится Бангалор, но в основном потому, что я очень плохо играю! Поэтому если я найду персонажа, с которым смогу кого-то убить, я просто буду использовать его в игре до конца своих дней.

Чад: Обычно я играю за последнюю легенду или за какую-нибудь другую легенду, которая получила бафф или нерф. Я вроде как просто следую последним трендам, чтобы быть в курсе меты и знать о том, что говорят люди. Если все в порядке и мы ни над чем не работаем, я обычно выбираю Лайфлайн. Мне нравится способность легко оживлять во время битвы и вызвать капсулу для получения бесплатного лута.

Работая над проектами, вы когда-нибудь оставляли секреты или пасхалки, которые фанаты могли бы найти в Apex или в одной из ваших прошлых работ?

Энди: Я не думаю, что мы делали секреты или что-то изменяющее контент. Мы всегда пытаемся понять, что особенного могли бы предложить для аудитории Switch. В прошлом делали скины на заказ или что-то в этом роде. К сожалению, я думаю, что дни пасхалок давно прошли.

Чад: Мы всегда оставляем пасхалки в наших играх, а иногда, как директор игры, я даже не знаю о них! На самом деле это очень весело! В большинстве случаев их разрешает руководитель команды, чтобы убедиться, что они не вредят. Хотя многие из них удивляют меня так же, как и других. Это здорово, ведь людям нравятся такие вещи. Если собрать всех Несси, спрятанных по всему Каньон-Кингсу, в правильном порядке, то вы сможете вызвать гигантскую Несси из моря. У нас также была святыня Несси с ее матерью и всеми этими свечами вокруг. Понятия не имею, что это было, но дизайнеры любят веселиться и оставлять такие штуки. Наверное, есть вещи, о которых я даже не знаю.

Если бы у каждого из вас была возможность портировать одну любую игру на Switch, то какую бы вы выбрали?

Дэн: Я не уверен, что это моя выбранная «любая игра», но сейчас я слишком много играю в Valheim, и я бы с удовольствием портировал его на Switch.

Чад: Прямо сейчас я играю в Dyson Sphere Program. Это игра про строительство, действия которой разворачиваются на разных планетах и включает в себя сбор ресурсов. Недавно я был в отпуске и не мог в нее играть, так что с удовольствием забрал бы ее с собой на Switch!

Читайте также: