Создание lan bhop server ксс v34

Обновлено: 05.07.2024

В папке CS:S-Server=>cstrike=>cfg найдите файл server.cfg,откройте,удалите все что там есть и вставьте это :

// server name
hostname "Server Name"

// rcon passsword
rcon_password "password"

// server cvars
mp_friendlyfire 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 0
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 25
mp_chattime 10
sv_timeout 65

// bots
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
bot_difficulty 2
bot_chatter off
bot_auto_follow 1
bot_auto_vacate 1
bot_join_after_player 0
bot_defer_to_human 1
bot_allow_rogues 0
bot_walk 0
bot_join_team any
bot_eco_limit 2000
bot_allow_grenades 1
bot_all_weapons
bot_allow_grenades 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_sub_machine_guns 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_machine_guns

// round specific cvars
mp_freezetime 6
mp_roundtime 5
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 0
sv_maxrate 0
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 60
sv_minupdaterate 10

// server logging
log off
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0

// operation
sv_lan 0
sv_region 0

// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

Если у вас нет файла server.cfg создайте его с помощью блокнота !
В server.cfg настройте все под себя !

1. Скачайте emulatorCSSource.exe с deposit, narod

2. Запустите инсталлер и укажите путь к папке CS:S-Server

В папке CS:S-Server найдите файл srcds.exe , правый клик=>создать ярлык ,
правый клик по ярлыку=>Свойства и в строке объект,где у вас уже прописано D:/CS:S-Server/srcds.exe, сделайте 1 пробел и допишите :

-console -game cstrike -secure +maxplayers 22 +map de_dust2

Данная инструкция предназначена для тех, кто хочет установить выделенный сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за основу и для других модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек, создающий сервер, неплохо разбирается в операционной системе и ему не нужно отвечать на вопросы из книжки Wndows (Linux) для чайников. Поэтому здесь рассматривается лишь последовательность шагов по установке выделенного сервера на знакомую вам платформу.

Данная инструкция предназначена для тех, кто хочет установить выделенный сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за основу и для других модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек, создающий сервер, неплохо разбирается в операционной системе и ему не нужно отвечать на вопросы из книжки Wndows (Linux) для чайников. Поэтому здесь рассматривается лишь последовательность шагов по установке выделенного сервера на знакомую вам платформу.


2. Получение дистрибутива.

Настойчиво рекомендую брать дистрибутив сервера и обновлять его через steam. Это бесплатно, быстро и своевременно. Единственное препятствие для работы со стимом, когда машина, на которой установлен сервер, не имеет доступа в Интернет или находится за фаероллом с закрытыми портами, необходимыми для скачки сервера или обновлений. Утилита для получения дистрибутива сервера и его обновления, на сегодняшний день может работать из под Windows и получать дистрибутив для сервера Linux и наоборот.

Так что вам остается лишь найти машину, имеющую прямой доступ в Интернет. Только после того, как вы оказались в тупике и не можете сами получить дистрибутив сервера или его обновление со steam, тогда уже берите предоставленный кем-то дистрибутив и при каждом обновлении ждите, что кто-то сделает патч для вашего сервера.

Теперь утилита готова для запуска:

HldsUpdateTool.exe - для Win
./steam - для Linux

При первом запуске утилита обновится до последней версии и после обновления выдаст синтаксис доступных команд.
Use: hldsupdatetool -command [parameters] [flags]
Commands:
update: Install or update HLDS
parameters:
-game - Mod name: cstrike, tfc, dod, dmc, valve, czero, or ricochet
-dir - HLDS Install dir (if dir not specified, will use value from last run of tool)
flags:
-verify_all - Verify all HLDS files are up to date
-retry - Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy
For example: hldsupdatetool -command update -game cstrike -dir c:hlds
version: View installed versions
list: View available games

hldsupdatetool -command list


Осталось лишь набрать команду для получения дистрибутива (используем директорию srcds на диске C: ):

HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir c:/srcds

и процесс пошел. Если утилита HldsUpdateTool у вас находится в той же директории, где будет располагаться сервер, то вместо -dir c:/srcds делаем -dir . .

По окончанию работы утилиты вы получите надпись:

HLDS installation up to date

Это значит, что вы получили последнюю версию сервера, и она установлена у нас в c:/srcds. Создайте скриптик для последующих обновлений сервера Update.bat (update.sh для Linux) - запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:


C:/SRCDS/hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .


Сохраните файл в папке с Вашим сервером, с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!).

Немного о том, что этот скриптик делает: запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).

и теперь можно переходить к тестированию и основным настройкам.


3. Тестирование и запуск сервера.

Для начала создадим скрипт запуска. В Windows это можно сделать ярлыком: щелкаем правой клавишей на рабочем столе, выбираем Создать/Ярлык, в появившемся окне «Создание ярлыка» пишем c:/srcds/srcds.exe или находим srcds.exe через Обзор, даем имя ярлыку и говорим Готово. На рабочем столе появился новый ярлык. Заходим в его Свойства, выбираем закладку Ярлык и в строке Объект, где у нас уже прописано С:/SRCDS/srcds.exe, дописываем:

С:/SRCDS/srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust

Если вы хотите, что бы сервер стартовал автоматически при запуске/перезагрузки машины, то сделайте такой же ярлык в Программы/Автозагрузка.
Основные параметры строки запуска и конфигурации сервера не сильно отличаются от серверов на движке HL1.

Теперь рассмотрим запуск сервера на платформе Linux. Простой скрипт запуска start_css.sh:

При этом, сервер будет писать все свои действия в /home/cs/server_css.log. Останавливаем сервер с помощью скрипта:


Вам осталось выбрать тип сервера, который вы хотите запустить – лановый (+sv_lan 1 в строке запуска) или доступный из интеренета (+sv_lan 0), будет ли сервер защищен античитом от VALVe (по умолчанию защищен) или нет (-insecure в строке запуска), нужно, что бы ваш сервер отображался в глобальном списке серверов (включено по умолчанию) или нет (-nomaster в строке запуска).

Вот как выглядит полная типичная строка запуска:


-console -game cstrike -nomaster -insecure -pingboost1 +map de_dust2 +maxplayers 16


Если сервер был скачан без ошибок, то вы увидите появившуюся консоль сервера. Если этого не произошло, возвращайтесь к пункту Получение дистрибутива.
В консоли сервера после всех инициализаций можем набрать:

version - консоль покажет версию сервера;
stats - консоль покажет основные параметры работы на данный момент – загрузку процессора, fps, количество игроков;
exit - закрыть сервер.


Не рекомендуется играть с той же машины, на которой стоит выделенный сервер!


4. Основные настройки.

Убедились что сервер работает? Теперь желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию. Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в интернете. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

Сервер скачан, запущен и работает. Установка дополнительных плагинов на сервер в этой статье рассматриваться не будет. Я лишь приведу ссылки, где их можно взять:

Metamod: Source
SourceMM Plugins
Mani Admin Plugin
RPG Mod
Zombie Mod

Как создать свой сервер CS:SOURCE?
Создаем сервер Counter-Strike Source своими руками бесплатно!

Введение.
В этой статье я научу вас создавать свой собственный игровой сервер Counter-Strike Source, а так же мы его настроим, сделаем админку, пропишем рейты и многие другие настройки. В интернете огромное количество похожих статей, но почти все они абсолютно не понятны новичкам. А некоторые даже я не могу понять. Однако эта статья будет максимально понятной для простого новичка, я распишу всё по пунктам. В общем давайте начнем создавать сервер.

1. Создание пустого сервера
Итак для начала нужно скачать пустой чистый сервер CS:SOURCE вот ссылка
На этом сервере уже установлен Mani Admin Plugin
Когда скачаете, распакуйте архив на рабочий стол, или любое другое место. Ну вот и готов пустой сервер CS:SOURCE. Теперь приступим к настройке.

Что такое TICK, RATE, рейты?
Для новичков будет проще, если я скажу что это КАЧЕСТВО ИГРЫ, КАЧЕСТВО СЕРВЕРА. т.е. чем больше рейты, тем лучше.

Что такое слоты?
Слоты — это максимальное количество игроков, которые могут зайти на сервер, т.е. это места для игроков.
Теперь посчитаем какие рейты нам пойдут (сервер на 20 слотов при оперативной памяти более 2 гб):

Скорость интернета 1-2 Мбитс: TICK 33, RATE 15000 — это низкое качество и частые лаги.
Скорость интернета 2-4 Мбитс: TICK 66, RATE 20000 — среднее качество, хороший сервер.
Скорость интернета более 4 Мбитс: TICK 100, RATE 25000 — максимальное качество, отличный сервер.

Если у вас оперативки менее 2 гб то ставьте 14-16 слотов. И пользуйтесь таблицей выше. Более 20 слотов делать не нужно, ведь мы делаем хороший сервер. Если же вам нужен Clan War сервер, то вам нужна скорость интернета хотя бы 2 Мбитс и 2 гб оперативки, т.к. на CW сервер обязательно должны быть рейты: RATE 25000, TICK 100 и 10-12 слотов.
Но в этой статье мы будем собирать PUBLICK сервер. Итак с рейтами разобрались. Начнем настраивать сервер…

3. Прописываем рейты в конфигах сервера.
Сейчас мы научимся настраивать сервер CS:SOURCE под определенную скорость интернета и мощность компьютера. Итак предположим у нас получился TICK 66 и RATE 20000. ВЫ МЕНЯЙТЕ ЭТИ ЦИФРЫ НА СВОИ!
Откроем файл Counter-Strike Source Dedicated ServercstrikecfgServer.cfg
Найдем там строку sv_maxrate и дадим этому параметру значение 20000 напротив. Эту цифру меняйте на свою!
Далее найдем строку sv_minrate и дадим ей значение 10000 (в 2 раза меньше предыдущего параметра!).
Далее найдем строку sv_maxupdaterate и пропишем ей 66. Эту цифру меняйте на свою.
Далее найдем строку sv_minupdaterate и пропишем её 30. Примерно в 2 раза меньше предыдущего значения!
Далее ищем строку cl_cmdrate и прописываем её 66.
Далее cl_updaterate и пишем значение 66.
Далее rate и прописываем 20000.
И в самом низу находим строку tickrate и прописываем рядом 66. Это самое важное!

Ну вот и всё. Мы прописали правильные рейты для сервера CS:SOURCE.

Для увеличения нажмите на скриншот!

4. Делаем, чтобы сервер был виден в интернете.
Как сделать чтобы сервер был виден в интернете и к вам могли зайти друзья? Очень просто! Откроем файл Counter-Strike Source Dedicated ServercstrikecfgServer.cfg находим там строку sv_lan и прописываем рядом значение 0 — ноль! обязательно! Вот и всё, теперь сервер будет виден в интернете.

Для увеличения нажмите на скриншот!

5. Общие настройки.
Как изменить название сервера CS:SOURCE? Это просто. Откроем файл Counter-Strike Source Dedicated ServercstrikecfgServer.cfg и в самом верху есть строка hostname. А напротив и прописывается название сервера! Пишите туда любое своё название и сохраняйте изменения.

Включим quake звуки. Стандартные. Откроем файл Counter-Strike Source Dedicated Servercstrikecfgmani_quake_sounds.cfg и первым двум строкам:
mani_quake_sounds
mani_quake_kill_streak_mode Пропишем значения «1». Всё можно закрывать файл.

Прописываем количество слотов. Открываем файл Counter-Strike Source Dedicated ServercstrikecfgServer.cfg ив самом низу ищем строку maxplayers и прописываем количество слотов рядом, в нашем случае это 20. готово, закрывайте файл.

Есть еще куча настроек, но все они стандартные оптимальные. И менять их не обязательно. Если хотите то можно настроить файл mani_server.cfg с помощью этой программы: генератор mani_server. Она предельно понятна, затруднений быть не должно. Полученный текст просто замените.

А так же вы можете посмотреть ТУТ Пример server.cfg с комментариями на русском языке, и ТУТ Пример mani_server.cfg

6. Делаем себя админом.
Как сделать себя админом на сервере CS:SOURCE? Это тоже очень просто.
Затруднений не должно быть.
ЗДЕСЬ можете прочитать список консольных команд для админа сервера CS:SOURCE.

7. Делаем окно приветствия на сервере.

8. Установка карт на сервер CS:SOURCE.
Если вы скачали карту и хотите её установить на сервер, то следуем инструкции…

8.1 Сначала файлы от карты закинем на сервер Servercstrikemaps — сюда кидаем!
Если с картой присутствуют папки например: resource, materials, scripts и т.д. тоже их на сервер нужно поставить. Путь: Servercstrike — сюда кидаем!

8.2 Теперь карты нужно прописать, чтобы она работала у админов, на голосовании и в цикле карт, что нужно для этого?
Идем на сервер путь: Servercstrikemaplist.txt — тут прописываем название карты.
Потом ещё тут С:Servercstrikemapcycle.txt — прописываем название карты
и вот тут тоже С:Servercstrikecfgmani_admin_pluginvotemaplist.txt

9. Устанавливаем плагины на сервер CS:SOURCE.
Естественно, плагины дают большую нагрузку на сервер. Значит много их нельзя ставить, иначе будет лагать сервер. Если скорость у вас не очень большая, то ставьте только анти чит. Для начала установим необходимые плагины: Es_Tools и EventScripts. И анти чит, он тоже необходим.

Устанавливаем Es_Tools:
Скачайте плагин Es_Tools отсюда: ES TOOLS V 0.45
И распакуйте архив папку Counter-Strike Source Dedicated Servercstrike
Теперь допишем строчку es_load es_tools в файл Servercstrikecfgautoexec.cfg если его нету, то создайте с помощью обычного блокнота!

Устанавливаем EventScripts:
Скачайте плагин EventScripts отсюда: ОТСЮДА
И распакуйте архив папку Counter-Strike Source Dedicated Servercstrike

Установим анти чит DETOCS v1.2:
Скачайте его: DeToCs Anti-cheat v1.2
Распакуйте архив в папку с сервером Counter-Strike Source Dedicated Server. Далее откройте файл Servercstrikecfgautoexec.cfg если нету, то создайте! И допишите в него строку es_load detocs

Остальные плагины ставьте на сервер по вкусу. Но главное не ставьте слишком много!

Теперь нажмите СОХРАНИТЬ КАК и напишите имя файлу СТАРТ.bat
Теперь этим файлом будет запускаться сервер!

content bg

// rcon passsword
rcon_password "password"

// server cvars
mp_friendlyfire 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 0
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 25
mp_chattime 10
sv_timeout 65

// bots
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
bot_difficulty 2
bot_chatter off
bot_auto_follow 1
bot_auto_vacate 1
bot_join_after_player 0
bot_defer_to_human 1
bot_allow_rogues 0
bot_walk 0
bot_join_team any
bot_eco_limit 2000
bot_allow_grenades 1
bot_all_weapons
bot_allow_grenades 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_sub_machine_guns 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_machine_guns

// round specific cvars
mp_freezetime 6
mp_roundtime 5
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 0
sv_maxrate 0
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 60
sv_minupdaterate 10

// server logging
log off
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0

// operation
sv_lan 0
sv_region 0

// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

Если у вас вдруг отсутствует файл server.cfg, то создаем его с помощью txt блокнота.
Server.cfg настраиваем под свой вкус.

Zloy™
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Предложить мир

» Зарег. на сайте
Всего: 6430
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2 Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 6414
» Из них
Парней: 6403
Девушек: 27 -->
-->Главная » -->Файлы » Counter-Strike Source » Готовые сервера для старой CS:Source

Популярные файлы
MeGa Public SerVeR by DARKAN[ Добавлен 16.08.2011 ]
Counter-Strike: Source Обновление 2009 (3698)[ Добавлен 13.09.2010 ]
MeGa Public SerVeR by DARKAN[ Добавлен 13.05.2011 ]
Awp Adidas[ Добавлен 09.12.2011 ]
MeGa SerVeR By MaGeLaN Ft RoX[ Добавлен 18.03.2011 ]
MeGa CW/MIX SerVeR by DARKAN[ Добавлен 19.05.2011 ]
ZoMbIe SeRvEr by MaGeLaN ft DoG[ Добавлен 26.03.2011 ]
Autoupdate patch[ Добавлен 13.09.2010 ]
MeGa CW/MIX SerVeR by DARKAN[ Добавлен 31.05.2011 ]
PŘŎ-Mάڰtě®» vs Zp[ Добавлен 27.02.2011 ]


Название: BhOp SeRvEr by MaGeLaN
Тип Cервера: No Steam
Разработчик: MaGeLaN
Версия: от 15 /06/ 10 г.

•Плагины Для Работы Сервера•
• Mani Admin Plugin 1.2T (RuS)
• EventScripts 2.0.0.250i
• Metamod: Source 1.8.1
• SourceMod 1.2.3
• Es_Tools_v.421

Основные Плагины:
• JumpStats - Version 2.0 -плагин позволяет фиксировать самые длинные прыжки,сделаные пользователем(в чате /ljstats)
• Votemute -голосвание за то,чтобы игроку выключить микрофон(!votemute)
• Golden Scout -Напишите в чате !scout и получите естествено scout!
•// Bhost(Bhop Boost) - Version v1 -Позволяет Прыгать Выше
• Сheckpoint -Меню сохранения телепорта и других функций
• Noblock -Позволяет проходить сквозь людей!
• PlayerTraces -цветные следы за игроком
• Bodyremover -Эффект исчезновения тела!
• Радио DFM -Радио у вас на сервере!
• Hello -Приветствие На Сервере!

Список Карт:
bhop _bananas_fixed
bhop _bhop_myyxtreme
bhop _3d
bhop _bigpro
bhop _bkz_goldbhop
bhop _bunnyhop_pro
bhop _bunnyhop_pro_fixed
bhop _cartoony
bhop _cartoony_lite
bhop _coco_bunny_hop
bhop _combice_v2b
bhop _control
bhop _cp
bhop _dark
bhop _deluxe
bhop _dtt_florp
bhop _dtt_npc
bhop _dtt_trainning2
bhop _dust_fixed
bhop _easyhop
bhop _1n5an3
bhop _elemental-b1
bhop _fishey_v3
bhop _forest_v1
bhop _forest_v2
bhop _fumsec12
bhop _fun_1
bhop _grid
bhop _gridust_final
bhop _hardcorejump
bhop _hellsjump
bhop _ihop_fix
bhop _island_final
bhop _is_fine
bhop _impulse
bhop _QuiSt_v2
bhop _jierda
bhop _jierdas
bhop _k26000_b2
bhop _kai_beta05
bhop _larena
bhop _laser_b8
bhop _little_lake
bhop _lava_fix
bhop _lost
bhop _maniak_v1
bhop _maniak_v2
bhop _marble
bhop _megabhop_fixed
bhop _monster_jam
bhop _mist
bhop _mountains
bhop _nohard
bhop _nohardd
bhop _neon_v2
bhop _noob
bhop _office_indoors
bhop _patq_texture
bhop _pro_bunny_run
bhop _rooster
bhop _quake_final
bhop _runbhopper_v2
bhop _situation
bhop _sizes
bhop _sky
bhop _snowwhite
bhop _starlight
bhop _strider_v3
bhop _thomas
bhop _training_fun
bhop_trikz _cooperation
bhop _tut
bhop _tut_v2
bhop _winter
bh _aztec
bh _paciipbira
bunnyhop _pro
trikz _alliance_beta_4
trikz _asux
trikz _dtt_metal
trikz _dual_ftc
trikz _hss_b2
trikz _speed
trikz _versus_reloaded
trikz _versus_training
trikz _world_v1

О Сервере:
•Сервер расчитан на 24 слота
•При запуске у сервера будет порт 27015

Nikita Treygo


Nikita Treygo

| Grandhop | Bhop Community v34

| Grandhop | Bhop Community v34 запись закреплена

Андрей Манжула

| Grandhop | Bhop Community v34

| Grandhop | Bhop Community v34 запись закреплена

Олег Бро

Dikson Feofilov


Dikson Feofilov

| Grandhop | Bhop Community v34

| Grandhop | Bhop Community v34 запись закреплена

GRANDHOP TOURNAMENT X - подошёл к концу
Призовой фонд турнира составил 3000 рублей.
По итоговым результатом первое место занял Zonda, набрав 220 очков.
Второе место занял Koenigsegg, набрав 135 очков.
Третье место занял I-Hope-On-BunnyHop, набрав 60 очков.
Но в результате отказа третьего места от своего приза, его получит четвёртое место - Neznakomka*
Также от своего приза отказалось и первое место, поэтому весь приз за первое место распределяется между участниками, занявшие второе и четвёртое место, а то есть между Koenigsegg и Neznakomka* (Это условие поставлено самим участником, занявший первое место)

Это был первый турнир такого формата на олде, следующие турниры будут организовываться с учетом всех ошибок и нюансов за первый турнир

| Grandhop | Bhop Community v34

| Grandhop | Bhop Community v34 запись закреплена

GHTX / Результаты пятой карты / bhop_citadel_chapter1_ghtx

-—
Общие результаты за первую половину турнира:

Миха Романов


Миха Романов

Читайте также: