Swing mib 2 не работает usb

Обновлено: 07.07.2024

Отдельная тема под этим заголовком думаю уместна будет. Надоело прыгать по Composition Color и Composition Media.

Вот попробовал мой друг Васю 16.6.0 в части тематического блока 5F.

Сходу завёлся, заблокированный VAGом, hotspot WLAN - block 5F - Кодирование 07 - Длинное кодирование - последний байт, описанный бит меняем на нужное и запуливаем. Затем Адаптация 0А - предпоследний канал, что-то там . Hotspot Wlan. Заработала точка доступа с предусмотрительно купленного CarSticka.

Но Голосовое управление и Усилитель голоса для задних не получилось сходу, впрочем, как и остальное.

Господа прошу поделицца инфой у кого, что получилось. Может быть описание каналов адаптации есть?

А то среди них столько интересного. onlinePOI, OnlineRadio, DAB и т.д.
Как это всё счастье моему другу заюзать?

Acrogon

Заинтересовавшийся

В выходные у него получилось активировать онлайн функции. Появились разные пункты меню: Car-Net, онлайн обновление etc. Естественно, что на сайте Car-Net не получается зарегать VIN. Интересно, а можно ли запустить только Guid&Inform. К этой группе сервисов относятся в т.ч. данные по пробкам, онлайн POI . Вроде как Guid&Inform не должен требовать регистрации на сайте, так же как и Apple CarPlay, который тоже относится к Car-Net, но полноценно работает без регистрации.

Добавлено через 14 минут
Стати, как выяснилось, завести WLAN Client, тож непроблема. Можно подъезжать к Мадональдсам и пользовать их бесплатный Wi-Fi)) Но для друга это не актуально у него теперь в тиге своя точка доступа с мобильного модема.

А вот мобильный модем это затраты. Подключается только VAGовский CarStick. В магазине 10-15 тыр. Друг купил на еБэе за 4000, но такуе цену ловил неделю. Да и лишние телодвижения нужны с доставщиками из Германии. За такую цену продавцы в Россию не отправляют. Переплата доставщику, что то около 12 Евриков. В лбом случае дешевле в 2 раза чем в магазине.

p0tap

Участник
Acrogon,composition meda можно подружить с CarStick 000051409b ?

Acrogon

Заинтересовавшийся

Бог его знает. У моего друга Discover Media (PQ). Насколько я помню поддержка USB разъема на MIB2 ранжируется так

- Нет
- Есть для подзарядки тел и втыкания флешек.
- Есть для подзарядки тел, втыкивания флешек и iPod (для CarPlay).

Какой случай у вас, можно уточнить в доках или соответствующей ветке форума. А быстрее всего Васей. По USB разъему там отдельная настройка. Не помню только адаптация или длинное кодирование. Но найти реально, указано явным образом.

AGhost

Заинтересовавшийся
А вообще есть какой-то смысл во включении WLAN, если Car-Net не пашет? Навигация пробки показывает/учитывает, если инет доступен?

Acrogon

Заинтересовавшийся

Пока, что WLAN полезен только как точка доступа Wi-Fi для нескольких устройств в машине. Car-Net официально в России отсутствует. Есть надежда, что с выходом Tiguan 2 в январе 2017, регистрацию опять откроют и для MIB2 PQ. Но для отображения пробок Car-Net необязателен. Можно отдельно активировать TMC. Достаточно изменить несколько битов длинного кодирования и канал адаптации "Fee-based traffic information (TMC)", включить в HMI чекбоксины RDS и TP. Во многих крупных городах вещание ведётся.

Значений указанного канала адаптации может быть несколько. Для простого TMC, TMCPro и Online+TMC. Если кто напишет здесь возможные рабочие альтернативные значения из своей карты каналов. Будет гут.

А так то есть уже плюшек для нашего ГУ. Ищите российских первопроходцев наподобие Zloybob в МСК, Mitry-Dmitry в С-Пб и др. Эти почти всё уже могут))

AGhost

Заинтересовавшийся
Хотелось бы все это повключать у себя тоже. И Car-Net на всякий случай, на будущее (я уж тоже заметил, что регистрация для РФ закрыта, но может позже включат). Mitry-Dmitry я не нашел в поиске. Можно как-то с вами связаться, раз уж вы это делали, и мы в одном городе?

Acrogon

Заинтересовавшийся

Acrogon

Заинтересовавшийся

Всё! Наигрался c настройкой CarNet Васей-диагностом (стати он автоматом обновился на 16.8). И окончательно перешёл на штатный MirrorLink. Для чего предусмотрительно был найден на авите Sony Xperia Z cо сломавшимся тачскрином, вследствии чего цена была 2500 руб (Вторая жизнь, а продавец и не знал)). Сбросил к заводским настройкам. Подключил к голове и Блютуз-маузер к смарту. И вуаля, экран смарта на экране Discover Media, 1 в 1. Теперь Яндекс-Навигатор, Ютуб, Скайп и всё остальное. CarNet. а CarNet не нужен, родной. Смарт живёт в машине стационарно, поэтому при включении зажигания подключается автоматом, без вопросов в HMI и очень быстро. Блютуз-мышка нужна только прозапас, управление смартом так же производится пальцем по экрану Discover Media. Сейчас решаю вопрос с VIM.

Полезные советы тем кто задумает сделать такое же:
1. Использовать только Sony Xperia Z (1/2/3/4/5). Спринципе работает и с некоторыми моделями HTC и Galaxy (список устройств с установленным mirrorlink на их сайте). Но меньше танцев с бубнами. Работает стабильнее.
2. Готовьтесь ко второму проводу. При использовании Яндекс-навигатора, милиамперного тока от юсб-провода не достаточно, аккум смарта разряжается быстрее, чем заряжается. Проблема решается подачей доп.питания (1-2 Ампера в пике) из прикуривателя на разъем, предназначенный для док станции смарта. У моей Зетки без номера раъем не магнитный, поэтому пришлось припаять. Из смарта вышел отличный Франкенштейн. Зато убрав его подальше от глаз получилось очень гут.
3. MirrorLink блокируется в движении. Нужно перенастроить VIM c 10 км/ч на 255 км/ч. Делать это удобнее OBDEleven. Стати у кого есть сей девайс, с радостью встречусь в СПб или Лен.области для помощи мне, можно за 100500.


Drive2 буквально завален статьями по замене головных устройств ("магнитол") со Skoda Swing2/Swing3, VW Composition Touch/Color, Seat Media System Touch/Colour или иными словами с MIB2 Entry/MIB2 Entry Plus/MIB2 GP (а иногда это даже MIB1), на Skoda Bolero/Amundsen/Columbus, VW Composition Media/Discover Media/Pro, Seat Media System Plus/Navi System/Navi System Plus и тому подобные (MIB STD2, MIB2 STD, MIB2 HIGH).

При замене, всегда в обязательном порядке советуют менять и USB порт, а когда задаешь вопрос чем отличается новый от старого, как правило следует ответ — иначе работать не будет.

Когда начинаешь уточнять, что именно не будет работать, объяснить никто не может.
Сегодня мы со всем этим разберемся :)

Какие бывают USB порты для MIB1 и MIB2?
5Q0035726 короткий зеленый, без питания, без совместимости с iPhone. Предназначен для подключения к хабам (об этом ниже). Совместимость со SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play — обеспечивается хабом.
5Q0035726B короткий белый, с питанием. Максимальный ток 0.5А. Без поддержки iPhone. Предназначен для MIB1
5Q0035726C и 5Q0035726N — длинные черные, с питанием. Максимальный ток 0.5А. Совместимы с iPhone. Предназначены для MIB2 Entry, а это Skoda Swing2, VW Composition Touch, Seat Media System Touch
5Q0035726E длинный зеленый, с питанием, максимальный ток 1.5А. Совместим со Smartlink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB STD2 (он же MIB2 STD), а это Skoda Bolero/Amundsen/Columbus, VW Composition Media/Discover Media/Discover Pro, Seat Media System Plus/Navi System/Navi System Plus. Не пытайтесь подключать этот порт к MIB1 — работать не будет. Подробнее об этом порте здесь.
5Q0035726G короткий фиолетовый, с питанием, максимальный ток 0.5A. Без поддержки iPhone. Предназначен для MIB1
5Q0035726J длинный черный, с питанием, совместим с SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB2 STD — VW Golf7, Sharan. Есть также версия, что он пришел на смену 5Q0035726E. Не пытайтесь подключать этот порт к MIB1 — работать не будет.
5Q0035726M длинный черный, с питанием, совместим с SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB2 GP Skoda Swing3, VW Composition Color, Seat Media System Colour.
5Q0035726L два USB разъема для установки в подлокотник сзади. Используется задними пассажирами для зарядки гаджетов. Максимальный ток 2А.
Для 5Q0035726L, дополнительно требуется разъем питания 8K0973754B (пин 1 = плюс клеммы 30 (+12В аккумулятора), пин 2 = масса)
3G5035954A два USB type C разъема для установки в подстаканник задних пассажиров. Используется задними пассажирами для зарядки гаджетов. Максимальный ток 2А.

Порты произведенные на китайских заводах VAG (например FAW), полностью совместимые с европейскими юнитами и доступные для заказа на aIiexpress
5QD035726E=5Q0035726E
5QD035726J=5Q0035726J
5QD035726L=5Q0035726L

А какие бывают USB хабы для MIB1/2?
5G0035953A он же 3G5035953 — 2 порта без питания и без поддержки SmartLink/App-Connect/Full Link. Предназначен для MIB1
5G0035953B — 3 порта без питания и без поддержки SmartLink/App-Connect/Full Link. Предназначен для MIB1
5G0035953C — 2 порта с питанием и поддержкой SmartLink/App-Connect/Full Link, для подключения нужны 5Q0035726
5G0035953D — 3 порта с питанием и поддержкой SmartLink/App-Connect/Full Link, для подключения нужны 5Q0035726. Бюджетней всего купить на aIiexpress за $22. Пример подключения (спасибо Marlevich )
ВАЖНО! Прошивки 2xx MIB2 не поддерживают хабы 5G0035953C и 5G0035953D. Прошивку необходимо обновлять на 3xx минимум.
8K0973754B разъем для подключения питания к хабам (пин 1 = плюс клеммы 30 (+12В аккумулятора), пин 2 = масса, 4 пин = +5В)
3G0035643 корпус/держатель/кронштейн для хаба

Назначение портов хабов (по цветам):
зеленый — выход для подключения к желтому HSD разъему "магнитолы"
коричневый — подключается к 5Q0035726. В "Источниках" отображается как USB1. Поддерживает флешки, MirrorLink, Android Auto и CarPlay. Максимальный ток 2A.
фиолетовый — подключается к 5Q0035726. В "Источниках" отображается как USB2. Поддерживает флешки, MirrorLink, Android Auto и CarPlay. Максимальный ток 2A.
чёрный — дополнительный выход для задних пассажиров. Максимальный ток 1А, без поддержки флешек, с поддержкой MirrorLink, Android Auto, но без CarPlay.

USB порты в корпусах:
510035726=5Q0035726 в корпусе без крышки
5JB035727=5Q0035726N + 5Q0035724
6C0035726B=5Q0035726 в корпусе с крышки
6C0035726C=5Q0035726G в корпусе с крышкой
6C0035249=5Q0035726C в корпусе с крышкой
6C0035249B=5Q0035726E в корпусе с крышкой
5G0035222=5Q0035726 + 5Q0035724
5G0035222C=5Q0035726B + 5Q0035724
5G0035222D=5Q0035726C + 5Q0035724
5G0035222E=5Q0035726E + 5Q0035724
5G0035222F=5Q0035726G + 5Q0035724
5G0035222H=5Q0035726J + 5Q0035724
5G0035222K=5Q0035726J в корпусе для VW Golf 7, Sharan
2G0035954=5Q0035726L в корпусе для VW Polo 6 (AW)

Разъемы AUX:
5Q0035724
5QD035724=5Q0035724 произведенный на китайском заводе VAG (например FAW) и доступный для заказа на aIiexpress

Проводка для подключения USB и AUX портов к квадлок
Ее можно найти на aIi по ключевым словам MIB USB Carplay

Ну вот, с USB портами/хабами, разъемами AUX и даже проводкой мы более-менее разобрались

А какие напряжения и токи зарядки нужны современным смартфонам?
В моем обзоре приняли участие следующие смартфоны:
1. Huawei P20 Lite
2. Samsung A7 2017
3. Samsung A7 2018
4. Apple iPhone 11 Pro

Чтоб было понятней, какое напряжение и ток требуются этим смартфонам, я использовал черно-белый USB Tester 12 в 1 (модель J7-g), который приобрел на aIiexpress в магазине Atorch:


В комплект к нему прилагалось нагрузочное устройство, способное создавать нагрузку в 1, 2 и 3A при напряжении 5В.

Посмотрим на зарядные устройства смартфонов участвующих в тестировании:


Как видим, у нас тут собрались в одном месте разные технологии быстрой зарядки.

А теперь смотрим на максимальные напряжения/ток/мощность каждого зарядного устройства и при помощи USB Tester проверяем, какое напряжение и ток им требуются для зарядки:
Huawei P20 Lite — умеет заряжаться от 5В 2A (10Вт) и 9В 2A (18Вт). Это зарядное устройство Quick Charge 2.0:


Samsung A7 2017 — умеет заряжаться от 5В 2A (10Вт) и 9В 1.67A (15Вт). Это зарядное устройство Quick Charge 2.0:


Samsung A7 2018 — адаптер питания 5В 1,55A (7,7Вт) говорит о том, что смартфон не поддерживает технологию быстрой зарядки, поэтому он сразу выбывает из теста.
Apple iPhone 11 Pro — чтоб увидеть параметры его зарядного устройства, нужно посмотреть на вилку:


Сюрприз — это зарядное устройство с протоколом PD — Power Delivery. Оно умеет выдавать 5В 3A (15Вт) или 9В 2A (18Вт). Проверить работу под нагрузкой от розетки мне не удалось, так как у меня не было переходника USB-C папа на USB-A мама чтоб подключить USB Tester в разрыв.
Как бы там ни было — зарядное устройство Apple за 35 евро, ничем не лучше зарядного устройства Quick Charge из комплекта обычного Huawei — те же 18Вт максимум!

А как смартфоны будут заряжаться от USB портов и хабов VAG в автомобиле?
После тестов мы знаем, что для быстрой зарядки, USB порты должны уметь выдавать напряжения и токи 5В до 3A, а также 9В до 2A.
Теперь становиться понятно, почему от штатных USB портов автомобиля, зарядка идет так медленно — они не то, что не поддерживают технологию быстрой зарядки, так еще и при стандартных 5В не умеют отдавать ток больше 2A.

Например порт 5Q0035726C для Swing2:


выдает всего 5В 0.5A.

Кстати, а чем 5Q0035726C отличается от 5Q0035726E?
С этим вопросом я разобрался еще при замене Swing2 на Amundsen.
5Q0035726C работает в Android Auto и MirrorLink режимах, но:
1. В режиме MEDIA, при подключении USB флешки, она не появляется в "Источниках"
2. В режиме MEDIA, при подключении смартфона по USB, его файловая система не отображается в "Источниках" (не работает MTP протокол).
3. Не работает зарядка iPhone 11 Pro и не работает CarPlay
4. Ток зарядки всего 0.5 А

А как 5Q0035726E заряжает iPhone?
Напряжением 5В и током 1.5А (7.5 Вт). Спасибо Lavinushka за статью и фото.
Результаты моих экспериментов здесь.

Ищем достойное зарядное устройство в прикуриватель
Отмотаем время назад в 2013 год, когда я столкнулся с медленной зарядкой смартфона Samsung Galaxy Note 2, от штатного USB порта магнитолы в Kia Sportage SL 1.7.
Современному по тем временам смартфону требовалась "быстрая" зарядка 5Вт (5В 1A).
Вооружившись поиском на aIiexpress, я приобрел адаптеры-зарядки в прикуриватель за менее чем $2 штука:


Вы скажете, да ну, это какой то китайский ширпотреб — не может зарядка за $2 выдавать реальные 2A и заряжать iPhone 11 Pro, также как дорогие современные порты/хабы VAG. Как он выглядит внутри, можно посмотреть здесь.
Верим только фактам — подключаем нагрузку 2A, а затем iPhone 11 Pro и смотрим, что будет:


iPhone на момент теста был сыт (заряжен) поэтому потреблял ток всего лишь 1,27A.
Конечно же есть нюанс — если к этой зарядке, что-то дополнительно подключить в нижний USB порт, который обозначен как 1A, оба порта начинают выдавать по 1A максимум.
Как видим, китайский адаптер из 2013-го года за $2 хоть и не обладает современными технологиями быстрой зарядки, но способен заряжать iPhone 11 лучше, чем родное зарядное устройство Apple 5W, которым комплектуются iPhone 11.
Для справки: стандартное зарядное устройство Apple iPhone 11 (не Pro), выдает всего навсего 5В 1A :)

Одного порта 5В 2А недостаточно. Что на счет решения для всех пассажиров?
Как быть если в автомобиле 4 человека и все одновременно хотят заряжать смартфоны?
В таких случаях, кто-то начинает покупать 5Q0035726L или USB хаб 5G0035953D и порты 5Q0035726 (или другие в корпусах) к нему. Тянет кабеля к блоку предохранителей, меняет или подгоняет подлокотник под порты. Идет колхозинг, резка, клейка, пайка, обжим проводов и т.п.
Кто-то начинает мудрить с разветвителями USB портов, добавляет порты для прикуривателей и т.д.
А что по итогу? А где поддержка Quick Charge?

Простое решение для 4 человек
Я решил не связываться с устаревшими технологиями VAG и за $7 купил зарядное устройство Four in One Car Charger 60W 12A Quick Charge 3.0 модель YSY-399


Включаем в прикуриватель, аккуратно укладываем по вкусу провод и крепим блок для задних пассажиров в карман переднего сидения сзади:

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Вагизу

Вагиз, хреново. Хотя у меня вроде функция разблокированного видео в движении есть.

Вагиз Зинатуллин

Сергей, мирролинк в движении. На миб 2 и 2,5 видео с флешки только каламбус показывал

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Вагизу

Серега Магаданский

Вагиз, а как Вы сделали чтоб в движении можно было смотреть?)

Вагиз Зинатуллин

Серега Магаданский

Андрей Хуснетдинов


Андрей Хуснетдинов ответил Вагизу

Вагиз Зинатуллин

Андрей Хуснетдинов


Андрей Хуснетдинов ответил Вагизу

Павел Остапов

Вагиз Зинатуллин

Сергей Викторович

Даня Чертоляс

Павел Остапов

Подскажите, а на Swing вообще не реально видео воспроизвести?

Вагиз Зинатуллин

Александр Поморов

Евгений Юнин

Александр, почти все современные. AVI, MKV, mp4 с кодеком AVC, xvid. Старые кодеки divx 3, divx 5 не идут.

Алексей Петрухин

Андрей Андреев

У меня на колумбе все показывает в движение, хоть двд хоть с флехи

Артём Белан

Вот те грусть

Дмитрий Хромов

Вагиз Зинатуллин

Дмитрий Хромов

Олег Блохин

Макс Коновалов


Макс Коновалов

Вагиз Зинатуллин

Макс, надо просто вставить скрин от гребанного карсканера.

Вагиз Зинатуллин

Макс Коновалов


Макс Коновалов ответил Вагизу

Вагиз, все больше таких комментаторов в группе,лишь бы ляпнуть.

Сергей Власов

В солнечную погоду картинка блекнет на экране, смысла нет


Евгений Александрович

У меня телефон на магните на панели нафиг оно мне это болеро не смешите людей

Читайте также: