Управление в pes 2021 на ps4

Обновлено: 04.07.2024


В уже доступном для загрузки приложении PES 2021 LITE вы получите полный доступ ко всем функциям myClub.
Ваша цель в режиме myClub — создать команду своей мечты, комплектуя ее игроками и главными тренерами, подходящими вам по стилю игры. Тренируйте новичков, воспитывая из них звезд, или подписывайте уже готовых суперзвезд и других сильных футболистов, чтобы получить преимущество на поле.

Кроме того, в режиме myClub есть игроки серии «Памятный момент», которые являются улучшенными версиями футболистов, добавленных в серию игр PES в этом году.
В эту серию входят как современные футбольные суперзвезды, так и выдающиеся игроки прошлых лет, которые запомнились яркими эпизодами своей карьеры. Их показатели улучшены в соответствии с их уровнем игры в те времена.
Также в режиме myClub можно подписать избранных игроков, которые являются улучшенными версиями одноименных футболистов. Избранными становятся игроки, реальные прототипы которых ярко проявили себя в недавних матчах. Наличие в команде футболистов обеих этих серий обеспечит вам превосходство над соперниками!

Также в PES 2021 LITE проводятся соревнования Matchday, в которых пользователи состязаются в режиме PvP. Каждое соревнование посвящено определенному реальному матчу или дерби. Кроме того, в режиме Matchday проходит киберспортивный турнир eFootball.Open для участников любого уровня. А еще в PES 2021 LITE есть режимы «Местный матч» и «Тренировка», где можно оттачивать свое мастерство, играя против ИИ.

Также предусмотрен режим редактирования, позволяющий видоизменять или создавать новые элементы игры, такие как дизайн форм, эмблемы и названия команд.
Еще в режиме редактирования можно импортировать данные, созданные другими пользователями, что открывает доступ к неисчерпаемому разнообразию дизайнов.
Создайте неповторимый стиль своей команды и поразите болельщиков!

В PES 2021 LITE полностью поддерживается наша новая программа «Очки eFootball».
Ее основным элементом являются очки eFootball — игровая валюта, которую можно заработать разными способами, в том числе играя в игру и просматривая матчи турнира eFootball. Заработанные очки можно обменять на игровые предметы и бонусы.
Также очки eFootball даются за участие в сезоне 2020-21 турнира eFootball.Open, начало которого запланировано на декабрь.
Часть бонусов, доступных в обмен на очки eFootball, позволяют усилить команду. Обязательно станьте участником eFootball.Open и постарайтесь заработать как можно больше очков!

Кроме того, в PES 2021 LITE есть много контента, реализованного в игре по лицензии наших официальных партнеров — клубов FC Barcelona, FC Bayern München, Juventus, Manchester United и Arsenal.
В частности, это домашние стадионы всех этих клубов, воссозданные в игре до мельчайших подробностей.

Режимы, доступные в PES 2021 LITE

    • ・Старт (офлайн)
      • Местный матч
      • КООП
      • Тренировка (тренировка способностей)
      • Matchday
      • Турнир по сети (только определенные турниры)
      • Выпущены оригинальные комплекты форм!
      • Режим редактирования — официальный сайт

      Клубы, доступные в режиме «Старт» (местный матч и КООП)

      • FC Barcelona
      • FC Bayern München
      • Juventus
      • Manchester United
      • Arsenal
      • Во всех других режимах вы можете использовать все те же клубы, что и в полной версии. Полный список клубов приведен здесь.
        • Licence list

        Стадионы, доступные в режиме «Старт» (местный матч и КООП)

        • Neu Sonne Arena
        • Во всех других режимах вы можете использовать все те же стадионы, что и в полной версии. Полный список стадионов приведен здесь.
          • Licence list

          ps4

          xboxone

          steam

            • Данные myClub можно передавать между полной версией PES 2021 и PES 2021 LITE.
            • У бесплатной и полной версий PES 2021 один и тот же сервер, что значительно упрощает подбор игроков.
            • Обратите внимание, что некоторые режимы, в том числе Мастер-лига, доступны только в полной версии игры.
            • В некоторых режимах PES 2021 LITE отсутствует часть клубов.
            • В PES 2021 LITE недоступен ряд режимов соревнований eFootball.
            • Из-за COVID-19 в некоторых странах в регламент турниров могут вноситься срочные изменения.Это может привести к нестыковкам с правилами, описанными в игре. Как следствие, все детали турнира могут быть изменены без предварительного уведомления.

            *Некоторые игровые функции являются платными.

            *Весь лицензированный контент (игроки, эмблемы, формы и т.д.), представленный на этом сайте, в конечном продукте может быть изменен.

            All names, logos and trophies of UEFA are the property, registered trade marks and/or logos of UEFA and are used herein with the permission of UEFA. No reproduction is allowed without the prior written approval of UEFA. adidas, the 3-Bars logo, the 3-Stripe trade mark and Climacool are registered trade marks of the adidas Group, used with permission. The use of images and names of the football players in this game is under license from FIFPro Commercial Enterprises BV. © 2021, DFB. Official Licensed Product of Deutscher Fußball-Bund produced by Konami Digital Entertainment. © The Football Association Ltd 2021 Copyright FFF © Official Licensee of the FIGC The FIGC logo is a registered trade mark of the Federazione Italiana Giuoco Calcio ALL RIGHTS RESERVED BY JFA Official Licensed Product of the RFEF Officially Licensed by Eredivisie C.V. and Stichting CAO voor Contractspelers ™ © 2021 THE ARSENAL FOOTBALL CLUB PLC. ALL RIGHTS RESERVED Official product manufactured and distributed by KONAMI under licence granted by A.S. Roma S.p.A and Soccer s.a.s. di Brand Management S.r.l. © S.L.B. Producto Oficial. Official Videogame(s) of CORINTHIANS © Manchester United Football Club Limited 2021 All rights reserved © Wembley National Stadium Limited 2021 All other copyrights or trademarks are the property of their respective owners and are used under license.

            " are registered trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

            Xbox, Xbox One, and the Xbox logos are trademarks of the Microsoft group of companies and are used under license from Microsoft.

            ©2021 Valve Corporation. Steam and the Steam logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries.

            © 2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce and GameWorks are trademarks and/or registered trademarks of NVIDIA Corporation in the U.S. and other countries.

            PEGI 3
            PCBP

            "e-Football" and " " are registered trademarks or trademarks of Konami Digital Entertainment Co., Ltd. in Japan and other countries or regions.

            Коронавирус стал проблемой даже для футбольных симуляторов. Konami планировали выкатить крупное обновление в PES 21, но не успели из-за пандемии.

            Японцы честно поступили: вместо того, чтобы обновить формы и составы под соусом новой игры, они просто обновили старую. Последний раз обновление движка мы видели в PES 15 – игрушка была сильно недоработана, и Konami доводили ее до совершенства еще около 3 лет. Но сейчас все силы брошены на PES 2022, которая должна стать «прорывом».

            PES 21 не выйдет на PS5 и Xbox Series S/X – разработчикам нужно больше времени, чтобы представить полноценный, а не резаный и с кучей недостатков симулятор.

            Что не изменилось

            Режимы игры

            Не тронуты никак. Мастер-Лига, Стань Легендой, дополнение под Евро-2020 – все на месте. В целом, даже против ИИ есть во что поиграть, но до FIFA разнообразие явно не дотягивает. Очень хочется наконец увидеть в PES их версию мини-футбола (режим Volta в FIFA) и одиночное прохождение вроде Алекса Хантера.


            MyClub – тот же. Отмечу, что онлайн-соединение в первые сутки на высоком уровне и вылетов не было.

            Лицензии и меню

            По сути их стало даже меньше – например, Konami потеряли «Милан» и «Интер». Но для японского симулятора это не так критично – почти все геймеры научились ставить патчи как на PC, так и на консоли. А вот «Пьемонте Кальчо» и «Рома ФК» в FIFA врезаются в глаза куда мощнее.

            Полные лицензии в Европе получили лиги Бельгии, Дании, Турции, Нидерландов, Португалии, Шотландии, наша РПЛ, французская Лига 1 и Лига 2, Серия В. В Серии А, кроме миланских команд нет лицензии у «Брешии» (кто задается вопросом «а что вообще «Брешия» делает в Серии А – на это у нас ответа нет). В Испании лицензия исключительно у «Барсы».

            Из Германии есть 3 клуба в разделе «Другие лиги» – «Бавария», «Байер», и «Шальке». «РБ Лейпциг» и «Боруссию» не завезли – ждем патчей на Бундеслигу.

            Из Латинской Америки подогнали бразильскую Серию В. Можете начать Мастер-Лигу за «Крузейро» или «Шапокоэнсе». И в который раз пожалуемся на отсутствие МЛС – все же немало звезд там играет.

            Меню абсолютно идентичное – сменилась только цветовая гамма. Даже пиксельность игрока «Баварии» (в PES 20 это был Гнабри, сейчас – Альфонсо Дэвис) на месте. Как можно впихнуть рыхлую фотографию прямо на главный экран, Конами?


            Кошмарная РПЛ

            Сколько раз Дуглас Сантос играл в опорной зоне «Зенита»? 1 раз в этом сезоне. Для PES этого достаточно, чтобы посадить Вильмера Барриоса в запас. И эта дичь – в команде, которая является официальным партнером футсима.

            Рейтинги футболистов ставятся просто с потолка. Рыбчинский отлично проявляет себя в «Локо» – но его статы 61. Зато у Эдера 76. Понятно, что у Konami нет такой скаутской службы, как у Football Manager, но ведь самые простые метрики и тенденции можно подсмотреть? Почему лучший молодой игрок РПЛ Хвича Кварацхелия бегает с рейтингом 70, а у Олега Шатова – 78? И таких глупостей можно нарыть целый пуд. Разработчики здесь, как и в FIFA, просто перерисовывают рейтинги прошлых частей.

            Кстати, аналог самарских «Крыльев» находится в разделе «Другие лиги». Клубу дано кодовое название Samara ZBS.

            Что изменилось

            Графика

            Добавились новые лица и были перерисованы некоторые старые. Как обычно, уникальных фэйсов намного больше, чем в FIFA. Можете насладиться реалистичным Лео Дуарте из «Милана» и Николой Влашичем из ЦСКА. И выглядит это как всегда потрясающе. Никакого ощущения вклеенной на куклу вуду фотографии – лица подходят под размер головы и игроки выглядят гармонично.


            Чего уж, даже у Федора Кудряшова есть уникальное лицо.


            Разработчики поигрались со светом – теперь матчи в дневное время выглядят не так паршиво из-за теней от стадиона. А еще невероятно здорово стала выглядеть форма – оцените сами.


            Геймплей

            Казалось бы, здесь можно написать «ничего не изменилось, вы просто получаете PES 20 в новой обертке». Но это не так. Причем небольшие изменения заметны в каждом компоненте.

            Пасы стали проще. Мяч стал ходить еще более плавно, но скорость как будто прибавили. Немного аркадное изменение, но удачных комбинаций в онлайн-режиме должно стать больше.

            Атаковать тоже стало проще. Отзывчивость игроков на нажатие кнопок увеличилась. Передачи в одно касание и «спартаковские» стеночки работают лучше, да и ваше умение применять дриблинг стало важнее. Скорость нападающих стала играть большую роль: Мбаппе может оставить парочку Пике/Лангле позади, даже владея мячом.

            Вратари визуально стали чаще спасать. В PES 20 в онлайн-режимах вратари часто тупили (мне, например, пришлось выкинуть тер Штегена с рейтингом 92, потому что он не отбивал ничего), сейчас же полный порядок с выходами 1-на-1 и ударами низом. Хотя стоит признать, что ИИ на самом высоком уровне все еще блестяще кладет дальние удары.

            Явно добавили новых анимаций – особенно заметно это в передачах и столкновениях. А игроки стали лучше ставить корпус, защищая мяч.

            Но отдельное спасибо – за то, что теперь от подкатов есть реальная польза. В PES 20 при обороне нужно было забыть про клавишу «подкат» – это в 99% был фол и штрафной/пенальти. Защищаться было адски сложно – предугадывать движения соперника, идти в отбор только при сближении. Теперь же игроки действительно отбирают мяч.

            Не подкорректировали систему штрафных и пенальти – она слишком сложна для казуального игрока. Анимации вратарей такие же странные: почему при прыжках они плюхаются на спину? Геймплей ускорился, но не сказать, что от этого стало хуже – в крайнем случае всегда есть ползунок корректировки скорости игры.


            (Изображение предоставлено Konami)


            (Изображение предоставлено Konami)

            Используйте проходной мяч


            (Изображение предоставлено Konami)

            Знайте свою статистику игрока


            (Изображение предоставлено Konami)

            Перед каждым матчем просматривайте статистику игрока. В ФИФА большинство игроков сосредоточены на темпе; Атрибуты PES более детализированы и действительно могут помочь вам сформировать глубокий и подробный план игры. Высокая статистика дриблинга и паса, естественно, хорошо сочетается с традиционным акцентом PES на спокойной игре, но тактика с длинным мячом действительно окупается в этом году, делая таких сильнейших игроков, как Роберт Левандовски, такими же смертоносными, как и в реальной жизни. Только не ждите, что Энди Кэрролл точно сравнится с большим поляком в сезоне 2019-20: 55 голов в 47 играх.

            Прочитайте больше Материнская компания GTA 5 заявила, что "разнообразие - ключ к успеху" в ответ на иск Activision Blizzard

            Спринт только тогда, когда нужно


            (Изображение предоставлено Konami)

            Работаем с часами


            (Изображение предоставлено Konami)

            Защищайтесь с терпением


            (Изображение предоставлено Konami)

            Может возникнуть соблазн сбить соперника подкосом или броситься на него в надежде, что он потеряет контроль. Проблема с этим подходом заключается в том, что он часто обходится дорого, позволяя освободиться ненужному пространству и привлечь ваших игроков. Играйте с терпением, держите линию и ждите, пока они подойдут к вам. Обе команды, использующие тактику «тотальная защита» или «давление на передовой», помогают в достижении этой цели. Это может быть пугающе, так как Криштиану Роналду атакует вас вчетвером, но чем больше игроков вы настроили на ошибку, тем больше у вас шансов заблокировать его бросок или отобрать мяч.

            Не форсируйте свои атаки


            (Изображение предоставлено Konami)

            Как лучше играть в PES. Проверенные игровые схемы и финты

            В марте сборная Украины по киберфутболу в дисциплине Pro Evolution Soccer начнет свои выступления в квалификации чемпионата Европы eEuro-2021. А сейчас самое время поближе познакомиться со сборниками - Сергеем Sergobibika Марченко и Игорем ighor_8 Любчак.

            Какими были их первые шаги в киберфутболе, тактические схемы и игровые приемы наиболее успешно применяются в PES и почему ни один из игроков не мог быть уверенным, что окажется в главной команде страны по киберфутболу?

            - Когда вы начали играть в электронный футбол? Какой была ваша первая игра?

            Сергей Марченко: - UEFA Euro 2000 и FIFA 2002. Начал играть в эти игры одновременно с 2002 года. Выбрал PES, потому что он больше похож на реальный футбол.

            Игорь Любчак: - Все началось в 2010 году, когда впервые появился ноутбук, на котором я мог запустить какие-то игры. По совету друзей выбрал Pro Evolution Soccer. Так и произошло мое первое знакомство с PES серии 2011 года.

            - Когда и как вы решили стать киберфутболистамы?

            Сергей Марченко: - Я перестал играть в DOTA, в которой выступал полупрофессионально, устав от сообщества и формата командной игры 5х5. Купил PlayStation и начал играть в любимый футбол. После года игры чисто ради удовольствия, уже в PES 2019, я понял, что могу участвовать в турнирах и противостоять сильным соперникам.

            Игорь Любчак - На более серьезный уровень я перешел в PES 2016, где у меня появилась возможность играть онлайн с другими игроками по всему миру. Тогда я и понял, что можно развиваться дальше и стать киберфутболистом.

            - Ваш любимый режим в симуляторе.

            Сергей Марченко: - Турнирный на равных рейтингах. Там все в одинаковых условиях, все футболисты имеют примерно один рейтинг (без игроков по 99), и решает только скилл. Нужно играть именно в футбол, понимать, как работает игра, демонстрировать умение.

            Игорь Любчак: - 11х11, где можно управлять только одним игроком, а не всей командой, как в обычных режимах. Он максимально командным. По моему мнению, за этим режимом - будущее киберфутболу. В то же время можно весело проводить время с друзьями.

            - Назовите идеальную команду в PES - 11 игроков.

            Сергей Марченко: - Тер Штеген, ван Дейк, Варан, Рамос, Алаба, Каземир, Неймар, Месси, Роналду, Мбаппе, Левандовский.

            Игорь Любчак: - Алиссон, Алаба, Кулибали, Варан, Манолас, Каземир, Канте, Месси, Неймар, Мбаппе, Роналду.

            - Ваша любимая тактическая схема.

            Сергей Марченко: - 4-1-2-3. Достаточно агрессивная атакующая схема, которая неплохо себя проявляет и в обороне. Пара атакующих хавбеков садится глубже при потере мяча. Но в отдельных матчах или против отдельного соперника время меняешь схему, если это очень необходимо.

            Игорь Любчак: - 4-3-3. Это классическая универсальная сбалансированная схема, проверенная не одним годом игры в симулятор.

            - Какой ваш любимый финт?

            Сергей Марченко: - Крокетта - самый эффективный в PES 2021.

            Игорь Любчак: - Крокетта - один из самых эффективных и одновременно хороших финтов. Если брать самый эффективный и то, что чаще всего использую, то это фальшивый покушение.

            - Самый смешной момент, который произошел с вами во время игры в симулятор.

            Сергей Марченко: - За один тайм - три перекладины после штрафных ударов. Надеюсь, сопернику было весело.

            Игорь Любчак: - автогол. Когда, пытаясь отдать верховой мяч назад киперу, забиваешь гол себе точно под перекладину - в девятку.

            - Как вам конкуренция в отборе в сборную с киберфутболу? Кто был для вас самым сложным противником?

            Сергей Марченко: - Конкуренция была очень достойной. Конечно, кто-то выделял фаворитов, но сами киберфутболисты не могли предсказать, кто попадет в сборную Украины в этом году. Самым сложным соперником был Максим Makson_AAA Андрасюк. Он никогда не отдает матче легко, почти каждое противостояние с ним запоминается.

            Игорь Любчак: - Конкуренция была на высоком как никогда уровне, все игроки были в оптимальной форме, проходных соперников не было. Самое сложное было играть с Сергеем Марченко, с которым мы в первый день отбора взяли по три очка. Это игрок очень высокого уровня, трудно предсказать его следующее решение.

            Читайте также: