Сталкер 450 lan 2 схема подключения

Обновлено: 04.07.2024


Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции Сталкера-600, отвечающие за автозапуск

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

Как подключать блок MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Как подключать процессорный модуль MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Перевод сигнализаций Сталкер в режим программирования

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить пин код или узнать какой он сейчас, я купил авто уже сигнализацией "сталкер ms-450 LAN", и сейчас у меня тупит противоразбойная карта, во время движения включает аварий ку и глохнет. чтобы вести номер противоразбойной карты который на ней указан, надо знать пин код, помогите пожалуйста. С бывшим владельцам нет связи.(БАТАРЕЙКУ МЕНЯЛ) Или подскажите куда можно обратится за помощью в какой сервис или человеку. Заранее благодарен.

--------------------------------------------------------------------------------
Как изменить пин код или узнать какой он сейчас, я купил авто уже сигнализацией "сталкер ms-450 LAN", и сейчас у меня тупит противоразбойная карта, во время движения включает аварий ку и глохнет. чтобы вести номер противоразбойной карты который на ней указан, надо знать пин код, помогите пожалуйста. С бывшим владельцам нет связи.(БАТАРЕЙКУ МЕНЯЛ) Или подскажите куда можно обратится за помощью в какой сервис или человеку. Заранее благодарен.

Съезди на несколько сервисов по сигнализациям. Может чего подскажут. Кулибиных у нас много.

насколько я знаю MS-ки, то по моему можно сделать так: разбираешь корпус противоразбойной карты, на самой печатной плате карточки сзади прилеплена бумажка с 4-х значным кодом- это код с помощью которого можно отключить карту, т.е. так называемый аварийный пин-код

А ты случайно не помнишь , как его надо вводить? А то в инструкции не очень понятно.

Должна быть кнопка с двухсторонним нажатием. Код трех значный, каждый знак вводиться на сторону по очереди.
Например код 123 (кстати заводской, проверь может не меняли): один раз на одну сторону нажал, два раза на другую, и три раза снова на ту куда вначале давил.
Но вобще там еще есть режим "Валет".
Войти в него так: включаешь зажигание (не заводясь), и на брелке жмешь три длинных один короткий нажатие на кнопку 2, после чего на кнопку 1.
Лампочки на панелли приборов гаснут (ключь ты не поворачиваешь, и зажигание так и включено), и ты слушеш в динамике голос : "вы вошли . ".
А вобще без инструкции не разобраться.
Зайди на сайт, или съезди к MS-шникам.
Если чесно, у меня на Волге этот сталкер стоит, но блин паспорт гдето далеко.
Если знаешь код, то можно и без карточки ездить: После вкл зажигания вводишь код, и все. Но только до первого открывания любой двери. Сигналка думает что тебя выкинули, если нет радиосигнала с карточки. После открытия двери надо опять код вводить.

__________________
___________________________________________
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563

Придумать можно,но в конечном результате(рано или поздно)результат будет один:эвакуатор-сервис-демонтаж.

я пытался водить код, как ты говоришь через эту кнопку, код который на противоразбойной карточке написан четырех значный, я просто брал и тупо водил(нажимал на кнопку по очередности) дело в том что у меня голоса не было, как ты говоришь и написано в инструкции, а когда открываешь дверь то голос есть информирует что открыта дверь, и я не понимаю вел я этот код или нет, машина продолжает глохнуть. Заводской код 1;2;3; наверно изменили так как не реагирует во время тревоги

Может ты вспомнишь последовательность нажатия кода, перед кодом надо что нибудь водить, например пин код или что другое

Может ты вспомнишь последовательность нажатия кода, перед кодом надо что нибудь водить, например пин код или что другое

Пин код один, и перед ним ничего вводить не надо
Пин код в этой сигналке и служит подтврждением твоей эээ. идентификации.
Я ж говорю - забыл карту - ввел пин, и ехай себе.
Или забыл брелок, но взял ключи: открыл дверь, ввел код, и ехай.
Для любого другого програмирования нужно сначала войти в режим "валет".
У тебя на брелке сколько кнопок? Есть такая, от которой светодиод зеленый а не красный?

А последовательность ввода пин кода одна: нажимаешь поочередно на края кнопки соответственно цифрам трехзначного кода.
Завтра, если не забуду гляну в паспорт.

__________________
___________________________________________
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563

Инструкция для автосигнализации MS-155M

MS 156M

Инструкция для автосигнализации MS-156M

MS 220

Инструкция к автосигнализации MS-220 (MS Word)

MS 220

MS 220

MS 220

MS 220

MS 220

MS 224

Инструкция к автосигнализации MS-224

MS 224

Схема подключения автосигнализации MS-224

MS 225

Инструкция к автосигнализации MS-225

MS 320DP

Инструкция к автосигнализации MS-320

MS 370 Stalker LAN

Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 2)

MS 370 Stalker LAN

Инструкция к автосигнализации MS-370 Сталкер LAN (часть 1)

MS 400DP

Инструкция к автосигнализации MS-400DP

MS 400VW Bora

Схема подключения MS-400VW Bora

MS 400VW Bora

Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo - Архив ZIP (135кб)

MS 400VW Passat

Инструкция к автосигнализации MS-400VW Passat

MS 400VW Passat

Схема подключения MS-400VW Passat

MS 400VW Polo

Инструкция к MS-400VWP,Bora,Polo - Архив ZIP (135кб)

MS 400VW Polo

Схема подключения MS-400VW Polo

MS 450 Stalker LAN

Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть)

MS 450 Stalker LAN

Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (1 часть)

MS 503

Инструкция для автосигнализации MS-503

MS 505 LAN

Руководство по эксплуатации

MS 505 LAN

Схема подключения MS-505 LAN

MS 505 LAN

Полная инструкция MS-505 LAN

MS 505 Байкал

Руководство по эксплуатации и инструкция по установке автосигнализации MS Baikal 505

MS 530

Инструкция по эксплуатации (V2.28.03.2013)

MS 600 Light Stalker

Инструкция пользователя автосигнализации MS 600 Light Stalker

MS 600 Light Stalker

Инструкция по установке + паспорт автосигнализации MS 600 Light Stalker

MS 600 NB V (new)

Инструкция пользователя 1

MS 600 NB V (new)

MS 600 NB V (new)

Инструкция пользователя 2

MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 1)

MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )

Схема подключения автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2)

MS A1

Инструкция по установке и применению модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя MS-A1.

MS A1

MS A3

MS A3

MS A4

Изменения и дополнения к инструкции

MS A4

Инструкция по эксплуатации (v.2 26.08.2013)

MS A5

Инструкция по эксплуатации

MS A7

MS Baikal

Инструкция к автосигнализации MS Baikal

MS Baikal

Схема подключения автосигнализации MS Baikal

MS Baikal 2

MS Baikal 2

Инструкция MS Baikal 2

MS BAIKAL-2

Руководство по эксплуатации

MS BAIKAL-503

Руководство по эксплуатации

MS BAIKAL-505

Инструкция по установке и руководство по эксплуатации

MS BARCODE

Руководство по эксплуатации

MS Barcode

Руководство по эксплуатации иммобилайзера

MS Barcode

Схема установки иммобилайзера

MS CAN датчик топлива

Список поддерживаемых машин

MS CAN-LAN

MS CAN-LAN

MS CAN-LAN

Возможности по автомобилям (актуальность - март 2011 год)

MS CAN-LOG

Инструкция по эксплуатации

MS CAN-LOG

Инструкция по эксплуатации. Часть 2.

MS CAN-LOG

Инструкция по установке

MS GSM Pointer 2

MS M2

Руководство пользователя модуля управления стеклоподъемниками MS-M2

MS Milan

Руководство по эксплуатации интьеллектуального модуля управления стеклоподъемниками MS-Milan

этого будет достаточно для адекватной защиты или чтото обязательно надо добавить?

Хотел такой набор себе, но передумал.
Глючит Пандора как . мать её.
А тут еще знающие люди намекнули, что ломается
её код двумя "чемоданами" общей стоимостью 500$.

Как "антидесантин" с блокировкой бензонасоса вполне можно пользовать.

<TONIC>, цены отправил в приват.
dimych3000, данный девайс еще не пробовали устанавливать, как будет работать - не знаю. Если будет работать без проблем - то нормальная система получается.
Вадим, СТО1. dimych3000
Сам интересовался данным девайсом - pandect 470 закрывает капот (через реле) и блокирует цепь только когда автомобиль начинает движение (при отсутствии метки). Поэтому ИМХО замком капота следует управлять не Пандектом, а вешать его либо на доп. канал сигнализации с динамическим кодом (MS, Пандора) либо на простейший иммобилайзер с ключом типа Dallas.
В варианте ПБ5 + Пандект 470 получается такая дыра - открыв машину (статический код ПБ5. ), можно спокойно открывать капот (Defen Time открыт) и искать там Пандект. Раш
А ты спроси у спецов,какой код используется в Шерхане,и сразу все вопросы отпадут. Раш
Интересно,где ты таких спецов нашел?У дилера что ли? Какая у меня стоит говорить не буду,а то получится реклама.Но точно не Шерхан посоветуйте сигналку с автозапуском до 10тыс рублей с установкой. salas9
Очень не советую делать автозапуск,да ещё и за такие деньги.Если конечно нужен комфорт от сигналки,то да,а если цель-противоугон,то выброшенные деньги. Хочу задать вопрос если обсуждалось не пинайте
Правда что если просто закрыть машину с ключа то родная сигналка автомотически включиться? И если ставить дополнителную сигналку, её подключают к центр. замку и две сигналки работают одновременно? Или для одновременной работы нужно включать сначала родную с ключа, а потом дополнительную с брелка сигналки? Дмитрий А.
Дилер предлагает установить механическую защиту на руль - Spider? До этого читал только про Гарант. Что это за защита и можно ли ей доверять с учетом того что она без штыря и открывается только ключом! Дмитрий А.
На сколько я понял речь идёт о том, что нужно програмировать через блок GEM, что под бордачком! А как будет работать если просто подключаться к центральному замку! Сначала с ключа--потом с брелка дополнительной сигналки, Снятие в обратном порятке? Либо что-то одно на сколько я понял

Раш как дополнение к противоугонному комплексу не помешает на ночь закрывать. Хотя думаю не много времени она отнимет у злодеев.

Grizzly Bear
Программировать надо только автосигнализацию на второй импульс, т.к. ПБ5 ставиться в охрану вторым импульсом, ц.з. закрывается первым. MS-600 может управлять параллельно, режимами охраны ПБ5. Снимать тоже может с охраны ПБ5, а может и не снимать, для ступенчатого снятия с охраны двух систем. хотя удобнее управлять с пейджера 600-ки и ПБезопасности, код все равно не перехватываемый- диалоговый.

igr40
а вама дали руководство такое белое? на многих страницах? тама все описано. включая схему подключения

если нету такой то всё понятно, у меня её в пепелаце либо механик забыл (тк была жудко мятая) либо спецально оставил

igr40, эта процедура описана в инструкции по установке, стр. 27, уровень 1-2.
Вадим, СТО1.

Уважаемый Дмитрий А.

1 Поясните пожалуйста разницу у вас на сайте между "Автомобильный охранный комплекс" (Сталкер LAN2.2) и "Система с двусторонней связью" (Сталкер 600. )

2 MS-BluLan написано: "Bluetooth модуль для системы Сталкер LAN 2.2" значит ли это что его нельзя подключить к Сталкер 600?

3 К какому из девайсов (Сталкер LAN2.2 или Сталкер 600. ) можно подключить GSM модуль MS-PGSM2

4 Можно ли доустановить GSM модуль MS-PGSM2 через некоторое время после установки базовой сигнализации если вдруг сразу на все баньтики не хватит денег?

5 Раньше Вы говорили что ведется работа над тем, что бы BT-телефон мог быть противоразбойной меткой, это будет реализовано как функция уже существующей сигнализации, то есть ее можно будет добавить к уже установленной сигналке путем перепрошивки. или же это разработка новой системы и в старые добавить эту функцию нельзя будет?

Спасибо за консультации.

Подскажите какую лучше сигналку поставить при покупке авто,мне дилер сказал что у них есть сигналки от 4000 т.р. до 8000 т.р.(без установки) я слышал мнение, что не советуют ставить сигналку с автозапуском, а как быть если морозы лютые и надо машинку время от времени греть,да и еще немного не понятно ставят ли на машины с механической каробкой сигу с автозапуском?

Еще такая проблемка город мой от дилера находится за 200 км,и мне не очень хотелось бы встревать с постановкой сиги у дилера,вопрос: можно ли ставить сигу в другом автосервисе у которго есть лицензия на проведение таких работ?

Мне советуют томагафк поставить ,но у дилера похоже такой сиги нет ,кто то знает какие еще сиги предлагают дилеры?

Читайте также: