Star wars jedi fallen order управление ps4

Обновлено: 04.07.2024

Отвечаем на все популярные вопросы по прохождению Star Wars Jedi: Fallen Order.

Какой промежуток времени

События игры разворачиваются после Истребления джедаев в рамках Приказа 66, а главный герой – Кэл Кестис, один из уцелевших падаванов.

Как нырять под воду

Для этого вам нужна подводная маска. И ее можно будет получить после второго визита (по сюжету) на Кашиик и встречи с вождем вуки Тарффулом.

Как найти двухклинковый световой посох (двусторонний меч)

Чтобы получить это оружие, вам нужно вернуться на Богано, когда будет доступно умение «Толчок». Произойдет это по сюжету игры. Отправляйтесь в место, где находится лифт. Спуститесь на нем вниз, перебегите по металлической платформе (бег по стене) и спрыгните ниже, где стоит вертикальная платформа. Толкните ее, пройдите по новому мосту и войдите в пещеру с водой. Поднимитесь вверх и вскоре сможете попасть в укрытие Кордовы. При этом должен быть разблокирован щуп-адаптер для БД-1 (о нем мы пишем ниже), чтобы дроид помог вам открыть дверь. Внутри мастерской будет верстак с нужным улучшением оружия.

Как зовут главного героя

Главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order, Кэл Кестис

Кэл Кестис, главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order

Как починить щуп-адаптер

Чтобы получить щуп-адаптер, при первом посещении Зеффо пройдите все, что от вас требуют по сюжету игры. То есть нужно разблокировать «Толчок». Сделав это, идите вглубь планеты до того места, где нужно будет скатиться вниз по ледяному склону, прыгнуть по лианам, пробежаться по стене, убить двух зверьков и сразиться с группой штурмовиков. Слева на возвышенности находится точка медитации, рядом с ней — мост, ведущий к штурмовику пулеметчику. Однако вам не нужно подниматься к точке медитации. Вместо этого уничтожьте замурованную стену слева, напротив вращающегося винта. Внутри вы и обнаружите верстак с нужным улучшением.

Как получить двойной меч

Выше мы писали о двустороннем мече, а здесь расскажем о том, когда Кэл Кестис сможет использовать раздвоенный меч (по мечу в двух руках). А произойдет это намного позже по сюжету игры, когда вы посетите планету Илум и найдете кайбер-кристалл.

Как выбраться из тюрьмы

Чтобы покинуть тюрьму, в которую вы попадете во время второго посещения Зеффо, используйте притяжение на панелях по бокам. Слева от запертой двери будет розетка. А штекер с кабелем вы найдете за единственной панелью сверху. Ее тоже нужно притянуть. Вставьте штекер в розетку.

Как опустить сферу

Наверняка вас интересует сфера из второй гробницы Зеффо. В том месте, где нужно притягивать свечи. Итак, сначала вы должны подняться на второй уровень, затем притянуть провод из механизма на стене слева от сферы и закрепить его неподалеку. Сделав это, вы поднимите огромный кристалл со сферой. Обратите внимание, что цепь удерживается сухими ветками, которые можно сжечь. Сначала активируйте постамент неподалеку, чтобы включить магнит. Этот магнит использовался для притяжения блока. Не отключайте его, запрыгните на выступ справа, притяните любую свечу и бросьте в магнитное поле. Вернитесь вниз, притяните эту свечу и бросьте в сухие ветки. Кристалл упадет вниз, освободив сферу.

Как отрубить язык

Чтобы отрубить язык Оггдо (монстру, похожему на жабу), дождитесь, когда тот покраснеет. Однако он может использовать разные атаки, и вас интересует та, когда монстр вытягивает язык. Замедлите противника и отрубите вытащенный язык.

Как бегать по стенам

Возможность бегать по стенам открывается в конце первой главы на Богано.

Кашиик как забраться на крышу

После того как вы освободите всех вуки, вам скажут, что нужно подняться на крышу. Рядом будет лифт. Езжайте на нем, откройте ближайшую дверь, ведущую назад к точке медитации. Чтобы это сделать, придется замкнуть панель при помощи БД-1. Прыгните на трубу у точки медитации и окажетесь у большого лифта. Убейте врага и встаньте на белую панель в центре комнаты.

Как уронить фонарь (сферу)

Как понимаю, речь идет о загадке из гробницы Миктрулла. Чтобы активировать лифт, нужно разбить огромный светильник. На втором этаже есть каменный пульт. Активировав его, вы включите магнитное поле. Однако прежде нужно пройти гробницу и восстановить Силу джедая "Притяжение". Главный герой сможет притягивать разные предметы.

Так вот слева от пульта есть каменный объект. Притяните его и закрепите веревку на столбике неподалеку. Вы поднимите фонарь вверх. Также вы увидите, что цепь, удерживающая фонарь, частично состоит из зарослей. Активировав пультом магнитное поле, заберитесь на выступ справа, притяните любую свечу и метните в магнитное поле. Свеча имеет металлическую оправу, поэтому не свалится в воду. Спрыгните, притяните ее вновь и метните в заросле. Фонарь упадет!

Как найти питомца / Как найти боглика на корабле

На Богано спуститесь вниз под посадочную площадку и "Толчком" разбейте стену слева. Взаимодействуйте с богликом. Он окажется на корабле и иногда вы будете видеть его на верхних полках или под столом с планетами.

Как залезть на шагоход

Необходимость в этом возникает во время первого посещения Кашиика. Ищите на передней левой лапе заросли и карабкайтесь по ним вокруг шагохода, пока не окажетесь на крыше.

Можно ли вернуться на планеты

Вы сможете посетить абсолютно все планеты сколь угодно раз, за исключением Бракки и Нура.

Можно ли продолжить после концовки

Да. Вернувшись в главное меню, выберите функцию "Продолжить". Вы окажетесь в точке игры перед финальным заданием. Перепройти финальную миссию уже не выйдет, но вы сможете продолжить изучение планет.

Как выбраться/выйти из гробницы

Во время прохождения вы посетите три гробницы, а в двух из них вас ждут загадки. В гробнице Эйлрама нужно установить сферу на отверстие под крышей слева. Затем сбросьте вторую сферу на поток воздуха, чтобы она залетела на выступ выше. Поднимитесь туда же и установите ее на отверстие. Пройдите в открывшийся проем и толкните маятник со сферой в сломанную стену. Затолкайте третью сферу под поток воздуха. Она будет двигаться по кругу. Поднимитесь наверх. Когда сфера будет рядом с вами, замедлите ее и толкните на третье отверстие.

С гробницей Миктрулла проще. Выше мы описали ее прохождение в вопросу "Как уронить фонарь".

Как апгрейдить меч

В игре вы будете находить различные части светового меча — переключатели, муфты, эмиттеры и материалы. Все они изменяют его только визуально. Улучшать оружие вы не сможете! Разве что в дальнейшем обязательно найдете по сюжету двусторонний световой посох, а также получите возможность атаковать раздвоенным мечом.

Как пройти измельчители бура

Их нужно замораживать. Сделайте это с первыми двумя и войдите в пещеру. Пробегите мимо двух измельчителей. Когда третий уйдет влево, заморозьте его прежде, чем он скроется в дыре. Бегите по стене справа, чтобы залететь на измельчитель и тем самым выбраться из пещеры.

Как получить двойной прыжок

Произойдет это по сюжету игры. Запаситесь терпением и посетите Кашиик повторно, чтобы встретиться с Тарффулом и получить подводную маску. Затем поднимитесь на Первое древо.

Как получить толчок

Это произойдет по сюжету игры во время первого визита на Зеффо.

Как разделить меч

Продолжайте проходить игру, пока не окажетесь на Илуме. Найдите кайбер-кристалл и Кэл создаст разделяющийся меч. Удерживайте кнопку блока и жмите на кнопку атаки, чтобы бить двумя клинками.

Как разрушать красные объекты

Вы не можете это делать. Красный цвет объектов говорит о том, что сейчас у Кэла или БД-1 нет подходящей способности или инструмента. Продолжайте проходить игру, а затем вернитесь к таким точкам.

Как открыть все умения

Открываются умения Кэла по ходу игры:

  1. Замедление — доступно по умолчанию.
  2. Бег по стенам — на Богано.
  3. Толчок — при первом посещении Зеффо.
  4. Притяжение — при втором посещении Зеффо.
  5. Двойной прыжок — при втором посещении Кашиика.
  6. Возможность нырять под воду — при втором посещении Кашиика.
  7. Возможность подниматься вверх по тросу — при втором посещении Зеффо.
  8. Возможность карабкаться по желтым стенам — при прохождении Датомира.

Как отпустить трос/веревку

Нажмите на кнопку/клавишу уклонения. На PS4, к примеру, это "кружок".

Как добраться до учителя

Во время игры вы будете раз за разом вспоминать обучение Кэла Кестиса у Джаро Тапала. Выполняйте разные трюки, используя новые силы. А под конец будет долгий отрезок с комнатой испытаний. Все просто. Двигайтесь по платформам и стенам с выступами. Сложнее всего как раз таки обратить внимание на эти самые выступы.

Как добраться до бинога / до монстра на Богано

Вы не можете это сделать!

Как сделать красный меч

Вы не можете выбрать такой цвет, поскольку красный означает Темную сторону Силы.

Игру Respawn едва ли кто-то назовёт дружелюбной — иногда здесь непонятно, куда идти, а сложность боёв неожиданно подскакивает до небес. Даём несколько общих советов по прохождению — без спойлеров.

Jedi: Fallen Order, как и многие игры на UE4, плохо чувствует себя на базовых моделях приставок. Если у вас есть возможность, лучше выбрать ПК-версию или хотя бы запускать игру на Xbox One X и PS4 Pro — вам будет не только приятнее, но и проще.

Это не какой-то снобизм. Например, на базовой Xbox One иногда не подгружаются целые куски уровня, а не только текстуры. Это может сильно испортить впечатления.

Не забывайте про Performance Mode на улучшенных консолях

Владельцы XOX и PS4 Pro в любое время могут включить режим приоритета FPS. Картинка станет более «мыльной», но взамен вы получите более отзывчивое управление — читать врагов и парировать становится проще. Если вы запоролись на боссе, то всегда есть смысл попробовать сначала Performance Mode, а уже потом менять сложность.

Правда, этот режим стоит включать только на боссах. В бою со множеством противников он, наоборот, может мешать из-за слишком резких скачков fps.

Ставьте сложность повыше, но не стесняйтесь её менять

Игра лучше всего раскрывается на уровне Jedi Master (сложнее только Grand Master). Попробуйте начать с неё, потому что именно с ней вам придётся досконально изучать все механики. Например, капсулы с дополнительным здоровьем на Jedi Knight воспринимаются как неудобный способ «удлинить полоску», а вот на Jedi Master вам придётся выгадывать моменты, чтобы их использовать. Да и в целом на высоких уровнях сложности, вы поймёте, что такое экономить Силу, правильно парировать и по-настоящему изматывать противника.

Если же какой-то момент кажется вам непроходимым, не стесняйтесь на время снизить сложность — игра за это никак не наказывает. Да, вы, возможно, возненавидите себя, но зато хотя бы пройдёте до конца. Тем более, что иногда игра сложна не из-за ваших кривых пальцев или рефлексов, а из-за внушительного инпут-лага на консолях.

В первые часы на Датомир лететь необязательно, но за это есть небольшая награда

Игра преподносит Датомир как некое запретное (и желанное) место, но на самом деле вы его полностью изучите по сюжету. Раньше времени страдать совсем не обязательно.

Единственная причина залететь на эту планету в первые часы — получить один апгрейд меча раньше времени, но если вы не сделаете этого, игра всё равно выдаст вам его чуть позже.

К тому же без двойного прыжка на Датомире вы далеко и не уйдёте.

Как и в любой уважающей себя метроидвании, в Fallen Order есть «сундуки», но смысла в них мало. В ящиках лежат только косметические предметы. Вы не найдёте в них какой-то полезный лут — только если новое пончо или раскраску для корабля.

И что особенно важно, в сундуках нет новых цветов светового меча — их вам дадут по сюжету. Так что если вам вдруг плевать на внешний вид героя и его корабля, то смело можете забить на сундуки.

А вот эхо собирать всё же стоит — они дают либо опыт (быстрее получите очко умения), либо повышение здоровья или Силы.

Если головоломка кажется вам слишком навороченной, вы делаете что-то не так

После релиза Fallen Order в соцсетях стали часто встречаться люди, которые. слишком высокого мнения о головоломках в игре. Если ради решения задачки вы делаете нечто очень сложное, вероятно, вы выбрали неправильный путь. Это даже же не уровень Uncharted и Tomb Raider — а проще. Почти все головоломки в игре решаются в рамках одного помещения и без особых усилий.

Ну и не стесняйтесь спрашивать совета у BD-1. Он подскажет, что делать дальше.

Если бой начался неудачно, это не повод его прекращать — лучше всё равно умереть попозже

В Fallen Order много ситуаций, когда важно умереть стратегически. Например, вы можете дождаться середины битвы и дать убить вас какому-нибудь базовому противнику.

Когда вы пойдёте на второй круг, вам нужно будет всего лишь один раз ударить этого врага, чтобы восстановить шкалу здоровья. Порой эта механика по-настоящему выручает.

В отличие от Control, карта в Jedi Fallen Order всё-таки скорее помогает, чем путает — потому что она не плоская. На ней зелёным и оранжевым цветом помечены проходы, которые вы можете использовать. Следуйте этим знакам, и никогда не заблудитесь.

В игре есть только один момент, где такой подход не помогает — когда на Кашиике вас просят вернуться к повстанцам. Там нужно идти на звук выстрелов и довериться своему чутью.

Как бы вы хорошо ни играли, боссы требуют терпения и (вашей) выносливости

В Jedi: Fallen Order сразу несколько сложных дуэлей один на один, и каждая требует от игрока максимальной концентрации и выносливости. Зачастую вам придётся минут 7-9 биться практически без ошибок.

Готовьтесь к тому, что убить босса с первой попытки не выйдет. На Jedi Master, например, вам придётся разучивать все этапы боя — вы должны в любой момент игры чётко понимать, когда противника можно атаковать, а когда стоит отступить от мощной неблокируемой атаки.

Многие игроки на Reddit рассказывают, что на прохождение босса у них иногда уходило по полтора-два часа.

Во время кувырка главный герой становится полностью неуязвимым для атак. Этим надо пользоваться. Но не забывайте, что между каждым кувырком персонаж на пару мгновений становится открытым для урона. Так что эти движения надо всё-таки как-то синхронизировать с действиями противника.

Атаки некоторых врагов специально рассчитаны на то, чтобы поймать вас на выходе из кувырка. Поэтому иногда их стоит делать не только вбок, но и немного назад.

Впрочем, в некоторых ситуациях лучше вместо кувырка воспользоваться обычным уклонением — так у вас будет больше времени, чтобы добежать до врага и нанести ему серию мощных ударов, пока он не пришёл в себя после своей же атаки.

Если босс умирает слишком медленно, пора менять тактику

Битвы с боссами в игре длинные, но не слишком. Если вы сражаетесь минут восемь, у врага осталась половина здоровья, значит, вы делаете что-то не так.

К каждой большой битве тут нужен свой подход — например, одного босса нужно бить только после завершения его мощных атак, а другого, наоборот, постоянно «спамить» ударами, чтобы обнулить шкалу блока.

Битва с боссом в игре — это поиск набора приёмов, которые работают именно с этим противником.

Да, в Fallen Order есть элементы метроидвании, но всё же игра довольно линейная. За время прохождения кампании вы посмотрите практически все локации. Захотите ли вы в них вернуться после завершения сюжета, чтобы открыть пару новых ящиков с косметикой? Вряд ли.

В этом плане игра похожа на последние части Tomb Raider. Уровни довольно открытые, но по второстепенным маршрутам уйти далеко попросту невозможно.

В Fallen Order есть моменты, где вы можете упростить себе бой нажатием какой-нибудь кнопки на приборной панели имперской станции — например, открыть отверстия в полу, чтобы толчком Силы сбрасывать врагов в пропасть.

Ну и не добивайте вражеских ботов и роботов, если у вас есть возможность их взломать. Пара машин на вашей стороне может резко изменить ход боя.

Если вы мало играли в соулс-лайки, с первых же минут постарайтесь избавиться от привычки убивать всех врагов на уровне. Ваша главная задача состоит не в этом, а в том, чтобы продвинуться вперёд и найти следующую точку сохранения.

Один открытый шорткат к точке сохранения ценнее десятков убитых врагов — он означает, что даже в случае смерти вам не придётся повторять пройденный бой заново.

Конечно, вы можете эффектно убить одного врага супер-ударом, но лучше уничтожить сразу 3-4, вбежав в толпу. Не спешите использовать способности, ждите самого удачного момента для этого.

Используйте фиксацию прицела, если сражаетесь один на один

Благодаря этой функции вы на время сможете забыть про не самую удачную камеру игры. Вы всегда будете видеть противника и сконцентрируетесь на основных аспектах битвы — парировании, уклонении и поиске слабых мест.

Играть лучше на более мощных консолях или ПК

Как-то даже не смешно.

Ну а что делать, если игра такая :/

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это правда. Я бы даже сказал очень плохо. Есть очень неприятные огрехи, которые ты буквально на каждом шагу встречаешь

Стоило сказать всю правду - на пс4 про игра также идет отвратительно

Остается только охуевать.

И застревать в текстурах.

Комментарий удален по просьбе пользователя

нормально тянет и на достаточно простеньком железе..

предложение стилистически неправильно построено. Имелось в виду, что лучше играть или на мощных ревизиях консолей, или, если их нет, тогда лучше уж на ПК, даже не особо мощном, чем на базовых PS4 и Xbox One

Имелось ввиду то, что написано. Если есть нормальный ПК, то лучше играть на нем, ибо даже на про консолях игра чувствует себя не очень.

> нормально тянет и на достаточно простеньком железе..

Чисто для сравнения как игра выглядит на 6-ти гиговой GTX1660 Ti OC

Для примера, в последней Жажде Скорости, автомобили на скорости проезжают по лужам, а вода не разлетается брызгами как положено, а остаётся неподвижной как будто это лёд 😎 ред.

чет ты веришь странным людям. все прекрасно выглядит.

Да вы что? На консолях всегда все иделально, а вот на пк.

Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS

Я чуть в осадок не упал, когда на дтф сказали, что на про вплоть до 900р падает иногда. Ладно бы это помогало, но игра реально чувствуется дерганной.

Впервые на консоли увидел прогрузку текстур в реальном времени. Я надеюсь, это пропатчат. И проседает конкретно. Жаль.

Я вот лично в такие тайтлы привык играть как раз на консолях (солс-игры, лара ипр.), хотя я больше ПКшник Мне кажется большой телек и расслабляющая позиция на диване важня составляющаяя в таких играх.

Ну так hdmi кабель + геймпад купить так-то дешевле чем консоль))

Это да, но у меня такой возможности нету)

Все в разных комнатах..

Да вы угараете. Новое метро вот там дрек а не оптимизация. На старом ноуте не робит. А эта шляпа работает хорошо в минимуме. Это как так

Признавайтесь, у админов шазу подсмотрели идею давать советы ни о чём?

Так у Вадима же все збс. Сидишь, постишь гайды уровня "писем в редакцию от 10 летних читателей". Это тебе не материалы для лонга искать или инсайдики вынюхивать. Хорошо устроился.

Шазу делает ещё более очевидные гайды. Читал их гайды по Death Stranding ? Это смешно.

Как бы я прошел 15 часовой стар ворс попкорн от ЕА без советов Елистратова. Бегать левым стиком, святые угодники.

Это же сарказм был??

Запустите игру на железе помощнее и нажимайте кнопки. Попробуйте получить удовольствие. Обращайтесь. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дак в этом и прикол. Такая прослойка есть людей. Пара моих друзей такие недавно "Блин Death stranding это же класс, я бы поиграл, а ты чего не хочешь"
А потом я в принципе им описал в чем состоит основной замес. Что это особый кодзимовский нарратив, и геймплей скажем так на уровне фола для любителей.
Такие статьи, и ролики как у Шевцова, или любого другого блогера с мнением по поводу DS (например) очень помогают людям не выкидывать деньги на ветер, и в принципе понять что из себя представляет проект.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну ты бросил, а кто-то не бросил. А такие тексты, дают чуть более глубокое представление о том что представляет из себя игра.
В сравнении допустим с видео Патриарха. Где он заливается соловьем, и слушать одно удовольствие (ну опыт не пропьешь я так понимаю). Но какой-то реальной информации в голове хуй отложишь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Почему статью не может прочесть кто-то кто не купил игру?
Или кто-то кто купил но додик?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну таких додиков больше чем мы представляем.
И статистики по ним особой нет, только просмотры, и выдача гугла наверное. Они ведь не регистрируются на сайтах

Комментарий удален по просьбе пользователя

Главный совет - не лезь на лягушку, пока не открыл лечащие стимы. Все.

там она красиво парируется, када башку наклоняет, чтобы цапнуть. Можно тока парированием этой атаки ее замолотить. На самом-то деле, она, как бы, не сложная по атакам, на нее переть не надо, терпеливо и аккуратно рубать, ну и стимы, если чо, да, помогут. А то я такой, да че мне эта жаба сделает после Секиро-то. Ну, она и сделала. Потом понты поумерил, вернулся и без потерь ушатал.

Откровенно говоря, они не очень помогают с ней. Она все равно ваншотает половиной атак. В итоге надрочился так, что прошел ее без урона по себе. Правда на предпоследней сложности

Ее можно спокойно запинать перекатами в спину ака DS. Получилось примерно с 5 попытки.

Дверной дракон работает безотказно.
Вообще у врагов тут большие проблемы с зоной агрессии.

Это пиздец, я на нее полчаса наверн убил. Был первый босс который мне встретился. Пытался что то там парировать, по красоте делать. по итогу просто запинал ее каждый раз как закидывал ей слоу-мо

Я час убил на гранд мастере до получения стимов. В итоге снизил сложность до мастера (3/4), но завалил практически не получив урона. Просто доджишь и бьеш, от красных атак откатываешься. Дальше, кстати, боссы гораздо легче. То ли наловчился уже.

Это правда, дальше легче но я играю на 2. Я не такой прям соулс дрочер. Я и на 2 терплю.
но конкретно с жабой пиздец запутывает плашка подсказки в начале боя что ты можешь поймать ее язык во время ее выстрела в тебя в слоу-мо и отрезать его. Я раз 5 умер просто пытаясь провернуть этот фокус. А по факту, речь шла о притяжении силы, тогда то это и работает. пздц.

только притяжение дают гораздо, гораздо позже)) я, кстати, тоже пытался ловить язык жаб в замедлении в начале игры. Не получилось. Теперь понятно.

Касательно сложности, на третьей вообще никаких проблем. Изредка рестарты. При этом расслабиться не дает.

Да я не большой поклонник сусликов. Я и на 2 чувствую себя джедаем))

Первый совет: не верьте тем, кто называет игру соулслайком. Рефлексы из Секиро тут работают плохо и будут скорее мешать.

Сейчас любую боёвку с оружием ближнего боя и ударом-уворотом принято называть "соулс-лайк", как я понял. Миядзаки, не обессудь, они не ведают, что творят.

Ну тут не только боевка. Те же костры скопированы 1в1.

Будь они скопированы 1 в 1, нам бы дали перемещаться между ними, что здорово упростило бы исследование мира и возвращение на корабль.

В первом dark souls нельзя было перемещаться через костры

Но после определенного момента все же можно

Откуда об этом знать зумеру

Игра старается походить на соулслайк, но проигрывает в деталях, в частности ряд аспектов боевки который делает ее достаточно невнятной имо.
Скорее что-то посередине между боевкой ведьмака и секиро.

Вот да, иногда ловлю себя на мысли, что слишком быстро реагирую, из за этого все равно получаю по харе, хотя все вроде бы сделано так

Я не хочу убивать босса по полтора-два часа. Я хочу играть в ЗВ, а не в боссодрочильню.

Я купил себе Disco Elysium и теперь по полтора часа разговариваю с галстуком о восприятии реальности через алкоголь, так что нечего жаловаться.

Ты вообще в своем уме? Как можно сравнивать такой увлекательный разговор с боссодрочерством? И еще? Ты что же это, без словаря в Диско играешь? Ты так охуенно знаешь язык?

Мне кажется, я намного лучше читаю, чем говорю. В игре раз в 5-10 минут смотрю какое-нибудь слово в словаре, в остальном нормально читается. Кстати вот, надеюсь, что прокачаюсь заодно.

Я не хочу убивать босса по полтора-два часа. Я хочу играть в ЗВ, а не в боссодрочильню.

Специально для тебя ввели аж 4 уровня сложности

И сколько уйдет времени на босса на самом легком уровне?

Не знаю, у меня на первого опционального (жабу) на предпоследней сложности ушло минут 15-20. При этом никогда не играл в дарк соулсы. Его можно было и не трогать и убить немного подкачавшись, но я хотел сразу завалить его. К слову, сундук, который он охранял, в самом начале все равно не откроешь, так что можно было с чистой душой скипать его и одолеть позже. ред.

ну, ладно, подумаю. Может возьму по скидке. Через года два.

Rtx 2070 super, FHD без размытия, лок 60 фпс. Вся игра работает стабильно, видеокарта занята на 40%. Слишком богат чтобы понять ваши ссоры про оптимизацию ( ^ω^)

Первый совет отличный! Можно к любой игре применять.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лучше всего играть на гранд мастере. По другому не чувствую себя джедаем.
После сражений с боссами через час игры чувствуешь что он изи вообще был, но потом все равно дохнешь от обычных крипов.
Игра очень хороша.

На Датомир за апгрейдом меча все же советую пойти как можно раньше. Там будет очень потно, но с апгрейдом потом будет сильно проще расправляться с кучками противников, да и не кучками тоже.

Так апгрейд можно и на Богано, после Зеффы получить

Ну таких моментов будет довольно мало, в основном без апгрейда вполне можно обойтись

Так а что за апгрейд то?

Дарт-Моловский меч. В смысле не его, а всмысле двойной.

Это наверное сильно большой спойлер, раз автор не написал 🤔

Апгрейд этот только визуально кажется мощнее, на самом деле это по сути другой тип атаки. Ты же можешь переключаться между ними)

Там скорость атаки выше, всяких жучков и так мелочевку проще просто заспамить. Ну и отражать выстрелы от штурмовиков, если их больше одного. Ну и конечно же это просто красиво :)

Честно говоря, даже на пс4 про игра себя чувствует не очень. Постоянные статтеры изрядно раздражают. Режим производительности от них не спасает. Взял бы на ПК, но некоторые обстоятельства не позволили.

Был слегка разочарован сложностью. В игре буквально 3 босса, которые не валятся с 1-5 попыток и заставляют заучивать паттерны боя - летающая тварь (самый сложный босс в игре, на мой взгляд, потратил около 15 попыток), финальный босс Датомира (второй самый сложный, около 12 попыток), и финальный босс (третий, около 6-7 попыток). Ну и очень забавно то, что все эти 3 босса идут сюжетно в обратной последовательности - то бишь, игра становилась легче после встречи с тварью. Сложность финального босса вообще разочаровала. В чем смысл пихать неожиданного самого сложного босса, а после него с каждым разом давать более легких? Все остальные просто чмошники. Особенно позабавил бой с индусской перед тем как она сняла шлем - я ее всухую выдрал с 1 раза, а по сюжету она "почти убила" ГГ. Ну и ее подруга-бегемотиха тоже с 1 раза отлетела.
Забавно, но некоторые бои с охотниками за головами, которые рандомно появляются в локациях по парам, куда сложнее большинства боссов. ред.

(самый сложный босс в игре, на мой взгляд, потратил около 15 попыток)

А что конкретно вызвало затруднения? Сначала показалось, что она дико сложная, но в итоге боевой сегмент прошел со второй попытки. Вот в последующих сиквенсах с ней намучился. Даже интересно, что там дальше будет из боссов.

Бегемотиху убил с второго раза, пожадничал на первом трае и забыл про замедление. Зато вот бой перед снятием шлема - с одной стороны, меня минут 20 жестоко наказывали, зато когда поймал ритм - получил массу удовольствия и от самого боя, и просто эстетического.

Геймплей Star Wars Джедаи: Павший Орден довольно прямолинеен. Задачи подсвечиваются на карте, так что игрокам любых возрастов и уровней навыка сориентироваться будет достаточно легко. В вашем распоряжении также будет дроид BD-1 в роли проводника по карте. Однако, основные геймплейные механики могут прийтись по душе не всем.

Каждая задача ясно определена положением на карте. Уровни просторные и просты в навигации. Некоторые сложности могут возникнуть, когда игроку придется использовать Силу, чтобы продвинуться дальше (но об этом чуть позже), но это дает возможность лучше ознакомиться с окружением. Также, если вам в новинку игры с боевыми механиками, вроде Sekiro: Shadows Die Twice, то вы можете столкнуться с некоторыми сложностями.

Боевые механики игры потребуют от игрока умение вовремя парировать, блокировать и правильно использовать атаки. Как было сказано выше, игра черпает вдохновение в боевой системе Sekiro, но по сравнению с ней более доступна к освоению. Если вы не знакомы с подобным стилем геймплея, то рекомендуем не ставить сразу максимальную сложность, а получше познакомиться с игрой.

Игра абсолютно никак не наказывает за понижение уровня сложности – даже трофеи и ачивменты не требуют прохождения на какой-либо определенной сложности. Так что если вы чувствуете, что откусили несколько больше, чем можете прожевать, то стоит подумать о переходе на сложность попроще.

Также стоит отметить, что игра на легком и на нормальном уровне сложности сильно отличается. В первом случае вас ждут фановые забеги с быстрыми битвами и ненапрягающими боссами. Во втором - имитация Dark Souls и многочисленные попытки пройти некоторых противников, которые усложняются проблемами технического характера.

Используйте Силу и прочие способности Джедаев

Сила, обозначенная полосой в самом низу экрана, используется для толчков и притягивания противников, а также для проведения сильных ударов световым мечом, пробивающих блоки.

В немаловажной степени Сила используется в исследовании локаций для продвижения по сюжету и поиска спрятанных коллекционных предметов. С ее помощью вы сможете разрушать преграды, притягивать различные предметы и таким образом получать доступ в недоступные ранее локации.

Прокачка Star Wars Jedi: Fallen Order

Игра также предлагает древо прокачки для улучшения имеющихся и получения новых способностей. Ролевая система доступна на любой точке для медитации, которые в игре являются аналогами костров из Dark Souls. Эти “костры” позволяют не только прокачаться, но и восполняют здоровье и запас стим-паков, используемых для лечения.

Всего в игре пять этапов прокачки. Каждый в определенное сюжетом время игры открывает новые способности для получения. В самом начале главный герой имеет небольшой запас здоровья и Силы, а также обладает лишь ограниченным набором способностей, но со временем вы можете получить больше возможностей.

Получение светового меча с двойным лезвием в Star Wars Jedi: Fallen Order

Есть одна вещь, которую вы наверняка захотите сделать как можно быстрее, - это нахождение обоюдоострого светового меча. Его можно получить на ранних этапах прохождения. Но имейте ввиду, что такой способ предполагает, что вам придется столкнуться с довольно сложными для непрокачанного героя противниками. Так что помните о том, что вы всегда можете понизить сложность без каких-либо последствий.

Как только вам представится возможность выбирать следующую точку назначения, выбирайте Датомир, а не Зеффо. Там следуйте карте до локации Бастион Брата. Противники, которых вы встретите по пути, довольно сильные, так что по возможности просто пробегайте мимо.

Далее вы встретите таинственного незнакомца и после катсцены направляйтесь в ближайшую пещеру (это единственный, пока что, открытый для вас путь). Там на небольшом верстаке, похожем на алтарь вас ждет улучшение для вашего меча, добавляющее еще одно лезвие.

Обоюдоострый меч – это полезное приобретение. Он пригодится в моменты, когда против вас выступает сразу несколько слабых противников, поскольку его атаки быстрее, хотя наносят меньший урон. В боях один на один – это не лучший выбор. Но игра позволяет переключаться между типами мечей в любое время, так что используйте их в соответствии с ситуацией.

Как освоиться с боевыми способностями и победить любого врага в Star Wars Jedi: Fallen Order?

Боевая система игры кому-то может показаться сложной в освоении, особенно если игрок не знаком с играми, послужившими источником вдохновения для разработчиков (Sekiro: Shadows Die Twice). В то время как игрок представляет себя всемогущим джедаем, в реальности даже обычный имперский штурмовик может окончить ваше путешествие, если не будете осторожны и играете на нормальном уровне сложности или выше.

Этот гайд направлен на то, чтобы подготовить игрока к правильному использованию всех аспектов боевой системы, которая вполне может наказать за неумелую игру. Мы рассмотрим умения Силы и приемы боя световым мечом, блокируемые и неблокируемые атаки, уровни сложности, врагов, боссов и много другое.

Если вы не знакомы с основной концепцией игры, то вам стоит знать, что это вовсе не то, что вы могли видеть в Star Wars: Battlefront 2. У вас нет доступа к различным видам вооружения и классов; вы – скрывающийся джедай Кэл Кестус. У вас есть только световой меч, доставшийся от учителя, а также умение использовать Силу.

В начале игры главный герой неумело использует Силу, но с прогрессом по сюжету будет делать это куда уверенней, получая новые способности и улучшая имеющиеся.

Самый простой способ победить врага и даже босса - замедлить его силой замедления и ударить несколько раз. Это прекрасно работает даже в моменты неблокируемых атак - можно успеть обойти врага и сделать несколько ударов. Потом подождать регенереации Силы и повторить.

Блокируемые и неблокируемые атаки в Star Wars Jedi: Fallen Order

Неважно, с каким противником вы столкнетесь. Вы очень скоро поймете, что все атаки делятся на блокируемые и неблокируемые.

С блокируемыми все более-менее ясно. Такие атаки вы можете заблокировать или отразить световым мечом. Зажав кнопку блока, вы автоматически будете блокировать атаки ближнего боя или же выстрелы из бластеров. Но каждый заблокированный удар уменьшает ваш запас выносливости (он расположен выше шкалы запаса Силы в центре экрана). Если показатель выносливости достигнет нуля, Кэл тут же станет уязвим.

Немного потренировавшись с таймингами, вы научитесь парировать / отражать атаки. Если вы поставите блок прямо перед тем, как удар / выстрел достигнет вашего меча, то Кэл успешно парирует или отразит атаку врага. При этом выносливость тратиться не будет, а выносливость противника, напротив, пострадает очень сильно. В случае со слабыми противниками этого будет достаточно, чтобы убить их одним ударом. Таким образом, блокируемые атаки вы можете блокировать, парировать или же просто увернуться от них.

ВАЖНО: В игре есть задержка ввода, поэтому иногда герой просто не успевает сделать действие, поэтому старайтесь нажимать на кнопку заранее. Тут стоит потренироваться на обычных противниках.

Однако с неблокируемыми атаками ваши варианты ограничены. Вы можете понять, что атака не блокируемая, по красному свечению врага в момент начала анимации его атаки. Такие выпады не могут быть заблокированы или парированы. Чтобы избежать повреждений, необходимо либо увернуться (шаг в сторону или кувырок), либо отбежать на достаточное расстояние, либо использовать силу (например, толкнуть противника).

Многие враги будут комбинировать различные виды атак в одном комбо, порой неожиданно переключаясь с блокируемых атак на неблокируемые, так что вам следует внимательно наблюдать за поведением противника.

Умения Силы и атаки световым мечом в Star Wars Jedi: Fallen Order

В дополнения к базовым умениям атаки, блокирования, парирования и уворота вы также получите доступ к различным умениям Силы, которые могут быть особенно полезны в бою при условии правильного использования. В начале игры вам будет доступно только лишь замедление, которое серьезно снижает скорость любых движений противника на короткое время, достаточное для проведения одного-двух ударов мечом. Но позже вам будут доступны и другие умения.

Все это завязано на прокачке древа умений, дающего вам доступ к различным скиллам, разблокируемых за очки прокачки. Эти скиллы делятся на три категории: Сила, Световой меч и Выживание.

Скиллы Силы позволят пользоваться соответствующими умениями в бою и при исследовании локаций (например, толчок и притяжение). Выживание отвечает за увеличение запаса жизненных сил. Но большая часть древа умений отведена под умения обращения со световым мечом и самая полезная категория умений, когда дело доходит до боя.

ВАЖНО: Жизнь и количество Силы можно также прокачать, исследуя уровни. Некоторые найденные предметы (по три штуки) могут увеличить вам максимальный запас этих показателей. Также на локациях есть специальные золотые сундуки, в которых лежит дополнительная капсула Стима, позволяя вашему дроиду носить больше аптечек.

Враги и боссы в Star Wars Jedi: Fallen Order

В игре 33 типа обычных врагов и 11 боссов, которые могут встретиться в вашем путешествии. Каждый противник по-своему ведет себя в бою. Если вы играете не на легком уровне сложности, важно изучить поведение каждого из них, чтобы понимать, какой стратегии придерживаться. Враги могут встречаться в различных вариациях и численности. Хорошим советом будет придерживаться оборонительной тактики, пока вы еще не изучили движения противника.

Боссы способны доставить куда больше проблем, нежели рядовые враги. Вы поймете, что перед вами босс по большой полоске уровня жизни, появляющейся в верхней части экрана как только вы вступите с ним в бой. Некоторых боссов вам придется победить для продвижения по сюжету, другие - опциональны и встретятся только внимательным исследователям локаций.

Возвращайтесь, когда будете сильнее

Это, само собой, зависит от уровня упрямства игрока, но Star Wars Джедаи: Павший Орден – игра, которая позволяет отложить то или иное препятствие на время, чтобы вернуться позже, став сильнее.

Как стать сильнее в Star Wars Jedi: Fallen Order?

Основной способ – это получение большего количества опыта для разблокировки новых умений героя. Но это не все. В игре много различных коллекционных предметов, многие из которых позволят стать сильнее. К таким относятся сферы жизни и Силы, увеличивающие соответствующие ресурсы персонажа, а также дополнительные стим-паки, которые восстанавливают ваши жизненные силы в бою. Последние, пожалуй, самые полезные виды апгрейдов, которые вы можете найти в различных скрытых локациях. В начале игры вам доступны только две аптечки, но в дальнейшем их количество можно увеличить до десяти.

Выбор подходящего уровня сложности в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как мы уже писали ранее, вы можете изменить уровень сложности в любой момент, кроме боя. Уровни сложности не меняют количества урона, который вы наносите врагам, но меняют урон, который получаете вы, а также агрессивность противников.

Выбор сложности «Режим истории» сделает врагов медлительными, они будут чаще стоять без дела, позволяя без проблем себя убить. На уровне сложности «Грандмастер» такого уже не будет. Один пропущенный удар или неудачный уворот может привести к респавну на точке медитации.

С учетом проблем с хитбоксами и лагом управления, чтобы получить максимальный фан от игры мы рекомендуем выбрать легкий уровень сложности. В этом случае битвы станут быстрыми и не напрягающими - вы не будете замечать технических проблем. Если ставить выше, то некоторые враги заставят попотеть, но вы будете замечать кривизну управления, когда персонаж делает некоторые действия со слишком большой задержкой. Это может стать решающим моментом в сражениях с некоторыми боссами. Изменение уровня сложности по ходу игры не влечет никаких последствий, вроде невозможности получения определенных достижений (в игре нет достижений, зависящих от уровня сложности) или появления уникальных врагов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: