The forest как играть вдвоем на одном компьютере

Обновлено: 04.07.2024


Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это многопользовательский тип игры, который был добавлен в версии v0.09 и позволяет игрокам играть вместе. В обновлении v0.12, мультиплеер был интегрирован в Стим, что облегчило подключение игроков к серверу. Так же это относится и выделенным серверам.

Геймплей

Игра The Forest по умолчанию одиночная игра, но так же и многопользовательская. В игре нет режима арены, т.е. битвы между игроками, что было бы не плохо. Хотя игроки могут ранить или убивать друг друга. Исходя из этого игроки в кооперативе могут придумать свой свод правил и устроить свой смертельный матч, со строительством своих оборонительных сооружений, а так же битву с людоедами. В P2Pрежиме можно играть до 8ми игроков, но если играть с большим количеством игроков, то нужно будет воспользоваться выделенными серверами, которые зачастую более популярны.

Различия одиночная/многопользовательская игры

Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:

  • В мультиплеере, когда здоровье игроков достигает 0, они попадают в состояние ранения (если только смерть не вызвана утоплением или акулами). Игрок падает на колени. В этом состоянии игрок не может использовать рацию, и он по существу отключены. Он не может двигаться или атаковать. Каннибалы и мутанты будут окружать игрока, иногда все еще нападая на него, хотя это не влияет не дальнейший урон. Когда игрок в этом состоянии, то его нужно будет оживить. Для этого требуется, чтобы другой игрок приблизился к игроку и удерживал клавишу E в течение 5 секунд без травмы. До v0.27, оживляющие игроки использовали для медикаменты, хотя больше не требовалось оживлять игрока. Поврежденный игрок встанет и может продолжить игру. У него будет 10 здоровья. Если игрок не восстановлен, он умрёт и должен будет перезагрузиться. Сила игрока, атлетизм, вес и здравомыслие будут возвращены к исходным значениям. Если игрок хочет этого избежать, он может перезагрузить игру с сохранения, если оно есть. Игроки могут продолжать играть, они могут пойти на место своего мертвого тела, где будет рюкзак, в котором будут содержаться все предметы, что были до смерти.
  • В мультиплеере игрок может использовать рацию для общения с другими игроками. Она используется в левой руке, поэтому игрок не сможет использовать зажигалку, фонарик, кассетный плеер, и компас при использовании рации. Её можно достать, нажав клавишу Q , и может быть убрана обратно, нажатием той же клавиши.
  • В мультиплеере, игроку предстоит найти уникальный предмет под названием металлический поднос, который расположен в задней части самолета возле списка пассажиров. Металлический поднос позволяет игрокам размещать предметы на нем из их инвентаря, соединив предмет с подносом. Вы будете держать металлический поднос в руке и другие игроки смогут брать предметы из него. Некоторые элементы, такие как голубика могут передаваться игрокам, даже если они те не имеют мешка. Некоторые предметы не могут быть общими, такие, как инструмент для ремонта, хотя этот предмет может быть помещен в катапульту и позволяет другому игроку забрать его оттуда.
  • В мультиплеере есть клиент и хост. Клиенты - это игроки, которые присоединяются, а хост - тот, кто создает игру. Хост может контролировать настройки игры, такие как разрушение зданий и режим регенерации деревьев. Хост также является единственным, кто может спасти (сохранить) игровой мир. Клиенты не контролируют настройки игры. Когда клиент сохраняется, он сохраняет только свое текущее состояние. Это экономит его предметы и его характеристики, такие как сила и атлетизм.

Повреждение

Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.

В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.

Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.

Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.

Читайте также: