Сколько весит мортал комбат 10 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Вчера, приблизительно в 7 часов вечера, вышло большое обновление на Mortal Kombat X. Вес патча варьируется от 13 до 18 гб, однако, что привносит обновление в игру пока неясно. NetherRealm Studios официально не давала никаких комментариев по этому поводу.

Некоторые пользователи считают что с обновлением в игру добавили рекламу Mortal Kombat 11.

Следует также сообщить, что после обновление перестали работать трейнеры и моды на 60 fps.

Mortal Kombat X, разработанная NetherRealm Studios и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment, вышла 14 апреля 2015 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Некоторые пользователи считают что с обновлением в игру добавили рекламу Mortal Kombat 11

Вовремя!

Вообще учитывая что игра есть в геймпассе и в пс плюс коллекшн хотелось бы рассчитывать на какой-нибудь некстген-патч, но врядле

для МК11 скорее всего сделают. еще даже не все персонажи сезона вышли к нему тем более.

для мк11 точно сделают, там же ультимейт издание для некстгена продают

А если я с торрента на пк качал и играю на геймпаде? Как обновить?

Ты скачал дровишки (ломаные) и, а каком обновлении ты говоришь. Ты же халяву скачал не он лайн поиграть - короче хуйню

18гб рекламы
Найс

Так реклама МК11 там уже давно есть

Да в тех же самых менюшках где длц для десятки рекламировали

А, такое да, бывает. Я тоже могу как пример вспомнить nfs hot pursuit, где на запуске тебя встречала (и до сих пор встречает) реклама nfs world. Я не считаю это нормальным, но это хотя бы не рекламные вставки от рекламодателей

Значит обновили до 4К / 60 ФПС

Некоторые пользователи считают что с обновлением в игру добавили Mortal Kombat 11

60 fpc

60 ФПЦ, или 60 ФРС?

Мод на 60 KFC был бы не плох =)

Спасибо за замечание! Исправлено

Тогда и это надо:
после обновление

Если это некстген патч для игры, вышедшей 5-ть ле назад, я поржу. Добавили бы уже МК11, не позорились, Сони.

бытует мнения что МК11 и МК10 неплохо различаются и фанаты Х не особо любят 11.

Различаются, конечно. Каждый МК отличается от другого механиками. Я тоже любил МК10, когда он был актуален, только его развитие - всё. А МК11 так и будет развиваться. И он в разы круче 10.

Кек, чем? Мне то обе игры зашли , но чем 11 во столько раз лучше?

Крипта, вариации, графон, импакт, геймплей. Фактически, 11 это улучшенный 10, только кое-где изменили.
Ну и ты ниже пишешь, что только кампанию прошел. Что можно говорить еще.

Насчёт игры , никакого хейта , просто мне кажется что 10 лучше курс для серии держала, 11 стал попсовей и только.

Единственное, за что я хейчу 11, так это за "реалистичных женщин".

Особенно по телосложению , Китана с телом 9-классницы которая дерётся с Шао Каном особенно смешно выглядит

Давай по порядку при чем здесь сони? Не думаю, что Warner bros готовы отдавать свою игру в pspluscollection(11 mk) когда тот ещё продаётся и имеет в себе потенциал. Они не дураки. Могут спокойно и 10тку обновить.
При том что и по атмосфере и по скорости и по кор механикам как использование брейкер 11 и 10 часть совершенно разные. Мне нравятся обе, но 10тка где-то просто быстрее из-за этого менее тактична в некоторых вещах и у нее все ещё есть поклонники.
11 безусловно пик развития серии, но это не отменяет что у двух игр есть свои плюсы и минусы.

Давай нет. Ты пишешь логичные вещи и мне лень каждому отвечать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Недавно была статья, поищи.

Ну импакт как по мне как раз хуже стал , хоть я и только кампаху прошёл но за 15 часов я его точно ощутил. Графа и звуки покруче (А как же иначе) Крипта которая сейчас может и норм пашет , уменя проседала до 20 кадров (Хотя игра в ультрах в стабильных 60 кадрах) Вариации стали в билдах, этого я не оценил , но кажется мне что с билдами пришли и имбовые сборки скилл-сета что для файтинга немного грустно

За 15 часов импакт ощутил))) ору в голос

Импакт от ударов за 15 часов гумплея кампании на макс сложности (половину только после спустил) мол импакт не поймешь? У тебя в развитии задержек нет?

хз, если у меня задержки в развитии я не смогу понять что у меня задержки в развитии, ю ноу?

сможешь, если у тебя задержки в развитии , тебе бы об этом не раз уже сказали. Но вот серьёзно, ты считаешь что за 15 часов игры кампании где играешь за каждого перса почти (кроме dlc) не можешь понять разницу в импакте ударов? То что делаешь абсолютно всю игру ты не сможешь осознать за 15 часов?

Так турнирные вариации не дают собрать имбу.

Скоро дадут. Вариации отменили, можно собирать что хочешь, только отдельные абилки будут банить. Вроде как инфа с последнего каста.

Слышал, но пока ведь нет.

но по честному ты прав в том что у меня опыта мало что бы судить окончательно. Я как раз их и скачал что бы углубиться в игры и 10 и 11, так что как выбью хотя бы 80 процентов ачивок , смогу сказать что-то обоснованное .

Можно попо-дробнее? Сам играл только в 10, интересно стало даже

я только кампанию прошёл , но по ощущениям удары потеряли вес, игра мультяшней стала (Кровь на кисель похожа) поменяли систему брикеров и суперударов этих ( Забыл как называются) Теперь в 11 это фатал блоу и он активируется на лоу хп. Проходил давненько уже и не помню всего

Интересно, пойду изучу. Люблю сравнивать похожие, но разные игры. Спасибо

Да , обе игры хороши. Приятной игры)

Если вкратце, то метой. Пробежка в мк10 позволяла игнорировать любое расстояние до цели, мгновенно к нему приближаясь и лишь у лютых зонеров оставалась возможность держать дистанцию. У всех персонажей имелся миксап лоу/оверхед, что в конечном счете делало всех персонажей рашдаунерами (рискующими, разводящими в ближке персами). В итоге все бои за редким исключением, сводились к контактной агрессии первого в ожидании, когда второй не угадает очередной миксап, а второй в свою очередь подловить первого на ошибке и влезть усиленным спецприемом (дает броню, тратит метр) либо обычным быстрым хитом в "дырку" между ударами и занять его инициативу. В добавок, при атаке противника в блок (ну и при получении урона без блока с твоей стороны, но это нежелательно) ты получал свой вожделенный метр, который был очень ценен. Исключения есть, но как известно, те лишь подтверждают правило.

В мк11 же убрали бег (слава богу), так что бои теперь необязательно должны быть суперконтактные,. Шкала метров (которых теперь две) востанавливается сама по себе со скоростью, в зависимости от того, как ты его потратил. У многих персов из оригинала нет нормального оверхеда (правда есть у многих длсшных, повод задуматься), но у всех есть сверхмощный захват. В итоге, если в десятке каждый был в первую очередь рашдаунером, то здесь все поголовно - граблеры (играют через броски) и только потом уже в зависимости от специализации. В ближке что там, что здесь играют постоянно через миксапы, просто там они были лоу/оверхед, а здесь не-хай-хит/захват.
В игре у половины персонажей комбы представлют из себя стринг серию из трех ударов с отменой в усиленный спецприем, так как в этой игре нормальный брейкер заменили на ублюдский брейкэвэй, где потерпевший может не только выйти из комбы за два защитных, но и наказать противника полной комбой лишь за то, что первый всего лишь выполнял комбу и банально не может прервать свою анимацию атаки (плюс, этого комболаунчера у бойца может не быть вовсе).
Возможностей для окиземе (варианты вставания твоего персонажа с нокдауна) стало больше. Теперь может юзаться фатал блоу, поскольку тот не тратит никаких ценных ресурсов, зачастую трудно наказывается, и то не всеми персонажами, дают броню, правда не сразу а только на 8 фрейме кажется. Короче, котринтуитивная хуета.
На проф. уровне еще используются перфект блоки, что усиливает и ослабляет некоторых бойцов и несколько меняет тирлист, но не для нас, смертных.

Короче, они разные, но любой мке в плане геймплея никогда не был хорошей игрой.

Читайте также: