Stellaris ps4 как объединить флотилии

Обновлено: 07.07.2024

  • Ответы 12,414
  • Создано 08.05.2016, 09:50:13
  • Последний ответ вчера, 21:30:37
  • Просмотры 1260246

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

SyLaR_MoZZZg

SyLaR_MoZZZg

Флот может спасти

feanya

feanya

если вы то же робот - то да

SyLaR_MoZZZg

SyLaR_MoZZZg

Вроде планета без живых поселений выходит из под контроля и её нужно снова колонизировать

Ollor

Ollor

Что-то Парадоксы не допилили в ИИ. Открыл андроидов, после чего роботы могут занимать должности специалистов. И вот результат: робот-фермер с бонусом на добывание пищи стал МЕТАЛЛУРГОМ. Занял место жи

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Как передать сектору стратегический ресурс?

Систему с ресурсом включить в сектор.

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Как переселять ПОПов (поселения) с одной планеты на другую? Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий! Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Как объявить войну, если я состою в федерации?

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Что будет, если передать систему с форпостом в сектор?

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что будет, если уничтожить все население колонии?

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.


Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.


2


1


18,854 уникальных посетителей
346 добавили в избранное







Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?

База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме "Стальная воля" (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Обзор Stellaris Console Edition - первый восторг в жизни консольщика от стратегии

Любите стратегии? Страдаете от того, что на консолях их практически нет - Stellaris: Console Edition вам наш ответ! И хоть сама игра от грандов своего дела Paradox вышла в далеком 2016 году - сегодняшний консольный ремастер не может пройти мимо нашего взора. Я постараюсь кратко рассказать почему вы должны обязательно поиграть в неё - без оценок и прочей журналисткой шелухи.

Во-первых - сеттинг и возможность по-настоящему. О, это прекрасное, взвешенное чувство космоса и научной фантастики, где бескрайняя галактика таит в себе немало технологий и жизнь идет своим чередом. В Stellaris ничего не пляшет вокруг игрока и все эти сферы дайсона, вторжения из другого измерения, войны цивилизаций - очень органично продуманы разработчиком и делают мир игры реалистичным. И если вы хотите на работе/в школе думать о том, а не обьявить ли войну вашем соседу по галактике - эта игра точно для вас.

Во-вторых - количество разнообразных механик. Посреди этих гигантских процедурно генереруемых галактик с тысячами планет - вы можете построить свою собственную жизнь и развивать её на целые эры вперёд. Хотите - идите по пути пацифизма, изучая науку и дипломатию, а быть может ваша раса обретет собственного бога? Или вы поведете в бесконечные бои злобных колонизаторов, которые уничтожают миры ради ресурсов. Решите сами, а Stellaris подарит вам простор.

Только не подумайте, что игра сразу пихает вам в лицо огромное количество разных вкладок, графиков и окон. Несмотря на то, что это все ещё шикарно проработанная стратегия от создателей Crusader Kings 2 и Europa Universal, которые просто мастера впихнуть в свои игры максимум: от интриг и революций до переворотов - первые часы она ласково знакомит вас основам, словно это Civilization в космосе.

Вот вы начали заселять планету, прокачиваете юнитов и изучаете основы дипломатических отношений. Через пару часов - строите корабли и новые типы юнитов, издаете указы для населения и исследуете окрестности соседних галактик. Игра не дает заскучать и сильно вспотеть в первые 10 часов и мягко ведет игрока к тому, чтобы сорвать с себя маску и показать своё истинное лицо.

И вот тогда - "Игра престолов" Джорджа Мартина покажется вам легкой американской комедией и вряд ли сможет передать хоть каплю страсти, которая будет рандомно твориться в вашей игре.

Все это возможно благодаря тому, что во многом Stellaris не только стратегия, а RPG. В игре очень много текста, а галактики полны случайных событий, квестов и находок. Любое из них может оказать решающее событие на вашу партию. И это, блин, выглядит очень интересно! Первая стратегия, которая заставила меня! любителя японских экшенов! сидеть за игрой более 7 часов подряд!

А знаете что случилось? Я создал флотилию кораблей и круша все направо-налево объединил многие планеты под знамя своей федерации. Но вот пришло время и массивная экономика начала давать сбои, то тут то там вспыхивали восстания и я подвергся нападению каких то "монстров, пожирающих галактику за галактикой". Пришлось прогнуться и стать их мелким вассалом, молча наблюдая то, как новая империя расширяется захватывая остальных. Но при этом силы её таяли, а я подъедая остатки недобитых цивилизаций - снова окреп и нанёс вероломный удар в спину!

Как вам? Это лишь самая простая из тысячи ситуаций, которые может подарить вам игра. А добавьте сюда огромное количество рас, религий и поймете истинную вариативность Stellaris.

И я очень рад, что она вышла на консоли, т.к PC у меня довольно таки слабый. А тут уже сбалансированная версия со всеми патчами и DLC - просто отлично. Более того, разработчики хорошо оптимизировали управление для геймпада и играется с этой точки зрения Stellaris довольно таки удобно.

Быть может я и перехвалил её, но таков я - не стесняюсь эмоциональности, но тем кто ищет глубокую стратегию на консоли, которая не требует зубрежки тысячи нюансов и ищет тактическую реиграбельность - Stellaris Console Edition однозначно стоит брать.

Определенно к плюсам я забыл добавить звук и графику и если первое не так важно, то местные красоты и кастомизация юнитов/кораблей - сделаны с большой любовью и красотой да так, что вы точно нажмете на кнопку "Сделать скриншот" пару раз, как бы невзначай.

Читайте также: