Тойота аристо 161 расход как посчитать по компьютеру

Обновлено: 07.07.2024

По данным расхода бензина 1 комплектации Аристо 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аристо без дозаправки.

Расходы Аристо на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя Тойоты Аристо II выпуска с 1997 по 2004, которыми комплектуют седаны. Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 14.6 8.6 11.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Аристо на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Аристо седан и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку. Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Автомат СНГ 16.1 9.5 12.5 5 358 ₽ 2 750 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Автомат 8 037 ₽ 4 138 ₽ 3 899 ₽ 17 146 ₽ 8 828 ₽ 8 317 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Аристо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Аристо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Тойота Аристо проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе. Бак Тойоты Аристо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Тойота Аристо проходит без дозаправки на газе и бензине вместе. Автономный пробег Аристо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Аристо 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче. Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания. Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин. Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса


Пару слов о Multiplex, или как это связано с режимами "POWER/SNOW" в Toyota Aristo 160-161.

Это надо принимать — стало сильно холодать. Сейчас уже вечером -3 градуса. Что ж, тут второй месяц осени к концу подходит, а там дальше снова — снег, холода и темень уже в 6 вечера.
Кстати, вчера в новостях прочитал, что калинградские депутаты внесли предложение в Госдуму о том, чтоб вернуться на режим перевода времени как и раньше: вперед, назад.
Я лично полностью за это, и не совсем понимаю зачем было отказываться от старой системы – работала она уже ни один десяток лет и вполне хорошо себе.
И самое главное, что мне не нравится, так это то, что этим летом, в июне, наблюдалась очень странная картина: в 3 часа ночи уже светло было, а 10 вечера — сильно темнело. Вот это реально не удобно: в 3 ночи свет только спать мешает, а в 10 вечера летом непривычно и неприлично темно. Если вернется время старое, я только буду за.
Несмотря на незначительное похолодание, поработалось неплохо и я успел все подготовить для внедрения куска шины Multiplex от Aristo к себе в Soarer.
Теперь немного о самой шине и о задумке, которую хочу попробовать и надеюсь она воплотится в жизнь и будет работать как положено.
Самое главное почему я взялся за все это — желание получить весь спектр режимов работы АКПП, которые в ней заложены. Собственно их два: "Power" и "Snow".))
С конца девяностых годов Toyota начала применять цифровую шину обмена данными между бортовыми устройствами и электронными блоками управления.
Если быть точным то Multiplex — это ни какое-то отдельное устройство, это протокол передачи данных.
В Aristo/Lexus GS он осуществляется между следующими блоками управления: ECU двигателя; ECU климат-контроля; Dashboard (приборная панель) и блок управления электронной инфраструктурой салона — "BODY ECU", состоящих из двух блоков (NO1 и NO2) и располагающихся на обратных сторонах панелей предохранителей под ногами пассажира и водителя (там же где располагается "Ralay control" в Soarerи старых машинах. Имеет точно такой же форм-фактор, так же крепится и те же разъемы.)
По сути, они мне и нужны.
"BODY ECU" — представляет собой эволюционный путь развития штатной системы охраны (сигнализации) интегрированной с блоком управления двигателя. Да и по функционалу сродним с возможностями отдельноустанавливаемых, многофункциональных сигнализаций.
Благодаря этой схеме можно централизовать управление всеми салонными системами и всем тем, что входит в сферу влияния сигнализации: звуковой сигнал (гудок), задние фонари, габаритные огни, фары, аварийный сигнал, система центрального замка, управление электростеклоподъемниками в дверях и люке на крыше. Вообщем, все то, на что влияет сигнализация, и ее радиоуправляемый пульт управления, проходит через "Body ecu" + интеграция с блоком управления двигателя.

Поскольку все эти салонные системы связаны воедино, а блок — часть шины Multiplex, с машиной можно выделывать кое-какие трюки.
Именно поэтому, если, например, удерживать кнопку закрытия дверей — все открытые стекла и люки будут закрываться, пока нажата кнопка.
И то, что если шаманить с кнопками и проделывать разные трюки из серии: нажать три раза тормоз, включить аварийку, открыть стекло, закрыть открыть двери, выключить и включить снова зажигание, можно, например, запрограммировать новый чип-ключ для иммобилайзера (комбинация, которую я описал — "от балды) или включить, выключить блокировку дверей при наборе скорости и так далее.

В том числе и органы управления режимами "Power и "Snow" трансмиссии проходят через блок. Хотя, например, режимы ручного переключения передач "UP" "Down" и "CCS" (круиз контроль) управляются отдельными проводами, идущими непосредственно в блок управления двигателем. Почему-то в тойоте посчитали, что эти режимы важнее, и они должны иметь надежную связь с двигателем. Так же как и сигнал "Check Engine", который идет на приборку старым способом через пин "W".
Ну, то зачем "Check Engine" идет отдельно — понятно. В случае серьезной неисправности, водитель в любом случае будет всегда проинформирован, что с двигателем проблема, даже при отказе всех других систем, достаточно только, чтоб к лапочке "Check Engine" приходило питание.
Сегодня вечером начну подсоединять и тестить как работает. В теории должно заработать, но надо убедится в этом, так как могут вылезти какие-нибудь подводные камни.
Кстати, до кучи еще ликвидировал старую штатную шумоизоляцию, которая за 24 года на 80% покрытия кузова просто превратилась стекло и пыль. И напрочь потеряла все свои шумо-виброизоляционные свойства.

Друзья, всем доброго времени суток!
Аристотель у меня уже год. Год любви, ревности (иногда) и
взаимопонимания. Досталась она мне после "наездника", который ей просто пользовался, придерживаясь правила - Тойота, значит, неубиваемО. За срок его владения он успел ушатать задний редуктор, ходовую в круг, пару раз буцнуться, не меняя никаких расходников. Все эти и другие моменты после покупки я исправил и наслаждался её вальяжностью и мягкостью во всём вкупе с совсем не овечьим характером, если мне было "нужно". Шло время, бака стало хватать на всё меньшее число км. Ещё зимой, когда она употре. нет! СОЖРАЛА 30 (!!) литров за 100 км по городу во мне закрались смутные сомнения касаемо её здоровья. Это лирика, внесу частицу конкретики. Итак, имеем: Аристо 147 кузов, декабрь 95 года выпуска, силовой агрегат 2жз-же, масса на нынешний момент ну с пылью и грязью где-то 1600-1650кг, наверное. Льётся в неё со дня покупки исключительно 96 бензин на проверенных заправках (лил 2 бака 98 - разницы 0).
Если это важно: езжу в 95 процентах случаев я один (75кг) + фигня в багажнике (огнетушитель, знак аварийки, аптечка и т.д.) кило на 15.
Езжу по пробкам в основном, скорость движения усреднённая 15-20 км/ч, иногда меньше. Грею её ВСЕГДА минут 5, только потом еду. Режим Пауэр выключен, Овердрайв тоже (4 скорости). Раа 2 за день используется кик-даун и обороты лезут до 6 тыщ. Всё остальное время 2000-2500, не больше. Автомат работает относительно ровно, имеется небольшой толчок с 1 на вторую. Особенно заметен он когда только разгонишься в пробке, а уже нужно тормозить и коробка в это время переключается на вторую и опять назад сразу же. Свечи, топливный, воздушный фильтра, масла везде Тойота оригинал.
Расход: бака в 68 литров хватает в среднем на 350 километров. Если выбираешься за город иногда с прямолинейным движением, то на 400-430. Спрашивал у многих, в ответ разные цифры, от 14 с кондёром по городу до 20-ти. Под давлением всего этого груза чуть было не махнул на карину ЕД, в последний момент очухался, вернее меня вразумил знакомый СТОшник (Хрен ты сюда на ней приедешь, не буду чинить и здороваться, ТАКОЕ менять на 2 класса ниже, не дурак ли ты? Тем паче, состояние у твоей близкое к идеальному), на мой вопрос "как уменьшить расход" развёл руками.
Вот, собственно я и повторюсь, ребят. Что с ней сделать, чтобы кушала
она пусть не 14, но 15-16 (стабильно) по городу, а?
Есть у меня варианты в голове, но не знаю:
1) чистка всей топливной от мытья бака до последней форсунки. (что это даст?)

2) Обороты у меня почему-то на Драйве на 750, а 550. Крутили
трамблёр - обороты растут, но начинает подтраивать. Бегунок на
трамблёре почти конченный, кстати. Да, и провода я не менял ВВ. Между
тем, двигатель работает ровно и тихо, но, к примеру не так, как у знакомого двушечный 90-й марк.

3) Поменять коробас на контрактный? Смутно верится, что это что-то даст?

4) Лямбды. Их 3, насколько я понял. По одной на 2 коллектора и третья после их объединения. Как тут писали, их мона менять или в ортофосфорной кислоте мочить. Я бы с радостью, но они по ходу прикипели намертво. Чек не горит, кстати. Насколько это критично для расхода?

5) Рассыпался каталик и заср@л "выдох" мотору. Как это влияет?

6) Машина на разгон с места стала туповатой, если не спалить весь бак. Примерно на уровне 90-го ДВУШЕЧНОГО марка. На скорости нормально.
Ребят, не проходите мимо, пожалуйста. Готов выслушать все ваши домыслы и советы..

Миниатюры

Миниатюры

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Аристо составляет от 10.6 до 14.1 л на 100 км.

Toyota Aristo выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98).


Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Toyota указывает, что производство Aristo в 1991 уже выпустило 2 поколения и 4 модификации авто, с комплектациями двигателей с объемом: 2997 см3 и мощностью: 230, 280 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, с КПП: автомат.

Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Aristo в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Toyota (Тойота) Aristo в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 9.3 до 9.6 литров на 100 км., что при объеме бака 80 литров, позволяет проехать расстояние от 833 км. до 860 км..

Калькулятор расхода топлива Toyota Aristo: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
  • при расходе 9.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 9.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 9.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 9.6 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Тойота Аристо по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Toyota Aristo. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести) 18,60 19,20
300 (триста) 27,90 28,80
400 (четыреста) 37,20 38,40
500 (пятьсот) 46,50 48,00
600 (шестьсот) 55,80 57,60
700 (семьсот) 65,10 67,20
800 (восемьсот) 74,40 76,80
900 (девятьсот) 83,70 86,40

Сколько проедет Тойота Аристо на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Toyota Aristo проедет от 833 км. до 860 км.. С учетом, что авто с полным баком - 80 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Читайте также: