Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 8 класс самостоятельная работа

Обновлено: 04.07.2024

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 20, высота АН = 5. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90, СН высота, cos А=56, АВ = 18. Найти АН.

1)В Δ АВС С равен 90. АВ=52, АС=5.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 5, высота АН = 2. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90, СН – высота, sin А=47,

АВ = 49. Найти ВН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=261, АС=10. Найти tg А.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 15, высота АН = 3. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90, СН–высота, cos А=67, АВ = 49. Найти АН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=109, АС=10. Найти tgА.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 15, высота АН= 12. Найти sinА.

3. В Δ АВС С равен 90, СН – высота, sin А=25,

АВ = 40. Найти ВН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=213, АС=4. Найти tg А.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 10, высота АН = 3. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90,СН–высота, cos А=35, АВ = 25. Найти АН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=89, АС=5. Найти tg А.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 20, высота АН = 2. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90, СН – высота, sin А=34,

АВ = 12. Найти ВН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=181, АС=10. Найти tg А.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 15, высота АН = 9. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90,СН–высота , cos А=23, АВ = 9. Найти АН.

В Δ АВС С равен 90. АВ=317, АС=12.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 20, высота АН = 8. Найти sinА.

3. В Δ АВС С равен 90, СН – высота, sin А=23,

АВ = 18. Найти ВН.

1. В Δ АВС С равен 90. АВ=241, АС=10. Найти tg А.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 10, высота АН = 2. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90,СН–высота, cos А=34, АВ = 20. Найти АН.

В Δ АВС С равен 90. АВ=35, АС=3.

2. В Δ АВС АС = ВС, АВ = 5, высота АН = 3. Найти sin А.

3. В Δ АВС С равен 90, СН – высота, sin А=34,

АВ = 16 Найти ВН.

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ТВОРЧЕСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ»

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ТВОРЧЕСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ »

Интеллектуальная викторина «ЧТО ЛЕЖИТ В ЛУКОШКЕ?»

Интеллектуальная викторина «ЧТО ЛЕЖИТ В ЛУКОШКЕ? »

Всероссийский конкурс художественного слова к Дню народного единства «Я СЕБЯ БЕЗ РОДИНЫ НЕ МЫСЛЮ…»

Всероссийский конкурс художественного слова к Дню народного единства «Я СЕБЯ БЕЗ РОДИНЫ НЕ МЫСЛЮ… »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

  • Уроки по геометрии для 7 класса «Равнобедренный треугольник» Геометрия
  • Презентации по геометрии для 7 класса «презентация по геометрии на тему "Угол. Треугольник"» Геометрия
  • Конспект занятия по геометрии для 8 класса «Самостоятельная работа по геометрии, 8 класс по теме "Четырехугольники"» Геометрия
  • Планирование по геометрии для 7 класса «Рабочая программа» Геометрия
  • Презентации по геометрии для 10 класса «Теорема о трех перпендикулярах» Геометрия

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Самостоятельная работа по геометрии "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника"

Работа составлена по материалам Открытого банка ЕГЭ по математике в десяти вариантах одинаковой сложности и содержит три задания. Может быть использована на разных этапах изучения геометрии, начиная с.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Презентация и конспект урока по геометрии в 8 классе по теме «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Практическое применениепонятияо соотношениях между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Зачет по геометрии "Подобие треугольников" и "Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника"

Материал содержит задания, которые можно использовать в качестве одной из форм проверки усвоения темы "Подобие треугольников" и "Соотношении между сторонами и углами прямоугольного треугольника". Зада.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника / Методическая разработка урока по геометрии в 8 классе

Цель урока:Образовательная: определить синус, косинус, тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике, их значение для углов в 30°, 45°, 60°;ввести основное тригонометрическое тождество;испол.

«Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Данная методическая разработка содержит план урока, презентацию к уроку, надеюсь, что моя работа поможет коллегам при подготовке к урокам по геометрии в 8 классе.

«Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Данная методическая разработка содержит план урока, презентацию к уроку, надеюсь, что моя работа поможет коллегам при подготовке к урокам по геометрии в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тре­уголь­ни­ке ABC угол A равен 90 °, AC = 6, sin B = 0,3. Най­ди­те BC.

Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 7, AC = 28.


В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=10, ВС = 5. Найдите sin A.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinA = 0,6, BC = 3. Найдите высоту CH.

Катеты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 15 и 20. Най­ди­те высоту, про­ве­ден­ную к гипотенузе.

2 вариант

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C пря­мой, AC = 6 , cos A = 0,6 . Най­ди­те AB.

Катеты пря­мо­уголь­но­го треугольника равны 21 и 72. Най­ди­те высоту, про­ве­ден­ную к гипотенузе.

Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 4, AC = 16.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=3, ВС=4. Найдите sinA.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВС=25, sinA =0,6. Найдите высоту CH.

3 вариант

В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=2, sinA=0,2. Найдите AB. 10

В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВС=10, sinA =0,6. Найдите высоту CH.

Катеты пря­мо­уголь­но­го треугольника равны 18 и 24. Най­ди­те высоту, про­ве­ден­ную к гипотенузе.

Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 5, AC = 45.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=7, ВС=24. Найдите sinA.

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C пря­мой, BC = 3 , cosB = 0,6. Най­ди­те AB.

Катеты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 16 и 30. Най­ди­те высоту, про­ве­ден­ную к гипотенузе.


В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=, ВС=2. Найдите sinA.

Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 5, AC = 20.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВС=10, sinA =0,28. Найдите высоту CH.

1. Катеты прямоугольного треугольника равны 60 и 80. Найдите гипотенузу этого треугольника.

2. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C пря­мой, BC = 9 , sinA = 0,3 . Най­ди­те AB.

3. Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 3, AC = 12.


4.В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=, ВС=7. Найдите sinA.

5. В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВС=10, sinA = 0,96. Найдите высоту CH.

Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем высоты, проведённой из вер­ши­ны пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB, если AH = 10, AC = 40.

Катеты пря­мо­уголь­но­го треугольника равны 10 и 24. Най­ди­те высоту, про­ве­ден­ную к гипотенузе.

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90 °, BC = 6, sin A = 0,3. Най­ди­те AB.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВС=10, sinA = 0,8. Найдите высоту CH.


В треугольнике ABC угол C равен 90°, АС=, ВС=10. Найдите sinA.

Самостоятельная работа по теме "Соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике".

Найдите синус, косинус, тангенс и котангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 и 24.

Найдите синус, косинус, тангенс и котангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 40 и 9.

\cos A = \frac<2></p>
<p>В треугольнике <i>ABC</i> угол <i>C</i> равен  ,
, . Найдите AB .

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите BC.

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите BC.

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите AB.


Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 7, а один из катетов равен 3,5 .


Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если его катеты равны 2,5 и 2,5

Найдите синус, косинус, тангенс и котангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 и 24.

Найдите синус, косинус, тангенс и котангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 40 и 9 .

\cos A = \frac<2></p>
<p>В треугольнике <i>ABC</i> угол <i>C</i> равен  ,
, . Найдите AB .

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите BC.

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите BC.

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите AB.


Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если гипотенуза равна 7, а один из катетов равен 3,5 .


Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если его катеты равны 2,5 и 2,5

Читайте также: