Street fighter 2 sega супер удары как делать

Обновлено: 02.07.2024

Платформа - Game Boy
Разработчик - Capcom
Издатель - Capcom
Жанр - Fighting
Дата релиза - 11 Августа 1995 год
Количество игроков - 1-2

Street Fighter II считается первой игрой, которая открыла двери в мир процветания файтингов 90-х годов. Созданная в 1991 году компанией Capcom, серия Street Fighter побывала практически на всех домашних платформах, компьютерах и естественно на аркадных автоматах. Но этот обзор посвящен портативной версии Street Fighter 2 для популярной системы Game Boy от компании Nintendo.

Из-за маленького объёма картриджа и слабой технической начинки Game Boy, порт потерпел небольшие изменения: в игру вошло всего 9 персонажей - Ryu, Ken, Blanka, Guile, M.Bison, Chun Li, Zangief, Balrog и Sagat, а 3-е из них убраны - Honda, Dhalsim и Vega. Также были убраны арены - Edo Hot Baths (Japan), Maharajah's Palace (India), Fighting Barroom (Spain), бонусные уровни и урезаны серии ударов.

Сюжет:
M.Bison собирает лучших бойцов со всего мира на закрытое состязание "Кумитэ". Каждый боец на поединке представляет свою страну и демонстрирует технику различных видов единоборств. Вы должны одержать все победы в поединках и выйти победителем.

Геймплей:
Структура боевой системы довольно проста - игрок проводит серию боёв один на один с противником, целью которых является победа над оппонентом за определённое время в течение двух раундов (по возможности дается третий раунд, если во втором раунде была ничья между оппонентами).

Главное меню:
В главном меню доступны на выбор три режима:
Режим Normal - обычные бои по два раунда с компьютером.
Режим Versus - этот режим дает играть только при наличии кабеля Game Boy с другим игроком.
Режим Survival - этот режим выставляет бойца против ряда противников в бою на выживание по одному раунду.

В опциях можно увеличить уровень сложности игры от 1 до 5, отключить время, прослушать музыкальные треки и разные звуки.

Арены:
Все арены выглядят очень красиво. Через Super Game Boy они смотрятся ещё красивее!

Amazon River Basin (Brazil - Blanka). Ayuthaya Ruins (Thailand - Sagat). Battle Harbor (USA - Ken).


Certain Air Force Base (USA - Guile). Grand Factory (USSR - Zangief). Las Vegas (USA - Balrog).


Ramayana Temple (Thailand - M.Bison). Suzaku Castle (Japan - Ryu). Peace Road Shopping District (China - Chun Li).

Управление:
Стрелка вверх - прыжок.
Стрелка вниз - сесть.
Стрелка влево - идти влево.
Стрелка вправо - идти вправо.
Блок - зажать стрелку влево или вправо (НАЗАД от противника).
Кнопка А - удар ногой (кроме Balrog и Blanka).
Кнопка B - удар кулаком.
Стрелка вверх + Кнопка А - удар ногой в воздухе.
Стрелка вверх + Кнопка B - удар кулаком в воздухе.
Стрелка вниз + Кнопка А - удар ногой сидя (кроме Balrog).
Стрелка вниз + Кнопка B - удар кулаком сидя.
Бросок (у некоторых захват) – подойти вплотную к противнику и нажать A (у некоторых кнопка B).
Кнопка Start - пауза.
Кнопка Select - не действует.
Перезагрузить игру – одновременно нажать кнопки A + B + Select + Start

Спецприёмы:
Внимание! Управление описывается для игрока стоящего с левой стороны. Знак «+» не означает, что нужно кнопки нажимать одновременно, он означает, что кнопки нужно нажимать по порядку. Если где-то требуется нажимать кнопки одновременно, я буду писать само слово «Одновременно».


(все спецприёмы у Ryu и Ken одинаковые)
Dragon Punch - вправо, вниз, одновременно вправо + вниз + B.
Hurricane Kick - вниз, влево + A.
Fireball - вниз, вправо + B.
Stun Fireball ( только для Ryu ) - быстро нажать стрелки влево, вниз, вправо + B.


Electric Thunder - нажимаем быстро 5 раз кнопку B.
Rolling Attak - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + B.
Back Step Rolling - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + A.
Vertical Rolling - удерживаем стрелку вниз 2 сек., потом одновременно вверх + A.


Sonic Boom - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + B.
Flash Kick - удерживаем стрелку вниз 2 сек., потом одновременно вверх + A.


Psycho Crusher Attak - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + B.
Double Knee Press - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + A.
Head Press - удерживаем стрелку вниз 2 сек., потом одновременно вверх + A.
Step Down - зажать стрелку вниз и нажать A.


Lightning Kick - быстро 5 раз нажимаем кнопку A.
Spinning Bird Kick - удерживаем стрелку вниз 2 сек., потом одновременно вверх + A.
Fireball (Kioken) - быстро нажать стрелки влево, вниз, вправо + B.


Double Lariat - нажать одновременно А и В.
Quick Double Lariat - нажать одновременно А и В, стрелками влево или вправо двигаться.
Spinning Pile Drive - быстро нажать стрелки вправо, вниз, влево, вверх, вправо + B. ( не работает )


Dash Straight - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + B.
Dash Uppercut - удерживаем 2 сек. стрелку влево, потом одновременно вправо + A.
Turn Punch - удерживаем А или В 2 сек., потом отпускаем.
Shoulder Butt - удерживаем стрелку вниз 2 сек., потом одновременно вверх + B.


Tiger Shot (верхний) - вниз, вправо + B.
Tiger Shot (нижний) вниз, вправо + A.
Tiger Uppercut - быстро нажать стрелки вниз, вправо, вниз, вправо + B.
Tiger Knee Clash - быстро нажать стрелки вниз, вправо, одновременно вверх + вправо, и нажать кнопку A.

Выводы:
Достойный файтинг для Game Boy, как и Mortal Kombat II! Пусть игра немного урезана в отличие от домашних версий, но она все равно достойна внимания - тут симпатичная графика, неплохое музыкальное сопровождение, динамика и физика игры тоже схожи с домашними версиями.

Жаль, что убраны некоторые персонажи и не хватает бонусных уровней (вспомнить тот же бонусный уровень, где надо разбить авто за 60 секунд). Ну и скорость игры более медленная, чем на домашних версиях.



Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчики: "Piston" Takashi Nishiyama, "Finish" Hiroshi Matsumoto
Композитор: Yoshihiro Sakaguchi
Платформа: Arcade, Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, DOS, TurboGrafx-CD, Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable
Дата выхода: Август 1987

Street Fighter дебютировал на аркадных автоматах в 1987. Он был разработан Такаши Нишияма (Takashi Nishiyama) и Хироши Матсумото (Hiroshi Matsumoto). Игрок управлял борцом из Японии, Рю (Ryu), участвующем в международном турнире боевых искусств, охватывающем 5 стран и 10 противников. Второй игрок мог присоединится в любой момент и взять под свой контроль конкурента Рю, Кена (Ken), представляющего Америку.

Игрок мог выполнить три типа удара руками (punch) и ногами (kick) (которые различались по скорости и силе), и три типа особых атак: Hadouken, Shoryuken и Tatsumaki Senpuukyaku, которые выполнялись посредством специальных движений на средстве правления (Например, Shoryuken = вперед, вниз, впреде-вниз + удар рукой)

Street Fighter был портирован на множество популярных консолей, а также на PC. В 1988 году игра была выпущена на консоли NEC Avenue TurboGrafx-CD под новым названием Fighting Street.

Street Fighter позже вошел в Capcom Classics Collection: Remixed для PlayStation Portable. И Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox.

Состав бойцов включал в себя двух играбельных персонажей Рю (Ryu) и Кена (Ken), а также Ли (Lee), Геки (Geki), Майка (Mike), Джоя (Joe), Ретсу (Retsu), Бёрди (Birdie), Джин (Gen), Адона (Adon), Игла (Eagle), и босса Сагата (Sagat). Рю, Кен, Джин, Адон, Берди, Игл и Сагат - все появлялись в более поздних частях серии.



Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Akira Nishitani (Nin Nin), Akira Yasuda (Akiman)
Композитор: Yoko Shimomura, Isao Abe
Платформа: Arcade, Super NES, Mega Drive/Genesis, PC Engine, Amiga, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum, PC, 3DO, Sega Master System, Game Boy, Game Boy Advance, PlayStation, Sega Saturn, PlayStation Portable, PlayStation 2, Xbox, Mobile Phone, Xbox Live Arcade (Xbox 360), Virtual Console(Wii)
Дата выхода (Arcade): Март 1991, Апрель 1992 (Champion Edition), Декабрь 1992 (Hyper Fighting), Октябрь 1993 (Super), Апрель 1994 (Super Turbo)


Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Noritaka Funamizu (Poo), Haruo Murata (Mucchi)
Композитор: Isao Abe, Syun Nishigaki
Платформа: Аркадные автоматы; компьютеры: Amiga, FM-Towns PC-DOS, Sharp X68000; консоли: 3DO, Amiga CD32, Dreamcast, GBA, PlayStation, PlayStation Network, Sega Saturn, Sega Genesis, SNES, Xbox Live Arcade, Virtual Console
Дата выхода: Октябрь 1993 (Super)

Street Fighter II: The World Warrior, вышел в 1991 и был истинным продолжением оригинального Street Fighter, после неудачной попытки 1989 года заклеймить Final Fight (жанр: fighting action game), как официальное продолжение игры. SFII была одной из ранних игр CP System от Capcom, разработанная Акирой Нишитани (Akira Nishitani (Nin-Nin)) и Акирой Ясуда (Akira Yasuda (Akiman)), ранее ответственных за Final Fight и Forgotten Worlds. Выход игры оказал неожиданное влияние на игровую индустрию и был началом массового явления.



Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Композитор: Isao Abe, Syun Nishigaki, Setsuo Yamamoto, YukoTakehara, Naoshi Mizuta
Платформа: Arcade, Game Boy Color, PlayStation, PlayStation 2, Sega, Saturn, Windows, CPS Changer
Дата выхода:

Arcade:
JP Июнь, 1995
NA Июнь, 1995

PlayStation:
JP Декабрь 29, 1995
NA Январь 1996

Saturn:
JP Январь 26, 1996
NA Февраль, 1996

Game Boy Color:
NA Февраль 29, 2000
JP Март 30, 2001

Интерквил Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (Street Fighter Zero в Японии и Азии) стал следующей игрой в серии. Игра использовала тот же самый стиль, что Darkstalkers и X-Men: Children of the Atom до этого. Street Fighter II: The Animated Movie повлияло на дизайн персонажей. Alpha более подробно остановилась на системе Super Combo из Super Turbo, развив Super Combo-метр до трех уровней (в угоду более сильных super combo), а также вводит Alpha Counters и Chain Combos (также пришли из Darkstalkers). Сюжет Alpha проходит между первыми двумя оригинальными частями Street Fighter и в деталях излагает побочные истории и причины участия в турнире классических персонажей SFII. Игра предлагает 10 играбельных персонажей (и 3 не играбельных), в число которых вошли борцы не только из ранних частей Street Fighter II, но также и персонажи из Street Fighter и Final Fight. Состав включал в себя как ранее известных Ryu, Ken, Chun-Li, Sagat, Bison, Birdie, Akuma и Adon, так и присоединившихся новых Charlie, Guy, Rose и Dan.
Street Fighter Alpha 2 включала в себя полностью новую музыку, стадии и окончания (endings) (но только для парочки персонажей, некоторые перешли в Alpha 2 со старыми концовками). В новой игре отказались от системы Chain Combo в пользу Custom Combos (чье использование требовало затрат части линейки Super Combo). Все 13 персонажей из оригинала остались и в Alpha 2 в купе с пятеркой новых (плюс, скрытые версии старых персонажей). За Alpha 2 следовала немного обновленная версия для аркадных автоматов под названием Street Fighter Zero 2 Alpha, выпущенная в Японии, Азии и Бразилии. Данная версия была портирована на домашние консоли как Street Fighter Alpha 2 Gold (Zero 2 Dash в Японии). Домашняя версия включала Камми (Cammy), как скрытого секретного персонажа. Заключительный список борцов Alpha 2 состоял из всех персонажей Alpha, старых лиц как Dhalsim, Zangief, и Gen. Новыми персонажами были Rolento и Sakura.
Третья и заключительная часть Альфа серии, Street Fighter Alpha 3, вышла в 1998 году (следом за оригинальной Street Fighter III и 2nd Impact). В Alpha 3 ввели 3 стиля борьбы на выбор и еще больше расширили список персонажей до 28 (и 3х скрытых борцов). Консольные версии всех трех игр (включая Alpha 2 и вышеупомянутую Alpha 2 Gold) были выпущены на Sony PlayStation и Sega Saturn. Некоторые версии игр серии были также выпущены на Game Boy Color, Super NES, Sega Dreamcast и даже Windows. В консольной версии Alpha 3 еще больше расширили список бойцов, добавив «New Challengers» , вместе с Guile, Evil Ryu и Shin Akuma (последние два в аркадную версию не попали). Портированная с японских аркадных автоматов версия Alpha 3 для Dreamcast называлась Street Fighter Zero 3 Upper. Версия Upper (просто Alpha 3 вне Японии) была выпущена на Game Boy Advance и включала трех персонажей из Capcom vs. SNK 2. Версия для PlayStation Portable, включала добавленных персонажей из GBA-версии и Ингрид (Ingrid) из Capcom Fighting Jam. Полный список бойцов состоял из Ryu, Ken, Akuma, Chun-Li, Bison, Sagat, Balrog, Vega, Guy, Sodom, Rolento, Sakura, Zangief, T. Hawk, E. Honda, Guile, Ingrid, Eagle, Adon, Birdie, Dhalsim, Charlie, Rose, Cody, Karin, Blanka, R. Mika, Juli, Juni, Cammy, Fei Long, Dee Jay, Yun, Maki, и Gen.




Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Arika / Capcom
Платформа: Arcade, PlayStation
Дата выхода: Ноябрь 1996

В 1996 году Capcom совместно с Arika (компанией, основанной прежним творцом Street Fighter II, Акирой Нишитани (Akira Nishitani)) выпустили 3D-файтинг спинофф названный Street Fighter EX, разработанный для базирующегося на Playstation железе ZN-1. В EX оригинальные персонажи SF конкурировали с придуманными и принадлежащими Akira бойцами. Обновленная в 1997 году версия игры Street Fighter EX Plus включала обновленный список. В дальнейшем в консольных версиях игры также прибавилось персонажей и особенностей. В появившейся через несколько лет версии для PlayStation Street Fighter EX Plus Alpha был следующий состав персонажей: Ryu, Ken, Chun-Li, Akuma, Dhalsim, Zangief, Sakura, Kairi, Allen, Blair, Hokuto, Skullomania, Garuda, Evil Ryu, Bison, D. Dark, Pullum, Darun, и C. Jack.
Сиквел, названный Street Fighter EX2, вышел в 1998, разработанный для ZN-2. Были повторно введены Custom combos, а список персонажей был расширен. В 1999 году также появилась обновленная версия Street Fighter EX2 Plus, которая тоже вышла на PlayStation. Все персонажи из предыдущей части вернулись и пополнились Guile, Sagat и Blanka. Новыми лицами стали Nanase, Area, Vulcano Rosso, Sharon, Shadowgeist и Hayate.
Третья игра в серии, Street Fighter EX3, была выпущена как ранний тайтл для PlayStation 2 в 2001. Она содержала командную систему (tag team system), мод позволяющий одному игроку по-очереди играть за троих членов команды бойцов. А также еще один новый мод, позволяющий играть за персонажа Туза (Ace), которому можно было присваивать движения других бойцов, но нельзя менять внешность. В игре присутвовало множество персонажей из оригинальной серии, но все же такие персонажи, как Akuma, Hayate, Blaire и Allen там не присутствовали. Никаких новых или возвращенных из старых частей бойцов в SF EX3 не было.
Часть персонажей принадлежащих Akira позже также участвовали в прочих проектах компании. В распространяемыхNamco аркадных автоматах с игрой Fighting Layer приняли участие Аллен Шнайдер (Allen Snider) и Блэр Дэйм (Blair Dame) из оригинальной SF EX. В то время как Skullomania вновь появилась в Fighter Maker для PlayStation, и Technictix для PlayStation 2.


Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Разработчик: Tomoshi Sadamoto (producer), Yasuhiro Seto, Tomonori Ohmura, Obata Shinichiro, Halachie du Harais, Hidetoshi Ishizawa (planner)
Композитор: Hideki Okugawa, Yuki Iwai
Платформа: Arcade, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox
Дата выхода: New Generation: Февраль 4, 1997; 2nd Impact: Октябрь 30, 1997; 3rd Strike: Май 12, 1999

Street Fighter II ‘уличный боец II’ — игра в жанре файтинг для аркадных автоматов, разработанная и выпущенная компанией Capcom в 1991 году. Является второй игрой в одноимённой серии игр.

Содержание

Серия игр [ ]

Издания [ ]

  • Street Fighter II: The World Warrior (6.2.91) — Arcade
  • Street Fighter II (92) — SNES/DOS/Amiga/AmigaST/AmstradCPC/C64/ZXSpectrum
  • Street Fighter II (94) — CPSChanger
  • Street Fighter II (95) — GB
  • Street Fighter II (97) — MS
  • Capcom Generation 5 (98) — Saturn
  • Street Fighter Collection 2 (98) — PS
  • Street Fighter II (04) — Mobile
  • Street Fighter II (06) — WiiVC
  • Capcom Classics Collection Vol. 1 (06) — PS2/Xbox/PSP
  • Street Fighter II (13) — WiiUVC
  • Street Fighter 30th Anniversary Collection (18) — PS4/XboxOne/Steam/NS
  • Street Fighter II′: Champion Edition (18.3.92) — Arcade
  • Street Fighter II′ (93) — PCE/SharpX68000
  • Street Fighter II Special Champion Edition (93) — MD
  • Street Fighter II′ (97) — MS
  • Capcom Generation 5 (98) — Saturn
  • Street Fighter Collection 2 (98) — PS
  • Capcom Classics Collection Vol. 1 (06) — PS2/Xbox
  • Capcom Classics Collection: Reloaded (06) — PSP
  • Street Fighter 30th Anniversary Collection (18) — PS4/XboxOne/Steam/NS
  • Street Fighter II′ Turbo: Hyper Fighting (11.12.92) — Arcade
  • Street Fighter II′ Turbo (93) — SNES
  • Street Fighter II Special Champion Edition (93) — MD
  • Capcom Generation 5 (98) — Saturn
  • Street Fighter Collection 2 (98) — PS
  • Capcom Classics Collection Vol. 1 (06) — PS2/Xbox
  • Capcom Classics Collection: Reloaded (06) — PSP
  • Street Fighter II′ Turbo (17) — SNESmini
  • Street Fighter 30th Anniversary Collection (18) — PS4/XboxOne/Steam/NS
  • Super Street Fighter II - The New Challengers (10.9.93) — Arcade
  • Super Street Fighter II (94) — SNES/MD/FujitsuFMTowns/SharpX68000
  • Super Street Fighter II (95) — Amiga
  • Super Street Fighter II (96) — DOS
  • Street Fighter Collection (97) — Saturn/PS
  • Super Street Fighter II (11) — WiiVC
  • Super Street Fighter II (17) — SNESmini
  • Street Fighter 30th Anniversary Collection (18) — PS4/XboxOne/Steam/NS
  • Super Street Fighter II X (Turbo): Grand Master Challenge (23.2.94) — Arcade
  • Super Street Fighter II X (94) — 3DO
  • Super Street Fighter II X (95) — DOS/Amiga
  • Street Fighter Collection (97) — Saturn/PS
  • Super Street Fighter II X (00) — Dreamcast
  • Super Street Fighter II X Revival (01) — GBA
  • Capcom Classics Collection Vol. 2 (06) — PS2/Xbox
  • Super Street Fighter II X Revival (15) — WiiUVC
  • Street Fighter 30th Anniversary Collection (18) — PS4/XboxOne/Steam/NS
  • Hyper Street Fighter II: -The Anniversary Edition- (22.12.03) — Arcade/PS2
  • Hyper Street Fighter II (04) — Xbox
  • Super Street Fighter II Turbo HD Remix (25.11.08) — PS3/Xbox360
  • Ultra Street Fighter II: The Final Challengers (26.5.17) — NS

Сюжет [ ]

Лидер тайной организации Шадалу Вега решает провести очередной турнир по примеру Сагата из SF1.

Рю, Кен, Е. Хонда, Чуньли, Бланка, Зангиев, Гайл, Далсим, Громовой ястреб, Кэмми, Фей Лун и Ди Джей — претенденты. Сагат, М. Байсон, Балрог и Вега — главари организации Шадалу, грандмастера и Четыре небесных царя. Гоки просто прогуливался мимо.

Управление [ ]

Для управления используется восьминаправленный джойстик (крестовина для домашних версий) для движения и шесть кнопок для ударов.

Удары делятся на L, M и H версии. Каждая последующая сильнее, но медленнее.

Удары руками (P) — LP/MP/HP
Удары ногами (K) — LK/MK/HK
Броски

Некоторые персонажи умеют делать броски в воздухе. Некоторые персонажи не умеют делать броски на MK или MP. Или не умеют делать их на K.

Бросок вперёд — вплотную(⇒+MP/HP/MK/HK)
Бросок назад — вплотную(⇐+MP/HP/MK/HK)
Спецприёмы

Спецприёмы выполняются круговыми движениями джойстика и нажатием кнопки удара. Они индивидуальны для каждого бойца.

Суперприёмы (Супер комбо)

Суперприёмы (появились в SSF2T) похожи на Спецприёмы, но требуют в два раза более сложные движения джойстика и наносят гораздо больше урона. Суперприёмы расходуют суперметр — специальную шкалу, заполняющуюся в течении боя. Если закончить раунд суперприёмом, то фон озарит специальная вспышка.

Противники могут быть введены в состояние оглушения после получения нескольких ударов.

Выбор расцветки (начиная с SSF2 их восемь) осуществляется кнопками ударов.

Приветствую вас, жители портала Канобу.
Являясь фанатом файтингов, я не мог пропустить такой шедевр, как Street Fighter 4. Но, с кем бы я ни общался, половина считает, что игра довольно тяжела в управлении, особенно на клавиатуре и поэтому игру довольно часто, мягко говоря, «опускали ниже плинтуса». Я попытаюсь вас разубедить в этом. Я напишу небольшой «гайд» (если его так можно назвать), чтобы хоть немного ознакомить вас с механикой игры.

1.1) Типы ударов. Управление.

В игре есть 4 типа ударов: лёгкий, средний, тяжёлый и «тройной» (это тот же тяжёлый, только необходим для выполнения супер-комбо). Данные удары относятся и к рукам, и к ногам. У большинства персонажей очень важно то, какой именно удар руки (ноги) вы нажмёте для завершения того или иного комбо. Например персонажи, использующие дальние атаки (фаерболлы и др.): если вы нажмёте лёгкий удар руки для выстрела, то скорость «фаерболла» будет низкая, средняя кнопка – средняя скорость и т.д. Это очень важная особенность игры, ведь можно выстраивать целые тактики против разных противников, основываясь на скорости «фаерболлов», ударов и пр. комбо.

Вот скриншот моих настроек клавиатуры. В дальнейшем я буду «опираться» на эти настройки, поэтому запоминайте.

1.2) Шкалы ультра-, суперкомбо:

При нанесении урона врагам и получении урона от них же заполняются две шкалы – ультра и супер. Каждая шкала отвечает за свой тип суперудара (у каждого героя их по 2, как несложно догадаться).Соответственно, чтобы ударить супер или ультра комбо необходимо заполнить шкалы до предела. Но и есть некоторые тонкости. Например: шкала суперкомбо делится на 4 столбика, также как и шкала ультра – на 2 столбика.

У «ультры» - это показатель силы ультра-комбо (если 1 столбик заполнен – сильный урон, 2 – ещё сильнее).

У «супер» всё посложнее. Каждое комбо можно сделать «тройным». Например: щёлкнув при том же «фаерболле» заместо слабого или сильного удара – «тройной». Сила этого фаерболла увеличится в 2 раза, но также потратится 1 столбик из шкалы «супер-комбо».

Я постараюсь вам разъяснить некоторые виды комбо, которые чаще всего встречаются у большинства персонажей.
Допустим - ультракомбо у персонажа Рю.

У некоторых персонажей одинаково исполняется ультракомбо и др. комбо. Итак, когда вы видите подобную картинку

необходимо щёлкать: вниз –вперёд, вниз-вперёд и тройной удар рукой (F в моей конфигурации управления (если что, тройной ногой - V)). Причем старайтесь всё делать плавно и последовательно, а главное убедитесь, что шкала «ультра» заполнена.

1.2) Charge (заряд)

А теперь немного про «charge» (заряд). Персонажи: Guile, Blanka, M.Bison, E. Honda, Chun-Li, Vega, Balrog - используют в ударах «заряд».

Стандартное комбо для «чарджников».
Выполняется очень просто. Вообще, чтобы выполнить «чардж» необходимо подождать секунды 2-3. В данном случае (см. выше) выполняется очень просто: зажимаем назад, ждём 2-3секунды, затем медленно опускаем вперёд и удар рукой. Причем делаем не резко, а плавно и последовательно. В каком бы направлении не были указаны «чарджи» выполняйте по вышеописанному принципу.

Вот такие чардж ультра делаются также, как вы делаете пальцами по столу (или др. поверхности), когда ждёте чего-либо: зажимаете назад, ждёте 2-3секунды, затем, вперёд, назад, вперёд и тройной удар рукой ( опять же, вспомните, как вы делаете пальцами, когда ждёте чего-либо) и не забывайте про плавность.

1.3) Блок, концентрированный удар, насмешка, бросок

Вы наверняка играли в файтинги и помните, что такое блок. В Street Fighter 4 блок ничем не отличается от др. файтингов: просто зажимаем назад или вниз-назад (для нижнего блока (от подсечек)).

В Street Fighter 4 также есть броски. Когда противник находиться в блоке, пробивать его бесполезно, поэтому для этого и есть бросок. Просто подходим к врагу и щёлкаем Q (в моих настройках управления Q). Противник тоже будет пытаться сделать вам бросок, чтобы этого не случилось, вы должны раньше нажать кнопку. Если действие произойдёт одновременно, то вы просто отойдёте друг от друга. Некоторые персонажи могут делать воздушные броски (та же кнопка, только в воздухе)

А теперь про концентрированный удар (W в конфигурациях): он «кастуется»; поглощает первый нанесённый вам удар (только не ультра или суперкомбо) при втором ударе конц. удар сбивается; конц. удар уязвим к броску.

В игре также предусмотрены насмешки (Е в конф.). Понты в чистом виде, хотите подразнить противника, который стоит и тупит, щёлкайте Е и будет вам счастье.

Street Fighter 4 – это больше тактический файтинг. Да, да! Как бы смешно это не звучало, но такое ощущение возникает, когда играешь с другими игроками в онлайне. К каждому свой подход, у каждого своя тактика и «приколы», все совершают ошибки и так приятно ловить их на этом…

не спешите делать ультра и суперкомбо, блок блокирует, а потом вы уязвимы;

старайтесь бить слабыми ударами ног и рук, в большинстве случаев игроки в онлайнах рассчитывают, что вы будете бить длинными (сильными) ударами, после чего вас будет легко словить;

если у противника не получается сделать бросок (вы отпрыгнули, допустим), то в большинстве случаев (по личному опыту знаю) они будут делать прыжок, не прозевайте;

чтобы научиться играть определённым персонажем, достаточно зайти в Серия поединков -> Испытания и выбрав нужного персонажа вы пройдёте краткий курс молодого бойца :)

Итак, базовые «знания» по игре Street Fighter 4 я вам пояснил. Надеюсь вы всё поняли, а если нет, то попытайтесь хотя-бы поиграть в игру, а там уже возникнут вопросы, заходите в этот блог и смотрите, что интересует или спрашивайте в комментариях.

Все мы знаем легендарную игру Street Fighter II фирмы Capcom, завоевавшую огромную популярность среди геймеров всего мира. Но, к сожалению, на почитаемую многими приставку Famicom/NES официальных портов этой игры не было. От Capcom выходила только Street Fighter 2010 (о ней вы можете почитать в пятом номере журнала). Игра, о которой идет речь, – пиратский порт, который, тем не менее, был очень широко распространён, по крайней мере, в нашей стране. Я уверен, что многие из вас играли в эту игру. На просторах нашей родины были так же в ходу картриджи, на которых встречались её хаки с названиями Street Fighter II - здесь изменён титульный экран; а также Master Fighter III - здесь имеется возможность играть за Байсона. Мне запомнилось одно хорошее высказывание об этой игре: «Альфа и омега большинства пиратских драк, ибо это самое большинство основывалось на многократно модифицированном движке данной игры». И этим всё сказано. Порт действительно неплох, поэтому по праву заслужил толику нашего внимания. Давайте рассмотрим более тщательно.


В отличие от оригинальной игры, где было 12 персонажей, здесь присутствует только пять:

Рю (Ryu), японец.
Гайл (Guile), американец.
Чан Ли (Chun Li), китаянка.
Зангиев (Zanief), русский.
Вега (Vеga) (он же Байсон (M.Bison)), таиландец.

Выбрать можно только четверых, Вега является финальным боссом. При прохождении игры каждым из бойцов, в конце вы сможете увидеть финальные титры, немного рассказывающие историю каждого. Имеется лишь одно продолжение.

Используем крестовину джойстика для движения бойца влево или вправо, прыжков или приседаний.

A, Turbo A - удар рукой.
B, Turbo B - удар ногой.

Для устранения путаницы, предлагаю использовать следующие обозначения:

⇦ - джойстик от противника. Т.е. если противник находится справа, джойстик жмём влево, если противник слева, то вправо.
⇨ - джойстик к противнику. Т.е. если противник находится справа, джойстик жмём вправо, если противник слева, то влево.
↑ - прыжок. Джойстик вверх.
↓ - присесть. Джойстик вниз.

Чтобы выбрать режим игры на двоих, в момент выбора бойца достаточно на втором джойстике нажать крестовину в любом направлении.

Основные возможности бойцов

↑ + ⇨ - прыжок в сторону противника.
↑ + ⇦ - прыжок от противника.
Удерживать ⇦ - движение от противника, блокировка.
Удерживать ↓ + ⇦ - блокировка в положении сидя.

Основные приёмы для всех бойцов

Бросок: ⇨ + A вблизи противника.
Подсечка: ↓ + B.
Воздушная атака: прыжок, затем A или B.

Тут сразу хочу оговориться, чтобы выполнить комбинации, джойстик и кнопки нужно жать кратковременно и очень быстро. Не всегда получается с первого раза.

Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)

Атака коленом (Knee Press) - ⇦ + A вблизи противника.
Рю наносит противнику удар коленкой.

Бросок энергии (Hadouken) - ↓, ⇨,B.
Рю бросает энергетический шар через весь экран в сторону противника.

Вертушка (Hurricane Kick) - ↓, ⇦, B.
Рю вращается вокруг себя, двигаясь в сторону противника на одной ноге, нанося удары другой ногой.

Мощный удар снизу (Rising Dragon Punch) - ⇨, ↓, A.
Рю наносит мощный апперкот, при этом подпрыгивая вверх.

Победный возглас: "You must defeat Sheng Long to stand a chance."

Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)

Кувырок с ударом ногой в голову (Reverse Spin Kick) - ⇦ + B вблизи противника.
Удар в стиле капоэйры, сразу видно, Гайл не простой парень.

Бросок энергии (Sonic Boom) - ⇦, ⇨, A.
Гайл бросает сгусток энергии в виде бумеранга через весь экран в сторону противника.

Апперкот ногами (Somersault Flash Kick) - ↓, ↑, B.
Гайл бьёт противника обеими ногами снизу, при этом выполняя кувырок через себя назад.

Победный возглас: "Are you man enough to fight with me?"

Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)

«Пламенная нога» (Flame Kick) - беглое нажатие B, либо зажать Turbo B.
Чун Ли делает продолжительные молниеносные удары ногой. При этом она не может двигаться.

Вертушка ногами (Spinning Bird Kick) - ↓, ↑, B.
Чун Ли двигается на руках в сторону противника, при этом вращается вокруг себя, нанося удары ногами.

Атака коленом сверху (Dive Kick) - ↓ + B в воздухе во время прыжка.
Чун Ли падает на противника сверху, нанося мощный удар коленом.

Победный возглас: "I am the strongest woman in the world."

Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)

Вертушка руками (Spinning Punch) – зажать A + B.
Зангиев вращается вокруг себя, расставив руки и нанося ими удары. При этом он не может двигаться.

Бросок назад (Vertical Back Throw) – ↓, ⇨, A вблизи противника.
Зангиев бросает противника за себя из положения сидя.

Победный возглас: "My strength is much greater then yours."

Master Fighter II: The World Warrior (Прохождение)

Как я уже писал выше, поиграть за него можно только в модифицированной (хакнутой) версии игры.

Скользящий удар ногами (Slide Kick) - ↓ + B.
Нереальная подсечка двумя ногами. Если зажать ↓ + Turbo B, у противника не будет никаких шансов на победу.

Огненный полёт (Flame Dragon Crusher) - ⇦, ⇨, A.
Вега несётся головой вперёд в сторону противника через весь экран.

Атака ногами в вертикальном полёте (Knee Press Kick) - ⇦, ⇨, B.
Вега делает мощный кувырок и летит ногами вперёд в сторону противника через весь экран.

Атака ногами сверху (Dive Kick) - ↓, ↑, B.
Вега подпрыгивает, а затем падает на противника солдатиком, нанося удар ногами.

Победный возглас: "Get lose you can not compare with my powers."

Читайте также: