The evil within ps4 сколько глав в игре

Обновлено: 05.07.2024

Сколько эпизодов в игре The Evil Within?

В апреле 2013 года известный игровой издатель Bethesda Softworks совместно с Синдзи Миками – создателем линейки игр Resident Evil, анонсировал новую компьютерную игру. И вот 14 октября 2014 года состоялся релиз хоррор-шутера The Evil Within для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One, а также PlayStation 3 и 4. Изначально ориентированная на западную аудиторию, эта игра стала популярной в США, Европе, тем самым принеся значительный коммерческий успех разработчикам. Всего эпизодов в The Evil Within пятнадцать, и каждый из них заставляет все нервные окончания сжаться в маленький дрожащий комок.

Сюжет основан на выживании главного героя в параллельной вселенной, полной воистину страшных существ, для которых человеческая жизнь – игрушка. Детектив Себастьян Кастелланос вместе с тремя коллегами занимается расследованием очередного дела. На этот раз им предстоит распутать ужасный инцидент, произошедший в психиатрической больнице: неизвестный устроил там массовое убийство. Переступив порог психиатрической лечебницы «Маяк», откуда поступил тревожный экстренный звонок, с главным героем случается непредвиденное: он попадает в иной мир – пугающий и жестокий. Не теряя времени на безрезультатные размышления, Себастьян ставит перед собой основную задачу: выбраться живым.

Эпизоды в The Evil Within

Игра гармонично структурирована: она разделена на 15 эпизодов, на прохождение которых требуется около 10-12 часов. Каждый из них последовательно сменяет друг друга, развивая тем самым сюжет. Так, в эпизодах 1-4 («Экстренный вызов», «Выжившие», «В когтях чудовищ», «Пациент») игрок вводится в курс дела, он прощупывает почву. Далее, частях 5-11 («В глубинах», «Сами не свои», «Хранитель», «Зерно прорастает», «Жестокие игры», «Инструмент мастера», «Воссоединение») несут основную смысловую нагрузку, в некоторой мере объясняют происходящее; для них характерны флэш-беки. На основе эпизодов 12 и 13 («Поездка», «Потери») игрок делает догадки, а последние два эпизода – «Скрытые мотивы» и «Корень зла», дают ключ к разгадке.

Несмотря на непрекращающиеся споры критиков, The Evil Within считается успешной и по-настоящему сложной игрой, в которой важна не только меткость при борьбе с врагами, но и смекалка. Этот шутер обязательно порадует любителей пощекотать нервишки.

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.

Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.

The Evil Within прохождение

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.

Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.

The Evil Within прохождение

Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

Эпизод 4. Пациент

За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.

Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.

The Evil Within прохождение

Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.

Эпизод 5. В глубинах

В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не свои

The Evil Within прохождение

В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.

Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.

Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.

Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.

Эпизод 7. Хранитель

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.

The Evil Within прохождение

Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.


The Evil Wirhin — компьютерная игра, выпущенная компанией Bethesda. «Зло внутри» разрабатывалась под руководством Синдзи Миками, который известен поклонникам жанра survival horror по серии Resident Evil. И хотя новая игра сюжетно никак не связана с классикой «ужастиков», в ней присутствует много схожих с ней образов и тем.

Общая информация

Игра была выпущена в 2014 году. Сюжет игры рассказывает историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который вместе с напарниками приехал на вызов в психиатрическую больницу. Но сам герой стал жертвой маньяка. Сбежав он понимает, что мир, в котором он очутился, лишь отдалено напоминает реальность. Себастьяну придется разгадать тайну событий, произошедших в больнице.


Начинает герой расследование вместе с напарниками

Прохождение The Evil Within доступно владельцам ПК, PS3, PS4, Xbox360, Xbox One. При этом, компьютеры должны обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор — Intel Core i5;
  • оперативная память — 4 Гб;
  • видеокарта — GTX 460.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Эвил Визин» — прохождение полностью занимает около 18 часов. Если игрок захочет выполнить все побочные миссии, то 30 часов.

The Evil Within — прохождение на русском языке

Для того чтобы завершить игру на 100 процентов, игроку необходимо пройти 15 глав, в которых он столкнется с самыми жестокими врагами.

Эпизод 1. Экстренный вызов

Герой едет на вызов в психиатрическую больницу «Маяк». Внутри нее оказываются трупы охранников и пациентов. Спасся только один доктор, который упоминает некоего Рувика.

По камерам наблюдения Себастьян видит, что незнакомец в плаще убивает несколько людей. Затем он неожиданно оказывается за спиной героя и оглушает его. Очнулся детектив в подвешенном состоянии. Когда маньяк отойдет, нужно раскачаться и ножом срезать веревки.

Затем нужно дождаться, когда маньяк отвлечется и снять ключи с крючка. Следует незаметно уйти, но это у героя не получается. Придется укрыться от врага в комнате с пилами и спрыгнуть в люк. Так игрок оказывается в канализации. Здесь нужно идти прямо до подъема в здание. В комнате придется спрятаться от мясника в шкафу. Когда он выбьет дверь, можно следовать туда же.

В большой комнате надо отвлечь врага с помощью бутылки и быстро бежать на выход. Спасаясь от погони, Себастьян запрыгивает в лифт и спускается в холл. Нужно садиться в машину и уезжать, пока здание не рухнуло.

Эпизод 2. Выжившие

Герой выбирается из разбитой машины и идет по кровавым следам. По пути он берет фонарь и спускается к палатке. Там зараженный Коннели поедает труп. Нужно взять револьвер и убить его.

Важно! Для получения награды на платину, необходимо пройти эпизод, никого не убив.

Далее через пещеру герой движется вперед. Тут будет сарай, в который можно зайти. Герой видит призрак медсестры, исчезнувший в зеркале, и следует за ним. Игрок попадает в больницу, которая является своего рода базой. Теперь нужно вернуться и выйти из сарая. Следует спасти Лесли от маньяка, подойдя незаметно и убив его.

Далее герой видит местных, превратившихся в монстров. Можно скрытно убить или обойти их. Затем герой движется через заброшенную деревню и выходит на мост. В конце его ворота заперты, поэтому придется прыгать в воду.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

В деревне надо обследовать все дома и забрать сюжетные предметы. В ванной комнате через зеркало попасть в больницу. Здесь герой находит свой кабинет, в котором можно соединять кусочки пазла и ячейки с бонусами. После он возвращается в деревню и находит Мартинеса Хименеса. Нужно залезть на балкон и вентилем открыть ворота дальше.

В новой части деревни нужно пройти, убивая врагов, до большого каменного дома. Здесь герой снова встречает доктора. Чтобы открыть ворота, нужен инструмент, который есть в сарае. Но неожиданно закованный в цепи маньяк вырывается и нападает на детектива.

Внимание! Нужно стрелять ему в голову, чтобы победить. Потом можно идти к воротам.

Эпизод 4. Пациент

Исследуя больницу, герой видит Лесли. Нужно следовать за ней. Игрок попадает к мельнице. Внутри можно исследовать все помещения и добраться до дальней комнаты. В ней находится Лесли, а на героя неожиданно нападают.

После победы можно выйти в коридор, где детектива снесет волной крови. Он оказывается в бассейне. Надо слить кровь из него и двигаться к освещенной двери. Возле нее придется сразиться с монстрами. После чего дверь разблокируется.

За ней на игрока нападает многорукий мутант. Придется спасаться бегством. Герою нужно успеть добраться до закрывающейся двери.

Важно! Растяжки на пути нужно не разминировать, а проползать под ними.

Эпизод 5. В глубинах

Герою придется сразиться с врагами-невидимками, после чего спускаться по лестнице. В пустой комнате придется решить нехитрую головоломку, после чего откроется проход дальше. В ванной герой находи напарника Джозефа и лечит его. Теперь они идут вместе на нижний этаж.

Им нужно успеть освободить Кидман из клетки, заполняемой водой. После этого оба детектива проваляться вниз. Здесь следует добраться до тоннеля, в котором напарники снова проваляться под воду.

Тут их опять атакует многорукий монстр. Но он наступит на оголенные провода и убежит, пробив проход. Можно следовать за ним и сразиться с врагом. Его придется заманивать в огонь. После победы герой попадает в комнату с ванными. Чтобы отбить нападающих врагов, нужно отключить их от центральной установки с кабелями.


Чаще всего от такого монстра придется убегать

Эпизод 6. Сами не свои

Герою нужно выбраться из дома и выйти через ворота. Тут он находит Джозефа. Герои взламывают дверь и убегают вперед от врагов. Себастьян находит винтовку и ему предстоит отстреливать противников, засевших на многоэтажном здании. Когда все враги закончатся, на героя нападет маньяк. Против него придется использовать оружие помощнее. Когда монстр повержен, можно выходить через ворота.

Тут Джозеф попал в плен. Нужно успеть убить врагов, после чего напарник начнет опускать мост к Себастьяну. В это время придется отбивать атаки. Через мост игрок попадает на рыночную площадь. На ней можно собрать ценные предметы и двигаться к кладбищу. Под прикрытием Джозефа надо добраться до входа во двор.

Эпизод 7. Хранитель

Здесь необходимо спуститься в гробницу, где придется исследовать несколько коридоров. После этого нужно подняться на второй этаж. Здесь нажать рычаг и возвращаться к колесу, которое откроет основную дверь. Герой попадает в коридор, по которому нужно быстро бежать, уворачиваясь от ловушек. В конце детектив находит Лесли и освобождает его.

Далее Себастьяну предстоит четыре раза сразиться с Хранителем. В каждой комнате придется убить его, чтобы пройти дальше. Потом бежать к круглому люку и пролезть в него. Тут нужно через пещеру пройти к лестнице.


Хранитель охраняет каждую комнату

Эпизод 8. Зерно прорастет

Герою нужно прорваться через пещеру, под постоянными атаками стрелков. Кроме того, его регулярно атакуют мелкие монстры. Наконец Себастьян оказывается в комнате с шипами. Тут нужно правильно вставить плитку, чтобы пройти дальше.

Важно! Вставлять ее нужно чистой стороной на себя.

В больнице герой смотрит обрывки экспериментов, после чего придется спасаться от четвероногого монстра. В конце пути игрока ждет Рувик.

Эпизод 9. Жестокие игры

Тут необходимо двигаться по больнице, исследуя комнаты и собирая важные предметы. В итоге детектив узнает много интересного о взаимоотношениях доктора и Рувика. Далее игрок продолжает исследовать комнаты и узнает, что предшествовало ужасным событиям в больнице.

Героя преследует Рувик и хватает его. После этого он видит детство маньяка. Когда нападает настоящий мясник, нужно быстро убегать через комнату с опускающимися шипами. Через лабиринт он попадает в сарай, где видит маленьких Рубена и Лауру. Тут нужно садиться в лифт и подниматься дальше.

В горящем сарае детективу придется сражаться с Рувиком. После победы Себастьян попадает в коридор, по которому надо идти к выходу.

Эпизод 10. Инструмент мастера

Герой пробирается по подвалу, заполненному врагами и ловушками. Через центральный зал он доходит до лестницы и по ней спускается к люку. В темных коридорах полно ловушек, поэтому передвигаться нужно аккуратно. Тут надо найти колесо и рычаг, чтобы открыть дверь.

Дополнительная информация. Здесь игрока встретят монстры, у которых слабые точки находятся на спине.

Далее за героем гонится монстр Лаура. Придется быстро убегать до круглого люка. Пройдя через него, игрок все равно попадает в лапы к чудовищу. Лауру надо заманивать под трубы и вентилями пускать огонь на нее. Затем Себастьян находит доктора, но его убивает монстр, который теперь гонится за игроком. В итоге придется принять бой. Амальгама часто идет на таран, поэтому придется уворачиваться и поливать ее огнем. После победы идти в лифт.

Эпизод 11. Воссоединение

Герой оказывается в городе, заполненном монстрами. Нужно идти вперед. Чтобы перебраться через воду, придется отвлечь плавающего в ней монстра. Дальше на дороге Себастьяна будут атаковать клоны Рувика. Герою необходимо добраться до бункера. Тут придется выдержать пять волн врагов. После их завершения можно садиться в лифт.

В офисе надо собрать боеприпасы и выходить в затопленный внутренний двор. Тут нужно помочь Кидман отбиться от врагов. После завершения атаки герой потеряет сознание. Выручит его уже Лесли. Теперь нужно добраться до пропасти и по тонкому мосту перейти на другую сторону.

Эпизод 12. Поездка

Герои уезжают на автобусе, но за ними гонится огромный монстр и враги помельче. Нужно стрелять по пауку, чтобы он отстал от транспорта.

Когда бой закончится, автобус заедет в подземный тоннель. На автостраде необходимо найти медикаменты для Джозефа, после чего можно выдвигаться обратно. Тут придется атаковать джип с пулеметом. После чего можно с его помощью уничтожить оставшихся врагов.

Когда все кончится, можно ехать дальше, но на пути появится Рувик и направит автобус в здание.

Эпизод 13. Потери

Тут надо через лифт попасть в здание и по лестницам спускаться вниз. На одном из этажей придется сразиться с Хранителем. Постепенно герой оказывается на самых нижних уровнях. Себастьян оказывается на кухне с множеством ловушек. Аккуратно пройдя через них, он снова сталкивается с Хранителем. Нужно убить его несколько раз, после чего откроется лифт, в который надо быстро забежать.

Важно! На низком уровне сложности достаточно несколько раз выстрелить из Магнума в грудь монстра.

Теперь можно выйти из здания, где уже ждут напарники героя.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

Герой спускается в метро и доходит до поезда. Нужно пройти через вагоны, чтобы попасть в канализацию. Тут нужно собрать важные предметы и найти большую трубу. Придется бежать по ней, но неожиданно героя хватают какие-то щупальца.

Придется стрелять по монстру, чтобы он отпустил детектива. Теперь игрок добирает до генератора и запускает его. Но снова появляются щупальца и перекидывают офицера к новому боссу.

Хамелеон постоянно прячется и неожиданно атакует. Лучшее средство против него — дробовик. Когда с врагом покончено, можно вернуться к генератору и запустить лифт. Себастьян попадает в комнату с ванными, где придется снова отключать врагов. Когда с ними будет покончено, машина отключится.


Хамелеон — один из последних боссов игры

Эпизод 15. Корень зла

В последней главе «Зло внутри» прохождение заключается в том, что нужно пробраться по больнице к Рувику. Герой оказывается на кровавой арене, где ему предстоит пережить 4 волны атакующих его врагов. После этого Рувик заставит игрока пройти через полосу препятствий, содержащую четыре разных участка. Когда с ними покончено, Себастьян в лифте поднимается на вершину Маяка.

Тут предстоит бой с огромным монстром, который получился из объединения Рувика с Лесли. Придется постоянно перемещаться и стрелять по нему. В итоге из пасти чудовища появится Рувик. Нужно успеть выстрелить ему в голову.

Очнется герой в реальном мире. Кидман поможет ему выйти из здания, к которому подъезжают полицейские машины. На улице Себастьян видит уходящего Лесли. Игра закончена.

Вышедшие дополнения

На данный момент, игроки могут сыграть в следующие дополнения:

  • The Assignment — история рассказывает путь агента Кидман во время сюжета основной версии игры.
  • The Consicuence — продолжение истории Кидман.
  • The Executioner — дополнение посвящено Хранителю. Здесь игрок узнает о том, кто это и почему он превратился в монстра.

Таким образом, поклонники жанра хорроров могут не только пройти основной сюжет, но с помощью дополнений узнать истории некоторых интересных перснонажей.

The Evil Within

Полный гайд по прохождению The Evil Within от самого начала до конца. Плюшки и секреты.
Написано кровью и убитыми нервами.
Ты вынослив, терпелив и в твоём пукане установлена противопожарная система?
Тогда добро пожаловать!

Что следует знать перед началом?

Глава 2

Коннелли оставьте наедине с его провизией, а сами бегите дальше. После катсцены отвлеките двух зомби бутылкой, а сами забегите в дом и возьмите слева спички, после чего бегите дальше до чекпоинта. Следующий будет только после подъема ворот.

Двигайтесь налево и выждите, пока пройдет зомби с факелом, затем скрытно упокойте его. Дальше можно бежать к дому впереди и радостно ударить по другому факелозомби его же оружием. Справа от тележки расставлены капканы, используйте их, чтобы поймать новых психов и сжечь их. Вернитесь назад к дому близ чекпоинта, чтобы взять ещё спички.

Двигайте в сторону ворот, подожгите двух лежачих и дуйте обратно, пока поднимаются ещё двое. Теперь последних двух нужно сбить стрельбой в подобающую часть тела, пока они бегут в ускорении и успеть сжечь.

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Первое появление Лауры заставило покорячиться. Её потребуется поджарить аж 8 раз. Сначала берем снизу слева факел. Появляется Лаура, поджигаем ее спичкой, затем быстро направо и проходим в печь, там ещё раз сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу дергаем рычаг. Дальше около трупа пару раз вдарим по ней факелом, сожжем на остальных трупах и в оставшейся печи (туда нужно достаточно быстро добраться, т.к. спавнится она быстро). Это прохождение при наличии 4 спичек, если сохраните больше, будет чуть проще.

Глава 6

Первая комната:

Вторая комната: сразу накрафтить максимум вспышек. Первых нескольких можно при должной сноровке поджарить бочкой, далее отбиваться вспышками и прирезать ближайших. Нужно примерно 5 болтов (нехило, но это того стоит).

Финт: когда Джозеф возьмет винтовку, сразу пристрелите снайпера, а когда поднимутся лежачие, бегите назад и выстрелите по фонарю. Эффект от души.

Глава 7

В общем-то, нет в этой главе заморочных ситуаций, собс-но, не о чем и говорить.

Глава 8

Глава 9

Глава 10

После спуска, в первой комнате выбейте дверь, чтобы привлечь трупов. Постарайтесь собрать их в кучу и сожгите их, сбив дробышем. Будьте внимательны, впереди несколько лежачих.

Включив электричество во второй раз, выбежит четверо зомбей, побегайте вокруг и ослепите-перережьте их. Далее первая битва с Травмой. Ему хватило 3 гарпуна и 2 взрывных. Во второй раз я закидал их 2 взрывными и 4 гранатами. Весь расстрел занимает полминуты, так что можно и мины разобрать, не жалея, если взорветесь.

Разборка с Лаурой:

Будьте очень внимательны с капканами. При надобности в капкан можно выстрелить.

До 4 комнаты можно просто наворачивать круги, а вот потом на пути к последнему рычагу мешает мина. Подожгите тварь и выгляните из-за колонны так, чтобы мину едва было видно (только корпус циферблата, не более) и стреляйте. Снова жгите (обязательно два раза, иначе успеет поймать) и дергайте рычаг. Осталось только немного побегать вокруг и двигать в лифт.

Убить Лауру? Нет. Нееет-нет-нет. Убийство Лауры на Акуму требует 32 сжигания. ТРИДЦАТЬ ДВА. Даже если у вас былинный запас аммуниции, данная авантюра будет пустой тратой времени и ресурсов. В общем-то можно убить её, оставив ей только один труп для респавна и стоять над ним с огненными гарпунами (чтобы случайно не сжечь последний труп, стреляйте по лапам) (только используя их, вам вообще хватит боезапаса, к Лауре я пришёл с наличием 70 деталей = 35 гарпунов и сжиганий соответственно). Но не рекомендую.

Разборка с Амальгамой:

Глава 11

Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Патроны на него выпадают только в шкафчиках. Сохраните патроны к 15 главе!

Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 10 штук), они пригодятся впереди.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЛТА-ВСПЫШКИ!

Уберите первых двух зомбей и занимайте позицию. Делаем всем чик-чик. Стоит отметить только 3-ю и 5-ю волны. На 3-й приходит снайпер, а на 5-й умник появляется позже других и дергает ворота.

Самый медленный лифт в мире!
Первая толпа роняется легко ваншотом с пистолета, дальше посложнее. Посматривайте направо, оттуда тоже придёт пара новеньких, об бочку их. Остальных как можно быстрее гарпунами и бочками.

Глава 12

Глава 13

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 14

В следующем зале действуем так:

  • Для скрытности выключаем фонарь.
  • Сжигаем первых двух невидимок на камнях.
  • Угостите гарпуном Рувика и стрелка.
  • Аккуратно обходим висячую сигнализацию.
  • Снайперу хватит и ножика.

По пути бесстыже жгём всех двурожих (висячих в проходе, где ключ можно игнорировать, но двигайтесь в приседе).

Далее нам встретятся две Травмы, опять выпилим их взрывами, желательно предварительно зафиксировать на одном месте электроболтом. На обратном пути нападут пятеро двурожих, приготовьте всем по гарпуну.

Собираем из шкафчиков полный запас криоболтов и взрывных (к этому моменту уж следует прокачать их). Просто закидываем его криоболтами, затем гранатами и взрывными болтами. Если у вас получается, то Кракен начинает бешено барахтаться на одном месте. Потом у меня он успел один раз спрятаться. Дальше получил ещё пару заморозок вместе со снайперкой. Итого: 4 крио, 4 взрывных (4 уровень), 1 дробовик (чтобы вытащить с потолка) и 6 раз из снайперки.

Глава 15

Вся суть первой комнаты в беге по периметру и собиранию толпы. Заранее подготовьтесь упокоить Рувика, т.к из-за катсцены у него есть фора для подземных лап.

Вспоминаем, кто такой Себастьян Кастелланос и чем опасны блуждания по закоулкам чужого подсознания.

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень успешной, но своих фанатов всё же обрела. Этого оказалось достаточно для получения зелёного света на создание сиквела.

Каждый из игроков стоит перед тяжелым выбором: тратить ли свои кровные на продолжение игры, в оригинал которой вы не играли? Нужно ли проходить первую часть, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета сиквела?

В идеале нужно, ведь The Evil Within — это психологический триллер в весьма «классическом» понимании этого жанра. Всю игру нас пытаются запутать, замалчивают факты, чего-то недоговаривают. Творение знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками постоянно подбрасывает психологические ловушки, в которые, как в сети, попадает не только главный герой, но и сам игрок. До последнего момента The Evil Within держит нас в неведении, и даже в финале, когда, казалось бы, должны всё объяснить, сценаристы безмолвствуют, оставляя нас гадать на кофейной гуще.


Для дополнительной кинематографичности игра использует тёмные полосы по краям экрана. К этому придётся привыкнуть.

И всё же мы попытаемся помочь вам разобраться с сюжетом и основными механиками оригинала, чтобы вы встретили сиквел во всеоружии.

Spoiler Alert. Если вы всё-таки намерены поиграть в первую часть, лучше полностью пропустить первый параграф.

Медленно спивающийся детектив Себастьян Кастелланос — человек с трагическим прошлым и отнюдь не радужным будущим. Когда-то успешный сержант полиции Кримсона и счастливый семьянин, в одно мгновение он теряет всё: его жена пропадает без вести, а маленькая дочь погибает в пожаре. Спасение Кастелланос видит исключительно на дне бутылки. Джозеф Ода — верный напарник и единственная живая душа, переживающая за будущее детектива, способствует переводу Себастьяна в отдел внутренних дел. На какое-то время это спасает карьеру героя, но есть вещи, с каковыми Кастелланос расстаться не в силах. С этого момента героя преследует чувство вины, которое он пытается топить во фляге с виски.


Однажды после длинного рабочего дня Себастьян получает от диспетчерской довольно странный вызов про «массовое убийство» в психлечебнице. Заинтересованный, он прибывает на место с Джозефом Одой и Джули Кидман. Войдя на территорию лечебницы, детективы понимают, что почти весь персонал больницы зверски убит, хотя во дворе стоит с десяток пустых патрульных машин. В какой-то момент границы между реальностью и кровавым кошмаром размываются: Кастелланос оказывается запертым в подсознательном мире некоего Рувика — человека, занимавшегося исследованиями коллективного разума в этой лечебнице.


Подчас приходится успокаивать не только свои нервы.

«Что-то подобное мы видели в Silent Hill», — скажете вы, но Миками идет дальше и ударяется в конспирологию. Оказывается, что субъективная реальность Рувика — это результат эксперимента по контролю над умами всего человечества: создания системы «СТЭМ», серьезно финансируемого тайной организацией. Принцип действия системы прост: людей подключают к гигеровского вида машине и формируют из их сознания единый гротескный мир, полный физических манифестаций человеческих страхов, комплексов и подавленных желаний. Рано или поздно подключенные к СТЭМу люди теряют свою индивидуальность и деградируют, обреченные вечно слоняться в мире кошмаров.


Попавшие в СТЭМ люди полностью забывают, кем они были, и играют роль, уготованную им хозяином мира.

Загвоздка только в том, что управлять подобным миром может лишь горстка людей с очень редкими пси-способностями, так называемые «альфы». Рувик как раз один из них, но его цели совершенно не совпадают с устремлениями «Мёбиуса» (той самой секретной организацией). Будучи бестелесным правителем своего мира, как «призрак в доспехах», он стремится вырваться в мир объективный и завладеть умами людей лично, не желая делиться властью со своими хозяевами, которые, к слову, первыми его предают.

На самом деле сюжет сложнее, полон двойных предательств, подставных агентов и прочих жанровых клише (если хотите разобраться во всех мелочах, добро пожаловать вот сюда). Делает ли это его хуже? Ни капли. А вот сумбурная подача истории — один из серьезных минусов игры. Более того, узнать всю подоплеку вселенной The Evil Within можно, исключительно поиграв во все DLC.

Палата № 9

Если вы когда-нибудь играли в Resident Evil 4 — последнюю игру Миками, сделанную еще в стенах Capcom, то в The Evil Within вы увидите духовного наследника культовой части «Обители зла». Особенности камеры, специфическая инертность движений героя, неудобная система прицеливания — всё это перекочевало из хоррора образца 2004 года во вполне современную игру. Даже монстры и паттерны их поведения, даже вороны из которых изредка выпадает лут, — всё это вызывает ностальгическую улыбку.


The Evil Within никоим образом не поощряет бесхитростный геноцид всего живого (в данном случае — мертвого). Дизайн уровней позволяет обходить врагов, заманивать их в ловушки и просто убегать подальше от толп «нежити».

Вышесказанное вовсе не означает, что Миками занимается самокопированием: у The Evil Within есть свои уникальные фишки. Одной из них становится система «прокачки» игрока и его оружия. При «апгрейде» героя в буквальном смысле бьют током, как на каком-нибудь сеансе шоковой терапии в психлечебнице. Выглядит. оригинально. В игре довольно большой выбор улучшений, но мы рекомендуем в первую очередь прокачивать параметры самого Себастьяна: запас здоровья, выносливость и эффект от аптечек. Выбор для прокачки оружия уже зависит от вашего стиля игры и любимого арсенала.


Это всё ещё survival horror, главная задача которого вывести вас из зоны комфорта, напомнить, что вы заложник ситуации, а не её хозяин. Придётся убегать от монстров, и убегать довольно часто. Иногда это может раздражать, но таковы основные приёмы жанра. К этому нужно быть готовым. Ещё один традиционный аттракцион — головоломки. Большая часть из них незамысловата, но хорошо вписана в нарративную канву.


В геймплейном плане сиквел The Evil Within мало чем отличается от оригинала. Если архаичное управление, постоянная беготня от монстров и вездесущие головоломки вас не пугают, смело берите вторую часть, ведь каждая игра в умирающем жанре — это огромное событие для фанатов атмосферных ужасов.

Читайте также: