Swarm vray sketchup что это

Обновлено: 07.07.2024

This page provides information on the V-Ray Swarm distributed rendering service.

Overview

V-Ray Swarm is the new V-Ray Distributed Rendering manager, the next evolution of V-Ray Distributed Rendering, offering a number of features that make rendering with V-Ray even faster. Currently, V-Ray Swarm is available in V-Ray for Revit, V-Ray for Rhino, and V-Ray for SketchUp. Its interface is accessible by a web browser.

For more information on how to use and operate V-Ray Swarm within V-Ray for SketchUp please refer to the Swarm page.

For more information on how to use and operate V-Ray Swarm within V-Ray for Rhino please refer to the Swarm page.

For more information on how to use and operate V-Ray Swarm within V-Ray for Revit please refer to the Operating Swarm in Revit and V-Ray Swarm pages.

V-Ray Swarm controls V-Ray Distributed Rendering on each render node machine; the actual rendering is handled by V-Ray Standalone.

All that is needed to dedicate a machine as a V-Ray Distributed Rendering server, is to install and run V-Ray Swarm on it. V-Ray Swarm discovers and adds machines for rendering, handles the installation of V-Ray Standalone builds on each machine, starts and stops the rendering process, monitors CPU, RAM, and GPU resources per system, and deploys the configuration of V-Ray on all V-Ray Swarm machines with a single click. V-Ray Swarm makes V-Ray Distributed Rendering easier than ever.

  • Ensures every machine is rendering with the same version of V-Ray.
  • Provides the ability to monitor and manage the entire V-Ray Swarm network through a web interface. The percentage of computing power currently being used can be manually and interactively adjusted.
  • Monitors the state of each computer to make sure that V-Ray is active and ready, and restarts V-Ray if necessary.
  • Automatically discovers machines running V-Ray Swarm over the network, eliminating the need to manually input the IP address/hostname of each render server machine.
  • Automatically or manually assigns a computer to be the one that controls and manages V-Ray Swarm on the render node machines.

Each machine participating in the render job requires a V-Ray Render Node license. This includes the workstation initiating the rendering process.

V-Ray Swarm does not provide licenses. Instead, each render node must be connected to a V-Ray Online License Server.

System Requirements

Please make sure that your system fulfills these requirements before installing V-Ray Swarm.

Программный продукт Autodesk Revit, основанный на технологии информационного моделирования зданий (BIM), предлагает функции для проектирования архитектурных элементов, инженерных систем, строительных конструкций, а также процесса строительства. Мощные инструменты позволяют использовать процесс, основанный на применении интеллектуальных моделей, для планирования, проектирования, строительства и эксплуатации зданий и объектов инфраструктуры.

В то же время в Autodesk Revit есть существенное ограничение в получении высококачественной визуализации результатов. Именно поэтому компания Chaos Group разработала версию своего флагманского продукта V­Ray, наиболее известного пользователям 3ds Max (рис. 1), для платформы Autodesk Revit.

Рис. 1. Пример работы V-Ray в 3ds Max

Рис. 1. Пример работы V-Ray в 3ds Max

Компания Chaos Group, мировой лидер в области компьютерной графики, является разработчиком технологии, которая помогает 3D­художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и анимацию для дизайна, телевидения, кино и многих других сфер, где требуется получение высококачественных фотореалистичных изображений. Программное обеспечение компании ежедневно используется ведущими дизайнерскими студиями, архитектурными фирмами, рекламными агентствами и компаниями по визуальным эффектам по всему миру. Исследования и разработки компании Chaos Group в области визуализации, сканирования материалов и виртуальной реальности формируют будущее творческого повествования и цифрового дизайна.

Высокопроизводительная система рендеринга теперь интегрирована в ведущую проектную платформу Autodesk Revit и способна удовлетворить требования архитекторов и дизайнеров на всех этапах процесса проектирования — от создания концепции до визуального представления (VR). V­Ray для Revit сконструирован таким образом, чтобы максимально эффективно и безболезненно встроиться в рабочий процесс, обеспечивая возможность высокопроизводительного рендеринга наряду с усовершенствованным управлением. Благодаря знакомому интерфейсу и удобным для применения предустановкам новые пользователи могут по достоинству оценить преимущества, предоставляемые возможностями V­Ray. Кроме того, усовершенствованная постобработка и стереоскопическая камера для виртуальной реальности (VR) обеспечивают уникальность завершения и погружения в проект. С помощью таких популярных гарнитур виртуальной реальности, как Google Cardboard, Samsung Gear VR, Oculus Rift и HTC Vive, проект можно демонстрировать в масштабе 1:1 (рис. 2).

Рис. 2. Виртуальная реальность

Рис. 2. Виртуальная реальность

V­Ray для Revit создает единый конвейер визуализации, соединяя вместе V­Ray для SketchUp, Rhino и 3ds Max, что при переходе с платформы на платформу делает проекты более эффективными.
Ключевые характеристики V­Ray для Revit: качество, скорость, простота, мощность и умная интеграция.

V­Ray работает непосредственно в Revit, при этом не требуется импорт или экспорт файлов. ПО позволяет архитекторам и дизайнерам получать профессиональные изображения с высоким разрешением, с реалистичным освещением, физически точными материалами и камерами (рис. 3).

Рис. 3. Пример работы V-Ray для Revit

Рис. 3. Пример работы V-Ray для Revit

Благодаря интерактивной визуализации на GPU или CPU и возможностям быстрого рендеринга на нескольких машинах с помощью Swarm, V­Ray для Revit демонстрирует очень высокую скорость. Технология распределенного рендеринга Swarm — новая функция распределенного веб­рендеринга для его ускорения за счет использования ресурсов всех доступных компьютеров и узлов рендеринга (рис. 4).

Рис. 4. Технология распределенного рендеринга Swarm

Рис. 4. Технология распределенного рендеринга Swarm

Вследствие того что V­Ray для Revit имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, не требуется никаких сложных настроек или подготовки к обучению, поэтому новые пользователи быстро осваиваются и добиваются отличных результатов в визуализации (рис. 5).

Рис. 5. Пример рендера

Рис. 5. Пример рендера

В программе доступны автоматическое преобразование материалов Revit в физически правильный формат V­Ray и точная настройка свойств материалов с помощью редактора материалов V­Ray. Кроме того, пользователь может легко настраивать освещение и применять эффекты Sun и Sky Revit. Программа уже содержит постоянно пополняющуюся библиотеку материалов — на сегодня она насчитывает более 500 полностью настраиваемых фотореалистичных материалов V­Ray, что существенно упрощает работу визуализатора. Новая библиотека материалов также совместима для использования с V­Ray для 3ds Max, V­Ray для Rhino и V­Ray для SketchUp. Настройки освещения и материалов можно менять непосредственно в процессе работы над проектом — визуализацию результатов пользователь получает в режиме реального времени (рис. 6 и 7).

Рис. 6. Материалы

Рис. 6. Материалы

Рис. 7. Освещение

Рис. 7. Освещение

Автоматическое удаление шумов посредством Denoiser существенно сокращает время рендеринга, а время, по сути, — наше главное ограничение. С помощью воздушной перспективы и эффекта дымки можно добавить в программе реалистичную атмосферную глубину. Воздушная перспектива в реальном времени (RT) осуществляет предварительный просмотр атмосферной дымки для отдаленных объектов и зданий при рендеринге в RT (рис. 8 и 9).

Рис. 8. Denoiser

Рис. 9. Воздушная перспектива

Рис. 9. Воздушная перспектива

Программа предназначена для визуализации всех идей в архитектуре — от небольших чертежей или макетов до самых больших моделей зданий или промышленных объектов. Ежедневно визуализацию своих работ с V­Ray делают 92 из ста крупнейших архитектурных фирм в мире (рис. 10).

Рис. 10. Схематические изображения или макеты

Рис. 10. Схематические изображения или макеты

V­Ray для Revit закрывает собой крупный пробел в сфере разработки проектных решений. Теперь пользователи могут быстро выполнять проектные решения, получая при этом отличные результаты на любом этапе проекта — от создания концепции до визуального представления (рис. 11).

V-Ray для Revit: звено, которого не хватало

Преподаватели архитектурных вузов среди программ, обязательных к освоению студентами, непременно называют Autodesk Revit. По статистике от кадровых агентств, знание этой программы требуют от 73% всех претендентов на должности, связанные с архитектурой и дизайном. А программный продукт группы компаний Chaos Group — мощная система рендеринга V-Ray, теперь интегрированная и в платформу Autodesk Revit, — наделяет столь востребованный цифровой инструментарий архитекторов и дизайнеров не только необходимой для работы скоростью, но и не менее важной для творчества гибкостью. Поскольку он позволяет встраиваться в проектный процесс на любой его стадии: от концептуального синтеза идеи до визуальной ее реализации. И неудивительно, что систему рендеринга V-Ray для Revit уже оценили и используют в своей работе 92% архитектурных бюро.

Преемственность и объединяющие функции

В V-Ray для Revit использованы привычный интерфейс и знакомые предустановки, что позволяет не тратить время на дополнительное освоение программы, а практически сразу приступать к работе. V-Ray беспроблемно встраивается в процесс визуализации, на каком бы из этапов рабочего процесса его ни подключили, обеспечивая при этом простоту управления и высокую скорость обработки модели. Кроме того, по откликам проектировщиков, V-Ray стал тем самым «пазлом», которого так недоставало архитекторам и дизайнерам, чтобы считать свои программные инструменты единым, завершенным комплектом. Теперь смена одной платформы на другую не доставит неудобств, поскольку V-Ray для Revit поддерживает и объединяет все пакеты V-Ray (для SketchUp, для Rhino и для 3ds Max) в единый конвейер рендеринга.


Быстродействие

Впечатляющий рост скорости обработки достигнут благодаря применению системы V-Ray Swarm, в которой реализовано дальнейшее развитие принципов распределенного рендеринга (DR), заложенного в V-Ray с самой первой версии. Суть DR состоит в разбиении рендеринга на множество мелких задач и распределения их для выполнения по нескольким ядрам центральных (CPU) или графических (GPU) процессоров. Такой подход ускоряет технологический процесс за счет использования всех вычислительных мощностей локальной сети и делает доступной обработку проектов самых больших сооружений.

Обрабатываемая модель разделяется на небольшие участки (бакеты). После рендеринга одного бакета ядро выбирает для обработки другой участок из числа не занятых другими ядрами. V-Ray Swarm через локальную сеть добавляет к выполнению рендеринга и ядра других компьютеров.

Раньше для этого нужно было знать много данных: от IP-адреса до мощности задействованных в сети машин, — а также устанавливать на них одинаковую версию V-Ray. Сейчас система V-Ray Swarm позволяет машинам автоматически обнаруживать друг друга и без IP, сама назначает из них главный управляющий узел, сама оценивает ресурсы компьютера или степень его занятости, прежде чем включить ее в сеть Swarm. Также — в случае несовпадения программных пакетов — система сама запускает нужную версию лицензионной Swarm (с использованием криптографии, поскольку процесс удаленный). При этом важно, чтобы все компьютеры находились в одной подсети.




Простота управления

Многие из ручных действий, требовавшихся ранее для запуска DR, в V-Ray теперь автоматизированы. Кроме роста быстродействия, это упрощает и интерфейс. Управление вычислительной мощностью сети, задействованной в рендеринге, свелось к одному ползунку, отражающему доступный объем ресурсов. Достаточно сдвинуть его влево-вправо для уменьшения или увеличения параметра. Удобен интерфейс V-Ray и для самого процесса проектирования. Он позволяет быстро установить соотношение «качество/скорость», чтобы ускорить итерации в черновом режиме или перевести рендеринг в режим высокого презентационного качества.

Мощный арсенал средств

В V-Ray для Revit рендеринг доступен в интерактивном режиме: настройки освещения и фактуру материалов можно менять прямо в процессе работы над проектом — визуализация результатов будет получена мгновенно.

Моделирование освещения проводится с точным с учетом законов физики, геометрии объекта, с применением эффектов Sun и Sky, а также с отображением реальных атмосферных явлений в построении воздушной перспективы или в средовом обыгрывании архитектурного образа.

Плюс к этому у V-Ray для Revit есть множество и других достоинств, подтверждающих 10-летний статус флагманского продукта V-Ray: от автоудаления визуальных шумов до моделирования реальной фотокамеры с точной настройкой цвета прямо в буфере кадра; от легкого преобразования изображения в схему до возможности масштабной (1:1) проверки проекта; от поддержки границ тонирования до задействования стереоскопической камеры и др. V-Ray для Revit содержит большую архитектурную библиотеку материалов – более чем 500 полностью настраиваемых фотореалистичных материалов V-Ray, что кардинально уменьшает затрачиваемое время на визуализацию вашего проекта. Библиотека материалов совместима для использования с V-Ray для 3DS Max, V-Ray для Rhino и V-Ray для SketchUp.

Узнать подробности о V - Ray для Autodesk Revit и задать вопросы о программном продукте вы можете на странице компании CSD – официального дистрибьютора Chaos Group на территории РФ.

This page provides information on the V-Ray Swarm distributed rendering service.

Overview

V-Ray Swarm is the new V-Ray Distributed Rendering manager, the next evolution of V-Ray Distributed Rendering, offering a number of features that make rendering with V-Ray even faster. Currently, V-Ray Swarm is available in V-Ray for Revit, V-Ray for Rhino, and V-Ray for SketchUp. Its interface is accessible by a web browser.

For more detailed information on how to use V-Ray Swarm please refer to the Swarm Settings page or watch the quick start tutorial above.

V-Ray Swarm controls V-Ray Distributed Rendering on each render node machine; the actual rendering is handled by V-Ray Standalone.

All that is needed to dedicate a machine as a V-Ray Distributed Rendering server, is to install and run V-Ray Swarm on it. V-Ray Swarm discovers and adds machines for rendering, handles the installation of V-Ray Standalone builds on each machine, starts and stops the rendering process, monitors CPU, RAM, and GPU resources per system, and deploys the configuration of V-Ray on all V-Ray Swarm machines with a single click. V-Ray Swarm makes V-Ray Distributed Rendering easier than ever.

  • Ensures every machine is rendering with the same version of V-Ray.
  • Provides the ability to monitor and manage the entire V-Ray Swarm network through a web interface. The percentage of computing power currently being used can be manually and interactively adjusted.
  • Monitors the state of each computer to make sure that V-Ray is active and ready, and restarts V-Ray if necessary.
  • Automatically discovers machines running V-Ray Swarm over the network, eliminating the need to manually input the IP address/hostname of each render server machine.
  • Automatically or manually assigns a computer to be the one that controls and manages V-Ray Swarm on the render node machines.

Each machine participating in the render job requires a V-Ray Render Node license. This includes the workstation initiating the rendering process.

V-Ray Swarm does not provide licenses. Instead, each render node must be connected to a V-Ray Online License Server.

4 октября, 2016 3Dfox

В этой статье рассмотрим процесс установки Vray для программы Sketchup, напомним, что VRay на сегодняшний день — это одна из самых мощных приложений по визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.


Перед установкой Vray необходимо установить Sketchup.



При установке Sketchup выбираем место на компьютере, где будет находиться программа, туда же будет устанавливаться Vray.

Запускаем установку Vray.



Соглашаемся с условиями установки.


Выбираем все компоненты для установки.


Выбираем папку, где установлен SketchUp.




Все Vray установлен, далее если необходимо устанавливаем патч.


Примечание. Если ставите Vray 2.0 для 64-битной системы, то он подойдет для SketchUp 2015 с этой версии начинается поддержка данного Vray, если система 32-битная, то 64-битный Vray не подойдет, обязательно смотрите совместимость.

Читайте также: