Usb util for ps2 инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Довольно часто бывает так, что образ с игрой весит больше 4гигабайт ! а вы например хотели бы скинуть его на флэшку что бы запустить в последствии образ игры через OPL . В этом случае при копировании образа весом более 4 гигабайт на флэшку система Windows выдаст вам отказ в данном действии, скажет что места на носителе нет, хотя в реальности его там может быть предостаточно . Причиной этому ваша флэшка, которая к слову сказать должна быть отформатирована в системе FAT32, а точнее эта самая система Fat которая неспособна распознать файлы более 4200 мб Так вот, для того что бы флэшка увидела ваш образ его нужно сперва так сказать порезать с помошью программы USBUtil ver 2.1

Программа имеет 2 основные функции для создания образов :
Монтаж игры с диска (Create Game/ISO from CD/DVD)
Монтаж игры с ISO образа (Create Game from ISO)
Они практически идентичны.

Рассмотрим первый способ..

Предварительно смонтируйте образ на виртуальный привод программы Daemon Tools .
1 Открываем программу USB Util, закрываем появившееся красное окно, жмем close
2 Нажимаем FILE -> CREATE (GAME/ISO from CD/DVD)
3 Слева выбираем местонахождение образа (виртуальный привод), справа корень USB носителя, на который будет монтирована игра.
4 Необязательно.. Указываем нужные патчи DNAS/IOPRP (подробнее о них читайте ниже)
5 Вводим название игры и нажимаем Ок. Если для OPL то название должно иметь например такой вид SLES_538.86.BLACK.iso
6 Игра начнет монтироваться, по завершению процесса USB Util напишет "Done" и окно можно закрывать.

Запускаем Open PS2 Loader (OPL) предварительно вставив вашу флешку в консоль, и после всех вышеперечисленных операций, вы должны увидеть вашу игру в разделе USB (если у вас выбрано в настройках OPL автоматический Режим запуска USB )

USB Util работает с образами только в формате ISO.
Перевести образы из MDF/NRG можно следующим образом:
Воспользоваться программой Ultra Iso и переконвертировать образ, тип данных должен стоять Ps2.
Можно так же воспользоваться Daemon Tools Pro..
Если же программа ругается на какие либо ошибки-вы всегда можете смонтировать образ с помощью Daemon Tools и записать игру на флешку с помощью команды "create game from CD/DVD"
NRG-формат образа NERO.
Его можно перевести в ISO записав диск с образом NRG и просто монтировать игру на USB носитель через USB Util функцией "create game from CD/DVD"
Или же монтировать NRG образ на виртуальный диск с помощью того же nero и воспользоваться этой же функцией USB Util.

Касательно USB носителей, предназначенных для монтажа игр:

Если жесткий диск объемом > 32 Гб, то придется разбивать на несколько разделов (иначе стандартными срествами Windows не форматируется в Fat32), или же - использовать стороннюю утилиту (напр, Partition Magic, она отформатирует в Fat32 раздел до 200 Гб).
Минус разбиения на разделы - то, что программа Open PS2 Loader открывает случайный раздел, и чтобы его сменить - надо перезагрузить PS2.
Если Вы думаете, что через эту программу нельзя запускать игры > 4гб (ограничение Fat32)[образ 1слойного DVD может достигать 4,7 , а двухслойного - вдвое больше], то Вы ошибаетесь, т.к. игра при записи (установке) через USB Util разбивается на части по 1 Гб+ последняя часть - сколько осталось (4,7 = 1+1+1+1+0.7), так что допустимы образы любого объема.

IOPRP патч
Весьма полезная функция USB Util, которая может помочь запустить игры, зависающие на определенном месте. Часто бывает, когда в игре происходит какая либо загрузка, а потом черный экран. Так вот подмена нескольких файлов в образе помогает лоадеру определиться с следующей функцией и запустить ее.
Патч рекомендуется ставить только в случае необходимости.
Бывают случаи когда игра после патча неправильно заливается на USB.

Патч ставится очень просто.
При выборе образа игры и места назначения поставьте галку напротив IORPR
После этого программа укажет вам на файлы, которые поддаются пропатчиванию.
Если же кроме файлов, которые можно пропатчить есть неподдающиеся, можно все равно попробовать залить игру. Но вероятность неудачи в этом случае будет велика.

DNAS патч
Рассмотрим вопрос игры онлайн
Лично я бы вам порекомендовал патчить непосредственно в самом OPL прописывая код, так верней и патч не влияет на образ!

Подробнее о игре онлайн на PS2 читайте на главной странице.
В принципе процесс аналогичен программе Win Dip только у USB Util есть своя база кодов
USB Util позволяет патчить игры собственным набором DNAS(но далеко не все !), поэтому есть доступ к многим играм.

Сам процесс довольно простой
1 Открываем программу
2 Выбираем "модификацию ISO" Файл..Открыть ISO
3 Выбираем образ с игрой
4 Патчим

После этого можно спокойно записывать образ на болванку и играть.
Так же программа позволяет патчить образы,уже записанные на жесткий диск PS2 с помощью HD Loader
Данный патч не дает 100% уверенности что мультиплейер заработает!
Каждая игра использует свою DNAS,поэтому есть шанс что его не будет в паке.


В этой теме рассмотрю возможности данной программы,за исключением запуска образов с usb носителей на PS2

Данная программа предназначена в основном для записи образов на USB винчестер или флешку,для дальнейшего запуска на PS2

  • Монтаж игры с диска (Create Game/ISO from CD/DVD)
  • Монтаж игры с ISO образа (Create Game from ISO)
  • Открываем USB Util
  • Нажимаем File->Create Game From ISO
  • Слева выбираем местонахождение образа, справа корень USB носителя, на который будет монтирована игра.
  • Указываем тип носителя (Media)
  • Указываем нужные патчи DNAS/IOPRP (подробнее о них читайте ниже)
  • Вводим название игры и нажимаем Ок.
  • Игра начнет монтироваться, по завершению процесса USB Util напишет "Done" и окно можно закрывать.

NRG-формат образа NERO.
Его можно перевести в ISO записав диск с образом NRG и просто монтировать игру на USB носитель через USB Util функцией "create game from CD/DVD"
Или же монтировать NRG образ на виртуальный диск с помощью того же nero и воспользоваться этой же функцией USB Util.

  1. Если жесткий диск объемом > 32 Гб, то придется разбивать на несколько разделов (иначе стандартными срествами Windows не форматируется в Fat32), или же - использовать стороннюю утилиту (напр, Partition Magic, она отформатирует в Fat32 раздел до 200 Гб).
  2. Минус разбиения на разделы - то, что программа Open PS2 Loader открывает случайный раздел, и чтобы его сменить - надо перезагрузить PS2.
  3. Если Вы думаете, что через эту программу нельзя запускать игры > 4гб (ограничение Fat32)[образ 1слойного DVD может достигать 4,7 , а двухслойного - вдвое больше], то Вы ошибаетесь, т.к. игра при записи (установке) через USB Util разбивается на части по 1 Гб+ последняя часть - сколько осталось (4,7 = 1+1+1+1+0.7), так что допустимы образы любого объема.

Весьма полезная функция USB Util, которая может помочь запустить игры, зависающие на определенном месте. Часто бывает, когда в игре происходит какая либо загрузка, а потом черный экран. Так вот подмена нескольких файлов в образе помогает лоадеру определиться с следующей функцией и запустить ее.

Патч рекомендуется ставить только в случае необходимости.
Бывают случаи когда игра после патча неправильно заливается на USB.

Патч ставится очень просто.
При выборе образа игры и места назначения поставьте галку напротив IORPR
После этого программа укажет вам на файлы, которые поддаются пропатчиванию.
Если же кроме файлов, которые можно пропатчить есть неподдающиеся, можно все равно попробовать залить игру. Но вероятность неудачи в этом случае будет велика.

Рассмотрим вопрос игры онлайн на пиратских версиях игр PS2
Дело в том,что перед входом в мультиплейер,сервер проверяет игру на DNAS (знакомая зызоводам аббревиатура,не правда ли?)
Пиратские игры не проходят этой защиты.
Подробнее о игре онлайн на PS2 читайте в соответствующей теме.

USB Util позволяет патчить игры собственным набором DNAS,поэтому сейчас есть доступ к многим играм.

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

В вашу приставку установлен чип modbo 5.0, но как его правильно настроить и играть с флеш-карты?

1. И так первым делом нужно настроить основную конфигурацию самого чипа.

Обычно чип уже настроен с завода. Если при включении вы видите это изображение пропустите данный шаг:

20150930092123

DSC02720

Самое главное, нужно выставить в BOOT MODE параметр MASS.

2. Подготовка флеш-карты.

Форматируем флешку в fat32 и кидаем на нее файлы с архива <скачать архив> .

После этого подключаем флеш карту в usb разъем ps2. Должно загрузится меню (или что-то похожее, зависит от сборки):

20150930092614

Уже пол дела сделано, осталось подготовить сами игры.

3. Конвертация и правильное расположение игр.

Лично мне больше нравится конвертация с помощью USBUtil(Уже имеется в архиве, папака )

USBUtil1

USBUtil2

  • 1) Указываем путь до папки с игрой; 2) Выбираем iso образ игры; 3) Место сохранения конвертированных файлов (корень вашей флешки для ps2); 4)Носитель выбираем авто(если не выбран), жмем создать

USBUtil3

USBUtil4

4. После завершения обязательно делаем дефрагментацию флеш-карты.

5. Готово, подключаем флеш-карту к PS2. Заходим в игровое меню

igrovoe-menu

Выбираем нашу игру и запускаем, после разноцветных вспышек игра запустится.

Читайте также: