The last of us управление ps4

Обновлено: 07.07.2024

Ниже вы найдете схему управления по умолчанию в игре «Одни из нас: Часть II». Игра доступна только на PlayStation 4, поэтому играть на нем можно только с контроллером DualShock 4.

Общее:

Прыжок / забраться - X
Ближний бой - квадрат
Присесть / ползти - нажмите / удерживайте колесо
Взаимодействие / захват - треугольник
Уклон / Бег - нажмите / удерживайте L1
Цель - L2 (удерживать)
Сменить оружие / прослушать - нажать / удерживать R1
Перезарядка / быстрый бросок - R2
Использовать (например, аптечка первой помощи) - R2 (удерживать)
Взгляд / поддержка навигации - L3 (нажмите левый аналог)
Фонарик - P3 (нажмите правый аналог)
Встряхните фонарик - встряхните контроллер
Рюкзак, экипировка - нажмите на сенсорную панель
Карта (если есть) - держите сенсорную панель

Меню выбора оружия:

Направленные стрелки - выберите оружие
Замена для оружия в рюкзаке - квадрат (удержание)
Сменить боеприпасы - треугольник (удерживать)
Производство - Х (удержание)

Цель:

Выстрел - R2
Смена стороны (руки) - квадрат при прицеливании
Прицел - X при прицеливании
Задержите дыхание - L3 (нажмите левый аналог) во время прицеливания
Дополнительное действие оружия (аттенюатор, смена боеприпасов) - треугольник при прицеливании

Транспортные средства:

Ускориться - R2
Отменить - L2
Центр камеры - L3 (нажмите левый аналог)
Взаимодействие - треугольник

Плавание:

Вверх - X
Вниз - круг

Веревка:

Качаться - R1 (удержание) + направление
Отпустить - круг
Прыжок - X

Как изменить элементы управления и кнопки?

the last of us part konroller

Игра предлагают подробные способы изменения управления, включая назначение всех действий любым кнопкам. Руководство было разделено на две категории, чтобы вы могли найти то, что вам нужно.

Изменение чувствительности, инверсия оси

Если вы хотите изменить только чувствительность или поддержку питания, а также ось камеры, вам не нужно заходить в меню редактирования кнопки. В главном меню игры перейдите в «Настройки», а затем «Управление»:

Спуститесь немного, и вы сможете установить здесь чувствительность прицеливания и другие основные параметры.

Смена кнопок, отображение

Чтобы изменить назначения кнопок, перейдите в «Опции», затем «Управление», а затем «Назначить кнопки».

В новом окне измените значение Системы управления с ПО УМОЛЧАНИЮ на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ (1). Вы можете установить имя для удобства (2).

the last of us part konroller 2

Ниже приведен весь список кнопок и команд (3). Просто наведите на кнопку, которую вы хотите изменить, и затем удерживайте кнопку, которая будет назначена этому действию.


Они находятся на одной из полок в тайнике с оружием Билла.

Pittsburgh

Инструменты 2


Набор инструментов находится в гараже бандитов. Вы попадете туда сразу после первого боя.

Здоровье 1

Описание: Увеличивает эффективность лечения на поле боя.


Вы можете найти его на первом этаже гаража бандитов (в комнате с матрасами). Это на полке слева.

Шив подкрепление 2


Когда вам удастся подняться по лестнице, чтобы добраться до следующего этажа вестибюля, поверните направо и осторожно проскользните через отверстие.


Там вы найдете чемодан на полу с безопасной комбинацией. ,

Вам нужно вернуться вниз, чтобы найти сейф в комнате со стойкой. Откройте сейф и соберите инструкцию.

Ближний бой 1

описание: увеличивает срок службы острых инструментов


После того, как вас спасет Элли, поднимитесь наверх и идите налево.


Таким образом, вы достигнете сломанной лестницы.


Идите вперед, пока не пройдете мимо двух разрушенных лифтов. Сразу после этого вы заметите два красных стула и письменный стол с руководством.

Конструкция Молотова 1

Описание: Увеличивает радиус зажигательной бомбы.


После того, как вы поговорите с двумя черными братьями, осмотрите квартиру, в которой вы находитесь. На столешнице, на кухне есть руководство.

Suburb

Сдерживание бомбы 1

Описание: Увеличивает дальность действия наземных взрывчатых веществ.


После того, как вы наткнетесь на звуковую ловушку, сделайте несколько шагов вперед, пока не дойдете до разрушенной книжной полки.


Руководство находится на полке.

Инструменты 3


Вы можете найти их в пикапе слева от грузовика с мороженым.

Рукопашный бой 2

Описание: Увеличивает долговечность лезвий.


Рядом с инструментами, описанными выше, есть дом из красного кирпича.


Пройдите в здание и заберитесь на первый этаж. Внимательно посмотрите на потолок. Таким образом, вы найдете люк на чердак, который вы можете открыть (треугольник).


Джоэл не может подняться туда, но он может поднять туда Элли. Девушка найдет там мануал.

The University

Стерилизация здоровья 2

Описание: Повышает ваши навыки первой помощи на поле боя.

Как только вы достигнете большой площади с фонтаном посередине, поверните направо.


Там есть здание, в которое вы можете войти через разбитое окно.


Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и пройдите через крышу, чтобы попасть в следующую комнату.


Руководство находится на столе у окна.

Развертывание Молотова 2

Описание: Увеличивает радиус действия зажигательной бомбы.


Когда вы войдете в здание науки через дыру в стене, найдите дверь с красными и желтыми кабелями внизу.


Не открывайте дверь и идите в левый конец коридора. Откройте дверь своим ножом. Внутри, на другой стороне комнаты, вы найдете книгу.

Инструменты 4


Инструменты соответствуют самой последней инструкции.

Lakeside Resort

Формирование дыма

Описание: Увеличенный диапазон дымовой завесы.


Как только вы доберетесь до грузовика с пылающей бочкой, идите на другую сторону улицы и идите к задней части здания. Там вы найдете сарай, который вы можете открыть своим ножом. Руководство находится внутри сарая.

Bus Depot

Инструменты 5


Когда вы доберетесь до платформы, внимательно осмотрите все палатки. Внутри самого большого есть набор инструментов.

Обзор игры The Last Of Us: хит PlayStation в руках ПК-боярина

Эксклюзив — как много значит это слово для геймера. Будучи ПК-боярином, я всегда мечтал хоть ненадолго прикоснуться к знаменитым эксклюзивам «плойки» и ощутить все величие этих проектов. И вот свершилось — ко мне в руки попала PS4 и первым делом я засел в ремастер самого знаменитого эксклюзива этой консоли. Обновленная версия The Last Of Us включает в себя разнообразные дополнения, улучшенную графику и небольшое DLC.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Naughty Dog
Год релиза оригинала 2013
Год релиза ремастера 2018
Язык интерфейса русский язык
Язык озвучки русский язык
Многопользовательский режим отсутствует
Рейтинг Metacritic 95

Сюжет

В свое время игру The Last Of Us хвалили за неплохой и проработанный сюжет — и похоже, что критики оказались правы. Но обо всем по порядку.

Пролог игры откидывает игрока на 20 лет назад — во времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. В это прекрасное время на нашу планету обрушивается ковид кордицепсная церебральная инфекция, из-за которой люди сходят с ума и превращаются в монстров. Игроку предстоит играть за Джоэла Миллера — отца одиночку, который вместе со своей дочерью Сарой пытаются спастись из охваченного паникой города. К сожалению, Сара погибает прямо на руках у главгероя, что оставляет сильнейший отпечаток на душе Джоэла и заставляет пустить слезу у игрока.

После трогательного эпилога разработчики показывают игроку суровый новый мир, наполненный зараженными, монстрами и обычными людьми, которые пытаются выжить. Джоэл занимается контрабандой — именно это занятие и помогает ему держаться на плаву.


Конечно же, у Джоэла есть и подельники, с которыми он в один прекрасный день ввязывается в авантюру, в ходе которой главгерою вместе с напарницей предстоит доставить девочку Элли к местным партизанам. Но, как всегда, все идет не по плану — напарницу Джоэла кусают зараженные, а партизан ликвидирует полиция, поэтому главгерой решает лично сопроводить Элли к своему брату, чтобы тот отвел ее к логову «Цикад» — именно так величают местных партизан.

Собственно, на протяжении этого путешествия мы будем наблюдать за приключениями и взаимоотношениями Джоэла с Элли, а в конце игры игрока ждет очень интересный сюжетный твист. А ещё по ходу игры нам будут попадаться различные записки и аудиозаписи выживших.


Игровой процесс

Если сильно упростить, то игровой процесс The Last Of Us незамысловат — в промежутках между стычками с врагами мы пробираемся сквозь локации, разговариваем с Элли, лутаемся и крафтим предметы. Затем снова разбираемся с врагами и повторяем процедуру.

Разнообразить игровой процесс позволяют элементы стелса и RPG — разработчики позволяют игроку прокачивать способности Джоэла и его амуницию. Хотите поставить оптический прицел на винтовку — не вопрос! Может вы хотите крушить противников благодаря улучшению точности стрельбы? Сделаем! Для этого надо «всего лишь» заглядывать в каждый темный уголок локаций и выискивать там лезвия, тряпки, крепежи и прочее. Из всего этого хлама можно смастерить аптечки, ножи и даже бомбы. Честно говоря, лутание порой напрягает…


Некоторых врагов (особенно поначалу) очень сложно одолеть лобовой атакой, поэтому разработчики дают игроку разнообразные предметы, которыми можно отвлекать врага. Так, звук разбитой бутылки или кирпича очень хорошо приманивает противников, что позволяет подкрасться к цели из-за спины и нейтрализовать ее — механика стелса, как говорится, в действии. А еще бутылку/кирпич можно швырнуть во врага и оглушить его. В качестве бесшумного оружия дальнего боя выступает лук — выпущенные с него стрелы летят тихо, бьют больно, иногда их можно использовать повторно. Красота.


Если игрок предпочитает действовать открыто, но на выбор ему дается масса оружия — от ножа до огнемета, плюс любое оружие можно улучшать. Огорчает лишь одно — патронов для отстрела противников не так уж и много, поэтому игроку придется включать мозги и экономить боезапас. На высоких уровнях сложности ситуация усложняется, что ощутимо меняет тактику боя — ныкаться по углам придется постоянно.


В The Last Of Us активно используется система укрытий, за которыми игрок может спрятаться от врагов. Правда, рано или поздно игроку придется переместиться в другое укрытие — противник постоянно передвигается по локации и в любой момент может обнаружить Джоэла. Благо, у нашего героя есть небывалой остроты слух, который позволяет мониторить врагов даже сквозь стены — эту суперспособность можно значительно прокачать.


Взаимодействие игрока с окружающим миром невелико: иногда приходится переносить лестницы, чтобы взобраться повыше, иногда приходится "буксировать" Элли на самодельном плоту по воде, изредка NPC будут помогать главгерою преодолевать препятствия — все эти действия жестко прописаны на определенных участках игры.


NPC и враги

На протяжении всей игры нам будут встречаться разнообразные NPC — это Тесс, напарница Джоэла, дедуля Билл, братец Томми и другие. Персонажи время от времени будут составлять нам компанию и помогать в прохождении сюжета. В какой-то момент игра дает игроку поиграть за Элли — и это будет весело.

Вражина в The Last Of Us в меру разнообразна и поделена на 2 группы: монстры и здоровые люди. Остановимся на них подробнее.

Зараженные. Недавно заразившиеся люди, которые не мутировали до состояния щелкуна или топляка. Зараженные очень быстро двигаются и хорошо видят даже в темноте, но имеют привычку залипать по разным уютным местам, поэтому избавляться от них нужно осторожно.


Щелкуны. это уже сильно мутировавшие люди, эти монстры обладают очень хорошим слухом и быстро передвигаются если засекут игрока. Благо эти щелкуны слепы и реагируют только на шум, поэтому даже свет фонарика не способен спровоцировать их, но, если засекут — спасайся кто может.


Топляки. Здоровенные распухшие монстры, которые могут атаковать игрока даже на дальней дистанции, кидаясь в него спорами. В ближний бой с таким мутантом лучше не вступать, лучше закидывать его самодельными бомбами или жечь из огнемета.

Люди. На протяжении всей игры Джоэлу и Элли будут встречаться различные группировки людей и все они настроены враждебно — такой уж мир в The Last Of Us. Некоторые люди экипированы ножами и дубинками, некоторые винтовками, пистолетами и зажигательными смесями. В общем, уровень опасности у них разный, поэтому в ход могут идти любые средства защиты — от кирпича до бомбы.

Животные. В The Last Of Us встречаются лошадки, обезьяны и даже жирафы! Они. Просто есть и все тут.


В принципе, других врагов в игре нет. Споры кордицепса игрока не атакуют, враги ловушки не ставят, инопланетяне на тарелках не прилетают.

Графика, звук и озвучка

Изначально игра The Last Of Us вышла на PS3 аж в 2013 году, а позже была улучшена и доработана в графическом плане. Разумеется, что по меркам 2021 года графика игры устарела, но назвать ее плохой у меня язык не поворачивается — даже сейчас игра выглядит весьма прилично. Огромную роль в визуальном восприятии игры сыграли не анимации персонажей или текстуры, а именно дизайн и антураж локаций — геймдизайнеры TLOU очень ярко передали атмосферу разрухи и запустения мира. Мне очень нравится тематика постапокалипсиса, поэтому я с упоением рассматривал все эти пейзажи полуразрушенных городов и исследовал покинутые квартиры. Внимание разработчиков к мелочам вызывает уважение, и я буквально проникся всей этой атмосферой происходящего.


Сама игра идет очень хорошо даже на старенькой PS4 — стабильные 60 кадров The Last Of Us выдает практически всегда и только изредка проседает в очень нагруженных сценах.

С озвучкой не все так радужно — я проходил игру на русском (внезапно) языке и некоторые вещи у меня вызывали недоумение. Что за «Цикады» такие? Локализаторы вообще в курсе, что это такое? Это такие мерзкие штуки, которые сидят на растениях и трещат в жару. Вот как они выглядят в реальности:


В оригинальной версии (на инглише) игры «Цикады» именуются Firefly, что переводится как «светлячки». Но от знания этого становится не лучше — кто в здравом уме назовет свою организацию «Светлячками»?

Второй вопрос: почему "Одни из нас", когда должно быть "Последние из нас"?

Ладно, пускай так, но все равно русской озвучке порой не хватает эмоциональности — реплики героев звучат неубедительно, что особенно заметно, когда прослушиваешь игру на оригинальном языке.

В техническом плане звуковое сопровождение игры не вызывает вопросов — выстрелы, взрывы и шаги звучат более чем убедительно. Особенно пробирают звуки, которые издает щелкун — это одновременно и мерзко, и великолепно.

Личные впечатления

Ремастер The Last Of Us я прошел примерно за 18 часов. Я не старался собрать все ачивки и заглянуть в каждый закоулок — все получалось как-то само собой. Играл на обычном уровне сложности и в принципе можно было повысить ее еще на один уровень.

Суммарно игра мне понравилась — драматичный интересный сюжет, достойная даже для 2021 года графика, грамотное сочетание стелса и экшо́на, но… Быть может я стал слишком стар, но я в упор не понимаю, почему эта игра получила огромное количество наград и стала чуть ли не игрой тысячелетия. Безусловно игра крепкая по всем фронтам, вот только геймплей, на мой взгляд, немного однообразен. Сюжет крепок, но каких-то сверхэмоций не вызывает. В общем, игра как игра, но покупать консоль ради пары-тройки подобных игр мне кажется глупым решением.

А вот концовка мне зашла, но решение Джоэла я не разделяю. Но без такой концовки не было бы продолжения…


Диванная метакритика в лице меня ставит The Last Of Us 8 баллов из 10.

The Last of Us 2 («Одни из нас: Часть II») – большая игра, во многом отличная от первой части. В этой линейной игре много больших локаций, а в одном из уровней вообще есть миниатюрный открытый мир. Стелс и прокачка теперь играет куда большее значение, а еще здесь появились совершенно новые механики.

Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год

Выбранная сложность имеет огромное значение

Перед началом новой игры «Одни из нас: Часть II» предложит выбрать один из уровней сложности. «Минимальный» и «Низкий» практически превращают TLOU 2 в 30-часовое интерактивное кино. Тем, кто не играл в первую The Last of Us или не хочет часто умирать, лучше выбрать уровень сложности «Средний». Но «Часть II» немного проще оригинала, поэтому для большего погружения и раскрытия всех механик выбрать «Высокий» или даже «Выживание» – там будет меньше ресурсов для крафта и враги будут достаточно опасными, чтобы вынуждать вас действовать аккуратно.


Также можно создать собственную сложность, настроив каждый модификатор по отдельности: количество здоровья персонажа, уровень агрессии противников, полезность союзников в бою, бдительность врагов и количество ресурсов на уровнях.

Сложность можно менять в любой момент, за это никак не штрафуют. Трофеи вы тоже не упустите – они не привязаны к сложности.

Схема управления полностью настраивается

«Часть II» стала одной из самых доступных и предусмотрительных видеоигр в истории: разработчики добавили десятки опций для людей с физическими особенностями. Например, есть высококонтрастный режим с подкрашиванием героини и врагов, а еще можно включить указатели для ориентирования на местности, голосовые подсказки для окружающих предметов и так далее.

Но даже если такие специальные возможности вам не нужны, может пригодиться полезная функция настройки управления: разрешено переназначить каждую кнопку геймпада на свое усмотрение.

В игре много точек невозврата, которые стоит держать в уме при исследовании

За все прохождение вы, скорее всего, увидите единственный загрузочный экран в самом начале игры. Остальные загрузки замаскированы катсценами и специальными анимациями, 30-часовую кампанию прерывают разве что несколько черных экранов с названиями глав. То есть ничто от истории ничего не отвлекает, что в целом здорово.


Вот только у перфекционистов могут возникнуть проблемы. Когда вы изучаете локации в поисках коллекционных предметов и ресурсов, то можете случайно активировать сюжетный триггер: героиня продвинется в следующую часть локации, а вернуться назад не получится. Так что если вам принципиально сразу же проходить игру на 100%, есть смысл делать ручные сохранения между боями – тогда в крайнем случаете можно загрузиться и закончить сбор предметов.

Часть триггеров хорошо замаскирована, но бывают и очевидные: закрытая дверь, которую нужно открывать удерживанием кнопки; обрыв, с которого нужно спрыгнуть. Иногда напарники героини советуют «сперва поискать припасы» перед тем, как идти дальше – это тоже подсказка.

Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев

Получить заветную иконку комплициониста можно даже на минимальной сложности. Часть трофеев сюжетные, остальные связаны с поиском коллекционных предметов, использованием верстаков, открытием сейфов и так далее. Также будет пара мини-игр, в которых нужно занять первое место – вы поймете, о чем речь.

Если вы что-то пропустили по ходу прохождения, после титров можно посмотреть список всех глав с подробной статистикой по предметам и переиграть те, где чего-то не хватает.

А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить

Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.


Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.

Не полагайтесь на режим слуха

В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.

В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.

Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.

Побег – всегда хорошая идея

Локации почти всегда выстроены так, что в них нет однозначно надежных укрытий. Стоит засесть где-то надолго, как героиню кто-то обойдет с фланга, бросит в нее коктейль Молотова или натравит собак. Как только вы теряете инициативу в бою, лучше убежать из поля зрения врага: протиснуться через щель в стене ближайшего магазинчика, проползти под грузовиком, просто убежать за угол. Враги будут искать героиню в последней точке ее появления – это шанс нанести мощную атаку, зайдя с другой стороны.

А стелс – еще лучше

TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.


Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.

Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Всегда готовьтесь к худшему

Очевидный, но критически важный совет. Всегда следите за тем, чтобы каждое оружие было по-максимуму заряжено патронами, нужные предметы – созданы, а уровень здоровья оставался на высоком или максимальном уровне.

Также стоит тратить ресурсы с умом: например, модификация оружия ближнего боя с помощью лезвия не только увеличивает его урон, но и полностью восстанавливает прочность. Значит, выгоднее приматывать ножницы к вашему мачете, трубе или домкрату на грани их поломки.

Не спешите тратить запчасти и добавки

Оба ресурса для улучшений оружия и прокачки персонажа встречаются в довольно ограниченных количествах даже на «Средней» сложности. Поэтому их лучше копить на действительно полезные или подходящие под ваш стиль игры апгрейды, а не тратить на все подряд. Помните, что видов оружия в игре больше десятка, а умения делятся на четыре ветки – три из них открываются специальными руководствами, которые спрятаны на уровнях.


С оружием может получиться особенно обидно, потому что верстаки для установки улучшений, в отличие от самих запчастей, встречаются довольно часто.

Большинство головоломок решаются броском

Окружение TLOU 2 заметно интерактивнее первой игры, что отражается и в появившихся мини-головоломках. В сюжете есть несколько мест, где героине нужно активировать какой-то механизм или куда-то забраться, а сделать это привычным способом не получается. Как правило, в таких случаях нужно что-то куда-то бросить: перекинуть силовой кабель через ворота, забросить тросс на балку, чтобы на нем преодолеть пропасть. Либо разбить витрину или окно броском кирпича – это первое, что должно придти вам в голову при виде запертой двери.

Чаще заглядывайте в дневник Элли

В The Last of Us 2 многие будут играть в основном ради сюжета, так что пропустить его часть будет обидно. Каждый раз, когда героиня что-то записывает в дневнике, стоит не просто открыть его, но и полистать предыдущие страницы – они часто заполняются между сюжетными эпизодами. И не забывайте, что в флэшбеках Элли тоже ведет дневник, и там можно увидеть уникальные записи.

Наконец дошли руки пройти The Last of Us на уровне сложности Реализм(+) и, надо сказать, что именно в этом режиме ее и стоит проходить - благодаря повышенной сложности, атмосфера игрового мира и сюжет раскрываются с совершенно новой стороны. Изначально игру я проходил на среднем уровне сложности, на самом деле тогда мне данный режим показался сложным - я много раз умирал и некоторые моменты приходилось проходить немалое количество раз. Уже позднее я осознал, что не до конца пользовался всеми механиками и, по сути, играл как нуб. Спустя какое-то время я твердо решил пройти игру на реализме, чтобы полностью прочувствовать, так сказать, настоящую атмосферу игры.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Игру я прошел на Реализме+ после прохождения на среднем уровне благодаря глитчу в игре (изначально сразу после среднего уровня можно проходить только на реализме, и только потом на реализме+). Если кто-то еще не в курсе то после прохождения игры на любом уровне сложности следует начать НГ+ на том же уровне, после пролога сохранится в начале первой главы, выйти в меню -> главы -> пролог и выбрать уровень сложность РЕАЛИЗМ. При полном прохождении засчитаются все трофеи на уровни сложности, которые предшествуют данному. И вы одновременно пройдете не только на Реализме но и на Реализме+. Сделал я так, чтобы сразу забрать все трофеи на сложность и как дополнение осталась прокачка от предыдущего прохождения.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Так как я не играл на высоком и максимальном уровнях, то не берусь говорить о всех различиях между ними и реализмом - назову отличия именно со средним уровнем. Итак на реализме отсутствует индикатор здоровья, о состоянии героя можно судить по тому как он двигается - если на теле появились отметины крови то вы ранены, если герой держится за бок, то все плохо, но жить можно и также когда уголки экрана становятся красными - это значит вот прям на грани, хотя по чесноку на данном уровне есть только два состояния - вы либо мертвы либо нет, и в большинстве своем у вас редко будут краснеть уголки экрана без последующей за этим гибели. Также помимо индикатора здоровья не отображается количество патронов в оружии - посмотреть их можно только нажав перекрестие геймпада для смены оружия. Теперь практически любой открытый бой несет за собой только смерть ГГ. Припасов и патронов катастрофически мало - да, игра не оставит вас совсем без запасов, но будет их все равно очень мало. Участие в перестрелках вовсе противопоказано - хедшоты здесь частые, да и пары обычных попаданий хватит, чтоб вас уложить. Чтобы не попасться щелкунам(это слепые обросшие грибком зараженные) необходимо не просто двигаться в стелсе, а совсем чуть-чуть оттягивать стики в направлении движения иначе вас моментально идентифицируют и беды не миновать.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

По итогу, скажу уже в который раз, что впечатления от данного уровня сложности самые яркие и положительные. Именно здесь игра раскрывается на все 100% и делает прохождение еще более увлекательным и интересным. В общем всем советую - вы точно не пожалеете, оно реально того стоит.

Как бонус, если это ваше 2 или 3 прохождение,то вы выбьете все оставшиеся трофеи за уровни сложности. Пишите комментарии как вам в целом TLOU и как вы проходили игру.

Читайте также: