Удаленная сторона не поддерживает удаленный ввод teamviewer
Обновлено: 28.06.2024
TeamViewer – популярная утилиты для удалённого доступа к компьютеру. Функциональное и простое приложение объединило миллионы устройств по всему миру. Однако пользователи, во время работы с программой, нередко сталкиваются с разнообразными проблемами. Чаще всего, в TeamViewer не работает мышь или клавиатура, появляется чёрный экран, обрывается соединение. Но юзеру не стоит волноваться, любую неполадку можно устранить.
Причины проблем с мышкой
Многие пользователи приложения жалуются, что мышка удалённого ПК не функционирует. Обычно, неисправность возникает из-за:
- Сбоя в настройках приложения.
- Версии программы.
- Активации сервера RealVNC.
- Отсутствия обновления клиента TV.
- Блокировки устройств ввода на компьютере.
Примечание: Перед изменением настроек или загрузкой обновления, юзеру следует попробовать отключить блокировку на удалённом ПК. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.
Решение проблемы
Юзеру, обнаружившему что в Тимвивер не работает мышь, придётся испробовать несколько способов ликвидации неполадки. Пользователю нужно:
- Проверить обновление приложения. Рекомендуется использовать свежую версию утилиты. Для загрузки обновления необходимо удалить старую программу и скачать с официального сайта новый инсталлятор.
- Изменить настройки. Пользователю необходимо зайти в «Меню» – «Общее» – «Дополнительно» и убрать галочку с опции «Использовать UDP». Также в разделе «Удаленное управление» следует снять и заново установить птичку возле пункта «Передавать сочетание клавиш».
- Отключить сервер RealVNC. В большинстве случаев, неполадки с мышкой возникают из-за активации этой опции.
- Разблокировать устройства на ПК. Для этого юзеру нужно на удалённом компьютере нажать связку кнопок для вызова диспетчера задач.
Примечание: Клавиатура и мышка может перестать работать при запуске программы или игры с 3D графикой.
TeamViewer – одна из самых популярных утилит для удалённого доступа к компьютеру. С помощью программы можно управлять чужим ПК, перезапускать устройство, общаться в голосовом или текстовом чате, устраивать конференции и многое другое. Однако пользователи приложения нередко сталкиваются с различными сбоями, довольно распространённая проблема – отсутствие подключения в программе.
Причины проблем с подключением
- Плохое соединение с интернетом либо его отсутствие.
- Блокировка приложения Брандмауэром или антивирусом.
- Использование устаревшей версии.
- Неправильная работа teamviewer или системный сбой.
- Проведение технических мероприятий на сервере.
- Неправильный запуск.
Пользователю, обнаружившему, что TeamViewer не подключается к партнёру или перестал работать, нужно выполнить несколько простых действий.
Перезапуск и снятие блокировки
Нередко, проблемы с подключением возникают из-за работы Брандмауэра или антивируса. Большинство приложений для защиты ПК следят не только за файлами, но и за интернет-соединениями. Для устранения неисправности с подключением нужно добавить утилиту в исключения. Делается это в настройках антивируса.
Также веб-контроль осуществляется и встроенной программой Брандмауэр, которая может остановить работу Тимвивера и отключить соединение. Решить проблему поможет выключение защиты, для этого нужно:
- Перейти в раздел «Разрешение взаимодействия».
- В открывшемся окне, около названия приложения, установить галочки на пункты «Частная» и «Публичная».
Следует знать: Запускать утилиту для удалённого доступа следует от имени администратора. Для этого нужно нажать на иконку утилиты правой клавишей мышки и выбрать требуемую опцию.
Проблемы с программой
Решить проблему с обновление или сбоем поможет удаление и переустановка Тимвивера. Юзеру следует полностью стереть программу, зайти на официальный сайт и скачать свежую версию.
Важно помнить: Перед удалением следует проверить доступность интернета. Возможно, причиной неполадки стало отсутствие соединения.
Первое, что нужно сделать при невозможности подключиться к удаленному рабочему столу – перезагрузить программу и компьютер, а если это не помогло, обновить TeamViewer на всех устройствах.
Причина 1: Нестабильное интернет-соединение
Скорость интернета снижается из-за нескольких факторов: жадность провайдера, физическое нарушение целостности оптоволоконного кабеля, проблемы с роутером и т. д.
Для определения стабильности соединения проверьте качество доступа во всемирную сеть. Если скорость оставляет желать лучшего, обратитесь к провайдеру. Если с соединением все в порядке, рассмотрите следующие причины.
Причина 2: Проблемы с сетевым оборудованием
Этот фактор тесно связан с предыдущим. Неисправность в работе маршрутизатора препятствует удаленному подключению. Если причина кроется не в устаревшей версии и не в проблемах с интернетом, необходимо перезапустить Wi-Fi-роутер и непосредственно само интернет-соединение.
- Выключите устройство из розетки и дайте ему постоять несколько минут.
- Вытащите интернет-кабель.
- Через минуты 2-3 вставьте провод в гнездо и подсоедините роутер к электросети.
Если проблемы с сетевым оборудованием более серьезные, обратитесь к провайдеру для сброса настроек.
Причина 3: Отсутствие прав на полный контроль доступа
Частая ошибка – неправильная настройка программы перед первым запуском. Для удалённого доступа к другому компьютеру требуется полный контроль, который устанавливается в параметрах.
-
Откройте TeamViewer и зарегистрируйтесь в программе (если вы этого еще не сделали). Кликните в строке меню «Дополнительно» – «Опции».
Причина 4: DNS-кэш
Это своеобразная временная база данных, содержащая записи обо всех посещениях сайтов и попытках подключиться к удаленному рабочему столу. Как иногда при технических сбоях советуют очистить кэш в браузере, так и этот метод может решить проблему и с TeamViewer.
Если у одного из партнеров устаревшая версия, обновите ее до актуальной; если проблемы с программой, переустановите ее, скачав инсталлятор с сайта.
Причина 5: Вирусные атаки
Частая причина неполадок – распространение вредоносных файлов и библиотек: когда TeamViewer запускается, он автоматически загружает вирусы в память компьютера. Киберпреступники получают доступ к важным папкам посредством трояна, способного устанавливать атрибуты «системный» и «скрытый» для своей директории и таким образом быть невидимым для антивируса.
Во избежание потери секретной информации необходимо регулярно проверять компьютер не только защитными программами, но и специальными утилитами, например, DrWeb CureIt.
Причина 6: Блокировка антивирусом и/или брандмауэром
Защита компьютера от вредоносного ПО и удаленного подключения злоумышленников – первостепенная задача установленных (антивирусов) и встроенных в ОС программ (брандмауэра).
Вариант 1: Антивирус
Поскольку он защищает компьютер не только от вредоносного ПО, но и соединение между ПК, вполне вероятно, что TeamViewer попал в немилость к «защитнику». Чтобы не возникало проблем, можно внести приложение удаленного контроля в раздел «Исключения».
-
Рассмотрим на примере Avast. Откройте интерфейс пользователя и кликните на меню.
Вариант 2: Брандмауэр
Брандмауэр – это защитник компьютера, встроенный в операционную систему. Если он включен, то довольно серьезно относится к атакам извне, поэтому блокирует все, что кажется подозрительным. TeamViewer не станет исключением, поэтому с большой долей вероятности его можно найти в разделе заблокированных.
Проверьте возможность подключения к удаленному рабочему столу.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Все основные настройки можно найти в программе, открыв в верхнем меню пункт «Дополнительно».
В разделе «Опции» будет все, что нас интересует.
Давайте пройдемся по всем разделам и разберем, что да как.
Основное
- Установить имя, которое будет отображаться в сети, для этого его нужно ввести в поле «Отображаемое имя».
- Включить или выключить автозапуск программы при старте Windows.
- Установить настройки сети, но их менять не нужно, если вы не понимаете весь механизм работы сетевых протоколов. Практически у всех программа работает без изменения данных настроек.
- Также имеется настройка подключения по локальной сети. Изначально она отключена, но если нужно, можно включить.
Безопасность
Здесь находятся основные параметры безопасности:
-
Постоянный пароль, который используется для подключения к компьютеру. Он нужен в случае, если вы постоянно собираетесь подключаться к конкретной рабочей машине.
Удаленное управление
- Качество видео, которое будет передаваться. Если скорость интернета низкая, рекомендуется выставлять на минимум или предоставить выбор программе. Там же можно выставить пользовательские настройки и настроить параметры качества вручную.
- Можно включить функцию «Скрыть обои на удаленной машине»: на рабочем столе пользователя, к которому мы коннектимся, вместо обоев будет черный фон.
- Функция «Показывать курсор партнера» позволяет включить или выключить курсор мыши на компьютере, к которому мы подключаемся. Желательно его оставить, чтобы вы могли видеть на что вам указывает партнер.
- В разделе «Настройки по умолчанию для удаленного доступа» можно включить или выключить проигрывание музыки партнера, к которому вы подключитесь, а также имеется полезная функция «Автоматически вести запись сеансов удаленного доступа», то есть, будет записываться видео всего того, что происходило. Также можно включить показ клавиш, которые будете нажимать вы или партнер, если поставить галочку в пункте «Передавать сочетания клавиш».
Конференция
Здесь выставляются параметры конференции, которую вы будете создавать в будущем:
- Качество передаваемого видео, тут все как и в прошлом разделе.
- Можно скрыть обои, то есть, участники конференции их видеть не будут.
- Есть возможность установить взаимодействие участников:
- Полное (без ограничений);
- Минимальное (только демонстрация экрана);
- Пользовательские настройки (вы сами выставляете параметры, как вам нужно).
- Можно устанавливать пароль для конференций.
Впрочем, здесь все те же настройки, что и в пункте «Удаленное управление».
Компьютеры и контакты
Это настройки касающиеся вашей записной книжки:
Остальные настройки стоит оставить как есть.
Аудиоконференция
Здесь находятся настройки звука. То есть, вы можете настроить то, какие использовать динамики, микрофон и уровень их громкости. Также можно узнать уровень сигнала и выставить шумовой порог.
Видео
Параметры данного раздела настраиваются, если вы подключаете веб камеру. Тогда выставляется устройство и качество видео.
Пригласить партнера
Здесь вы настраиваете шаблон письма, которое будет формироваться по нажатию кнопки «Тестовое приглашение». Можно пригласить как на удаленное управление, так и на конференцию. Данный текст будет отправляться пользователю.
Дополнительно
В этом разделе находятся все дополнительные настройки. Первый пункт позволяет выставить язык, а также настроить параметры проверки и установки обновлений программы.
В следующем пункте находятся настройки доступа где можно выбрать режим доступа к компьютеру и прочее. В принципе, тут лучше ничего не менять.
Далее находятся настройки подключения к другим компьютерам. Тут также ничего менять не стоит.
Дальше идут настройки для конференций, где вы можете выбрать режим доступа.
Теперь идут параметры контактной книги. Из особых функций, здесь только функция «QuickConnect», которую можно активировать для определенных приложений и там появится кнопка быстрого подключения.
Все последующие параметры в дополнительных настройках нам не нужны. Более того, трогать их вообще не стоит, дабы не ухудшить работоспособность программы.
Заключение
Мы с вами рассмотрели все основные настройки программы TeamViewer. Теперь вы знаете, что и как здесь настраивается, какие параметры можно менять, что выставить, а какие и вовсе лучше не трогать.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: