Управление stardew valley nintendo switch

Обновлено: 05.07.2024

Stardew Valley вышла в 2016 году в цифре на ПК. С тех пор игра посетила и другие платформы. Сегодня разработчик Эрик Барон (aka ConcernedApe) представил новое физическое издание для Switch и PC в сотрудничестве с Fangamer.

В дополнение к стандартной версии, Fangamer предлагает эксклюзивное коллекционное издание, в котором есть все виды дополнительных сокровищ, в том числе деревянная сцена с шестью предметами, комикс, уникальная коробка.

Специальное издание стоит почти 70 долларов, а стандартная версия около 35.

Всегда рад, когда игра изначально вышедшая только в цифре через некоторое время получает коллекционное физическое издание. Своеобразный знак качества.
Помню, с первой Life is Strange так же получилось. ред.

знак качества.

с первой Life is Strange так же получилось.

А что не так с Life is Strange?
Overall Reviews: Overwhelmingly Positive (140,108 reviews)

Ну кроме того что это, наверное, больше кинчик аля телтейл, а не игра (я сам не играл).

В том, что писали её по всей видимости те, кто в живую с настоящими людьми никогда не разговаривал. Для меня всё происходящее было лютой комедией, потому что диалоги звучали так, словно это роботы-инопланетяне, которые изо всех сил пытаются прикинутся человеками. Будь она фильмом или сериалом, её подняли бы на смех при первом же публичном показе. Девид Кейдж стайл.

В том, что писали её по всей видимости те, кто в живую с настоящими людьми никогда не разговаривал.

Не уверен, что ты часто говорил с людьми, потому что диалоги в лис как раз подобны разговору живых людей, в отличие от обмена заученными сценарными монологами во многих играх

потому что диалоги звучали так, словно это роботы-инопланетяне, которые изо всех сил пытаются прикинутся человеками

Вот с этого места поподробнее и желательно с примерами.

Хм. Ну рейтинг всеравно насыпал же кто-то. А как игра она как?

Да как типичная убер-линейная адвенчура в стиле Telltale. Я честно говоря немного в шоке с чего у неё столько положительных отзывов.

Больше для подростков. Наподобие "Над пропастью во ржи", нужен либо определённый возраст, либо состояние души. Арт-дизайн некоторых локаций фантастически ламповый.

Хорошая игра, рекомендую. Сейчас продается по огромной скидке в стиме. Только не нарвитесь на спойлеры. Да, это в какой-то степени похоже на теллтейл, но по-моему, намного лучше теллтейла. Хорошие живые персонажи, юмор, классная музыка.

как раз-таки как игра - неплохо, механика с перемоткой времени работает и увлекает. А все остальные части франшизы, лишенные этой механики, сразу же превратились в УГ

Как фанфик любого автора на фанфик.ру

Диалоги большинства игр будут смехотворными в фильмах и сериалах.

Можно подумать, в фильмах и сериалах люди разговаривают как в жизни.

Мне первая часть не зашла, а вот приквел прям очень понравился, может быть под настроение. А вот вторая часть это уже конечно пиздец.

Та же фигня, серьёзно воспринять не смог, скука.

Это даже хуже кейджатины на самом деле. Тут у твоих действий вообще нет влияния на историю.

Хуя у тебя сложная жизнь, видать.

одна из худших концовок в истории.

SW уже выходила в физике, и даже коллекционное издание выходило. На Свич оно стоит очень конски сейчас

С Life is Strange другая ситуация. Она сперва в цифре выходила по одному эпизоду и когда уже все вышли, тогда и релизнулась физическая копия, не? Как бы она сразу в "физике" релизнулась без готовых эпизодов.

По-моему у теллтейл видел, что на диске первый эпизод, а для остальных код на загрузку

stardew valley это прямо таки игра из утопичного мира. Только представьте себе фермерские дрочильни, но без доната. Идеальный мир

Ну она денег стоит, у нас, к примеру 10 вечно зелёных (и это региональная цена).

у идеального мира есть цена.

Может кому-нибудь будет интересно: в небезызвестной книге о геймдеве «кровь пот и пиксели» разработке этой игры и непосредственно Эрику посвящена одна из глав (на сколько я помню, третья).
Очень жизнеутверждающая история об интроверте-перфекционисте который 5 лет совершенно один (не считая верящей в него девушки которая взяла на себя финансовые заботы на этот долгий срок) делал игру своей мечты.
Вообще книга крайне интересная и очень легко читается, настоятельно рекомендую

Не считая тян, на шее которой он 5 лет жил.
Кек, такая маленькая деталь, в скобочках.

Зато она прочухала, что если в этот биткойн вкладывать по одному бичпакету каждый день, то рано или поздно случится полёт на Луну

А потом обеспечил себя и её на много лет вперёд. Вот негодяй.

Так я не к тому говорил, что он негодяй.
Просто чувак выше написал, что мол обычный такой инди разраб, сидел и делал 5 лет игрушку себе.
Только там факт маленький, что ему пять лет давали финансы и ему не приходилось работать.

Ну, во-первых это не совсем так, и он сам параллельно подрабатывал, а во-вторых я говорил о разработке которую он вёл действительно один

Тоже вспомнил про "Кровь, пот и пиксели". Даже если все написанное не совсем правда, читается как увлекательный нон-фикшен. Я получил большое удовольствие от чтения.
Меня больше тронула история об отмененной игре по Star Wars. Кажется, слышал о том, что будет еще одна книга.

Да, Шраер ещё одну книгу пишет

мне очень сильно не нравится система комментариев на дтф. Как удалять их? ред.

Похоже, что никак. Я не нашел кнопку в приложении😭

Плакал, когда читал эту главу

Андрей, ты вообще спишь или предпочитаешь нести нам свет знаний как Данко?

Сон. Пойду как я в объятия Морфея, чего и тебе желаю.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одна из самых любимых игр.
Играю уже 2 года физически, и 3 года внутри игры, и все только-только начинается :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

На 4 внутриигровом году у меня все закончилось - открыл все что мог, женился на милой барышне, с которой завёл детей, осталось только фрукты-овощи-ягоды выращивать да мариновать.
Так что пока забил

Постройки стоимостью по 2-10 миллионов все поставил?

Пока не все, это ведь тупо гринд бабла. Как-нибудь вернусь - дострою

Не в курсе, на порт на смартфоны такой же играбельный, как и на старших платформах?

Я сейчас на Ксиаоми играю. Довольно играбельно. Правда я в игру на более "старших" платформах не играл, так что по удобству сравнивать не очень получается. Но лично я играю, и вроде все норм. Шрифты нормальные, читабельные. Можно менять масштаб и двумя пальцами передвигать камеру так, чтобы увидеть что там на более дальних концах карты происходит. Управление идёт как нажатие на определенную "клетку", чтобы подойти к, собсна, клетке, а также этим же нажатием на определенную клетку можно совершить определенное действие- срубить дерево, полить, разбить камень, закинуть удочку (для некоторых действий, кстати, не нужно нажимать на "орудие труда", в при нажатии на клетку с деревом, волокном и камнем он их автоматически ломает; но например дабы биться с монстрами и косить пшеницу надо уже экипировать оружие/предмет). А ещё там в настройках есть разные вариации управления, так что можно и на тач-джойстик с кнопками перейти.
(Скоро прикреплю скрины)

Хотел скинуть видеофайлы с запечетленным мною 22 секундным геймплеем, но тут один сплошной геммор это делать- то видео слишком большое: режь на 2 части, то видео не прогружаются в комментах, то доступ к изменению комментов запрещен

Хотел заказать, но доставки в РФ пока нет. Говорят, что вернут международную доставку к осени

Как раз зашла про это написать. Недавно пыталась сделать заказ с этого сайта и упс, в вашу страну не доставляем.

Ебабельно выглядит.
Хочу зону из картона в коллекционке холлоу кнайта нового.


Совместная игра is an optional game mode in which 1–4 players can join the same world through split-screen, over LAN, or by IP address. Multiplayer is available on the PC (Linux/Mac/Windows) and console (PS4/Switch/Xbox One) versions, but not on mobile (iOS/Android) or PS Vita.

The player who created the world is the "host", and the other players are "farmhands". The host has the save file on their system, and can play it in both multiplayer and single-player mode. If the host isn't online or the farm isn't currently open to other players, then farmhands can't access the world or their characters in that world. Farm ownership can't be transferred to farmhands without modding.

Содержание

Restrictions

  • On console only:
    • Remote multiplayer needs a subscription to that console's online services. (Local split-screen multiplayer is free.)
    • It is not possible tot have both split-screen and remote players at the same time.
    • On Switch only, split-screen mode is limited to two players. Each player needs a full controller or two Joy Cons.

    Host a world

    A world can be created specifically for multiplayer, or converted from a single-player world to multiplayer anytime.

    Start a new multiplayer world

    To start a new world specifically for multiplayer:

    1. From the title screen, choose Co-Op instead of New.
    2. Click the Host tab.
    3. Click Host New Farm.
    4. Make sure to add one cabin for each player who'll join. Optionally, a profit margin can be set to decide whether players share a wallet or have their own wallets. Profit margins can't be changed after farm creation without save editing, but wallet sharing can be changed and cabins can be built or demolished in-game.

    Start split-screen mode

    1. Create or load the save normally.
    2. Build a cabin for each new player in single-player mode.
    3. Connect a controller to the computer/console for each extra player. (The keyboard on PC is always reserved for the first player, though the first player can use a controller too.)
    4. Open the in-game menu and choose the Options tab.
    5. Scroll down to the Multiplayer section and choose Start Local Co-op.
    6. Have each extra player press start on the connected controller.

    If the host loaded the world via "Co-Op" on the title screen, they can have both remote and split-screen players in the same world (subject to the restrictions).

    Invite players to a single-player world

    1. Build a cabin for each new player in single-player mode.
    2. Save and exit to the title screen.
    3. Open the save file via Co-op instead of Load to let other players join.

    Join a world

    For the main player, see host a world. For other players:

    Features

    Multiplayer mode is mostly identical to singleplayer mode, though certain features are specific to multiplayer only.

    Four Corners farm map


    The Four Corners farm map was designed with multiplayer mode in mind. Each quadrant of the map features a small area for perks from some of the other farm maps to manifest, as well as a tiny pond for players in quadrants besides the quadrant with the large pond to draw water from. However, the Four Corners Map is also available for singleplayer.

    Cabins

    The farm can contain up to 3 cabins (selectable during farm creation). For each cabin built, one player can join the farm. If the farm starts with fewer than 3 cabins (including if the farm was begun as a singleplayer save file), Robin can build up to 3 cabins total on the farm for 100 з. each. Cabin-building is instantaneous, so extra cabins can be built on the first day of the game.

    The host player can also demolish a cabin at any time. Demolishing a cabin removes its occupant from the game, and places their inventory in a chest located where the cabin was.

    A cabin can be upgraded at the carpenter's shop by the farmhand who occupies it, but not by the host or any other player. The interior layout of an upgraded cabin is identical to the interior of an upgraded farmhouse. As with the farmhouse, the physical footprint of the cabin does not change when upgraded.

    Маржа

    When creating a new multiplayer save, a profit margin of 25%, 50%, 75%, or default (100%) can be chosen. Opting to lower the profit margin helps rebalance the economy in multiplayer mode by reducing the gold obtained when selling most items (including crops, forage, minerals, and cooked foods) to account for the increased productivity from the increased number of active players. For example, at 25% profit margin, Wheat is sold for 6 з. instead of 25 з. .

    Purchase prices for seeds at Pierre's General Store and purchase prices for Grass Starter, Sugar, Wheat Flour, and Rice at JojaMart are scaled with the profit margin set. Prices for other items (including Blacksmith and Fish Shop shop items, buildings, and tool upgrades) and quest gold rewards are not affected.

    Lowering the profit margin makes gold much harder to come by in the early game. Progressing in all skills evenly, crafting items, and completing Help Wanted quests become far more important. For example, Willy still sells Crab Pots for 1500 з. despite the reduced income, so mining iron and crafting Crab Pots may be more economical.

    Note that there's no profit margin option when creating a singleplayer save. However, it is possible to have a singleplayer save with a chosen profit margin by creating a multiplayer save and playing solo. Choose "Co-op" at the main menu instead of "New", then "Load" it in singleplayer after the save file is created.

    Marriage

    Players can marry an NPC, which works the same way as single-player. Each NPC can only be married by one player at a time, and children are added to the married player's home.

    Players can marry another player by giving them a wedding ring. Married players get a Stardrop in a purple giftbox next to their home beds after the wedding (equivalent to the Stardrop received from an NPC spouse). A home is eligible for children if it's owned by one of the married players, has the kids' room upgrade, doesn't already have two children, and both players are sleeping in its bed; the game will randomly let one player propose having children to the other, and if accepted, the child will be added to the home that both players are sleeping in (if eligible), else the other player's home (if eligible), else the current home.

    Gameplay

    • Some decisions are made collaboratively by all players by either clicking dialogues or joining areas:
      • when to sleep, by entering a bed;
      • when to start a festival, by entering the area;
      • whether to finish the Community Center or buy a Joja membership.
      • Players can marry each other and have children. Players propose to each other using a craftable Wedding Ring. The wedding ring recipe can be obtained at the Traveling Cart for 500 з. , and will then allow the player to craft a wedding ring with 5 Iridium Bars and a Prismatic Shard.
      • Players can dance with each other in the Flower Dance Festival (no prior requirements).
      • Players can see other players’ scores during certain festivals.

      Quests and progress

      • Quest progress is largely kept on an individual level, though players can help each other with quests.
      • Quests set difficulty based on the highest-level player.
      • Mine progress is global, and each player can open chests for themselves (using the elevator to reach required floors also satisfies the mine quests). collection is global, and every player gets their own set of rewards.
      • The reward for completing the Bulletin Board bundle is applied to all players, although item rewards are only given to the player turning in the bundle.
      • Completing bundle sets or Joja forms unlocks the final reward for every player. However, only the player who completes a bundle can pick up the reward.
        • Repairing the bridge at the beach is also global.
        • The permission for moving buildings can be changed with a command

        Money

        • Money can be shared between all players or split individually.
          • This can be set when creating a new game, or enabled and disabled using the "Town Ledger" in the Mayor's Manor.
          • If money separation is enabled after the game has started, money will be divided evenly among all players in the game.
          • If money is not shared, the "Town Ledger" can also be used to send money between players.

          Experience

          Each player has their own experience points. Whoever commits the action will be the one to gain the experience.

          • Farming
            • Whoever harvests a crop gets the experience, regardless of who planted it or any other work done with it.
            • Whoever interacts with an animal gets the experience.
            • Whoever gets the last swing with the pickaxe gets the experience. It is not shared.
            • Whoever set off a bomb gets experience for destroyed rocks.
            • If a rock is destroyed by a monster, such as a Dust Sprite, everyone will get experience for it, even if they're not in the Mines.
            • Whoever picks up the forageable gets the experience.
            • Whoever gets the last swing with the axe when chopping a tree, stump, or log gets the experience. It is not shared.
            • Experience for fish is gained each time a player catches one as expected.
            • Whoever empties a crab pot gets the experience, regardless of who set it or baited it.
            • Whoever kills the monster gets the experience. It is not shared.
            • Players can have different daily luck.
            • Luck is averaged out between all players for calculations.

            Generally speaking, during a day time only pauses while the players attend a festival or when using /pause .
            When hosting a multiplayer game, time will behave as in singleplayer until the first farmhand joins. This means the host can simply keep their inventory or menu open while waiting for another player to join.

            While in a multiplayer game with 2 or more players time will pause when:

            • The day has ended and a player is picking a profession or hasn't closed the shipping report.
            • The players are attending a festival that includes a main event. (Time will skip to the evening once the festival is left.)
            • The host has paused the game using /pause . (See below)
            • The Time reaches 02:00 am and a player is still inside a cutscene. (They will pass out once the cutscene is over.)
            • Split-Screen only: If all players are on a menu or a cutscene, time will pause.

            Under no other circumstances will time pause, skip forward or move at a different rate than normal.

            In particular time will pass while:

            • In any menu, inventory or dialogue.
            • A shop's inventory is open. (Continuing the trade remains possible even when the NPC has walked away or gone to sleep.)
            • In a cutscene. (See above. Other players can be seen while invisible to them. Time is not displayed.)
            • Playing an Arcade Game.
            • Reeling in a fish.

            Some actions remain possible while the game is manually paused using /pause :

            • Players already in a shop menu can buy and sell items.
            • Players in their inventory/menu can browse and move items around.

            Chat is a feature that allows communicating between players directly through in-game. There are also several commands that can be run in the chat to change settings, direct message other players, etc.

            Commands

            Commands can be run in the chat box, using a forward slash ( / ) before the command.


            Есть такие игры, которые и в момент выхода становятся хитами, их всем рекомендуют, но лучше всего они раскрываются, когда выходят на тех платформах, где играть в них комфортнее всего. Stardew Valley – одна из них. Даже на РС, первой платформе, где игра показала себя, у нее быстро сформировалась настоящая армия поклонников, которые с удовольствием играют вот уже полтора года и все еще находят, чем себя занять. Но только на Nintendo Switch игра, похоже, приобрела свою законченную форму, ведь теперь с ней можно не расставаться никогда.

            Игроки, держащиеся подальше от инди-сектора игровой индустрии могли пропустить релиз Stardew Valley, но не слышали о ней только ленивые. Силами одного человека в жизнь была воплощена игра в стиле Harvest Moon, где нужно было в прямом смысле слова жить, взаимодействовать с другими персонажами и при этом вообще никак не пересекаться с реальными людьми. Потому что мультиплеерную часть пока не закончили разрабатывать. И эта игра оказалась настоящей жемчужиной, завоевала сердца критиков и, что на самом деле куда важнее, игроков. Тем более, это инди с соответствующим ценником — а геймплея в ней уже в момент релиза было на много десятков часов. Не говоря о последовавших за ним контентных патчах, расширяющих и без того немалое количество различных возможностей.


            Все они попали прямо в релизную версию для Nintendo Switch. Ее ждали, о ней много говорили в кругу фанатов и заинтересованных геймеров, и вот наконец-то проект доступен для покупки. Как и ожидалось, перед нами оказался отличный убийца времени, которого можно взять с собой в любую поездку. Если вы уже знаете, что это за игра, и просто ждали, пока она выйдет, можно сказать о том, что порт получился очень неплохим и можно смело переходить на эту версию. Для всех остальных стоит немного поговорить о том, что это за игра и чем именно она предлагает вам заняться.

            Игроку предлагают создать своего персонажа, после чего он прибывает на новую ферму. Поначалу, конечно же, у вас ничего нет. Базовый набор инструментов, маленький домик, пачка семян и большое количество камней, веток и деревьев перед домом. И с этим незавидным капиталом мы начинаем путь к созданию крутого и процветающего хозяйства, приносящего регулярный доход. И провести в процессе время с удовольствием.


            Как любой хороший проект, который рассчитан на то, что вы будете играть в него долго, а не пройдете за вечер, Stardew Valley раскрывается постепенно. Набор начальных возможностей очень ограничен и вы лишь можете добывать базовые ресурсы, чтобы наладить первый огород, и общаться с жителями близлежащего городка. Но чем больше игрок проводит времени, занимаясь фермой, или добычей какого-то определенного вида ресурсов, тем выше у него прокачивается нужный навык, открывается больше рецептов для создания предметов, и количество возможных вариантов воздействовать на мир растет. И вы не просто постоянно что-то садите, за чем-то ухаживаете или строите, но и сражаетесь в подземелье с противниками, а также общаетесь с виртуальными, но в то же время похожими по поведению на живых, людьми.

            Социальный аспект в Stardew Valley играет очень большую роль. Практически без общения с кем бы то ни было играть можно, но тогда часть возможностей окажется вне вашего поля зрения. И вы будете ограничены во многих аспектах. Поэтому лучше все-таки выслушивать то, что вам хотят сказать. Реагировать на просьбы. Ходить на дни рожденья и не забывать про подарки. В итоге это может привести к свадьбе на выбранном вами персонаже, станет причиной болезненных отказов или просто укрепит отношения с соседями. Все почти так же, как и в реальной жизни.


            Время в игре летит незаметно. Все, что вы делаете, поглощает энергию персонажа, и особенно поначалу, когда на нормальную еду, восстанавливающую этот ресурс, не хватает средств, а свою вы еще не производите, приходится постоянно отдыхать и тем самым наблюдать вокруг себя смену сезонов. Месяцы будут бежать один за другим, и после первой пережитой зимы, которая существенно ограничивает нашу ферму и становится главным испытанием на этом игровом этапе, вы уже почувствуете себя настоящим профессионалом и дальше станете играть куда эффективнее. Потому что именно после этого этапа все карты игры раскрываются полностью и вы понимаете, что можно сделать для повышения эффективности фермы, чего вам не хватает, и четко представляете, что нужно будет делать дальше. Но игру не хочется отложить на полку, а сразу появляется желание опробовать все самим, чтобы посмотреть, как будет дело развиваться дальше.


            Самым странным в версии для Nintendo Switch можно считать поведение игрового курсора. Ожидаешь, что экран консоли можно использовать, чтобы получить доступ к меню во время игры и быстро переключаться между инструментами. На деле же экран вообще никак не задействован и, видимо, чтобы вы могли с комфортом играть в режиме консоли, подключенной к телевизору, приходится с помощью правого стика управлять стрелкой. Которая нужна, чтобы попасть в меню заданий, посмотреть подсказки к предметам в инвентаре и быстро открыть какое-то меню. На РС выделаешь объекты мышью и смотришь, что можно сделать, постоянно — на Switch пользоваться стрелкой хочется как можно меньше, потому что это просто не очень удобно, особенно если играешь именно в режиме карманной консоли — постоянно хочется просто нажать на экран, как в других играх.

            Это ни коим образом не отражается на удовольствии от игрового процесса и в Stardew Valley играть на Switch не менее комфортно играть на Nintendo Switch, чем на РС. А может быть, даже более приятно, ведь игра оказывается всегда под рукой и для многих она наверняка станет постоянным спутником в длительных поездках. В любом случае, если вы с этим проектом еще почему-то не знакомы, но хотите поиграть во что-то оффлайновое, без акцента на убийства, и с хорошей социальной составляющей, то вы проникнетесь игрой. Независимо от платформы, серьезных конкурентов у этого инди-проекта минимум. И вы наверняка проведете на этой виртуальной ферме не один десяток часов.

            Наш обзор Stardew Valley для Nintendo Switch

            Stardew Valley - хитовая инди-игра, которая долгое время была отличным развлечением для всех владельцев РС, а сейчас она уже доступна и для платформы Nintendo Switch.

            Мы очень ждали этого порта, и хотя он получился не идеальным, игра в целом отлично себя чувствует на новой платформе и все еще затягивает так же, как и в первый раз. А для тех, кто никогда в этот проект не играл, мы подготовили обзор, чтобы вы знали, что пропустили, и могли наверстать упущенное.


            Спустя полтора года стала известна дата выхода

            Все, что известно на данный момент об Cyberpunk: Edgerunners

            Cyberpunk: Edgerunners впервые был анонсирован в июне 2020 года, уже почти полтора года мы ждем новостей о спин-оффе Netflix и адаптации научно-фантастической видеоигры Cyberpunk 2077. Похоже, что Studio Trigger занята работой над проектом, и мы можем ожидать, что Cyberpunk: Edgerunners выйдет в 2022 году.

            Cyberpunk: Edgerunners - предстоящий аниме-сериал Netflix Original и спин-офф видеоигры Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. Авторами сериала стали Йошики Уса и Масахико Фцука, работавшие над Star Wars: Visions, Little Witch Academy и SSSS.Dynazenon. Studio Trigger - та студия, которая создала любимое фанатами аниме Kill La Kill. Режиссерские обязанности разделили Хироюки Имаиси и Хироми Вакабаяси.

            Netflix еще не объявила официальную дату выхода Cyberpunk: Edgerunners. Однако уже имеется подтверждение, что аниме дебютирует на Netflix в 2022 году.


            В сюжет будет заложена история уличного парня, который пытается выжить в городе будущего, одержимом технологиями и модификациями тела. Когда ему уже нечего терять, он решает стать наемником-преступником вне закона, также известным как Киберпанк. Уже подтвержденная информация, что Cyberpunk: Edgerunners - это отдельная история от Cyberpunk 2077, однако действия будут происходить в Ночном городе. Несмотря на то, что о проекте известно уже давно, до сих пор не известно, кто входит в актерский состав Cyberpunk: Edgerunners.

            На 22 ноября 2021 года официальный статус производства Cyberpunk: Edgerunners - постпродакшн. К этой информации стоит отнестись крайне скептически, так как ни Studio Trigger, ни Netlfix не делали официальных заявлений о том, на каком этапе сейчас находится производство.

            Согласно графику производственных обновлений от IMDb, «съемки» начались 7 апреля 2021 года и завершились 10 сентября 2021 года. Поскольку Cyberpunk: Edgerunners - это мультсериал, «съемка» может указывать на то, когда были сняты различные дубли. К сожалению, мы все еще ждем новостей, чтобы узнать, были ли какие-либо записи.

            Читайте также: