Укажите правильную хронологию почта телеграф телефон телевидение радио компьютерные сети

Обновлено: 08.07.2024

д) материальную среду для записи, хранения и (или) переда­чи информации.

21. В системе «Телевизионная башня - телевизор» носите­лем информации является:

а) передающая антенна;

б) звуковые волны;

в) электромагнитные волны;

д) гравитационное поле.

2. В системе «Человек - телевизор» носителем информа­ции являются:

а) звуковые и световые волны;

б) гравитационное поле;

в) электромагнитные волны;

г) электронно-лучевая трубка; д)вакуум.

23. Информационным процессом является:

а) процесс строительства зданий и сооружений;

б) процесс химической и механической очистки воды;

в) процесс расследования преступления;

г) процесс производства электроэнергии;

д) процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли.

24. Не является процессом обработки информации:

а) тиражирование печатной продукции;

б) перевод иностранного текста со словарем;

в) решение задачи по физике;

г) установление диагноза больного на основе данных обсле­дования;

25. Обмен информацией - это:

а) выполнение домашней работы по математике;

б) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

в) прослушивание радиопередачи;

г) разговор по телефону;

д) просмотр видеофильма.

26. Укажите правильную хронологию:

а) почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компью­терные сети;

б) почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компью­терные сети;

в) почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компью­терные сети;

г) почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютер­ные сети;

д) почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компью­терные сети.

27. Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать:

б) электрический телеграф;

г) компьютерные сети;

28. Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением:

д) электронно-вычислительных машин.

29. Термином «управление» обозначают:

а) процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе;

б) процесс передачи информации о состоянии объекта;

в) процесс обработки информации о состоянии среды, в ко­торой функционирует управляемый объект;

г) процесс обработки информации о состоянии управляюще­го объекта;

д) процесс обработки информации о состоянии управляемо­го объекта.

30. «Разомкнутая система управления» - это система управления, в которой:

а) имеется несколько каналов обратной связи;

б) отсутствует информация о состоянии объекта управления;

в) имеются информационные взаимодействия «управляю­щий объект - объект управления» и «объект управления -управляющий объект»;

г) в зависимости от состояния управляемого объекта изменя­ется управленческое воздействие со стороны управляющего объекта на управляемый объект;

д) отсутствует изменение в состоянии или поведении объек­та управления при наличии управляющих воздействий со сторо­ны объекта управления.

31. Замкнутая система управления отличается от разомк­нутой:

а) наличием объекта управления;

б) отсутствием управляющих воздействий;

в) наличием одного или нескольких каналов обратной связи;

г) отсутствием объекта управления;

д) отсутствием органов управления.

32. Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен:

а) для осуществления объектом управления управляющих воздействий;

б) для кодирования информации, поступающей к объекту управления;

в) для получения информации об окружающей среде;

г) для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления;

д) для организации взаимодействия объекта управления с окружающей средой.

33. Автоматическое управление - это:

а) управление объектом, осуществляемое без участия чело­века;

б) управление с помощью специальных датчиков;

в) оптимальный процесс управления;

г) управление с обратной связью;

д) управление без обратной связи.

34. Роль канала обратной связи в системе управления «Во­дитель - автомобиль» играют:

а) колеса автомобиля; б)спидометр;

д) зеркало заднего обзора.

35. В системе управления «Водитель - автомобиль» переда­чу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспе­чивают:

г) колеса автомобиля;

д) зеркало заднего обзора.

36. Термин «информатизация общества» обозначает:

а) увеличение количества избыточной информации, цирку лирующей в обществе;

б) возрастание роли средств массовой информации;

в) массовое использование информационных и коммуникаци онных технологий во всех областях человеческой деятельности;

г) массовое использование компьютеров;

д) введение изучения информатики во все учебные заведе ния страны.

7. Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители:

а) политика правительств наиболее развитых стран;

б) объективная потребность в увеличении скорости обработ­ки информации;

в) погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;

г) политика производителей компьютеров с целью подавле­ния конкурентов;

д) рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса.

38. Понятие «информационная культура» включает:

а) понимание закономерностей информационных процессов;

б) умение работать с различными источниками информации;

в) владение основами компьютерной грамотности;

г) применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности;

д) все перечисленное выше.

39. Первая машина с использованием программного управле­ния вычислительными процессами была разработана:

д) Дж. фон Нейманом.

40. ЭВМ третьего поколения:

а) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; использовались алгоритмические языки программи­рования;

б) имели в качестве элементной базы электронные лампы; программировались в машинных кодах;

в) имели в качестве элементной базы сверхбольшие ни к тральные схемы, обладали способностью воспринимать тки звуковую информацию;

г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабаты­вать различные виды информации;

д) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов.

Ответы к тестовым заданиям

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА»

/. К негативным последствиям развития современных инфор­мационных и коммуникационных технологий можно отнести:

а) формирование единого информационного пространства;

б) работу с информацией, она становится главным содержа­нием профессиональной деятельности;

в) организацию свободного доступа каждого человека к ин­формационным ресурсам человеческой цивилизации;

г) широкое использование информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности;

д) доступность личной информации для общества и государ­ства, вторжение информационных технологий в частную жизнь людей.

2. Термин «информатизация общества» обозначает:

а) целенаправленное и эффективное использование информа­ции во всех областях человеческой деятельности на основе со­временных информационных и коммуникационных технологий;

б) увеличение избыточной информации, циркулирующей в обществе;

в) увеличение роли средств массовой информации;

г) введение изучения информатики во все учебные заведения страны;

д) организацию свободного доступа каждого человека к ин­формационным ресурсам человеческой цивилизации.

3. Развитый рынок информационных продуктов и услуг, из­менения в структуре экономики, массовое использование ин­формационных и коммуникационных технологий являются при­знаками:

а) информационной культуры;

б) высшей степени развития цивилизации;

в) информационного кризиса;

г) информационного общества;

д) информационной зависимости.

4. Методы обеспечения информационной безопасности де­лятся на (указать неправильный ответ):

д) все перечисленные выше.

5. Обеспечение защиты информации проводится конструк­торами и разработчиками программного обеспечения в сле­дующих направлениях (указать неправильный ответ):

а) защита от сбоев работы оборудования;

б) защита от случайной потери информации;

в) защита от преднамеренного искажения;

г) разработка правовой базы для борьбы с преступлениями в сфере информационных технологий;

д) защита от несанкционированного доступа к информации.

6. Компьютерные вирусы - это:

» а) вредоносные программы, которые возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера;

б) программы, которые пишутся хакерами специально для нанесения ущерба пользователям ПК;

в) программы, являющиеся следствием ошибок в операци­онной системе;

д) вирусы, сходные по природе с биологическими вирусами.

7. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:

а) значительный объем программного кода;

б) способность к самостоятельному запуску и многократно­му копированию кода;

в) способность к созданию помех корректной работе компь­ютера;

г) легкость распознавания;

8. Какой из нормативно-правовых документов определяет перечень объектов информационной безопасности личности, общества и государства и методы ее обеспечения?

а) Уголовный кодекс РФ;

б) Гражданский кодекс РФ;

в) Доктрина информационной безопасности РФ;

г) постановления Правительства РФ;

д) Указ Президента РФ.

9. Что не относится к объектам информационной безопас­ности Российской Федерации?

а) Природные и энергетические ресурсы;

б) информационные ресурсы всех видов;

в) информационные системы различного класса и назначе­ния, информационные технологии;

г) система формирования общественного сознания;

д) права граждан, юридических лиц и государств на получе­ние, распространение, использование и защиту информации и интеллектуальной собственности.

10. Какие действия в Уголовном кодексе РФ классифициру­ются как преступления в компьютерной информационной сфере?

а) Неправомерный доступ к компьютерной информации;

б) создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ;

в) умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их сетей;

г) все перечисленное выше;

11. Какой законодательный акт регламентируй

ния в области защиты авторских и имущественных при* я ласти информатизации?

а) Доктрина информационной безопасности РФ;

б) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз дан ных»;

в) раздел «Преступления в сфере компьютерной информа­ции» Уголовного кодекса РФ;

г) Указ Президента РФ;

д) Закон «Об информации, информатизации и защите ин­формации».

12. Какой законодательный акт регулирует отношения в области защиты информационных ресурсов (личных и общест­венных) от искажения, порчи и уничтожения?

а) Закон «Об информации, информатизации и защите ин­формации»;

б) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз дан­ных»;

в) раздел «Преступления в сфере компьютерной информа­ции» Уголовного кодекса РФ;

д) Указ Президента РФ.

13. Какой закон содержит гарантии недопущения сбора, хранения, использования и распространения информации о ча­стной жизни граждан?

а) Указ Президента РФ;

б) Закон «Об информации, информатизации и защите ин­формации»;

в) Закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз дан­ных»;

г) раздел «Преступления в сфере компьютерной информа­ции» Уголовного кодекса РФ;

д) Доктрина национальной безопасности РФ.

14. Для написания самостоятельной работы вы скопировали из Интернета полный текст нормативно-правового акта. На­рушили ли вы при этом авторское право?

а) Да, нарушено авторское право владельца сайта;

б) нет, так как нормативно-правовые акты не являются объ­ектом авторского права;

в) нет, если есть разрешение владельца сайта;

г) да, нарушено авторское право автора документа;

д) нет, если истек срок действия авторского права.

15. Можно ли разместить на своем сайте в Интернете опубликованную в печати статью какого-нибудь автора?

а) Можно, с указанием имени автора и источника заимство­вания;

б) можно, с разрешения и автора статьи и издателя;

в) можно, но исключительно с ведома автора и с выплатой ему авторского вознаграждения;

г) можно, поскольку опубликованные статьи не охраняются авторским правом;

д) можно, с разрешения издателя, выпустившего в свет дан­ную статью, или автора статьи.

16. Что необходимо указать при цитировании статьи, раз­мещенной на чьем-то сайте?

а) Имя автора, название статьи, адрес сайта, с которого за­имствована статья;

б) адрес сайта и имя его владельца;

в) имя автора и название статьи;

г) электронный адрес сайта, с которого заимствована статья;

д) название статьи и название сайта.

/ 7. Можно ли использовать статьи из разных журналов и газет на политические, экономические, религиозные или соци­альные темы для подготовки учебного материала?

б) да, получив согласие правообладателей;

в) да, указав источники заимствования;

г) да, не спрашивая согласия правообладателей, но с обяза­тельным указанием источника заимствования и имен авторов;

д) да, указав ФИО авторов и название статей.

18. Считается ли статья, обнародованная в Интернете, объектом авторского права?

а) Нет, если статья впервые обнародована в сети Интернет;

б) да, при условии, что эта же статья в течение 1 года будет опубликована в печати;

в) да, так как любая статья является объектом авторского права как произведение науки или литературы;

г) да, если указан год первого опубликования;

д) да, если автор использует знак охраны авторского права.

19. В каких случаях при обмене своими компьютерными иг­рами с другими людьми не будут нарушаться авторские права?

а) Если экземпляры этих компьютерных игр были выпущены в свет и введены в гражданский оборот с согласия автора;

б) если обладатели обмениваемых экземпляров компьютер­ных игр приобрели их по договору купли-продажи/мены;

в) если одновременно соблюдены условия, указанные в пунктах а) и б);

г) если они распространяются путем сдачи в прокат;

д) если автору выплачивается авторское вознаграждение.

20. В каких случаях правомерно используются фотографии из коллекции одного из интернет-сайтов для иллюстрирования своего материала, подготавливаемого в образовательных целях?

а) Если тематика фотосюжетов соответствует теме всего ма­териала;

б) в любом случае, так как факт размещения фотографии в Интернете означает согласие автора на ее дальнейшее свободное использование;

Сначала появилась почта - в разных странах она возникала в разное время, но возникла вскоре после изобретения письменности. Затем был изобретен телеграф, сначала - оптический телеграф Шаппа, затем электрический телеграф Морзе, передающий сигналы специальной кодовой азбукой. Затем Александр Белл изобрел телефон. Потом, уже в XX веке, появилось радиовещание, потом телевидение и наконец компьютерные сети.

Program n1;
var k,m,n: integer;
begin
readln(k,m,n);
if (k mod 2<>0) and (m mod 2<>0) and (n mod 2<>0) then write('да') else write('нет');
end.

Home - переводит в начало строки

Бесплатная лучшая 360 Total Security. Периодически прогоняю касперского и доктор вэба - они ничего не находят. Зато пробовал ставить на комп после касперского и находит вирусы.

B7. Отметим, что копирование формулы происходит в ячейку, у которой номер строки равен +1 относительно исходной, а номер королки равен -1 относительно исходной. На эту величину будут пересчитаны все ссылки в относительной адресации (т.е. без предшествующего знака $).
Формула =B2+$B3-$A$1 будет приведена к =A3+$B4=$A$1, далее, в неё будут подставлены числовые значения и получим =7+16-5, а затем последует вычисление с результатом 18 и это значение отобразится в ячейке С4.
Ответ: 18
B8. Программа выводит значение переменной n, которое является суммой

По условию n=89 и k определяется из уравнения 5+6k=89 ⇒ k=14
Теперь нам известно, что цикл должен выполниться 14 раз.
В программе выход из цикла организован по условию s>1200, а значение s вычисляется как сумма:

Поскольку переменная d описана, как целочисленная, её значение не может быть меньше 80. А больше? Больше может, но в определенных границах, поэтому и ставится задача найти максимальное значение d. Из формулы видно, что с увеличением d сумма s растет, следовательно существует такое значение d, при котором цикл выполнится уже не 14, а 13 раз. И это условие позволяет легко найти верхнюю границу для d.

Следовательно, d ∈ [80;85]
Ответ: 85
B9. Стереозапись использует два канала, а 24 бита - это 24/8=3 байта, поэтому объем записи продолжительностью в 1 с составит 2х3х48000=288000 байт. Результирующий объем равен 5625 Мбайт или 5625х1024х1024 = 5 898 240 000 байт. Отсюда находим количество секунд записи: 5898240000/288000=20480 с. Переводим в минуты и получаем 20480/60=341.33 мин. По условиям ответ следует округлить до 5 минут, и окончательно получим 340 минут.
Ответ: 340

1) Роберт Биссакар
2) Филипп-Малтус Хан
3) Блез Паскаль
4) Джон Неппер
5) Чарльз Беббидж

а) механический калькулятор
б) Паскалина
в) логарифмическая линейка
г) аналитическая машина
д) арифмометр

  • Архитектура ПК – это:
  1. техническое описание деталей устройств компьютера;
  2. описание устройств для ввода-вывода информации;
  3. описание программного обеспечения для работы компьютера;
  4. описание устройств и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
  • Принцип открытой архитектуры означает:
  1. что персональный компьютер сделан единым неразъемным устройством;
  2. что возможна легкая замена устаревших частей персонального компьютера;
  3. что новая деталь ПК будет совместима со всем тем оборудованием, которое использовалось ранее;
  4. что замена одной детали ведет к замене всех устройств компьютера.
  • Установите соответствие:

1) ОЗУ
2) ПЗУ
3) ВЗУ

а) обеспечивает длительное хранение информации
б) при выключении ее содержимое теряется
в) читается только процессором

  • Где находится BIOS?
  1. в оперативно-запоминающем устройстве (ОЗУ)
  2. на винчестере
  3. на CD-ROM
  4. в постоянно-запоминающем устройстве (ПЗУ)
  • Аппаратное подключение периферийного устройства к магистрали производится через:
  1. регистр
  2. драйвер;
  3. контроллер;
  4. стример.
  • Укажите характеристики лазерного принтера.
  • Сканеры бывают:
  1. горизонтальные и вертикальные;
  2. внутренние и внешние;
  3. ручные, роликовые и планшетные;
  4. матричные, струйные и лазерные.
  • Разъемы, в которые устанавливаются модули оперативной памяти, называются _________________________.
  • Сформулируйте все достоинства и недостатки портативных компьютеров.
  • Модульный принцип построения компьютера позволяет пользователю:
  1. самостоятельно комплектовать и модернизировать конфигурацию ПК;
  2. изучить формы хранения, передачи и обработки информации;
  3. понять систему кодирования информации;
  4. создать рисунки в графическом редакторе.
  • Вентилятор-охладитель, устанавливаемый поверх кристалла процессора, называется ____________________________.
  • Чем характерны и где применяются суперкомпьютеры?
  • Охарактеризуйте носитель информации Blu-Ray и устройство, позволяющее его читать.
  • В каком поколении машины начинают классифицировать на большие, сверхбольшие и мини-ЭВМ:
  1. в I поколении
  2. в II поколении
  3. в III поколении
  4. в IV поколении
  • Первая советская электронно-вычислительная машина, появившаяся в 1950 году, называлась ________________________.
  • Первым средством дальней связи принято считать:
  1. радиосвязь
  2. телефон
  3. телеграф
  4. почту
  5. компьютерные сети.
  • Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:
  1. почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;
  2. почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;
  3. почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;
  4. почта, радио, телефон, телеграф, телевидение, компьютерные сети;
  • Массовое производство персональных компьютеров началось.
  1. в 40-е годы
  2. в 80-е годы
  3. в 50-е годы
  4. в 90-е годы
  • ЭВМ первого поколения:
  1. имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродействием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах
  2. имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; программировались с использованием алгоритмических языков
  3. имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов
  4. имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры; отличались относительной дешевизной
  5. имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, были способны моделировать человеческий интеллект.
  • Элементной базой ЭВМ третьего поколения служили:
  1. электронные лампы
  2. полупроводниковые элементы
  3. интегральные схемы
  4. большие интегральные схемы
  5. сверхбольшие интегральные схемы.
  • Название какого устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы компьютера?
  1. модем
  2. дисковод
  3. контроллер устройства вывода
  4. внутренняя память


  • Не является носителем информации.
  1. Книга
  2. Глобус
  3. Ручка
  4. Видеопленка
  • Поставьте в соответствие примерный информационный объем и емкость носителей информации:
  1. 1,4 Мбайт
  2. 700 Мбайт
  3. 200 Гбайт
  4. 8 Гбайт
  1. (1) дискета
  2. (2) лазерный диск CD
  3. (3) жесткий диск
  4. (4) флеш-память
  • КОМПЬЮТЕР ЭТО -
  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
  2. устройство для хранения информации любого вида;
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.
  • УКАЖИТЕ ВИДЫ ПРИНТЕРОВ:
  1. Настольные;
  2. Портативные;
  3. Карманные;
  4. Матричные;
  5. Лазерные;
  6. Струйные;
  7. Монохромные;
  8. Цветные;
  9. Черно-белые.
  • УКАЖИТЕ УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ:
  1. Модем;
  2. Принтер;
  3. Сканер;
  4. Джойстик;
  5. Клавиатура;
  6. Монитор;
  7. Системный блок;
  8. Процессор.
  • УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ТОПОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:
  1. Концевая.
  2. Линейная.
  3. Табличная.
  4. Кольцевая.
  5. Звездообразная.
  6. Зигзагообразная.
  • УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА
  1. Мышь
  2. Клавиатура
  3. Системный блок
  4. Принтер
  5. Сканер
  6. Монитор
  7. Модем
  • УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ КОМПЬЮТЕРОВ И ЭЛЕМЕНТНЫМИ БАЗАМИ КАЖДОГО ПОКОЛЕНИЯ.

1. I поколение
A. Интегральные схемы

2. II поколение
B. БИС и СБИС

3. III поколение
C. Электронно-вакуумные лампы

4. IV поколение
D. Транзисторы

  • Укажите запоминающие устройства, информация в которых сохраняется при выключении питания компьютера
  1. ОЗУ
  2. ПЗУ
  3. винчестер
  4. регистры процессора
  • Какое устройство выполняет преобразование звука из цифрового представления в аналоговое
  1. акустические колонки
  2. динамик
  3. звуковая карта
  4. микрофон
  • Какие из перечисленных устройств используются для ввода изображений в компьютер?
  1. цифровой фотоаппарат
  2. сканер
  3. плоттер
  4. принтер
  • Устройство ввода предназначено для:
  1. передачи информации от человека компьютеру
  2. обработки данных, которые вводятся
  3. реализации алгоритмов обработки и передачи информации
  • Продолжить ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, ПРИНТЕР:
  1. системный блок
  2. клавиатура
  3. наушники
  4. графический планшет
  5. фотокамера
  • Какие основные узлы компьютера располагаются в системном блоке?
  1. монитор;
  2. дисковод;
  3. системная плата;
  4. манипулятор "мышь";
  5. блок питания.
  • Постоянно запоминающее устройство служит для:
  1. хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов;
  2. хранения программ пользователя во время работы
  3. записи особо ценных прикладных программ
  4. хранения постоянно используемых программ
  5. постоянного хранения особо ценных документов
  • Какие из перечисленных ниже устройств используются для ввода информации в компьютер?

А- джойстик;
Б- динамики;
В- клавиатура;
Г- мышь;
Д- плоттер;
Е- принтер;
Ж- сканер;
З- стример.

  • Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:
  1. дисковод
  2. оперативную память
  3. мышь
  4. принтер
  • Выберите устройство для обработки информации:
  1. лазерный диск
  2. процессор
  3. принтер
  4. сканер
  • Во время выполнения прикладная программа хранится:
  1. в видеопамяти
  2. в процессоре
  3. в оперативной памяти
  4. на жестком диске
  5. в постоянной памяти
  • Как называется устройство, выполняющее арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера?
  1. контроллер
  2. клавиатура
  3. монитор
  4. процессор
  • Выберите из нижеперечисленных набор устройств, из которых можно собрать компьютер:
  1. процессор, память, клавиатура
  2. процессор, память, дисплей, клавиатура, дисковод
  3. процессор, память, дисковод
  4. процессор, память, дисплей, дисковод
  • Выберите из перечисленных периферийных устройств компьютера номера описанных устройств:

1 - устройство для подключения к Интернету через телефонную сеть;
2 - устройство для записи информации на магнитную ленту;
3 - устройство для вывода чертежа на бумагу;
4 - устройство для оцифровки изображений;
5 - устройство для копирования графической и текстовой информации

а - графопостроитель;
б - дигитайзер;
в - стример;
г - сканер;
д - модем

Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1-а, 2-б, 3-в, 4-г, 5-д
2) 1-д, 2-в, 3-а, 4-б, 5-г
3) 1-в, 2-д, 3-а, 4-б, 5-г
4) 1-в, 2-б, 3-г, 4-д, 5-а

Читайте также: