This device does not appear to support the android storage access framework что делать

Обновлено: 06.07.2024

Storage Access Framework позволяет пользователям легко просматривать и открывать документы, изображения и другие файлы во всех своих предпочитаемых провайдерах хранения документов на платформе Android.

Я создал файл с Intent intent = new Intent(Intent.ACTION_CREATE_DOCUMENT); intent.addCategory(Intent.CATEGORY_OPENABLE); intent.setType(FILE_TYPE); // text/* intent.putExtra(Intent.EXTRA_TITLE, "vocable_export.csv"); startActivityForResult(intent, CREATE_FILE); // writing to received URI BufferedW.

При запросе доступа к папке (дереву документов) через StorageAccessFramework мы используем этот код. Я получил этот код из этого репо, а также видел в других вопросах на StackOverflow, например this и это. val intent = Intent(Intent.ACTION_OPEN_DOCUMENT_TREE).apply < addFlags( Intent.FL.

В моем приложении я хочу, чтобы пользователь мог выбрать любой файл, который он хочет (.mp4, .pdf и т. Д.), Отобразить имя и расширение файла в приложении и, наконец, разрешить им открывать указанный файл с помощью системы. диалог. Мне уже удалось открыть диалоговое окно выбора файлов, получить пу.

Сценарий У меня два приложения, одно - приложение Tracker, которое записывает входящие и исходящие вызовы и заархивирует эти файлы, а также отправляет путь к файлу в основное приложение через Inter-Process Communication, которое загружает эти файлы на сервер. Сейчас я обновляю оба приложения до An.

У меня есть сборка Uri с использованием кода ниже final Uri fileUri = DocumentsContract.buildChildDocumentsUriUsingTree(rootUri, docId); Который содержит значение: content: //com.android.externalstorage.documents/tree/primary%Sample/document/primary%Sample%2FMedia%2F.Hide%2FScreenshot_1615959401.pn.

Один пользователь сообщил, что моему приложению не удается запросить доступ к каталогу при выборе папки с помощью намерения ACTION_OPEN_DOCUMENT_TREE. Почему-то не отображается мое приложение, а "Анонимный": Переведено: «Разрешить анонимным пользователям доступ к файлам в камере. Это позволит анон.

Я пытаюсь удалить файл с его Uri, но не понимаю, как добавить в этот файл флаги (я новичок в android). Мое приложение управляет как медиафайлами, так и другими файлами. Мне удалось удалить медиафайлы с документацией Mediastore API. Но для других файлов он говорит использовать структуру доступа к хр.

Я пытаюсь реализовать модульные тесты для кода Android, который использует экземпляры DocumentFile для операций с файлами / каталогами. Обычно эти тесты можно было бы инициировать, выбрав местоположение с помощью ACTION_OPEN_DOCUMENT_TREE, но я не могу получить экземпляр DocumentFile как часть тако.

Я пытаюсь реализовать запись с произвольным доступом в поток, полученный из Android Storage Access Framework. В моем сценарии я выбираю файл, используя намерение OPEN_DOCUMENT, которое дает мне документ .

В целом хранение файлов и данных можно условно разделить на две группы: во внутреннем или внешнем хранилище. Но разница между ними довольна тонка. В целом политика Гугла в отношение данных ужесточается с каждой версии системы.

Android поддерживает различные варианты хранения данных и файлов.

  • Специфичные для приложения файлы. Доступ к файлам имеет только приложение, их создавшее. Файлы могут находиться во внутреннем и внешнем хранилище. У других приложений нет доступа (кроме случаев, когда файлы хранятся на внешнем хранилище). Методы getFilesDir(), getCacheDir(), getExternalFilesDir(), getExternalCacheDir(). Разрешений на доступ не требуется. Файлы удаляются, когда приложение удаляется пользователем.
  • Разделяемое хранилище. Приложение может создавать файлы, которыми готово поделиться с другими приложениями - медиафайлы (картинки, видео, аудио), документы. Для медифайлов требуется разрешение READ_EXTERNAL_STORAGE или WRITE_EXTERNAL_STORAGE.
  • Настройки. Хранение простых данных по принципу ключ-значение. Доступно внутри приложения. Реализовано через Jetpack Preferences. Настройки удаляются, когда приложение удаляется пользователем.
  • Базы данных. Хранение данных в SQLite. На данный момент реализовано через библиотеку Room. Доступ только у родного приложения.

В зависимости от ваших потребностей, нужно выбрать нужный вариант хранения данных.

Следует быть осторожным при работе с внутренним и внешним хранилищем. Внутренне хранилище всегда есть в системе, но оно может быть не слишком большим по объёму. Вдобавок к внутреннему хранилищу, устройство может иметь внешнее хранилище. В старых моделях таким хранилищем выступала съёмная SD-карта. Сейчас чаще используют встроенную и недоступную для извлечения флеш-память. Если ваше приложение слишком большое, можно попросить систему устанавливать программу во внешнее хранилище, указав просьбу в манифесте.

В разных версиях Android требования к разрешению для работы с внешним хранилищем постоянно менялись. На данный момент (Android 10, API 29) требования выглядят следующим образом.

Приложение может иметь доступ к собственным файлам, которые находятся во внешнем хранилище. Также может получить доступ к определённым общим файлам на внешнем хранилище.

Доступ к общим файлам достигается через FileProvider API или контент-провайдеры.

Для просмотра файлов через студию используйте инструмент Device File Explorer.

Внешняя карта памяти

Когда появились первые устройства на Android, то практически у всех были внешние карточки памяти, которые вставлялись в телефон. Обычно там хранили фотки, видео и свои файлы. Всё было понятно - были различные методы для доступа к файловой системе. А потом началась чехарда. В телефонах также была и собственная "внешняя" память. Она вроде как и внешняя, но вставлена на заводе и вытащить её пользователь не мог, т.е. практически внутренняя. Затем пошла мода на телефоны, у которых была только такая внутреннее-внешняя карта. Пользователи поворчали, но привыкли. Сейчас встречаются оба варианта. Как правило, у телефонов с спрятанной картой больше памяти и выше степень водонепроницаемости.

Подобные фокусы с картой породили и другую проблему - Гугл озаботился безопасностью файлов и стала думать, как осложнить жизнь разработчику. С выходом каждой новой версии системы компания то давала добро на полный доступ к карточке, то ограничивала, то давала права с ограничениями, то откатывала свои решения назад. Короче, запутались сами и запутали всех.

Попробуем немного разобраться с этим зоопарком. Но помните, что процесс путаницы продолжается.

При подготовке материала я опирался на письма некоторых читателей сайта, которые присылали свои мысли по этому поводу. Спасибо им за структуризацию материала.

Вот что я (кажется) понял, попытавшись загрузить картинку с внешней SD карточки.

External это не External
«EXTERNAL_STORAGE» называется так не потому, что это внешняя память по отношению к устройству, а потому что она выглядит как внешняя память для компьютера, если устройство подключить кабелем к компьютеру. Причём именно выглядит, потому что обмен идёт по протоколу MTP – устройство только показывает компьютеру список папок и файлов, а при необходимости открыть или скопировать файл он специально загружается на компьютер, в отличие от настоящей флешки, файлы которой становятся файлами в файловой системе самого компьютера. Обмен по MTP позволяет устройству продолжать работать, когда оно подключено к компьютеру.

Emulated это не Emulated
Сначала я пытался прочесть файл с карточки на эмуляторе (из этого так ничего и не вышло). Функция getExternalStorageDirectory() давала мне /storage/emulated/0, и я думал, что "emulated" – это потому что на эмуляторе. Но когда я подцепил реальный планшет, слово "emulated" никуда не исчезло. Я стал рыться в интернете и обнаружил, что «Emulated storage is provided by exposing a portion of internal storage through an emulation layer and has been available since Android 3.0.» – то есть это просто кусок внутренней памяти, которая путём какой-то эмуляции делается доступной для пользователя, в отличие от собственно внутренней памяти.

При этом с точки зрения системы доступная для пользователя папка называется /storage/emulated/0, а при подключении к компьютеру по USB это просто одна из двух главных папок устройства – у меня в Windows Explorer она называется Tablet. Вторая папка у меня называется Card, и это и есть настоящая внешняя карточка.

Оказалось, что несистемным приложениям в принципе запрещено напрямую обращаться к съёмной карточке! Похоже, что это было так всегда, но вот начиная с версии Android 6 Marshmallow написано: внешняя карточка может быть определена как Portable либо Adoptable. Adoptable – это как бы «усыновляемая» память которая может быть "adopted", то есть взята в систему (примерно как кот с улицы в дом – это тоже называется to adopt) и использована как внутренняя. Для этого ее надо особым образом отформатировать и не вынимать, иначе не факт, что система продолжит нормально работать.

Android 6.0 supports portable storage devices which are only connected to the device for a short period of time, like USB flash drives. When a user inserts a new portable device, the platform shows a notification to let them copy or manage the contents of that device. In Android 6.0, any device that is not adopted is considered portable. Because portable storage is connected for only a short time, the platform avoids heavy operations such as media scanning. Third-party apps must go through the Storage Access Framework to interact with files on portable storage; direct access is explicitly blocked for privacy and security reasons.

Если я правильно понял, этот самый Storage Access Framework позволяет работать с документом на карточке через диалог (открыть файл/сохранить файл), а вот прочитать или записать файл на карточке непосредственно из программы невозможно.

Общий вывод – реально из программы можно работать только с файлами на предоставляемой пользователю части встроенной памяти устройства, а на съёмной карточке – нет.

Это напоминает войну Microsoft с пользователями и разработчиками по поводу диска C:, компания уговаривала не устраивать беспорядок в корне этого диска, а ещё лучше - перенести свои файлы на другой диск. Но явных запретов не было.

Состояние на текущий момент

Гугл утверждает, что с версии Android 10 Q стандартный доступ к файлам будет прекращён. Ещё в Android 4.4 появился Storage Access Framework, который и должен стать заменой для работы с файлами.

Методы Environment.getExternalStorageDirectory() и Environment.getExternalStoragePublicDirectory() признаны устаревшими и будут недоступны. Даже если они будут возвращать корректные значения, ими вы не сможете воспользоваться.

В Android 7.0 добавили исключение FileUriExposedException, чтобы разработчики перестали использовать схему file://Uri.

Можно создавать файлы в корневой папке карточки при помощи Environment.getExternalStorageDirectory(), а также папки с вложенными файлами. Если папка уже существует, то у вас не будет доступа на запись (если это не ваша папка).

Если вы что-то записали, то сможете и прочитать. Чужое читать нельзя.

Кстати, разрешения на чтение и запись файлов не требуются, а READ_EXTERNAL_STORAGE и WRITE_EXTERNAL_STORAGE объявлены устаревшими.

Другие приложения не могут получить доступ к файлам вашего приложения. Файлы, которые вы создали через getExternalFilesDir(), доступны через Storage Access Framework, кроме файлов, созданных в корне карточки (что-то я совсем запутался). Ещё можно дать доступ через FileProvider.

При подключении USB-кабеля через getExternalFilesDir(), вы можете увидеть свои файлы и папки, а также файлы и папки пользователя. При этом файлы и папки пользователя на корневой папке вы не увидите. Вам не поможет даже adb или Device File Explorer студии.

Что делать?

Пользуйтесь методами класса Context, типа getExternalFilesDir(), getExternalCacheDir(), getExternalMediaDirs(), getObbDir() и им подобными, чтобы найти место для записи.

Используйте Storage Access Framework.

Используйте MediaStore для мультимедийных файлов.

Используйте FileProvider, чтобы файлы были видимы другим приложениям через ACTION_VIEW/ACTION_SEND.

Android 10: Появился новый флаг android:allowExternalStorageSandbox="false" и метод Environment.isExternalStorageSandboxed() для работы с песочницей. Флаг android:requestLegacyExternalStorage="true" для приложений, которые ещё используют старую модель доступа к файлам.

Как временное решение можно добавить в блок манифеста application атрибут android:requestLegacyExternalStorage="true", чтобы доступ к файлам был как раньше в Android 4.4-9.0.

Android 11

Если вы создаёте файловый менеджер, то ему нужны возможности для просмотра файлов. Для этого следует установить разрешение MANAGE_EXTERNAL_STORAGE или использовать атрибут android:requestLegacyExternalStorage="true" (см. выше).


Скоро выходит Android 12, но в этом августе уже с 11-й версии разработчикам придётся использовать новые стандарты доступа приложений к внешним файлам. Если раньше можно было просто поставить флаг, что ваше приложение не поддерживает нововведения, то скоро они станут обязательными для всех. Главный фокус — повышение безопасности.

Переход на новую версию API — довольно трудоёмкая операция, требующая больших затрат на её поддержку при введении крупных апдейтов. Далее расскажу немного про наш переход и возникшие при этом трудности.

Что происходит

Если вы уже знакомы с теорией, то этот раздел можно пропустить — тут я хочу поверхностно сравнить подходы к предмету в разных версиях операционной системы.

В Android есть внутреннее Internal Storage (IS) и внешнее хранилище External Storage (ES). Исторически это были встроенная память в телефоне и внешняя SD-карта, поэтому ES был больше, но медленнее и дешевле. Отсюда и разделение — настройки и критически важное записывали в IS, а в ES хранили данные и большие файлы, например, медиа. Потом ES тоже стал встраиваться в телефон, но разделение, по крайней мере логическое, осталось.

У приложения всегда есть доступ к IS, и там оно может делать что угодно. Но эта папка только для конкретного приложения и она ограничена в памяти. К ES нужно было получать доступ и, кроме манипуляции со своими данными, можно было получить доступ к данным других приложений и производить с ними любые действия (редактировать, удалять или украсть).

Но после разделения на внутреннее и внешнее хранилища все равно оставались проблемы. Многие приложения могли хранить чувствительную информацию не только в IS, но и в ES — то есть ответственность лежала целиком на разработчиках и на том, кто хочет завладеть файлами.

В Android решили всё это переделать ещё в 10-й версии, а в 11-й это стало обязательным.

Чтобы минимизировать риски для пользователя в Google решили внедрить Scoped Storage (SS) в ES. Возможность проникнуть в папки других приложений убрали, а доступ есть только к своим данным — теперь это сугубо личная папка. А IS с 10-й версии ещё и зашифрована по умолчанию.

В Android 11 Google зафорсировала использование SS — когда таргет-версия SDK повышается до 30-й версии API, то нужно использовать SS, иначе будут ошибки, связанные с доступом к файлам. Фишка Android в том, что можно заявить совместимость с определённой версией ОС. Те, кто не переходили на 11, просто говорили, что пока не совместимы с этой версий, но теперь нужно начать поддерживать нововведения всем. С осени не получится заливать апдейты, если не поддерживаешь Android 11, а с августа нельзя будет заливать новые приложения.

Если SS не поддерживается (для девайсов ниже 10-й версии), то для доступа к данным других приложений требуется получить доступ к чтению и записи в память. Иначе придётся получать доступ к файлам через Media Content, Storage Access Framework или новый, появившийся в 11-м Android, фреймворк Datasets в зависимости от типа данных. Здесь тоже придётся получать разрешение доступа к файлу, но по более интересной схеме. Когда расшариваемый файл создаёшь сам, то доступ к нему не нужен. Но если переустановить приложение — доступ к нему опять потребуется. К каждому файлу система привязывает приложение, поэтому когда запрашиваешь доступ, его может не оказаться. Особо беспокоиться не нужно, это сложно отследить, поэтому лучше просто сразу запрашивать пермишен.

Media Content, SAF и Datasets относятся к Shared Storage (ShS). При удалении приложения расшаренные данные не удаляются. Это полезно, если не хочется потерять нужный контент.

Хотя даже при наличии SS можно дать доступ к своим файлам по определённой технологии — через FileProvider можно указать возможность получения доступа к своим файлам из другого приложения. Это нормально, потому что файлы расшаривает сам разработчик.

Также добавилась фича — если приложение не использовалось несколько месяцев, то снимаются все пермишены и доступы к системным элементам. По best practice разрешение запрашивается по необходимости (то есть непосредственно перед использованием того, на что спрашиваем разрешение), поэтому мы просто перед выполнением какого-либо действия проверяем, есть ли у нас пермишены. Если нет, то запрашиваем.

В то же время перекрыли доступы к приложениям внутри девайса. Если раньше можно было отследить, что установлены определённые приложения и отправлять к ним соответствующие интенты, то сейчас мы должны прямо в манифесте прописать, что работаем именно с этими приложениями, и только после этого получить доступ.

В качестве примера можем взять шаринг — мы шарим множество приложений, и их всех нужно указывать в манифесте, иначе они не обнаружатся. Начнём перебирать пакет установленных приложений — будет информация, что не указанного в манифесте приложения нет и при шаринге всё отвалится.

Перейдём к практике.

Переход на новую версию

Основная функциональность по работе с файлами в приложении iFunny представлена в виде сохранения мемов в память и расшаривания их между приложениями. Это было первое, что требовалось починить.

Для этого выделили в общий интерфейс работу с файлами, реализация которого зависела от версии API.

FilesManipulator представляет собой интерфейс, который знает, как работать с файлами и предоставляет разработчику API для записи информации в файл. Copier — это интерфейс, который разработчик должен реализовать, и в который передаётся поток вывода. Грубо говоря, мы не заботимся о том, как создаются файлы, мы работаем только с потоком вывода. Под капотом до 10-й версии Android в FilesManipulator происходит работа с File API, после 10-й (и включая её) — MediaStore API.

Рассмотрим на примере сохранения картинки.

Так как операция сохранения медиафайлов достаточно длительная, то целесообразно использовать MediaStore.Images.Media.IS_PENDING , которая при установлении значения 0 не дает видеть файл приложениям, отличного от текущего.

По сути, вся работа с файлами реализована через эти классы. Шаринг в другие приложения автоматически сохраняют медиа в память устройства и последующая работа с URI уже происходит по новому пути. Но есть такие SDK, которые ещё не успели перестроиться под новые реалии и до сих пор используют File API для проверки медиа. В этом случае используем кеш из External Storage и при необходимости провайдим доступ к файлу через FileProvider API.

Помимо ограничений с памятью в приложениях, таргетированных на 30-ю версию API, появилось ограничение на видимость приложения. Так как iFunny использует шаринг во множество приложений, то данная функциональность была сломана полностью. К счастью, достаточно добавить в манифест query, открывающую область видимости к приложению, и можно будет также полноценно использовать SDK.

Для неявных интентов тоже приходится добавлять код в манифест, чтобы задекларировать то, с чем будет работать приложение. В качестве примера выложу часть кода, добавленного в манифест.

После проверок запуска UI-тестов на девайсах с версиями API 29-30 было выявлено, что они также перестали корректно отрабатываться.

Эта проблема из разряда видимости других приложений, поэтому достаточно было добавить строку <package android:name="androidx.test.orchestrator" />
.

Тест удачно запустился, но возникла другая ошибка — Allure не может сохранить отчёт в память устройства, падает с ошибкой.

Очевидно из-за Scoped Storage стало невозможно сохранять файлы в другие папки, поэтому снова почитав документацию по управлению файлами в памяти на девайсе, обнаружил интересный раздел. Там рассказано, как для нужд тестов открыть доступ к папкам девайса, но с существенными ограничениями, которые можно почитать тут.

Так как нам нужно использовать этот пермишен только для тестов, то нам условия подходят. Поэтому я быстренько написал свой ShellCommandExecutor, который выполняет команду adb shell appops set --uid PACKAGE_NAME MANAGE_EXTERNAL_STORAGE allow на создании раннера тестов.

На Android 11 тесты удачно запустились и стали проходить без ошибок.

После попытки запуска на 10-й версии Android обнаружил, что отчет Allure также перестал сохраняться в память девайса. Посмотрев issue Allure, обнаружил, что проблема известная, как и с 11-й версией. Достаточно выполнить команду adb shell appops set --uid PACKAGE_NAME LEGACY_STORAGE allow . Сказано, сделано.

Запустил тесты — всё еще не происходит сохранения в память отчёта. Тогда я обнаружил, что в манифесте WRITE_EXTERNAL_STORAGE ограничен верхней планкой до 28 версии API, то есть запрашивая работу памятью мы не предоставили все разрешения. После изменения верхней планки (конечно, для варианта debug) и запроса пермишена на запись тесты удачно запустились и отчёт Allure сохранился в память устройства.

Добавлены следующие определения пермишенов для debug-сборки.

После всех вышеописанных манипуляций с приложением, можно спокойно устанавливать targetSdkVersion 30, загружать в Google Play и не беспокоиться про дедлайн, после которого загружать приложения версией ниже станет невозможно.

Безопасность данных в операционной системе является очень важной задачей, и Android здесь не является исключением. Так, Google в Android 10 добавили новый способ обеспечения безопасности, называемый хранилищем с ограниченной областью видимости (Scoped storage).

До Android 10 всё работало достаточно просто: приложение запрашивало доступ к хранилищу, используя одно из разрешений (WRITE_EXTERNAL_STORAGE либо READ_EXTERNAL_STORAGE), и, после того как пользователь предоставлял разрешение, приложение получало возможность прочесть и изменить практически любой файл, хранящийся на устройстве, за исключением системных файлов и папок, а также папок других приложений. Иначе говоря, приложение просто получало доступ ко всей файловой системе. Scoped storage же изменил этот подход. Теперь приложение по умолчанию имеет доступ только к некоторым участкам памяти, где хранятся общедоступные файлы, такие как медиа, загруженные файлы, некоторые документы. При этом полный доступ приложение имеет только к тем файлам, которые находятся непосредственно в папке приложения, расположенной в Android/data/ . Если приложению нужно изменить или удалить файл, находящийся вне этой папки, то приложение должно запросить у пользователя разрешение на конкретную операцию с помощью MediaStore API (для медиа-файлов) или через Storage Access Framework (для всех остальных файлов). Однако этот способ очень неудобен, если мы разрабатываем файловый менеджер или приложение, которое должно работать не с медиа-файлами.

Поскольку часть приложений всё же требует для своей работы полный доступ к хранилищу, а не ограниченный, Google добавили новое разрешение MANAGE_EXTERNAL_STORAGE для таких случаев. Это разрешение, как и раньше, позволяет получить доступ ко всей файловой системе, однако для его использования в приложении требуется подтверждение со стороны Google. В этой статье мы разберём, как использовать разрешение в приложении, а также рассмотрим процесс заполнения заявки в консоли Google Play.

Для начала создадим новый проект с пустой активностью. Для начала нам нужно определить в манифесте, что приложению нужны следующие разрешения для работы. Добавим их в файле AndroidManifest.xml.

Поскольку MANAGE_EXTERNAL_STORAGE используется в обязательном порядке только начиная с API 30, то нам всё ещё нужно обрабатывать запрос разрешений на предыдущих версиях так, как мы это делали раньше. Для этого мы добавляем также WRITE_EXTERNAL_STORAGE, но ограничиваем его использование API 29. Таким образом, мы будем каждый раз проверять уровень API устройства и, в зависимости от этого, использовать либо старое разрешение, либо новое.

Как уже упоминалось выше, в случае с Android 10 для работы с файловой системой нам также нужно в манифесте добавить следующий флаг в элемент <application>.

В файле разметки activity_main.xml добавим несколько элементов для тестирования:

Перейдём к написанию кода. Создадим класс PermissionUtils, в котором будет находиться проверка разрешений и их запрос.

Затем в классе активности MainActivity.java определим элементы из разметки.

Текстовое поле будет отображать, если у приложения необходимые разрешения. Для этого после объявления переменных добавим проверку.


Добавим обработчик для кнопки, который будет отправлять запрос на предоставление разрешения.

Нам также необходимо задать код запроса, чтобы мы могли после определить, что ответ пришёл именно для этого запроса.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, у него откроется новая активность с настройками приложения, в которой будет предложено дать полный доступ данному приложению. Пользователь может как согласиться, так и отклонить запрос.

Поскольку это также работает и для старых версий Android, то в случае с ними пользователю вместо активности будет предложен старый диалог с запросом на предоставление разрешений.

Любой результат действий пользователя в итоге возвращается в нашу активность. Поскольку для API 30 мы запускаем отдельную активность, то результат работы мы должны отслеживать в методе onActivityResult(). Переопределим его и добавим следующий код.

Здесь мы снова проверяем, дал ли пользователь разрешение или нет, и обновляем текстовое поле в соответствии с результатом.


Аналогичным образом проверяем результат операции для старых уровней API, но здесь уже переопределяем метод onRequestPermissionResult().

Теперь у нашего приложения есть полный доступ к файловой системе, и технически этого уже достаточно. Однако если попытаться опубликовать такое приложение в Google Play, то публикацию запретят по причине отсутствия заявки на получение доступа ко всем файлам. Поэтому, после того, как в консоли будет создан выпуск и загружена туда новая версия приложения, нам нужно перейти в раздел Контент приложения и выбрать там появившийся пункт Важные разрешения и API.

В появившейся форме требуется описать подробно, зачем приложению требуется доступ ко всем файлам, относится ли это к основному функционалу приложения, а также объяснить с технической точки зрения почему невозможно использовать в приложении альтернативные способы.


Также, в случае если показать работу приложения проще, чем объяснить, можно также записать демо-ролик работы приложения, загрузить его на Youtube и прикрепить в данной форме ссылку на видео. В некоторых случаях это может ускорить получение доступа.

Когда Google одобрил доступ для приложения, новая версия успешно публикуется, а в разделе Контент приложения указано разрешение, которое было одобрено.

Однако, Google также могут и не одобрить заявку, если посчитают, что это не является обязательной функцией или если можно ограничиться MediaStore\Storage Access Framework. Здесь может помочь изменение в работе приложения либо переоформление заявки, это нужно учитывать.

Таким образом, с помощью пары строк кода можно обновить своё приложения для работы с файловой системой на новых версиях Android.

Читайте также: