Сохранить инкрементально cinema 4d

Обновлено: 07.07.2024

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.

В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware

Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.

Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.

  • Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
  • Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.

Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.

Установка Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.

Удаление Cinema 4D

Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».

  • Windows:
    • Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
    • Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
    • Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
    • Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.

    Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.

    Выберите Файл > Импорт > Файл .

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.

    При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.

    Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.

    Редактирование файлов CINEMA 4D

    В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.

    Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.

    Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D

    Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.

    При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.

    Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.

    Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:

    • «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
    • «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.

    Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D

    Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».

    Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:

    Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.

    Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизация слоя

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.

    Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.

    Live Link

    Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки рендеринга

    Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.

    Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.

    • Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
    • Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
    • Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
    • Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».

    Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».

    Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.

    Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.

    Хранить текстуры в ОЗУ

    Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.

    Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.

    Настройки проекта

    Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.

    Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».

    Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.

    Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .

    Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.

    Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Несколько проходов (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.

    Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).

    Установить несколько проходов

    Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.

    Определенные несколько проходов

    Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.

    Добавить слои изображений

    Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.

    При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.

    Описание главной панели - Файл Cinema 4D r17

    В данном видеоуроке идет полное описание вкладки Файл на главной панели программы Cinema 4D r17.

    Мы рассмотрим:
    Создать - создание нового фала


    Открыть - открытие файлов как формата Cinema 4D так и других
    Импортировать - импортирует в данную сцену объекты имеющиеся в импортирующем документе

    Старая редакция - возвращает к последней сохраненной версии документа

    Закрыть - закрывает данный документ


    Закрыть все - закрывает все открытые в программе сцены

    Сохранить - сохраняет данную сцену, если сохраняется из нового документа, то просит указать путь и название файла
    Сохранить как - дает возможность сохранить под новым именем и новым местоположением, открытый файл
    Сохранить инкрементально - сохраняет новый документ под таким же именем но с нумеровоным указателем.
    например у вас имеется открытый файл test.c4d то при нажатии сохранить инкрементально будет созхдан новый файл под названием test_0001.c4d с порядковым номером. Так же если назвали числовым именем ваш файл то запись будет происходить так: начальный файл -123.c4d > сохранить инкрементально - 124.c4d > сохранить инкрементально - 125.c4d. будет меняться последнее число в названии файла.

    Сохранить все - сохраняет все открытые сцены в Cinema 4D
    Сохранить сцену с учетом составляющих . - Сохраняет сцену в папку под названием которое дадите, далее в этой папке будут присутствовать все текстуры и дополнительные фалы, как кеш анимации и кеш рендера присутствующие в сцене. Далее можно эту папку переносить на другой копмпьютер и открывать, у вас непотребует отсутствия какого либо файла или текстуры.
    Сохранить объект как . - сохраняет один или несколько объектов отдельно от сцены в новый файл. Все файлы имеют кооринаты которые были в предыдущей сцене.
    Сохранить сцену для обмена (Melange) . - сохраняет сцену для других программ

    Сохранить все дубли с учетом составляющих - сохраняет все дубли с учетом составляющих так же как и "сохранить сцену с учетом составляющих" но все что имеется в дублях
    Сохранить указанные дубли с учетом составляющих - сохраняет только выделенные дубли так же.

    Экспорт - экспорт или сохранение файлов в другом формате, отличающегося от .c4d
    Файлы, открытые последними - список последних открытых файлов

    Как заставить c4d сохранять пути к текстурам в относительном виде по умолчанию.

    Как сохранять относительные пути вручную для каждого файла отдельно - сообразил.
    А как по умолчанию?

    1. Project Asset Inspector
      делает всё что надо - легко.

    Осталось.
    2. Как вставлять сразу с относительными путями без ручного редактирования - проблема.
    В принципе не трудно совершить дополнительные 3 клика
    и в Project Asset Inspector поменять путь на Localize Filenames,
    но об этом надо помнить и, как показывает практика, помнят не все и не всегда.

    Не успел ответить, потому что не возле компьютера сейчас :)

    1. Как вставлять сразу с относительными путями без ручного редактирования - проблема.

    А как обычно происходит процесс добавления текстур в проект?

    @aleksei
    У меня это выглядит так.

    🙂

    Ха, у меня 23 Синемы нет, но для всех версий правило кажется одно: текстуры должны лежать в папке "tex", а не "texture", "picture", "картинки" или как-то там ещё.

    😉

    . и ещё добавлю: основная папка, лежащая рядом (в одной директории) с файлом .c4d должна называться именно "tex", а вот в неё могут быть вложены папки уже с произвольными названиями и глубина вложений кажется не важна. Когда-то экспериментировал, так вложил папки в 5 этажей и всё нормально

    @aler
    Ха-ха, :)
    Я как раз об этом.

    • этот путь c4d прекрасно понимает и запоминает!

    Мой вопрос как раз об этом:
    почему бы при вставке файла не записывать путь
    сразу в виде относительного пути?

    почему бы при вставке файла не записывать путь сразу в виде относительного пути?

    х.з., я как-то особо в нюансы не углублялся и может что-то недопонимаю, но кажется именно это Синема и предлагает, если в материал назначать текстуру откуда-то издалека - она спросит: не желаете ли создать копию текстуры в папку "tex" (дословно не помню, но где-то так) - это и будет относительный путь, когда текстура лежит либо рядом с .c4d файлом, либо рядом с ним в папке "tex".

    почему бы при вставке файла не записывать путь
    сразу в виде относительного пути?

    Да, это было бы удобно. Но по-моему у Синемы такая конвенция путей. Сам задавался этим вопросом раньше.

    Возможно, это как-то связано оптимизацией о которой говорил @aler

    основная папка, лежащая рядом (в одной директории) с файлом .c4d должна называться именно "tex", а вот в неё могут быть вложены папки уже с произвольными названиями и глубина вложений кажется не важна.

    Это удобно, если посмотреть с той стороны, что в папке “tex” может быть иерархия любой сложности и Синема всё равно найдёт там все текстуры, без необходимости прописывать путь к каждой вложенной папке. Пользуюсь этим всё время — удобно организовывать ассеты.

    При желании можете переключиться на другие схемы. Некоторые из них содержат окна, скрытые в исходной компоновке.

    Кроме того, существуют различные цветовые схемы отображения элементов интерфейса. Текущая схема указана в диалоговом окне Preferences (Настройки) (открывается по команде меню Edit > Preferences) в поле Scheme раздела параметров Common (Общие).

    Рис. 1.5. Стандартные компоновки В основном, все окна можно открыть с помощью меню Window, содержимое которого может отличаться в зависимости от выбранной компоновки.

    Из-за многочисленности функций их не всегда удается найти в меню. В этом можно убедиться, если активизировать, например, одну из компоновок BodyPaint (ВР 3D Paint или ВР UV Edit). В результате появятся меню, отсутствующие в других компоновках.

    Каждая схема содержит различные окна, объединенные в группы вкладок. На рис. 1.6 показана группа вкладок Object Manager (Управление объектами) и Structure Manager (Управление структурой).

    Если один раз щелкнете мышью на ярлыке вкладки, то она окажется на переднем плане. Если на экране есть свободное место, а какое-то окно-требуется использовать чаще других, то имеет смысл отделить его от группы. Для этого выберите окно, которое хотите отделить, и нажмите кнопку с изображением состоящего из точек квадрата, расположенную в верхнем левом углу окна.

    Появится контекстное меню, в котором присутствует команда Undock (От крепить) (рис. 1.7), позволяющая отделить и переместить окно (например, на другой монитор) (рис. 1.8).

    Рис. 1.6. Группа вкладок

    Рис. 1.7. Контекстное меню окна

    Рис. 1.8. Окно Structure отделено В этом же контекстном меню присутствует команда Make Tabs для создания вкладки внутри окна.

    Для прикрепления окна следует перетащить его мышью за квадратный маркер на ярлык вкладки назначения. Этот процесс иллюстрирует рис. 1.9. Ранее открепленное окно можно опять прикрепить к группе вкладки Object Manager, перетащив маркер к одному из краев ярлыка.

    Рис. 1.9. Прикрепление окна к группе вкладок Запомните, что всегда можно вернуться к предыдущей компоновке, выбрав в меню Layout пункт Standard. Ели же вы предпочитаете модифицированную компоновку и хотите использовать ее чаще, то ее необходимо сохранить, иначе CINEMA 4D после перезапуска переключится на схему Standard.

    Компоновку можно сохранить с помощью команды меню Window • Layout • Save Layout as (Окно • Компоновка • Сохранить компоновку как). Присвойте компоновке какое-нибудь имя по смыслу и сохраните ее в папке Library\ Layout. Все остальные предустановленные компоновки также хранятся в этой папке. Теперь компоновку можно выбрать в меню пиктограммы Layout или в подменю Window • Layout.

    Если компоновку необходимо сделать стартовой, то для этого служит команда меню Window • Layout • Save as Startup Layout.

    He у каждого есть большой монитор или несколько мониторов для размещения всех окон на экране. Особенно это раздражает, когда окно проекции заслоняют другие окна.

    В таком случае полноэкранный режим - как избавление. В нем можно временно увеличить выбранное окно на весь экран.

    Задайте свой вопрос по Cinema 4D на нашем форуме

    ПРАВИЛА:

    • Перед тем как задать свой вопрос, прочтите внимательно ещё раз FAQ по Cinema 4D
    • Вопросы должны оставляться строго в тему Ваши вопросы в ветке Cinema 4D.
    • Прилагайте к вашим вопросам любые дополнительные материалы для пояснения(картинки,видео)
    • ЗАДАТЬ ВОПРОС

    1. Что такое Cinema 4D?

    • CINEMA 4D или сокращённо C4D фирмы MAXON является пакетом для создания трёхмерной графики и анимации. CINEMA 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов.

    1. Как изменить цвет фона при рендере (к примеру с чёрного на белый)?

    • Для этого создаётся объект Background и кладётся на него материал с нужным вам цветом или текстурой.

    2. Как можно отрендерить сетку/каркас модели?

    • Для этого можно воспользоваться пост-эффектом Cel Renderer. Если вам хотелось бы получить больше контроля для получения этого эффекта, то модуль CINEMA 4D Sketch & Toon наверняка вам поможет

    3. Как можно отрендерить объекты с отдельным альфа-каналом?

    • В настройках рендера включается мультипасс, в него добавляется проход Object Buffer, которому присваивается соответствующий номер.
    • Нужным объектам добавляется тег Compositing. В нём так же активируется Object Buffer с определённым номером.

    4. Как сохранить видео сделанное в CINEMA 4D?

    • 1 Шаг. Для того что бы сохранить видео в CINEMA 4D, можно воспользоваться комбинацией клавиш Alt+B. Либо пройти Render >Make Preview
    • 2 Шаг. В появившемся окне выставляем разрешение видео(image size), чем больше разрешение,тем лучше качество, но медленнее рендеринг. Так же выставляем кол-во фреймов (Frame rate - обычно 25,29,30). Далее выбераем формат Quick time или AVI и жмём options для того что бы указать кодек (компрессор).
    • 3 Шаг. Далее выбераем кодек, к примеру Xvid MPEG-4 codec. Жмём ОК в окне Compressor, а также жмём ОК в окне Make preview.
    • 4 Шаг. Всё. Теперь ждите пока закончится рендеринг видео. Процесс рендеринга можно увидеть в самом низу CINEMA 4D (Calculating Preview). Сразу скажу,рендеринг вещь нудная и ждать приходится очень долго, особенно если комп слабый. Так что наберитесь терпения и ждите :)

    Читайте также: