Создание электронного учебника в dreamweaver

Обновлено: 05.07.2024

Выбор программы тесно связан с выбором вида файлов книги - PDF, ЕХЕ или HTML. По своей сути формат - ЕХЕ расширение для файлов, созданных компиляторами ebook, PDF-формат является расширением для файлов, созданных с помощью программы Adobe Acrobat, а HTML является расширением для файлов созданных с помощью DreamWeaver.

Программы-компиляторы для создания электронных книг.

ЕХЕ-формат предоставляют программы: Ebook Edit Pro, NATAT eBook Compiler Gold.

PDF-формат предоставляет программа: PDFCreator.

HTML-формат предоставляет программа: DreamWeaver.

Каждый из форматов имеет преимущества и недостатки, которые следует внимательно изучить.

Что же касается самих программ, приведем наиболее популярные из них.

Для новичка вполне подойдет русифицированная версия Natata eBook Compiler Gold 3.0.3 - программа для создания электронных книг (компилятор). При помощи данной программы можно создать один исполняемый файл (книгу) из отдельных, разрозненных документов (текстовых или графических), с удобным интерфейсом. В процессе создания книги выполняется заполнение вкладок, это позволяет пошагово задавать желаемые параметры книги и выбрать уровень сжатия. Следует оговориться, что чем выше уровень сжатия, тем меньше места займет файл, но в этом случае программа будет работать дольше.

Для высшего мастерства создания электронных учебников подойдет профессиональная программа для создания электронных книг ebook edit Pro v1.57. Если требуется создание электронного учебника, руководства, методического пособия, а также цифровых каталогов, фотоальбомов и мультимедийных презентаций на профессиональном уровне, без ebook edit Pro v1.57 не обойтись.

Так же для создания электронного учебника можно использовать программу DreamWeaver cs4. Программа DreamWeaver cs4 - это визуальный гипертекстовый редактор. Он отображает страницы HTML с минимальным количеством искажений. Тем не менее, определенные упрощения дизайна неизбежны, и получить аутентичное представление документа можно только после его загрузки в программу просмотра (Подробно о программе DreamWeaver рассмотрим в главе 1.7).

В наше время создано довольно много различных программ просмотра форматов HTML и PHP, это типичные браузеры: Opera, Internet Explorer и т.д. (Немного о браузерах написано в главе 1.8)

После написания текста и компиляции файлов в книгу наступает завершающий этап - как создать красивую обложку своему учебнику. Для создания красивой обложки электронному учебнику можно воспользоваться программой Adobe Photoshop cs3 или другими похожими программами. Эта программа выдает высокое качество изображений. К ее достоинствам можно отнести широкий спектр возможностей. Таких как: генерация любого размера изображения, любой поворот и наклон изображения, различные варианты теней. Программа Adobe Photoshop cs3 достаточно удобна и проста в работе. Создание электронных книг - процесс творческий и увлекательный, а главное, результат того стоит.

Дипломный проект представляет собой учебник методического пособия для студентов университета «Кайнар» и других учебных заведений. С помощью данного электронного учебника можно начать программирование на языке РНР, не подключаясь к сети Интернет, а также узнать азы администрирования сервера Apach и его настройки. Учебник содержит простое введение в язык РНР, примеры программирования и работы с базами данных SQL в Интернете, справочник по языку РНР, а также небольшой тест для усвоения материала.

Новые информационные, компьютерные технологии позволяют создавать автоматизированные обучающие системы, представляющие собой комплекс технических средств, программного и учебно-методического обеспечения.

Целью дипломной работы является создание электронного учебника с помощью программы DreamWeaver cs4 для обучения языка программирования «PHP». Этот электронный учебник предназначен для тех, кто стремится изучить язык программирования PHP, чтобы создавать в WWW (WorldWideWeb - в переводе с латинского глобальная компьютерная сеть) свой электронный сайт. В нем применяется технология программированного обучения, представляющая собой не только набор материала, но и позволяющая получить умения и навыки.

Электронный учебник может использоваться как локально, т.е. размещаться на жесткий диск компьютера, записанным на CD-ROM а так же быть доступной через Интернет. Сейчас практически каждое учебное заведение для организации самостоятельного учебного процесса стремится приобрести электронные учебники различных тематик.

Итак, исходя из всего вышесказанного, был выделен ряд задач, которые предполагается решить в ходе создания электронного учебника по языку «PHP», который бы удовлетворял следующим требованиям:

содержал бы в себе оптимальный набор необходимых знаний;

обеспечивал бы наглядность учебного материала;

обеспечивал наличие дружественного интерфейса, стимулирующего студента к дальнейшему обучению;

* был прост и удобен в употреблении.

Важной составной частью электронного учебника является наличие системы тестирования. Она предназначена для контроля и самоконтроля обучающегося. Программа представляет собой ряд вопросов по пройденному материалу, так же даны несколько вариантов ответа, из которых обучающийся должен выбрать верный. По завершении тестирования на экран выводится результат. Подробно о системе тестирование написано в главе 2.6.

Подбор материала

Первый этап выполнения работы - подбор теоретического материала с использованием материалов электронной библиотеки университета и возможностей Интернет.

Для своего электронного учебника я взял книгу одного из лучших авторов Д.Ж.Мелони «PHP в действии», в ней очень хорошо написаны все главы, что помогло мне красиво и грамотно сделать свой электронный учебник по программированию сайтов на языке PHP.

Что такое PHP - это язык серверных скриптов (server scripting language), встраиваемый в HTML, который интерпретируется и выполняется на сервере.

Почему я выбрал тему для своего электронного учебника язык программирования PHP, потому что язык программирования PHP очень популярный среди разработчиков Web-страниц. По языку PHP есть много литературы, но мало учебников, так как считают, что язык PHP легко выучить и это не составит довольно много времени. Но многие задаются вопросом с чего начинать изучения языка PHP? Основываясь на этот вопрос, я и занялся созданием электронного учебника.

Почему люди выбирают язык программирования PHP?

По данным опроса я узнал, что PHP:

Это бесплатная услуга.

Он настолько популярен, что дешевый хостинг PHP, не трудно найти.

Он гибкий и мощный.

PHP, самый популярный веб-скриптовый язык.

Язык программирования PHP имеет огромную армию почитателей, так же и достаточно большое количество недоброжелателей (в особенности представителей "серьезных" языков программирования, таких как Java, Python или Perl). Так или иначе, с его появлением процесс создания динамических веб-сайтов перестал быть уделом "избранных". В моем электронном учебники представлены основные сведения о PHP для всех начинающих кто бы хотел его изучать.

В своей курсовой работе я рассмотрела одну из сторон процесса информатизации общества и образования – создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий – электронного учебника. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных учебников. Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретного учебного предмета (информатики).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ…………………………………………………6
Понятие электронного учебного пособия…………………………………. 6
1.2. Основные формы электронного учебника…………………………………7
1.3 Виды электронных учебных изданий………………………………………10
1.4 Объективная необходимость создания электронного учебника………14
ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ADOBE DREAMWEAVER CS6 / CS3….17
2.1 Программа Dreamweaver – как средство создания электронного учебника………………………………………………………………………….17
2.2 Основные этапы и принципы, которыми следуют руководствоваться при создании ЭУ, использую программу Dreamweaver…………………………. 18
2.3 Методические разработки по созданию электронного учебника………..21
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»…………………………………………………………..…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….34

Работа состоит из 1 файл

курсач ликсина.doc

- интерактивность. Студенты, в свою очередь, самостоятельно пополняют такой электронный учебник своими работами.

- удобство обращения. Система поиска поможет каждому пользователю почти мгновенно "открывать" в таком учебнике любой материал.

- вариативность в исполнении. Электронному учебнику можно придать любую удобную для чтения форму - цвет фона, текста, размер шрифта; при необходимости с помощью принтера можно распечатать часть учебника или издать его необходимым тиражом целиком, оформив по своему усмотрению.

- дешевизна. Создание и оформление учебника в принципе не предусматривает специальных расходов (кроме наличия компьютера и времени на его создание).

- вечность. Если рукописи, по известной поговорке, не горят (но, во всяком случае, тлеют), то электронный учебник, созданный в цифровом формате, практически вечен, не боится износа и старения.

- мобильность. Материал из электронного учебника может оперативно разослан по электронной почте, записан на компакт- диск или помещен на образовательный веб-сайт и в Интернете[12].

Электронный учебник, являясь полифункциональным средством, способен заменить некоторые из традиционных средств обучения.

Основные недостатки электронного учебника - это:

- единственным недостатком электронного учебника является неудобство чтения текстов с экрана монитора, хотя любую его часть в любой момент можно распечатать, а также современные мониторы и компьютерные программы делают чтение с экрана все более комфортным.

ГЛАВА 2 ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ADOBE DREAMWEAVER CS6 / CS3

2.1 Программа Dreamweaver – как средство создания электронного учебника

Заметную популярность программа получила начиная с версии MX, выпущенной компанией Macromedia в 2002 году. До этого момента были выпущены версии 1—4, версию 5 компания пропустила. 7-я версия программы получила название Dreamweaver MX 2004, а затем в 2005 году была выпущена Dreamweaver 8. 20 апреля 2007 года уже компания Adobe выпустила более свежую версию под названием Dreamweaver CS3.

На сегодняшний момент последней версией является Dreamweaver CS6.

19 мая 2010 на конференции Google I/O главный технический директор Adobe Кевин Линч продемонстрировал поддержку стандарта HTML5 в редакторе Dreamweaver CS5, передает TechCrunch. «HTML5 — это большой шаг вперед для интернет-видео», — сказал он. Кевин Линч отметил, что Adobe подготовила для Dreamweaver CS5 специальный пакет обновлений с поддержкой HTML5 и CSS3.

Как сообщил представитель Adobe, после установки пакета в Dreamweaver появятся подсказки по тегам HTML5.

Кроме того, разработчики компании Adobe обновили движок WebKit, улучшив поддержку видео и аудио.

По состоянию на февраль 2012, кроме варианта оплатить полностью всю стоимость (Full — $399.00), обновить ($119.00), существует оплата через подписку (помесячно — $29.00 в месяц, за год — из расчёта $19.00 в месяц)[3].

2.2 Основные этапы и принципы, которыми следуют руководствоваться при создании ЭУ, использую программу Dreamweaver

Принцип квантования: разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию.

Принцип полноты: каждый модуль должен иметь следующие компоненты

- контрольные вопросы по теории,

- задачи и упражнения для самостоятельного решения,

- контрольные вопросы по всему модулю с ответами,

- контекстная справка (Help),

Принцип наглядности: каждый модуль должен состоять из коллекции кадров с минимумом текста и визуализацией, облегчающей понимание и запоминание новых понятий, утверждений и методов.

Принцип ветвления: каждый модуль должен быть связан гипертекстными ссылками с другими модулями так, чтобы у пользователя был выбор перехода в любой другой модуль. Принцип ветвления не исключает, а даже предполагает наличие рекомендуемых переходов, реализующих последовательное изучение предмета.

Принцип регулирования: учащийся самостоятельно управляет сменой кадров, имеет возможность вызвать на экран любое количество примеров (понятие ``пример" имеет широкий смысл: это и примеры, иллюстрирующие изучаемые понятия и утверждения, и примеры решения конкретных задач, а также контрпримеры), решить необходимое ему количество задач, задаваемого им самим или определяемого преподавателем уровня сложности, а также проверить себя, ответив на контрольные вопросы и выполнив контрольную работу, заданного уровня сложности.

Принцип адаптивности: электронный учебник должен допускать адаптацию к нуждам конкретного пользователя в процессе учебы, позволять варьировать глубину и сложность изучаемого материала и его прикладную направленность в зависимости от будущей специальности учащегося, применительно к нуждам пользователя генерировать дополнительный иллюстративный материал, предоставлять графические и геометрические интерпретации изучаемых понятий и полученных учащимся решений задач.

Принцип компьютерной поддержки: в любой момент работы учащийся может получить компьютерную поддержку, освобождающую его от рутинной работы и позволяющую сосредоточиться на сути изучаемого в данный момент материала, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач. Причем компьютер не только выполняет громоздкие преобразования, разнообразные вычисления и графические построения, но и совершает математические операции любого уровня сложности, если они уже изучены ранее, а также проверяет полученные результаты на любом этапе, а не только на уровне ответа.

Принцип собираемости: электронный учебник (и другие учебные пакеты) должны быть выполнены в форматах, позволяющих компоновать их в единые электронные комплексы, расширять и дополнять их новыми разделами и темами, а также формировать электронные библиотеки по отдельным дисциплинам (например, для кафедральных компьютерных классов) или личные электронные библиотеки студента (в соответствии со специальностью и курсом, на котором он учится), преподавателя или исследователя[8].

Основные этапы разработки электронного учебника

- Разработка оглавления и перечня понятий (индекса)

- Переработка текстов в модули по разделам и создание Help

- Реализация гипертекста в электронной форме

- Разработка компьютерной поддержки

- Отбор материала для мультимедийного воплощения

- Разработка звукового сопровождения

- Реализация звукового сопровождения

- Подготовка материала для визуализации

2.3 Методические разработки по созданию электронного учебника

На первом этапе разработки ЭУ целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые наиболее полно соответствуют стандартной программе, лаконичны и удобны для создания гипертекстов, содержат большое количество примеров и задач, имеются в удобных форматах (принцип собираемости)

На втором этапе заключения договоров из полученного набора источников отбираются те, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества.

На третьем этапе разрабатывается оглавление, т.е. производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом (двух– или трехуровневый индекс).

На четвертом этапе перерабатываются тексты источников в соответствии с оглавлением, индексом и структурой модулей; исключаются тексты, не вошедшие в перечни, и пишутся те, которых нет в источниках; разрабатывается система контекстных справок (Help); определяются связи между модулями и другие гипертекстные связи.

Таким образом, подготавливаются проект гипертекста для компьютерной реализации.

На пятом этапе гипертекст реализуется в электронной форме.

В результате создается примитивное электронное издание, которое уже может быть использовано в учебных целях. Оно практически не имеет шансов на коммерческий успех, потому что студенты не будут его покупать.

На шестом этапе разрабатывается компьютерная поддержка: определяется, какие математические действия в каждом конкретном случае поручаются компьютеру и в какой форме должен быть представлен ответ компьютера; проектируется и реализуется ИЯ; разрабатываются инструкции для пользователей по применению интеллектуального ядра ЭУ для решения математических задач. В результате создается работающий электронный учебник, который обладает свойствами, делающими его необходимым для студентов, полезным для аудиторных занятий и удобным для преподавателей. Такой ЭУ может распространяться на коммерческой основе.

Теперь электронный учебник готов к дальнейшему совершенствованию (озвучиванию и визуализации) с помощью мультимедийных средств.

На седьмом этапе изменяются способы объяснения отдельных понятий и утверждений и отбираются тексты для замены мультимедийными материалами.

На восьмом этапе разрабатываются тексты звукового сопровождения отдельных модулей с целью разгрузки экрана от текстовой информации и использования слуховой памяти учащегося для облегчения понимания и запоминания изучаемого материала.

На девятом этапе разработанные тексты звукового сопровождения записываются на диктофон и реализуются на компьютере.

На десятом этапе разрабатываются сценарии визуализации модулей для достижения наибольшей наглядности, максимальной разгрузки экрана от текстовой информации и использования эмоциональной памяти учащегося для облегчения понимания и запоминания изучаемого материала.

На одиннадцатом этапе производится визуализация текстов, т.е. компьютерное воплощение разработанных сценариев с использованием рисунков, графиков и, возможно, анимации (нужно иметь в виду, что анимация стоит очень дорого).

На этом заканчивается разработка ЭУ и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ЭУ может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийной компонент[11] .

ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Данный электронный учебник разработан по теме: «Становление педагогике как отрасли научного знания» в программе Macromedia Dreamweaver 8.

Электронный учебник предназначен для студентов технических и педагогических вузов, изучающих историю педагогики в рамках дисциплины «История философии и педагогика образования», а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по данной дисциплине.

Для эффективной работы электронного учебника необходима установка таких программ:

    • Браузер “Opera” (использование других браузеров не рекомендуется).
    • Microsoft PowerPoint.

    С точки зрения техники:

      • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/ Vista/ Windows
      • Не менее 64 МБ оперативной памяти.
      • Свободное место на жёстком диске от 10 МБ
      • Дисковод для DVD для установки программы.

      Электронный учебник можно запустить непосредственно с компакт-диска или другого электронного носителя, или скопировав все файлы в каталог на жестком диске. Для запуска учебника достаточно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши, указав на файл «index».

      Несомненным достоинством данного ЭУ является то, что его использование не требует дополнительных усилий обучаемого по освоению интерфейса. После запуска ЭУ он отображается на экране в формате, хорошо знакомом каждому пользователю компьютера.

      В левой части находится окно навигации, в котором под вкладкой «Содержание» все иерархически организованные материалы ЭУ представлены в виде дерева. В правом окне отображается содержание разделов. Используя окно навигации можно легко увидеть структуру учебника и перемещаться по его разделам. При щелчке мыши по любому из элементов в окне навигации отображается соответствующий элемент содержания электронного учебника.

      Для правильной установки данного электронного учебника необходим модем или подключение к Интернету, 32-разрядная версия Windows XP с пакетом обновлений 2 (SP2) или выше (для работы с русским интерфейсом операционная система должна обеспечивать поддержку кириллицы), 32-разрядная версия Windows XP с пакетом обновлений 2 (SP2) или выше — 64 МБ.

      TurboSite - это отличное решение для тех, кто никогда не создавал электронные пособия или учебники. В этой статье Вы узнаете, как создать электронный учебник всего за 10 минут.

      Электронное пособие будет создано в формате html. Но при этом вам не понадобится изучать язык HTML. Итак, приступим.

      Содержание


      Установка программы Turbo Site 1.7.1

      Первое что нужно сделать, это скачать программу Turbo Site. И установить её на компьютер. Программа находится в курсе по ссылке (просто скачайте демо-версию курса, внутри будет программа). Запускаем программу Turbo Site. И видим окно приветствия.

      Создадим новый проект (кнопка Создать проект ). Сохраните проект электронного учебника в пустую папку. Я назвал папку «Информатика». После сохранения проекта появится рабочая область программы. Можно приступать к созданию страниц электронного учебника.

      Создание нового проекта:

      Оформление электронного учебника

      Изменим внешний вид электронного учебника. Для этого перейдите на вкладку Шаблон и выберете из списка понравившийся вам вариант темы. Поменяв шаблон, основное содержимого учебника будет обрамлено новым дизайном.

      Например, такой (Condition):

      Создание электронного учебника в программе Turbo Site

      Встроенные шаблоны TurboSite не адаптированы под мобильные устройства. Но вы можете создавать шаблоны по своей задумке, об этом я рассказываю в видеокурсе по созданию электронного учебника.

      И нажмите кнопку Генерировать сайт . После этого электронный учебник сгенерируется, и активируются дополнительные кнопки.

      Генерировать сайт – применяет все изменения. Нужно нажимать всегда, когда хотите закончить работу, и посмотреть текущий результат.

      Открыть папку с сайтом – позволяет открыть папку со всеми файлами вашего учебника.

      Просмотр сайта – открывает ваш учебник. Показывает текущий результат учебника в браузере.

      Познакомимся с интерфейсом программы TurboSite

      Подготовка материалов учебника

      TurboSite всего лишь инструмент для превращения ваших материалов учебника в формат html страниц. Поэтому основная часть разработки учебника уходит на подготовку материалов (текстов, изображений, видео и т.п.).

      Можно наполнять страницы во встроенном редакторе программы. Но он изрядно устарел, а некоторые функции и вовсе работают некорректно. Я предлагаю весь контент подготовить заранее:

      Все страницы лучше создать в программе Microsoft Word отдельными файлами. Причём крайне рекомендуется использовать только следующие инструменты: полужирный шрифт, курсив, подчеркивание, нумерованный и маркированный список. Не следует изменять начертание шрифта, размер шрифта, выделение цветом и т.п. Это будет только нагружать страницу. Подобные стили лучше задавать только в шаблоне!

      Изображения будут добавляться только через программу. Просто пронумеруйте их по примеру: 1-3.jpg. Данная расшифровка подскажет, что картинка принадлежит к первой странице и 3 по счету.

      Видеоролики стоит перекодировать в формат mp4. Это избавит от множества проблем совместимости браузерами.

      Презентации оставьте в формате Power Point. Данный формат не поддерживается браузерами, но мы найдем способ как их разместить. Не стоит использовать анимацию и переходы, так как при смене формата они все равно пропадут.

      Подготовка материалов к работе:

      Основные настройки электронного учебника

      На вкладке Параметры сайта можно установить основные настройки электронного учебника.

      Заголовок сайта, подзаголовок - отображается в шапке электронного учебника.

      Заголовок списка страниц - надпись над содержанием в сайдбаре.

      Подвал - отображается в нижней части учебника.

      Параметры электронного учебника:

      Добавление страницы учебника

      По умолчанию у вас уже создана главная страница(index). Можете начинать вводить данные с нее, но я обычно оставляю её для оглавления.

      На вкладке HTML-код можно существенно увеличить функциональность учебника. Например, вставить видео, аудио или другой мультимедийный контент.

      Если отметить чекбокс «В списке страниц» то в боковом меню появится ссылка на текущую страницу.

      В правую часть можно копировать любой форматированный текст, с картинками, таблицами и т.д.

      Создание электронного учебника в программе Turbo Site

      Так же не забывайте менять заголовки страниц и время от времени нажимать на кнопку Генерировать сайт , чтобы сохранить изменения.

      Добавление страницы:

      Работа с контентом учебника

      Добавление изображений в электронный учебник:

      Создание страницы оглавления

      После того как добавили все необходимые страницы электронного учебника, давайте создадим страницу оглавления.

      Перейдите на первую страницу (index). В правой части напишите оглавление своего учебника.

      Создание электронного учебника в программе Turbo Site

      И расставляем ссылки на страницы, согласно оглавлению: выделяем пункт оглавления – жмем кнопку Ссылка – на страницу проекта – указываем ту страницу, на которую нужно ссылаться.

      Итог: готовый электронный учебник

      Теперь электронный учебник находится в папке public_html. Чтобы его открыть, достаточно запустить внутри этой папки файл index.html.

      Если Вы переносите учебник на флэшку или в любое другое место, рекомендуется перемещать вместе с папкой всего проекта, чтобы в дальнейшем можно было вносить любые изменения.

      Это был минимальный перечень действий, который необходимо выполнить, чтобы разработать электронный учебник.

      Пример электронного учебника (простой вариант):

      Создание электронного учебника в программе Turbo Site

      Пример электронного учебника (по видеокурсу):

      В электронный учебник можно внедрить следующие мультимедиа материалы:

      • Видеоролики
      • Аудиозаписи
      • Презентации PowerPoint
      • Формулы
      • Проверочные тестирования
      • Кроссворды
      • Многоуровневое меню с подразделами

      Также для электронного учебника можно создать собственный адаптивный шаблон, который будет подстраиваться под устройства с маленькими экранами.

      Стандартные средства программы этого не позволяют, но в расширенном видеокурсе "Электронный учебник за 1 день" есть способы их реализации.

      Читайте также: