U1208 ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети can

Обновлено: 07.07.2024

U1208 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1208 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches

Ошибка U1208

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)

Прикрепленные файлы

  • AE274229-1345-48AE-8264-1B3623C78A19.jpg88,98К 416 Количество загрузок:
  • 3BABFBFD-20AA-446A-BA77-2E7004C58629.jpg56,3К 474 Количество загрузок:
  • 01B25F23-7CDB-4A79-BE19-F4AE67353AAF.jpg90,6К 324 Количество загрузок:

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)

Вчера как раз менял всё это дело ( прокладки по опоре м.фильта , трубку, теплообменник ). Гайки стояли стальные, заказывал новые, пришли удлинённые медные ). Бред сивой кобылы, что гайки открутились сами. Хоть бы честно признались что пр.
Вчера как раз менял всё это дело ( прокладки по опоре м.фильта , трубку, теплообменник ). Гайки стояли стальные, заказывал новые, пришли удлинённые медные ). Бред сивой кобылы, что гайки открутились сами. Хоть бы честно признались что пр.
Позже в общении они признали свою ошибку. Можно было бы к ним приехать доделывать, но я больше туда не хочу.
Странно вообще, что у сервиса с такой репутацией и такими тюнинг проектами (один толко валящий 308sw чего стоит) могут быть такие промахи. Мб мне не везет, что дважды побывав у них я дважды что-то доделывал.
Что интересно, я ездил с неприкрученным катом полгода и в ус не дул - был только слабый дребезг на определенных оборотах и выхлопом иногда пахло.
Пегеот — надежность :)
Не знаю, как так получилось. Похоже, что они одинаковые.
Но точно помню, что у меня в заказе было Пежо то ли 308 то ли 3008

Сегодня почитал свои ошибки.
Их было три.
Одна - в "Коробке передач":
- U1208 Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Две - в "Калькуляторе двигателя":
- P1336 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) (Неопределенность цилиндра)
- P1340 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) (Форсунка цилиндра №4)

Похоже, зря я грешил на турбину. Несмотря на то, что симптомы были схожи с тем, что было у klema60 , jourbin , rewind , pashock632 .
Да только ясности прочтённые ошибки не прибавили.
Поеду, наверно, сдаваться в сервис.

P.S.: Файлы журналов с ошибками присоединить не получилось - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Изображение

SUUM CUIQUE
Это ошибки похожи для катушки. Надо было поменять местами ( 3 и 4 цилиндры),если она переместилась. значит катушка.
У меня эти ошибки - P1336, P1340 - уже не первый раз высыпаются. В начале лета катушку 4-го цилиндра "махнул" на донорскую, у знакомого. Ничего не изменилось ни у меня, ни у него. Ездим так до сих пор, он - с моей, я - с его.
А вот U1208 - это впервые.

Изображение

SUUM CUIQUE

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)

SHUREI , U1208 - это такая же поганая ошибка, как и остальные, а может быть даже хуже, так как без оригинального сканера вообще непонятно что это и откуда.

Уже заменены ДВИГАТЕЛЬ (у ОД сбрасывали все ошибки после замены), Крышка ГБЦ, Абсорбер, Топливный насос в баке (с фильтром), фильтра и свечи по регламенту, бензин чистый (от 92 до 100, разницы никакой).

ЗЫ: Продам Пежо. Недорого. :)
ЗЗЫ: после замены крышки ГБЦ и абсорбера перестала присасываться крышка к заливной горловине бензобака.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Читайте также: