Управление nba 2019 ps4

Обновлено: 04.07.2024

Дополнительные мощности для создания реалистичной картинки.

Журналисты из Digital Foundry протестировали NBA 2K21 на PS5, PS4 Pro, Xbox Series X и Series S. Версии для консолей текущего поколения разительно отличаются от тех, что вышли на прошлом — вплоть до интерфейса. Мы выбрали из материала главное.

  • Модели как действующих игроков, так и спортсменов прошлого невероятно детализированные. Кроме того, их одежда адекватно реагирует на все движения.
  • Главные различия между версиями для консолей прошлого и нынешнего поколения заключаются в освещении, материалах и шейдинге. В частности, выделяется кожа игроков, на которую более реалистично ложится свет. При этом геометрия моделей в обеих версиях идентична.
  • На PS5 используется затенение, которого нет на PS4 Pro.
  • Отдельного упоминания заслуживает симуляция пота, покрывающего игроков по мере матча. Нечто подобное было и в Fight Night Round 3 на Xbox 360 и PS3, но тут реализация находится на более высоком уровне.
  • Благодаря работе с материалами и более реалистичному освещению, площадки в версии для PS5 также выглядят естественнее, чем на PS4.
  • В игре, судя по всему, используются планарные отражения, а не SSR или рейтресинг. Это весьма требовательная к ресурсам технология, которая, впрочем, хорошо подходит для NBA, так как отражения тут в основном в полу. К отражениям добавляется шейдер, имитирующий деревянную лакированную поверхность.
  • Разрешение отражений на консолях прошлого поколения ниже, чем на PS5 и Xbox Series X.
  • В NBA 2K21 на PS5 и PS4 совершенно разный интерфейс. На более мощной консоли он работает быстрее.
  • На PS4 Pro загрузка матча занимает 28,27 секунды. На PS5, в свою очередь, меню и непосредственно геймплей разделяет одна короткая анимация, которая длится всего пару секунд.
  • На PS5 и Xbox Series X игра выглядит абсолютно одинаково и работает в нативном 4К. На PS4 Pro разрешение составляет те же 4К, но детализация снижена.
  • На Xbox Series S NBA 2K21 работает в 1080р, но в целом версия для этой консоли выглядит так же, как на Series X. В некоторых местах, однако, отсутствует эффект глубины резкости.
  • Игра работает при 60 кадрах в секунду. Исключение составляют повторы и кат-сцены, которые показывают в 30 FPS. На PS5 и Series X в последних используется размытие при движении, что помогает сгладить впечатление от смены фреймрейта. Впрочем, эффект можно и отключить.
  • На Xbox Series X порой наблюдаются просадки в один кадр, но большую часть времени фреймрейт стабилен. На PS5 никаких просадок нет, как и на Series S.
  • При смене угла камеры на Series X и Series S просадки случаются тогда, когда в кадр попадает вся площадка. При этом на менее мощной консоли FPS падает не так сильно и не столь часто. На PS5 такой проблемы нет.

Два абсолютно разных казино

Ну причём тут казино?) В него играют те, кто хотят этого. Я играл в две версии NBA за последние три года, получил кучу удовольствия и не заплатил ни копейки сверх цены игры.

Так получается, что игра теперь известна больше не как баскетбольный симулятор, а как симулятор казино ¯\_(ツ)_/¯

Может только на DTF)

И то, потому что в каждом посте про NBA одни и те же шутники постят одни и те же шутки.

Ну не только, я эти бомбления видел в том числе на зарубежных ресурсах)

Понятно, что казино многим не нравится. Но игра остаётся баскетболом, причём очень крутым) Версия для PS5 это вообще улёт бошки

Ооо я тут недавно хотел обзор хоккея, посмотреть от ea, думаю сто лет не видел, как оно щас.
Включаю более менее нормальный ролик типа обзор: сидит чувак, видно фанат хоккея, первый раз запускает новую часть и первое что он делает это покупает пачку бустеров и оставшиеся минут 20 их вскрывает и рассуждает что там ему выпадет и тп. Просто жесть

Понятно, что везде шутят про микротранзакции в нба.

Все верно написал. Казино > баскетбол в нба. Офк это шутки и преувеличения больше, но подобного соседства и ассоциаций не должно быть в принципе, но они есть почему-то.

У меня такая же история с Fifa, мне даже мультиплеер не интересен, я с компом с удовольствием порой гоняю, просто если футбол любишь тебе по кайфу, также и с другими спорт симами.

там можно оффлайн в карьеру одного игрока играть?

Откуда вы вообще берете эту дрисню про казиныч? Ты игру то хоть запускал?

Когда смотрел - прихуел с того как Линеманн в суперспецифической сцене под углом камеры, который никто не будет использовать - нашел просадки в 2-3 кадра на SeX, которые даже на глаз никогда не увидишь.

Ну а вообще - вот собственно и первая игра, где версия для PS4 Pro и One X сильно хуже, чем версии для Series X|S и PS5.

вот он клятый сонибой, нашел все таки просадки. ну все это он виноват что бокс просаживается!! его дело обозревать, и только, я сомневаюсь что он пару суток крутил игру лишь бы найти просадки на боксе

Дело не в сонибойстве, дело в том, что более важные вещи, такие как загрузки например, на Xbox он не показал, а весь обзор рассказывал в основном про PS5.

@billyboy бедненький, все у тебя жопа полыхает, никак остыть не может с прошлого раза, лол. Иди мороженку съешь. Полегчает. ред.

он говорит что на некст ген консолях мгновенно, просто картинка в этот момент от ПС 5. слушать надо, и половина обзора об икс боксе, просто каждый видит то что хочет, ты видно хотел докопаться что Линеман не объективный сонибой, но у тебя не получилось ред.

Ну тогда это ложь, потому что на Series X загрузка дольше, хоть и на секунду-две, а совпадает она с PS5 только на Series S.

он не мерил таймером, сказал не имеет смысла. он и на ПС 5 не мерил, даже если на боксе на 1 сек медленнее это не имеет значение

От чего прихуел-то?

Что он потратил на это свое время и время в ролике, хотя это вообще никто никогда не заметит.

Вместо того, чтоб показать, что загрузка матча на Series X тоже быстрая, но медленнее чем на PS5, где появляется лишь одна анимация на пару секунд, а на Series X этих анимаций две. В то время как на Series S скорость загрузки матча такая же быстрая как на PS5.

Это его работа - делать контент про производительность игр. В иных случаях людей обычно хвалят за скрупулёзность и дотошность, а тут это вдруг что-то плохое. Более долгая загрузка на коробке - это данность, мы это видим практически в каждой (новой) игре, а вот просадки фпс, когда во всей остальной игре 60 кадров и такого нет у конкурента - это любопытно. Возможно, разрабы опять задумаются и пойдут фиксить баги / оптимизировать., благо прецеденты уже есть.
Жаль, что он никак не показал базовые паст-ген консоли, но видимо тут акцент был именно на некстгене.

Ну так как бы время загрузки видно реальному игроку намного лучше, чем просадки в 2 кадра в сцене, которую реальный игрок скорее всего никогда не увидит.

Более долгая загрузка на коробке - это данность

Данность, да не данность, повторюсь на Series S загрузка такая же как на PS5. При его, как ты говоришь, скурпулёзности и дотошности, он вообще не рассказал об этом зрителям.

Я реально не думаю, что время загрузки играет такую большую роль, когда оно уже настолько маленькое (до 5 сек) и на это не завязана никакая механика. Когда это будет геймплейный элемент, тогда будет уже для меня критично.
Там просадка не в два кадра же, там в одном режиме камеры со стороны кольца регулярные просадка. 2 кадра - это в обычном геймплее.
Да, про загрузку можно было бы конечно словом обмолвиться. Я лишь могу предположить, что там текстурки с разрешением поменьше, ибо зачем текстуры с 4к версии младшей консоли? Вряд ли какая-то секретная магия тут запрятана.

Не, настолько маленькое время загрузки роли большой не играет, но это может увидеть реальный игрок. Что на PS5 перед матчем он видит одну анимацию, на Series X две, а на S одну.

Да, скорее всего потому что на Series S нет текстур для 4К, но это интересный момент как по мне, потому что это может сказать нам о том, что S версия Xbox будет очень близка по времени загрузки к PS5 и дальше, поскольку ей просто нужно меньше грузить.

Там просадка не в два кадра же, там в одном режиме камеры со стороны кольца регулярные просадка.

56 кадров это минимум, насколько я помню, который он нашел в этом режиме камеры, обычно 57-58 кадров там. Я смотрел на видео и на глаз не видел изменений в плавности картинки, поэтому мне и было странно, что он уделил этому приличное количество времени в достаточно коротком обзоре версии Xbox, но не уделил тому, что я сказал выше, хотя это, на мой взгляд намного любопытнее.

Заметить-то может и заметит игрок, но посчитает ли он это чем-то ужасным? Я уверен, что очень вряд ли. Тем более, что никто одновременно рядом в обе версии играть не будет, чтобы сравнивать время загрузки между ними постоянно. Без прямого сравнения всем будет +- пофиг.
S версия Xbox будет очень близка по времени загрузки к PS5

Ну у нас уже есть много примеров других игр, где она остается на уровне старшей коробки, хотя иногда все же быстрее. Не думаю, что это станет правилом.
Мне, честно говоря, тут тоже не было заметно этого проседания, но в этом и весь контент DF - 800% зум и акцент на том, что обычный пользователь очень вряд ли заметит. Мне это интересно и с точки зрения все той же разницы терафлопсов - такие акценты помогут понять динамику соотношений производительности со временем.

Мне, честно говоря, тут тоже не было заметно этого проседания, но в этом и весь контент DF - 800% зум и акцент на том, что обычный пользователь очень вряд ли заметит.

От этого, на мой взгляд, им нужно уходить. Я уже об этом говорил в других темах. Просто потому что это бессмысленно и имеет мало практической ценности. Сам же Линемман жаловался, что его это заебало, версии игр пока что +/- идентичные. В этом ролике про NBA было интересно смотреть первую половину, где он рассказывал о реальных изменениях и технологиях, которые применены на новом поколении и как они преображают картинку, а вторая половина - бессмысленна и ни для чего, кроме консольных срачей (которые так же вроде бы утомили Линнемана) в одну или другую сторону использоваться не будет, поскольку без обзора DF никто бы этого не нашел. Достаточно было бы сказать, что игры работают одинаково и для игрока есть разница только во времени загрузки. Интересно бы было узнать какие текстуры используются на Series S и какие на Series X, заметно ли это на FullHD телевизоре или нет, из-за этого Series S загружает игру быстрее или нет, как это может быть в последующих проектах. А имеем мы унылые графики FPS с выискиванием разницы в пару кадров в играх с абсолютно идентичной картинкой. С его стороны для меня это выглядит нелогично - его вроде как заебало делать сравнения идентичных версий, но в то же время о реально интересных вещах он в видео не пытается рассуждать.

В целом на мой взгляд им нужно рассказывать о том как ощущается игра с точки зрения обывателя, как она выглядит на FullHD и на 4К телевизорах(без зума в 400%), какие технологии применяются и о реально разительных отличиях версий, если они есть. Ещё в особо интересныых проектах с точки зрения технологий - можно бы было небольшие, хотя бы текстовые, интервью у разработчиков брать, чтоб те об этих технологиях подробнее рассказали. ред.

NBA 2K22 | NBA 2K NEWS

Решили обновить раздел FAQ. Старый раздел доступен в виде архива: vk.cc/aiuSdz

Прежде чем задавать вопрос, хорошо сформулируйте его для получения более точного ответа как от сообщества, так и от других игроков. Не стесняйтесь помогать другим, если у вас есть такая возможность.

Часто задаваемые вопросы
1. Установил, но вылетает при запуске NBA 2K22 или перед матчем, что делать?
Игра поддерживается только на процессорах с SSE 4.2 и AVX (Подробнее: vk.cc/c2aX3k). Если ваш процессор не работает на данных инструкциях, то вы не сможете запустить игру. В видеозаписях сообщества есть обход для процессоров, которые не поддерживают SSE 4.2, просто найдите видео по поиску. Обойти отсутствие AVX нельзя.

2. Вылеты, невидимые формы, пропала площадка или пропал киберфейс в NBA 2K22, что делать?
Ответ: У вас не установились последние обновления, нужно провести проверку кэша NBA 2K в STEAM.

3. Не могу симулировать в карьере/зависает игра/слоумо и другие проблемы в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Движок NBA 2K работает адекватно только в 60 герцовом режиме, поэтому первым делом включите VSync в настройках графики и все заработает нормально

4. Не сохраняются настройки графики/управления/сохранения в режимах в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Вам нужно сменить имя пользователя ПК с кириллицы на латиницу, так как игра не может читать пути к файлам, в которых присутствует шрифт на русском языке. Весь путь не должен содержать папки с кириллицей. Также помогает синхронизация времени вашего ПК с интернетом. При сохранении управления убедитесь, что вы сохраняете их, а не просто выходите. Это одна из самых частых ошибок. По умолчанию для сохранения используется одна из клавиш NUM на клавиатуре.

5. Задержка в онлайн-режимах в NBA 2K22, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Ответ: Ближайшие европейские сервера NBA 2K расположены в Германии, поэтому если вы проживаете за Уралом, вы никаким образом не сможете комфортно играть в онлайне. Если же у вас такая проблема в ЕВРО-регионе, то скорее всего у вашего провайдер проблемы с подключением к серверам. Вы можете уточнить эту информацию у провайдера, в поддержке NBA 2K или просто попробовать использовать VPN, некоторым игрокам это помогает (говорят, бесплатная программа Cloudflare WARP лучше всех работает).

6. Как играть вместе с другом, если игра в разных сервисах дистрибьюции (STEAM и EGS).
Ответ: Для начала вам необходимо синхронизировать NBA 2K21 с двумя этими сервисами, при первом запуске предлагает это сделать (если пропустили, данная функция доступна в настройках). Для синхронизации вам необходимо скачать EGS и во вкладке соединения подтвердить STEAM аккаунт. Ваши списки друзей с двух сервисов будут синхронизированы и вы сможете присоединиться друг к друг. Заходим в Play Now - Play with friends, выбираем режим и наслаждаемся совместной игрой.

7. При заходе в NBA 2K22 обновление стоит на одном месте и не продвигается дальше 0%, что делать?
Ответ: Необходимо переустановить Windows на 10 версию и синхронизовать время ПК с онлайновым временем. Также есть вероятность, что брандмауэр или оператор вашего интернета блокирует доступ к сети (в основном проблема решается именно переустановкой ОС).

Ещё не так давно баскетбол от 2K Games был практически идеальным спортивным симулятором. Прекрасная графика и интересный геймплей не переставали радовать всех любителей жанра. Однако затем развитие проекта замедлилось. С каждым новым выпуском изменений становится все меньше и меньше. В NBA 2K20 разработчики как всегда переработали меню, перебалансировали некоторые элементы игрового процесса и обновили составы команд, но каких-то серьезных и кардинальных нововведений не представили.

Конечно, геймплей по-прежнему способен увлечь даже тех, кто плохо знаком с данным видом спорта. В настройках управления можно отрегулировать параметры, которые будут помогать отбирать мяч или забрасывать его в кольцо, делая проект ближе к казуальной аудитории. А тем, кто хочет вдумчивого и глубокого процесса игра позволяет использовать более сложную систему бросков и тактических настроек.

Кроме этого, зажав R1 (RB) на геймпаде, можно быстро отдать передачу любому игроку, что облегчает реализацию некоторых маневров.

Баскетбольный симулятор от 2K позволяет разыгрывать классические комбинации, вроде перепасовки с забеганием под кольцо или изоляции – маневра, при котором атакующая команда заставляет соперника рассредоточиться по краям площадки, чтобы игроку с мячом было проще обойти своего опекуна и забросить мяч в корзину. Тактических возможностей много и можно самому придумывать различные комбинации, выставлять опеку и регулировать план на матч конкретным игрокам.

По сравнению с релизом предыдущего года графика не сильно изменилась. Разработчики уменьшили размытие фона при крупных планах, обновили лица и прически некоторых баскетболистов, однако во время игры особых отличий от NBA 2K19 практически нет. Несмотря на это, картинка по-прежнему выглядит современно, и единственное, к чему можно придраться, – это к мелким анимациям. Во время крупных планов становятся заметны некоторые склейки движений игроков, но это не критично и с общего плана действия спортсмены кажутся очень реалистичными.

В режимах игры также нет больших изменений. Запуская My Team, аналог Ultimate Team из FIFA, можно собирать команду своей мечты, открывая лутбоксы с карточками, в которых находятся не только баскетболисты, но и различные атрибуты команды, вроде логотипов и формы. Здесь есть несколько вариантов соревнований и испытаний. Побеждая в них, вы получаете специальные монеты “MT” и жетоны. Первые можно тратить на лутбоксы, а вторые – на конкретных баскетболистов, которые появляются в специальном меню на определенное время. Иногда за выполнение того или иного задания можно сразу получить карточку определенного игрока.

Во всех остальных режимах NBA 2K20 производит впечатление условно-бесплатной игры с различными видами валюты и требующей постоянного вливания реальных денежных средств

Баскетболисты в вашей команде могут прогрессировать, а для этого нужно выполнить ряд условий. Например, игрок должен сделать какое-то количество подборов или заработать очков. Чем выше уровень прокачки, тем сложнее задание.

Создание команды своей мечты - дело кропотливое и непростое. Монетки “MT” и жетоны зарабатываются долго, поэтому чтобы собрать хороший состав, нужно провести в игре много времени, либо открывать комплекты карточек за премиальную валюту “VC”, которая пополняется за реальные деньги или зарабатывается в режиме одиночной карьеры. Там эти ценные ресурсы очень медленно накапливаются и нужны для прокачки своего персонажа, что осложняет и без того непростую ситуацию.

"My Career” как всегда начинается с создания своего аватара. При помощи мобильного приложения можно наделить персонажа своим лицом. Но сканирование не всегда хорошо работает – лишь с третьей попытки удалось сделать героя, отдаленно похожего на меня.

В зависимости от выбранных параметров персонаж будет иметь определенный потолок в прокачке и, чтобы улучшить тот или иной навык, необходимо тратить те самые монеты “VC”, которые тяжело накапливаются. Без дополнительных вливаний прогресс вашего героя происходит очень медленно, что в итоге начинает раздражать и отбивает желание играть.

Между матчами показывают сюжетные заставки, в которых главный герой поднимается по карьерной лестнице. В кадре нередко появляются звезды NBA и голливудские актеры, вроде Идриса Эльбы, Розарио Доусон и Томаса Миддлдитча. История мало отличается от типичного кино про спорт, и даже присутствие популярных лиц не сильно освежает стандартную концепцию.

Нововведения в геймплее NBA 2K21

Подробный обзор изменений, которые ждут вас в этом году в баскетбольном симуляторе на PS4.


Для Visual Concepts это был очень насыщенный год. Мы трудились не покладая рук, чтобы лучший баскетбольный симулятор радовал вас как на обеих консолях текущего поколения, так и на консолях следующего. Я даже передать не могу, как нам не терпится рассказать о новых технологиях и потрясающих решениях, которые мы используем в баскетболе 2K благодаря мощи систем нового поколения. Но сегодня давайте взглянем на некоторые улучшения игрового процесса в NBA 2K21, выходящей на PS4 4 сентября. А круче всего то, что вы сможете сами оценить все это, когда 24 августа мы выпустим демоверсию NBA 2K21 на PlayStation 4!


Время Дэйма

Пару месяцев назад я смог пообщаться по Zoom со звездой с обложки, Дэмианом Лиллардом. Он обожает баскетбольную серию 2К, и у него оказалась куча идей и предложений для 2К21. Что он хотел больше всего? Возможность создать разыгрывающего-великана в режиме карьеры игрока. В общем, все, кто спит и видит себя Пенни Хардуэем, — скажите спасибо Дэйму, потому что мы увеличили максимальный рост разыгрывающего до 6 футов 8 дюймов (2 м 3 см).

Дэйм выложил все, что думает о плюсах и минусах геймплея, и мы внесли его идеи в уже готовый список пожеланий от сообщества. Собрав все отзывы, мы составили здоровенный список тех моментов, которые хотело бы улучшить сообщество (например, уходящие в аут передачи через всю площадку), и нашли решения, в основе которых лежали бы игровые навыки и которые были бы интересными и честными для всех игроков.

Мы всегда гордились тем, что наш баскетбольный симулятор — самый достоверный на рынке спортивных игр, и да, так будет всегда. Здесь на первый план выходит одна из наших главных задач: поиск верного баланса между симуляцией реального баскетбола и созданием игры, которая будет увлекательной и комфортной для самой широкой аудитории. И у нас начинается противостояние между уровнем навыков и простотой игрового процесса.

Наша цель — создать легкую в освоении для новичков игру, которая в то же время позволит опытным игрокам в полной мере проявить свой талант. Один из способов добиться этого — разработать достаточный набор изменяемых параметров и тщательно внедрить соответствующие настройки во все режимы игры. Так что нет разницы, играете ли вы впервые против компьютера в быстром матче, рубитесь с друзьями в парке, соревнуетесь в режиме Ante Up с серьезными ставками или в соревновательном матче Pro-Am, — геймплей всегда предоставит вам максимально широкие возможности, и каждый игрок найдет в NBA 2K21 что-то свое.

Подводя итог разделу. Знаете, я не смогу ужать описание всей работы по поиску баланса игрового процесса и универсализации игрового опыта до одной из этих рекламных фич с обложки. Но я уверен, что давние фанаты баскетбольной серии 2K заметят улучшения и оценят то, чего удалось добиться нашей команде.


Pro Stick

Уже много лет управление с помощью Pro Stick является неотъемлемой частью баскетбола 2K и с момента первого появления практически не изменилось. В случае с NBA 2K21 мы увидели здесь отличную возможность освежить атакующую часть игры.

В предыдущих играх вы удерживали Pro Stick в различных направлениях, чтобы выполнить бросок в прыжке. Это не позволяло полноценно использовать левый джойстик для ведения мяча. Итак, в этом году мы вносим значительные изменения в принцип работы Pro Stick. В двух словах:

● Удерживать ПД вниз— бросок в прыжке

● Удерживать ПД вправо или влево — дриблинг со смещением

● Удерживать ПД вверх — фирменные финты

● Нажать ПД — быстрый дриблинг 1 на 1

● Нажать ПД + удерживать Sprint — быстрый дриблинг с ускорением

Таким образом мы значительно расширили арсенал приемов для дриблинга, сделав схему управления более интуитивно понятной. После пары матчей вы легко освоите управление и сможете проходить к кольцу, укладывая защитников на паркет несколькими движениями!

Переназначив функции управления, мы переработали и сами приемы, сделав их более отзывчивыми и облегчив создание комбинаций. Также мы перенесли стритбольные движения на левую спусковую кнопку, исключив случайные броски при обыгрыше защитников в парке. Набор фирменных финтов NBA также расширился. Мы добавили проводку Хардена вокруг ноги, новую версию танца Коби и кроссовер Дюранта. В этом году еще одна легенда NBA — Нейт Робинсон — поработал с нами в системе захвата движений и внес в игру свой вклад в виде нескольких уникальных приемов.

Теперь вы сможете выполнять финты в движении, удерживая Pro Stick вверх и перемещая игрока в любых направлениях левым джойстиком. Всего на выбор доступно 14 стритбольных финтов и 36 уникальных финтов NBA. А если учесть все наборы финтов для обыгрыша 1 на 1 и новые настраиваемые приемы для дриблинга со смещением, в перспективе у вас появляется неограниченное количество возможных комбинаций в NBA 2K21.


Броски

Перенастроив управление Pro Stick, мы улучшили не только дриблинг. Не меньше внимания мы уделили броскам в прыжке и броскам из-под кольца. Мы очень хотели улучшить как дистанционные броски, так и забивание мячей в проходе под кольцо, поэтому устроили мозговой штурм и создали новые модели различных бросковых механик.

За основу была взята идея, концептуально похожая на ту, которую мы пробовали в NBA 2K17 — прицеливание с помощью Shot Stick. С прицеливанием в NBA 2K17 дела обстояли не очень хорошо: его не удалось сделать действительно значимым, оно не было качественно проработано и не взаимодействовало с игроком.

Реализуя свою систему, мы учли все эти ошибки. В NBA 2K21 при броске с помощью Pro Stick датчик броска переключается со шкалы момента на систему прицеливания. Таким образом, вместо того чтобы пытаться остановить шкалу момента броска в максимально верном положении, вы в реальном времени используете Pro Stick для прицеливания в идеальную точку. Размер окна цели динамически изменяется в зависимости от навыков игрока, дистанции и вмешательства защитников; также окно может смещаться влево или вправо в зависимости от сложности броска. Если прицел уйдет слишком далеко влево или вправо, туда же полетит и мяч.

И, как я уже упоминал выше, с новым набором параметров даже минимальное отклонение от цели на сложности Hall of Fame будет критичным для попадания, тогда как на более легких уровнях выполнить результативный бросок гораздо проще. И вы сможете без каких-либо ограничений использовать весь потенциал прицеливания, чтобы попасть в яблочко. Короче говоря, при выполнении бросков с помощью Pro Stick, вам не придется выгадывать момент броска. Но если вы хотите перейти на следующий уровень мастерства и укладывать максимально выверенные мячи, синхронизируйте время броска с прицеливанием: прицельтесь, центрируя Pro Stick, либо нажмите одну из спусковых кнопок в идеальный для броска момент. Синхронизацию обозначит короткая вспышка на индикаторе броска. Если вы сумеете правильно рассчитать время и прицелиться, у вас будет больше шансов забить мяч.

Концепция прицеливания работает и в случае бросков из-под кольца, воспроизводя идею «чистого касания».

Во время движения вы все еще можете удерживать Pro Stick в любом направлении, чтобы начать бросок, но в этом году нужно будет быстро повернуть джойстик и переместить метку прицеливания в центр цели. Умение целиться поможет перебросать соперников в состязаниях по очкам и забивать из-под кольца в силовом контакте с защитниками.

Мне, например, было сложно вернуться к броску с кнопки после того, как я освоил броски с помощью Pro Stick. А поскольку броски с помощью джойстика немного сложнее, чем просто удерживание и отпускание кнопки, они более рискованны, но в то же время и более эффективны. Научившись забивать с помощью Pro Stick, вы повысите уровень игровых навыков и сможете чаще зажигать зеленый и выполнять сложные броски. Я уверен, что многие игроки, обладающие по-настоящему соревновательным духом, предпочтут именно этот способ управления в 2K. И предугадывая множество вопросов — да, прицеливание можно отключить, если вы хотите вернуться к прошлогодней системе управления.

Если говорить о бросковой анимации, мы добавили множество новых вариантов, включая уникальный бросок Хардена с одной ноги с отшагиванием. И еще кое-что для всех любителей игры в парке: мы добавили более 40 новых приземлений после бросков, чтобы вы могли особо выделить свой стиль, точно уложив мяч с дистанции.

В обороне присутствие защитников в трехсекундной зоне будет более явно влиять на игру. Также мы улучшили блокировку, так что теперь накрывать слабые броски будет проще. А еще мы доработали механику силовых контактов в трехсекундной зоне, чтобы ослабить чрезмерно мощные приемы типа прошлогоднего данка в тройном прыжке.


Стили движения

В прошлом году мы представили фирменные стили дриблинга, когда Мэджик Джонсон перемещался по площадке своей особой «развалочкой», Стив Нэш облизывал пальцы и тому подобное. Теперь мы обновили и фирменные стили движения защитников. Вот игроки, стили которых может копировать ваш аватар: Рассел Уэстбрук, Яннис Адетокунбо, Леброн Джеймс, Кавай Леонард, Патрик Беверли, Андре Игудала и Дреймонд Грин. Кроме того, мы немного усовершенствовали движения как с мячом, так и без него, чтобы обеспечить более последовательное и отзывчивое взаимодействие с джойстиками.

Значки

По-моему, всем понравилось то, как мы в прошлом году переделали систему значков, добавив возможность при улучшении менять их. В NBA 2K21 она возвращается.

После выхода NBA 2K20 мы постоянно собирали телеметрические данные, получая подробную информацию о том, какие значки игроки включали в определенные типы сборок, а какими пользовались редко. На основе этого мы переработали и настроили систему значков в NBA 2K21. Теперь вы заметите больше значков, достойных войти в вашу личную сборку, а значит получите больше инструментов, с помощью которых внесете в игру максимальное разнообразие. И еще несколько хороших новостей для сообщества. Мы удалили значок Quick Draw и вернули параметр скорости броска в Jump Shot Creator. Так что теперь вам не придется просто так тратить драгоценные очки.

В заключение

Как всегда, я хочу поблагодарить всех продюсеров и инженеров, работавших над игровым процессом, а также талантливую команду VC South, которая неустанно трудилась (и продолжает трудиться) над лучшим на сегодняшний день баскетбольным симулятором. Версии NBA 2K21 для консолей нынешнего поколения — это серьезный прогресс в сфере виртуального баскетбола. Вы же в ближайшие месяцы следите за новостями, и мы обязательно расскажем обо всех крутых штуках, которые смогут выдать консоли следующего поколения.

Для поклонников серии 2K будущее определенно безоблачно, и вы вряд ли захотите пропустить то, что мы вам готовим! Ну а пока хочу поблагодарить вас за мощнейшую поддержку и ежегодные отзывы. NBA 2K всегда была результатом сотрудничества между самыми преданными фанатами и не менее преданными разработчиками. Без вашего участия мы бы ничего не сделали! Берегите себя, будьте здоровы, и до встречи на виртуальных улицах!

Читайте также: