The bat дублирует входящие письма

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Информация полностью дублируется - удаление письма в одной папке приводит к удалению в другой. Но вот подпапки созданные ранее остались только в инбоксе.

проверить физическое количество папок на диске, удалить (в бэкап при выгруженном The Bat) account.srb
запуститься, найти "потерянные" папки
Рассказать о результатах Подскажите пожалуйста.
В третьем Бате - нет у меня в "Управление почтой" полей для галочек - "Удаление почты на сервере".
Где мне эти галочки ставить - просмотрел все форумы - ни у кого такой проблемы нет (
Может у меня Бат не правильный?
Посмотрел специально - в Бате версии 1,6 - всё есть - как и описывают на форуме.
А в моей 3 профессионал - нет (.
Как быть? Свойства почтового ящика - Управление почтой - Удалять письма с сервера.
Это не галка, а радио-кнопка.
Никуда она не могла деться.
В самом верху экрана. Я нашел простой выход из этой ситуации.
Если удалить одну из одинаковых папок(с пометкой "оставить файлы данных нетронутыми" - чтоб во второй письма не исчезли), то через секунду она появится снова.
Поэтому, делаем так(я думаю, это недокументированная опция программы The Bat ):
удаляем ненужную папку и быстро, пока она не успела опять создаться, закрываем Бэт. если делать быстро, например нажимать ОК в диалоге удаления пробелом или Ентером, а курсор мышки держать на крестике закрытия программы Бэт, чтоб сразу нажать, то все получится. Такую операцию провести со всеми ненужными дублируюшимися папками.
Все кто попробует, отпишите, пожалуйста, сюда о результатах. У меня все получилось и работает. УЖас
Я уже написал письмо по этому поводу. Вдруг ответят? Я из-за этог ои не хочу ее покупать ( бесит много папок.

P.S. The Bat! v. 3.0.1

Странно но меня уже это раздражает можето кто сталкивался с проблемой
короче после переустановы системы разумеется сделал резервную копию всего бата
поставил бат 3.0.3 все воссатновил все было замечательно но счастье длилось не долго через неделю пояивлись дубли всех папок а еще через неделю уже вторая кпоию и получается уже у меня каждой папки по 3 как решить это проблему неужели нету решений. Аналогичная проблема с дублированием папок.
Буду благодарен поддерживающему персоналу, если они сменят молчание на ответ.
Версия 3.5 с langpack'ом. Проблема до сих пор не решена.
Надеюсь авторы ищут решение.

Поставил последний релиз Бата.
Проблема, описанная выше не исчезла.

Интересно, сколько лет я буду поддерживать эту тему, пока не появится ответ.

Да пересоздайте ящики в конце концов.
Дело не столько в программе скорее всего, сколько в нетривиальных конфигурационных файлах, где какие-то нетривиальности и неоднозначности при переходе с версии на версию всплыли. Какие неоднозначности сказать не могу.

Лично я "тройку" ставил с "нуля".

Как вариант можно при выключенном мыше удалить файл ACCOUNT.FLB в папках ящиков в папке Mail, потом включить мыша и если есть другие папки кроме стандартных перенайти их с помощью клавиши Shift+Ctrl+Alt+L.
Очень возможно что это поможет.

Доброго времени суток!

версия бата какая?
что в логе пишет?

Version 3.80
Логи длинные и их несколько.Какой нужен и что в нем?

что в нем - мне не известно
постить сюда все логи не надо, только часть для одного коннекта

что в нем - мне не известно
постить сюда все логи не надо, только часть для одного коннекта
Еще раз, логи длинные для кажлого конекта.Логов бат ведет несколько, какой именно интересует?если ты пофлудить зашел, то зря.
Более старый бат на другом компе такого спецэффекта не давал.

телепатов тут нет. флудишь пока только ты, призывая разобраться в глюке без какой-либо инфы.

+1
Была такая же проблема, логи читать было лень, сбросил все большие письма в папку недоступную для скачивания.

в бате есть галочка "скачивать только заголовки писем"
скачай все заголовки, и посмотри как будет вести себя потом

Спасибо.Дельный совет.
Проблема в том, что он не различает (неправильно различает) старые и новые письма.
Это как-то лечится?

Ну хз, могу только дать общие советы
-Проверь не старая ли версия бата
-Настройки соединения возьми с сайта
-Почитай логи, может там полезная инфа
-Поищи в гугле свой вопрос

Вот, что-то чел писал конкретно по поводу бата:

От себя добавлю, что если даже UIDL не поддерживается, всё равно любой уважающий себя почтовик не должен скачивать всё подряд: ему достаточно скачать заголовок письма, из которого выудить MessageID и понять, нужно его скачивать или нет. Думаю, что бат это умеет.

Clients with a leave mail on server option generally use the POP3 UIDL (Unique IDentification Listing) command. Most POP3 commands identify specific messages by their ordinal number on the mail server. This creates a problem for a client intending to leave messages on the server, since these message numbers may change from one connection to the server to another. For example if a mailbox contains five messages at last connect, and a different client then deletes message the next connecting user will find the last two messages' numbers decremented by one. UIDL provides a mechanism to avoid these numbering issues. The server assigns a string of characters as a permanent and unique ID for the message. When a POP3-compatible e-mail client connects to the server, it can use the UIDL command to get the current mapping from these message IDs to the ordinal message numbers. The client can then use this mapping to determine which messages it has yet to download, which saves time when downloading. IMAP has a similar mechanism, using a 32-bit UID (Unique IDentifier) that is required to be strictly ascending. The advantage of the numeric UID is with large mailboxes; a client can request just the UIDs greater than its previously stored "highest UID". In POP, the client must fetch the entire UIDL map.

попробуй другую версию. Все таки есть возможность что тебе попалась какая-то битая. у меня 3.95.6, таких проблем не замечено. хотя и на более старых у меня (да и у тебя) ну было таких проблем. Если не поможет другая версия, значит искать проблему в другом.

У меня такая же проблем, под 100к писем. Стальбильно

Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.

Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений . Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Читайте также: