Text dll morrowind куда кидать

Обновлено: 05.07.2024

устанавливал с сд, наблаго лецензия.
запускал инстальник из под wine и ставил в c\morrowind\ и потом о чудо - в /home/warp/.wine/drive_c нет такой папки (morrowind) поиск тоже ничего не дал.
вообщем я правильно сделал что запускал инстальик из под консоли? если да то где находиться файло? если нет то как избавиться от лишнего мусора? если неправильно то как правильно? ещё почитав лог думал надо пару дллей - скачал, разжал, запихнуть некуда из за непоняток с установкой (думаю их надо воткнуть в директорию с игрой, если ошибаюсь то подправте).
вот вывод консоли при установке.

Запускайте setup.exe и всё))) Зачем ауторан? )) Всё должно нормально ставится))) Только что играл)))

авто ран затем, что всёравно потом передаёться управление на сетап. хотя всёравно проверил и запустил сетап. лог правда не очень то изменился. нука ещё раз напишу что меня мучает:

запускал инстальник из под wine и ставил в c\morrowind\ и потом о чудо - в /home/warp/.wine/drive_c нет такой папки (morrowind) поиск тоже ничего не дал.
вообщем я правильно сделал что запускал инстальик из под консоли? если да то где находиться файло? если нет то как избавиться от лишнего мусора? если неправильно то как правильно? ещё почитав лог думал надо пару дллей - скачал, разжал, запихнуть некуда из за непоняток с установкой (думаю их надо воткнуть в директорию с игрой, если ошибаюсь то подправте)?

вообщем для тех кто не особо вчитывался: куда у меня моровин установился (нужно для того чтобы тупо написать команду "wine [path to morrowind]" ) и куда заталкивать длл? ну и желательно вчитаться, конечно если это не затруднит.

Если ты устанавливал игру под рутом, то с какой стати она должна находиться в домашней директории юзера warp?
Дллки кидай в Кстати да))) ЗАчем под рутом то)))) Смотри в root/.wine/drive_c )))) фигасе я облажался!
значит всё подчистил за собой, поставил к себе в home. запускаю и пишет много много строк. это ведь ещё direx или как его там ставить надо? (смайлик_с_кислой_рожей)
не надо ничо ставить. Никакой Дрект все и так пашет. Вот только файл msvcp60.dll нужен. эм. значит что то вредное прочёл.
msvcp60.dll успешно торчит по месту назночения (драйв ц, вин, сустем32), но всёже вывод консоли тотже что и в прошлый раз. мб либа косячная?
ещё ошибка запускаю когда морвоинд (ланчер проходит нормально) но при создании окна вылазит меседж бокс (MB_OK | MB_ICON_STOP) с текстом Render Creation Error: "Unknown stencil mode format." Мне с этой проблемой помог справится снос папки ./wine ))) и переустановка самого вайна)))

ps то что вода куда то делать это нормально? (а то мб опять что то вредное прочёл)

кстати. мне говорит что диск не видит. Попробовал монтировать образз диска etc но не подскажете что сделали иенно вы для запуска морра?
Диск - лицензия от 1ц

> Диск - лицензия от 1ц

если диск в дисководе, то Wine его не видит
Создал его ораз, подмонтировал, сказал Wine'y считать его сидюком, поставил с него. Не играет, говорит диска нет

если диск в дисководе подмонтируй его. И эту папку куда монтируешь как cdrom в вайне сделай. Точно пашет У самого лицензия от 1с. Я так делал, не помогло.
Непомню точно как, но добивался того что он проходил проверку на наличие диска, жать только что дальше окно вайна, в нем какоето ещё окно и все =(

тык все верно он еще какое то кривое окно открывает. прозрачное. И в Винде так тока там быстрее. Подожди подольше при этом ничо больше не трогая.

А вообще может чо с установкой намудрил?

Вайн откуда брал? Какое железо? Драйвер?
Попробуй эти настройки

>ну, это окошко у меня уже больше часа =)


А я думал что 8 секунд это уже долго. Жесть=\

хм.
Вайн брал/беру/ из официального репозитория
Железяка косячная ибо комп новый, но драва стоят нормально, по крайней мере нативные игрушки идут, хотя и не так как моглибы 6-6
Вот по поводу "Эти настройки"
секции такой у мну вапще небыло. Подумал, попробовал поставить Директ Х с диска морра, 2 окошка -> директ установлен, хотя процесса инстала небыло =\
/* копипаст твоих настроек не помог */

^_^ мне не обломно было ждать - поставил и забыл

хм. Как ставить Директ икс это целая и отдельная история и для моры не особо нужная. Так что копипаст моих настроек должен помочь (хотя у мну и без этого все шло)

Вообще я пускал Мору на 44 52 53 54 57 вайнах точно. (Может еще раньше 44 пускал)

вопщем можно подходить к зеркалу со словами "смерись, ты неудачник" ? =))
ладно. Может хоть к колобку подготовлюсь А в чем сложность использовать ноу-сд? Ничего зазорного в этом не вижу, при наличии лицензионного диска на столе. С ним точно все работает - сам так играю (лицензия от Акеллы).

>А в чем сложность использовать ноу-сд? Ничего зазорного в этом не вижу, при наличии лицензионного диска на столе. С ним точно все работает - сам так играю (лицензия от Акеллы).

Все ТОЧНО с диском пашет. =\ Так что это чо то странное.

Не подскажете, возможно ли запустить вообще Морровинд на вайне 0.9.41 (ось Ubuntu 7.04)? При попытке запуска выдает следующее:

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

У меня вопрос к разработчику GFM - Ololу но напишу и сюда:

Olol у всех ваших опциональных .esp файлов именно для версии без дополнений указан патч для версии 1C & Akella v1.6.1820. Что ошибочно ведь должно быть написано как в вашем GFM_M_1C что Fix for version 1C & Akella v1.2.0722.

Исправьте пожалуйста хоть бы эти мастхевные модики типо:

1. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

2. RealSignPosts_M_1C - этот вообще с ошибкой записан там в требованиях аж 2 длс. Непорядок.

3. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

4. PotionUpgrade_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

5. RingsUnique_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

В связи с этим я не совсем понимаю исправно работают ли они вообще. А ещё у меня вопрос о совместимости по этому интересному плагину GMST-Fix_1C. Который исправно работает на версии с 2 длс 1.6.1820 и исправно фиксит например призыв фабриканта на кольце Альмалексии. Так вот вопрос что он фиксит в версии без дополнений 1.2.0722 и нужен ли тогда этот плагин.

Я пробовал также консолью = добавляются записи, проверил и в редакторе и там эти две записи есть, но через нпс в игре почему то не активируються. Мистика.

Ну и спасибо вам Олол кем бы вы ни были за ваши труды. Желаю вам здоровья крепкого.

Ещё хотелось бы узнать поподробнее про установку GFM_M_1C.esp, не GFM_M_1C.esm, хочу знать нужно ли кидать в Data Files файлы .top / .mrk если я копирую .esp версию GFM_M_1C и нужно ли закидывать тогда Angel.ini в директорию, ведь в вашем .txt написано что не нужно, но я почитал что в файле Angel.ini есть какойто фикс бездоспешки или что это тогда за строчки fix_unarmored_bug=1

А ещё в вашей версии GFM_1C с 2 длс 1.6.1820. нет почему то исправления в длс Bm в Востойной Имперской Компании при прохождении за Фалько при попытке сдать акцию Карриусу за 12000 вылазит некий баг и акцию сдать невозможно, я из за этого менял даже GFM от другого автора, так вот там баг исправлен и акция передаётся корректно и деньги я получаю, вы и сами можете это проверить.

P.S. Если вам некогда этим заниматься, то мне некогда в это играть.

Проблема такова. Скачал репак с графмодами, запускаю, вылетает предупреждение о плагинах. Пропускаю, нажимаю в меню "Новая игра" и просто вылет. Без ничего. Выдает в варнингах это:

One of the files that "almalexia armor.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Bloated Caves.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Book Jackets - Bloodmoon.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Female Armor - Complete.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "JEB_muffin_fix.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "guarskin_drum_replacer.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "imperial chain fix.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "NewBlood_MwTbBm1.1.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Psy_UniqueDremora_T.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Psy_VGR_Armour.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "STA_guides_replacer.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "SirLuthor-Tools.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Statue Replacer - Normal.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Vurt's Groundcover - Reeds.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Book Jackets - Tribunal.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Clean MCFC_1.0.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Key Replacer Trib & BM.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "MA_snowprincetomb_v3.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Better_Sounds.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "LeftGloves_Addon_v2.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Neo's Unique Creatures.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "True_Lights_And_Darkness_1.0-NoDaylight.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Unique Jewelry and Accessories.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "WA_Signy_Signposts(!).ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Искал этот BC_shoes_common_1, в файлах его нет, вообще без понятия что это. Помогите, прошу.

Я не часто заглядываю сюда, потому ответил не сразу. Да еще и две недели меня не было дома.

Версия v1.2.0722 есть только у морки без дополнений.
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.
Однако дополнения меняют формат мастер файла и игровой движок на v1.6.1820

Так что GFM_M_1C предназначен для морки без дополнений, но реально я проверял ее только на v1.6.1820
На v1.2.0722 она должна то же работать, но есть маленькая вероятность в каких-ни будь нюансах.
Только в моем моде GFM присутствуют версии для М, МТ, МВ, но реально ими практически ни кто не пользуется.
Вы один из тысячи которому это понадобилось. Проще скачать дополнения и решить этим часть проблем.

У меня в описании сказано: Для Morrowind + Tribunal + Bloodmon, но не требует наличие дополнений.
И в папке Other лежат варианты для других версий. Сейчас так ни кто не делает и я уже то же.

GMST-Fix_1C предназначен для исправления ошибок в "грязных" модах.
Это можно увидеть в игре, когда надпись "все деньги торговца" становится английской. Иначе он не нужен.

Для GFM_M_1C.esp top и rmk файлы не нужны.
Angel.ini используется для новой библиотеки Text.dll, но она работает вроде только на MTB.

Я исправляю ошибки о которых мне сообщают. Возможно эти баги есть только в игре без дополнений.
Я посмотрю их как только появится у меня возможность.

Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд. Journal town_Tel_Vos 1
Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят. Journal town_Tel_Vos 5

Потому эти исправления можна смело - отменить.

Как например в версии 1.6.1820 МТБ: баг с призывом существ из зачарованных предметов типо кольцо Альмалексии на вызов Фабриканта: Призываю значит я из кольца - Фабриканта делаю быстрый сейв например и выхожу из игры, позже вновь запускаю игру призываю ещё одного и что я вижу - у меня дополнительный вечный Фабрикант, бегает за мной пока я его например не убью _) wtf?

Этот баг до сих пор никто не смог пофиксить насколько мне ведомо, в OpenMW - не тестил, у меня не работает, хз почему, просто розовый экран в меню выдаёт и вылетает при старте.

Или например возможность пройти некоторые задания двух других Великих Домов если я не в их составе _). Думаю что это абсурд.

Также в этом квесте, я думаю нужно добавить передачу ключа от дома Ворара Хеласа при согласии отвести рабыню Реламу Ариниту - вроде бы логично, хз, или вообще убрать замок из его дома, зачем он если Ворар Хелас всё равно ничего не упоминает об этом, до взятия квеста, а ключ Ворара Хеласа переназначить на какой - то сундук, или вообще убрать из игры. Не знаю, смотрите сами.

По запросам не столь многочисленным, но важным, я создаю отдельный мануал по установке мода Morrowind 2011. К сожалению, многие и понятия не имеют, что это за мод, поэтому вначале коротко о нем:


Поклонник сериала The Elder Scrolls решил подкорректировать визуальное оформление Morrowind. Фанат создал огромный аддон Morrowind 2011, способный полностью изменить облик игры.Геймер сделал графику проекта более современной. До уровня Oblivion она не дотягивает, но герои и локации смотрятся намного лучше, чем в оригинале. На разработку у него ушло немало времени, ведь дополнение весит 4 Гб. По этому поводу автор даже выложил в Сеть небольшой ролик, демонстрирующий все изменения.


Трудно поверить, что вышедшая почти 11 лет назад игра так преобразовалась. Местные персонажи стали похожи на современных виртуальных героев, а уровни засияли новыми красками. Без сомнения, поклонники сериала скачают этот аддон не один раз.


И я действительно не пожалел о том, что установил данный мод. Новые четкие текстуры, освещение, ландшафт и растительность, все это было доработано и улучшено, не только для того чтобы у заядлого фаната прошла слеза по щеке, но и для того чтобы новички смогли приобщиться к данной культуре не обращая внимания на кривые модельки персонажей и размазанные текстуры. Вообщем, рекомендую всем и вся.


Основная проблема в том, что данное дополнение несовместимо с русской версией игры, поэтому самое легкое решение это играть на инглише, но если кто то хочет сыграть на русском, то придется немножко потанцевать с бубном под мою дудку.

Ну собственно и сам мануал ( Без картинок, потому как и на словах там все понятно):

1)Для начала вам естественно потребуется чистая версия Морры, без установленных модов, кроме официальных: Трибунал и Бладмун. Они должны присутствовать у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2)Сам мод, вы сможете скачать вот здеся.

3)Как только вы установили Морру и два дополнения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите ее и смените разрешение на любое другое, сохраните и верните обратное, так же на всякий случай запустите саму игру и сохранитесь. Все это нужно для того чтобы компьютер создал специальные каталоги и папки, а также записи в реестре с которыми он будет работать и сохранять данные с помощью МГЕ.

4)Также зайдите в папку Data Files\ Meshes\ w
И скопируйте все файлы с пометкой glass, dwemer, daedric и crystal ( В игре, двемерское, даэдрическое и стеклянное оружие у вас будет белым из за несовместимости версий, поэтому после установки мода обязательно скопируйте с заменой эти файлы обратно в папку. PS: Сам пока этот способ не проверял, просто придумал его недавно, но здесь ничего сложного нет, но если не хотите, то ищете реплейсеры текстур оружия по интернету)

5)Копируйте с заменой файлов, мод в папку с игрой.

6)Скачайте русскую версию патча и установите его (в моде он присутствует, но только для английской версии игры и устанавливать вам его я не рекомендую из-за возможного появления ошибок в игре)

7)Заходите в Data Files и отключаете следующие моды:
Bloodmoon Landscape
abotWaterlife
BookRotate
Morrowind Patch 1.6
K Scroll Upgrade
K Potion Upgrade
illuminated Windows
Book Jackets
Grass. (все моды связанные с травой)
Vurs groundcover. (все моды со словом groundcover)
MCA Vampire Realisme
MCA TR Addon ESP_
Vurts Grazelends
Morrowind Code Patch
Book Rotate
LCV Wolverine Hall
На остальные моды, ставите галочки.

8)В папке с игрой, пробуете зайти в MGEgui. Если у вас не получается и он выдает ошибку, то действуем по следующей схеме:
Попробуйте сменить разрешение в лаунчере игры, сохранить, а потом поменять на свое…

***Если вы используете Windows Vista или 7, то, возможно, потребуется задать Morrowind.exe, Morrowind Launcher.exe и MGEgui.exe права администратора, чтобы позволить им работать с реестром.
Временно удалите dll-файлы MGE (d3d8.dll и dinput8.dll) и попробуйте сменить разрешение в лаунчере игры на любое другое и сохранить. Если это не помогло, запустите игру, зайдите в меню опций и смените разрешение там. Не забудьте восстановить dll файлы перед очередной попыткой запустить MGEgui.exe.

9)Зайдя в МГЕ, переходите во вкладку Misc и поставьте галочку на Disable internal MWSE version

10)Во вкладке Morrowind. Ini поставьте галочку в Allow yes to all, Теперь при запуске игры, всегда нажимайте Allow yes to all

11)Скачайте файл celtop и киньте его в Data Files, потом нажмите на него

12)Попробуйте запустить игру, если все получилось, то можете кричать Ура. Дело остается за малым.

13)Снова заходим в МГЕ и жмем во вкладке Main – best quality, а во вкладке Misc – camera effects… и correct aspect ratio…

14)Заходим в игру и смотрим на броню стражников, если она стала выглядеть красивой и рельефной, то все отлично…

15)Переходим к созданию удаленного ландшафта и травы. ( Предупреждение. ФПС при этом понизится до 25-30 кадров в сек, у кого слабые компы, делать данный шаг, крайне не рекомендуется. )

1)Заходите в МГЕ
2)Выбираете“Distant land file creation wizard”
3)Выбираете только:
Grass_Ascadian Isles.esp
Grass_Bitter Coast.esp
Grass_Grazelands.esp
Grass_West Gash.esp4
4)Также нужно помоему нажать кнопку Use morrowind ini, честно точно не помню но на всякий случай нажмите
5)Нажимаете далее. В следующем окошке все должно стоять по умолчанию:
Default options:
2048: World texture resolution
1024: World normal map resolution
6)Далее нажимаете:“Create land Textures”
7) Траву ставите:
Grass density: 100%
Mesh detail: 100%
8)Уберите галочки с: Include activators, Include misc objects, Include interiors behaving like exterior, and finally include interiors with water.
9)“Use list of statics overriding parameters set above” тоже должно быть вырублено
10)нажимаете на “Create Statics”
11) Теперь при запуске игры, те моды с травой, которые я сказал вырубить, вы должны врубить обязательно.

16)Переходим к созданию воды:

1)Поставьте галочку на “Use distant land”
в категории distant land
2)ставьте Shader 3.0
3)Ставьте галочку на “Auto set other distances” ,“By Draw Distance should be selected”, “Use Distant Statics”
4)Поставьте галочку на
-Sky
-Landscape
-Blur reflections
-Nearby statics
-Distant statics
5)Там будут также два параметра связанных с водой в Dynamic Ripples, Height of weaves и Caustic intensity ставьте оба на 55.

Такс ну вроде бы и все. С МГЕ можно работать и самостоятельно, ведь ничего сложного там нет. Экспериментируйте с шейдерами или с дальностью прорисовки. Думаю у вас все получится.

А теперь мелкие добавки. С самого начала, моей целью было создание красивой графики поэтому многие моды( аля добавления 1000 новых НПС), которые были включены вместе с эти дополнением, я убрал и оставил только графические улучшения, если хотите сделать также, то просто уберите данные моды:

SG-MW- ecology, aduls master mod, atmospheric sound effects, areaeffectsarrows,sirluthor tools,keyreplacer,kscroll upgrade, k potion upgrade,barabus orcs, slofs bb neck, about where all birds, bookjackets, dn umbrd, unique rings,westlys master,better sculls,tlm

Также в моде мне не понравились текстуры книг и бумаги, поэтому лучше скачайте эти текстуры. Также не понравились текстуры различной утвари, начиная от бутыльков заканчивая сундучками поэтому лучше попробовать данный мод.

Ну думаю все, всем спасибо, будут вопросы обращайтесь.

PS: Если данная тема будет достаточно популярна, то в будущем я смогу рассказать и о применении шейдеров и о различных реплейсеров текстур, для тех кто не может позволить себе роскошь в четыре гига.
PPS: Надеюсь в этот раз я случайно не удалю тему)))

К сожалению, у многих из отписавшихся в комментариях к данному руководству игра так и не запустилась по тем или иным причинам, поэтому хотелось предупредить о том, что, возможно, она не запустится и у вас, даже если вы будете следовать в точности всем нижеописанным шагам.

Просьба воспринимать текст на данной странице в качестве подсказки к действиям по запуску игры, но не прямой инструкции.

Если вы желаете насладиться таким раритетом как Morrowind, то вам в обязательном понадобятся два патча, исправляющих множество ошибок этой чрезвычайной забагованной игры: Morrowind Code Patch, исправляющий тонны ошибок на программном уровне, и General Fixes Mod, исправляющий ещё большее количество ошибок в самых различных аспектах. Установив оба патча, вы обнаружите, что игра вполне себе запускается. Но сперва лучше в этом убедиться.

Скриншот steam-версии Morrowind

morrowind_steam

Как установить steam-версию Morrowind, полную русификацию и все патчи?

Установить Morrowind

Купить игру можно на специальной страничке в Steam, если у вас её нет.

Установить русификацию

Установить GFM

Активировать GFM

Запустите лаунчер игры и в разделе «Файлы» выберите файл плагина GFM.

gfm

Заменить exe-файлы и dll-файлы

Скачайте оригинальные файлы (спасибо GogoVan1) «Morrowind.exe», «Morrowind Launcher.exe» и «text.dll» * , распакуйте архивы в папку с игрой. Зачем? Потому что другие MCP не распарсит, а стимовские для английской локализации.

* После установки GFM 5.5 не нужно ставить оригинальный text.dll (Как раз его MCP у меня и не считывал)

Дмитрий Фетисов [ надо проверить ]

Установить MCP

Скачайте последнюю версию Morrowind Code Patch (имейте в виду, если версия патча ниже 2.1, то некоторые сильно изменяющие геймплей исправления могут предлагаться по умолчанию). Скопируйте папку «\Morrowind\mcpatch\» и файл «\Morrowind\Morrowind Code Patch.exe» в корневую папку с игрой: всё остальное вам попросту ненужно (это описание мода, тестовый файл для мода, скрины).

Перезаписать exe-файл с помощью MCP

Запустите MCP, ознакомьтесь со списком исправлений патча, выберите нужные и нажмите на кнопку «Установить выбранные исправления».

mcp

Подключить мини-образ игры

Скачайте мини-образ игры и запустите его эмуляцию. Зачем? Чтобы запустилась игра, иначе будет требовать CD-диск с игрой.

Установить разрешение в реестре, если вы не собираетесь ставить MGE

Теперь нам нужно установить нужное вам разрешение монитора. Если вы используете MGE, то установить нужное разрешение можно там. Если нет, то в реестре. Нажмите комбинацию клавиш «Win + R», вбейте «regedit», сделайте поиск («Ctrl + F») по слову «Morrowind». Где-то по адресу «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\bethesda softworks\Morrowind» будут располагаться параметры «ScreenHeight» и «ScreenWidth», куда можно вбить нужные значения высоты и ширины экрана в пикселях (не забудьте переключить систему исчисления на десятичную).

Установить MGE

  • Откройте реестр (Win + R, введите команду regedit), кликните на самый первый каталог и найдите каталог игры с помощью поиска по слову «Morrowind»;
  • Если каталог располагается по адресу, указанному в пункте 10, удалите его;
  • Удалите родительский каталог, который называется \bethesda softworks\;
  • Откройте «Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей», кликните на ссылку «Изменить параметры контроля учетных записей» и сместите ползунок вниз;
  • Запустите игру и закройте её (тем самым внеся в реестр необходимые записи);
  • Запустите MGE с правами администратора.

morrowind_settings

morrowind_settings2

Создать Distand Land с помощью MGE

mge

Запустить игру через Steam или лаунчер

Если вы зайдете в игру через исполняемый exe-файл, то игра не будет считаться запущенной через Steam.

Что в итоге?

В итоге получили русскую Steam-версию легендарной игры с минимальным количеством багов, настроенную для игры на современном компьютере. Для полноты счастья можно установить ещё несколько графических паков или модов, но учтите, что большая часть из них может только испортить впечатление от игры (особенно, например, ужасный Better Heads), поэтому если вы никогда не играли в Morrowind, то ничего больше ставить не нужно.

Из геймплейных модификаций есть только Tamriel Rebuilt, да и то он пока на стадии альфа-версии. Полноценный релиз, если прикинуть на глаз, может состояться примерно в 2025 году.

Читайте также: