Total war warhammer 2 тормозит на мощном компьютере

Обновлено: 06.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Total War: Warhammer II. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) (64-bit версия).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Phenom II x3.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 5850 2048 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-bit версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4570 или AMD FX-83хх BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 60 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4096 Мбайт или AMD Radeon R9 390 8192 Мбайт.

Дата выхода Total War Warhammer II: 5 октября 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 385.69 WHQL и AMD Radeon Software Crimson ReLive 17.9.3.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.3.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.0 Build 44.26.1184400.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Фильтрация текстур - анизотропная, 16х.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Качество теней - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество деревьев - высокое.
    • Качество отрядов - максимальное.
    • Глубина резкости - включена.
    • Отражения - выключены.
    • Качество тумана - низкое.
    • Качество воды - высокое.
    • Качество травы - высокое.
    • Качество ландшафта - высокое.
    • Качество построек - максимальное.
    • Размер отрядов - максимальный.
    • Портреты - 3D.
    • Неограниченная память - выключена.
    • Сложное затенение (SSAO) - выключено.
    • Виньетирование - включено.
    • Зона резкости - включена.
    • Масштабирование - 100%.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    реклама

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Sega и Creative Assembly смогли создать замечательную игру. Если вы любите стратегии, то этот вот гигант определенно придется вам по душе, так как вы проведете в нем не менее сотни часов из-за увлекательного геймплея и шикарных нововведений.

    Разработчики оптимизировали игровой движок так, что даже игроки со старыми системами смогли поиграть в Total War: WARHAMMER II. Естественно, игроки с более современными ПК получат привилегии в виде лучшей производительности и более приятной картинке.

    Для того чтобы помочь игрокам преодолеть эти трудности с Total War: WARHAMMER II, мы решили составить небольшой гайд по решению проблем с игрой. По сложившейся традиции, для начала мы рекомендуем всем игрокам свериться с системными требованиями для игры. Возможно, проблема заключается в том, что ваш ПК попросту недостаточно производителен для игры.

    Системные требования Total War: WARHAMMER II


    Минимальные системные требования

    • ОС: Windows 7 64Bit
    • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
    • Оперативная память: 5 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
    • Место на диске: 60 GB

    Рекомендуемые системные требования

    • ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
    • Место на диске: 60 GB

    Методы решения различных проблем с Total War: WARHAMMER II


    Total War: WARHAMMER II вылетает

    Некоторые игроки жалуются, что после нескольких часов игры в Total War: WARHAMMER II, игра начинает вылетать. Ладно просто вылетать, но иные лица утверждают, что игра способна при своем вылете даже перезагрузить компьютер.

    Другие случаи вылетов были зафиксированы во время запуска игры. Порой, у некоторых игроков Total War: WARHAMMER II вылетает и вместо нее остается черный экран, которые никуда не исчезает, пока вы с ним не разберетесь.

    Total War: WARHAMMER II не запускается

    Вы нажимаете «Играть» в библиотеке Steam, но абсолютно ничего не происходит? Вы не один такой, так как многие игроки встречаются с похожей проблемой, из-за которой они попросту не могут запустить игру. Вот что вы можете попробовать в попытке разрешить ситуацию:

    Баг с языком в Total War: WARHAMMER II

    Возможно, вы столкнулись с редким багом, из-за которого ваша копия Total War: WARHAMMER II запускается на совершенно непонятном вам языке. Чтобы выбрать предпочитаемый язык для игры, вам потребуется сделать следующее:

    • Пройдите в свойства игры в библиотеке Steam.
    • Пройдите во вкладку «Язык» и измените в ниспадающем меню язык на, например, французский.
    • Перезапустите клиент Steam.
    • Выполните проверку целостности файлов игры.
    • Снова вернитесь в параметры выбора языка и выставьте нужный вам язык.

    Ошибка d3dcompiler в Total War: WARHAMMER II

    Если говорить просто, то вам нужно удалить D3DCOMPILER _43.dll из папок System32 и SysWOW64. Затем установить его обратно с помощью инсталлятора DirectX, приложенным с игрой.


    dx11 врубай и будет скорость.
    на 12 игра не оптимизирована.
    Даже метро exotus на 12 не оптимизирована.
    -следовательно, его используют в маркетинговых целях.
    (чтобы купить rtx там или чего получше. )
    dx12 в 3DMark заметно работает шустрее.


    p.s. на пиратке играл, была заметная разница между 11 dx и 12dx
    p.s.s. на пиратке нет денувы, а это плюс 4-7 к кадрам, но. есть баги с интерфейсом и ручным сохранением (кнопки сохранений на экране перед боем лучше не нажимать, ctrl s - вполне стабильно)



    091
    Dx12 прекрасно работает на AMD Radeon во всех последних играх, а на Nvidia да маркетинг который не работает !


    X_ray_83
    на амд прекрасно работает вулкан. А DX 12 в многих играх для красоты - я об этом.

    Его не используют как надо, т.к. именно он заставляет тормозить систему. (возможно, у меня просто старое железо, несмотря на поддержку dx 12 (12.0))


    091
    Нет в Resident Evil 2 хороший прирост 10 фпс токо к сожалению только на RX570/580 остальные меньше а максимальный на Vega VII.


    X_ray_83
    Вот о том и речь. rx 500 серий поддерживают dx 12.1, а моя карта рассчитана под 12.0 - может в этом и дело.


    X_ray_83
    Кстати, попробуй поиграй в doom 2016 на вулкане. Разницу заметишь огромную в производительности.


    091
    Да скоро наверное забьют надо менять ((( Тут Navi выйдет и они отыквят старое поколение отсутствием поддержки dx12.1 и тд.


    X_ray_83
    Вряд ли.
    Различий с 11 не так уж и много. По большей части - оптимизация под новое железо.
    Это не означает, что в играх перестанут встраивать dx 11


    091
    Vulkan к сожалению только в Linux в Windows тупо продвигают Dx12.


    X_ray_83
    что значит "только в линукс"? Он же мультиплатформенный.
    Его просто слепо не хотят использовать.

    Пока только idSoftware его используют в играх своих, другие сотрудничают с маркетинговыми кампаниями, целью которой является внушить массам - "старое фуфло - дуй покупать новую видяру за 70-100к рублей"

    Единственный нормальный движок. Но на удивление, так же, как и с dx12 - на картах от зелёных мизерная разница к производительности.
    Исходя из своего имхо, могу свалить всё на неспособность некоторых карт нвидиа вычислять 24 битные инструкции


    Данный гайд расскажет поэтапно о Total War: Warhammer II как ускорить загрузку, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

    Всё очень просто, неувязка имеет очень бесхитростные корни в виде большего масштаба всей игры в целом и ее игрового мира в частности, а потому компьютер в ходе загрузки вынужден обрабатывать большие массивы информации, на что, разумеется, требуется какое-то время. В моей картине мира (не факт, что она правильная — загрузки глобальной и тактической карт — это вот как раз копирование текстур (весьма тяжёлых) с харда в память.

    При этом при загрузке тактической карты память, занятая под текстуры глобальной карты наполовину освобождается, и туда грузятся текстуры тактической, а при загрузке глобальной — из памяти выгружаются текстурки тактической карты. следовательно тут сильно влияет скорость чтения HDD/SSD (а скорость записи памяти — не влияет, бо память сильно быстрее, чем диски). А вот ход когда — основная нагрузка падает на проц, бо он шерстит очень разлапистое дерево принятия решений ИИ для каждой из 100+ фракций. Драка на тактической карте требует кроме процессора уже в большей степени видеокарты. Поэтому загрузка — это диск, ходы — проц, тактическая карта — видеокарта. Всё зависит уже от мощности железа этого самого компьютера и от того, как оптимизирована работа его программного обеспечения.

    Так что у вас ускорить загрузку вариантов не так много. Или купить более мощное железо, или же сделать так, чтобы виндоус была предельно "легкой", не нагруженной сторонним (не системным) софтом. Игра - весьма тяжелая и потребляет очень много оперативной памяти. Однако, вы действительно можете ее ускорить не только приобретением дополнительного объема оперативной памяти, но и покупкой SSD диска, что значительно ускорит загрузку. Кроме того, вы можете открыть диспетчер задач и нажать там "подробности", в открывшемся списке найдите название игры, щелкните по нему правой кнопкой, жмите - задать приоритет и выберите там "в реальном времени".

    И это все, что нужно знать о том, как ускорить загрузку в Total War: Warhammer II.

    Читайте также: