Сообщение длиной 49152 символов занимает в памяти 60 кбайт найдите мощность алфавита

Обновлено: 07.07.2024

Моделью какого объекта является макет в мастерской архитектора? Земного шара Воображения мастера Рисунка на картине Застройки города Чем является инфо … рмационная модель объекта моделирования? Уменьшенной копией Рисунком Описанием Виртуальной копией Что из перечисленного является информационной моделью человека? Манекен Гравюра Рисунок человека Личные карточки, анкеты Что из перечисленного является информационной моделью корабля? Деревянная модель Уменьшенная копия Чертёж Что из перечисленного является натуральной моделью? Карта Таблица Муляж Схема На каком языке осуществляется описание объекта моделирования для информационной модели? На формальном языке На естественном языке На математическом языке На русском языке

Пж помогите срочно. Дам 20 баллов! Команды восьмиклассников и семиклассников сражались в игре пейнтбол. Каждая команда должна была в течение заданн … ого времени поразить как можно больше участников команды-противника, выстрелив в соперника шариком с краской. По окончании игры оказалось, что каждый семиклассник сумел отметить краской 4 восьмиклассников, а каждый восьмиклассник – 5 семиклассников, при этом в обеих командах были ученики, в которых соперники попадали неоднократно. Какое наибольшее количество участников могло быть в обеих командах вместе, если известно, что общее количество участников не превышает 100 и обе команды израсходовали одинаковое количество «пуль». В ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд. Формат вывода В ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд.

отдам 50 баллов за решение всех 2 задач. во 2 надо найти: Дано, Найти, формула.​

Команды восьмиклассников и семиклассников сражались в игре пейнтбол. Каждая команда должна была в течение заданного времени поразить как можно больше … участников команды-противника, выстрелив в соперника шариком с краской. По окончании игры оказалось, что каждый семиклассник сумел отметить краской 4 восьмиклассников, а каждый восьмиклассник – 5 семиклассников, при этом в обеих командах были ученики, в которых соперники попадали неоднократно. Какое наибольшее количество участников могло быть в обеих командах вместе, если известно, что общее количество участников не превышает 100 и обе команды израсходовали одинаковое количество «пуль». В ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд.Формат выводаВ ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд.

Команды восьмиклассников и семиклассников сражались в игре пейнтбол. Каждая команда должна была в течение заданного времени поразить как можно больше … участников команды-противника, выстрелив в соперника шариком с краской. По окончании игры оказалось, что каждый семиклассник сумел отметить краской 4 восьмиклассников, а каждый восьмиклассник – 5 семиклассников, при этом в обеих командах были ученики, в которых соперники попадали неоднократно. Какое наибольшее количество участников могло быть в обеих командах вместе, если известно, что общее количество участников не превышает 100 и обе команды израсходовали одинаковое количество «пуль». В ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд. Формат вывода В ответе запишите одно число – общее количество участников двух команд.

Читайте также: