Составьте список мест где люди работают на компьютерах

Обновлено: 07.07.2024

Фрилансеры, внештатные сотрудники и другие специалисты, работающие из дома, любят хвастаться тем, что могут просыпаться, когда захотят. Что они не стоят в пробках по дороге на работу. Что проводят больше времени с семьёй. Но каждому удалёнщику хорошо известны и негативные стороны такой работы.

Дома рабочий процесс превращается в сплошную череду отвлечений: ребёнок, холодильник, телевизор… Конечно, в таких условиях можно проверять почту, продвигать сообщества в социальных сетях, можно даже писать код, но по-настоящему плодотворно работать – очень сложно.

К счастью, если вы работаете удалённо, вовсе не обязательно сидеть в четырёх стенах. Давайте посмотрим, какие у нас с вами есть альтернативы.

Коворкинги

Как правило, проводить время в заведениях этого типа дороже, чем в других, перечисленных в этой статье. Но все равно это дешевле, чем аренда равноценного по качеству офиса.

Коворкинги создают, чтобы предоставить посетителям все условия, необходимые для комфортной продуктивной работы. В подобных местах тихо, есть быстрый беспроводной интернет, множество розеток и отдельные залы для проведения конференций и встреч. Здесь одинаково удобно работать в командах и одному.

Некоторые коворкинги открыты 24 часа в сутки и позволяют проплачивать выбранные места на месяц вперёд, чтобы их никто не занимал. Но можно также платить только за отдельные часы. Обычно в тарифы включают кофе, печенье и прочие плюшки.

Антикафе (тайм-кафе)

В отличие от коворкингов, в антикафе царит более расслабленная неформальная атмосфера. Если основная аудитория первых — это стартаперы, то во вторых обычно больше студентов.

Кроме того, работа не является главной активностью, которой занимаются посетители в антикафе. Тут часто играют в ролевые игры, проводят тематические встречи, устраивают вечеринки — смотря что за программа выбрана для конкретного времени и дня и какая тематическая направленность заведения. Поэтому одно антикафе может подходить для работы гораздо лучше другого.

Посетители обычно платят за количество часов по факту пребывания. В оплату почти всегда входят напитки и сладости. Ситуация с розетками и интернетом в разных антикафе сильно разнится, перед первым походом стоит ознакомиться с отзывами в Сети. Цены тоже заметно отличаются, но в среднем они ниже, чем в коворкингах.

Традиционные кафе, кофейни

Уютное кафе тоже может быть удобным местом для работы. Как вы знаете, в таких заведениях не платят по часам, но заказывают напитки и еду. От ценников в меню и будет зависеть размер ваших затрат. Никто не заставляет посетителей объедаться, но если будете сидеть с одной чашкой кофе полдня, косые взгляды персонала вам обеспечены.

Типичные проблемы кафе — медленный интернет и ограниченное количество розеток рядом со столиками. Также вам может мешать слишком громкая музыка и включённый телевизор. Но если постараться, можно найти заведение без таких недостатков.

Библиотеки

Хотя библиотек сегодня не так много, как коворкингов, антикафе и других модных заведений, они всё ещё остаются комфортными местами для интеллектуальной работы. К главным плюсам библиотек можно отнести тишину и низкую стоимость. Как правило, с посетителей берут чисто символическую плату, но бывают и исключения вроде частных библиотек.

Вместе с тем читальный зал может быть не лучшим местом для командной работы, звонков или общения по сети. В таких заведениях шумных посетителей не жалуют.

В современных библиотеках проблем с розетками быть не должно. Что касается интернета — зависит от заведения.

Университеты

Если вы студент или аспирант, который подрабатывает фрилансом, не забывайте о родном учебном заведении. Любой крупный университет это и библиотека, и кафе, и своего рода коворкинг. Почему бы не использовать эти возможности для удалённой работы, если всем учащимся они доступны бесплатно?

Сервисы для подбора заведений

Сервис Remote Places поможет вам найти комфортное место для работы с ноутбуком. Проект представляет собой каталог подходящих заведений, наполняемый пользователями. С его помощью можно посмотреть места на карте и почитать их краткие описания с точки зрения пригодности для удалённой работы. Сейчас на сайте доступны только крупные города России, Украины и Белоруссии. К сожалению, количество добавленных заведений пока небольшое.

Вы также можете воспользоваться англоязычным сервисом Places to Work, которые агрегирует данные о местах для удалённой работы со всего мира. Подробнее о нём читайте в специальном материале на Лайфхакере.

4 klass

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 3 A computer magazine + Workbook

Ex. 1. Listen and look – Послушай и посмотри.

Ex. 6. Составьте список мест, где люди работают на компьютерах.

Ex. 8. What do you want to be? Talk to your friend. – Кем ты хочешь быть? Поговори со своим другом.

Ex. 10. Послушай и прочитай сочетания местоимений с формами глаголов Present Simple. Правильно произноси выделенные окончания.

Ex. 11. Чем обычно занимаются люди этих профессий? Найди продолжение для каждого предложения.

Ex. 12. Напиши о привычках ребят по образцу.

Ex. 13. What do they do and what do they need? Что они делают и что им нужно? Поговорите о профессиях. Составьте предложения, используя слова и выражения из рамок. Добавьте свои примеры.

Ex. 14. Что обычно делают эти люди на работе? Напиши ответы по образцу, используя глаголы в форме настоящего простого времени.

Ex. 15. Do you remember Joseph Alexander? Read the text and fill in the gaps. Вы помните Джозефа Александера? Прочитай текст, заполняя пропуски.

I like to go to school on Friday. We have maths and a computer class on Friday afternoon. These are my favourite subjects.
I’ve got many friends in Moscow and in Britain.
I write letters to them every week. I like books but I like computers more. I play computer games very well.
My mother is a scientist. She works in a laboratory. Sometimes she travels. My father is an engineer. He’s got a computer. He uses it to design bridges. I want to use computer, too. I want to design cars. I want to be an engineer.

Мне нравится ходить в школу в пятницу. У нас есть математика и информатика в пятницу во второй половине дня. Это мои любимые предметы.
У меня много друзей в Москве и в Великобритании.
Я пишу им письма каждую неделю. Я люблю книги, но я люблю компьютеры больше. Я играю в компьютерные игры очень хорошо.
Моя мама является ученым. Она работает в лаборатории. Иногда она путешествует. Мой отец инженер. У него есть компьютер. Он использует это, чтобы проектировать мосты. Я хочу использовать компьютер тоже. Я хочу разрабатывать автомобили. Я хочу быть инженером.

Ex. 17. Tell your friends about yourself. Расскажи своему другу о себе. Образец — рассказ Максима.

Dear Sam,
Thanks a lot for your letter. Have you got any new messages on your computer?
My mother is a scientist, too. She studies how to make medicines from different plants. She is going to the tropical rain forests in South America next month. What’s the weather like in the rain forests? Is it really hot and wet there?
Write soon,
Maxim

Ex. 20. Сравни значения выделенных слов. В каких предложениях они являются существительными, а в каких — прилагательными?

Ex. 21. Listen and talk to this computer. – Послушайте и поговорите с этим компьютером.

Some computers can talk. They talk in a funny way. Listen to this computer and repeat what it says. Then say it in correct English. – Некоторые компьютеры могут говорить. Они говорят смешно. Послушайте этот компьютер и повторите, что он сказал. Затем скажите это на правильном английском языке.

Workbook Unit 3

Copy the wrong eyes, nose, mouth and hair here. Скопируйте неправильные глаза, нос, рот и волосы сюда. Для составления фоторобота вырежи части портрета со с. 95.
Who is it? – Кто это?

СATH REE is a teacher. She teaches history. – Кэс Ри является учителем. Она преподает историю.
DOT ROC is a doctor. He looks after sick people. – Дот Рок является врачом. Он ухаживает за больными людьми.
NETTI CISS is a scientist. She works in a laboratory. – Нэтти Кис является ученым. Она работает в лаборатории.
REG GENIE is an engineer. He designs cars. – Рэг Джени является инженером. Он проектирует автомобили.
TED TEVICE AND EVE DETTIC are detectives. They catch criminals. – Тэд Тэвис и Энд Ив Дэттик сыщики. Они ловят преступников.
TARA STOUN is an astronaut. She goes to space. – Тара Стоун является космонавтом. Она летает в космос.

D. Допиши в каждое предложение глаголы в форме настоящего времени.

F. Подготовь запрос о Джозефе Александере: напиши общие вопросы к этим предложениям, чтобы уточнить информацию.

Партнер материала

В Петербурге продолжается пандемия коронавируса. «Бумага» просит вас не забывать о мерах предосторожности.

Читальный зал Российской национальной библиотеки


В здании Российской национальной библиотеки (РНБ) на площади Островского есть несколько читальных залов. Один из них — универсальный — расположен на втором этаже. Он был построен по проекту архитектора Евграфа Воротилова и открылся в 1901 году. Сегодня здесь можно встретить за работой самых разных людей — от студентов до ученых. В зале 274 рабочих места, в том числе 11 с компьютерами. Для работы там нужен читательский билет.

ПН–ПТ 9:00–21:00, СБ–ВС 11:00–19:00

Последний вторник каждого месяца библиотека не работает

— Мне нравится работать в РНБ, особенно в главном здании на углу Невского и Садовой. Во-первых, там можно найти любой полезный в работе справочник. Во-вторых, есть всё что нужно: вайфай, настольные лампы, розетки почти у каждого места. В-третьих, это же библиотека — вокруг всегда тихо, не звенит посуда, не гремит кофемашина и нет музыки, как в кафе. Ну и последнее: исторические интерьеры и прекрасный вид из окна прямо-таки вдохновляют на интеллектуальный труд.

Marketplace на Невском


Marketplace — это сеть ресторанов с открытой кухней. В Петербурге находится восемь заведений проекта. Но для работы, по мнению автора телеграм-канала о жизни в Петербурге «Схожу, пожалуй» Даши Копыловой, лучше всего подходит ресторан напротив Казанского собора. Там много мест, хороший интернет, достаточно розеток и вид на собор. В Marketplace на Невском два этажа. Здесь в интерьере преобладают теплые цвета, а залы украшены живыми растениями. В ресторане несколько зон, где можно заказать свежевыжатые соки, напитки, пасту и другие блюда.

99 ₽ — каша овсяная
174 ₽ — борщ
499 ₽ — стейк из лосося

— Мое любимое место для работы, особенно летом — Marketplace на Невском, напротив Казанского. Как ни странно, он по всем пунктам идеален для долгой работы за ноутом: недорого позавтракать и пообедать, мест много, вид на Казанский и теплое утреннее солнышко в окне. Еще тут всегда крутая музыка, большой коммунальный стол с красивым букетом, розеток вдоволь и интернет в порядке. А с тех пор, как ребята начали варить на « Сибаристике », «Маркетплейс» уделывает любой коворкинг.

Отдел библиотеки Маяковского в «Линиях»


Филиал библиотеки Маяковского на четвертом этаже пространства «Линии» на Васильевском острове открылся в прошлом году. Там представлены книги об архитектуре, городском планировании и дизайне, а также есть несколько мест для работы и вайфай. Поработать в библиотеке можно, предъявив читательский билет. Часто в филиале в «Линиях» проходят лекции, публичные дискуссии и выставки. Стоит учитывать это, отправляясь туда решать рабочие задачи. Расписание событий можно посмотреть здесь.

редактор отдела спецпроектов «Бумаги»

— Когда в прошлом году карантинные меры немного ослабили, я впервые пришла в Маяковку в «Линиях», чтобы расшифровать интервью. С тех пор бываю там иногда. Несмотря на то, что это отделение довольно маленькое, а мест не так много, работается там хорошо. Особо ничего не отвлекает. Кроме того, туда можно заказать книги из других филиалов библиотеки.

Кафе «Салют»

«Салют» находится на Петроградской стороне. Это место в 2019 году открыли основатели сети кофеен Fenster. В заведении много растений, а также есть столики у окна, за которыми приятно поработать. Кроме кофе там подают напитки на основе зеленого японского порошкового чая — маття. Из еды в «Салюте» в меню есть супы, боулы с лососем или овощами, равиоли с тыквой и теплым сыром и паста. А после работы можно прогуляться по набережной Карповки, которая находится недалеко от кафе.

ПН–ПТ 8:00–21:00, СБ–ВС 10:00–21:00

160/200 ₽ — капучино на основе маття
390 ₽ — боул с лососем
430 ₽ — куриная грудка с теплым салатом

менеджер отдела мероприятий «Бумаги»

— Очень люблю кофейню «Салют» — как для работы, так и для встреч с друзьями. У меня там хорошо получается сосредоточиться на поиске информации или копирайтинге. Обычно выхожу из кофейни, довольная своей продуктивностью. Не знаю, как так выходит. И да, там роскошный флэт-уайт.

Кофейня YNGЯНГ


YNGЯНГ расположена на Крестовском острове. Это новый проект, запущенный на месте кофейни «ЯвДомике». Заведение небольшое, но, по словам, шеф-редактора спецпроектов «Бумаги» Евы Реген, уютное и с удобно расположенными розетками. Подают в YNGЯНГ альтернативный кофе, супы, тосты и завтраки, которые по выходным можно заказать в течение всего дня. Некоторые блюда здесь готовят из необычных продуктов. Например, вафлю пекут из гречневой, нутовой и рисовой муки с добавлением кешью-молока.

ПН–ПТ 8:30–20:00, СБ–ВС 10:00–20:00

270 ₽ — рисовая каша с манго
410 ₽ — тост с лососем
200/250 ₽ — каппучино

шеф-редактор спецпроектов «Бумаги»

— Я люблю бывать на Крестовском — это довольно по пути. Но всегда было грустно, что там мало мест, где можно посидеть. Поэтому я очень обрадовалась, узнав, что на острове появилась кофейня. Она небольшая, уютная и со стильным интерьером — а еще там есть альтернативный кофе и соблазнительная выпечка. И что немаловажно, удобно расположены розетки: можно и посидеть с ноутбуком, и просто выпить кофе.

Библиотека Планетарий 1


Это библиотека научно-популярной литературы в Московском районе, расположенная в креативном кластере, где также находятся Планетарий 1 и выставочная площадка «Люмьер Холл». Здесь собраны книги по архитектуре, урбанистике, искусству, кураторству, астрономии, авиации, космонавтике и другим направлениях. В библиотеке есть небольшой коворкинг с панорамными окнами и видом на набережную Обводного канала. Поработать в нем можно, предъявив читательский билет. Кроме того, здесь проходят лекции от популяризаторов науки, ученых, художников, архитекторов. Расписание мероприятий доступно по ссылке.

— В библиотеке проще не отвлекаться на разговоры и дела. Тихо, спокойно. Интернет достаточно быстрый для работы, есть кофе.

Mad Espresso Тeam

В Петербурге есть две кофейни Mad Espresso Тeam, а также точка на Василеостровском рынке. Для работы читательница «Бумаги» Ксения советует заведение, которое не так давно открылось на проспекте Римского-Корсакова. Кафе рассчитано на 38 посадочных мест. Интерьер построили на сочетании серого цвета и натурального дерева, главный акцент — бетонная барная стойка и большие панорамные окна. Подают здесь спешелти-кофе и блюда авторской кухни. В течение всего дня в MET можно позавтракать: например, овсянкой на молоке с вареньем из вишни или сырниками из рикотты с лаймовым соусом и кремом из сливочного сыра.

ПН–ПТ 8:00–22:00, СБ–ВС 10:00–22:00

180/220 ₽ — капучино
290 ₽ — пряный сэндвич с овощами
300 ₽ — салат с курицей

— Там просторно, большие окна, намного больше места, чем в других их заведениях, и удобно поработать как одному, так и в компании друзей. Еще это очень комфортное место для рабочих встреч.

Библиотека «Точки зрения»

Санкт-Петербургская государственная библиотека для слепых и слабовидящих находится на Петроградской стороне. Здесь представлен редкий книжный фонд по офтальмологии, социологии, реабилитологии, а также материалы о жизни и деятельности незрячих. Недавно в библиотеке открылось новое инклюзивное пространство для всех жителей города. В нем два зала с художественной и научно-популярной литературой, зал с брайлевскими книгами, а также аудиозал с электронным пианино, 3D-принтер, 3D-сканер и коворкинг. В пространстве для работы есть индивидуальные места и возможность взять напрокат ноутбук. Посетить библиотеку может любой желающий.

ПН–ПТ 11:00–19:00, СБ 11:00–18:00

— Можно прийти поработать со своим ноутбуком. Много столов у окна и есть отдельные кресла. Есть коворкинг, в нем можно (по записи) проводить встречи или собрания. Библиотека недавно сделала ремонт — всё очень симпатичное и в спокойных тонах.

«Просто» в «Ленполиграфмаше»


Пространство «Просто» в «Ленполиграфмаше» открылось в 2019 году. Это проект комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Здесь проводят встречи, мастер-классы и деловые игры. Расписание событий площадки можно посмотреть по ссылке. В пространстве есть коворкинг, зона отдыха и библиотека. Поработать в «Просто» горожане в возрасте до 35 лет могут, зарегистрировавшись на сайте. В пространстве также можно организовать свое мероприятие: для этого нужно заполнить заявку и дождаться ее одобрения.

— Есть деление на зоны: библиотека, где нельзя разговаривать, зал и лекторий, где тоже можно работать и болтать за столами, если нет мероприятий. У них довольно симпатично и молодежно. Видно, что люди приходят работать группами. Можно занимать переговорку и брать оборудование. Ну и это «Ленполиграфмаш»: там много едален и кофеен, и к метро довольно близко. Еще мне нравятся большие окна. Единственный минус — интернета не хватает на качественные видеозвонки, потому что там довольно много народу.

Сад музея-усадьбы Г. Р. Державина


В современных условиях перед общеобразовательной школой стоит задача сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Решение этих задач требует применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе.

Наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является формирование универсальных учебных действий, т.е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Этот метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.

ФГОС второго поколения формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном .

Метапредметные результаты, т. е. овладение учащимися такими способами деятельности, которые могут применяться как в образовательном процессе, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, достигаются за счет формирования универсальных учебных действий (УУД).

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет универсальные учебные действия как способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Таким образом, в процессе обучения учащийся должен пройти путь от выбора рационального способа выполнения заданий до самостоятельной постановки целей учебной деятельности, выбора средств для их достижения, самостоятельной оценки хода выполнения деятельности и ее результатов и далее к полной автономии, созданию своей образовательной среды.

УУД в широком понимании – это умение учиться, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. В более узком понимании – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

Универсальные учебные действия объединяются в четыре группы: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.

Логические УУД призваны развивать у ребёнка логическое мышление, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать других, участвовать в коллективном обсуждении проблем [3].

Упражнение на формирование личностных УУД

Задание 1. Составьте список мест, где люди работают на компьютерах.

Цель: развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи ,

Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.

Прослушать разговоры людей разных профессий, соотнести их с рисунками в учебнике и с опорой на образец составить свой список мест, где люди работают на компьютерах.

Материалы: Учебник и аудиодиск «Forward 4» 1 часть

посмотри на картинки в учебнике с. 16-17., вспомни разговоры разных людей и выскажи свое мнение, о том, где люди работают на компьютерах.

С опорой на удостоверение личности Леры, составь свое удостоверение личности.

Цель: формирование личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, желаний, стремлений.

Форма выполнения: индивидуальная.

Описание задания: заполнение удостоверения личности, используя в качестве образца удостоверение личности Леры.

Учебник и рабочая тетрадь

прочитать удостоверение личности Леры на с. 13 и в рабочей тетради записать информацию о себе, затем рассказать о себе с опорой на записи.

Упражнения на формирование регулятивных УУД

Задание №1. «Прочитай начало истории, придумай продолжение».

Цель: развитие мышления, памяти, воображения, формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи.

Возраст: 11–15 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная, парная или групповая работа.

Описание задания: прочитать данный текст, перевести его. Далее необходимо придумать продолжение данного текста с опорой на картинки. Проверить себя, прослушав продолжение истории.

Материалы: .Учебник, лист бумаги и аудиодиск «Forward 4» 2 часть.

Задание №2. «Мои летние каникулы»

Цель: формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Описание задания: ребятам предлагается написать небольшое сочинение о своих будущих летних каникулах. Также сделать небольшую презентацию или постер к своему сочинению, которые может содержать картинки, фотографии по данной теме. Представить свое творение своему классу, быть готовым ответить на вопросы одноклассников, а также приготовить вопросы к аудитории, чтобы проверить на сколько внимательна была аудитория, к выступлению ученика.

Материалы: оценочные листы, карточки с заданиями.

Инструкция: Прочитай задание в учебнике на с. 47 упр. 23. Сделать презентацию или постер о своих будущих летних каникулах. Презентация должна содержать: сочинение по теме, фотографии или картинки. Вопросы по своей презентации.

- оригинальность презентации работы,

- отсутствие лексических и грамматических ошибок в сочинении,

- фонетически грамотное прочтение сочинения.

«Компьютерная игра»

Описание задания: ребятам предлагается на основе игры-образца из учебника, придумать свою компьютерную игру. Создать постер с картинками и заданиями. Представить свое творение классу, объяснить правила игры, сыграть в неё с одноклассниками.

Материалы: .Учебник, плакат.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Инструкция: Придумай свою электронную игру по образцу упр. 22 с. 23 (1 часть), создай постер с игрой, представь свою игру классу, объясни правила, сыграй в неё с одноклассниками.

Упражнения на формирование познавательных УУД

Задание 1 . «Найди слова»

Цель: Обобщение лингвистического материала по теме. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей.

Форма выполнения : индивидуальная.

Описание: ученикам необходимо найти в цепочке отдельные слова по заданной тематике.

Инструкция: ученики читают змейку из слов в учебнике с. 39 упр. 15 ! часть), называют количество слов спрятанных в змейке, по-очереди читают и переводят отдельные слова.

Задание 2 «Найди лишнее слово».

Форма выполнения : индивидуальная, в парах.

Инструкция: Просмотрите столбики со словами на с. 54 упр. 19, какое слово лишнее в каждом столбике? Прочитайте его, объясните свой выбор.

Упражнения на формирование коммуникативных УУД

Развитию коммуникативных УУД способствуют упражнения в учебнике с условным обозначением «работай вместе с классом». Они способствуют формированию диалогической речи учащихся.

Задание 1. «Диалог на тему «Профессии».

Цель: развитие памяти, умений общаться, слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства, удовлетворение личных познавательных интересов.

Форма выполнения задания: групповая работа, работа в парах.

Описание задания: ученикам предоставляется возможность составить диалог на английском языке по образцу, с использованием изученной лексики по теме.

Инструкция: прочитать задание на с. 19 упр. 11, соотнести названия профессий с выражениями, обозначающие виды деятельности, составить диалог по образцу.

Задание 2. «Ответь на вопрос.»

Цель: развитие памяти, умений общаться, слушать и слышать учителя, адекватно использовать речевые средства, удовлетворение личных познавательных интересов.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Инструкция: прочитать задание на с. 65 упр. 4 (1 часть). Прослушать диалог между Сэмом, Кейт и Джозефом Александром, ответьте на вопросы учителя.

Материалы: Учебник, аудиодиск «Forward 4» 1 часть.

Развитие системы универсальных учебных действий и является тем единственным механизмом, который обеспечивает самостоятельность учебной деятельности школьника при овладении иностранным языком как средством межкультурного общения и взаимодействия. Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться .

После снятия ограничений не все компании вернулись в офис: многие сотрудники сейчас трудятся на удалёнке.

Проводить каждый день дома сложно: рутинные дела постоянно отвлекают, а диван не даёт сосредоточиться. Мы собрали самую большую подборку мест, где в Петербурге можно поработать с ноутбуком. Только актуальные площадки, пережившие пандемию.

Хотите тишины — идите в библиотеку. РНБ абсолютно бесплатно открывает свои двери всем. Корпус на Московском обладает атмосферой советского периода. Для работы здесь есть классический читальный зал и уютные диванчики в холлах. А еще здесь самый милый и приветливый персонал. Вас засыпят комплиментами и поддержат любую беседу, будут обходительны и ответят на все вопросы. Библиотека предоставляет личное пространство с компьютерами за очень символическую цену. Перед первым посещением необходимо получить читательский билет: не забудьте паспорт.

Адрес: Московский пр-т., 165/2 (2 мин. от ст. м. «Парк Победы»)

Стоимость: места для индивидуальной работы — 60₽ в час

Гоголевка — экспериментальный проект ЦБС Красногвардейского района. Это не классическая библиотека, а современное мультимедийное пространство. Здесь предоставляется Wi-Fi, персональные компьютеры, а когда внезапно ощутите упадок сил, всегда под рукой автомат с кофе. Для творческих натур — кресла-трубы. Есть одно «но»: понедельникам библиотека не работает.

Адрес: Среднеохтинский пр-т., 8 (15 мин. от ст. м. «Новочеркасская» на транспорте)

Стоимость: бесплатно

У Маяковки есть сразу несколько интересных пространств. Первое — это информационно-досуговый центр «М-86»,The Village назвал его «самой модной библиотекой Петербурга». Удобное место, хотя и не в центре. Из изюминок — собственная студия звукозаписи (обладателям читательского билета первые 45 минут бесплатно) и два Mac’а с Final Cut Pro и полным пакетом от Adobe.

Адрес: Московский пр-т., 86 (5 мин. от ст. м. «Фрунзенская» пешком)

Стоимость: бесплатно

Ещё один проект Маяковки, который библиотека поддерживает совместно с ТРЦ «Охта Молл». Здесь всегда многолюдно, ведь Охта Lab находится посреди торгово-развлекательного центра. Лектории, современные журналы, литература и издания для детей — у проекта своя аудитория ценителей. Сейчас Охта Lab временно не работает, потому что переезжает внутри ТРЦ. Посетителей ждут уже в апреле.

Адрес: Брантовская дор., 3 (20 мин. от ст. м. «Новочеркасская» пешком)

Стоимость: бесплатно

Довольно уютно, но далеко от центра. Помимо «джентльменского набора» коворкингов тут есть фотостудия, комнаты для переговоров и снек-кафе. Любители уединиться могут забронировать индивидуальный кабинет с розетками, Wi-Fi и монитором для презентации — запись через группу «ВКонтакте». Для посещения нужно оформить читательский билет, не забудьте паспорт.

Адрес: Индустриальный пр-т, 35 (до ст. м. «Ладожская» 20 мин. на общественном транспорте)

Стоимость: бесплатно

В гостиной на первом этаже особняка Мусиных-Пушкиных действительно можно поработать в тишине. Здесь есть Wi-Fi, большой стол и много маленьких, удобные кресла и необычные стулья. Также можно воспользоваться принтером.

Адрес: Литейный пр-т, 19 (до ст. м. «Чернышевская» 10 мин. пешком)

Стоимость: бесплатно

В новой библиотеке есть бесплатный интернет и компьютеры для общего доступа. В перерывах между работой можно почитать литературу о бизнесе, карьере, урбанистике, дизайне, политике, робототехнике и других современных дисциплинах. При первом посещении необходим паспорт.

Адрес: Московский пр-т, 150 (до ст. м. «Электросила» 10 мин. пешком)

Стоимость: бесплатно

Офис по системе «всё включено», недавно открылся в двух шагах от Гостиного двора и одноименного метро. В коворкинге оргтехника, высокоскоростной интернет, чай и кофе, выпечка и фрукты в свободном доступе, для перерывов — комфортные зоны отдыха — всё, что нужно для продуктивной работы. Подойдёт как фрилансерам-одиночкам, так и командам. И это — при довольно демократичных ценах.

Стоимость: День — 1000 ₽, первое посещение — 500₽. Месяц — 12 000 ₽ — комплексный тариф с доступом 24/7, фиксированным рабочим местом и бронью переговорных комнат.

Недалеко от центра, на Петроградке. Кухни, душевые, лаунж-зоны и прачечная. Зоны отличаются по громкости — есть тихие, средние и громкие. Отдельные помещения для командной работы. При всём этом, цены для таких условий дороговаты, а доступ — только с 9:00 до 21:00.

Адрес: ул. Льва Толстого, 1-3 (до ст. м. «Петроградская» 3 мин. пешком)

Стоимость: День в любом опенспейсе — 1500₽. Месяц с фиксированным рабочим местом в тихой или средней зоне и 5 часами переговорных комнат — 17 000₽.

Сетевой коворкинг в Бертгольд центре. Из доступных удобств — чёрно-белая и цветная печать, переговорные, интерактивные смарт-панели. Есть небольшая кухня. Минус в том, что большинство этих удобств доступно лишь продвинутым дорогим тарифам.

Адрес: ул. Гражданская, 13-15 (до ст. м. «Садовая» 6 мин. пешком)

Стоимость: День работы за любым свободным местом — 1 500 ₽. Месяц с фиксированным рабочим местом, доступом 24/7, цветной лазерной печатью и 3 часами переговорных — 22 000 ₽.

Молодёжный коворкинг на Петроградке. Для пользователей есть компьютерный класс, Wi-Fi, игровые приставки, библиотека. Однако нет напитков или снеков, обычных для коворкингов. Каждый раз перед приходом нужно регистрироваться, а если коворкинг заполнен, прийти можно всего на 4 часа.

Адрес: Медиков пр-т, 3, к. 5 (до ст. м. «Петроградская» 6 мин. пешком).

Стоимость: бесплатно для посетителей с 14 до 30 лет

Довольно атмосферный коворкинг. Душевая, шкафчик для вещей, напитки, сухие завтраки. Гибкая линейка тарифов. Единственный недостаток — далеко от центра.

Адрес: ул. Курляндская, 48 (до ст. м. «Балтийская» 17 мин. на транспорте).

Стоимость: День работы в тихом или громком залах — 900 ₽. Месяц с фиксированным рабочим местом, доступом 24/7, продвинутыми опциями печати и 5 часами переговорных комнат — 12 500 ₽.

Читайте также: