Студенты дипломники веймарского университета создали компьютерный проектор который показывает

Обновлено: 07.07.2024

2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

• Чаще всего ошибка проявляется в
предложении следующим образом:
• не совпадает число подлежащего и
сказуемого;
• не совпадает род подлежащего и
сказуемого.

3. Пример1

4. Пример2

• Спор — это способ коллективного
решения проблемы, при котором
каждая из сторон претендуют на
установление истины.

5. Пример3

• Команда орнитологов из
нескольких университетов
разработали методику изучения
редких птиц.

6. Пример4

• Печать, в частности молодёжные
журналы, уделяют много
внимания вопросам культуры.

7. Пример5

• Пятьдесят один строительный
объект сданы в прошлом году.

8. Пример6

9. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

• Приложение – это определение (признак
предмета, отвечающий на вопрос: какой?),
выраженное существительным.
• Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить
в предложении приложение, а также знать,
что приложение всегда должно быть
согласовано с определяемым словом.

• О своём отношении к
классической музыке В.П.
Астафьев написал в очерке
«Постскриптуме».

11. Ошибка в построении предложения с однородными членами

• Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить
однородные члены в предложении, а также знать
основные правила: Нельзя объединять в
однородный ряд глаголы и существительные,
полные и краткие формы прилагательных и
причастий, причастный или деепричастный оборот
и придаточное предложение, родовые и видовые
понятия, а также далекие по смыслу понятия.
Нельзя употреблять общее зависимое слово при
однородных членах, требующих разного
управления

• Предложение:
• Недалеко от старого квартала мы увидели и
познакомились с местными жителями.
• Верный вариант: Недалеко от старого
квартала мы увидели местных жителей и
познакомились с ними.

• Предложение: Подобравшись поближе,
охотники увидели, что медведь не убит, а
только раненый.
• Верный вариант: Подобравшись поближе,
охотники увидели, что медведь не убит, а
только ранен.

• Простудам подвержены домашние
животные, собаки, кошки, грызуны.

• Предложение:
• Книга не только предназначена для
учителей, но и для учащихся старших
классов.
• Верный вариант: Книга предназначена не
только для учителей, но и для учащихся
старших классов.

Предложение:
• Студенты-дипломники Веймарского университета
создали компьютерный проектор, который
показывает как кинофильмы, а также телепередачи
на любой поверхности.
Верный вариант:
Студенты-дипломники Веймарского университета
создали компьютерный проектор, который
показывает как кинофильмы, так и телепередачи на
любой поверхности.

17. Нарушение в построении предложения с обособленным определением

• Предложение: Тургенев был писателем,
необыкновенно чуткий к красоте слова.
• Верный вариант: Тургенев был писателем,
необыкновенно чутким к красоте слова.

• Статья о Корнее Ивановиче Чуковском,
известным широкой публике, пожалуй, лишь
произведениями для детей, открывает нам
новые грани его таланта переводчика.
• Верный вариант:
• Статья о Корнее Ивановиче Чуковском,
известном широкой публике, пожалуй, лишь
произведениями для детей, открывает нам
новые грани его таланта переводчика.

20. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

• Предложение:
• Масло эвкалипта - мощный антисептик,
подходящее для лечения простуды и
заживления ран.
• Верный вариант:
• Масло эвкалипта - мощный антисептик,
подходящий для лечения простуды и
заживления ран.

• Поражающий парк в Павловске своей
красотой давно привлекает внимание
туристов.
• Верный ответ: Поражающий своей красотой
парк в Павловске давно привлекает внимание
туристов. : Парк в Павловске, поражающий
своей красотой, давно привлекает внимание
туристов.

• Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие
от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны.
• Верный вариант 1: Осенью колосья пшеницы,
отяжелевшие от созревших зёрен, ждут того часа, когда
появятся в поле комбайны. Верный вариант 2: Осенью
отяжелевшие от созревших зёрен колосья пшеницы
ждут того часа, когда появятся в поле комбайны.

24. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

• Чтобы найти ошибку, нужно уметь находить
в предложении деепричастный оборот, а
также знать что деепричастие и глагол
должны относиться к одному и тому же
лицу.

• Предложение:
• Находясь в пути, всегда вспоминается дом.
Деепричастный оборот: находясь в пути.
• Верный вариант: Находясь в пути, я всегда
вспоминаю дом.

• Уходя со смены, рабочими проверяется
оборудование фабрики.
• Верный вариант: Уходя со смены, рабочие
проверяют оборудование фабрики.

• Наслаждаясь вкусным ужином, беседа
наша протекала безмятежно.
• Верный вариант: Наслаждаясь вкусным
ужином, мы безмятежно беседовали.

28. Нарушение согласования

• Предложение:
• Во весь опор мчались лошади казаков,
покрытых пеной.
• Верный вариант: Во весь опор мчались
лошади казаков, покрытые пеной.

• Предложение:
• Автор «Слова о полку Игореве» призывал к
единению русских князей, постоянно
враждующим друг с другом.
• . Верный вариант: Автор «Слова о полку
Игореве» призывал к единению русских
князей, постоянно враждующих друг с другом.

31. Ошибка в построении сложного предложения

• Сложные предложения бывают 3 видов: сложносочиненные
(состоят из равноправных частей), сложноподчиненные (состоят
из главной и придаточных частей) и сложные предложения с
разными видами связей.
• Чаще всего требуется найти ошибку в построении сложного
предложения, реже – в построении сложноподчиненного
предложения.
• Чтобы найти ошибку в предложении, нужно знать основные
правила:
• Союзное слово «который» относится к ближайшему перед ним
существительному того же рода;
• Составные союзы не должны быть искаженными;
• В предложении нельзя употреблять лишние союзы.

• Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где
ещё слышны были отдельные выстрелы.
• Верный вариант 1:
• Когда тяжёлый бой уже закончился, кое-где
ещё слышны были отдельные выстрелы.
Верный вариант 2:
• Тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё
слышны были отдельные выстрелы.

• Предложение:
• Матрёна была тем праведником, без
которой, по пословице, не стоит село
• . Верный вариант: Матрёна была тем
праведником, без которого, по пословице,
не стоит село.

• Предложение:
• Мама всегда меня ругает, что я
разбрасываю свои вещи.
• Верный вариант: Мама всегда меня ругает,
потому что я разбрасываю свои вещи.

35. Неправильное построение предложения с косвенной речью

• Чтобы найти ошибку, нужно уметь
определять прямую и косвенную речь в
предложении и не смешивать их.

• Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко
всем, кому не безразлична судьба России.
• Верный вариант: Автор статьи пишет, что он
обращается ко всем, кому не безразлична
судьба России.

• Как сказал журналист, что трех моих
жизней не хватит, чтобы исчерпать тему
Байкала.
• Верный вариант 1: Как сказал журналист,
что трех его жизней не хватит, чтобы
исчерпать тему Байкала.

38. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

• Чаще всего эта ошибка проявляется в
предложении следующим образом: не
совпадает вид глаголов; не совпадает
время глаголов. Чтобы найти ошибку,
нужно уметь определять вид и время
глаголов в предложении.

• Предложение:
• Бабушка вяжет шарф и подарила его своему
внуку.
• Верный вариант: Бабушка связала шарф и
подарила его своему внуку.

• Предложение:
• Они разбредались кто куда, а некоторые
совсем близко подошли к рассказчику.
• Верный вариант: Они разбредались кто
куда, а некоторые совсем близко
подходили к рассказчику.

• Летом небо на юге чёрное-чёрное, и звёзды на
нём как будто водили хоровод.
• Верный вариант 1:
• Летом небо на юге было чёрное-чёрное, и
звёзды на нём как будто водили хоровод.
Верный вариант 2:
• Летом небо на юге чёрное-чёрное, и звёзды
на нём как будто водят хоровод.

• Предложение:
• Лётчик действовал согласно инструкций,
полученных от главного диспетчера
аэропорта.
• Верный вариант: Лётчик действовал
согласно инструкциям, полученным от
главного диспетчера аэропорта.

• Предложение:
• По приезду в город мы остановились в
маленькой уютной гостинице.
• Верный вариант: По приезде в город мы
остановились в маленькой уютной
гостинице.

• По окончанию праздника участники
начинают мастерить новые фонари на
будущий год.
• Верный вариант: По окончании праздника
участники начинают мастерить новые
фонари на будущий год.

1) Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности.

2) Рука гравёра с инструментом, как правило, двигается мало: лежащая на специальной подушке, перемещается пластина.

3) Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.

4) Имея много свободного времени, девочки посвящали его чтению книг.

5) Спортсмены познакомились и подружились с жителями Ванкувера.

6) Болельщики, приехавшие из многих стран мира, радостно приветствовали олимпийских чемпионов.

7) Хочется поздравить всех, кто победил на олимпиаде в Канаде.

8) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

9) Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будет восполнять пробелы других.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 2. Эта ошибка вызвана тем, что причастный оборот «лежащая на специальной подушке» оторван от главного слова «рука», в связи с чем понять, что движется, а что лежит стало невозможно.

Приведём верное написание: Лежащая на специальной подушке рука гравёра с инструментом, как правило, двигается мало: перемещается пластина.

Пункт правила 7.1.2

Читать правило

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 3 состоит в том, что после предлога «благодаря» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? и ни в какой другой.

Приведём верное написание: Благодаря антибиотикАМ многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.

Пункт правила 7.7.1

Читать правило

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 заключается в том, что к сказуемому «запечатлевается» ошибочно отнесено деепричастие «создавая». Получилось, что «красота» и «запечатлевается», и оно же «создаёт». А это бессмысленно, ведь создаёт художник, а не «красота». По грамматическим нормам к сказуемому, выраженному возвратным глаголом с частицей -ся (кажется), деепричастие прикреплять нельзя.

Предложение можно перестроить так: Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.

В 4-м предложении нет ошибки: Имея много свободного времени, девочки посвящали его чтению книг.

Пункт правила 7.8.1 ТИП 3

Читать правило

Г)нарушение связи между подлежащим и сказуемым в предложении 9 состоит в том, что подлежащее ТЕ требует сказуемого во множественном числе.

Приведём верное написание: Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будУТ восполнять пробелы других.

Пункт правила 7.3.1

Читать правило

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 1 состоит в том, что части двойного союза должны соединять непосредственно однородные члены и необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными. Части стоят перед однородными сказуемыми, это верно. Но вместо «КАК, ТАК И » у нас «как , а также». Это ошибка.

Предложение можно перестроить так: Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, ТАК И телепередачи на любой поверхности.

Работай из дома! 18+

Работай из дома! 18+


Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.

Задание 8 № 7657 Добавить в вариант
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности.

2) Рука гравёра с инструментом, как правило, двигается мало: лежащая на специальной подушке, перемещается пластина.

3) Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.

4) Имея много свободного времени, девочки посвящали его чтению книг.

5) Спортсмены познакомились и подружились с жителями Ванкувера.

6) Болельщики, приехавшие из многих стран мира, радостно приветствовали олимпийских чемпионов.

7) Хочется поздравить всех, кто победил на олимпиаде в Канаде.

8) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

9) Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будет восполнять пробелы других.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник: РЕШУ ЕГЭ
Актуальность: 2016—2017
Сложность: обычная
Раздел кодификатора: Синтаксические нормы согласования и управления
Правило: Задание 8. Синтаксические нормы. Подробнее
Задание 8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 — не со­дер­жа­щие ошибок. За каж­дое верно най­ден­ное со­от­вет­ствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Что же такое грам­ма­ти­че­ская ошибка?

Грамматические ошиб­ки де­лят­ся на морфологические, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные и синтаксические. Следовательно, в за­да­ни­ях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.

Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­но слово — это ошиб­ка сло­во­об­ра­зо­ва­ния (надсмехаться, под­черк и т. п.). И это про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6. Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­на форма слова — это ошиб­ка мор­фо­ло­ги­че­ская (директоры, более вы­со­чай­ший и так далее). И это тоже про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6.

И толь­ко ошиб­ки синтаксические про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 7. Синтаксические—значит ошиб­ки при по­стро­е­нии сло­во­со­че­та­ния и предложения, ведь имен­но эти еди­ни­цы языка изу­ча­ет­ся в синтаксисе.

В 2015-2016 учеб­ном году уча­щи­е­ся долж­ны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каж­дом от­дель­ном за­да­нии может быть ком­би­на­ции 5 раз­лич­ных типов. Вот спи­сок про­ве­ря­е­мых типов син­так­си­че­ских ошибок:

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом

2) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го предложения

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным приложением

4) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и сказуемым

5) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной соотнесённости гла­голь­ных форм

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным оборотом

7) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го с кос­вен­ной речью

8) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го

9) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии чис­ли­тель­но­го

10) ошиб­ка при упо­треб­ле­нии од­но­род­ных чле­нов

ОБЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ ПО ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЮ ЗАДАНИЯ

1. Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может — в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

2. Не спе­ши­те про­хо­дить за­да­ние 8 в ре­жи­ме тестирования. От­кры­вай­те за­да­ния с пояснением. В по­яс­не­нии будет при­ве­ден кон­крет­ный ана­лиз имен­но ДАН­НО­ГО в за­да­нии примера. Если есть необходимость, от­крой­те ссыл­ку ПРАВИЛО, ссыл­ка на него будет при­креп­ле­на к каж­до­му из пяти типов.

3. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что под типом, например, нарушение в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом скры­ва­ют­ся целых ШЕСТЬ раз­ных ошибок, так или иначе име­ю­щих от­но­ше­ние к при­част­но­му обороту. Имен­но по­это­му будет указано: См. пункт 7.1.2 или 7.4.3. Это будет имен­но та часть правила, что нужна для объяснений. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7.1.3. Наведите на ссыл­ку правило и прочитайте нужный абзац.

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

Русский язык ЕГЭ. Задания 1-9

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

(1)Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины. (2)<. > явление называется обвалом. (3)Чаще всего так обрушиваются скалы, сложенные слоями осадочных пород, причём слои эти должны залегать не горизонтально, а под углом к горизонту — по этим слоям и проходят трещины, приводящие к обвалу.

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Обвал — это загромождение долин огромными глыбами пород, которые разбились на более мелкие части.
2) К обвалу — обрушению скал и загромождению их обломками долин — обычно приводит появление трещин по слоям осадочных пород, залегающих под углом к горизонту.
3) Скалы, сложенные слоями осадочных пород, всегда обрушиваются в долины и загромождают их огромными каменными глыбами.
4) В результате образования трещин по слоям осадочных пород, залегающих под углом к горизонту, создаётся обрушение скал и загромождение их обломками долин, или, говоря другими словами, обвал.
5) Обвалом называется явление, возникающее вследствие обрушения в долины мелких обломков осадочных пород.

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

(1)Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины. (2)<. > явление называется обвалом. (3)Чаще всего так обрушиваются скалы, сложенные слоями осадочных пород, причём слои эти должны залегать не горизонтально, а под углом к горизонту — по этим слоям и проходят трещины, приводящие к обвалу.

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста.

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины

(1)Иногда в горах отламываются не мелкие обломки, а огромные глыбы породы; обрушившись вниз, они разбиваются на более мелкие части, загромождая долины. (2)<. > явление называется обвалом. (3)Чаще всего так обрушиваются скалы, сложенные слоями осадочных пород, причём слои эти должны залегать не горизонтально, а под углом к горизонту — по этим слоям и проходят трещины, приводящие к обвалу.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯВЛЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср.
1. см. явиться.
2. В философии: проявление, выражение сущности, то, в чём она обнаруживается. Я. и сущность.
3. Вообще всякое обнаруживаемое проявление чего-н. Физическое я. Явления природы. Социальные явления.
4. Событие, случай. Странное, загадочное я.
5. В пьесе: часть акта, в к-рой состав действующих лиц не меняется.

Задание 4 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

Задание 4 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Задание 5 В одном из приведённых ниже предложений

Задание 5 В одном из приведённых ниже предложений

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Не так легко было найти выход из ЗАТРУДНЁННОГО положения, в котором мы все оказались.
В ИГОРНОМ зале казино было уже много людей.
В процессе реформы хозяйственной системы Китая КОРЕННЫЕ перемены затронули и рынок страхования.
Несмотря на учёную степень, мой собеседник оказался редкостным НЕВЕЖДОЙ, мало что знающим в области науки.
Вот БОЛОТИСТАЯ речонка, никак не знаешь, где перейти.

Задание 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово

Задание 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны.

Задание 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДЛИННЕЕ
ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее
ЗАМОРОЗКОВ
на ОБОИХ берегах
старых БАСНЕЙ

Задание 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Задание 8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности.
2) Рука гравёра с инструментом, как правило, двигается мало: лежащая на специальной подушке, перемещается пластина.
3) Благодаря антибиотиков многие заболевания перестали быть смертельно опасными для человека.
4) Имея много свободного времени, девочки посвящали его чтению книг.
5) Спортсмены познакомились и подружились с жителями Ванкувера.
6) Болельщики, приехавшие из многих стран мира, радостно приветствовали олимпийских чемпионов.
7) Хочется поздравить всех, кто победил на олимпиаде в Канаде.
8) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.
9) Те, кто знает больше в силу своего образования или увлечённости, будет восполнять пробелы других.

Читайте также: