Сколько весит zelda breath of the wild на nintendo switch

Обновлено: 02.07.2024

Игра, которая вылечила меня от видеоигровой импотенции.

В июне этого года я закончил прохождение Red Dead Redemption 2. Это были незабываемые два месяца — я не просто играл, а жил на Диком западе: ел несколько раз в день, принимал ванну при каждой возможности, глушил совесть крепким виски в салуне после особо жестоких вылазок с бандой Датча. Я курил на балконе отеля со шлюхами, ездил на дальние рубежи, чтобы сделать несколько новых эскизов в дневник, забирался в самую глушь, чтобы встретить рассвет.

А потом, после того, как приключения во фронтире закончились, я не мог найти себя в других мирах.

Сначала просто ждал. Думал, что интерес к играм пропал, потому что началось лето и было достаточно других занятий. Но лето кончилось, начался сентябрь, а игры так и не начали снова доставлять радость. Я тратил деньги, покупая один блокбастер за другим, и бросал их, едва начав. Думал, что всё, пора продавать Xbox и найти какое-то более достойное увлечение для мальчика, которому слегка за тридцать. Мне правда было страшно, что то, чем я увлекаюсь с шести лет, больше никогда не принесёт удовольствия.

Впечатления о Switch Lite оставил в комментариях. Очень коротко.

В первых числах декабря на День рождения мне подарили Nintendo Switch Lite и Зельду. До конца рабочего дня оставалась ещё пара часов, но я не досидел: свалил с работы под каким-то идиотским предлогом и уже на парковке, пока грел машину, вставил картридж в консоль. На следующий день меня внезапно свалила то ли простуда, то ли диарея — короче, от поездки в офис я как-то отмазался, взяв задачи на дом.

Сейчас, спустя часов 20, я понимаю, что Зельда для меня строит такой довольно прочный мост между гиперреалистичными или перегруженными играми, в которых нужно жить, чтобы получать удовольствие (отыгрывать роль или просто проводить много времени), и играми, в которые можно просто играть — развлекаться.

Каково это — просто играть, я, как выяснилось, совсем забыл.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild это открытый мир. С первых минут — делай, что хочешь; иди, куда хочешь. Основной сюжет подаётся широкими мазками: есть великое Зло, оно почти одержало верх и только благодаря принцессе Зельде мир ещё не разрушен. Линку, главному герою, нужно помочь это Зло победить, но спешить не нужно — лучше подкачаться.

​На горизонте всегда виднеется какой-нибудь объект, который так и хочется исследовать.

О том, что можно не спешить с освобождением мира, сообщают прямым текстом, поэтому, когда я решил просто попутешествовать, никакого диссонанса между моим предназначением и моими желаниями не возникло. И это очень круто, потому что в той же RDR2, когда за нашей бандой гнались Пинкертоны и бог знает кто ещё, моя рефлексия по происходящему вызывала чувство стыда. Дескать, пока я тут прохлаждаюсь в горах в поисках идеального пейзажного снимка, мои сообщники, вообще-то, очень торопятся уехать из страны. И только я их задерживаю.

В Зельде встречные персонажи называют Линка путешественником, искателем приключений, а не вершителем судеб. Благодаря этому в игру заходишь как в гости к сказке, а не чтобы нехотя исполнить свой долг.

Я не могу до конца выразить, как это работает, но игра как бы говорит «я не книга и не фильм, здесь не будет драматургии, клифхенгеров и вот этого всего — просто играй в меня».

Поэтому когда мне нужно было найти десяток пернатых по указанию какого-то NPC, я играл в прятки с петухами. Весь вечер. Когда нужно было освободить гигантского дракона от жутких живых наростов на чешуе, я играл в тир (требовалось стрелять по движущимся мишеням). А когда меня попросили размотать банду овцекрадов, которые были несколько сильнее меня, я играл в Splinter Cell: дождался ночи, подождал, когда монстры лягут спать, выкрал их оружие (на случай, если проснутся) и перерезал по одному.

Впрочем, ничто не мешает устроить и локальный Холокост для местных монстров.​

Те пару десятков часов, что я наиграл, были как будто просто прогулкой на свежем воздухе, хотя смертей и непростых ситуаций было уже предостаточно. Однако ни разу ещё не возникло ощущения, что игра где-то сломана. Если что-то не получалось, то это потому, что я не понял предложенную геймплейную механику или мне не хватило фантазии или расторопности. Когда кто-то или что-то оказывалось не по зубам, я просто ставил метку, чтобы вернуться сюда позже и шёл дальше к следующей цели у самого горизонта. По дороге охотился, собирал грибы и ягоды, готовил провиант и зелья.

Неудачи в Зельде, это прикольно.

Любое занятие в Зельде как будто отдельная игра. На охоте нужно правильно рассчитывать траекторию полёта стрелы. При готовке надо подобрать ингредиенты так, чтобы не растерять их полезные свойства в итоговом блюде. Во время сражений лучше бы научиться ловить тайминги. По воде можно передвигаться на плоту, а можно самому наколдовать ледяные глыбы и добираться до точки назначения, играя в платформер.

Здесь любопытство поощрается новыми механиками, а смелость — первоклассной экипировкой.

За хорошую фантазию наградят простым решением сложной ситуации, а наблюдательные игроки увидят немало интересных микросюжетов и смогут полюбоваться сказочной красотой здешнего мира.

Ещё здесь больше сотни подземелий. Проходя их, Линк получает ресурсы для прокачки. Подземелья отличаются задачами и решениями, в каждом свой набор законов и правил. В каждом какой-то свой геймплейный нюанс. Минувшей ночью я не заметил, как шесть часов подряд искал и проходил только их. И не надоело.

А вчера, пока смотрел сериал, стоял у костра и готовил согревающие зелья — была запланирована экспедиция в горы. Сегодня я собираюсь пойти на первого босса, но сперва взялся за этот сумбурный текст, потому что почувствовал — у меня снова стоит на видеоигры. И я должен был это отметить.

Это хорошо что смог побороть игровую импотенцию, рада за тебя. Жаль что некоторым комментаторам не понять крутость Нинтендо, они то умудрились начать считать соотношение не только время на прохождение к цене, но и к полигонами и стилю графики к цене, мол за такие деньги не должно быть "детской плохой графики".

Пробовал ботву, пробегал в ней с час-полтора, и не зацепило. Понимаю, мало, но желания продолжать как-то нет.

Значит не твоя игра. И да, дай угадаю. Играл на эмуле? Просто все мои знакомые кто вот так вот бросал, они потом втягивались, когда где-нибудь в дороге доставали и снова запускали игру, выйдя с плато их прям сильно затягивало. ред.

А что, если целую консоль не купить - ощущения не те?

Да не те. В свиче засунуто куча всего чего нет в пк.
Я играл в зельду на пк. Мне понравилось. Но это даже близко не то

самое критичное
1)нет управления гироскопом(что сразу половину фишек делает неинтересными)
2)нет вибраций

а еще вопрос в "играй быстро и везде"
свичь быстро загружает игры, его в любой момент можно вынуть из дока и пойти куда надо.

на эмуляторе это "запусти пк, настрой геймпад, найстрой эмулятор, настрой зельду" и играй сидя у монитора никуда не уходя

На лайте тоже нет вибрации

ну тогда лайт говна кусок.

играю на эмуляторе, управление гироскопом есть (дуалшок от пс4 поддерживается). Настроить надо всё только один раз, затем запускается с рабочего стола как и другие игры. По вибрации честно не помню, вроде есть, но рили не обратил внимание. Играю лёжа на диване через Moonlight. Разрешение 1920х1080 и 80+ фпс. Эмулятор за последние годы сильно прокачался. Единственный минус, играть можно в пределах своей локальной сети, из дома с ним не выйдешь, так что планирую на новый год порадовать себя Switch.

Компьютер без вибрации и в карман не засунешь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

а почему бы не играть не эмуле если плюсов миллион, а минус по сути 1 - нет портативности?

Ну, портативность- это серьезный плюс. Я с трудом могу высидеть перед компом 3-4 часа, даже на выходных, а вот в кровати с сычом- всегда пожалуйста.

ну я это и сразу обозначи но кто мешает вывести пк на тв и играть с 10 тысяч раз улучшенной графики

Никто) Я даже хз, как это объяснить, но игра на этом маленьком стеклянном экранчике со смешным разрешением вызывает гораздо больший эффект погружения, чем игра перед монитором.

Так ты в графен играешь, а не игру? Очень мне надо, настраивать эмуль, устанавливая шейдеры и прочие фиксы, вместо пары нажатий и спокойной игры.

ты гуманитарий что ли? тебе в эмуле путь к образу указать и папку закинуть в корень трудно ?:)

Это базовая штука для запуска. А Улучшения графона в "10 тысяч раз" как ты говоришь происходит после подключения и настройки сторонних шейдеров и плагинов, что довольно время затратно.

это ложь, они встроены уже в эмулятор и тебе надо просто поставить пару галочек.

Почему бы не потратить полчаса на встройку игры, которая занимает за сотню часов?

А зачем мне это, если я могу просто начать играть на свитче?

Точно так же неосиляторам достаточно скачать образ и указать его в эмуле. Если и это слишком сложно, то лучше и свитчом не заморачиваться - а то пойдешь за покупкой картриджа, споткнешься, голову разобьешь еще. а потом и картридж не той стороной вставишь. и не в свитч. ред.

из какого года пишешь? или ты и приставку покупаешь по отдельности, с джойконами в разных странах?
уже хз сколько времени все эти шейдер-паки ставятся в один клик, одной галочкой в настройках
зельду я дропнул очень давно (хотя да, первые пару десятков часов и 2/4 "больших боссов" она доставляла), но буквально на днях устанавливал на "чистой" системе эмуль для игры в Марио Карт 8 - скачать образ, скачать эмуль, запустить эмуль, в опциях поставить две галочки (1080р и splitscreen 60fps - почему-то в мп там встроен лок), открыть образ. Все. Не сложнее, чем покупка-активация диска/ключа и настройка громкости/субтитров и всяких "настройте яркость, пока логотип не будет едва виден" на куче других пекашных и консольных игр ред.

Читайте также: