Топ пиксельных хоррор игр

Обновлено: 06.07.2024

Начнём список с игры, которая по праву может считаться классикой. Здесь тебе предстоит взять на себя роль маленького ребенка, страдающего от насилия, но не со стороны своих сверстников, а от своей собственной матери. Таинственный голос, который слышит мать Айзека, приказывает ей убить собственного сына, если она любит Бога, в которого верит. Несчастный ребенок в надежде на спасение вынужден прятаться от матери в подвале своего дома.

Для спасения тебе придется пройти несколько уровней подвала, попутно отбиваясь от его обитателей при помощи собственных слез. Уничтожая навозных мух и плотоядных червей в особо крупных размерах, ты будешь проходить из комнаты в комнату и в конечном итоге доберешься до босса, обычно представляющего из себя жуткую тварь, изрыгающую слизь или кровавые слезы.

Конечным боссом подвала станет мать Айзека, пытающаяся растоптать или прихлопнуть несчастного своими огромными руками и ногами. Чтобы выжить, Айзеку придется убить свою мать, но конечно, его путь на этом не закончится. Далее его ждет чрево матери, где он доберётся до её сердца и навсегда его уничтожит. В чреве же его будут ждать новые монстры и боссы.

После окончательной смерти сердца матери Айзек попадает в ад или рай и продолжает пробиваться сквозь орды монстров к Сатане или ангелу, чтобы наконец добраться до одной из множества концовок.

Игра является отсылкой к библейской истории про Исаака; также в игре есть множество предметов, связанных с религией. Разработчики поднимают очень острые темы, такие как насилие над детьми, аборты и религия, что могут позволить себе далеко не все.

2. Dark Devotion

Сюжет игры разворачивается в стенах огромного храма, подземелья которого уходят глубоко в недра земли. Главная героиня — одна из множества рыцарей-храмовников, чьей задачей было очистить святилище от порчи, пропитавшей его стены. Другого пути, кроме как двигаться вперед, у девушки нет, так как она умерла еще в первых залах, и её душа теперь заключена в стенах храма. Она вынуждена вновь и вновь умирать, продвигаясь по бесконечным комнатам в поисках величайшего сокровища, сокрытого в последней комнате.

Особенностью является то, что сюжет не раскрывается с самого начала — его «куски» придется находить на протяжении всей игры, собирая обрывки свитков и читая предсмертные записки рыцарей, нашедших смерть в бесконечных лабиринтах храма.

Продвигаясь через мрачные коридоры, ты столкнешься с множеством врагов — от безмозглой нежити до падших рыцарей. Но самыми примечательными являются боссы — мрачный исполин из плоти и костей или огромный король мертвых. Они будут ждать тебя на пути к главной тайне игры.

Чтобы побеждать, тебе придется уклоняться от сокрушающих ударов и выбирать точное время, когда нанести собственный. Игра является ярким представителем темного фэнтези, используя его лучшие приемы по погружению в мир, заставляя игрока возвращаться к ней снова и снова, чтобы открыть все коридоры и потайные комнаты с концентрированным в них ужасом.

Все мы когда-нибудь умрем, но не все станем личным оружием в руках самого Жнеца, который собирает бесчисленные души по всему миру, как главный герой этой игры. Конечно, трудиться ты будешь не за бесплатно, ну а единственная плата, которую может предложить сама смерть, — это, конечно же, бессмертие.

Будучи фактически на побегушках у костлявой, тебе придется выполнять множество заданий. Ну а врагами твоими будут существа, сравнимые с богами, — огромные колоссы, закрывающие собой большую часть экрана. Эпичные битвы, интересный сюжет и мрачная атмосфера позволят тебе засесть не на один час, принося в жертву бесчисленные души своих врагов самой смерти.

4. Blasphemous

Отвечать за свои поступки должен каждый, и чем тяжелее преступление, тем больше наказание. Ну а каким же должно быть преступление, если из-за него был наказан целый мир, — ты узнаешь, пройдя игру Blasphemous. Здесь ты не найдешь ни одного счастливого человека, а протагонист представляет собой кающегося грешника, который обетом молчания расплачивается за совершенные им преступления.

Пробиваясь через орды прокажённых, здесь ты поймешь, что распятие — не самая страшная пытка, а агония целого мира ляжет на твои плечи непосильным грузом. Готический мир, полный гротескных чудовищ, пленит тебя тебя своей мрачностью и безысходностью, а нелинейность прохождения и гибкая прокачка заставит остаться в этом жутком месте как можно дольше.

5. Undertale

Начинаясь как детская сказка про ребенка, попавшего в волшебный мир, игра по мере прохождения приводит тебя к весьма мрачным событиям. Пытаясь вернуться домой, ты будешь вынужден биться с монстрами, рискуя собственной душой.

Игра будет ставить тебя перед множеством выборов. Кому жить, а кому умереть — решаешь только ты. Мир, куда ты попадешь, населен монстрами, но все они разумны и имеют свои цели, мечты и желания. От уровня к уровню атмосфера сказки вытесняется чувством вины из-за неправильно принятых решений.

Crossout

Современный мир игровой индустрии достаточно стремительно развивается. Это приводит к появлению разных жанров, методики и сценариев. Разработчики используют разные переходы, которые основаны на фильмах или реальных событиях. Ярким представителем в игровой индустрии является жанр хоррор. Игры в таком жанре нестандартные и наполнены разными ужасами. Игрокам придется выживать и выполнять разные задания. Игровой процесс в таком жанре предполагает собой передвижение персонажа по миру. Он может быть в виде заброшенного дома, лабиринта или чего-то другого. Стоит отметить, что чаще всего под заданием подразумевается выживание и устранение противников на своём пути. Игры могут развиваться на разных стадиях. Стоит посетить раздел, топ 100 лучших хоррор игр на ПК. Топ хоррор игр скачать торрент может каждый желающий даже при наличии слабого ПК. Среди основных принципов жанра можно отметить: присутствие жестких сцен, нет возможности купить полное вооружение и снаряжение, заниженный уровень защиты персонажа, минимальное количество боев, наличие разных монстров и противников.

В игровой индустрии есть масса разнообразных жанров. Пошаговые стратегии – это игры где игрок чередует ходы с иными игроками или же с искусственным интеллектом. Шутер представляет собой жанр, где игрокам предстоит двигаться и стрелять по противникам. Хоррор – это жанр, который применяется не только для игр на ПК, но и к фильмам и сериалам. В наши дни разнообразие игр просто поражает поэтому каждый игрок старается найти для себя лучшие проекты, которые достойны внимания. В разделе топ лучших игр на ПК в жанре хоррор пользователи смогут ознакомиться с широким ассортиментом нашумевших игр.

Игры в жанре хоррор пользуются среди игроков большим спросом. К такому жанру относятся проекты, целью которых является напугать игрока, зрителя или читателя. Страх есть у каждого человека. В разделе топ хоррор игр на ПК каждый игрок найдёт для себя идеальный вариант. Топ 10 хоррор игр на ПК поможет игрокам выбрать игру среди лучших вариантов, поэтому стоит ознакомиться с предложенными вариантами прямо сейчас. У игроков не будет времени на то чтобы скучать, так как в каждой игре присутствует яркий и необычный сюжет. Это перенесет игроков в иную реальность и поможет ощутить чувство страха а также даст возможность получить массу удовольствия от игрового процесса. В момент прохождения таких игр стоит быть крайне внимательными и осторожными, чтобы иметь возможность избежать неприятностей и получить возможность двигаться дальше по сюжету. Игроки смогут получить массу разных эмоций, а главное насладиться необычными механиками, заданиями, сражениями и прочим подобным.

Игры в таком жанре отличаются большим количеством характеристик. На игроков ждёт необычный и захватывающий сюжет, море приключений, сражений и расследований. Важно в момент прохождения игры выжить, а это будет сделать не так просто. Сложная боевая система и множество монстров могут помешать. Но не стоит отчаиваться, а двигаться дальше. Игроки смогут окунуться в необычное развитие событий, насладиться сюжетом, графикой, а также дополнительными параметрами игр. В разделе собраны лучшие игры которые за годы существования смогли покорить сердца миллионов игроков. Важно обращать внимание даже на самые незначительные детали и стараться истребить всех врагов, что станут на пути. Это позволит дойти до конца оставшись в живых. Стоит отметить, что концовка может быть разной и всё зависит только от действий, которые примет игрок.

Чем реалистичнее картинка, тем проще игроку погрузиться в мир, предлагаемый игрой, прочувствовать его. Очевидная закономерность, не правда ли? И неудивительно, что разработчики постоянно ломают голову над тем, как бы сделать изображаемое на экране неотличимым от того, что происходит за окном. Однако «графон» — это лишь один из компонентов, оказывающих влияние на отыгрыш, и притом не самый важный. Посмотрите на современные хоррор-игры: даже самые крупные тайтлы идут в арьергарде по шкале системных требований в сравнении с каким-нибудь FPS.

Но что если совсем вынести качество изображения за скобки? Сделать его условным. Скажем, пиксельным. За счет каких элементов компенсировать потерю данного фактора? Прежде чем разбираться в этом вопросе, небольшой дисклеймер. Все представители инди-хорроров в настоящем списке (кроме первого) — это не столько игры, сколько концентрированный экспириенс. Персонажа, через которого геймер воспринимает игру, нижеперечисленные гамесы почитают за костыль и преспокойно отбрасывают в сторону. Они будут взаимодействовать напрямую с вами, грубо, бесцеремонно, а порой и просто свински наплевав на четвертую стену. Если вам такой опыт ну совершенно неинтересен, то мы заботливо оставляем за вами право заглянуть в спойлер-секции.

Теперь можно! Жми на спуск, Ронни!

LONE SURVIVOR

Год выпуска: 2012

Разработка и издание: Superflat Games

Жанр: survival horror, TPS

Silent Hill в 2D! Silent Hill в 2D! Silent Hill в 2D! Как бы старательно вы ни прятали взор, чтобы ненароком не напороться на что-нибудь острое при поиске информации об игре, вы обязательно уткнетесь в этот рефрен.

Lone Survivor был разработан (чуть ли не в одиночку) Джаспером Бирном, который действительно огромный фанат серии Silent Hill. Даже его предыдущее творение Soundless Mountain 2 — это восьмибитное переосмысление сиквела «Молчаливого холма» (сделаем вид, что не заметили аллюзии в названии). Сходств действительно много: густой туман, символичность в каждом скриншоте, саундтрек, явно навеянный творчеством Акиры Ямаоки, ветвистая крона концовок, далеко ушедших за пределы двоичной системы good/bad… Тем не менее Lone Survivor — это тайтл, который в состоянии постоять за себя без оглядки на мастодонта жанра.

Играть придется за человека в марлевом респираторе, который оказался один на один с апокалипсисом. Брошенный за окно в порыве отчаяния взгляд разбивается о дымящиеся руины того, что раньше называлось родным районом. А за дверью скребутся монстры, своими стенаниями ясно давая понять, какая участь ждет каждого, кто попадет в их поле зрения. Но припасы подходят к концу, и омерзительное сосущее чувство голода постепенно растворяется в тоске по общению с себе подобными. В конце концов, терпеть становится невмоготу, и протагонист твердо решает добраться до других выживших, если таковые, конечно, существуют. Or die trying…

Несмотря на кажущуюся визуальную простоту, Lone Survivor не только красива, но и может позволить себе впечатляющие приемы. Сюрреалистическое перемещение с помощью зеркал не кажется чем-то дисгармоничным. Сны и встреченные в них персонажи постепенно становятся неотделимыми от того, что происходит наяву. Даже рядовая прогулка по коридору превращается в липкий саспенс: вы находите дыру в стене и отправляетесь на рекогносцировку. Идете себе по двухмерному коридору. С опаской, конечно, но все же идете. А коридор и не думает кончаться, и кажется, что он будет тянуться бесконечно. Изображение двоится, идет полосами и цифровой рябью, звуки усиливаются, а конца все не видно…

Но не позволяйте красивостям и лживым ассоциациям (дескать, пиксели — это что-то детское) ввести вас в заблуждение. Геймплей Lone Survivor не терпит наскока!

Во-первых, обращение с врагами. Система прицеливания и ведения огня едва ли не страшнее самих тварей, и вам наверняка захочется избежать прямой конфронтации в любом случае. Ориентирование на местности? Ну да, карта есть. Только на ней все обозначено сверху, как на нормальных картах. Адаптировать увиденное в двухмерный «вид сбоку» подвластно далеко не каждому, а ломиться наобум — удел обреченных. Да и сам персонаж требует такого микроконтроля, что вы сразу забудете о привычных «покебольных» протагонистах из других игр! Главный герой быстро устает, регулярно хочет есть и спать, о чем не стесняется вам напоминать. А еще у него есть полоска психического здоровья, которая не просто так прикручена. Разумеется, вы вправе пинками заставить его двигаться дальше, упороть таблетками, отнять геймбой, не давать играть с котенком (да, тут есть и такое) — и… А сами увидите, что будет! Уже упомянутое обилие концовок создает широкое поле для реиграбельности, и, отыгрывая привычного выживальщика, святошу или перекрытого chaotic-evil-мерзавца, вы наверняка удивитесь тому, что ожидает вас в конце.

Другое впечатляющее достоинство игры Бирна — это звук. Пожалуй, именно ему Lone Survivor обязана львиной долей мигрирующих мурашек. То, что Джаспер — талантливый композитор, уже было известно, но вряд ли можно было ожидать такого саунд-дизайна от инди-релиза. Если звуки на «Ишимуре» в Dead Space вызывали дискомфорт, то здесь это ощущение можно смело умножать на три.

Нелишним будет отметить, что Lone Survivor не ограничивается собственно процессом выживания. И в этом его главное родство с Silent Hill (так вашу растак, вот и мы докатились до обрыдлого сравнения!). Игра вовсе не об апокалипсисе, не о превозмогании и не о войне с монстрами. Чувства, други! Вот что важно. Не бойтесь проявлять их, даже если вам покажется, что они неуместны и противоречат геймплею. А самое главное, постарайтесь спать исключительно в своей постели!

HIDE

Год выпуска: 2011

Разработка и издание: Andrew Shouldice

Жанр: adventure, horror

hide_shouldice

Некий Эндрю Шолдайс разработал Hide как конкурсную работу в рамках Super Friendship Club. У него получилась ультракороткая (можно пройти за пять минут, а можно засидеться и на 20) адвенчура, однако именно она задала тон солидному сегменту инди-игр.

Hide следует воспринимать как своего рода мостик между миром привычных игровых механик и чистым экспириенсом, в котором геймплею отведена роль курьера. Визуальное окружение все еще важно и требует ситуационного отыгрыша, однако шаг за пределы канонов самой дефиниции «игра» уже сделан, превращая Hide в достаточно кусачую бестию.

IMSCARED

Год выпуска: 2012

Разработка и издание: Ivan Zanotti

Жанр: adventure, metahorror

Иван Дзанотти, простой итальянский парень, с помощью Game Maker 8, FL-Studio и самого обычного Paint смастерил метахоррор, который перевернет ваше представление о жанре.

Сама игрушка — это только часть игрового пространства: немалое время вам придется провести в интерфейсе своей «винды», читая послания от антагониста — Белого Лица. Никаких exe-границ, никаких швов между реальностью и пиксельной вселенной, никаких компромиссов! Либо вы ее, либо она вас.

На протяжении всего процесса игра не оставит попыток вас обмануть, сбить с толку, отвлечь, притвориться чем-то другим, заставить поверить, что это конец. Не вздумайте терять бдительность! Что бы вы ни увидели (вылеты, баги, фризы, BSOD), помните: все это часть игры. Она вас так просто не оставит!

Сочетание скримеров с регулярными вылетами, резкой сменой локации и восьмибитным сюрреализмом, в конце концов, делает свое дело: восприятие прогибается под постоянной атакой визуальных образов — и привычное чувство защищенности, порожденное родными стенами, куда-то исчезает. Игра смогла напугать достаточное количество геймеров, и многие именно после Imscared переключили свое внимание с крупных проектов на пиксельную индику.

7DAYS

Год выпуска: 2013

Разработка и издание: RevoLab

Жанр: adventure, horror

Вы просыпаетесь в странном доме с кучей древних книг. Здесь есть кто-то еще. Кто он? Чего он хочет? И как выбраться отсюда?

С момента своего выхода детище итальянского дуэта RevoLab получило широкую огласку в узком кругу любителей минималистичных инди-хорроров. Грамотное нагнетание атмосферы, замечательный саунд, постепенная подача месседжа, топящая игрока в вязкой слякоти сюрреализма, и элегантный твист в конце, оставляющий на месте четвертой стены огромный пролом.

Твист изящен, но прост до безобразия (spoiler: он основан на известнейшей городской легенде и упоминается еще в первом Max Payne ), и работает он исключительно потому, что игра избегает обращения к персонажу. Вместо этого она обращается напрямую к вам, сидящим по ту сторону монитора. Вы ведь уверены, что это именно вы? И что вы находитесь именно там, где, как вам кажется, вы находитесь?

Дальнейшее обсуждение рискует погубить все ваше впечатление. Просто посвятите этому 40 минут своей жизни. Вы о них не пожалеете. Правда, Сэм?

I SEE YOU

Год выпуска: 2013

Разработка и издание: CatOverlord

Жанр: adventure, horror

iseeyou_red_eyes

Разработчик не стесняется приводить Imscared в качестве источника вдохновения. Еще бы: I See You — это идейная наследница безумного творения Ивана Дзанотти!

Как и прежде, между игроком и персонажем нет различий, зато есть неприятного вида больница и медленное погружение в ледяной сюрреалистический саспенс, который при должном настрое может превратиться в неподдельный ужас.

Как и большинство подобных хоррор-адвенчур, прохождение I See You занимает 15 (максимум 20) минут. Поначалу игра ловко прикидывается ветошью: она пытается выглядеть глупее, чем есть на самом деле. Вы бродите по больнице, собираете ключи, открываете двери, незаметно для себя впуская атмосферу все глубже внутрь. Коридоры становятся темнее и длиннее, звуковое сопровождение то нагнетается, то пропадает совсем, антропоморфный силуэт чего-то совершенно недоброго то показывается на секунду, то налетает прямо на вас.

Окружение вообще играет важную роль, когда речь заходит о пиксельных хоррорах. Ведь, в конце концов, это всего лишь квадратики. Все остальное — это вы. И ваши надпочечники.

Предыдущий набор Инди-игры с необычными механиками зашел на ура, поэтому делюсь еще всякой любопытной индюшатинкой. Этот список про хорроры, которые интересны визуалом или атмосферой, иногда историей, но в большинстве случаев - всем сразу.

Нас ждет солянка: игры от первого лица, топ-даун, пойнт-н-клик квесты, пиксель-арт и даже текстовые страшилки. На любого кхм извращенца вкус.

1. White Night

Черно-белый визуальный стиль, головоломки, “мягкие” скримеры и нуарный детектив в одном флаконе.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

Вид сверху не страшен, говорили они. Да и скримеры не понадобятся, вы итак будете трястись, подбирая штанцы с пола. Сложный выживач, где ошибки не прощаются, а атмосфера кушает мозг с треском деревьев вокруг.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

3. Black Mirror I,II,III (не 2017 года)

Старая серия пойнт-н-клик квестов, где жутковато, но все же интересно.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

4. True Fear: Forsaken Souls

Еще один квест, который держит в напряжении. Мистика и неспешные головоломки. Не смотря на то, что это пойнт-н-клик, атмосфера давит, а скримеры пугают.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

Киберпанк, глитч, неон. Играем за детектива, который может взламывать головы других людей и считывать их чипы для расследования. Сюрреалистичные приходы чужого подсознания запомнятся надолго.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

6. Stories untold

Короткий текстовый квест-хоррор с приятным оформлением. Не могу сказать, что это страшнейший текстовый квест, но внимания заслуживает. Брать по скидке :)

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

7. World of Horror

Новый хоррор (февраль этого года). Визуальным оформлением похож на мангу годов 80-х. Мистика и атмосфера забирает на ура.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

8. Lone Survivor

Пиксельная бродилка-выживач, которая порой взрывает мозг в отчаянных попытках понять, что происходит вокруг. Главный герой, носит маску и пытается выбраться из зараженного города. Простая и милая (на сколько может быть хоррор) игра, где нет автосейвов.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

Процедурные карта, монстр, стелс. Одна жизнь. Только стелс. Нет возможности воскреснуть. Есть возможность умереть, воскреснуть на другом корабле и начать все сначала - изучать монстра, прятаться и пытаться выжить.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

(Не смогла промолчать про нее - игра из личного топа игр)

Шикарный сюжет, интересные локации, атмосфера обреченности и снова шикарный сюжет! Играть стоит даже тем, кто не любит хорроры. От создателей Penumbra и Amnesia.

10 Инди-хорроров, которые вы могли пропустить Игры, Ужасы, Топ 10, Инди игра, Длиннопост

Пока составляла список, выяснилось, что хороших хорроров не так-то и много :( Поэтому если вы вспомнили хоррорюги достойные внимания, пишите в комментариях! Давайте делиться генераторами полетов над креслом.


Лига Геймеров

30.2K постов 76.2K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

А ещё есть инди-хоррор Layers of Fear. Атмосфера и подача сюжета прекрасны.

В этой игре рассказывается история о безумном художнике и в процессе раскрываем тайну его безумия.

Хмм. На моей памяти самый страшный хоррор был Fatal Frame. Вся серия, но третья часть была просто лютой. К сожалению серия умерла, а части что были остались на ретро консолях. Жаль, потому что страшнее фатал фрейма ничего так и не сделали.

Шорох (Scratches) в свое время мне очень понравился. Инди-квест с хорошей атмосферой страха и загадочности.

Иллюстрация к комментарию

Sally Face, весьма недурственно. ну и Lucius 3 части, тоже вставляет

но в моем топе на первом месте Sublustrum, всем любителям хороров рекомендую. Музыка, графика, сюжет - это просто бесподобно

Иллюстрация к комментарию

А зачем слово "инди" писать с большой буквы?

SOMA это прям топ из топов

Предпросмотр

о, пиксельные хорроры под японщину - это моё :)
Ib старенькая, но до жути атмосферная. саундтрек очень клёвый, и если эта игра зайдёт, то можно обратить внимание на какой-нибудь magi no ie, mad father, misao, mogeko и прочее. Lone survivor шикарнейшая вещь. Такой атмосферы очень мало. Советую

Случайно проспойлер себе концовку Soma, было очень обидно, потому что на тот момент был про неё наслышан и хотел поиграть. А потом её ещё и раздавать стали бесплатно, а теперь уже и играть большого смысла нет, когда знаешь про сюжетный поворот. :(

Спасибо.Хороший вкус.Посоветуйте что-нибудь под Андроид,пожалуйста.

Не знаю может для кого-то не сильно страшно, но мне очень нравится, Dead space и Dead space 2. Первый раз когда играл, очень впечатлился

FAITH - ужастик про оккультизм в стиле Атари 2600. Вроде как кучка пикселей, а всё равно напрягает.


Последняя моя игра, ухожу из геймдева

У вас было такое? Сидите, никого не трогаете, тут приходит гениальная идея и она захватывает вас полностью на несколько месяцев.

Такая идея игры про инопланетян пришла ко мне 9 месяцев назад, я подумал, что интересно было бы соединить хоррор с шутером внутри атмосферы пост-апокалипсиса.

Последняя моя игра, ухожу из геймдева Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Ужасы, Шуттер, Unity, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

Я иногда сам покупаю и играю в инди-игры когда есть свободное время, я заметил что есть действительно много интересных и красивых игр с хорошей графикой, но некоторые ассетные модели можно встретить чуть ли не в каждой игре.

Мне хотелось сделать что-то свое, со своей атмосферой и окружением. Пусть графика будет средней, не сильно требовательной, но уникальной.

Поэтому я решил сделать полностью все модели для игры сам.

Последняя моя игра, ухожу из геймдева Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Ужасы, Шуттер, Unity, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

Так прошло примерно 9 месяцев и в среднем 10 часов работы в день. Когда игра была готова, я отправил ключи знакомым игрокам и тестировщикам, всем она очень понравилась, поэтому я был уверен в успехе игры.

Вылезли мелкие недоработки, которые я исправил до релиза.

Но алгоритмы стима все решили вместо меня и игроков. Несмотря на то что игра набрала вишлист в 4 раза больше чем моя прошлая игра, трафика пришло примерно в 10 раз меньше.

Я набрал всего 14 отзывов, но они почти все положительные.

Меня поставили на самое последнее место в списке игр, где были всякие поделки китайских школьников из бесплатных ассетов.

Я написал в поддержку обращение, почему так произошло, они ответили в духе "Место в списке феста определяется предпочтением игроков, мы обязательно учтем ваше пожелание и доработаем алгоритм к следующему фесту".

Последняя моя игра, ухожу из геймдева Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Ужасы, Шуттер, Unity, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

За 2 недели пока шел трафик, я продал игру на 550$ и из них мне на счет придет примерно 60% после вычеты налогов стима, это примерно 330$.

Итого моя зарплата: 36$ в месяц.

Последняя моя игра, ухожу из геймдева Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Ужасы, Шуттер, Unity, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

Ситуацию не спасло даже то, что популярный блогер Дмитрий Куплинов снял видео по моей игре, она оказалась во второй половине видео и не принесло особых результатов.

Последняя моя игра, ухожу из геймдева Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост, Ужасы, Шуттер, Unity, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

Чтобы игра на которую я потратил кучу сил, времени и денег, не пропала в недрах стима навсегда, я запускаю цикл постов с бесплатной раздачей ключей.

Кто взял ключ отпишитесь в комментариях, если ключи закончились, подождите некоторые время, до следующей раздачи. Я планирую раздать все ключи на игру, но постепенно.


Игра Last Village уже доступна в стиме!

После долгих 9 месяцев разработки игра уже доступна на площадке магазина Steam.

Игра Last Village уже доступна в стиме! Ужасы, Шуттер, Unity, Gamedev, Дневник, Игры, Видеоигра, Инди игра

Я получил много положительных отзывов от критиков, обзорщиков и блогеров, так что надеюсь вам она тоже понравиться.

Ну и конечно же хочу предоставить несколько ключей к ней:

PS: Огромная просьба отписаться в комментариях кто взял ключ.


Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть>

Всем привет.
Тем, кто следит за моими постами, знает, что я разрабатываю новый проект. Этот проект мы делаем вдвоем с другом. Всю работу и финансовые затраты делим честно пополам. И вот мы решили принять участие в фестивале Steam, который стартует 16 июня и выложили бесплатную демо версию игры Rabbit Hole (beta 1.0).

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ОБ ИГРЕ И О НАС:
Пару слов об игре, для тех, кто не читал мои старые посты. Rabbit Hole - это мистический Survival horror от третьего лица. Игра разрабатывается мной и моим другом уже на протяжении года. Ранний доступ игры запланирован на август-сентябрь 2021, а релиз на декабрь 2021. Мы не являемся профессиональной студией (а я вообще за компом в основном в трусах сижу и код пишу). Мы простые ребята, которые когда-то захотели делать игры и просто начали их делать, попутно изучая все тонкости разработки и языков программирования.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ПЕРВОЯ ЛОКАЦИЯ
Карта восточной части города, именно здесь начинаются приключение главного героя. В этой местности игроку предстоит посетить несколько квартир, заправочную станцию, городской парк, завод и школу, так же в игре мы будем встречать других персонажей, с которыми нужно будет взаимодействовать. Первая локация по размеру получилась довольно-таки большой. Для демо версии некоторые её части закрыты.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ГЕЙМПЛЕЙ
У героя будет возможность лазить по лестницам, запрыгивать в некоторые окна, передвигать предметы, делать тихое убийство подкравшись сзади, а также использовать огнестрельное оружие. Если кончаются патроны, то можно попытаться убежать. Монстры в игре могут слышать звук шагов или ваши выстрелы, если они неподалеку, то обязательно прибегут проверить, что это за шум. Также в игре есть мини боссы на разных локациях и главный антагонист. Еще игроку предстоит решать различные головоломки, собирать предметы в инвентарь и использовать их на сцене.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ОТСЕБЯТИНА
Вот и подошел к концу мое коротенькое описание нашей демо версии Rabbit Hole. Напомню, что сыграть в игру вы можете совершенно бесплатно, и я буду очень благодарен если вы напишите мне о каком-нибудь найденном баге или просто свои мысли. Я очень трепетно отношусь к мыслям, советам и идеям игроков, для меня они очень важны и часто помогают улучшить проект и поднять его качество.
Также прошу вас не быть слишком суровыми, все-таки это бета демка игры от инди разработчиков с бюджетом из своего кармана, а не ААА компании. У нас нет инвесторов и нет издателей, мы выбрали путь творчества и самореализации. Хоть часто поступают предложения о работе из разных компаний, но в офисе в трусах не посидишь и свои фантазии не реализуешь. Лучше жить скромнее, но интереснее и свободней. ИМХО.

Для тех кто хочет попробовать сыграть в демо версию Rabbit Hole:
Rabbit Hole Steam Link

Читайте также: