Сталкер farthest edge не запускается

Обновлено: 06.07.2024

Новая сюжетная модификация Farthest Edge состоящая из 6 сюжетных глав, расскажет нам историю сталкера именуемого как Сергей Лунев, по кличке Лунь. Действия будут разворачиваться на площади
возникшей после крупной катастрофы химического завода, находящегося вблизи от населённого пункта Канс, которая сильно напоминает так полюбившуюся многим привычную Чернобыльскую зову отчуждения в Сталкере.
Образовались новые аномальные поля и территории с зародившимися в них новыми артефактами, дающими необыкновенные свойства, охотиться за которыми отправились как учёные, так и вольные сталкеры.
В модиикацию встроен новый оружейный пак и видоизменённую графику на базе Atmosfear 3, в сумме с новой сюжетной цепочкой квестов и множества второстепенных ответвлений - эта модификация
обязана принести удовольствие от погружения.

Вот только в первом эпизоде этого мода будет затронуто всего лишь 2 игровые локации - это Покинутые земли и Убежище диких из 5 планируемых. Пикник на обочине - то чем вдохновлялись авторы Farthest Edge
при написании сценария со своими правками.

Предыстория Farthest Edge:

Неподалёку от городишка под названием Канск, на химическом заводе Луч, в 1992 приключилась авария. Катастрофа полностью уничтожила завод и организовала территорию на которую стекались
люди (сталкеры) со всех окраин с целью наживы на продаже артефактов. Как и везде, здесь зародилась конкуренция, которая повлекла за собой наплыв мародёров жаждующих обезглавить тебя даже
за самый дешёвый артефакт. Учёные, прибывшие в окресности, как сами охотились за артефактами, подобно мародёрам и сталкерам, так и организовали их скупку. Среди всех первопроходцев был и
наш герой - Лунь.

В команде со своим отцом Лунь брался за любую мелкую работу, за которую принималис браться не все сталкеры. Около года назад Лунь потерял своего отца из-за хронической болезни, которая прогрессировала
с каждым днём. Врачи были не в силах сохранить ему жизнь. Главного героя так же не обошли последствия от посещениях радиоактивных и аномальных зон, у него начались головокружения и видения призраков.
Вердикт врачей - здоров, однако сон его был попрежнему нарушен. Когда отец скончался, Лунь продолжил ходить на территорию по поручениям и артефактам, пока одно неожиданное предложение в баре не изменило его
жизнь, анонимный барыга предложил солидные деньги за привычную работу для сталкера. Задача состояла в простом транзите артефактов из точки А в точку Б, однако на выходе лунь напарывается
на патруль и задерживается. Ему пытаются пришить незаконное проникновение с конфискацией всего хабара и усадить на нары с большими сроками.

Хрипатый - старый друг Сергея Лунева, который волшебным образом освободил его имея свои каналы и связи на государственном уровне. Спустя пол года заключения в тюрьме, Сергею возвращают его изъятые вещи и выводят за
ворота тюрьмы. В благодарность за это, лнь начинает работать на Хрипатого. Хрипатый поручает ему со сталкером новичком разыскать группу ребят пропавших бесследно. Для быстрого скачивания мода разработчики добавили
возможность скачать торрентом Farthest Edge.

Сюжетное наполнение:

В игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения:

В игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений:

Сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники:

Игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации в Farthest Edge:

Первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

  • Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
  • Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
  • Масштабно изменены текстуры.
  • Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
  • Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
  • Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
  • Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основеEFT.
  • И многое другое.

Прохождение Farthest Edge

Если у вас возникли трудности с прохождением мода Farthest Edge или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения по данному моду на нашем YouTube канале. Помимо прохождения Farthest Edge, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер

Сталкер Farthest Edge

Сюжетная модификация Farthest Edge представлена как первый эпизод проекта состоящего из 6 глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой. Для быстрого скачивания моды разраюотчики добавили возможность скачать торрент Farthest Edge.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

Сюжетное наполнение — в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

📃 ОПИСАНИЕ:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.

📃 ОТ АВТОРА:
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за прошедшее время.


Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с тюрьмы, снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.

• Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего ФПС.
• При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.
• Со Steam версией игры модификация работает.

☠ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Проблема: Не хватает ресурсов ПК для обработки данной команды.
Решение: Необходимо сменить рендер или снизить настройки графики.

Наработки сторонних проектов:

За два года разработки я многое забыл, и уже не смогу вспомнить, к сожалению.

• Gunslinger Mod
• AtmosFear 3
• Absolute Structures
• Absolute Nature 4.04
• Модели НПС модификации Dead Air
• Модели НПС модификации HD Pack
• Модель НПС билда КИЗ
• Particles Remake
• Short story — Intruders
• Anomaly 1.5.1
• SFZ Project за частичный UI

Благодарности:

• Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг.
• Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.
• Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки.
• Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.
• Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации

Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.

Реквизиты для пожертвования:
Карта Сбербанк: 4276 4413 1099 7098

Новая сюжетная модификация Farthest Edge состоящая из 6 сюжетных глав, расскажет нам историю сталкера именуемого как Сергей Лунев, по кличке Лунь. Действия будут разворачиваться на площади
возникшей после крупной катастрофы химического завода, находящегося вблизи от населённого пункта Канс, которая сильно напоминает так полюбившуюся многим привычную Чернобыльскую зову отчуждения в Сталкере.
Образовались новые аномальные поля и территории с зародившимися в них новыми артефактами, дающими необыкновенные свойства, охотиться за которыми отправились как учёные, так и вольные сталкеры.
В модиикацию встроен новый оружейный пак и видоизменённую графику на базе Atmosfear 3, в сумме с новой сюжетной цепочкой квестов и множества второстепенных ответвлений - эта модификация
обязана принести удовольствие от погружения.

Вот только в первом эпизоде этого мода будет затронуто всего лишь 2 игровые локации - это Покинутые земли и Убежище диких из 5 планируемых. Пикник на обочине - то чем вдохновлялись авторы Farthest Edge
при написании сценария со своими правками.

Предыстория Farthest Edge:

Неподалёку от городишка под названием Канск, на химическом заводе Луч, в 1992 приключилась авария. Катастрофа полностью уничтожила завод и организовала территорию на которую стекались
люди (сталкеры) со всех окраин с целью наживы на продаже артефактов. Как и везде, здесь зародилась конкуренция, которая повлекла за собой наплыв мародёров жаждующих обезглавить тебя даже
за самый дешёвый артефакт. Учёные, прибывшие в окресности, как сами охотились за артефактами, подобно мародёрам и сталкерам, так и организовали их скупку. Среди всех первопроходцев был и
наш герой - Лунь.

В команде со своим отцом Лунь брался за любую мелкую работу, за которую принималис браться не все сталкеры. Около года назад Лунь потерял своего отца из-за хронической болезни, которая прогрессировала
с каждым днём. Врачи были не в силах сохранить ему жизнь. Главного героя так же не обошли последствия от посещениях радиоактивных и аномальных зон, у него начались головокружения и видения призраков.
Вердикт врачей - здоров, однако сон его был попрежнему нарушен. Когда отец скончался, Лунь продолжил ходить на территорию по поручениям и артефактам, пока одно неожиданное предложение в баре не изменило его
жизнь, анонимный барыга предложил солидные деньги за привычную работу для сталкера. Задача состояла в простом транзите артефактов из точки А в точку Б, однако на выходе лунь напарывается
на патруль и задерживается. Ему пытаются пришить незаконное проникновение с конфискацией всего хабара и усадить на нары с большими сроками.

Хрипатый - старый друг Сергея Лунева, который волшебным образом освободил его имея свои каналы и связи на государственном уровне. Спустя пол года заключения в тюрьме, Сергею возвращают его изъятые вещи и выводят за
ворота тюрьмы. В благодарность за это, лнь начинает работать на Хрипатого. Хрипатый поручает ему со сталкером новичком разыскать группу ребят пропавших бесследно. Для быстрого скачивания мода разработчики добавили
возможность скачать торрентом Farthest Edge.

Сюжетное наполнение:

В игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения:

В игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений:

Сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники:

Игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации в Farthest Edge:

Первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

  • Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
  • Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
  • Масштабно изменены текстуры.
  • Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
  • Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
  • Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
  • Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основеEFT.
  • И многое другое.

Прохождение Farthest Edge

Если у вас возникли трудности с прохождением мода Farthest Edge или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения по данному моду на нашем YouTube канале. Помимо прохождения Farthest Edge, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер

Читайте также: