Снаряжение школы волка не открывается сундук ps4

Обновлено: 03.07.2024

Доброго здравия!
Нужного топика ещё нет, поэтому приходится создавать новый. Если ошибся, пусть админы поправят.
Теперь к описанию проблемы.
В квесте по сбору древних ведьмачих ценностей, а именно Снаряжения Школы Волка (что в Каэр Морхене) есть этап, когда в заброшенной сторожевой башне открывается портал. Проблема в "пропаже" второго кристалла, для стабилизации работы Портала. То есть, первый кристалл работает (что внутри башни), а второй (что на наружней стене) - отсутствует. Область поиска отмечена на мини-карте, но самого кристалла на месте нет ( в нише стены, подсмотрено в прохождении). Игра 1.10, все необходимые патчи ДЛС стоят, но кристалла нет. Перезапуск игры проблему не решает.
Может кто-то уже сталкивался с подобным и как решали (если решили) проблему?

Сам спросил, сам отвечаю.
Для тех, кто столкнётся с такой же проблемой - есть вариант решения (вам понадобится консоль, скачать можно тут): В активной стадии квеста "Найти второй кристал для " и т.д. запускаете консоль и вводите: additem("th1009_crystal") Кристалл появится в снаряжении и вы перейдёте к выполнению следующей стадии квеста.

Народ, требуется помощь. У меня Кейра Метц "зависла" за пределами замка в Каэр Морхен, на месте похорон Весемира, хочется добраться до нее, через дверь, а не через стену (потом оттуда не выбраться, слишком высоко. или я туплю и не нашел безопасный выход). Нужен код ключа через Debug Panel от двери.

Люди, подскажите, пожалуйста, возникла такая проблема, некоторые нпсы некорректно отображаются, а именно у них закрашена шкала здоровья и выносливости в черный цвет и они при этом бессмертны, то есть убить их невозможно из-за чего процесс игровой летит в пропасть. Но при этом знаки на них накладываются, хоть и не имеет смысла в данной ситуации. Не которые из них движутся, а некоторые просто стоят. В командной строке командой killall решить проблему не удалось.


Вопрос! После обновления клиента (Steam версия лицензия) на 1.31 не работает свободная камера, консоль включена! Что делать?


Вопрос! После обновления клиента (Steam версия лицензия) на 1.31 не работает свободная камера, консоль включена! Что делать?

Ребят было у кого такое? В Корво бьянко надеваю на манекенов шмот,а торс у сетов не отображается,фикса не нашёл


Не могу одеть на Геральда одежду. Он конечно ж красив без нее, но так быстрей убивают!

Возникла такая проблема: при приближении к предмету (любому который нужно подобрать в ходе квестов) он просто испаряется на глазах. Моды имеются, но я пробовал их отключать ничего не меняется. Также пробовал начинать новую игру и один хрен результат один. Есть ли фикс или решение такого непорядка?


Вопрос, а можно ли модернизировать игру, если ее куплю на GGsel-com для стима? Хотелось бы попробовать напихать неофициальных модов, но боюсь как бы не забанили аккаунт потом за вмешательство в корневые папки и за модификацию. До этого уже пробовал переводить старые игры при помощи древних русификаторов и один акк подобным образом отлетел( Создать/купить новый не проблема, но все равно осадок чуть остался за ачивками и lvl стима.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) DeathProof1939



Баг с квестом по поиску снаряжения школы волка

Хочу собрать сет школы волка, но проблема в том, что квест на базовый комплект с багом. Сундук с запиской на сигнальной башне не активен, хоть убейся. Кристаллы не активируются соответсвенно, в итоге даже забравшись в пещеру (после часа мучений),понял что жмурика у которого должны быть эти чертежи там нет. А без базовой брони, никак дальше не создать улучшенные вещи.
Но нашёл случайно квест ведьмачья кузница, по которому получил мастерскую бронь школы волка. Есть ли ещё квесты или места, где можно найти сразу готовые вещи этой школы?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 517 ( 4) 55


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

PDimON_1



Вышел патч 1.12, теперь стартовый сундук с запиской на сигнальной башне в Каер-Морхене активен. У меня получилось дособирать сет полностью.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 80 ( 1) 46


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

BeardeadBear



Даже с патчем стартовый сундук не открывается. Кто нибудь сталкивался?


Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19946 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Я вчера столкнулся с этим. Пыхтел пыхтел но так ничего и не добился.
После консультаций с гугулом понял, что если до установки допа на броню добраться до крепости ведьмаков, то с квестом можно попрощаться. В очередной раз подгажено впечатление от игры. Играю разумеется с последними патчами.

(слаба надежда, что может дальше по сюжету в локации произойдут изменения, и вместе с ними починится квест)

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.


Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем. ) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен, твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка.


Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник», который передаст нам Кейра Мец. В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены». Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню». Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.


Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню», которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню», которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.


Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование. Так же, там будет записка, скорее прощальная.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)


Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка». Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка». Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)


В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены». Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка», ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки. )

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка», в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик - на улучшение доспехов школы волка.

Карта всех мест

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет), доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка. На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка. Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая - Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын», взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.


Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай. А чертёжики в сундучке, что на стене.


Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга. Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль. Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.


Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать. В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.


Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн. От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов». Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.


А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия. В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.


Правда он на стене. Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.


Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика». Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек».


Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.


Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде. куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.


Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Все комплекты снаряжения Школы Волка

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 14
  • Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
  • Урон стального меча: 140-172
  • Урон серебряного меча: 229-279

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка - он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка - его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Отличное снаряжение Школы Волка

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.

Отличный стальной меч Школы Волка

Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу - сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа - ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) - укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) - позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь - это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм - нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир - огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье - нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Что бы начать собирать доспехи необходимо приобрести карты. Всего доступно 6 карт.

Новиград

  • кузнец Хатори (нужно пройти квест "Мечи и вареники") - 2 карты
  • оружейник - 1 карта

Скелиге

  • кузнец в деревне Линденвейл - 1 карта
  • оружейник в основном замке Каэр Трольдэ - 1 карта
  • кузнец в Каэр Мюр - 1 карта

Достаточно пробежаться по указанным персонажам, выкупить у них карты и двигать к местам указанным на картах.
***Может быть такая ситуация, что в результате ранее сделанного выбора какие то карты будут недоступны. Для этого мы подготовили подробнейший гайд о том где и как можно собрать все ЧЕРТЕЖИ снаряжения школы волка.

Вам так же будет интересно:

Базовое снаряжение

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ВОЛКА находятся в старой сигнальной башне. В ней нас ждет гарпия.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Осматриваем башню. Находим портал, нужно его открыть, включаем один кристалл Аардом, второй кристалл находим в башне (если его невозможно взять, перезагрузите игру, у меня был баг)

ведьмак 3 снаряжение школы волка

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Запускаем портал и прыгаем в него. Попадаем в какую то пещеру. Валим призрака и в останках берем чертежи - ДОСПЕХИ ШКОЛЫ ВОЛКА, САПОГИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ШТАНЫ ШКОЛЫ ВОЛКА и Нацарапанная дрожащей рукой записка. Из пещеры выбраться не так просто, спускаемся осторожным скольжением по скале.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Идем дальше, осматривать разрушенную сторожевую башню башню Каэр Морхена.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

В башне рубим призрака и находим ЧЕРТЕЖ: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Скачем в Бастион.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

В бастионе нас встречают три призрака. Рубим их. Используем магический светильник. Видим как ведьмак тренирует мальчика. Забираемся на башню, находим останки мальчика и идем их хоронить. Хороним их в нижней части крепости.В принципе можно и не выполнять задание Бастион.

В указанном месте находим — ЧЕРТЕЖ: СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Улучшенное снаряжение Школы волка

Улучшенный серебряный меч

Велен. Крепость Кровавого барона. На территории крепости колодец, спускаемся, находим указанный сундук.


Улучшенные сапоги

Велен. Грот, расположен восточнее от деревни Тодерас. В самой большой части пещеры находим указанный сундук.



Улучшенная броня

Велен. Развалины не далеко от острова Коломица. Сундук находится под водой. Как найдете изображение волка, обернитесь, с помощью чутья увидите сундук под водой.



Улучшенный стальной меч

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни на севере локации Каэр Морхена. Охраняются призраками 23-го уровня.



Улучшенные штаны

Каэр Морхен. Северо-восточнее от замка Каэр Морхен будет озеро. У указанного островка, под водой находится сундук.


Улучшенные перчатки

Каэр Морхен. Юг локации Каэр Морхен. Прискакав к месту по тропе вы окажитесь между двух скал. Пещера находится с внешней стороны левой скалы, если смотреть в сторону замка Каэр Морхен.



Отличное снаряжение Школы волка

Отличные сапоги

Каэр Морхен. Залив восточнее крепости Каэр Морхен. Заходим в пещеру, идем к указанному месту (на радаре). Камни можно перепрыгнуть, можно снести знаком.



Отличные штаны

Каэр Морхен. Пещера северо-западнее крепости Каэр Морхен. У данного сундука большая охрана. Находим место указанное на радаре. Сносим камни знаком, за ними будет сундук.



Отличные перчатки

Каэр Морхен. Южнее крепости. Не далеко от моста будет шахта. В шахте элементаль. На каменном столике находится маленький сундук.



Отличный серебряный меч

Скелиге. Северо-западная часть основного острова. В указанном погребе находим маленький сундучек.



Отличный стальной меч

Скелиге. Юго-западнее деревни Лофотен. Заходить в развалины со стороны иконки коня (указанно на карте). В развалинах находим спуск в пещеру. В пещере ядовитые газы. Поджигаем их, бежим до дальней части пещеры к сундуку. (Поджигать газы лучше два раза, слева и справа).



Отличная броня

Скелиге. Основной остров. Режем всех в деревянной крепости. Забираемся на стену, и с одной стороны стены будет сундук.



Мастерское снаряжение Школы волка

Мастерский серебряный меч

Велен. Юго-восточная часть локации. Недалеко от Нильфгаардского гарнизона. Приходим в указанное место. Находим два трупа, у одного из них находим ключ от ворот, за которым лежит сундук. Возле места может встретиться виверна.



Мастерский стальной меч

Велен. Юго-западная часть локации. В указанном месте ныряем, заплываем в трюм корабля, под лестницей, где заплывали, будет сундук.



Мастерская броня

Велен. Юго-восточнее от деревни Стежки. Руины со статуей кошки. Если стоять спиной к морде кошки, то колодец с сундуком будет справа. Сундук маленький.



Мастерские сапоги

Скелиге. Остров юго-западнее основного. Находим руины, у стены башни, с внешней стороны находим сундук.



Мастерские штаны

Скелиге. Остров северо-западнее основного. Подходим ко входу старой сторожевой башни. Сундук практически над входом.



Мастерские перчатки

Скелиге. Центральная часть основного острова. Находим руины, на одной из стен находится сундук.

Читайте также: