Usb где в митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 07.07.2024

Шить с файлом lsec6521update из вашей прошивки!

ВНИМАНИЕ: В данном обновлении интегрирован скрипт для удаление ранее установленных обновлений камеры. В связи с этим возможно придется заново выполнить калибровку динамических линий, и остальные настройки приложения

Для сохранения настроек воспользуйтесь функцией "Экспорт настроек". Кнопка Экспорта находится в меню приложений "Настройки" в правом верхнем углу диалога. После установки обновления зайдите повторно в "настройки" приложения и нажмите на соседнюю кнопку "Импорта" настроек и перезапуститите приложение.

Очистка обновлений выполняется скриптом из папки "lsec_updatesh". Незабудте очистить флешку перед обновлением и после обновления.
Очистка обновлений необходимая мера, для исключения ситуаций когда пользователи ставили обновления вручную, и после установки с флешки ранее установленное (с сайта или через автообновление) обновление имеет преоритет над модом (хотя и имеет более старую версию).

Подходит к прошивкам СС2 и SPRO.

Рекомендую одновить ms сервис до последней версии, или скачать последний NoKill мод. Сервис частично решает некоторые проблемы с камерами, так как сервис переодически не сообщает о включении канала камеры или не включает его по запросу приложения.

Если у Вас парктроники и они работали в стандарном приложении, то в Этом они отображатся не будут (реализую в следующих версиях).
Режим работы камер 360 не потдерживается, да и не особо это приложение нужно если у Вас 360 камеры.

• Добавлен скрипт в установщик пакета, для удаления ранее установленных обновлдений на приложение RearCamera, а так-же удаление заводского приложения автоматически.
• Добавлены парковочные (габаритные) линии для фронтальной камеры с возможностью их отключения (в настройках).
• Исправлен алгоритм принудительного переключения между камерами. Если у Вас обе камеры питаются от зажигания, то теперь можно переключатся между Передней и задней камерой кнопкой.
• Исправлены мелкие косяки с отрисовкой парковочных линий задней камеры.
• Добавлен запрос разрешений на доступ к камере и файловой системе. Ранее без запроса и при отсутсвии разрешений приложение показывало черный экран.
• Камера заднего хода и Фронтальная в одном прилождении
• Автоматическое переключение с камеры ЗХ на переднюю после выключения задней передачи
• Автоматическое завершение работы приложения при включенной передней камере после набора определенной скорости (астраивается в приложении)
• Возможность изменение непрозрачности парковочных линий
• Настройка типа камеры для Задней и Передней камеры
• Настройка Яркости/Контраста/Цветнойсти для Задней и передней камеры отдельно
• Настройка Яркости/Контраста/Цветнойсти для Задней и передней камеры в разресе с включенным светом и без света фар. (всего 4 режима настройки)
• Полностью гибкая настройка паркочных линий Задней и Передней камер (Ширина, высота, угол отклонения, выпусклось, расстояние секций и т.п)
• Потдержка динамических линий парковки
• Потдержка Импорта/Экпорта настроек приложения
• Потдержка КАН шины (Динамические линий парковки) для Subaru Forester SJ 2013 - 2017 / XV 2013 - 2017 / WRX 2013 - 2017
• Более быстрый старт приложения по сравнению со стоковой камерой
• Если Вы после установки данного мода установите обновление файла us.apk, который вхоит в 4 обновляемых сервиса - камера заменится на стандартную.
• Если вы хотите отменить действие мода - либо установите файл us.apk из стандартного приложения по обновлению 4х сервисов, либо прошейте оригинальный AllApp.pkg, либо прошейте прошивку полностью. Сброс к заводским параметрам после прошивки мода не отменяет его действие.
• Если вы не знаете для чего нужен данный мод, и решите, "а прошью-ка я его и посмотрю что будет" - то скорее всего Вам это ненужно.

Если у Вас стояла родная камера то перед установкой Мода нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить все обновления этой камеры. Для этого нужно сделать следующее:
Зайти в Настройки -> Приложения
Найти в списке приложение "Камера" или "Rear Camera" и нажать на него.
В прпвом верхнем углу найдите кнопку с 3мя точками. Нажмите на нее, и выбере ее пункт “удалить обновления“.

Если нет кнопки с 3мя точками или пункта "удалить обновления" то необходимо
Нажать на кнопку "Отключить" (На запрос про удаление обновлений нажимаем Да.)
Если кнопка называлась "Отключить" то нажать на кнопку "Включить".
Зайти в подменю "Данные приложения" и нажать на кнопку "Очистить данные".

После этого ставим Мод.

Если отключить приложение или удалить обновления не получается так как кнопки не активны, значит просто ставим мод. Скрипт отчистки удалит обновления если они были.


• Для установки мода скачиваем архив, извлекаем его содержимое в корень флешки (настоятельно рекомендую использовать пустую фешку).
• Флешку вставляем в ГУ.
• На запрос обновления нажимаем START.
• ГУ перезагрузится и начнется процесс обновления.
• По завершению обновления (Внизу будет написано Remove update media и будет тикать в скобках таймер) извлекаем флешку из USB


• При первом запуске необходимо нажать на кнопку "Настройки" (белый вертикальные полоски с ползунками в правой части экрана). Если кнопок не видной то нажмите в любой части эерана.
• В настройках необходимо выбрать тип камеры для камер Заднего и Переднего вида.
• Для стандартной комплектной(из комплекта с магнитолой) камеры выбираем тип "AHD 720P"
• Для камер которые уже были установленны на авто ранее или с завода выбираем стандартные "NTSC" или "PAL". Они находятся первые в списке.
• Устанавливаем остальные настройки по своему усмотрению.
• Перезапускаем приложение для вступление настроек типов камер в действие. Для остальных настроек перезапуск ненужен.

• Включаем заднюю передачу и дожидаемся отображения линий и изображения
• Нажимаем на пустое место экрана. Справа появятся кнопки.
• Нажимием 3-ю сверху кнопку с изображением парковочных линий.
• Стрелками выставляем положение точки и нажимаем "Далее". (Правая нижняя)
• Повторяем для всех точек.(Правая верхняя/Левая верхняя/Левая Нижняя)
• Для настройки выпуклости на промежуточных линиях используем стрелки "<-" и "->"
• Нажимаем кнопку "Сохранить"

Для корректной настройки рекомендую припоркаватся параллельно к бардюру, максимально к нему пришавшись. Настроить линию по низу бардюра (стык с асфальтом), перепарковатся другой стороной и сделать то-же самое. Затем парканутся задом к бардюру (паралельно бампару), отъехать он него на необходимое расстояние которое будт началом зеленой зоны. И выставить верх парковочных линий параллельно бардюру. Затем настроить выпуклость красной зоны параллельно краю бампера.

• Запускаем прилодение и дожидаемся отображения линий и изображения. Если линии не появились проверьте настройки приложения. Должен быть включен пункт "отображать парковочные линии" для фронтальной камеры.
• Нажимаем на пустое место экрана. Справа появятся кнопки.
• Нажимием 3-ю сверху кнопку с изображением парковочных линий.
• Стрелками выставляем положение Правой точки и нажимаем "Далее". (Правая нижняя)
• Стрелками выставляем положение Левой точки и нажимаем "Далее". (Правая нижняя)
• Стрелками выставляем положение центральной точки "Горизонта". Эта точка выставляется в месле пересечения поверхности земли и неба. четко по центру изображения (не экрана а именно картинки). Если точка горизонта выставлена корректно то линии долны соответсвовать габаритам авто и быть параллельны обочине. Нажимаем кнопку "Далее"
• Настраиваем длину габаритных линий от начала(бампера) до точки центра "горизонта". Задается удобная для Вас длина. Нажимаем кнопку "Далее"
• Настраивается кнасная линии граници бампера. Можно поднимать или опускать линии относительно линий габаритов. Для настройки выпуклости используем стрелки "<-" и "->" Нажимаем кнопку "Далее"
• Стрелками "<-" и "->", настраиваем расстояние линий "колес" или "колеи" от габаритных линий. Можно свести эти линии в центр и получить центральную линию, можно завести их под габаритные линии тем самым убрав их.
• Нажимаем кнопку "Сохранить"

Для корректной настройки рекомендую припоркаватся параллельно к бардюру или линий разметки на парковках, максимально к нему прижавшись. Настроить линию по низу бардюра (стык с асфальтом), перепарковатся другой стороной и сделать то-же самое.

Причина редактирования: Загрузка исправленного файла Мода.

Накомплировал - убрал общение с сервером, убрал проверку по мак, добавил пару надписей при запуске - на пару секунд увидите китайскую надпись и адрес первого спаренного БТ устройства. Устанавливается и запускается. Перед установкой, удалите оригинальное приложение, через настройки->устройство->приложения.

У меня работает, но из моих 2-х адаптеров ни один не цепляет, цепляет первый мак из списка спаренных (даже не подключенных на данный момент) устройств - это мой телефон.
Это есть китайский баг. Если у вас на ГУ спарены только елм-ки то должно работать. Wifi адаптеры - про них в коде ни буквы не написано, они работать не будут.

Выкладываю в общеобразовательных целях. Исправлять китайские баги не планирую, приложение по сути никакое, торк круче и настраиваются нужные пиды.
Это первый мод, который делал один. :blush:

Всем добрый вечер!

Просьба протестировать исправленную версию приложения TeyesOBD от 05.11.19.

Что исправлено:
1. Оригинальное приложение после проверки по MAC-адресу пыталось подключиться к первому попавшемуся устройству из списка когда-либо сопряженных. Поэтому если вы сопрягали хотя бы телефон, то с большой долей вероятности соединение с адаптером не происходило, даже с "правильным" MAC-адресом. Теперь приложение ищет устройство с именем, содержащим "OBD" и подключается к нему.
2. Вместо проверки по MAC-адресу идет проверка по имени. Имя адаптера должно содержать в себе "OBD".
3. Убран вызов функции загрузки различных системных данных на сторонний сервер.

Перед установкой модификации необходимо удалить оригинальное приложение.
Перед первым запуском убедитесь, что провели сопряжение адаптера с магнитолой (надпись "Подключено").

Это моя первая модификация, возможно что-то не учел. но у меня все наконец-то заработало без танцев с бубном. Проверял в различных сценариях.

нашел за 200р на али.. а брать лучше v1.5 или v2.1 чтоб работала с родной программой obd teyes? Или разницы нет?

Не могу подсказать, у меня стоит вот этот ССылка, но вначале были танцы с бубнами и он не подключается к айфону, нет БТ 4.1

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

В новый блок светотехники собраны поворотник, противотуманка и добавлена подсветка поворотов. Диодная оптика в «базе» у машин с «автоматом». Форма бамперов подобрана так, чтобы прибавка по 20 мм спереди и сзади не влияла на углы въезда и съезда при прежнем клиренсе в 218 мм.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Рестайлинг вернул автомобилю выраженный задний бампер, где расположились противотуманные фары. Форма фонарей сохранена. Многие владельцы ценят необычный внешний вид: мол, всегда видно своих на ночном шоссе.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Бальзам на душу владельца — новый центральный тоннель с дополнительными нишами: можно положить смартфон, и не один! А мелочовкой больше не надо занимать подстаканники — помимо ниши в основании консоли предусмотрен отсек под тоннелем с доступом по бокам.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Матовый дисплей приборной панели не самого высокого разрешения — надписи кажутся размытыми, не хватает чёткости. Графика не самая современная, но информацией экран не перегружен.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему проводные. Новая мультимедиа поотзывчивей, чем на дорестайле. Для российских реалий предпочтительнее «голова» от Яндекса, доступная только для исполнения Instyle. В топ-версии не смогли, мол, подружить её с камерами кругового обзора.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Чтобы освободить место на консоли, управление температурой переведено на рукоятки с мягким ходом и невнятной для внедорожной эксплуатации фиксацией. Кнопку электропривода пятой двери можно вслепую перепутать с расположенной рядом клавишей аварийки. Из интерфейсов доступны четыре USB-порта: по два для передних и задних пассажиров, а также экзотический разъём HDMI. Розетка на 220 вольт сзади, а не в багажнике — очень удачное решение. Дизайн кнопок двухступенчатого подогрева намного старше этого автомобиля.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

Пробочный режим адаптивного круиз-контроля остался не опробован. На трассе всё неплохо, но верхний порог — 150 км/ч. А если набрать 160, система незаметно отключается. Пиктограмма круиза горит зелёным, но надпись «Set» под ней исчезает.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

Передняя кромка капота поднялась на четыре сантиметра для соблюдения норм безопасности. Появился подогрев зоны покоя щеток ветрового стекла. Бесключевой доступ — по-прежнему только по кнопкам в ручках передних дверей.

К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

Руль стоит немного криво: судя по тому, что в остальных машинах порядок, ушли углы. Sport не назвать гулким, как барабан, но после 120 км/ч аэродинамические возмущения перекрывают возможности шумоизоляции и звуковое давление превышает комфортный уровень.

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Испытуемый автомобиль одет в неплохую «атэшку»: шины Yokohama Geolandar размерностью 265/60 R18 относятся к типу All Terrain (A/T). На Sport можно устанавливать 17-дюймовые колёса, хотя дилеры Mitsubishi таких не предлагают. Сгодятся, наример, от Форчунера.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Шайба управления трансмиссией стала приятней на вид и на ощупь, но щёлкает резче, не пружинит. Кнопка Auto Hold заняла логичное место под клавишей электромеханического стояночного тормоза. Боковые кожаные накладки консоли более развиты.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Забор воздуха через правое крыло расположен достаточно высоко: заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм. Однако сапуны не выведены наверх, поэтому застревание в воде может закончиться эмульсией в заднем мосту.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

При блокировке межосевого дифференциала доступны четыре внедорожных режима, влияющих на настройки АБС и трекшн-контроля: Гравий, Грязь/Снег, Песок или Камни. Включение задней блокировки деактивирует помощь, отдавая автомобиль на откуп водителю и его опыту.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

После путешествия по просёлку на край багажника не присядешь: порог покрыт пылью, которая активно затягивается под дверь. По заломам на обивке водительского кресла не скажешь, что испытуемый автомобиль не прошёл и двух тысяч километров. Выступы на внутренних стенках багажника — рудимент от недоступного в России третьего ряда сидений. Наши автопутешественники размещают в полых кожухах внедорожную утварь. Разработать новую облицовку — непозволительная роскошь для убыточного производителя.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Продвинутый полный привод — сильный аргумент в споре с Форчунером. Но скромность модернизации не сулит ничего хорошего сегменту. Списать бы на кризис Mitsubishi, однако преуспевающая Toyota тоже вкладывается в рамники с умеренным энтузиазмом.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

Рамную конструкцию с неразрезным задним мостом Pajero Sport заимствовал у пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, но подвески отличаются. Спереди у обоих пружинные двухрычажки со стабилизатором поперечной устойчивости, однако у Спорта сзади вместо листовых рессор — пружины. В ходе рестайлинга у передних амортизаторов увеличен диаметр поршня и корпуса, а также изменена жёсткость пружины отбоя — всё, по словам японцев, для улучшения плавности хода и снижения раскачки кузова при проезде крупных неровностей. В структуре стального кузова используются высокопрочные сплавы: синим цветом показаны стали с пределом прочности 440 МПа, красным — 590, зелёным — 980 МПа. На наш запрос об изменении аэродинамики после фейслифта представительство Mitsubishi оперативно не ответило. Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), преемник мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), предлагается в России и на пикапе L200. Агрегат с механизмом регулировки фаз газораспределения и высоты подъёма впускных клапанов со сниженной до 15,5:1 степенью сжатия оснащается необслуживаемой цепью ГРМ. Турбокомпрессор тут — с изменяемой геометрией, давление впрыска — 200 МПа. Движок соответствует нормам Евро-5, выбрасывая в атмосферу 200 г/100 км CO 2 . Восьмиступенчатый «автомат» Aisin TL-80NF с собственным радиатором охлаждения до появления «третьего» Спорта не встречался на моделях Mitsubishi. Коробки этого же семейства ставились на Volkswagen Touareg, Лексусы IS и GS, а также Cadillac CTS. Масса — от 91 до 108 кг в зависимости от исполнения. Предел по входному крутящему моменту — около 1000 Н•м. У трансмиссии Super Select 4WD II с несимметричным Торсеном (60% тяги по умолчанию идёт назад) предусмотрены четыре режима. Можно двигаться только на заднем приводе, можно — на полном с открытым межосевым дифференциалом, а для тяжёлого бездорожья есть возможность заблокировать «центр» и включить понижающую передачу. Передаточное отношение «понижайки» составляет 2,566, привод блокировки заднего моста электрический. Правая полуось дизельных машин отключается, чтобы передний кардан не вращался вхолостую.

За кадром

Это все еще настоящий внедорожник с отличными параметрами проходимости. Дорожный просвет под самой нижней точкой – 218 мм, угол въезда 30°, съезда – 24,2°, рампы – 23,1° Подвеска с сумасшедшими ходами, сзади – неразрезной мост. А еще у него рама! Глубина брода, которую без подготовки преодолевает Mitsubishi Pajero Sport, – 700 мм. Чтобы было легче представить, сколько это, посмотрите на высоту вашего обеденного стола. Вот такая. Впечатляет? Для своих габаритов Mitsubishi Pajero Sport удивительно верткий: минимальный радиус разворота – всего 5,6 метра, как у многих легковушек. Чтобы сделать автомобиль безопаснее для пешеходов, на 40 мм повысили переднюю кромку капота. Попутно это прибавило Pajero Sport солидности и улучшило видимость переднего края кузова с водительского места.

Pajero Sport считают простой и неубиваемой машиной. Правда, но не совсем. Сегодня он вооружен массой систем *, стоящих на страже безопасности водителя, пассажиров и окружающих. Это адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений на парковке, система смягчения попутных столкновений, система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом, контроль «слепых» зон и прочее.

*Перечисленные опции здесь и далее доступны не во всех комплектациях.

Владельцы дорестайлинговых Pajero Sport знают, что из-за нестандартной формы пятой двери на ней скапливалась вода, которая, бывало, капала за шиворот и на голову владельца, когда тот открывал багажник. Теперь душ исключен: конструкторы изменили форму накладки на пятой двери. И добавили электропривод, плавно поднимающий дверь.

Электроприводом крышки багажника (а заодно и многим другим) теперь можно управлять не только с кнопок, но и с приложения в смартфоне, которое называется Mitsubishi Remote Control. Скачав приложение и «привязав» аккаунт к машине, можно не только открывать и закрывать багажник, но и настраивать высоту подъема крышки, получать статистические данные по поездкам, включать свет, запоминать в Google Maps место парковки автомобиля и прочее.
Открывать пятую дверь топ-версии Pajero Sport можно взмахом ноги под задним бампером. Очень удобно, когда возвращаетесь из супермаркета с пакетами. Сенсоры расположены по углам бампера.

*Перечисленные опции здесь и далее доступны не во всех комплектациях.

Устанавливаем USB и подключаем Bluetooth в штатную магнитолу Rockford Fosgate

Множество автомобилей Mitsubishi, включая Pajero, оборудованы штатной акустикой Rockford Fosgate. В спорах о качестве звучания этой системы сломано немало копий, я же скажу только одно: меня эта музыка более чем устраивает. Да, на заводских настройках система имеет плоский невразумительный звук, но стоит немного поиграться с настройками и звук очень неплохо раскрывается.

С рождения система умеет читать CD-диски с mp3, причем этих дисков аж целых шесть. Проблема заключается в том, что нарезать болванки и потом хранить их и неудобно (а в последнее время и не на чем). А Bluetooth или хотя бы USB-вход для флешки (и выход для зарядки гаджетов) производитель по какой-то неведомой причине не предусмотрел.

Меня необходимость постоянно записывать болванки, формируя фонотеку в дорогу, мучила просто до изнеможения. Вроде бы дома трек нравится, а в машине раздражает. И не удалишь его с диска, нужно новый записывать, уже без этой песни. В общем, поначалу я даже решил менять магнитолу, тем более, что китайские производители освоили выпуск вполне приличных и надежных и очень недорогих устройств конкретно для Pajero, подключающихся к штатным разъемам, с поддержкой управления на руле, 3G, GPS, шустрым процессором на Android, что позволяет устанавливать любое программное обеспечение и, соответственно, использовать устройство как телевизор, телефон, видеоплеер и что угодно вообще.

Есть даже экран в стиле Tesla для Pajero, я бы купил себе именно такой, если бы меня не удовлетворило решение, которое я опишу ниже.

Магнитола в стиле Тесла на Pajero

Смущало наличие планшета, точки доступа 4G и навигатора, как отдельных Android-устройств, дублировать которые одним несъемным устройством не было смысла. Тут я обнаружил, что штатная магнитола имеет AUX вход, сигнал с которого можно включить длительным нажатием на кнопку CD на морде магнитолы. И мысль моя потекла в другую сторону.

Bluetooth в Mitsubishi: кнопка в штатное место

Первый вариант. Bluetooth-кнопка. Устройство, которое выглядит и имеет размеры штатной кнопки Mitsubishi, может быть установлено вместо заглушки или врезано рядом с другими кнопками. Кнопки Mitsubishi унифицированы и одинаковы на всех автомобилях этого производителя, будь то Pajero, ASX, Lancer или Outlander. Простое и элегантное решение, подойдет людям, которые хранят фонотеку на мобильном телефоне. Стоит меньше $20 по ссылке, как подключить будет понятно из текста ниже.

USB в Mitsubishi: плеер с подключением в штатную магнитолу

А тогда я подумал так: не может быть, чтобы китайцы не соорудили миниатюрное устройство, питающееся от 12 вольт и умеющее воспроизводить mp3 с флешки. Перерыв сотни различных устройств, я обнаружил искомое: 12v mini USB MP3 decoding board.

Я заказал его и три других плеера у разных продавцов. Один из них по прибытии оказался пятивольтовым и я вмонтировал USB в старую кассетную магнитолу LG, подарив ей таким образом еще много лет полноценной жизни. Второй пришел без кабелей и с треснутым пультом ДУ (вернул деньги). Третья плата оказалась полноценным проигрывателем с ФМ-радио и встроенным усилителем, я запитал его тремя аккумуляторами 18650 и врезал в старую компьютерную колонку — теперь у меня есть колонка, которую можно взять с собой куда угодно и они там будут неделю веселить народ. (Напоминаю, статья была написана несколько лет назад, когда Bluetooth-колонки еще не продавались на каждом углу). А четвертый, ссылку на который я дал выше, оказался тем, что нужно.


Дальше дело было за малым. Хорошенько порывшись в интернете, я нашел распиновку разъема Rockford. Также я узнал, что провода аудио-входа проложены по всей машине и имеют два разъема подключения: один под обшивкой в багажнике для DVD-ченджера, второй внутри торпеды для подключения потолочного DVD. Поскольку у меня в машине стоит люк, потолочный экран отпадает сам собой. DVD-ченджер в багажник я тоже не поставлю никогда. Поэтому я решил не заморачиваться с поиском разъемов и протягиванием проводов от них к плате, а подключился прямо к разъему возле магнитолы.


Итак, нам нужно аккуратно обрезать провода 6, 14 и 15, тем самым убрав помехи от разведенной по всей машине проводки, подпаять к ним провода соответственно правого канала, земли и левого канала, и аккуратно заизолировать термоусадочными трубками. С подключением к магнитоле разобрались.

Теперь питание. Выбор точки подключения питания зависит от того, в какое место вы собираетесь устанавливать плату USB. Я взял плюс 12 с разъема подсветки блока управления климат-контролем (синий провод верху справа), а минус просто бросил на массу (под винт крепления магнитолы).

Вот писал-писал, а забыл, что для всех этих манипуляций нужно снять головное устройство. Вообще центральная консоль выглядит довольно солидно, не подступишься. Но, как оказалось, снятие магнитолы осуществляется быстро и просто.

Как снять штатную магнитолу Rockford на Mitsubishi Pajero

Читайте также: