Управление сибирь 3 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

«Должен сказать, что Syberia — это часть моего прошлого. Я рад был поработать над этими играми, остался доволен продажами, но теперь это все позади», — говорил бельгийский дизайнер Бенуа Сокаль в 2008 году. Скорее всего, он ожидал, что хоть какой-то из его новых проектов «выстрелит», однако этого не случилось. И уже год спустя стало известно о существовании Syberia 3, которую постоянно переносили и откладывали из-за отсутствия бюджета и других проблем. Но наверняка Сокаль, скажете вы, все эти годы вынашивал уйму интересных идей, воплощенных в финальной версии третьей части? Увы, результат говорит об обратном.

События Syberia 3 разворачиваются почти сразу после незавершенной (но ни в коем случае не плохой) концовки сиквела. Кейт Уолкер лежит без сознания в разбившейся лодке, племя юколов спасает ее, и та просыпается в клинике вместе с одним из его представителей — лишившимся ноги Курком. Он оказывается одним из самых важных юколов, так как должен вести за собой группу мигрирующих снежных страусов, однако без протеза делать это будет проблематично. Задача вроде бы проста — выйти из клиники, ускорить производство протеза, отдать его Курку, и дело с концом.

По заснеженным тропинкам

По заснеженным тропинкам

Но вдруг оказывается, что и Кейт, и Курка насильно удерживают в лечебнице злые русские. Они терпеть не могут юколов и всеми силами пытаются от них избавиться, хотя логики в действиях антагонистов нет, да и мотивы не совсем понятны. Они отравляют воду, удерживают в своих стенах лидера и вставляют другие палки в колеса, а также хотят сдать Кейт носатому американскому детективу — та, дескать, обвиняется во всех смертных грехах и смерти Ганса Форальберга. Вот это поворот!

Персонажи, увиденные за первые полтора часа, настолько клишированные и банальные, что волей-неволей начинаешь сомневаться в творческих способностях Сокаля. Доктор Ефимова — обыкновенная страдающая от полноты тетка, другой лечащий врач, прислуживающий ей, — мрачный тип с густыми бровями и бородой. Общается доктор Ефимова с неким русским полковником, один глаз которого закрыт повязкой (такой клюквы давно в видеоиграх не было), а в кабинете доктора Ефимовой стоит древний компьютер прямиком из вселенной Fallout. А еще ее постоянно называют «доктор Ефимова», чтобы навсегда вбить в мозг игрока эту фамилию.

Подача истории под стать картонным образам — над логикой происходящего в Syberia 3 почти не задумывались. Врачиха, которая явно не собирается дружить с Кейт, заходит в палату с огромным шприцем в руках. Кейт просит отпустить ее на волю, и доктор соглашается, но предварительно просит девушку протянуть руки для проверки пульса. Что же может пойти не так? Люди тут либо слепые и не видят очевидных вещей, либо глухие и не слышат даже приехавший с грохотом лифт, либо просто тупые и совершают действия, которые гарантированно приведут к печальным для них последствиям.

Жаль, полностью цитировать Дмитрия Анатольевича не стали

Жаль, полностью цитировать Дмитрия Анатольевича не стали

К окружению при этом претензий не слишком много — да, выглядит оно не так революционно, как в оригинальных Syberia в свое время, но локации уютные и симпатичные. Графически игра, к сожалению, застряла еще в 2008 году (хотя и тогда уже были, к примеру, более красивые Dead Space и первый «Ведьмак») — переход в полное 3D при столь малом бюджете явно оказался неразумным решением. Персонажи хоть и не вызывают отторжения своим внешним видом, но страдают от ужасной анимации. Хотелось бы пошутить, что она все равно получилась лучше, чем в Mass Effect: Andromeda, но на самом деле в этом плане обе игры не так уж далеки друг от друга. При переходе между локациями, кстати, приходится постоянно наблюдать минутные загрузки.

И если выглядит полностью трехмерная Syberia 3 еще сносно, то управляется просто отвратительно. Камера не знает, как себя вести, — то отъезжает, то приближается, то внезапно меняет ракурс. Важный предмет или собеседник могут оказаться в самом низу экрана, ради чего не раз придется двигать стиком в нужном направлении — это при условии, если вы догадаетесь туда заглянуть. От механики point-and-click разработчики отказались — теперь Кейт Уолкер свободно перемещается по всей локации, но при этом умудряется застревать во всем подряд и мучительно медленно поднимается по лестницам. Ах да, еще переключение между интерактивными объектами осуществляется тем же правым стиком, что и поворот камеры. Очень «удобно».

Наверное, у любого возникнет похожее чувство при взгляде на такое

Наверное, у любого возникнет похожее чувство при взгляде на такое

Речь идет о сборе хлама на локациях. В квестах ведь как обычно бывает: попадаешь в новую комнату или какое-то другое место, изучаешь все подряд, и вдруг герой почему-то решает взять с собой веревку, молоток или клочок бумаги. Зачем ему это, о чем он думает? Почему он так уверен, что предмет пригодится в дальнейшем? В Syberia 3 эту «проблему» (хотя это, скорее, уже особенность жанра) решили очень просто — Кейт не станет просто так класть в инвентарь хлам, если до этого не узнает, нужен ли он вообще или нет. Система работает из рук вон плохо по двум причинам. Первая — некоторые вещи героиня все равно подбирает просто так (и за это даже дают «ачивки»). Вторая — из-за такой «инновации» приходится возвращаться и опять взаимодействовать с объектами. А локации тут немаленькие, иногда приходится бежать по две минуты.

Такая непродуманность проявляется почти во всем. Обновленная система диалогов — «колесо» на манер игр Telltale: с персонажами предлагается пообщаться на разные темы, чтобы узнать больше об окружении, а периодически придется их убеждать что-то сделать с помощью подбора правильных вариантов ответа. В последнем случае при нажатии R2 можно услышать мысли Кейт по поводу каждой из реплик, но это, наверное, самая бесполезная функция в истории жанра — девушка никак не помогает игроку, а лишь путает его, так как почти всегда считает оба ответа логичными и уместными. Но если предварительно изучить все вокруг, есть вероятность, что игра и так подскажет подходящие слова.

В такой ситуации положение могли бы спасти талантливые актеры — что ж, русская локализация получилась более-менее сносной. Почти все стараются отыгрывать свои роли и, к счастью, не повторяют вслед за переводчиками субтитров детсадовские ошибки — слова «надеть» и «одеть», например, тут путают не один и не два раза. Но и в озвучении не обошлось без огромной ложки дегтя — фразы постоянно обрываются на середине и после небольшой паузы продолжаются. А когда слушаешь мысли Кейт, она вообще произносит текст буквально по слогам. Любители играть с иностранной дорожкой будут огорчены тем, что в английской версии роли достались бесстрастным роботам, монотонно зачитывающим слова с бумажки. На французском все не так ужасно, но особых поводов для радости тоже нет.

Качество текстур порой потрясает своей убогостью

Качество текстур порой потрясает своей убогостью

На все это при желании можно было бы закрыть глаза: на неуместные (но хорошие) загадки, нелогичный сюжет, клишированные персонажи, проблемы с озвучением… Но и без того немаленькую груду проблем Syberia 3 придавливает тяжелым камнем кошмарной оптимизации. Возникает ощущение, что на PlayStation 4 играешь при 15 кадрах/с, где бы ты ни находился. Графически игра остается на уровне проектов из стартовой линейки PS3, поэтому такая производительность вызывает не смех, а слезы. А ведь до конца года еще состоится релиз на Nintendo Switch — можно представить, какое там будет слайд-шоу.

Syberia 3 вышла через 13 лет после появления сиквела. Но третья часть совсем не похожа на игру, идеи которой Сокаль столько лет придумывал и записывал в блокнот, чтобы потом создать что-то невероятное. Или хотя бы запоминающееся и качественное. Она больше напоминает попытку сыграть на ностальгии фанатов с помощью милого сердцу названия. Вот только и название это позабыться успело, и фанаты стали более требовательными, и индустрия ушла далеко вперед. Так что, господин Сокаль, как ни намекай на продолжение в финале, но с таким отношением к делу его мало кто захочет увидеть.

Персонаж управляется при помощи клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) либо клавишами WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением мыши к краям экрана. После выхода обновления управлять персонажем стало возможно и при помощи компьютерной мыши.

С предметами также взаимодействуем с помощью компьютерной мыши.

Виды курсора (указанные ниже иконки будут размещаться внутри кругового курсора):

  • Шестеренка – действие с предметом
  • Лупа – осмотр предмета в приближении
  • Раскрытая ладонь – взять предмет
  • Разъединенная втулка – механическое взаимодействие с предметом (потянуть, толкнуть, вращать и т.п.)
  • Глаз – осмотр предмета
  • Рот – комментарий Кейт
  • Звуковые волны - общение с другим персонажем
  • Видеокамера – панорамный осмотр местности
  • Стрелка – сдвинуть, открыть

При диалогах Кейт с другими персонажами предлагается выбор фраз. Если они будут иметь значение для прохождения игры, то об этом будет сказано дополнительно, поэтому в остальных случаях игроку предлагается самостоятельно строить беседу. На выбор реплики дается непродолжительное время. Если Вы ничего не успели выбрать, то автоматически выполняется команда «промолчать».

Чтобы Кейт посмотрела в определенном направлении, нужно переместить указатель мыши к границе экрана. Для осмотра предметов в различных ракурсах также используется мышь: не нажимая на клавиши мыши нужно двигать мышь в разных направлениях.

2
2а

Инвентарь вызывается клавишей I либо нажатием на колесико компьютерной мыши. Инвентарь появляется в левом экране. В инвентаре предметы находятся в круглых слотах. Использовать можно только тот предмет, который находится в центральном слоте. Для прокрутки предметов в инвентаре используется колесико мышки или же клавиши управления курсором (со стрелками).

21

Игра сохраняется автоматически при выходе из игры или же в контрольных точках. После возврата в игру можно нажать клавишу «Продолжить» или же «Загрузить». Загрузить можно только те файлы, которые игра сохранила в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.

Примечание. В игре наблюдается несколько багов, когда при нажатии на кнопку «Продолжить» появляется бесконечный экран загрузки. О таких замеченных мною моментах будет сказано в тексте прохождения.

01

Файл сохранения всего один, поэтому вернуться, чтобы переиграть нужный момент, не удастся. Можно создать у себя отдельную папку, в которой лучше всего сохранять прогресс прохождения отдельными частями. В эту же папку можно убрать свое последнее сохранение, а на место убранного сейва вставить скачанный и разархивированный сейв. Не всегда сейв можно сделать сразу после выполнения задания, поэтому иногда придется пропускать видеоролики или диалоги между персонажами.

Сейв находится в скрытой подпапке по адресу: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\LocalLow\Microids\Syberia3\Options

Предупреждение. Будьте внимательны. После загрузки и использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры и все ваши достижения будут утрачены.

Игра проходилась в режиме «Путешествие».

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Клиника доктора Замятина

Больничная палата

После вступительного видеоролика, приходим в себя в больничной палате. Слышим, что кто-то зовет нас по имени. Здороваемся и подходим к человеку в медицинском кресле. Знакомимся с Курком, духовным вождем племени юколов. Проговариваем с ним все предложенные темы, выбирая их нажатием на выбранную фразу. Обращаем внимание на искалеченную ногу Курка. Интересуемся, почему Курк привязан, и что случилось с его ногой.

Курк является не только вождем племени юколов, но он еще и проводник каравана снежных страусов, которые идут в Священные Земли для размножения. Такое происходит лишь несколько раз за сотню лет.

Заканчиваем беседу и решаем, что нам нужно найти медицинский персонал, чтобы сообщить о своем выздоровлении.

Подходим к двери слева и наводим на нее курсор, в котором появляется иконка шестеренки, что означает «действие». Нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и дергаем за ручку. Дверь заперта. Двигаем курсор мыши вправо и наводим его на красную кнопку справа от двери таким образом, чтобы на кнопке также появилась иконка шестеренки. Нажимаем на нее и обнаруживаем, что кнопка не работает.

Передвигаем курсор мыши правее таким образом, чтобы коробка с красной кнопкой развернулась, и мы смогли увидеть ее боковину. Теперь в курсоре появилась иконка лупы. Это означает, что предмет можно рассмотреть в приближении. Нажимаем ЛКМ и разглядываем инструкцию по ремонту механизма кнопки. Но для того, чтобы можно было начать ремонт, нам необходимо как-то вскрыть коробку с механизмом звонка. На схеме видно, что для вскрытия коробки нам необходимо открутить винт справа вверху.

Выходим из приближения и осматриваемся. Подходим к обеденному столу, нажимаем на иконку лупы, чтобы рассмотреть стол в приближении. На столе видим столовый нож, который вполне можно использовать вместо отвертки. Кликаем по ножу, на котором появляются иконки глаза (осмотреть предмет) и руки (взять предмет). Нажимаем ЛКМ на иконку руки и нож помещается в наш инвентарь.

Возвращаемся к двери, наводим курсор на коробку с кнопкой и нажимаем ЛКМ. Вызываем инвентарь нажатием клавиши I либо правой клавишей мыши (ПКМ). С помощью колесика мыши либо клавиш управления курсором (клавиши со стрелками справа на клавиатуре) перемещаем нож в центральный отсек (круг). Затем кликаем ЛКМ на винт в правом верхнем углу коробки, и нож автоматически появляется в прорези винта. Нажимаем ЛКМ на кнопку «использовать». После того, как появляется значок шестеренки (взаимодействовать), зажимаем левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, начинаем делать круговые движения мышью против часовой стрелки, чтобы выкрутить винт. Как только винт будет откручен, Кейт автоматически откроет крышку коробки.

Внутри обнаруживаем аккумуляторную батарейку с отсоединенным зеленым проводом. На схеме мы видели, что оба провода должны быть подключены к блоку питания внутри. Подводим курсор к свободному концу зеленого провода, нажимаем ЛКМ и вставляем провод в гнездо вверху справа. На блоке питания загорается зеленая лампочка, которая свидетельствует о том, что механизм приведен в рабочее состояние. Теперь нам необходимо поставить батарейку на свое место. На верхней части батарейки появляется иконка шестеренки. Нажимаем на нее ЛКМ, и верхняя часть утапливается в нижнем контейнере.

19
20

Тянем курсор вверх и Кейт автоматически закрывает коробку механизма звонка. Нажимаем на красную кнопку, чтобы открыть дверь из палаты. Курк сообщает о том, что он будет отдыхать, пока мы будем искать медицинское начальство.

Больничный холл

18

24
25

Покидаем комнату отдыха и останавливаемся перед дверью с табличкой. Читаем на табличке «Доктор Монгелинг» и понимаем, что мы пришли по назначению.

Кабинет доктора Монгелинга

Открываем дверь кабинета и входим. Доктор отрывается от своих бумаг и подходит к нам. Он приветствует нас, как «номер 10». Говорим ему о том, что у нас есть имя и просим его обращаться к нам по имени, а не по номеру. Доктор воспринимает наше заявление как проявление акта агрессии. Сообщаем, что мы хотим покинуть больницу, но доктор имеет на этот счет собственное мнение. Практически насильно он усаживает нас в медицинское кресло и предлагает пройти тест для определения нашей адекватности.

26

Отвечать на вопросы тестирования можно по своему усмотрению, т.к. в результате все равно получаем от врача странный ключ.

Говорим, что перед уходом хотим забрать свои вещи. Доктор указывает на черный комод в углу комнаты, и мы направляемся за стойку. Приближаемся к комоду и указываем курсором на второй ящик. Зажимаем ЛКМ и тянем ящик на себя, чтобы выдвинуть его (курсор направляем вниз). Дотрагиваемся до своих вещей и просим доктора отвернуться. Кликаем по стопке своих вещей, которые выглядят чистыми и выглаженными.

Кейт автоматически переодевается. На экране появляется новое задание «Покиньте этаж, воспользовавшись ключом».

Игра Шрёдингера: ее не должно было быть, но как же ее ждали!

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии
Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии
Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в чувство северные шаманы и коновалы из сибирской психушки. Удастся ли бывшей сотруднице нью-йоркской адвокатской конторы доказать, что мы не зря ждали ее возвращения?

Не возвращайтесь к былым возлюбленным

Иногда истории заканчиваются так замечательно, что и в голову не приходит требовать продолжения. Образ милой и робкой Кейт Уокер, со слезами на глазах провожающей стадо мамонтов и умирающего мечтателя Ганса, хранится в потаенном уголке сердца каждого любителя классических квестов. Именно поэтому анонс продолжения вызвал смешанные чувства: радостное ожидание нового приключения и недоуменное «Зачем?».


Здравствуйте, суровые сибирские просто. ах да, Кейт теперь можно рассмотреть вблизи.

«Былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты», — утверждал Андрей Вознесенский. И в чем-то был прав. Очнувшаяся от десятилетнего обморока Кейт Уолкер для начала потеряла одну букву и в русской локализации превратилась в Уокер. Конечно, грамматически это правильно, но ассоциации с техасским рейнджером поначалу выбивают из колеи.

Как и новое произношение фамилии Ганса: ударение в «Форальберг» теперь падает на последний слог. Ну а лидерство в списке странностей захватило болтающееся на шее Кейт сердце бедняги Оскара. Выглядит оно совершенно не так, как во второй части, да и момент извлечения органа из доброго робота прошел мимо нас.

Как бы то ни было, Кейт Уокер (или Кейт Вока, как кличут ее забавные юколы) поднимается с казенной больничной койки. А значит, нас ждут новые испытания!

Все для владельцев консолей

За прошедшие годы жанр классических квестов point’n’click, горячо любимый обладателями не самых мощных компьютеров, серьезно видоизменился. Квесты превратились в адвенчуры и перебрались на консоли. По их стопам послушно потопала и Syberia 3.

И как-то так вышло, что хранящие верность и жанру, и платформе оказались за бортом: тем, кто попытается управлять Кейт с помощью мыши и клавиатуры, игра покажется плохоньким портом приставочной версии. Пространство получило объем, но с камеры наручники не сняли, и при движении она порой выделывает неуклюжие кульбиты. При фиксированной точке обзора провести Кейт по загроможденной территории непросто — бедная девушка постоянно врезается в косяки и спотыкается о каждую кочку.


Совсем не случайно разработчики предупреждают с первых же экранов: не мучайтесь, возьмите геймпад. А еще лучше переезжайте наконец на консоль! Хотя там свои сложности. Скажем, выбрать стиком из скопления активных точек единственную нужную — та еще задачка.

Зато консольная версия уж точно запустится, не выдаст «черный экран», не станет тормозить на любых настройках и не заставит очередным вылетом переигрывать кусок игры заново. Ручных сохранений не предусмотрено, как и возможности пропустить диалоги, так что если уж начали играть — лучше не отвлекайтесь.


Пациентов психбольницы развлекают заводные птицы. Наверное, настоящие здесь не выживают.


Коридоры провинциальной больницы увешаны классическими полотнами. Интересно, подлинники?

Welcome to Russia?

На этот раз нас не отправят в трансъевропейское турне. Новое паломничество Кейт пройдет по открытой ею десять лет назад Сибири. Вернее, Сибирии, ведь с российской землей место действия Syberia 3 имеет столько же общего, сколько с провинцией Прованс.

Заснеженные просторы Сибирии выглядят вполне по-таежному. А вот тихий городок Вальсембор явно перекочевал откуда-то из Европы. Но при этом на его улочках ржавеют «Жигули», подозрительный тип предлагает закупиться «спиртиком» и сигаретами по дешевке, а первый же встреченный горожанин оказывается в доску пьяным капитаном. Северное племя юколов живет в юртах, которые крепятся к спинам снежных страусов, а здешнее воплощение Чернобыля больше похоже на Nuka-World из Fallout.


Знакомьтесь, провинциальный городок в сибирской глуши, с чисто русским названием Вальсембор.


Жители Вальсембора протестуют против визита кочевых юколов. Тоже как-то не по-русски.

Игра по древней традиции бессовестно использует штампы об экзотической тоталитарной России. Здесь вам и заговор врачей, и притеснение национальных меньшинств, и власти, упорно что-то скрывающие, и социалистическая пропаганда. Порой игра опасно кренится в сторону карикатурности. Этому способствует утрированная внешность персонажей, которая особо выделяется на фоне более реалистичного окружения.

Но куда бы нас ни занесло вместе с неугомонной Кейт, все места будут очень-очень «сокалевскими». Точные узнаваемые детали в них по-прежнему туго переплетены со смелым вымыслом. Ко всему прочему, локации буквально пропитаны щемящим чувством ускользающего времени.


Фантастические снежные страусы — одна из самых замечательных придумок в игре.

На сказочно прекрасные фоны третья часть не богата, в отличие от предшественниц. В объемном мире сложно выбрать ювелирно выверенный композиционный ракурс, да и прекрасные издали текстуры при ближайшем рассмотрении могут превратиться в грязную тряпку. Зато в качестве компенсации нам иногда позволяют включить панорамный обзор: камера облетит местность, показывая то, что не попало в поле зрения.


Мир стал намного живее, и не только благодаря огромному количеству людей повсюду: едва ли не с каждым встречным можно поговорить и иногда даже услышать что-то соответствующее ситуации! Часть «декоративных» персонажей по-прежнему стоит столбом или сидит, уставившись в пустоту. Но хватает и тех, кто бродит и пытается взаимодействовать с объектами или соседями по локации.


Они не сговариваясь пришли на работу в одинаковых костюмах и с одинаковыми прическами. Ну что ж, бывает.

Шпион отвинтил контрагайку

Навряд ли кто-то станет или не станет играть в Syberia 3 только из-за текстур и анимации. Настоящих поклонников культовой «Сибирии» куда больше интересуют сюжет и квесты! Но о сюжете мы достаточно рассказали в предварительных материалах, еще шажок, и пойдут спойлеры. Так что ограничимся словом «увлекательно». А вот о задачках стоит поговорить поподробнее!


Классический ретроквест: шлепнуть печать вручную никак нельзя, надо непременно настроить печатешлепальную машину.

Главное, что изменилось за прошедшие годы: Кейт поскромнела. Теперь она не тянет в инвентарь все, что видит, с расчетом на «авось пригодится». Игра обзавелась триггерами: чтобы взять нож, надо вначале выяснить, что он необходим. А именно: поговорить с соседом по палате, осмотреть коробочку, внимательнее осмотреть коробочку, снова поговорить с соседом. уф, теперь можно кружить подле стола, вылавливая нужную горячую точку!


Видоизмененный инвентарь. Самое неудобное в нем то, что открывается он одной кнопкой, а закрывается другой.

Умеренная логичность задачек сохранилась: большинство головоломок можно пройти без подсказок, если не спешить и поразмыслить. Но есть и исключения. Скажем, принять лекарство за три часа до ужина — это во сколько? Ситуация усугубляется тем, что в русском переводе «ужин» почему-то сменяется «обедом», а до кучи «умирающий» язвительно комментирует действия Кейт, но ни слова не говорит о том, где хранятся его таблетки.


Десятилетний обморок не прошел для Кейт бесследно. Прежде всего пострадали отделы мозга, отвечающие за компьютерную версию. Но особая атмосфера, добрый сюжет, логичные головоломки, необычные локации и великолепная музыка уцелели.

Вот только слишком долго игра лежала в сибирском снегу: она выглядит совершенно несовременной.


21 апр. 2017 в 8:09 FAQ // Сбор ошибок // Форум для русскоговорящих игроков

Приветствуем всех! Большое спасибо за вашу поддержку и терпение! Мы знаем, что некоторые из вас ждали возвращение Кейт Уокер целых 13 лет.

Q: Где я могу найти бонусы за оформление предварительного заказа и покупку Deluxe Edition?

Если вы приобрели Deluxe-издание игры, то свой контент вы сможете найти тут: X:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\Syberia3\Deluxe Content

Если вы оформили предварительный заказ, то тут: X:\Program Files(X86)\Steam\steamapps\common\Syberia3\Pre-order Content

22 апр. 2017 в 10:11 разговариваю с кузнецом, чтобы он печать сделал, он просит дать пример, выбираю открыть инвентарь, но передать ничего не могу, нет такой возможности (кнопки), явный баг. 22 апр. 2017 в 10:25 При запуске чёрный экран и ни чего более. Комп соответствует рекомендованным системным требованиям. Антивирус не мешал загрузке, в брандмауэр в исключение игра добавилась сама. Библиотеки обновлял. Что делать? 22 апр. 2017 в 10:36 Первые баги начали появлятся на Кристалле, но они были не фатальны (когда понимаешься по лестнице из машинного отделения наверх, то камера остается в машинном отделении, так же периодически сдвигались текстурки), но в метро Баранура, после поигрывания начальной кат-сцены с летучими мышами, Кейт перестала подниматься и спускаться по лестницам, решения пока не нашел. 22 апр. 2017 в 11:06 Наидобрейшего дня! Наконец дождалась игру, трое суток залипаю. Все здорово( Кроме перемещения персонажа)прям в детстве оказалась. И тут на прекрасном моменте, когда Кейт с Юколами попадают в метро, страусов останавливают летучие мыши. Я слева поднимаюсь по лестнице разговариваю с Оскаром, иду в противоположную сторону от тонеля, спускаюсь вниз по лестнице. Вижу Юкола возле дерева он отдаёт мне кусок дерева, начинается анимация - игра виснет(на анимации где юкол уходит и крупным планом отображается Кейт) . Игру я закрываю, в итоге после перезахода в неё меня выкидывает на ту же станцию, только я больше НЕ МОГУ персонажем ПОДНИМАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦАМ. При перезагрузке пк, с адекватным железом, при перезаходе в игру, сталкиваюсь с той же проблемой, и у меня больше НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ! Просьба тем, у кого такая же ошибка и Вы нашли её решение, написать в комментарий. Один в один беда, поделитесь советом, крайне желаю игру допройти. 22 апр. 2017 в 11:28 5) отвратительное управление, на геймпаде(от xbox 360) неудобно переключаться между активными точками, не вписывается в лестницы.
Тебе еще повезло что геймпад работает. У меня проводной xbox 360 геймпад обнаружился, но так и не заработал. На втором компе играть на кнопках неудобно, а переставлять каждый раз logitech F710 между компами нет желания.
22 апр. 2017 в 12:01 Квест с ледорубом на "Кристалле". ну во-первых, он вообще не проходим на мыше (точности движений нет вообще, а задача требует быстрых и точных движений), а во-вторых, посте 2й-3й попытки управление отваливается нафиг (персонаж не передвигается, использовать активные зоны невозможно). и всё, что можно сделать - просто загрузить сейв или выйти из игры 22 апр. 2017 в 12:14 Дорогие разработчики Microids, если вы читаете эту ветку то я обращаюсь именно к вам.
Ждал я 3 часть Сибири с того момента как прошел 2 часть ошеломительной истории Кейт, так вот тогда в далеком 2001-2004 году у меня был старенький комп и я имел на борту только встроенную видео карту с 4 мегабайтами видео памяти и 64 мегабайта оперативной с процессором в 450 мегагерц Целерон, когда я запустил на тот момент DEMO версию первой части Сибири, восхищения не было предела, эти изумительный отрендеренный фоны этот сюжет и музыка, я играл в демо версию 50 раз пока не вышла полная. что произошло сейчас, купил я сегодня 22.04.2017 Сибирь 3 части с огромным желаним пройти её на одном дыхании, но к моему сожеланию на моём компе на котором на минимальных настройках идет GTA5 с 40-60 FPS , процессор у меня intel core i3 2.8 Гхц видюшка нвидиа 2 гига оперативки старенькая и 8 гигов рама на борту, Сиберия таклагает что комп чуть не помер 5 fps на глаз походу? вы зачем так сделали? неужели отказались от этой идеи уже готового рендеринга на фонах? в 2017 году игры вашего жанра не нуждаются в такой графики НАМ НАДО ГЕЙМПЛЕЙ и мы ГОТОВЫ за него платить! Вы допустили невероятную ошибку! Я не собираюсь сейчас покупать новый компьютер что бы поиграть в Сибирь 3 , придется ждать когда появится на PS4! а я хотел уже сегодня!так или иначе спасибо за ваш труд! 22 апр. 2017 в 12:15 22 апр. 2017 в 12:23 Косяк с добычей ключа из макета на МАС
Макет ни при каких настройках не помещается на экране и нет возможности дернуть за цепочку. Ее просто нет в кадре. На ПС все ок, а вот с маком я не одна уже так влипла и дальше возможности проходить игру нет.
22 апр. 2017 в 12:31 неужели откаались от этой идеи уже готового рендеринга на фонах? Тем более, что Бенуа Сокаль художник, иллюстратор, а не 3d скульптор и не аниматор. Я тоже считаю это ужасным. Рука автора чувствуется ещё меньше, чем в игре Nikopol: Secrets of the Immortals. А Amerzone так и останется той игрой, где он смог лучше всего передать свои дар.
Я не собираюсь сейчас покупать новый компьютер что бы поиграть в Сибирь 3 Игра будет тормозить на любом железе. Не понятно, почему на PS4 выход был задержан. может быть там тоже есть проблемы.
Ждал я 3 часть Сибири с того момента как прошел 2 часть ошоломительной истории Кейт, так вот тогда в далеком 2012-2014 году В 2007 году впервые вторую часть прошёл, хоть она вышла в далёком 2004 году. С тех пор ждал продолжение. Целых 10 долгих лет. Наконец дождался. Broken Sword и The Longest Journey повезло больше. Когда проходил Dreamfall Chapters, так чуть не плакал от радости и грусти прощания с сагой. А ведь она была сделана тоже на движке Unity. Его винить не нужно. 22 апр. 2017 в 13:14 Может кто подскажет на сколько пк можно установить игру . лопусти на 1 пк установили еле еле до черного жкрана до загрузки дошли и все здохло. хотели у становить на другой пк и сразу пишет игра не поддерживается на пк . что за хрень может быть ?
22 апр. 2017 в 18:23 Подскажите как поменять разрешение в игре? У меня самое высокое что можно поставить это 1366 x 768. А разрешение моего монитора 1680 x 1050, вот этого разрешения у меня нет в списке выбора. 22 апр. 2017 в 19:13 У части игроков даже на достаточно сильных машинах, например, у меня, игра запускается от 5 и более минут, после чего в меню игры наблюдаются несовместимые с жизнью лаги - 5 fps, это вам не шуточки, с таким fps, пока кадр сменится, можно ознакомиться со всем бонусным контентом Deluxe-издания. i7-6700, 32 гига оперативной памяти, GTX 1060 6GB, драйвера новее некуда.

24 core xeon, windows 10 x64, 64gb RAM, Nvidia 1060 6gb, игра установлена на SSD (чтение 900Мб/сек). Загрузка почти полторы минуты. Да у меня винда грузится за 10 секунд.
Еще немного о плохом.
Минусы на вскидку:
1. Фризы по графике чудовищные до 5fps.
2. Загрузки локаций по 30-50 секунд - это очень долго для SSD.
3. Чудовищное управление (мышь+клавиатура).
4. Русские диалоги порезаны криво, окончания слов не воспроизводятся, а преносятся к следующему слову после паузы (пример: мы говорили с тобо (пауза) ой, Кейт Уокер)
5. Субтитры не соответствуют озвучке.
6. Косяки в озвучке, неправильные спряжения, склонения и падежи.
7. Адская анимация лиц, я думал после Mass Effect хуже нельзя - можно, увы.
8. Камера ведет себя, как ей нравится и в любой момент её направление может поменяться, вместе с направлением вашего движения.
9. Дико нелогичная активация квестовых предметов, как пример нож из первой локации (возможно, это мои загоны, но я как-то привык, что предмет, присутствующий на экране, и который будет использоваться в дальнейшем в квесте, можно хотя бы осмотреть).
10. На дворе 2017 год, а наш персонаж ходит лунной походкой на месте, упираясь в края локации и попутно встреченные предметы (не помню такого со времен Little Big Adventure).
11. Кривое наложение 3d объектов на прорисованный фон. Криво сглаженные края у некоторых объектов (приглядитесь к куску материи за спиной шамана при разговоре).
12. Еще о камере, легко потерять персонажа за предметами, стоящими на первом плане - деревьями и т.д. (пример: ворота перед фуникулером, попробуйте пойти жестко налево; клиника, проход к птичнику и т.д.).
13. Чудный дневник капитана, где со второй страницы другое увеличение для чтения (увидите - поймете). Криво это.
14. Озвучка русская, английская, французская в губы персонажей не попадает (остальные не проверял).

НО. При всем этом бардаке сама игра вышла неплохая, хоть и очень сырая, атмосфера сделана хорошо, музыка симпатичная, а косяки надеюсь что поправят. К сожалению явно видно, что изначальный прицел делался на консоли, а не на PC и портировали, видимо, в большой спешке.

Я пока буду плакать и колоться, но продолжать есть любимый кактус. В конце-концов я джва года. т.е. тринадцать лет ждал эту игру.

Читайте также: