Создание частиц в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке мы научимся создавать анимированные частицы при помощи плагина X-Particles в Cinema 4D.

Для выполнения урока понадобится плагин X-Particles для Cinema 4D.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 34

Здравствуйте. Не могли бы сказать куда делся OVDBMesher в последней версии X-Particles?

Здравствуйте , как сделать так что-бы частицы сначала покрывали текст-логотип а, потом они как-бы слетели?

video urok yest , obyekt gdeee .

в меня все частици в разние сторони розбросоються с огромной скоростю((

Параметры выставили как в уроке?

администратору сайта двойка. На вопрос не может ответить второй месяц.

Это от версии Х-партиклс зависит. В более старых функций меньше.

С предустановками в браузере библиотек разобрался. Остался вопрос: В Emitter Paramiters во вкладке Emit From отсутствует Texture. Помогите.

sposiba za otlichniy urok.

а как скачать плагин .

подскажите, плиз. У меня шагает робот, можно ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы при соприкосновении ноги робота с поверхностью земли появлялась пыль?

Подскажите пожалуйста почему после скачивания с официального сайта и послу установки в папку plugins во время включения появляться окошко проблемой "не верный серийный номер"?

Здравствуйте! Хочу немного поделиться по этому плагину по применению модификатора Trial c применением материала волос к нему и материала частиц к эммитеру и вот,что получилось.

подскажите пожалуйста как скачать вообще этот плагин

Подскажите пожалуйста, как сделать светящийся объект, не просто белый, а что бы отображал лучи. например звезд, что бы было видно лучи света.

канал reflection в настройках материала

Помогите, я поставил шейдер на эмитер но при рендаре ни чего не видно. Что делать.

Отличный плагин, благодарю за урок.

Частицы Х-particles отлично взаимодействуют с примитивами с помощью тега Collider.

Но есть вопрос: как сделать так, чтобы частицы Х-particles взаимодействовали также и с текстом, созданным с помощью МоТекст?

Я научу тебя применять системы частиц в Cinema 4D для создания потрясающих композиций и анимаций.

Посмотри видео ниже. Это — эстетические ориентиры курса. Мы не будем делать «точно так же». Но стиль, в котором мы будем работать — близок к ним. Визуальные ценности — общие.

Кому подойдёт

Challenge подойдёт дизайнерам, которым нравится экспериментальная графика, прогрессивная айдентика, генератив, кинетическая типографика. Тем, кому близок новый европейский стиль. Тем, кто хочет научиться достигать wow-эффекта доступными средствами. Без дорогостоящих плагинов симуляции и рендера.

Идеален для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и хочет освоить продвинутые техники.


Миша Кац — создатель образовательной платформы Method Education и школ дизайна C4D42 и Zerno. С помощью авторских методик преподавания, Миша обучает тактикам 3D и генератива дизайнеров и арт-директоров, работами которых вы восхищаетесь.

Чему научитесь

Вы научитесь нестандартному применению стандартных частиц Cinema 4D. Созданию сетапов для генерации уникальной графики и эффектов. Узнаете, как с помощью частиц строить объёмы, деформировать и анимировать формы. Попрактикуете способы визуализации частиц. И пополните своё портфолио крутыми работами, сделанными и отточенными в процессе обучения.

Что необходимо для занятий

Для занятий нужна программа Cinema 4D (лучше всего r18/r19 Studio). Особенно мощный компьютер не потребуется. Можно легко обойтись даже MacBook Air или недорогим PC.

Что мы даём

Мы даём возможность основательно напитаться уникальными для графического/веб дизайнера скиллами.

Очень часто для эффектного решения креативной задачи не нужна тяжёлая артиллерия в виде «настоящего тридэшника» или motion дизайнера (с раздутым ценником и эго). В этот момент — настаёт время наших студентов и выпускников.

Волшебная презентация сайта или приложения, реклама или картинка для SMM. Иллюстрация для сингла, динамический постер в портфолио (чтобы тебе начали уже заказывать эти динамические постеры)… Применений уйма. Выбирай или придумай свои. Мы сделаем так, что ты сможешь.

Challenge — это курс в формате испытания. Правила, которым придётся следовать. Задания, выполнение которых обязательно. Дедлайны. И есть реальный риск вылететь, не окончив.

Обучение разбито на этапы. В начале каждого студенты получают доступ к видео-лекции. К лекции есть задание, выполнить которое обязательно за неделю. Переход к следующему этапу возможен при своевременном и успешном выполнении задания.

Что будет, если я не выполню задание? Не сдам в срок? Сдам «абы чё»?

В таком случае доступ на платформу будет заблокирован. Чтобы возобновиться, нужно будет оплатить стоимость этапа снова.

А можно будет не сдать вовремя задание, а потом теребить админа, пеняя на форс-мажоры?

Сорри, но нет. Цена сейчас просто символическая. Основная плата за обучение — твоё отношение. К учёбе и платформе. Пожалуйста, уважай людей, которые учатся, следуя правилам и куратора, который не даёт своим личным форс-мажорам помешать инвестировать в тебя.

На тех, кто купил за $299 «BOSS-mode». За эту сумму можно присоединиться в любой момент и учиться без дедлайнов и обязательств. Приобрести «BOSS-mode» можно у админа.

Есть. Все работы должны быть чёрно-белыми. Цветные работы не будут засчитаны. (Такая эстетика.)

Основой модуля Thinking Particles является объект Emitter (эмиттер), испускающий потоки частиц.

Создайте объект Emitter (рис. 9.1).


Запустите просмотр анимации, чтобы убедиться, что эмиттер действительно испускает частицы (рис. 9.2).

Как видно из рис. 9.2, количество частиц, генерируемое по умолчанию, настолько мало, что не создается эффекта потока. В окне менеджера атрибутов

Emitter (рис. 9.5) увеличим значение параметра Birthrate Editor =10000 (рис. 9.3).


В качестве частиц может использоваться любой объект от примитива до источников освещения и объектов с иерархиями (например, модель человека Human Otto). Используемый объект достаточно расположить (в окне менеджера объектов) на дочернем уровне по отношению к эмиттеру, а в окне менеджера атрибутов поставить флажок Show Objects. На рис. 9.4-9.6 приведен пример с примитивом Torus (Тор).

Частицы будут двигаться прямолинейно до тех пор, пока к ним не будут применены модификаторы


(ветер, турбулентность, вращение, гравитация), которые заставят частицы замедляться, вращаться, отклоняться от прямолинейного пути. По умолчанию модификаторы работают в направлении координатной оси 0Z. Модификаторы могут группироваться друг с другом, создавая сложные эффекты.

Рассмотрим параметры объекта Emitter на вкладке Particles в окне менеджера атрибутов (рис. 9.5).

Birthrate Editor - задает количество частиц (для представления в окне проекций), испускаемых случайным образом со всей поверхности эмиттера за секунду.

Birthrate Renderer - задает количество частиц (для рендеринга), испускаемых случайным образом со всей поверхности эмиттера за секунду.

Visibility - количество видимых частиц. Этот параметр можно анимировать, в отличие от параметра Birthrate.

Start Emission, Stop Emission - позволяет задать, на каком кадре начать эмиссию и на каком закончить.

Seed - параметр со случайным значением, позволяющий создавать отличающиеся потоки частиц, например, для двух копий одного и того же эмиттера.

LifeTime - задает количество кадров, на протяжении которых частицы сохраняют видимость.

Speed - задает скорость частиц.

Rotation - задает угол, на который частицы будут поворачиваться за время своей видимости.

End Scale - задает конечный размер частиц по отношению к первоначальному.

Tangential - позволяет искривлять траекторию частиц.

Show Objects - позволяет показать объекты, назначенные в качестве частиц.

Рассмотрим параметры, собранные на закладке Emitter (рис. 9.7).


Emitter Type - задает вид испускаемого потока частиц: Cone (конус) или Pyramid (пирамида).

X-Size - позволяет изменять размер испускающей поверхности эмиттера по оси 0Х (по умолчанию 100м).

Y-Size - позволяет изменять размер испускающей поверхности эмиттера по оси 0Y (по умолчанию 100м).

Angle Horizontal - задает угол вершины конуса (в плоскости XZ) (рис. 9.8).


Angle Vertical - (только для Emitter Туре Ругаmid)

задает один из углов вершины пирамиды (в плоскости YZ) (рис. 9.9).


Attractor является гравитационным полем с вектором силы, направленным радиально (рис. 9.10).

Читайте также: